Новости алена швец новые песни

Главная» Новости» Алена швец концерты. В 2019-ом Алена Швец исполняет песню «Одуванчик» на «Вечернем Урганте». Новые композиции, альбомы и изображения от алёна швец. Одна из песен исполнительницы Алены Швец будет удалена с трех российских сайтов по решению Росмолодежи.

Алена Швец в новой песне раскрыла проблемы школьников. «Малолеточки мои»

Она родилась в Златоусте в 2001 году и начала заниматься вокалом с детства из-за астмы. В подростковом возрасте певица обзавелась гитарой и стала исполнять на улицах Челябинска песни российских поп-музыкантов. Ее кумирами в тот период были Земфира, Чичерина, Fleur.

Глава организации Екатерина Мизулина объяснила, что заявление подали «в связи с распространением ЛГБТ-пропаганды среди детей» певицей. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В программе второго отделении премьера концерта «Грустная летняя сказка для гобоя и оркестра». Солист — Фёдор Освер. Дирижировать Оркестром им. Силантьева в этот вечер буду не только я, но и мой друг, замечательный музыкант Александр Соловьёв.

Также фотография Алёны находилась на главном небоскребе Times Square в Нью-Йорке в рамках кампании «Equal» от Spotify в поддержку женщин в музыкальной индустрии [17]. На них был снят концептуальный клип [18]. С 2022[ править править код ] 11 марта 2022 года вышли два студийных альбома Швец — « Яд » и « Противоядие » [19]. В альбоме «Яд» 8 песен, в альбоме «Противоядие» 10 песен [20]. Релиз песни «Вечно 17» [26] состоялся 11 ноября 2022 года, после чего 9 декабря 2022 года вышел одноимённый клип.

Алена Швец

А ещё лучше — безмятежно вздремнуть, ведь все проблемы и страхи всегда можно оставить на завтра. С удовольствием следуем рекомендациям алёны и напоминаем о нашем специальном новогоднем материале , в котором артистка делилась своими планами на праздники.

Летом 2018 года Алена выпускает дебютный мини-альбом «Вписка на балконе», нашедший позитивный отзыв у слушателя. Полгода спустя выходит полноформатник «Похороните меня за социум», по слухам, являющийся отсылкой к повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом".

Сам же трек вышел двумя неделями ранее на пластинке «Проволока из одуванчиков». Но одним из главных альбомов певицы, сильно повлиявших на ее продвижение, является «Королева отстоя». Песни «Машина для убийств» и «Молодая красивая дрянь» обзавелись клипами, а ее цифры в стриминг-сервисах начали расти в геометрической прогрессии.

Алена, которая к тому моменту была в выпускном классе школы, тут же собрала вещи и уехала, решив сдавать экзамены уже на новом месте. Я была готова сбежать», - говорит она. Твоя подруга Получив студийную поддержку, Швец сняла клип на хит «Соперница», который за год собрал 4 млн просмотров. В сентябре 2019 года она выступила на главном федеральном телеканале в шоу «Вечерний Ургант» с презентацией только что вышедшего альбома «Проволока из одуванчиков», а в августе 2020-го выпустила следующий - «Королева отстоя», который дебютировал в чарте Apple Music сразу с четвертого места. Ее песни продолжали разлетаться по подростковым плейлистам, попадая в «нерв», который, впрочем, не сильно меняется от поколения к поколению: на одном релизе ее угрожают исключить из школы за наглость, на другом - пробуют запретить ей любить близкую подругу. Эти прямолинейные, без двойного дна тексты подкупают целевую аудиторию. Как она сама однажды сказал, «это рука помощи всем подросткам, которые живут в стрессе». В то же самое время Швец не пытается казаться интеллектуалкой, не претендует на звание «поэта» и не берет на себя миссию донести некий глубокий месседж.

На YouTube она выкладывает влоги, где ходит по магазинам, красит волосы на кухне в разные цвета, поет под гитару на захламленной кухне. Все как у миллионов. И ей определенно на руку то, что она даже не пытается выглядеть как форматная красотка-модель. Это девчонка с района, твоя одноклассница; это, скорее всего, ты - старшеклассница в российской школе. Но непременно скажет через пару строк: Ну и что с того?

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Александр Клевицкий отметит юбилей премьерами и «Клёвым концертом» 27. Свой юбилей музыкант отметит двумя очень не похожими друг на друга концертами: 11 июня в Московской консерватории прозвучат его новые академические сочинения, а 7 июля в Театре эстрады — песни и киномузыка, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе композитора. В программе второго отделении премьера концерта «Грустная летняя сказка для гобоя и оркестра».

Солист — Фёдор Освер.

Алена Швец рассказала девять историй в «Мыльных пузырях»

С раннего возраста увлекалась гитарой. Летом 2018 года Алена выпускает дебютный мини-альбом «Вписка на балконе», нашедший позитивный отзыв у слушателя. Полгода спустя выходит полноформатник «Похороните меня за социум», по слухам, являющийся отсылкой к повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом". Сам же трек вышел двумя неделями ранее на пластинке «Проволока из одуванчиков». Но одним из главных альбомов певицы, сильно повлиявших на ее продвижение, является «Королева отстоя».

Это была я: мне было 17 лет, когда я начинала писать песни, которые можно услышать в первых альбомах. Все было по-настоящему. Я оканчивала школу, сдавала экзамены и, как все подростки, страдала максимализмом. А также протестными настроениями — против чего угодно. Нельзя красить волосы? А я буду — вся малиновая. Нельзя странно одеваться, носить несочетающиеся вещи? Нельзя ругаться матом? Значит, буду материться в песнях. Была ли в тот момент идея основательно подойти к выступлениям и продумать свою лирическую героиню? Наверное, нет. Все-таки это неразделимые вещи — я и мой образ. Его толком никто не продумывал, не вкладывал свои смыслы не как у артистов, капитально работающих с продюсерами и лейблами. Я сама по себе. Какая в жизни — такая и на сцене, просто все немного гиперболизировано. Например, каждый день в ярких вещах я не ходила, носила и обычные футболки с джинсами, но тем не менее это была я. Все еще я. Как и сейчас. Моим образом никто не занимается потому, что это не образ. Я сама придумываю свои луки на концерты, прически, макияжи. А осознанно ли ты на это шла? Когда ты в жизни и на сцене одно целое, то критика, наверное, воспринимается гораздо больнее, ведь она касается не персонажа, а тебя самой. Да, да. Особенно в первые пару лет все воспринималось очень лично, на свой счет. Могло вызвать и слезы, и злость. Это реально проникает в тебя, потому что люди произносят твое настоящее имя и пишут именно про тебя гадкие комментарии. А ты не можешь спрятаться за другим названием или группой, где несколько человек. Критика касается только тебя, тебе с этим жить и справляться. Потребовалось много лет, чтобы стать более-менее непробиваемой по отношению к этим словам. Думала ли ты тогда спрятаться за придуманным ником на музыкальных площадках или уйти из медиа вовсе? Тогда я понимала, что менять имя, псевдоним или направление уже поздно. Надо продвигать то, что есть и что нравится людям. На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться. Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания? Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим!

Можно взять чашку с какао или чаем и долго всматриваться в темноту соседних панелек, над которыми мерцают зимние звёзды. А ещё лучше — безмятежно вздремнуть, ведь все проблемы и страхи всегда можно оставить на завтра.

Российская певица Алена Швец родилась в Челябинске. Впервые девушка прославилась два года назад, когда выпустила мини-альбом «Вписка на балконе». Сейчас исполнительница обнародовала свой четвертый полноформатный релиз «Королева отстоя».

Интервью: Алёна Швец про комплексы, влюблённость в абьюзивных парней и песни о домашнем насилии

Предлагаем скачать все песни Алена Швец в mp3 или слушать Алёна Швец в хорошем качестве. Песни Алены Швец попали под запрет Росмолодежи. Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы. Алена Швец выпустила в свет макси-сингл «Вредина». В пластинку, представленную 19 ноября 2021 года, вошло три трека исполнительницы – заглавная «Вредина», а также песни «Удалю» и «Луна». алёна швец.: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. Певица Алена Швец и режиссер Дарья Прибыщук представят совместный перформанс на площадке «Плюс Дача», сообщила «Афише» пресс-служба «Яндекс Музыки». Певица Алена Швец (настоящая фамилия Швецова.

Алёна Швец — о жалобе Мизулиной на её песни: мы готовы к диалогу

VK Музыка или слушать онлайн. все треки в отличном качестве и в mp3 формате. Исполнитель: алёна швец. Жанры: Русская поп-музыка. Предлагаем скачать все песни Алена Швец в mp3 или слушать Алёна Швец в хорошем качестве. Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы. Личная жизнь Алены Швец Если вслушаться в тексты песен Алены, становится понятно, что ее юность была непростой, полной обид, разочарований и депрессивных моментов.

«Это я, и я от этого не отказываюсь»: Алена Швец — о том, почему быть настоящей страшно, но важно

В этой категории мы собрали все песни Алёна Швец из альбома МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ которую вы можете слушать и скачать бесплатно. Биография Алены Швец: личная жизнь, слухи о романе с Сашей Мусором. Сотрудничество/реклама: alyonacooperation@ps:// 2 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Слушай музыку от алёна швец., похожую на первое свидание, МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ и не только. заходите на наш сайт, для вас мы собрали лучшую музыку онлайн, которую можно скачать бесплатно! Песни Алены Швец попали под запрет Росмолодежи. Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы.

Алена Швец.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Сочинение «Бьет — значит любит» полно иронии, а «Читай книги, ругайся матом» способно сподвигнуть любого к философским изысканиям. Поддержка поклонников альтернативной музыки подтолкнула Швец к продолжению работ над жизненными композициями. Следующим проектом исполнительницы стал альбом «Похороните меня за социум», с прямой отсылкой к автобиографической книге Павла Санаева. В пластинке собраны 6 разных по тематике треков. Певица выложила песни на странице «ВКонтакте» и они быстро нашли слушателей.

Алена Швец на концерте Наиболее продуктивной в плане популярности можно назвать композицию «Соперница», созданную в ироническом ключе. Манера исполнения напоминает творчество кумира Алены — Монеточки. Остальные произведения не менее интересны и предназначены для широкой аудитории. В конце этого же года юное дарование заканчивает работу над очередным проектом «Когда зацветет сирень».

Скачать песню Алёна Швец - Шампанское в mp3 или слушать онлайн бесплатно Текст песни Текст песни Алёна Швец - Шампанское Я для твоей семьи злая сука Нам запрещали общаться — скука Пролезь в окно, спутай занавески Я не снимаю твою подвеску, я Готова сшить по порезам вены И исписать всяким матом стены Пусть я угрюмая и несмелая Но за тебя буду кусаться первая Ты не смотри, что я низким ростиком Мы твою бывшую ставим мостиком За все обиды, кривые действия Я в этом шарю, просто доверься мне Мы снимем с карточки все наличные Я накуплю тебе в «Дикси» личи Где ты идешь, там летит шампанское — Не детское, прямо настоящее А-а, а-а, оно дурное и так пьянящее А-а, а-а, как мои чувства, прям настоящее А-а, а-а, такое сладкое и искрящее А-а, а-а, шампанское… А всем наверное так завидно Ты не берешь звонки — мне обидно Принаряжайся в пиджак малиновый Где целоваться чтобы не спалили? Поедем в театр ломать комедию По сцене ездить на велосипеде Другие смотрят на нас с опаскою А мы бежим в буфет пить шампанское А-а, а-а, оно дурное и так пьянящее А-а, а-а, как мои чувства, прям настоящее А-а, а-а, такое сладкое и искрящее А-а, а-а, шампанское… А-а, а-а, оно дурное и так пьянящее А-а, а-а, как мои чувства, прям настоящее А-а, а-а, такое сладкое и искрящее А-а, а-а, шампанское….

Просто писала и выкладывала музыку». Прилипчивая мелодия Музыку Алёны Швец сложно отнести к определённому жанру. В ее девяти на данный момент альбомах есть и поп-рок, и гранж, и инди вперемешку с кантри, и бардовская песня под гитару, которую в сети прозвали «постбард». Алена поясняет: постбард - это не жанр, это группа людей, которые пели песни под гитару без музыкального образования на улицах и на YouTube; такое широкое комьюнити по всей стране, к которому она себя причисляла. Ее «просто песни» часто представляют из себя мелодию из трех акустических аккордов со стихами про подростковый досуг, и в этой простоте вся прелесть. А при всем аскетизме трех аккордов в полукустарных песнях - это еще и неплохой сторителлинг и талантливое бытоописание. Сюжеты юности она описывает лаконичными и точными образами: непрослушанные голосовые, ближайший от дома секонд, остывший кофе, черные ногти, жвачка на завтрак, кола на ужин. Неудивительно, что очень скоро Алену заметили. Ей написал продюсер питерского лейбла «Холодные звуки», специализирующимся на постбардовской музыке, с предложением подписать контракт и переехать в Санкт-Петербург. Алена, которая к тому моменту была в выпускном классе школы, тут же собрала вещи и уехала, решив сдавать экзамены уже на новом месте. Я была готова сбежать», - говорит она. Твоя подруга Получив студийную поддержку, Швец сняла клип на хит «Соперница», который за год собрал 4 млн просмотров. В сентябре 2019 года она выступила на главном федеральном телеканале в шоу «Вечерний Ургант» с презентацией только что вышедшего альбома «Проволока из одуванчиков», а в августе 2020-го выпустила следующий - «Королева отстоя», который дебютировал в чарте Apple Music сразу с четвертого места. Ее песни продолжали разлетаться по подростковым плейлистам, попадая в «нерв», который, впрочем, не сильно меняется от поколения к поколению: на одном релизе ее угрожают исключить из школы за наглость, на другом - пробуют запретить ей любить близкую подругу.

алёна швец. - а вы с ней снова? (написала песню)

По словам самой Алены, новый ролик - "самый уютный и красивый" клип из всей ее видеографии. Участие в съемках принял белый кот, который как раз и подчеркнул теплую и уютную атмосферу новой видеоработы.

Это мне сильно не понравилось — считаю это неуважением. Есть некоторая культура выступления — и в театре, и в цирке, и везде, где есть артисты. И это просто некультурно — прерывать артиста, который в потоке несет свое творчество, поет. Поэтому мы стараемся, чтобы таких случаев не было изначально — чтобы охрана следила за тем, чтобы никто не залезал. И мне обижать людей не хочется, и терпеть, чтобы складывали сумки на сцену, спали там или наоборот туда выбегали… Нельзя так. Чаще всего я беру только часть реальной ситуации и докручиваю ее с помощи фантазии и придумываю детали. То есть, я так додумываю персонажа, что людям сложно угадать, про кого именно это. Иногда это собирательные образы. Но в основном только про хорошие песни я могу сказать, мол, вот это про тебя.

Ты все еще чувствуешь себя мелкой с гитарой, будучи 22-летней? Я всегда буду любить акустику, всегда буду ностальгически ее переслушивать, может даже мне захочется сделать акустический концерт. Поэтому от этой части себя я не отказываюсь. Какие песни сейчас и какие были раньше — в чем их разница — это понятнее со стороны. У меня как раз готовится материал, в котором будут мои самые актуальные мысли и выводы: именно 22-летней меня. Ну и там тоже надо будет спрашивать у слушателей. Как ты объясняешь это название? Я вообще в абсолютном восторге от этой эстетики. Ну вот в 17 лет это то, что тебе нужно: паленые красные кеды, прогулки с утра до ночи по улице, у тебя нет денег, и ты ешь булочку с сыром, покупаешь себе украшения на рынке, гоняешь с друзьями, и вам ничего не надо больше, только музыка и динамика. И поэтому для меня это не оскорбление — а часть моей подростковой жизни, моего бунта.

Розовые волосы туда же, странная одежда, блестки, разные носки, вот это все. Типа мы все большие дети, и травмы у нас детские, и установки, и картина мира у нас та, которая была заложена в детстве. Все так сильно взаимосвязано — у взрослого мужика на огромной черной машине может быть больная точка в том, что его мама не обнимала в детстве, и это до сих пор ему будет откликаться. Поэтому я все больше склоняюсь к тому, что возраст — это что-то условное. Расскажи, о чем она? Шла в белой рубашке и черной юбке на экзамен по вождению вместе со школьниками в восемь утра, и меня прям накрыло всеми этими эмоциями. Как будто бы мне тоже пора в школу. И здесь речь вот о чем. Понятно, что может быть куча школьных проблем: забыла сменку, плачешь по какому-нибудь старшекласснику, провалила экзамен. Но эти моменты сейчас для меня — такие безобидные и детские.

И я все это вспоминала, думала о том, какого масштаба трэш я сейчас переживаю и что мне хочется вернуться в это теплое время. Я поймала себя на такой эмоции и запечатлела ее в песне. Глобально, конечно, в школу я не хочу — там много кошмара и несправедливостей, но эмоция такая есть. Вот правда, тот старшеклассник, который мне совсем не всрался — вот бы мне сейчас такую проблему. Иду сразу вкусно завтракать, люблю сидеть на улице где-нибудь в кафе, гулять, слушать музыку, в том числе свои демки.

Изменились и ее песни — сейчас это музыка молодой девушки, а не девочки-подростка. The Flow поговорил с Аленой об этих изменениях и принятии себя, а также об эйджизме в музыкальной индустрии и сравнениях с Гречкой и Дорой. Как это принимают твои слушатели?

И реагируешь ли вообще? Как любой живой человек на какое-то высказывание про себя: как бы он ни хотел игнорировать, это невозможно. Я уже привыкла к этим фразам — они все похожи друг на друга. И поначалу меня это задевало, но сейчас проще к этому отношусь и понимаю, что становится все больше людей, которые наоборот заслушивают новые песни, и им нравится, как я выгляжу сейчас. Комфортнее всего общаться с таким большим количеством людей мне в интернете — чтобы соблюдались мои личные границы, и я видела только ту информацию, которую хотела бы. Нужно заботиться о своем моральном состоянии, и выборочно реагировать на комментарии. Иначе тебя просто не хватит на творчество. Что касается живых встреч и концертов, то на них работает охрана.

Я боюсь случайных людей, недоброжелателей, но не своих слушателей. Их я очень люблю и всегда жду на выступлениях. Ну и вообще они — важная часть всей этой движухи. Это мне сильно не понравилось — считаю это неуважением. Есть некоторая культура выступления — и в театре, и в цирке, и везде, где есть артисты. И это просто некультурно — прерывать артиста, который в потоке несет свое творчество, поет. Поэтому мы стараемся, чтобы таких случаев не было изначально — чтобы охрана следила за тем, чтобы никто не залезал. И мне обижать людей не хочется, и терпеть, чтобы складывали сумки на сцену, спали там или наоборот туда выбегали… Нельзя так.

Чаще всего я беру только часть реальной ситуации и докручиваю ее с помощи фантазии и придумываю детали. То есть, я так додумываю персонажа, что людям сложно угадать, про кого именно это. Иногда это собирательные образы. Но в основном только про хорошие песни я могу сказать, мол, вот это про тебя. Ты все еще чувствуешь себя мелкой с гитарой, будучи 22-летней? Я всегда буду любить акустику, всегда буду ностальгически ее переслушивать, может даже мне захочется сделать акустический концерт. Поэтому от этой части себя я не отказываюсь. Какие песни сейчас и какие были раньше — в чем их разница — это понятнее со стороны.

У меня как раз готовится материал, в котором будут мои самые актуальные мысли и выводы: именно 22-летней меня. Ну и там тоже надо будет спрашивать у слушателей. Как ты объясняешь это название? Я вообще в абсолютном восторге от этой эстетики. Ну вот в 17 лет это то, что тебе нужно: паленые красные кеды, прогулки с утра до ночи по улице, у тебя нет денег, и ты ешь булочку с сыром, покупаешь себе украшения на рынке, гоняешь с друзьями, и вам ничего не надо больше, только музыка и динамика. И поэтому для меня это не оскорбление — а часть моей подростковой жизни, моего бунта. Розовые волосы туда же, странная одежда, блестки, разные носки, вот это все.

Алена Швец выстрелила по другим причинам. Пела на улице, училась по интернету «Вино и сигареты - это все, что нам осталось. Душить друг друга в ванной и снимать свою усталость». Швец - певица из новой волны девушек с гитарами, которая поет о юности: про влюбленность, конфликты с учителями, взросление, соперниц, распитие портвейна, поцелуи с одноклассницей. Ее музыка звучит, как немудреные и аддиктивные песни, в которых разбросаны теги поколения Z. В них так легко найти себя, если тебе где-то между четырнадцатью и двадцатью. Интересы и развлечения нужно искать и придумывать себе самому, потому что город не развит с точки зрения культурной инфраструктуры», - вспоминает она. Поэтому Алена с друзьями лазила по заброшенным гаражам и сидела во дворах с гитарой, как и многие подростки из провинции. Про эти будни подростка она и начала писать песни в 14, когда, по словам Швец, научилась играть на гитаре за две недели по интернету. Пела она уже давно, в три года родители ее отдали в музыкальную школу. Освоив аккорды, два года она «стритовала» вместе с лучшей подругой - девушки пели в центре города после школы. Лето, когда она вышла на улицу с гитарой, она называет лучшим в жизни. Репетировала, стирала в кровь пальцы», - говорит Швец. Первыми, кому девушка показывала свои песни, были ее родители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий