Новости антигравийная защитная пленка

Антигравийная защита автомобиля прозрачными пленками является отличной возможностью надежно защитить кузов и другие элементы при помощи прочной виниловой или полиуретановой пленки. Защитные антигравийные полиуретановые пленки. Автор темы Vladimir87. Другая разновидность автомобильных пленок – защитные, антигравийные пленки.

Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield

Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой. К достоинствам антигравийной пленки следует отнести надежный фиксирующий слой и эластичность материала. Польза антигравийной (защитной) пленки. Оклейка антигравийной пленкой Venture Shield автомобиля, на примере Mercedes W221. Где, и какую защитную автомобильную пленку купить и поклеить в г. Львове. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.

Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля

И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки. Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1. А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать.

Изначально матовую пленку начали использовать владельцы авто с аналогичным лакокрасочным покрытием. Однако полиуретановую пленку можно использовать для любых авто, в том числе с глянцевым лаком.

Дело в том, что матовая краска и лак очень дорогие материалы. Любая царапина будет стоить не локальным, а полным окрашиванием поверхности. Смотрится матовый цвет красиво, но попасть в цвет практически невозможно. Проблема решается защитной пленкой, которая стоит в разы дешевле покраски кузова. Материал стоит дороже, как и услуги, но такая пленка прослужит до 10 лет и выгодно отличается уровнем защиты от дешевого винила. Что можно оклеивать матовой пленкой?

На самом деле любые части кузова или его отдельные элементы. Автомобиль может стать матовым и модным буквально за 3 дня, причем без переплат и с гарантией на все виды работ. Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой. Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой.

Например, как раз такой вещицей можно считать антигравийную пленку. Действительно ли она помогает в деле защиты автомобиля? Пленка не для красоты. Антигравийная пленка — это не какая-то ерунда, высосанная из пальца.

В действительности это достаточно старая технология, история которой начинается как это часто бывает в вооруженных силах. Первые «антигравийные» защитные пленки использовались для покрытия лопастей вертолетов, дабы защищать их от мелкого мусора, земли, песка и пыли. Вертолетные пленки были намного толще автомобильных и делались из других материалов. На гражданский автомобильный рынок антигравийная пленка пришла в двух разновидностях.

Пленка может использоваться также для стайлинга, когда машине или отдельному кузовному элементу требуется придать уникальный цвет. Сегодня на российском рынке представлен широкий спектр автомобильных пленок. С помощью наших экспертов рассмотрим основные критерии подбора. Как выбрать защитную пленку для автомобиля Назначение. Отталкиваться при выборе автомобильной пленки следует от поставленных перед покрытием задач. Если поставлена цель, сделать внешний вид автомобиля эстетичнее, то следует отдать предпочтение винилу ПВХ. Для тюнинга производители предлагают многообразие цветов, начиная со стандартных белых, желтых, синих, и заканчивая оригинальными расцветками золото, карбон, серебро. Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением. Главным недостатком материала считается жесткость покрытия при низкой температуре. Именно зимой чаще всего повреждается пленка из ПВХ. Кроме того, винил подвержен быстрому выгоранию.

Что нужно знать об антигравийных пленках?

На кузове автомобиля она может выдержать выстрел из пневматического пистолета с расстояния 5 метров, и при этом лакокрасочное покрытие не повредится! Это самая надёжная защита на сегодняшний день. Помимо того, у большинства антигравийных плёнок есть дополнительное защитное покрытие Top Coat, или — как многие говорят — лаковый слой. Он обладает свойством самовосстановления под воздействием на него температуры, например, от солнца или горячей воды. С рейтингом антигравийных плёнок вы сможете ознакомиться тут — Рейтинг антигрвийных плёнок! Почему цены на антигравийную защиту передней части автомобиля так отличаются в сравнении с виниловой плёнкой?

Полировал только фары. За весь период эксплуатации, раза 3. От сколов не защищает, но лкп под пленкой осталось, как новое, что приятно. Фары тоже значительно целее. Буду ли я делать на новом, вчера забранном Тиге 2?

Также можно назвать внутренние пороги дверей, которые часто царапаются из-за обуви пассажиров, что тоже приводит к появлению на металле коррозии. Он также играет и некоторую защитную роль, однако необходимо скорее рассматривать это в качестве приятного бонуса, не стоит полагаться на такой же эффект, как от полиуретана. Защитить от пескоструя, мелких царапин и химии данная плёнка сможет, но от крупных камней или мелких ДТП уже не спасёт. Её защитные свойства при этом уменьшаются или остаются прежними? Поэтому время года тут не играет значительной роли, при минусовой температуре плёнка будет так же отражать удары камней из-под колёс, как и в тёплое время года. Защитные свойства никак не теряются. А как часто обращаются владельцы бэушной техники? В основном для защиты фар, крышек зеркал, стоек, крыши. Как защитный полиуретан реагирует на натрий и прочие вещества, способные прилететь с трассы? У неё имеется верхний слой, как лак на кузове, благодаря которому авто проще чистить, здесь очень хорошие гидрофобные свойства. У Llumar есть серия плёнок, где подобные характеристики усилены: ты моешь машину, а она как будто под воском или керамикой. Вода с кузова мгновенно стекает. Но остатки солей или птичий помёт лучше сразу удалять с поверхности, поскольку там хватает щелочей, разъедающих защитный слой и плёнки, и ЛКП. Лучше быть внимательнее с такими вещами и не игнорировать их.

Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов. Имейте в виду, что некоторые виды гравийной защиты не содержат клеевого слоя. При нанесении такого материала после обезжиривания нанесите на поверхность густой раствор жидкого мыла, а затем нанесите пленку. Особые меры предосторожности при работе: Работайте в чистом и непыльном помещении; Комнатная температура — в пределах 23oC … 25oC; Никаких сквозняков; Не допускайте образования пузырьков воздуха в пленке во избежание образования конденсата; Не растягивайте пленку; Если появляются морщины, медленно оттяните материал от края, выпрямите его и снова уложите. Нанесение виниловой пленки обычно не вызывает проблем — приложите материал к обезжиренной поверхности, выровняйте и прижмите. Обратите внимание, что если на кузове есть небольшие сколы или царапины, не следует наносить пленку, так как они станут более заметными.

Sorry, your request has been denied.

Отдельно стоит отметить, что любая защитная пленка будет гораздо лучше кустарных средств для защиты кузова. Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса.

Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т.

Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество. Поклеить могут, да.

Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно. Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму.

Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше. Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки.

Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов. Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного.

Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался. Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это.

Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр? Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!! Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса.

Косвенные расходы К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т. Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды. Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества».

Аренда всегда закладывается владельцами в цену оклейки. Наглядный пример. Мы знаем ребят из одной студии оклейки находятся на одной из столичных набережных , так вот, ее владельцы после того, как арендовали помещение под 500 квадратов, сделали там ремонт за 60 млн рублей тут хочется произнести череду матерных слов, но нельзя.

Как думаете, это у них просто хобби такое или же это все же бизнес и они все же рассчитывают отбить эти затраты за счет клиентов? Нет, мы тоже считаем, что клиентам куда приятнее приезжать в красивое место, но это, извините, уже из разряда золотых унитазов. Впрочем, посмотрев их прайс на не менее пафосном сайте, мы для себя все поняли — там, где наша верхняя ценовая вилка оклейки всего кузова Сантеком заканчивается, их — только начинается.

В общем, косвенные расходы — это невидимая для заказчика, но весьма существенная для владельцев бизнеса составляющая цены оклейки автомобилей защитными плёнками. Конечно, у гаражных специалистов, которые сами клеят пленку и не платят с дохода налоги, у которых нет ни цеха, ни персонала, косвенных расходов может и не быть вовсе, поэтому и цены на бронирование они часто дают ниже, чем легально работающие компании. Маржа Последняя составляющая в цене антигравийной защиты автомобиля — маржа, то есть прибыль, которую закладывает владелец бизнеса.

Кто-то берет эту цифру из головы, кто-то закладывает в ценник определенный процент. Есть и те, кто смотрит на цены конкурентов, прикидывает свои расходы на пленку, работу и аренду и считает, сколько останется, если поставить цену, как у конкурентов. Если по расчетам прибыль выходит более-менее нормальная, то эти цены берутся за основу, по ним потом и работают.

Вполне вероятно, есть и владельцы компаний, которые формируют конечную цену бронирования автомобилей по каким-то своим, одним им известным принципам. Часто бывает так, что наткнешься в интернете на очередную рекламу оклейки авто защитными пленками, посмотришь цены на сайте и недоумеваешь «Ребята, вы с какой планеты? Как можно работать по таким ценам?

Оклейка фар. Так если антигравийную плёнку наклеить на фары, этого не произойдет так как плёнка будет принимать все удары на себя кстати, на рынке оклейки авто — бронирование фар одна из самых популярных услуг. Еще одна головная боль, от которой избавляет оклейка антигравийной плёнкой — повреждения кузова на парковке. Больше не нужно переживать, что при открывании дверей соседний авто оставит вам «подарочек» в виде царапины или содранной краски. Таким образом, оклеивая автомобиль антигравийной полиуретановой плёнкой, мы получаем: 1.

Защиту кузова от сколов и царапин 2. Защиту от битума, липовых почек, птичьего помёта 3. Защиту от выгорания на палящем солнце 4. Автомобиль можно реже мыть и не нужно полировать 5. На кузове не образуется ржавчина 6.

Автомобиль, оклеенный антигравийной плёнкой, будет дороже стоить при перепродаже 7. Плёнка может скрыть уже имеющиеся на кузове царапины благодаря способности заполнять пространство Посмотреть видео с процессом оклейки авто антигравийной пленкой Оклейка капота.

Наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики — это повод для отказа в оформлении диагностической карты. Такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, только об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой. Если приехать на ПТО с пленкой на фарах, то придется ее убрать и пройти техосмотр повторно. Что не так с бронепленкой rbc. Но любая пленка искажает световые сигналы и влияет на светопропускаемость. Существуют нормы для светотеневой границы пучка света: свет от фар должен идти четко и не размываться. Работу оптики проверяют на специальных стендах.

С такими пленками светопередача падает. Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев. Техосмотр 9 марта 2021 16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр.

Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1. А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать. Пару раз то ли кошки, то ли еще какая живность пытались запрыгнуть по крылу на капот, видимо, не совсем кошак удачно прыгнул - осталось пара царапин.

Не было бы заклеено - стопроцентные царапины на крыле, но так как оно заклеено пленкой, помыл машину, затем помыл теплой водой - царапины исчезли.

Антигравийная пленка. Какой она должна быть?

  • Соглашение о конфиденциальности
  • У вас есть вопросы?
  • Соглашение о конфиденциальности
  • Антигравийная пленка: виды, преимущества и недостатки, как наклеить.

Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing

Важным достоинством виниловой пленки является то, что она позволяет фактически полностью сохранить начальный цвет кузова автомобиля. Однако, спасти от хоть сколь-нибудь серьезного физического воздействия например, удара гальки такая пленка уже не способна. Можно прикрыть не только кузов. Полиуретановая пленка — заметно более толстый, а вместе с тем и прочный покров для кузова автомобиля около 175 микрон. Пленка может выдержать все перечисленное выше, а также в состоянии защитить кузов автомобиля от летящего гравия. Во всяком случае в подавляющем большинстве ситуаций на дороге. Хорошая штука.

Отдельно стоит отметить, что любая защитная пленка будет гораздо лучше кустарных средств для защиты кузова.

Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1.

А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать. Пару раз то ли кошки, то ли еще какая живность пытались запрыгнуть по крылу на капот, видимо, не совсем кошак удачно прыгнул - осталось пара царапин.

В связи с увеличением популярности оклейки автомобиля подобными пленками увеличивается, конечно же, и число сервисов, предоставляющих такую услугу. Приобрести антигравийную пленку, а также заказать ее качественную установку по отличной цене Вы можете в автостудии KVM-KO. Виды защитных антигравийных пленок Наиболее распространенными защитными антигравийными пленками являются виниловая и полиуретановая. Чем же они отличаются? Виниловая пленка Виниловую защитную пленку, толщина которой в среднем составляет 100 микрон, обычно используют для покрытия всего кузова автомобиля в силу некоторые особенностей, а именно: Большая гибкость, благодаря которой отсутствуют сложности в обтягивании самых крутых изгибов поверхности автомобильного кузова.

Защищает лакокрасочное покрытие от выцветания, не пропускает ультрафиолет. Этот пункт обязательно стоит взять на заметку тем автовладельцам, которые собираются оклеивать лишь некоторые части своего транспортного средства. Не требуется времени на просушку после оклейки. Меньшая стоимость по сравнению с полиуретановой пленкой. Также необходимо обратить внимание и на явные недостатки таких защитных пленок: Через определенное время минимум, год после оклейки заметно пожелтение и помутнение пленки.

Инструмент и материалы, необходимые для установки плёнки. Материалы, использующиеся для очистки поверхности описаны выше. Монтажные растворы: Мыльный раствор. Мыльный раствор предназначен для облегчения позиционирования антигравийной плёнки на детали. Так же раствор позволяет работать с клейкой стороной защитной плёнки: снижает риск оставить отпечатки пальцев на клее и избавляет от статического электричества под плёнкой, дабы избежать налипания пыли на поверхность детали. Так же мыльный раствор облегчает скольжение ракеля рабочего инструмента по поверхности плёнки и позволяет избежать царапания плёнки. Спиртовой раствор. Спиртовой раствор позволяет нейтрализовать мыльный раствор и активировать клей. Спиртовой раствор следует применять на сложных поверхностях, на краях плёнки, при натяжении защитной плёнки. После фиксации плёнки спиртовым раствором отклеивать плёнку не рекомендуется, так как возможно повреждение клеевого слоя. Так же этот раствор можно применять для обезжиривания деталей. Инструмент: Резиновые ракели. Приобрести данный инструмент так же можно в магазине InSafe. Работать ракелями рекомендуется до тех пор, пока их края не износятся. Острые края основного рабочего ракеля рекомендуется закруглить и зашлифовать. Нож Olfa. Применяется для подрезки излишков плёнки по краям. Внимание: Будьте осторожны во время подрезания краев антигравийной пленки, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Впитывающие полотенца. Безворсовые салфетки многослойные. Используются во время, и после установки для удаления излишков растворов. Шприцы инсулиновые. Используются для удаления пузырей жидкости, которые могут остаться под защитной плёнкой. Внимание: Будьте осторожны во время их использования, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Многоразовые салфетки. Эти салфетки не оставляют ворса, не царапают поверхность и способны качественно удалять различные загрязнения, и впитывать воду. Подготовка к установке плёнки. Требования к подготовке автомобиля, помещению и другим рабочим моментам были описаны в пункте 1. Ещё раз кратно изложим основы. Помещение для осуществления работ. При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Устанавливать защитную плёнку на улице не рекомендуется из-за большого количества пыли. Так же можно использовать дополнительные источники света для облегчения процесса установки плёнки.

Защитная или антигравийная плёнка: в чём разница?

А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать. Пару раз то ли кошки, то ли еще какая живность пытались запрыгнуть по крылу на капот, видимо, не совсем кошак удачно прыгнул - осталось пара царапин. Не было бы заклеено - стопроцентные царапины на крыле, но так как оно заклеено пленкой, помыл машину, затем помыл теплой водой - царапины исчезли. Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места. На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс.

Это позволяет сохранить кузов в первоначальном, ярком и насыщенном цвете. Финансовая выгода. Клеить защитное покрытие — это выгодно, поскольку автомобилисту не придется тратить деньги на полировку, чтобы вернуть своему «железному коню» тот самый вид. Стоит учесть, что частая полировка кузова может быть опасна для лака, поскольку внешний слой срезается. Из-за этого со временем придется делать перекраску. Согласитесь, зачем тратить больше, нанося вред лакокрасочному покрытию. Ведь можно сэкономить и остаться в огромном плюсе! Высокий срок службы. Защита может прослужить от 1 до 1,5 года, что является отличным результатом. Это гарантирует то, что владелец позабудет, что такое полировка.

Понижение риска коррозии. Нанося защитное покрытие, создается защита и для царапин, которые могли бы стать причиной образования ржавчины по всему кузову.

Коррозией покрываются скрытые накладкой элементы. Мастика Фото: Скриншот видео Рен тв Вибродемпфирующая мастика нужна для снижения уровня шума в салоне автомобиля, а также для антигравийной и антикоррозийной защиты кузова.

Особенно мастика по душе водителям бюджетных автомобилей. Однако если нанести состав на плохо подготовленную поверхность, то момент образования ржавчины - всего лишь вопрос времени. Многие антикоррозийные покрытия сделаны на основе минеральных масел. Специалисты советуют держать это в уме, так как подобные покрытия отличаются большой гигроскопичностью и удерживают влагу.

В данном случае покрывать и обрабатывать поверхности нужно регулярно, иначе вместо того, чтобы предохранять, они станут источником распространения ржавчины. Защита картера Фото: Depositphotos Защита картера двигателя - кузовной элемент автомобиля и ходовой товар в магазинах. Он закрывает снизу двигатель - в частности, его картер. Предохраняет сердце машины от ударов, попадания грязи и инородных предметов.

Как правило, такими деталями являются капот, передний бампер, фары, зеркала, а также области под дверными ручками. Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма. Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия.

Что защитит ваш автомобиль? Испытываем антигравийную пленку

Антигравийная пленка на авто - оклейка по лучшей цене Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности.
Защитные антигравийные полиуретановые пленки Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее.
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой К плюсам настоящей антигравийной пленки можно отнести высокую прочность на разрыв («протыкание», 102,7 кг/см) и прочный поверхностный самовосстанавливающийся защитный слой.

Все про оклейку защитной пленкой

Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой – бесполезная прихоть или действенная защита кузова?Какая плёнка сегодня самая лучшая? Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Обладая такими свойствами, антигравийная пленка позволяет надежно защищать кузов не только от сколов, царапин и потертостей, но и от воздействия агрессивных реагентов и пескоструя. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте. Антигравийные пленки стали настоящим спасением для владельцев автомобилей.

Обратите внимание:

  • Кадровый вопрос
  • Антигравийная защитная пленка Stek DYNOsmoke
  • Оклейка автомобиля антигравийной пленкой в Москве, цены в DTL Expert
  • Преимущества обклейки авто антигравийной пленкой
  • Бронировка автомобиля защитной пленкой – что это, стоит ли делать 🦈

Установка антигравийных пленок

Применение антигравийной плёнки на автомобиль по сравнению с другими способами защиты имеет ряд преимуществ. Антигравийная защитная пленка Stek (Стек) DYNOsmoke прочный прозрачный материал из полиуретана высоко качества, предназначен для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, мото транспорта, воздушного и водного транспорта. Одним из самых эффективных способов защиты является именно полиуретановая, представленная оклейкой антигравийной пленки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий