Новости авто шиномонтаж

Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже. Выбравшие первый вариант потянулись на шиномонтаж еще в выходные. Авто. Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле?

Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон за месяц - выгодно ли открывать шиномонтаж в 2024 году

мобильный автосервис, который ремонтирует авто на выезде. Список актуальных акций с бесплатным шиномонтажом приведен выше. Самые продаваемые дизельные авто по версии «Автостата». Авто. Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле?

Москвичи занимают очередь в шиномонтажи. Как корреспондент "РГ" менял летние покрышки на зимние

РИА Новости «Во-первых, нужно сразу договориться, какие услуги будут оказаны и какая их итоговая стоимость. Если вы приехали на шиномонтаж со своей резиной, как правило, вы ожидаете, что в комплекс будет входить снятие летних шин, замена резины, балансировка и установка колёс. Однако может произойти так, что вам была озвучена стоимость за неполный пакет этих услуг, по факту попросят дополнительную плату», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, сотрудники также могут попытаться навязать дополнительные услуги — например, замену вентилей, накачку шин азотом или правку диска.

А вот что касается правки диска — он может действительно быть гнутым, что небезопасно для вождения», — сообщил Гришин. Ранее автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин в беседе с Inforeactor рассказал об особенностях выбора зимней резины. Ошибка в тексте?

Пошел постоянный клиент, заработало «сарафанное радио». Оно, кстати, в нашем случае — настоящий двигатель торговли. Но, как вы понимаете, непосредственно связано с наработанной репутацией, которая зависит от качества услуг. Словом, скрыться подальше от глаз и сразу рассчитывать на хорошие заработки — это наивно. Необходимый минимум В общем, оптимальный вариант для успешного начала — вагончик, поставленный в «людном» месте.

Предложение различных бытовок сейчас богатое. Несколько утепленный вагончик можно приобрести тысяч за 100. Иногда даже дешевле. Причем предлагается продукция, ориентированная именно на шиномонтаж. Правда, как в случае с автомобилями, зачастую то, что стоит недорого, пустое по «комплектации». Не будет электроподготовки, нормальной «антивандальной» двери, решеток или жалюзи на окнах.

Если в вашем городе подобную продукцию не выпускают, придется доплатить за доставку и еще подождать. Бэушные вагончики также в ассортименте. Удастся купить за 25—50 тысяч. Но здесь есть риск нагрузить себя лишними строительными работами. В первую очередь, по усилению пола. Шиномонтажное оборудование тяжелое, выдержит его не всякая бытовка, созданная в расчете на «житье-бытье».

Оборудование… Основной агрегат — шиномонтажный стенд. В продаже встречаются бэушные, однако перед сезоном приобрести их маловероятно. А в любое другое время надо смотреть состояние — в большинстве случаев окажутся еле живые. Новый стенд стоит от 50 тысяч. Но здесь справедливо правило — чем дороже, тем лучше. Во-первых, потому что в сезон будет пахать безостановочно.

Во-вторых, есть у таких определенные ограничения. Касаются жесткости на изгиб «ноги» — основного монтажного элемента фото внизу. Он принимает на себя всю нагрузку, тем не менее выполнен бывает чуть ли не из 2-мм стали. Иной раз просто физически не в состоянии осилить колесо и прижимается к ободу диска, снимая с него краску и даже металл. Кроме того, повреждает закраину шины. Знакомые с разными стендами шиномонтажники отмечают — более-менее приличный станок «начинается» от 100 тысяч.

Правда, для быстроты и удобства работы нужно докупать «третью руку» — манипулятор, помогающий демонтировать и монтировать покрышки без повреждения диска и закраины шины. Это еще порядка 50 тысяч рублей. Отечественный стенд Sivik начального уровня и хорошего качества за 58 тысяч рублей. Китайский Flying за 123 тысячи — также неплохой и к тому же укомплектованный «третьей рукой». Итальянский Nordberg. Последний уже иного уровня — один из лучших стендов, способный осилить все колеса вплоть до диаметра в 24 дюйма.

Но стоит более полумиллиона. Кстати, в отношении бюджетных станков не надо буквально понимать заявленную возможность работы с дисками больших диаметров. У китайских и отечественных можно смело отнимать два дюйма Все шиномонтажные стенды работают на пневмоприводах, а потому нужен хороший компрессор. От 60 тысяч. К нему — система воздухоочистки. Еще пять тысяч.

Простой балансировочный станок — от 45 тысяч рублей. Тот, что с экраном и голосовым сопровождением — от 150 тысяч.

А вот что касается правки диска — он может действительно быть гнутым, что небезопасно для вождения», — сообщил Гришин.

Ранее автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин в беседе с Inforeactor рассказал об особенностях выбора зимней резины. Ошибка в тексте?

Что такое правильный шиномонтаж

Следить за технической исправностью автомобиля — прямая обязанность владельца, ведь от этого зависит не только его жизнь, но и других участников. Одним из ключевых критериев создания безопасных условий управления машиной является ходовая система, в частности, колеса. А если быть еще точнее, то покрышки. Именно от их состояния будет зависеть сцепление с дорожным покрытием, позволяя транспортному средству лучше маневрировать. Но, к сожалению, какими бы хорошими не были современные дороги, на пути встречаются различные препятствия и предметы, которые могут разрушить резину. Кроме этого и от погодных капризов никуда не деться, что также способствует повреждению покрышек.

На легковой автомобиль, кроссовер и легковою коммерческую машину прайс будет отличаться. Размер колес играет решающую роль в определении стоимости услуг по замене покрышек. Кроме того, региональные различия и преобладающая стандартная почасовая ставка в конкретном населенном пункте могут еще больше способствовать различиям в ценообразовании в разных районах.

Погуляев заверил автовладельцев, что они могут ожидать минимальных изменений цен на шины по сравнению с предыдущим сезоном.

К примеру, в Москве и Московской области можно заказать мобильный шиномонтаж , время ожидания которого составляет от 15 минут. При этом, мобильный шиномонтаж оказывает такой же перечень услуг, как и обычный, стационарный. В чём же основные преимущества мобильного шиномонтажа перед обычным? Давайте выделим их: оперативный выезд; оказание нестандартных услуг; возможность обслуживания парка автомобилей. Что касается оперативности, то тут играют роль несколько факторов. Как уже было сказано выше, время ожидания составляет от 15 минут. То есть, вместо того, чтобы искать в багажнике запасное колесо, инструменты для его установки, поднимать машину на домкрате, откручивать колёсные болты или гайки, потом устанавливать «запаску», класть грязное пробитое колесо в багажник и ехать на поиски шиномонтажек, где ещё придётся постоять в очереди — Вы просто оставляете заявку по телефону или на сайте.

Бригада мобильного шиномонтажа приедет, проведёт осмотр и диагностику повреждения, после чего устранит его прямо на месте происшествия. Причём, речь идёт не только о банальных проколах колеса, но и об устранении более серьёзных повреждений, таких как: боковые порезы; деформация дисков.

Но мне кажется, что дороговато, столько денег я трачу на поход в магазин за продуктами на неделю для всей семьи из трех человек. Поэтому продолжаю поиски. Обзвонив еще семь шиномонтажей в районе Белорусского и Савеловского вокзалов, выясняю, что цена Дамира стандартная для территории рядом с Третьим транспортным кольцом. В подземном паркинге между Брестскими улицами шиномонтаж на тысячу рублей даже дороже, но это и понятно - центр. Но, как сказал по телефону мастер, машину придется оставить, а вечером забрать: "Сейчас у нас забита вся прилегающая площадка, ждать придется часа четыре". Прогноз метеорологов о возможном снегопаде в ближайшую субботу явно напугал москвичей. Наконец, нахожу шиномонтаж за 3 тысячи рублей и живой очередью на 4-й Вятской улице.

Впереди меня - пять машин. Хорошо, конечно, что город благоустраивается, но и об автолюбителях надо бы подумать". Поделился впечатлениями и владелец черной "Тойоты": "На днях заезжал в популярный автомагазин на Ленинградском шоссе, думал, там с комфортом поменять, а они 4 тысячи запросили.

Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто?

Специалисты издания «РГ» объяснили , как выбрать хороший сервис. Не стоит выбирать сервисы, где старое изношенное оборудование и грязные рабочие места. Вероятно, в таком месте автомобилю больше навредят, чем окажут качественную услугу. Во-вторых, лучше выбирать шиномонтаж, где перед установкой все колёса моются. В иной ситуации скопившаяся грязь может негативно повлиять на процесс балансировки.

С тех пор пошла тема, что можно эту манипуляцию произвести даже с LADA Granta, и автомобиль поедет по-другому, будет расходовать меньше топлива, летать будет. На самом деле это не так", — рассказал Ракитин. Он добавил, что применяются и менее эффектные, зато более распространенные уловки. Так, клиенту могут сказать, что шина некачественная, что она не балансируется.

Обычно при этом обмане мастер сразу предлагает купить у него другую шину.

Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году Многие водители уже задумываются о смене покрышек, но не понимают сколько сейчас будет стоить шиномонтаж. В эксклюзивном интервью с naavtotrasse. Погуляев подчеркнул, что конечная стоимость замены резины может существенно варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Выбор между низкопрофильными шинами и шинами runflat может повлиять на общую стоимость ремонтных услуг.

Так вот, везде вчера был аншлаг. А начал расти спрос ещё позавчера, когда люди посмотрели прогноз погоды. Те, кто не был готов ждать своей записи неделю, отправился на поиски свободного места в другой «шиномонтажке». Но ждать пришлось очень долго, пояснил директор. На одно авто уходит примерно полчаса. Вот и представьте, сколько последнему нужно прождать», — рассказывает Евдокименко. Он также отметил, что резкий ажиотаж на замену резины в Барнауле да и везде возникает ежегодно. Но такого наплыва, как в этом году, не было давно. Только, наверное, в один год, когда снег в конце сентября неожиданно выпал и уже не растаял, такой наплыв был. А тут погода благоволила, и все как-то расслабились. Например, в течение прошлой недели звонков не было совсем.

Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее

Самое интересное от шиномонтажников, новости шиномонтажа, юмор, технологии ремонта, обзоры шиноремонтных материалов и инструмента, видео с шиномонтажа. Мы собрали самые популярные вопросы о шиномонтаже и превратили их в увлекательный квиз. Выполнить шиномонтаж может каждый владелец авто, но в таком случае есть риск не до конца закрутить болты или совершить другие ошибки. Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси. Критически важные моменты автомобильного шиномонтажа.

Аналитик Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже

Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг. последние новости сегодня в Москве. шиномонтаж - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Не видит смысла тратиться на резину, шиномонтаж и Алексей из Челябинска.

Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину

В США придумали робота-шиномонтажника — он меняет покрышки вдвое быстрее человека. Новости, картинки и видео про шиномонтаж на нашем сайте, а также большое количество контента. Заполняем пробел в знаниях и изучаем, что умеет шиномонтаж на выезде.

Мастер шиномонтажа дал совет, как сэкономить на "переобувании"

На сайте компании посмотрите лицензии и документы об образовании сотрудников. Обратите внимание, проходят ли специалисты повышение квалификации, посещают ли обучение. Порядок в мастерской. Ручной инструмент должен не валяться по всему помещению, а находиться на специальных стендах. Чистота и тепло в помещении, опрятная униформа персонала — всё это говорит о заботе владельца бизнеса в первую очередь о своих работниках. И как следствие — об уважении к клиенту. Гарантия на услуги. Важно, чтобы поставщик услуг давал гарантию на проведённые работы. Некачественная работа или брак должны быть исправлены по вашему требованию. Имидж компании.

Перед тем как остановить выбор на конкретном автосервисе, изучите отзывы клиентов в интернете. Можете заглянуть на страницы компании в соцсетях. Прозрачная ценовая политика. Компании, которые дорожат своей репутацией, не станут скрывать от клиентов информацию о стоимости услуг. Чаще всего она опубликована на сайте или непосредственно в самом автосервисе, на видном месте. А на ваш вопрос о разъяснении цены должен последовать однозначный развёрнутый ответ. Финальная диагностика. Качественный сервис по окончании работ проводит финишное измерение давления в шинах.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Некачественная работа или брак должны быть исправлены по вашему требованию. Имидж компании. Перед тем как остановить выбор на конкретном автосервисе, изучите отзывы клиентов в интернете. Можете заглянуть на страницы компании в соцсетях. Прозрачная ценовая политика. Компании, которые дорожат своей репутацией, не станут скрывать от клиентов информацию о стоимости услуг. Чаще всего она опубликована на сайте или непосредственно в самом автосервисе, на видном месте. А на ваш вопрос о разъяснении цены должен последовать однозначный развёрнутый ответ. Финальная диагностика. Качественный сервис по окончании работ проводит финишное измерение давления в шинах. И не важно, какие виды работ производились до этого. Давление в шинах влияет на важные параметры, в том числе и расход топлива. Возможность предварительной записи. Необязательный, но приятный бонус. Так владелец сервиса даёт понять, что заботится о комфорте своих клиентов и ценит их время. Шиномонтаж своими руками или у профессионалов? Нехитрые манипуляции с колёсами по силам и опытным водителям, и новичкам на дорогах. Например, накачка шин и замена пробитого колеса или ремонт небольших повреждений.

Поверьте, самая глупая экономия для автомобилиста - это экономия на балансировке. Неотбалансированное колесо помимо продольного вращения совершает поперечные перемещения, перпендикулярные направлению движения автомобиля. А как следствие, протектор быстро съедается, для чего конечно же требуется повышенный расход топлива и что сопровождается износом деталей подвески. Основными причинами плохой балансировки могут стать как ямы и выбоины на дороге в процессе эксплуатации, так и низкая квалификация шиномонтажников. Например: качественная балансировка не возможна при плохой усадке шины на свои места на диски. Мастерам шиномонтажа должны быть известны не только рекомендованные автопроизводителем значения накачки колес они обычно указаны на боковине водительской двери или лючке бензобака , но и давление, рекомендуемое каждым производителем шин для усадки шин на диски. К примеру, Нокиан рекомендует накачивать свои колеса до 7 атмосфер и только после этого снижать давление до указанного производителем автомобиля. Также недопустима балансировка грязных дисков - налипшие комья грязи не позволят произвести работы точно и после первой же мойки автомобиля проявится отрицательный результат. Жизнь не балансированного колеса в 2-3 раза короче, а машину болтает и трясет из стороны в сторону, а на все эти тряски-вихляния и повышенный износ шин требуется дополнительная энергия, то есть повышенный расход топлива на кривых колесах неизбежен. Почему стоит доверить шиномонтажные работы профессионалам Bs-Tyres? Наши или партнерские посты шиномонтажа находятся рядом с вами во всех округах Москвы, а так же в большинстве крупных населенных пунктов Московской Области и в районах Москвы за МКАД. Мы следим за качеством работ не только в своих автотехцентрах, где калибровка балансировочных станков, слив конденсата из компрессоров, замена масла в домкратах, подъемниках и прочие технические работы проводятся по строгому регламентному графику, но и тщательно отслеживаем все отзывы наших клиентов о каждом из наших партнерских шиномонтажей и гарантируем качество работ там. При вашем недовольстве любым из указанного списка шиномонтажей мы готовы переделать работы в любом из наших собственных автосервисов за наш счет. Мы осуществляем шиномонтаж только на легковые и внедорожные SUV автомобили и легкие коммерческие грузовички LT и мотоциклы без выходных. Также в наших шинных центрах можно сделать шиномонтаж и балансировку на автомобиле Газель. Мы не делаем шиномонтаж на грузовые авто и спецтехнику. У нас не высокая стоимость на шиномонтаж, цена работ сохранена на филиале ЮАО с 2005 года. Бустерами взрывной подкачки для сборки слежавшихся покрышек.

Бесплатный шиномонтаж

шиномонтаж стоковые видео и кадры b-roll. «Цены на шиномонтаж в весеннем сезоне 2024 мы не меняли, они остались те же, что и осенью 2024 года. Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. Что такое шиномонтаж колес? Чем занимаются на шиномонтаже? Подробности читайте в статье.

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

Виды мастерских Выделяют два вида шиномонтажа: Стационарный. Стандартный сервисный центр, который выполняет широкий спектр услуг, связанных с колесами транспортных средств. Пользуются услугой мобильного шиномонтажа, если нужно сэкономить время, а также нет возможности лично приехать в автоцентр. Как не попасться на обман Шиномонтаж является прибыльным делом для сервисных центров.

На рынке работают как добросовестные и ответственные специалисты, так и дилетанты, жаждущие получить деньги за некачественно выполненную работу или ненужные для вас услуги. Самые популярные способы обмана автовладельцев: Неаргументированная стоимость услуг Каждый автовладелец периодически сталкивается с манипуляцией относительно цены. После выполнения шиномонтажа сотрудники сервиса могут без каких-либо оснований назвать преднамеренно завышенную сумму.

Это, своего рода проверка, насколько автовладелец готов заплатить.

Этот перечень является приложением к ПДД, так что водители теоретически должны знать все нормы назубок. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено. Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт. По его словам, автоинспекторы будут смотреть и на другие неисправности на колесах.

Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно!

При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий. Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы.

И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз.

Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор.

Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись.

Маленькие, но все же. Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме. Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось!

Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо. Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть.

А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки. Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной. Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме.

Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули…. Газельке с 64 регионом большое спасибо!

И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии.

Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели.

Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база.

По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду.

Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги.

Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду.

Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев.

Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый.

Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали.

Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки.

В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи.

Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу.

Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125.

Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы.

К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы.

Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть.

Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер.

Из-за невозможности сменить летние шины на зимние, и наоборот, владельцам автомобилей приходится обращаться в шиномонтажные мастерские, чтобы просто элементарно произвести смену резины на сезонную. Данная процедура обычно занимает от одного до полутора часов, в зависимости от ряда факторов. Уже с 23 октября начнется сезон смены шин, а значит водители автомобилей будут выстраиваться в огромные очереди просто ради того, чтобы заменить летние шины на зимние. Но всех тех, кто обратятся за услугой по шиномонтажу, ждет далеко не самый приятный сюрприз, потому что она существенно выросла в цене, став гораздо более дорогостоящей, нежели раньше. Вопреки расхожему мнению, при качественном шиномонтаже расходуются расходные материалы, а стоимость таких из-за того что они больше не продаются официально в России выросла многократно по сравнению с 2021 годом. Если раньше у многих мастерских, где оказывают такого рода услуги, были свои складские запасы расходных материалов, то теперь все они практически истощены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий