Новости этим летом мне довелось ехать в поезде

Лето - 28 августа 2023 - Новости Москвы - 39)(1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Выходит, что если я захочу с комфортом поехать в поезде и куплю всё купе в условную Анапу летом, то ко мне в любой момент могут кого угодно подселить?

Путин: путь поездов от Москвы до Чёрного моря нужно уменьшить до 16 часов

Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста.

Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали.

Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы.

ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы.

Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека.

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок!

Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение».

Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства.

Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей.

При этом, все что произведут в Китае с нашим металлом будут продавать нам же, но уже дороже..

Как это по-человечески.. Это уже мой сарказм.. Это не просто на временное пользование-это уже навсегда..

Китай, ухватившись за наши богатства, никогда не отдаст обратно ни через 50 лет, ни через сто! И так нас ждут тяжелые испытания, потому что данная власть в стране решает, не спросив народ, что делать с землею!

А по итогу, ближе к полуночи, когда народ в вагоне отходил ко сну, эта девица все-же нарвалась на грубость и была послана в пешее эротическое путешествие. Но ведь была же цель у девушки, значит и средства есть... Эта неадекватная мадмуазель выхватывает перцовый баллончик и начинает поливать им в сторону обидчика, который бодро уворачивается и вся эта гадость достается совершенно посторонней девушке, проходящей мимо. Напомню, в закрытом пространстве. Проводники моментально выключили кондиционеры, как потом объяснили, с целью перекрыть распространение химии по системе кондиционирования. А народ рванул в тамбура.

Но если с другой стороны от злополучного купе народ убежал в соседние вагоны, то с нашей стороны купе было перекрыто, так как дальше шел сам локомотив.

Задание 13 Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Задание 14.

Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами

Пассажирам даже пришлось вызывать начальника поезда. Но тот никак не решил проблему, а лишь сказал, что, если дебоширы не успокоятся, а пассажиры будут не против, их высадят. Пассажиры поезда до Петербурга ночь ехали в сидячем вагоне без отопления в -30°. Президент России Владимир Путин поручил рассмотреть возможность сокращения времени, которое необходимо поездам, чтобы добраться от Москвы до черноморских курортов, до 16 часов. Новости и СМИ. Обучение. «В прошлом году не успела купить быстрый из Москвы, пришлось ехать на поезде 33,5 часа — больше так не хочу!» — поделилась личным опытом одна из подписчиц канала. ВПР 7 класс математика Ященко 15 вариантов. Впр 7 класс этим летом мне довелось.

ЕДУ на ПОЕЗДЕ БЕЗ БИЛЕТА! МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК!__ЧАСТЬ 2__

Рядом с ней сидел какой-то парень со своими друзьями. Сначала улыбнулись друг другу, а в конце пути даже обменялись телефонами. Каким-то образом парень разузнал про свадьбу и во что бы то ни стало решил попасть туда. Да, они встретились, но вскоре после праздника подруга вновь вернулась домой. Но паренек на этом не остановился и снова приехал к ней в другой город. Так вот, совсем недавно у них была годовщина свадьбы.

И вот на улице июль, жара. За трое суток я поела пару раз. Сплошные нервы. Работа в этом городе выполнена, пора обратно. Билеты на поезд остались только на верхнюю боковушку у туалета.

Ну и ладно! Заползла в вагон, «доскрипела» до своего места. Посмотрела на свою верхнюю полку и поняла, что не залезу. Просто нет сил. Спрашиваю у соседей снизу: «Можно я на уголочке тут недолго посижу?

Отдохну чуть-чуть и к себе? Подошла проводница. Посмотрела на меня, схватила меня под руки и начала выводить, но не куда-то, а к себе в каморку. Уложила, прикрыла простынкой и закрыла дверь. Разбудила к прибытию.

Как вспомню эту историю , так улыбаюсь и немного плачу. Родители с ней светскую беседу ведут под чай с хлебом и колбасой. Ехать еще пару дней. И тут отцу начинает казаться, что где-то он все эти истории уже слышал. К вечеру второго дня выяснилось, что попутчица — это его троюродная сестра, которую он никогда не видел, так как до ее родного города тысячи километров.

Вот так жили они, не зная друг о друге, пока не взяли билеты в одно купе. Захожу в вагон, все спят. Сажусь на место. На соседнее место сел парень и шепотом поздоровался. Принесли белье, и я собрался спать.

И вдруг парень начал общаться по видеосвязи. Он делал это очень эмоционально!

Но если с другой стороны от злополучного купе народ убежал в соседние вагоны, то с нашей стороны купе было перекрыто, так как дальше шел сам локомотив. В тамбур набилось человек 20.

А проводники даже отказывались вызывать охрану, типа на эту же девицу жалоб не было от пассажиров. По итогу, мы перебежали через химозный вагон в соседний, и одна из пассажиров сходила к начальнику поезда. И только тогда все закрутилось. И полиция, и медицинские работники...

Да, девицу эту одну!

Задание 11 Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25.

На платформах поезда демонстрируют и вражескую технику, добытую в ходе СВО. Символично, что наш награжденный земляк Алексей Астафьев тоже совершил геройский поступок, захватил вражеский танк в зоне СВО.

Демоверсия ВПР по русскому языку 7 класс 2023

Так получилось, что пришлось ехать в Москву на машине. Новости и СМИ. Обучение. Мы ехали в поезде четыре дня. 19-летний житель Башкирии в поезде похитил у пассажира из Удмуртии крупную сумму. Сотрудники полиции из Удмуртии выяснили, что 19-летний житель города Учалы в Башкирии имеет причастность к хищению денежных средств.

Еду в Магадан!

Мой ТГ канал личная страница в ВК официальная группа в ВК Новости и СМИ. Обучение. Так получилось, что пришлось ехать в Москву на машине. ВПР 7 класс математика Ященко 15 вариантов. Впр 7 класс этим летом мне довелось. Истории без темы: [Запрет публикации от РОСКОМНАДЗОР]. Лето - 28 августа 2023 - Новости Москвы -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий