Beta xtrainer 300 2024

This makes it easy to drive and gives the ability to take on more difficult terrain. It could take the form of a road that is dirt for the beginner a trail that is gnarly or a hard-enduro race for the more experienced rider. 2024 Beta XTRAINER Price. Price: $8,299.00 MSRP. The key features of the Xtrainer are: • Lightweight: at just 99 kg, it’s a bike that is extremely agile and intuitive, even for novices. Find all the parts list of your BETA 300 ENDURO XTRAINER 300 2T 2022 ici. Select the view you need to order your original BETA parts for your motorbike. View and Download Beta X-Trainer 300 2T user manual online. X-Trainer 300 2T motorcycle pdf manual download.

FIRST RIDE: 2024 BETA XTRAINER 300

  • Beta Xtrainer 300 - 2023 Specifications, Pictures & Reviews
  • Каталог мотоциклов beta cross trainer 300
  • Обсуждение Beta rr, x-trainer.
  • Expected Price
  • Beta X-Trainer 300 2T Manual
  • You might also like...

Beta Xtrainer 300

Beta же выпустила свой вариант более доступного, кайфового и послушного эндуро мотоцикла под названием Beta Xtrainer 300 2018. Features, specifications, price, picture gallery and reviews of Beta XTRAINER 300 Motorcycle. Find nearest store, contact dealer and get the best price quote. Compare with similar models. Diameter 260 mm (10.2 inches).

BIKE RANGE

Find all the parts list of your BETA 300 ENDURO XTRAINER 300 2T 2022 ici. Select the view you need to order your original BETA parts for your motorbike. The Beta Xtrainer offers a unique package of technical features, performance, ergonomics and design. The 2023 model has completely updated to further expanding the bikes already extensive versatility. Thanks to unique characteristics such as a smooth power delivery that offers great. Beta же выпустила свой вариант более доступного, кайфового и послушного эндуро мотоцикла под названием Beta Xtrainer 300 2018. Italian brand Beta updates its XTrainer 250 and 300 two-stroke trail bikes to accommodate newcomers with a low seat height and refined power delivery. Beta Xtrainer 300 (2024). Technical Data. Engine and Drive Train.

Особенности Beta Xtrainer 2022:

  • Is Beta XTrainer Street Legal?
  • 2020 Beta Xtrainer 300 specifications and pictures
  • Обзор 2022 Beta XTrainer: Вселяющий уверенность - MotoNews. Все о мире мото
  • 2023 Beta Xtrainer Review

Beta Xtrainer 300 2018

Подвеска: R16V с 43-миллиметровой передней вилкой со стойкой и задним амортизатором с прогрессивным рычажным механизмом, при этом вилка обеспечивает регулировку предварительной нагрузки и отбоя пружины, а амортизатор регулируется по предварительной нагрузке, сжатию и отбою. Прогрессивный выпускной клапан Beta может регулироваться водителем снаружи, что позволяет работать двигателю в соответствии с различными условиями езды. Устройство переключения карт с рулем, два положения для более быстрой или медленной реакции двигателя Прозрачный топливный бак объемом 8,8 л. Автоматический топливно-масляный смеситель, расположенный под сиденьем который легко открывается одним нажатием кнопки , устраняет необходимость в предварительном смешивании масла и топлива но при желании его можно отключить Охлаждающий вентилятор входит в стандартную комплектацию Xtrainer, чтобы двигатель всегда поддерживал идеальную рабочую температуру даже на медленных маршрутах. Электростартер: точный и надежный, необходим при перезапуске мото в сложных ситуациях.

How do I properly adjust the suspension settings on my Beta Xtrainer 2022? Experiment with different settings to find the right balance for your riding style and terrain. What are the recommended tire pressures for my Beta Xtrainer 2022? It is crucial to maintain the correct tire pressures for safety and performance. The recommended tire pressure for the Beta Xtrainer 2022 is typically around 12 PSI pounds per square inch or 0.

How do I properly clean and maintain the air filter on my Beta Xtrainer 2022? Regular air filter maintenance is vital to ensure proper engine performance and longevity. Start by removing the air filter cover and carefully cleaning it with an air filter cleaner or mild detergent. Rinse it thoroughly, allow it to dry completely, and then apply an appropriate air filter oil.

Loosen coun- ternut 2 and turn adjusting screw 3. Der Leerlauf wird automatisch wett gemacht. Die Lenkstange entfernen. Leading zeros suppressed. Display range from 0. Trip B counter counts from 0 up to 999.

Gire la virola B hasta que llega a la precarga deseada. Apretar la clavija de bloqueo A. De speling wordt automatisch terug verkregen. Grab the side panel in the front side and pull out.

All this to bring together the best aesthetics and ergonomics in order to make the new RR MY 2020 a motorcycle capable of providing the rider with an experience that he or she will feel passionate about.

beta xtrainer 2024

Beta Xtrainer 300 (2024). Technical Data. Engine and Drive Train. Эндуро:Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья. Компания Beta представила новый эндуро Beta Xtrainer 300 2018, созданный для. It has modern technology but is tuned for smooth power and has a slightly smaller-than-average chassis. This makes it easier to touch the ground and build your confidence. 2024 Beta CrossTrainer 300 Beta XTrainer 300 Review: Specs You MUST Know Before Buying.

Beta xtrainer 300 мануал на русском языке

This bike represents a new generation of Enduro motorcycle under the RR brand. Beta has completely reinterpreted the off-road experience, with a slim, lightweight bike that is safe, reliable, and easy to ride while creating a riding experience like no other manufacturer can provide.

The Beta has an adjustable front fork that allows you to control the dampening. The rear shock also allows rebound and compression dampening that should be adjusted to your weight and riding style. Adjusting the suspension on a dirt bike is an essential skill for optimizing performance. Next, delve into compression damping. This can be fine-tuned using the compression adjusters located on both the fork and shock.

Turning them clockwise increases compression, leading to a firmer ride. Conversely, turning counter-clockwise reduces compression for a softer ride. The Beta Xtrainer has an adjustable rear and front suspension together with powerful disc brakes. Rebound damping is another critical factor. Locate the rebound adjusters on both the fork and shock.

Conversely, turning counter-clockwise reduces compression for a softer ride. The Beta Xtrainer has an adjustable rear and front suspension together with powerful disc brakes. Rebound damping is another critical factor. Locate the rebound adjusters on both the fork and shock. Adjusting them allows you to control the speed at which the suspension extends after compression.

Turning clockwise slows it down, while turning counter-clockwise speeds it up. For bikes equipped with advanced features like high-speed compression damping, these settings deal with abrupt, sharp impacts. Adjust as necessary. Remember, make one adjustment at a time and test ride to feel the difference, gradually refining the suspension to match your riding style and preferences. If unsure, seek advice from experienced riders or professional mechanics.

In 2022, Beta further reduces seat height to 35. At 218 pounds dry for the 250cc and 230 pounds dry for the 300cc, the Xtrainer is also easy to manage on the trail. Beta also turned its attention to the single-cylinder engine in 2022. The Italian branded reduced stroke, increased bore, and replaced the cylinder head, cylinder, and piston in the new mill.

Beta Xtrainer 300 (2024)

Результатом таких генетических шалостей стал целый класс японских «трэйл» мотоциклов, унылых и скучных, как бутерброды с тофу. В 2012 году австрийцы попытались возродить умирающий класс «недоэндуриков», и мир увидел KTM Freeride 350. А сегодня мы знакомимся с его новым итальянским конкурентом, который вот-вот поступит в продажу в России. Причем конкурентом хоть и малоизвестным, но очень сильным. Мифы и реалии В области производства внедорожных мотоциклов жители Апеннин отнюдь не новички. Но серьезных успехов на этом поприще в новейшей истории я лично смогу припомнить не так уж и много. Если сказать откровенно, без дополнительного напряжения извилин, на ум приходят лишь эндуро компании GasGas и жалкие потуги многострадальной Husqvarna, в то время принадлежавшей концерну Cagiva. Но на эксклюзивном тест-драйве во Флоренции не очень популярного в нашей стране бренда Beta выяснилось, что итальянцам вполне есть, чем гордиться. В прошлом году компания произвела и реализовала 15 000 мотоциклов! Ну а в 2017 году они планируют увеличить продажи еще на 3 000 единиц.

В 1940 году окрепшее предприятие переключилось на выпуск мотоциклов и обрело свое современное название. Компания занималась производством как дорожной малокубатурной техники, так и специализированных спортивных триальных мотоциклов. Ну а в 2005 году Beta начала выпуск собственных мотоциклов класса эндуро, оснащавшихся в то время двигателями компании КТМ. С тех пор флорентийцы сильно возмужали и полностью отказались от австрийских силовых установок. На эту тему, кстати, ходит множество недостоверных слухов. И чтобы развеять основные из них, я кратко изложу информацию, которую получил лично от сотрудника департамента маркетинга Giacomo Caliterna. Где производятся двигатели для эндуро моделей? Все силовые установки изготавливаются и собираются на мощностях компании Beta. Нет, последний раз комплектующие компании КТМ Beta использовала в 2008 году.

Продаются ли официально мотоциклы Beta в России? Официальный дистрибьютор марки появился совсем недавно, но поставки техники еще не начались. Национальный колорит Здесь нужно вернуться к законодателю жанра, то есть к австрийскому KTM Freeride 350. На тесте в горной части Марокко он показал себя как великолепный альпинист-любитель, позволяющий даже без особых спортивных навыков получать удовольствие от совершенно «безбашенных» маршрутов. Следующая генерация — двухтактный Freeride 250R — и вовсе пересадил некоторых суровых эндуристов с жестких и требовательных специализированных моделей на этот в общем-то изначально прогулочный мотоцикл. И до недавнего времени мне казалось, что ничего нового в этом сегменте сделать не получится. Но как известно, именно итальянский колорит делает из простых макарон по-флотски изысканную пасту болоньезе. Так и Xtrainer оказался довольно неординарным мотоциклом, пусть и скроенным по уже вполне привычным шаблонам. Итальянский рецепт Любое, даже самое экзотическое блюдо, это всего лишь набор привычных и довольно банальных продуктов.

И только благодаря мастерству повара в итоге из белков, жиров и углеводов получается кулинарный шедевр. Если внимательно рассматривать «итальянца», найти следы инновационных космических и IT-технологий будет проблематично. Мотоцикл спроектирован по весьма традиционной схеме. Все те, кто когда-нибудь садился на мотоцикл класса «хард эндуро», меня поймут. Большинству людей среднего и ниже роста управляться с такой техникой довольно тяжело. Так что на Beta в равной степени будет удобно и женщинам, и подросткам, и просто не очень высоким людям. Для тех же, кому Xtrainer все равно будет велик, можно приобрести опциональную рычажную систему заднего амортизатора и опциональное же более низкое седло. Вкупе с поднятием перьев передней вилки в алюминиевых траверсах это позволит опустить мотоцикл еще на 2-4 сантиметра.

It deters theft of the bike along with the steering lock.

Shutting off the engine in the event of a fall prevents damage to the engine and is another safety device for the rider if you lose control, or the bike is on the ground with the throttle open — pull you arm away and it cuts out. Beta say they have exclusively developed the system for enduro and have a European patent for it. New graphics are characteristic Beta red with black and white elements in continuity with the style that the bike received with the previous restyling and to partly mimic the competition focused models.

If this happens: - with the eyes, rinse immediately with plenty of water and seek medical advice.

Page 43 - Unscrew drain screw 3. To replace, contact authorised Betamotor customer service. Remove the chain protection 1, close the tank tap and put a cloth under the carbu- rettor, so that you can collect the running out fuel. Fuel is poisonous liquid and a health hazard.

Entsprechend dem angegebenen Drehmoment anziehen. De brandstoftankinhoud is terug te vinden op pag. Na het bijvullen de dop erop plaatsen en stevig sluiten. The amounts of liquid are shown on page 10. Verwijder de twee schroeven 1 en haal de deksel 2 tegelijk met de rubberen blaasbalg weg. Verwenden Sie immer Schutzklei- dung und Schutzhandschuhe. In addition, the idle speed should not change when the han- dlebars are fully rotated to the left or right.

Push back protective cap 1. Loosen coun- ternut 2 and turn adjusting screw 3. Der Leerlauf wird automatisch wett gemacht.

Beta X-Trainer 300 2T Manual

На сегодняшний день, BETA — это модно и престижно. Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей. Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог… Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы.

Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой как показано на рисунке , навинчиваю на 1. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники. Пундуга… Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива А-76? Нет, АИ-93!

I was able to make the dab and stay on the bike, but another inch or so of seat height from another flavor of 300 may have caused me to miss the dab, which could have turned a close call into a crash. Likewise, the XTrainer quickly gels with newer or shorter riders. You can almost see the light bulb go on over their head when someone who has sat on another 300 sits on the XTrainer for the first time and discovers how easy it is to touch the ground. The Beta Motorcycles XTrainer has proven to be a great off-road two stroke. It quickly proved that it is much more capable than what one might assume given its entry level positioning, and while it is objectively less powerful and sporting suspension that is less capable than its 300 RR sibling, the XTrainer is brilliant in the hands of a newer rider, or an experienced rider who wants to use it for everything from working on drills and play riding, to riding singletrack at not race pace. As you grow as a rider, the XTrainer can be upfitted with better suspension and a few other parts to give it power, approaching a regular 300. Yet in stock form, the XTrainer is still a neat bike. The one asterisk to all of this is the fuel range.

Nun aber zur Leistungsentfaltung. Eine weitere Besonderheit der Beta ist die Getrenntschmierung. Nicht umsonst wird die Beta Xtrainer gerne auch von ambitionierten Piloten zu Trainingszwecken im anspruchsvollen Terrain herangezogen.

Der Leerlauf wird automatisch wett gemacht. Die Lenkstange entfernen. Leading zeros suppressed. Display range from 0. Trip B counter counts from 0 up to 999. Gire la virola B hasta que llega a la precarga deseada. Apretar la clavija de bloqueo A. De speling wordt automatisch terug verkregen. Grab the side panel in the front side and pull out. Hay tres acciones diferentes que activan el salpicadero.

Beta X-Trainer 300 2T User Manual

The Beta Xtrainer (2022) is a motorcycle that offers a range of features and capabilities. Designed for off-road enthusiasts, this bike provides a balance between maneuverability and power. With its lightweight frame and compact design, the Beta Xtrainer offers enhanced agility and. Italian brand Beta updates its XTrainer 250 and 300 two-stroke trail bikes to accommodate newcomers with a low seat height and refined power delivery. Компания Beta представила новый эндуро Beta Xtrainer 300 2018, созданный для людей, которые не готовы к полноценному эндуро, или опытных мастеров, которые просто хотят улучшить свои технические навыки.

Beta XTRAINER 300

The recommended tire pressure for the Beta Xtrainer 2022 is typically around 12 PSI pounds per square inch or 0. How do I properly clean and maintain the air filter on my Beta Xtrainer 2022? Regular air filter maintenance is vital to ensure proper engine performance and longevity. Start by removing the air filter cover and carefully cleaning it with an air filter cleaner or mild detergent. Rinse it thoroughly, allow it to dry completely, and then apply an appropriate air filter oil. How can I adjust the carburetor on my Beta Xtrainer 2022 for optimal fuel-air mixture? Correct carburetor adjustment is crucial for fuel efficiency and engine performance. Locate the carburetor adjustment screw, usually positioned near the throttle body, and adjust it gradually to achieve the desired fuel-air mixture.

Turning the screw clockwise typically enriches the mixture, while turning it counterclockwise leans it out.

Знакомьтесь: Beta Xtrainer. Beta Xtrainer 300 Дефорсированный двухтактный двигатель звучит прямо как настоящий, но обладает вполне покладистым характером, удобным для езды в расслабленном темпе, для новичков или просто покатушек, а также для ветеранов. Для тех, кто хочет кататься на спокойном, лёгком мотоцикле с мягким сцеплением, не требующим частого обслуживания и с невысоким ценником. Характеристика двигателя и упругое шасси делают Xtrainer популярным и в экстрим- и хард-эндуро - в том числе и на серьёзных мероприятиях типа Red Bull Romaniacs. Словом, это удобный во всех отношениях мотоцикл - универсальный, лёгкий и недорогой. Его сухая масса - чуть менее 100кг, межсервисные интервалы - длительные, расходники - недорогие, а двигатель - достаточно эластичный и удобный.

В общем, неудивительно, что он так хорошо продаётся. Конечно, низкая цена подразумевает некоторую экономию на узлах и компонентах: резине, тормозах, подвесках и элементах шасси. Но для тех, кто не участвует в серьёзных гонках, а только вливается во внедорожную езду, хорошо сбалансированный недорогой мотоцикл будет лучше, чем тот, у которого двигатель по возможностям серьёзно опережает тормоза или подвески. Или нет? Beta Xtrainer 300 Новая версия двухтактного 300-кубового двигателя с ЦПГ увеличенного диаметра и новым мощностным клапаном Новый короткоходный шатун Полностью новая головка цилиндра Новые топливные карты ЭБУ Сцепление 300-й и 250-й модели оснащено регулируемой тарельчатой пружинной шайбой, делающей выжим легче и прогрессивнее, а само сцепление - способным передавать более мощную тягу Обновлённая электропроводка мотоцикла с новой компоновкой, значительно увеличившей надёжность и облегчившей замену компонентов. Новый электростартер Beta Xtrainer 300 на ходу Не поймёшь, пока не попробуешь В седле Xtrainera легко чувствовать себя легко. Извините за каламбур, но тут иначе и не скажешь - мотоцикл крайне управляем и послушен, вселяет уверенность и просто дарит отличное настроение.

На самой разной местности - пушистых зелёных степных холмах, классических эндуро-маршрутах в лесу, горных тропках и каменистых местах в лучших традициях триала - мотоцикл идёт уверенно и с видимым удовольствием. Первое же впечатление - что вилка проседает чуть больше, чем обычно, под весом тела на мягких пружинах. Относительно удобные 910мм высоты седла и не слишком широкий руль дают ощущение, что мотоцикл под тобой несколько меньшего размера. Многих это цепляет. Новый 300-й Xtrainer 2022 года имеет более плавный прогрессивный отклик на газ и линейную характеристику двигателя. И это сразу ощущаешь - мощность нарастает плавно, линейно, прогрессивно - наравне с лучшими образцами четырёхтактных моторов, если можно так выразиться, но, к счастью, с некоторым залихватским двухтактным огоньком. Тянет мотор на любых оборотах, но без острых пиков, присущих полносильной двухтактной трёхсотке, которая вполне способна напугать начинающих.

И тем не менее, тяги вполне достаточно для езды на средних передачах и спокойной работы газом без лишних переключений, и в этом смысле Beta вполне годится в качестве универсального мотоцикла.

Для тех, кто хочет кататься на спокойном, лёгком мотоцикле с мягким сцеплением, не требующим частого обслуживания и с невысоким ценником. Характеристика двигателя и упругое шасси делают Xtrainer популярным и в экстрим- и хард-эндуро - в том числе и на серьёзных мероприятиях типа Red Bull Romaniacs.

Словом, это удобный во всех отношениях мотоцикл - универсальный, лёгкий и недорогой. Его сухая масса - чуть менее 100кг, межсервисные интервалы - длительные, расходники - недорогие, а двигатель - достаточно эластичный и удобный. В общем, неудивительно, что он так хорошо продаётся.

Конечно, низкая цена подразумевает некоторую экономию на узлах и компонентах: резине, тормозах, подвесках и элементах шасси. Но для тех, кто не участвует в серьёзных гонках, а только вливается во внедорожную езду, хорошо сбалансированный недорогой мотоцикл будет лучше, чем тот, у которого двигатель по возможностям серьёзно опережает тормоза или подвески. Или нет?

Beta Xtrainer 300 Новая версия двухтактного 300-кубового двигателя с ЦПГ увеличенного диаметра и новым мощностным клапаном Новый короткоходный шатун Полностью новая головка цилиндра Новые топливные карты ЭБУ Сцепление 300-й и 250-й модели оснащено регулируемой тарельчатой пружинной шайбой, делающей выжим легче и прогрессивнее, а само сцепление - способным передавать более мощную тягу Обновлённая электропроводка мотоцикла с новой компоновкой, значительно увеличившей надёжность и облегчившей замену компонентов. Новый электростартер Beta Xtrainer 300 на ходу Не поймёшь, пока не попробуешь В седле Xtrainera легко чувствовать себя легко. Извините за каламбур, но тут иначе и не скажешь - мотоцикл крайне управляем и послушен, вселяет уверенность и просто дарит отличное настроение.

На самой разной местности - пушистых зелёных степных холмах, классических эндуро-маршрутах в лесу, горных тропках и каменистых местах в лучших традициях триала - мотоцикл идёт уверенно и с видимым удовольствием. Первое же впечатление - что вилка проседает чуть больше, чем обычно, под весом тела на мягких пружинах. Относительно удобные 910мм высоты седла и не слишком широкий руль дают ощущение, что мотоцикл под тобой несколько меньшего размера.

Многих это цепляет. Новый 300-й Xtrainer 2022 года имеет более плавный прогрессивный отклик на газ и линейную характеристику двигателя. И это сразу ощущаешь - мощность нарастает плавно, линейно, прогрессивно - наравне с лучшими образцами четырёхтактных моторов, если можно так выразиться, но, к счастью, с некоторым залихватским двухтактным огоньком.

Тянет мотор на любых оборотах, но без острых пиков, присущих полносильной двухтактной трёхсотке, которая вполне способна напугать начинающих. И тем не менее, тяги вполне достаточно для езды на средних передачах и спокойной работы газом без лишних переключений, и в этом смысле Beta вполне годится в качестве универсального мотоцикла. На высоких передачах он идёт почти на уровне гоночной 300-ки, а на низких способен аккуратно ползти по самым страшным камням.

Мотор абсолютно спокойно тащит на низах, адекватно реагируя даже на самые лёгкие движения газом.

Riders who sampled the XTrainer described the chassis as compact and agile, yet stable, meaning the bike is great for all types of single track from fast and flowy to technical. It can certainly be out-ridden, but that takes a rider who would be seriously sandbagging to identify as entry or beginner to do so. The cloud setting on the map switch can mellow things out more if needed. Riding the XTrainer like a big trials bike is where this bike completely won me over. The XTrainer is an absolute giggle for technical work, and the bike just makes you want to try and ride up stuff. More than once I stuffed a spicy line on the XTrainer and needed to make a last ditch dab to avoid falling. I was able to make the dab and stay on the bike, but another inch or so of seat height from another flavor of 300 may have caused me to miss the dab, which could have turned a close call into a crash. Likewise, the XTrainer quickly gels with newer or shorter riders.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий