Новости андрей богатырев режиссер

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Богатырев можно посмотреть на Иви. 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». Режиссёр фильма про Хабаровский край «Золото Умальты» Андрей Богатырёв в интервью телеканалу «Хабаровск» рассказал про многие подробности фильма. приключения, вестерн, драма, 1 ч 54 мин Россия • Андрей Богатырев. режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь

«Золото Умальты», режиссёр Андрей Богатырев - Киностудия Лендок 20 марта в кино выходит драма "Иуда" — второй полнометражный фильм молодого режиссера Андрея Богатырева.
Александр Владимирович Богатырев «Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора.
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку! — Я с детства мечтал стать режиссером и даже помню, как первый раз в детстве попытался для себя сформировать, кто такой режиссер.
Telegram: Contact @academynsm TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»).
Андрей Богатырев | CoolConnections Фильм режиссёра Андрея Богатырева «Красный призрак» шёл к зрителям через множество терний и преград на протяжении нескольких лет, но это не помешало картине занять достойное место в сердцах самой разнообразной зрительской аудитории.

За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»

Поначалу испугались боевой техники, которая рассекала по улицам города. Перекрестилась и пошла на работу. И только потом поняли, что в Мосальске опять снимают кино. Одной из съемочных площадок стал районный дом культуры, работники которого принимали участие в съемках. Легким движением рук человеческих фойе ДК превратилось в ресторан 90-х годов. Заведующая культурно-досуговым объединением Людмила Курлович рассказывает: "Были драпировки, были те ужасные картины, был широкий стол, певец на сцене, конечно, хиты тех самых лет". Среди гостей ресторана режиссер детских мероприятий Валентина Шкодина. Ей посчастливилось не только окунуться в эпоху прошлого века, но и проявить свои хореографическое мастерство. Шкодина: "Режиссер этого фильма мне говорит: "Давайте! А как танцевать, что танцевать?

Я и не знала. Он сказал: "Как можете". Я встала и начала танцевать, а что делать?

И хотя пока даты проведения фестиваля в этом году еще не объявлены, в беседе с нашим изданием режиссер отметил, что если бы его пригласили приехать с картиной на «Вече», то он с удовольствием принял бы приглашение.

Андрей Богатырев на съемках фильма «Красный призрак» с актером Владимиром Гостюхиным.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

И дождь в конце фильма — как некое очищение. Один действует по божественному наитию, другому нужны рациональные объяснения. Их можно сравнить.

Особенно если вспомнить фильм Милоша Формана «Амадей». Без Сальери не было бы Моцарта в каком-то смысле. А без Моцарта не было бы Сальери. Они единая пара. Такое сопоставление возможно, потому что без Иуды не было бы Иисуса. СУ каждого человека есть свое предназначение? У каждого, при этом не хуже и не лучше, чем у остальных. Каждый для чего-то нужен, у каждого свой уникальный путь, который каждый должен пройти сам.

Очень многие люди идут как бараны за кем-то, и в фильме это тоже иллюстрируется. Все апостолы идут за Иисусом как бараны. Один Иуда пытается идти за ним как личность, быть ему соавтором. На мой взгляд, очень важно быть соавтором Бога. Потому что ты ребенок Бога. А если ты сын Бога, необходимо быть его соавтором. Он же тебе сам дал мозги. Я верю вот в это.

Для меня Иуда — первый разумный верующий человек. СВы что-то делали с актерами, чтобы добиться достоверности от них? Поскольку я режиссер-документалист, для меня было важно добиться прежде всего достоверности. С кем-то это получилось, с кем-то — нет. Тот же Алексей Шевченков — он был самым готовым из нас всех к съемкам фильма, потому что бывает так, что в жизни человек подошел к чему-то. Даже я был где-то не готов, а Шевченков готов. Он исполнил то, о чем я мечтал, на все сто процентов. Достоверность и абсолютное проживание роли.

Когда человек не играет, а живет в кадре — здесь и сейчас. Такое было и с некоторыми другими актерами. Мы пытались достичь состояния «здесь и сейчас», когда решение, как именно сыграть, принимается уже в кадре, от всех актеров. Получалось не всегда. Виной тому — ограниченное время. У нас был маленький бюджет, кино нужно было снять за 24 дня. К тому же это была экспедиция, Мальта. Приходилось идти на компромиссы, и все эти компромиссы мне аукнулись, конечно.

Но многие вещи в этом фильме удачно сошлись. И художник-постановщик, и оператор, и Алексей Шевченков, и художник по костюмам — люди, которые образовали единый механизм, без него мы бы за такой короткий срок кино не сняли. Так же неожиданна была и беспросветность, что ли, этой картины — настолько безнадежным, лишенным намеков на гуманизм и солидарность общество рисуют в передовицах стариковской газеты «Правда», например. Откуда это у вас? Знаете, я такой человек — прямолинейный где-то. Вот у меня есть дед и бабушка. Мне всегда было интересно, как они живут. Я много ездил к ним, смотрел.

В искусстве можно все!

Андрей Богатырев родился 15 января 1985 г. Был режиссером фильмов: Иуда (2013), БАгИ (2010), Белые ночи (2017) и др., участвовал в создании сериала СашаТаня. острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет.

Режиссер Андрей Богатырёв: «Большинство современных фильмов о войне — мертворождённые»

В Люберцах пройдут съёмки нового фильма режиссёра Андрея Богатырёва о самбо | Радио 1 Режиссер РФ Андрей Богатырев надеется получить «Оскар» за готовящийся истерн «Золото Умальты».
Андрей Богатырев (Andrey Bogatyrev) - Фильмы и сериалы 20 марта в кино выходит драма "Иуда" — второй полнометражный фильм молодого режиссера Андрея Богатырева.
Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак" TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»).
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов» Андрей Богатырев из тех молодых режиссеров, чье имя стоит запомнить.

Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку

Их земляки в коммуфляже на наших глазах превращают в руины Багдад и Басру. Нам рассказывают о потерях, о чудесах сверхточности американского оружия, о планах обустро...... Игнатия Брянчанинова. Мы увидим отреставрированную усадьбу, реставраторов и людей, завершивших долгий труд создания музея.

Инициатором этого показа был Владимир Познер. Он же от имени России прокомментировал данные опроса, проведенного в России. А в конце передачи, как всегда, глядя поверх очков, многозначительно посоветовал телезрителям побольше думать.

Я решил последовать его совету и стал думать. Туда нет регулярных рейсов. Ни из одной страны мира Только руководители русского Фонда имени святителя Николая догадались организовать такое паломничество.

Я давно мечтал побывать в Греции и невольно сравнивал все увиденное с Россией.

В 2015 году стал слушателем академии театрального и кинематографического искусства имени Н. В рамках обучения снял короткометражный фильм из цикла «Про войну».

По сюжету мечтательный молодой человек, прогуливаясь по Петербургу, встречает очаровательную юную девушку и тут же влюбляется. Они знакомятся и проводят вместе несколько романтичных белых ночей, гуляя по городу, совершая безумные и веселые поступки и обсуждая все на свете. Мечтатель полон любви, но его ждет горькое разочарование: сердце девушки занято и разбито другим человеком.

Действие сюжета развивается зимой 1941 года. В немецких войсках появляется слух о советском солдате, который появляется из ниоткуда и в одиночку убивает солдат вермахта. Его нельзя убить, нельзя пленить.

Немцы мечтают его уничтожить, чтобы развенчать миф о непобедимости русской армии. Но тот вновь и вновь ускользает из их рук.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Выпускник ВГИКа Богатырев громко заявил о себе первой полнометражной лентой «БАгИ» 2011 , удостоенной приза «За лучший дебют» на кинофестивале в Ванкувере и специального упоминания жюри Московского международного кинофестиваля. Выступая во множестве амплуа, как продюсер и сценарист, актер и даже композитор, в 2015 году Богатырев продолжил обучение в академии Никиты Михалкова, cняв в рамках курса короткометражный фильм из цикла «Про войну». На встрече лектория «Перерыв на фильм» с Андреем Богатыревым мы поговорим о причинах, побудивших его обратиться к теме Великой Отечественной войны, о работе над картиной «Красный призрак» и о том, как, делая авторское кино, не забывать о зрителе. В ходе встречи спикер впервые покажет видеоматериалы с бекстейджа своего нового фильма.

Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв

— Я с детства мечтал стать режиссером и даже помню, как первый раз в детстве попытался для себя сформировать, кто такой режиссер. 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". Андрей Богатырев из тех молодых режиссеров, чье имя стоит запомнить. последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв

Он открыл, что можно стебать, жестко стебать свою аудиторию, а аудитории это будет только нравится. Но это все на самоиронии, которую я люблю. Я представитель такой концепции «Улыбайтесь, господа! По словам Андрея Богатырева, Сергей Шнуров своим творчеством показывает и на негативные моменты, которые можно было изменить. В тоже время Тина Канделаки — хороший продюсер, который «чувствует веяния современного мира».

А что сейчас в «тренде» у зрителя? Любви в широком смысле слова. Я хочу, как зритель, сопереживать и через произведение искусства быть в диалоге с его автором. В этом смысле мы хотим общения, сопереживания, эмоций.

Вернемся к кинофестивалю. Вы - председатель жюри короткого метра. На что будете обращать внимание при оценке картин? Короткий метр должен быть более хлестким, быстрым.

Он должен за маленькое количество времени драматургически зацепить зрителя. Что бы Вы посоветовали зрителям? Не бойтесь ошибиться.

Среди исполнителей главных ролей значатся Павел Деревянко, Михаил Горевой, Артем Ткаченко и другие известные российские артисты.

С интервью режиссера картины можно ознакомиться на сайте издания Слово и Дело.

Ранее сообщалось, что в картине может принять участие актер Павел Деревянко, однако Андрей поделился некоторыми инсайдами по поводу других артистов. Мы также надеемся поработать с Артёмом Ткаченко, остальные фамилии пока называть не буду, но там будет целая плеяда известных исполнителей, - сообщил Богатырёв.

Снимать фильм планируется в Хабаровском крае, на той территории, где проходили основные события этой истории. Однако нам обещают и другие колоритные панорамы. Там специфическая атмосфера, и всегда классно, когда съемочная группа едет в экспедицию и ничто не отвлекает от работы, - поделился Андрей. Напоследок мы не могли не поинтересоваться у Андрея, какие его личные вкусовые пристрастия по части вестернов.

Фильм сделаем неоднородным, жанров много. В частности, появятся элементы драмы, покажем личные трагедии каждого героя, причины взять деньги - мы столкнем разные сильные характеры, - сообщил Андрей.

И хотя в кино Вольфганг часто играет немцев, они у него никогда не бывают плоскими и однозначными злодеями. Почему именно его Вы выбрали на роль Ощепкова? Вы планируете переозвучивать актёра или, согласно задумке, Ощепков говорит с акцентом? После работы над «Красным призраком» мы подружились, я понял, что Вольфганг очень хороший и разноплановый актер.

С ним легко и приятно работать, я дал ему слово, что больше не буду снимать его в роли фашистов. Василий Ощепков в основном жил в Японии, я хотел сделать его чуть-чуть не нашим: Вольфганг на эту роль очень подходил. Но мы все же будем озвучивать Вольфганга, чтобы он говорил в фильме без акцента. Вольфганг - не единственный актёр, с кем Вы работаете не впервые. Многих актёров Вы приглашаете из проекта в проект. Например,в «Красном призраке» одну из главных ролей сыграл Алексей Шевченков.

Алексей Шевченков — великий актер! Мне очень повезло: мы с ним дружим и, снимая новые фильмы, я часто пишу под него роли или всегда представляю его в какой-то роли, когда читаю чей-то сценарий. Так случилось и здесь, я сразу понял, что роль интеллигента для Лехи. Это роль сотрудника НКВД, жесткого по натуре человека. А в каком образе мы увидим легендарного Владимира Гостюхина, который, кстати, тоже сыграл яркую роль в «Красном призраке». На съемочной площадки «Красного Призрака» Владимир Васильевич был для нас настоящим отцом!

Мы очень подружились, он очень душевный человек. Когда я начал подготовку к новому фильму, сразу знал, что приглашу Гостюхина снова, и очень рад, что он согласился. Но его роль пока не раскрою, пусть это будет секретом. Спасибо Вам за эту картину, посвящение неизвестному солдату получилось очень честным и настоящим, продолжающим традиции лучших фильмов о войне, в которых есть реальные люди и судьбы, например, «Они сражались за Родину». Много параллелей и аналогий с шедеврами Тарантино. А как бы Вы сами охарактеризовали жанр «Красного призрака»?

И почему, на Ваш взгляд, несмотря на не самое активное продвижение, кинолента превзошла по рейтингам многие фильмы о войне, которые широко рекламировались?

Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"

Выходит, официальные идеологии не так уж и отличаются, однако правда всегда на стороне того, кто спасает жизни, а не приносит смерть. Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата. Этот фильм пытается понять, кто он такой. Как и за счёт чего мы выиграли войну. Для меня как для режиссёра это фильм не про Великую Отечественную войну.

Еще в школе Андрей начал писать музыку и тексты песен. А в 2009 году образовал рок-группу «тОт». Но в 2011 году серьезные отношения с музыкой пришлось свернуть, так как начались съемки фильма «БАгИ», где Андрей выступил в роли режиссера, сценариста и композитора.

В июле, лейбл «Cezis» выпустил на цифровых площадках «Доисторический альбом» группы «тOт». Андрей Богатырев: «Кино это долго, а вот рок-н-ролл это здесь и сейчас… взял гитару и написал песню и все…» На данный период времени Андрей Богатырев совместно с группой «тОт» готовится к записи нового альбома и съемок клипов на новые песни.

Да не должны эти фильмы относиться к исторической правде. Это классика советского кинематографа. Есть очень простая формула: если фильм хороший, если он победил, то никаких претензий к нему нет. Если фильм плохой, если он проиграл, все начинают его критиковать. В том числе сопоставляя киносюжет с историческими фактами. Это чушь собачья! Если вы хотите узнать исторические факты, читайте книги профессиональных историков, которые тоже зачастую не могут между собой договориться о том, как все было на самом деле. Меня постоянно спрашивают: «Ваш фильм снят по реальным событиям? Если кто-нибудь из нас начнет вспоминать, что с ним было год назад, он даже не сможет восстановить события собственной жизни во всех деталях. А как мы можем восстановить события столетней, тем более тысячелетней давности? Когда меня спрашивают: было это или не было? Конечно могло! В «Красном призраке» нет ничего, что могло бы быть неправдой. Но мы рассказали историю не какого-то конкретного исторического персонажа, а собирательного образа. Кино — это прежде всего миф. Историческую реальность исследует документальное кино. Но и оно делают это в социально-политическом контексте: в девяностых нам рассказывали о кровавых Ленине и Сталине, сейчас те же самые исторические персонажи подаются с другим оттенком. Был Ощепков Василий Ощепков —один из основателей самбо. Но о нем осталось всего шесть документов. Есть Спиридонов Виктор Спиридонов — еще один основатель самбо. С ним то же самое, даже еще хуже. С Харлампиевым Анатолий Харлампиев — третий основатель самбо. Название фильма — «Легенда о самбо». Сделан ли фильм по мотивам реальных событий? Каков в нем процент исторической достоверности? Наверное, процентов пятнадцать. Например, Ощепков провел первые годы жизни на Сахалине — его мать была каторжанкой. Оттуда он попал в Японию. Он был очень предприимчивым человеком: организовал киностудию, кружок дзюдо. Спиридонов был человеком скрытным, немногословным. Что-то мы смогли почерпнуть в документах, что-то додумали исходя из стоящей перед нами художественной задачи. Скажу как профессионал кино: типов персонажей не так много. Их не стало больше с тех пор, как написали свои пьесы Еврипид, Софокл и Шекспир. Если мы препарируем фильмы «Дюна» и «Звездные войны», то поймем, что в их основе лежит один и тот же сюжет. Это история Дарта Вейдера, которого все считали хорошим, но он, как только получил власть, стал плохим. То же самое в «Дюне». Да, это разные миры, но герой и тип драматургии один и тот же. Он будет структурировать ее в соответствии с законами драматургии.

Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек

Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов ⋆ MovieStart Режиссер фильма "Красный призрак" Андрей Богатырев рассказал о новом проекте "Легенда о самбо".
Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта» Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →.
Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь, фото - Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией.
Встреча с режиссером Андреем Богатыревым В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак.

Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино

Андрей Богатырёв приступил к съемкам новогодней серии популярного сериала. Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата. На встрече поговорим о профессии киноактера глазами режиссера, об актерской уникальности, о творческом пути Андрея в кино. Новости о Андрее Богатыреве. Артем Ткаченко и Софья Эрнст охотятся за сокровищем в трейлере экшена «Золото Умальты».

Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым)

Со стороны казалось, что вы скептик. Наоборот, я вообще во многое верю. Мой дедушка был физик, и мы много с ним говорили о том, что вселенная устроена гармонично и люди, и вся экосистемаЗемли — чудо. Все формы жизни на нашей планете взаимосвязаны. Вся система выстроена невероятно божественно. Это относится и к нашим судьбам, и к нашим встречам. Сейчас у вас карьерный взлет. В течение полутора лет вы приготовили или готовите около 7 проектов. С чем вы сами связываете эту востребованность сегодня?

Хочу поблагодарить свой фильм «Красный призрак», он шел к зрителю семь лет, и все эти годы я верил — в себя, в команду, в картину. До «Красного призрака» я очень хотел снимать, но предложений было немного, а после выхода картины начался вал. Наверное, за последние полтора года я снял даже слишком много — нужно немного отдохнуть. С голодухи наелся улыбается. Для меня кино — это огромное счастье. Многие говорят, что кино, мол, это так сложно, но я считаю, что сложно в шахте работать. А в кино работать — невероятное удовольствие. Какой любимый этап режиссерской работы?

Съемочный период. Каждый фильм — это приключение длиной в 30—40 дней, новые вызовы, новые друзья или укрепление старых связей. Каждый раз я запоминаю первый и съемочный день картины как первую и последнюю страницу невероятной книги жизни. Какой из всех ваших проектов самый личный? Это история о том, как грабители в шаманских масках нападают на обоз и похищают 40 пудов золота. Петербургский золотопромышленник обвиняет племя кочевых тунгусов, набирает отряд головорезов, чтобы вернуть украденное и отомстить, но виды на золото есть не только у него. Надеюсь, картина выйдет в прокат в апреле 2024 года. В ней я реализовался как режиссер и даже как актер.

Я вложил туда смыслы и переживания, которые мне важно было сказать зрителю. Свои чувства, эмоции, образы. Это надо посмотреть, чтобы понять меня: лучше всяких слов расскажет сам фильм. В соцсети вы поддержали Павла Руминова в его акции против продюсеров, которые правят его проект. Зачастую продюсеры, к сожалению, залезают в творческий процесс, не имея кинематографического образования. Приведу пример: директор ресторана нанимает шеф-повара и говорит, как тот прекрасно готовит. Директор просит повара сделать блюдо. Тот начинает готовить, но директор ресторана постоянно подходит и корректирует: тут картошку резать лучше ромбиком, а тут лучше не рыбу, а мясо добавить.

И в итоге получается, что блюдо сделал не директор и не шеф-повар. Блюдо получилось ни то ни се. Это и есть проблема российского кино. У семи нянек дитя без глазу. Кино делают группы режиссеров, продюсеров, креативных продюсеров. Все, только не режиссер.

Вообще, ветераны, те, что остались... Очень мало людей осталось.

Для нас большая честь, что у нас есть их интервью, что мы многое записали, и, дай Бог, многое взяли в наш фильм. Мы очень рады, что нам удалось просто поймать последнее уходящее поколение людей, которые воевали. У них очень много было юмора и жизни. Они жизнелюбы были. Поэтому и кино такое живое. Нравится «Красный призрак» или нет, но это кино действительно живое. Фильм вобрал в себя многие черты мэйнстрима, но при этом остался авторским. В нем есть свой собственный «голос», «почерк».

Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу. Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений. Мы - Запад и Восток. Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога.

Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно. Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык. То, как ты рассказываешь истории. Поэтому мы и работаем нашим коллективом. Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории. Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд.

Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего.

И хотя пока даты проведения фестиваля в этом году еще не объявлены, в беседе с нашим изданием режиссер отметил, что если бы его пригласили приехать с картиной на «Вече», то он с удовольствием принял бы приглашение. Андрей Богатырев на съемках фильма «Красный призрак» с актером Владимиром Гостюхиным.

Эксклюзив Режиссер Андрей Богатырев: «У нас есть достойные фильмы, но мы их не видим» Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом — «Легенда о самбо». Сейчас идет стадия постпроизводства. В беседе с «Петербургским дневником» он рассказал, что его путь в кино начался с просмотра сериала «Санта-Барбара» — Про вас можно прочитать, что режиссером вы мечтали стать с детства. В детстве, когда я был в гостях у бабушки, мы с ней смотрели «Санта-Барбару». И я у нее начал расспрашивать: а что это такое, а что такое сериал, а кто все это делает? Бабушка мне объяснила, что сериал — это многосерийный фильм, а создает все режиссер. И тогда я понял, что хочу быть режиссером!

Так, играя в игрушки, я придумывал сценки по кадрам и представлял, что все это актеры... Меня это завораживало. Помню, все свои карманные деньги я спускал на кассеты. У меня такая огромная коллекция этих кассет, не знаю, что с ними делать, выбросить рука не поднимается. Есть даже такая тема, что мы никогда, живя в свое время, не видим гениев и талантливых людей. Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий