Новости антон беляев образование

Антон Беляев родился 18 сентября 1979 года в Магадане, в семье инженера-электронщика и учителя информатики. Наставник Антон Беляев называл свою подопечную Анастасию Садковскую «машиной». Антон Беляев возвращается с сольным концертом в Санкт-Петербурге, апрель 2024. Антон Беляев: «Я всю жизнь растил себя без кумиров. Беляев способен часами рассуждать на самые разные темы: от творческого кризиса до моды и феминизма.

Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena

Там своя, другая жизнь, от которой я абстрагировался еще лет в 20. Но сейчас начали вылезать какие-то люди из прошлой жизни. В «Одноклассниках» мне пишут: «Помнишь, мы как-то в нашем парке…», но я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить этих людей — смотрю на лицо и не понимаю, кто это. Но так, наверное, у многих… В моей жизни была мрачная полоса, которую я просто стер из памяти. До 16 лет я побывал везде, где только можно. Маме нервы истрепал. Были по-настоящему черные дни. Мне пришлось от этого практически лечиться — я уехал из Магадана в 17 и лет пять еще отходил от того, что накопил там. Но, опять же, я рад, что это случилось тогда, а не сейчас.

Те ребята, кто не пережил все это в 16, начали потом. А потом уже все посерьезнее происходит. И бьют уже по-другому. Но в этом горьком опыте много плюсов: в нашей стране я могу общаться практически с кем угодно на любом языке. Однако город я свой очень люблю. О жизни в Москве Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки.

Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить. До 25 лет у меня была репутация чувака, который постоянно опаздывает. А здесь со мной уже люди боятся встречаться, потому что я всегда прихожу вовремя. Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью. Да и возраст берет свое, как мальчик вести себя уже не будешь. Хотя в душе я все тот же пацан. А снобом я был всегда. Мне нравится, когда мне комфортно: я на такси езжу с 17 лет.

Изначально у меня не очень богатая семья. Наверное, этот комплекс остался еще с тех времен. Сейчас я уже достиг того уровня комфорта, когда мне не нужно его никому демонстрировать. Но когда я был помоложе, мне часто приходилось делать так, чтобы люди думали, что я в достатке. Хорошая мина при плохой игре, как говорится. У тебя ни хрена нет, но ты подъезжаешь на крутой машине, весь накрахмаленный: «Привет, как дела? У меня все отлично». А на самом деле потом идешь есть доширак за угол.

И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие. И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником. Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ. Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя. В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое. Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни.

С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым. Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником. Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна. По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал.

Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником — Я обратил внимание, что вы о личной жизни особо не распространяетесь. Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается... Жена и есть моя жизнь, она везде со мной, я ее действительно люблю — и ни о чем не жалею. Я очень люблю свою мать, но постоянный контакт мне не нужен, то есть я привожу маму в Москву, провожу с ней несколько дней — и все. Она не вмешивается в мою жизнь. А женившись, я впустил человека в свою жизнь — но человека, надо сказать, очень корректного и неглупого. Так что никаких сложностей… — Мне кажется, вы не могли бы полюбить глупого человека...

В любом случае, так уж получилось — моя жена умна… и это проблема. Вы же не раз говорили, что ваши дела пошли в гору после того, как в вашей жизни появилась Юлия… — Действительно, она очень мне помогает. Это не только моя личная история, это история всей нашей «банды» и того, что с нами произошло за последние три года — все началось с того момента, когда я начал с ней встречаться. С ней в нашу жизнь вошли порядок, система, стабильность — в общем, все то, чего не было до нее. Просто меня в основном окружают «люди в поисках себя», и я очень рад, что жизнь уберегла меня от подобных поисков. Конечно, все это интересно и познавательно, расширяет кругозор, дает опыт, но я рад, что у меня всего этого не было, потому что прямая дорога мне ближе, когда все ясно и понятно. Встаешь с похмелья и думаешь: «А вдруг сегодня?

Я подключаюсь к вещам, которые она бесконечно транслирует. Этого иногда многовато для меня, но я ценю это в ней очень сильно. Я прагматичный.

Если мы про секс, то точно образовались вещи, которые привязывают меня к ней сильнее, чем молодого напористого Антона могли привязать к кому угодно», — пояснил Беляев. Вместе с тем, за время брака не обошлось и без кризисов. Творческая жизнь и концерты не способствовали усилению чувств. Иногда Антон хотел просто отдохнуть после работы. Моменты, когда секс тебя стимулирует и дает мощь, отражались на профессии. Потом помню отчетливо упадок активности, связанный с физиологическими вещами: перегрузкой, алкоголем, перелетами.

Сам Антон мечтал играть на ударных, но в класс барабанов принимали только с девяти лет, поскольку игра на них требует определенной физической нагрузки. Поэтому мальчику пришлось учиться на фортепиано. Впрочем, он преуспел и на этом поприще. Игра юного музыканта была столь хороша, что он постоянно участвовал в музыкальных конкурсах для детей и занимал там призовые места. Когда Антон окончил школу, он решил связать свою жизнь с музыкой и поступил в институт культуры в Хабаровске на эстрадно-джазовый факультет, который закончил в 2002 году. У Антона есть сестра Лидия, которая старше него на одиннадцать лет. Музыкант с неудовлетворительным поведением Однако игра на фортепиано настолько увлекла мальчика, что о барабанных палочках он забыл навсегда. Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. Занятия музыкой не остались незамеченными со стороны преподавателей — талантливого мальчугана часто отправляли на различные конкурсы, откуда он всегда возвращался с каким-то из призовых мест. А в общеобразовательной школе дела складывались не столь удачно. Из всех школьных уроков Антон старательно учил только английский язык, а в девятом классе его отчислили из гимназии за плохое поведение. Распрощавшись со школой, Беляев отнес документы в музыкальное училище, куда поступил без малейших проблем. Но вскоре его выгнали и оттуда — Антон не отличался примерным поведением, а еще увлекся джазом, который не поощряли местные педагоги. Чтобы получить вожделенный аттестат о среднем образовании, пришлось возвращаться в одну из общеобразовательных школ. Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию. В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором. Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал. Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком. Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы. Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке. Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни.

Фаворит «Голоса» был судим

Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz) Антон Беляев из Therr Maitz — о том, куда пропали победители «Голоса» и как изменить «Голубой огонек».
«Без общей химии музыка получится так себе». Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB : Продолжать обучение Антон Беляев решил в музыкальном училище, куда с лёгкостью поступил.

Антон Беляев: биография, семья, музыкальная деятельность

Как сообщает газета «Культура», в их число вошли Полина Гагарина, Баста, а также два новичка в этой роли Владимир Пресняков-младший и фронтмен Therr Maitz уроженец Магадана Антон Беляев, который ранее становился полуфиналистом второго «Голоса» в 2013 году. Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью. Антон Беляев: смотреть фильмы онлайн.

Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»

В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос». Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz. Антон Беляев из Therr Maitz — о том, куда пропали победители «Голоса» и как изменить «Голубой огонек». Один из самых ярких участников прошлого проекта «Голос» Антон Беляев о «Голосе» как раз говорить не любит.

Антон Беляев: «Я по-хамски вторгся в жизнь любимой»

Антон Беляев из Therr Maitz — о том, куда пропали победители «Голоса» и как изменить «Голубой огонек». Антон Вадимович Беляев — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Угадали организаторы и с хедлайнером пятницы — влиятельный в сегодняшнем отечественном шоу-бизе человек Антон Беляев и его Therr Maitz покорили казанскую публику.

С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?

Можно жить скромнее, и тогда не надо становиться путаной. Когда я слышу: «Даже «Блестящие» столько не стоят», мне смешно. В Барселону пара ездила на свадьбу к друзьям Ранний мальчик - Сколько лет ты в Москве? Замка нет, снимаю квартиру. Первое время, года четыре, жил без российского паспорта, имел только заграничный. Менты постоянно ловили, приходилось платить. Сегодня уже есть паспорт и прописка.

Вот детство действительно оказалось нелегким. Я не мучил кошек, девочек не дергал за косички, но в какой-то момент магаданская среда взяла свое. К 16 годам попал во все возможные ситуации: драки, наркотики... Получил по малолетству судимость за разбой. Вел себя крайне неприлично и глупо. Из школы меня отчисляли начиная с 7-го класса.

Окончил девятилетку благодаря тому, что мама, до этого работавшая инженером-электронщиком на крупном предприятии, устроилась в школу учителем информатики. Не в оценках дело, а в поведении. Директор как-то вызвал меня на ковер и прямым текстом заявил: «Антон, хоть ты и прекрасно играешь на фортепиано, смириться с твоим поведением мы не можем! Отчим пытался воспитывать, но я его выдавил. Разбил личную жизнь мамы, о чем спустя годы жалею. Я был 12-летним идиотом, вставляющим всем палки в колеса.

Недавно меня друзья попросили помочь подростку, который начал принимать наркотики. Так вот: невозможно человеку что-то объяснить. Ему нужен опыт - свой сломанный нос, свои шрамы... Как раз случился дефолт. Помню моменты, когда я занимал деньги у соседа на мороженое: половинку ел утром, другую - вечером.

Странно и круто в итоге. Ну и очень сильно отпустило в конце, сразу пошли в буфет, помню… Clever Russia: Были ли среди Ваших знакомых и друзей недовольные выступлением? Как Вы вообще относитесь к критике? Антон: Я боялся, что будут такие. Главный недовольный в итоге, похоже, я. Остальные подхалимски молчат. Никто критику и критиков не любит, но вещь полезная, помогает стать лучше. Я капитан очевидность. Clever Russia: Сейчас многие музыканты предпочитают держаться в стороне от «индустрии», если раньше все стремились к «большой сцене», статусу поп-звезды, то теперь как будто бы наоборот — чем уже тот круг, в котором ты широко известен, тем лучше. К какому жанру Вы сами относите свое творчество? Антон: Достойный и непростой вопрос. Будем откровенны, ни я, ни какие-либо мне знакомые музыканты не мечтают петь в подвалах для пяти своих друзей и продавать свои диски лично с лотка в метро или пригородных поездах. Программа такова, мы воображаем гигантские стадионы, где люди топчут друг друга, выкрикивая наше имя или название группы, каждое твоё движение для них совершенно, кривая не выспавшаяся морда достойна кисти Рембрандта, каждый звук уникален, одним словом, сам Господь Бог шепчет тебе на ухо, какую струну дергать… И далее до полного маразма. Я конечно утрирую, но все музыканты хотят таких результатов — это, в общем-то, главное — видеть, что люди верят в твою музыку очень сильно. Даже огромные гонорары не так важны, это уже бонусы. Я никого не хочу обидеть, и думаю, что любые синтезы музыки имеют право на слушателя и любовь, но часто такая позиция просто удобна не очень успешным исполнителям. Плюс сейчас такое время, что в принципе, уже понятно, никаких больше супер-супер звезд, как даже 20 — 30 лет назад не будет. Просто слишком много всего, и создание музыки как процесс теряет остатки магии, слишком доступно. Короче, меня понесло! Конечно, мы хотим революций, но логика подсказывает, что и революций пока не предвидится. Я думаю, мы планомерно будем захватывать доступные сознания и приближать свои стадионы. Относительно стиля, мне совершенно безразлично как называть то, что мы играем, это дело маркетологов.

Я просто люблю удобство и аккуратность. Мне кажется, это воспитание. Меня мама научила одеваться, рассказала, что плохо, а что хорошо — что не надо, например, надевать спортивный костюм с ботинками. В брендах я особенно не разбираюсь, стилем специально не занимаюсь. Просто знаю, что на концертах должен выглядеть достойно. Когда надо, забегаю в магазин и хватаю все, что кажется подходящим. Выбор одежды у меня занимает минут 10-15 максимум. Обычно выбираю универсальные вещи и «клонирую» их. У меня, грубо говоря, тридцать пять одинаковых футболок, пятнадцать одинаковых штанов. Вообще у нас в стране культура дендизма была убита. Сейчас считается, что мужчине вроде как стыдно быть красивым, стильным, ухоженным… Правда? Я живу в пределах Садового кольца, и мне так не кажется. По-моему, все у нас с этой культурой в порядке. Кстати, возвращаясь к поездке во Флоренцию. Мы там попали на выставку Pitti Uomo. На улице там было просто нереальное количество модных персонажей! Куча мужчин, которые все как с обложки, у которых одинаковая ровная щетина, загорелые, белозубые, в красивых костюмах. Просто театр! И это прикольно. Хотя сам я в этом плане довольно непритязателен, мне кажется, люди хорошо одетые и ухоженные в меру, не «отполированные», у окружающих вызывают больше позитивных эмоций, чем негативных. Как вам кажется, еще остались вещи, которые можно считать сугубо мужской или сугубо женской прерогативой? Я вообще, с одной стороны, достаточно прогрессивен: я, например, не гомофоб, готов понять и принять любые взгляды, отличные от моих. С другой, я все-таки немного сексист. Считаю, что у мужчин и у женщин есть свои функции. Скажем, я работаю вместе с женой, и если бы ее не было рядом, думаю, все сложилось бы совсем не так удачно. Я без нее практически ничего не могу. Она меня дополняет, стабилизирует, учит каким-то простым, но непостижимым для меня вещам. Но ведь, наверное, она это делает, просто потому что это свойство ее характера, а не потому что она женщина? Нет, именно потому что она женщина. У нее есть способность разглядеть то, чего я разглядеть не могу, так как занят другим — я, образно выражаясь, воюю, размахиваю мечом, мне не до нюансов. В то же время, когда ситуация накаляется и нужно принять твердое решение, она не может обойтись без меня. Ее могут начать прогибать, вводить в заблуждение, уговаривать, а она, в силу природной женской доброты, будет уступать. Тогда она приходит ко мне, говорит: «Слушай, я запуталась». Я беру в руки саблю и решаю проблему. Редко в одном человеке сочетается все, что нужно для жизни, так что лучше нам, мужчинам и женщинам, все-таки держаться вместе. С появлением ребенка вы поняли что-то глобально новое — о себе, о жизни? В мае прошлого года у Антона и его жены Юли родился сын Семен — прим. Думаю, я еще в процессе осознания. Главное, что я пока понял, это то, что быть отцом мне очень нравится. До того, как это со мной произошло, я к родительству относился очень спокойно. Говорил: «Да мне без разницы, будет у меня ребенок или нет». Но как только он появился, понял, какая это огромная, серьезная, важная часть жизни. Если бы вы могли на один день превратиться в любого человека на Земле, кого бы выбрали? Интересный вопрос… Наверное, какого-нибудь серфера. Весь день серфили бы где-нибудь в Австралии? Да, что-то вроде того.

Я прослушал весь концерт, понял, что плохо, что хорошо, помог ли Ла Шапель с оформлением сцены. А когда он пел песню из Короля Льва — я прямо не выдержал. Подумал: "Какая песня! Б2 вообще был первый клуб, в который я пришел в Москве. Нас тогда здесь еще никто не знал. Мы познакомились с одними ребятами, выступая в маленьком клубе во Владивостоке, и потом их большая московская компания заказала нас на корпоратив. Для нас это было чудо какое-то! И мы, конечно, окрыленное этим, — нам заплатили тысячи долларов — купили себе какие-то кеды, пошли гулять и пришли в Б2. Так был какой-то концерт, кажется выступали "Смысловые галлюцинации". Но чтобы пройти в зал на их концерт, нужно было еще платить, и мы решили, что это уже для нас дорого. Но вообще там было классно! Потом мы уже переехали в Москву, и нам все время хотелось там отыграть. Я сам играл там пару раз с какими-то друзьями — просто на клавишах им подыгрывал. В малом зале. И все мечтал сделать концерт наверху, в большом. Потом я был там на концерте группы, не помню уже какой, и мне жутко не понравился звук. Потом, когда мы уже стали заметными, Б2 звонил нам много раз в попытке организовать наш концерт. Но, в общем, так и не сложилось, и легендарность этого клуба не помогла, потому что осталось ощущение, что в этом зале неправильно играть, потому что звук там ужасный. И вот теперь вы говорите, что он закрылся. Значит мы никогда там не выступим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий