Новости белорусское авто

Статья автора «Андрей Якунин | Про авто» в Дзене: В Беларуси уже давно ходят разговоры о создании первого легкового национального автомобиля. Поэтому важно быстро вывести автомобиль на отечественный рынок, пока его нишу не заняли другие машины. Интерфакс: Белорусский завод "Юнисон" начал выпуск легковых автомобилей китайского бренда VGV для российского рынка, сообщило профильное агентство "Автостат" со ссылкой на.

Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024

Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров — OfficeLife Автомобиль года в Беларуси – Geely Monjaro. Об этом стало известно во время пресс-конференции, посвященной итогам работы автомобильной отрасли в 2023 году.
news 🚙 – Telegram Продажа аварийных автомобилей от белорусских страховых компаний, банков, лизинговых компаний, юридических и физических лиц.

Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром

Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях китайских автомобилей на авторынке Баларуси, о дилерах, ценах на авто. Автомалиновка и другие авторынки Продажа автомобилей в Беларуси на Авто купить в РБ из рук в руки. Поэтому важно быстро вывести автомобиль на отечественный рынок, пока его нишу не заняли другие машины. Продажа аварийных автомобилей от белорусских страховых компаний, банков, лизинговых компаний, юридических и физических лиц. Новости автомобильного мира на Авто и транспорт полезная и интересная информация для автолюбителей всей Беларуси.

Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?

Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. В Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль, заявил белорусский президент Александр Лукашенко во время общения с работниками организаций в. Обзоры новинок авто и разработок автопрома, новости об изменениях ПДД, авариях и автомобильном мире. Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира.

Лукашенко заявил, что в Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль

Авто Новости По оценкам Белорусской автомобильной ассоциации, в 2023 году белорусский авторынок пополнится как минимум 30 новыми моделями автомобилей.
Белорусский завод собрал гоночную машину из деталей трактора: Бизнес: Экономика: происшествия, изменения в ПДД, автоспорт, тест- драйвы автомобилей, сравнительные тесты.
Новости - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал В период нехватки автомобилей на отечественном рынке в недалеком прошлом появилась новость о том, что официальные дилеры в Беларуси не продают машины гражданам России.
В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко — Автоновости дня Продажи новых легковых автомобилей в Беларуси в июле 2023 года составили 1627 автомобилей снизились на 20,7% или 424 авто по сравнению с июнем текущего года.

Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee

Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи. Свежую статистику озвучили в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА). На предприятии начата комплексная реконструкция цеха сборки, испытаний автомобилей и тягачей (ЦСИАТ). Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) опубликовало статистику по продажам новых автомобилей в мае — продано 629 новых автомобилей. Недавно пришла радостная весть с завода «БелДжи» — он начал выпускать белорусские кроссоверы BelGee X50.

Автоновости

автомобильный портал Беларуси, авто-новости, каталог организаций, полезная информация для автолюбителей и будущих владельцев. Статья автора «Андрей Якунин | Про авто» в Дзене: В Беларуси уже давно ходят разговоры о создании первого легкового национального автомобиля. Недавно пришла радостная весть с завода «БелДжи» — он начал выпускать белорусские кроссоверы BelGee X50. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА». Вентилятор для авто! #car #машина #авто #auto #дешево #лето #summer.

Лукашенко заявил, что в Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль

Кроме этого, мы запустили новое направление — поставки китайских электромобилей на рынок Республики Беларусь. Первые автомобили уже нашли своих клиентов. Здесь играет свою роль нулевая ставка по НДС. Фото предоставлено компанией «Атлант-М» — В каких направлениях компания больше всего активизировала работу? Если у клиентов есть на них запрос, то мы стараемся все привезти и обеспечить.

Да, условия уже не такие, как были раньше, но сейчас мировой рынок находится в состоянии дефицита автомобилей, поэтому цены ожидаемо растут — не только в Беларуси, но и во всем мире. В некоторых сегментах мы увеличили объемы продаж автомобилей с пробегом. Появилась относительно новая функция Trade-Up — обмен подержанного авто на другой авто с пробегом. Определенно можно констатировать, что логистика стала сложнее из-за перехода с моря на железную дорогу, но ситуация постепенно улучшается.

Сейчас цены на перевозки контейнеров по железной дороге не такие высокие, как во времена Covid-19. Плюс Российская Федерация начала серьезно вкладываться в развитие своей логистической инфраструктуры. Раньше поезда шли 45 дней, а сегодня некоторые доходят за 16. Пока наших мощностей хватает, а на складах временного хранения находится достаточное число автомобилей.

Сергей Самойло. Стоит сказать откровенно, что российский потребитель не интересуется сегментом недорогих автомобилей. Поэтому многие люди на волне спроса старались выгодно продать свои машины и заменить их либо на европейские, которые они сами или через посредников привозили в Беларусь, либо посредством отложенного спроса на Geely. Важный фактор, который влияет на объемы продаж, — колебания курсов валют в России.

В последнее время доллар там дорожает, поэтому у нас стало меньше российских покупателей, но когда курс стабилизируется, спрос снова вырастет. Есть ли изменения в поведении потребителей? Лучшим годом с точки зрения продаж был 2019-ый, когда продали порядка 65 тысяч машин по данным БАА за 2019 год — прим. В 2020 и 2021 годах у нас были существенные ограничения, поэтому продажи упали до 38 тысяч.

В 2022 году мы рассчитывали на продажи примерно на 40 тысяч авто. Думаю, что в 2023 году мы выйдем на объем продаж в 22 тысячи авто. Свою роль сыграла проблема дефицита моделей от различных марок. В период с января по февраль 2023 года в статистику наших продаж попадало только 35 моделей легковых авто, а в мае их уже 45.

По мнению председателя правления ББА, один из факторов поддержки продаж — рост реальных денежных доходов населения и комфортное автокредитование. Кстати, в ноябре вырос модельный ряд выпускаемых авто. Их уже 75.

Как обстояли дела с продажей автомобилей в октябре, смотрите здесь. А в сентябре спрос на новые машины, вообще, превысил предложение.

Есть стимул и господдержка. Пример тому — Указ «Об инновационных проектах», подписанный накануне. Иван Ендовицкий: Этот указ позволит нам продолжать совершенствовать нашу инновационную деятельность, потому что в любом случае, зачастую, необходима какая-то внешняя поддержка, чтобы развивать новый продукт, чтобы продвигать новый продукт. Поэтому уверены, что этот указ, этот механизм, как и все другие, которые существуют в нашей стране, помогут и нам, и не только нам, всем предприятиям Республики Беларусь, продолжать активно развиваться.

Наши машиностроительные бренды без преувеличения знают на всех континентах. Правда, так было не всегда. Позади сложнейшие десятилетия, в прямом смысле, реанимации отрасли, ее становление и выход на новые рынки. Это сегодня белорусы выпускают самый большой карьерный самосвал в мире. Да что там — в деле уже беспилотный 90-тонный гигант. Наши тракторы колесят по полям десятков стран.

И в 2022 году МТЗ нарастил экспорт практически на четверть. Белорусские машиностроители держат марку даже под санкциями. Готовы заместить всех западных производителей, которые ушли из Российской Федерации, и наши партнеры, конечно, это видят.

Тогда при чем здесь какие-то ограничения? С точки зрения закона Согласно Конституции Беларуси иностранные граждане на территории нашей страны пользуются теми же правами, что и сами белорусы. Применительно к закону о защите прав потребителей ситуация с запретами на продажи машин по признаку принадлежности гражданства потребителя к иному государству вообще выглядит парадоксально. Потребитель, как следует из закона, — это физическое лицо, имеющее намерение приобрести или заказать товар.

Никакой отсылки к национальности или гражданству потребителя в законе нет. Кроме того, установление каких-либо преимуществ при выборе товара, кроме преимуществ и ограничений, предусмотренных законом, не допускается. Поэтому не может белорусский покупатель в отечественном автосалоне иметь некие преимущества перед покупателем из России — они для продавца одинаковы и называются потребителями покупателями. И еще: продавец не только обязан продать ту же машину, например, гражданину России, но и обеспечить ему содействие в этом. Хотелось бы, чтобы в автосалонах об этом знали. Предположим… И все же предположительный ответ на вопрос «почему не продавали? К примеру, пришел в автосалон гражданин России с деньгами и машину сразу купил.

Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ

При этом бренд, как и прежде, сохраняет лидирующие позиции в июле было реализовано 1155 автомобилей. На втором месте LADA 218 реализованных авто , третье место занимает Audi 65 авто », - уточняется в сообщении.

Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты. Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось.

Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов. И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств. Впрочем, марке Zeekr, производящей очень эффектные внешне электрокары, тоже было чем похвастать. Упомянутый выше Zeekr 001 был одновременно представлен сразу на 4 стендах, то же можно сказать и о более компактном Zeekr X. И все 5 дней выставки посидеть в машинах выстраивались очереди.

Тем более что производство BelGee локализовано, а значит, издержки будут меньше. Следовательно, и цены на локализованный кроссовер на рынках России и Беларуси если не опустятся, то хотя бы не будут расти так быстро, как это происходит в последнее время. Стоит сразу признать, что абсолютное большинство отличий белорусского X50 от китайского Coolray имеет косметический характер. Так, например, изменился логотип марки на радиаторной решетке - из прежнего убрали вертикальные и горизонтальные полосы и вписали аббревиатуру BG.

На декоративной накладке двери багажника теперь вместо Coolray написано BelGee. А вот с декоративных колпачков на колесных дисках эмблему убрали совсем и новой пока не поставили. Стекла на автомобиле тоже остались китайского производства, и это повод для дальнейшей локализации. Китайские у кроссовера и шины, которые в дальнейшем могут стать белорусскими. А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый.

Здесь пройдёт более 100 премьер от китайских и мировых производителей. Многие модели интересны и белорусским автолюбителям, поскольку доедут до нашего рынка. Здесь представлены 117 совершенно новых моделей машин. Из них 30 — от крупных международных компаний.

Белорусский авторынок притормозил в июле

Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan Крупнейший в Беларуси автомобильный холдинг «Атлант-М» подвел предварительные итоги 2023 года, а топ-менеджеры компании рассказали.
Белоруссия Автомобили этой белорусской марки попали в список самых продаваемых в России.
Автоновости Начали новую марку автомобилей производить»,— Александр Лукашенко анонсировал сборку люксовых авто Hongqi в Белоруссии.
автомобиль Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля.
Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров В Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль, заявил белорусский президент Александр Лукашенко во время общения с работниками организаций в.

Все новости

Глава Белоруссии Александр Лукашенко посетил белорусско-китайское совместное предприятие по сборке автомобилей Geely. Продажа аварийных автомобилей от белорусских страховых компаний, банков, лизинговых компаний, юридических и физических лиц. Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска -

Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ

Прячется аккумулятор производства российской компании «Аком» вместо привычного китайского Leoch. Печальный опыт Другими словами, те же раки, только в другой корзине. Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка». Ни о какой локализации пока речи не идет. Весьма сомнительно, что и в будущем будет налажено реальное производство важных автокомпонентов на местных площадках, хотя такие планы вроде бы строятся.

Первая модель под брендом Belgee X50 будет его копией Источник: Geely Во втором полугодии на российский рынок выйдет белорусский бренд Belgee, официальным дистрибьютором которого стала компания Geely Motors. Первой моделью оказался кроссовер X50, который отличается от Geely Coolray лишь эмблемами. Поначалу машины-близнецы будут продавать одновременно, но со временем, видимо, россиянам оставят только Belgee X50. Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом. Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии.

На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely.

Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических "автоматов", проведена полная русификация медиацентра. Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Кроме того, автомобили для российского рынка получили расширенный "зимний пакет", включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.

Он сказал, что выпускать будут автомобили, на которых в Китае передвигалась белорусская делегация. А кортеж состоял из седанов Hongqi L5, это самая дорогая модель бренда. Кстати, кабриолеты этой марки принимали участие в параде ко Дню Независимости Беларуси. Фото: Sohu Пока можно только предполагать, что линейка Hongqi будет состоять из нескольких автомобилей, например, седана H9 и кроссовера HS5. Ну а в будущем, не исключено, эти модели будут собирать в Беларуси. Фото: БАА Также БАА анонсирует выход на белорусский рынок бренда Skywell, который предложит покупателям сертифицированный электромобиль Skywell ET5 с официальной гарантией 5 лет на автомобиль или 150 000 км и 8 лет или 200 000 км на батарею. Запланирована поставка 10 тысяч автомобилей Saipa Group в первый год, 15 тысяч во второй год и 20 тысяч в третий год, и одновременно будет продолжено сотрудничество в сфере совместного производства в Беларуси. Речь идет о поставке хетчбэка Quick, а также седанов Saina и Shahin. Автомобили должны появиться в Беларуси к лету. Пока непросто спрогнозировать интерес белорусов к иранским автомобилям. Россия Российская Lada вплоть до середины 2022 года была лидером на рынке новых автомобилей в Беларуси. Да и сейчас занимает почетное второе место. Автолюбители любят ее за вменяемые цены, неприхотливость и простоту, а также недорогие запчасти. Новая Lada Priora, скорее всего, будет выпускаться на базе китайской марки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий