Новости эволюция человека презентация

красивые картинки и многие другие фото: Процесс антропогенеза в событии. антропогенез протекал в четвертичном периоде Кайнозойской эры, который начался 2.5 млн лет назад. Исследование процесса эволюции мозга человека, включая увеличение объема мозга, развитие когнитивных функций и влияние на поведенческие аспекты. Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация на тему "Этапы эволюции человека" (9 класс).

Гилономус и цинодонт: ящер и зверь

• Слайды и текст к этой презентации:
  • Содержание
  • Презентация "Эволюция человека" (11 класс) по биологии – скачать проект
  • Происхождение и эволюция человека
  • Навигация по сайту

Презентация на тему: Происхождение и эволюция человека

Тенденции социальной эволюции человека. Как закалялось человечество. Вступительное слово. Концепция Спенсера. Воинственный (охотничий) – борьба человека с. Вектор Эволюция человека концепция развития человечества обезьяна пещерный человек бизнесмен киборг мужской характер развивается. Процесс эволюции человека очень длительный, основные его этапы представлены в презентации (австралопитеки, питекантропы, синантропы, неандертальцы, кроманьонцы). начальная стадия в эволюции человекообразных обезьян и человека. Согласно данным за последние 150 лет, эволюция всё ещё идёт: за это время люди стали слабее и холоднее, зато подросли и отрастили новые кость и артерию. Биологическая эволюция человека происходила путём: 1 0 0 0 1 естественного отбора 2 искусственного отбора 3 распространения полезного опыта 4 всеми вышеперечисленными путями Задание 8 Далее.

Эволюция человека – презентация по биологии 9 класс

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Эволюция: Как мы стали людьми?» (Научно-познавательный, исследования, 2016). антропогенез протекал в четвертичном периоде Кайнозойской эры, который начался 2.5 млн лет назад. Скачать презентацию на тему: "«Эволюция человека»" с количеством слайдов в размере 24 страниц. эволюции человека.

Презентация "Основные этапы эволюции человека"

• Слайды и текст этой презентации
  • Эволюция развития человека
  • Презентация "Основные этапы эволюции человека"
  • Эволюция развития человека
  • Эволюция человека Презентацию подготовила Раздорская Анна

Происхождение человека

Архаичные гоминиды австралопитеки, парантропы, оррорины - около 2-3 миллионов лет назад. Древние гоминиды хабилисы, гейдельбергский человек - 1,8-0,7 миллиона лет назад. Люди современного типа неандертальцы, кроманьонцы - 0,7-10 тысяч лет назад.

Древние гоминиды хабилисы, гейдельбергский человек - 1,8-0,7 миллиона лет назад. Люди современного типа неандертальцы, кроманьонцы - 0,7-10 тысяч лет назад. Современные люди Homo sapiens, Homo sapiens sapiens - начиная с 40-35 тысяч лет назад до настоящего времени.

Череп округлый, надбровные дуги сильно развиты. Зубы мелкие, особенно по сравнению с австралопитеками. Отличается от erectus более тонкими черепными костями, слабым затылочным выступом и др. Объем мозга 880 куб.

Переход от древнейших людей H. Дело тут не только в несколько большем объеме мозга. Возможно, именно H. Впрочем, не исключено, что эти изобретения были сделаны не эргастерами, а их прямыми потомками - ранними представителями H.

Несомненно, впрочем, что при переходе от H. Это связывают непосредственно со вторым изменением, а именно: 2 Возросла доля животной пищи в рационе. Традиционно это объясняли тем, что H. В последнее время, однако, приводятся аргументы в пользу того, что H.

Homo erectus Первая находка этого вида - черепная крышка, обнаруженная на Яве Эженом Дюбуа. Это был первый ископаемый человек, обнаруженный за пределами Европы. Находка была описана под именем Pithecanthropus erectus. Позже на Яве найдено еще около 40 экземпляров этого вида.

Похожие остатки до 300 индивидуумов были обнаружены в пещере Чжоукоудянь под Пекином. Они были описаны как Sinanthropus pekinensis. В 50 -е гг. Майр предположил, что все эти находки, а также некоторые другие, сделанные в Азии и Европе, относятся к одному и тому же широко распространенному виду Homo erectus.

У представителей erectus, живших 1, 5 миллиона лет назад, объем головного мозга составлял около 900 кубических сантиметров. Более поздние erectus, жившие 700 -500 тыс. Одной из характерных особенностей этих гоминид были очень толстые надбровные дуги и вытянутый, низкий череп. Зубы почти как у современного человека, но коренные - несколько крупнее, а нижняя челюсть - массивнее, подбородок отсутствовал.

От шеи и ниже Homo erectus весьма походили на современных людей. Предполагают, что H. Раньше считали, что H. Однако недавно показано, что некоторые находки с Явы имеют возраст всего лишь 50 тыс.

Таким образом, отдельные популяции H. Характернейший каменный инструмент H. Предполагается, что этот вид названный Homo floresiensis - боковая ветвь эволюционного древа людей, потомок изолированных островных популяций Homo erectus питекантропов. Судя по каменным орудиям, питекантропы появились на Флоресе 850 тыс.

Там, в условиях островной изоляции, они измельчали и настолько сильно видоизменились, что их потомков пришлось выделить в отдельный вид. Рост Homo floresiensis был всего около метра, объем мозга - около 380 куб. Их отличали глубоко посаженные глаза, плоский нос и выступающие вперед челюсти с большими зубами. Они владели огнем, делали довольно совершенные каменные орудия и, возможно, охотились на крупных животных местных карликовых слонов - стегодонов.

Местные легенды полны упоминаний о "маленьких людях", живших в этом районе вплоть до появления там европейцев в начале 1500 -х годов. При этом у пигмеев голова и мозг остались крупными, как у остальных H. Авторы находки указывают на то, что их открытие меняет представления об адаптивных возможностях рода Homo. По-видимому, наш род гораздо пластичнее в эволюционном плане, чем принято считать.

Авторы полагают, что можно ожидать находки ряда других специализированных, уклоняющихся популяций и видов рода Homo. Homo antecessor Около миллиона лет назад африканские популяции Homo erectus эволюционировали в новый вид Homo antecessor. Вид описан в 1997 г. Популяции этого виды мигрировали на север, в Европу.

В пещерах северной Испании найдены останки Homo antecessor. Артефакты предметы искусственного происхождения и ископаемые останки животных, найденные вместе с останками antecessor, говорят о том, что эти люди были умелыми охотниками на крупных зверей. Следы человеческих зубов на костях испанских представителей antecessor сигнализируют о каннибализме. Геомагнитная датировка испанских находок определяет точный возраст останков минимум в 780 тыс.

Это делает их одними из самых древних людей, найденных в Европе. Голова antecessor обладала необычной смесью характерных черт неандертальца и современного человека. У них были крупные надбровные дуги, длинная и низкая черепная коробка, массивная нижняя челюсть без подбородка и крупные зубы, как у неандертальца. Лицо, напротив, было относительно плоским и не выдавалось вперед, т.

Объем мозга около 1000 куб. Авторы нового вида считают, что он был общим предком гейдельбержца и через него - неандертальца и сапиенса. Но есть и другие мнения. Указывается, что сходство с гейдельбержцами и неандертальцами - небольшое, тогда как с сапиенсами - напротив, весьма большое сходство в строении лицевой части черепа.

Презентация по теме "Эволюция человека" по биологии 11 класс. Ученые утверждают, что современный человек произошел не от современных человекообразных обезьян, для которых характерна узкая специализация приспособление к строго определенному образу жизни в тропических лесах , а от вымерших несколько миллионов лет тому назад высокоорганизованных животных — дриопитеков. Процесс эволюции человека очень длительный, основные его этапы представлены в презентации австралопитеки, питекантропы, синантропы, неандертальцы, кроманьонцы.

Биология. 11 класс

Исследование процесса эволюции мозга человека, включая увеличение объема мозга, развитие когнитивных функций и влияние на поведенческие аспекты. • • Долгое время ученые считали, что эволюция человека была более-менее линейной: одна форма сменяла другую, и каждая новая была прогрессивнее, ближе к современному человеку, чем предыдущая. Откройте для себя увлекательную хронологию и этапы эволюции человека, читая этот пост. Презентация "Эволюция лирического героя в творчестве ". антропогенез” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Презентация содержит краткую информацию об основных этапах становления человека как вида, биологических особенностях вида, доказательствах принадлежности человека к животному миру Земли.

Эволюция человека - красивые картинки

Процесс эволюции жителя нашей планеты. Мортышка и прямо ходячий человек. Таблица антропогенеза. Эволюция жителей нашей планеты с размером мозга. От обезьяны к человеку. Био картина эволюции жителя нашей планеты.

Материал раскрывает не только саму теорию вопроса, но и касается учения Вернадского по изучению... Изучение материала предполагается в 9... Подобран материал для изучения на уроке биологии в 9 классе. Его можно скачать и для повторения темы в... Знакомясь с именами ученых, изучая кратко их...

Похожие остатки до 300 индивидуумов были обнаружены в пещере Чжоукоудянь под Пекином. Они были описаны как Sinanthropus pekinensis. В 50-е гг. Майр предположил, что все эти находки, а также некоторые другие, сделанные в Азии и Европе, относятся к одному и тому же широко распространенному виду Homo erectus. Слайд 15 Гейдельбергский человек Homo heidelbergensis К этому виду обычно относят формы, переходные между H. Нижняя челюсть очень похожа на человеческую, но без подбородочного выступа обычно это связывают с неразвитостью - или слабой развитостью - речи.

Назовите и докажите положение человека в системе живой природы. Слайд 6 Ныне живущие шимпанзе и гориллы — не точные копии предков человека. Просто у человека с этими обезьянами имеется общий предок. Учёные назвали его дриопитеком по-латыни —«древесная обезьяна» ,т. В 1856г. Слайд 7 Дриопитек Слайд 8 К человекообразным обезьянам относятся орангутаны, гориллы и шимпанзе. Поставить в один ряд с ними гиббонов нельзя, но они, несомненно, ближе к гориллам и шимпанзе, чем к остальным обезьянам. Слайд 9 Эволюция человека Примерно 25 млн. Слайд 10 В 1924 г в Калахари Р. Дартом были обнаружены кости ископаемой прямоходящего обезьяноподобного существа — австралопитека. Слайд 11 Некоторые ученые считают, что при переселении на открытые пространства у австралопитеков начался процесс потери шерстяного покрова, что предохранило организм от перегрева.

Антропогенез

Решение Лиляны Чолич — профессора филологического факультета Белградского университета — вызвало волну протеста в научных, преподавательских и учительских кругах Сербии. С протестами выступили и несколько ведущих партий, заявив, что «замена научно обоснованной теории Дарвина на церковную догму» отбрасывает страну на столетия назад. Министр подала в отставку, и дарвинизм из учебников не изъяли. Чолич впоследствии объясняла, что ее неправильно поняли, и что речь шла лишь о необходимости уточнить, в каком классе и в каком объеме следует преподавать в школе теорию Дарвина. В 2005 году пять учителей начальной школы города Мерсин на юге Турции были оштрафованы за преподавание дарвинизма и «попрание религиозных чувств учеников». Жалобу на учителей в Минобразование направил имам местной мечети. Православное догматическое богословие учит, что Бог является Первопричиной, или Виновником бытия мира. Это означает, что мир, как совокупность всего конечного бытия, существующего в пространстве и во времени, имеет причину своего бытия в Боге, и не возник каким-либо образом сам собою, беспричинно или случайно. Когда речь заходит о возможности существования Бога, Библия говорит о том, что есть люди, которые видели достаточно доказательств, и тем ни менее, отвергают истину о Боге. С другой стороны, для тех, кто хочет знать, есть ли Бог, Он говорит: «И взыщите Меня и найдете, если взыщите Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами».

Ниже приведены аргументы в пользу существования Бога: В течение всей истории человечества, во всех культурах мира, люди были уверены в существовании Бога. Может ли кто-то со всей уверенностью утверждать, что все эти люди ошибались? Миллиарды людей, представляющих различные социологические, интеллектуальные, эмоциональные, образовательные круги. Все они пришли к выводу, что существует Творец, Бог достойный поклонения. Сложность организации нашей планеты указывает на существование Творца, который не только создал нашу Вселенную, но поддерживает ее существование сегодня. Земля имеет совершенный размер. Размер земли и соответствующая сила тяготения удерживает тонкий слой преимущественно азота и кислорода, который распространяется лишь на 50 миль над поверхностью Земли. Земля — это единственная известная нам планета, которая снабжена атмосферой, содержащей необходимый состав газов для поддержания растительной, животной и человеческой жизни. Человеческий мозг способен одновременно перерабатывать поразительный объем информации. Ваш мозг воспринимает все цвета и объекты, которые вы видите, температуру окружающей среды, Ваш мозг регистрирует эмоциональные реакции, мысли и воспоминания.

В то же самое время мозг контролирует протекающие в вашем теле процессы, такие как дыхание, движение век, чувство голода, движение мускул рук. Простая случайность — недостаточное объяснение.

В результате исчез теменной гребень для крепления мышц челюсти и головной мозг получил свободу развиваться. Считаются тупиковыми [если не развились в йети - "снежного человека"]. Развитие архантропов древнейших людей [питекантроповых] 2 млн.

Вымерли 70 тысяч лет назад [во время переселения кроманьонцев в тихоокеанский регион? Все виды ранних гоминидов возникали и сменяли друг друга в Восточной Африке, к востоку от Великого Африканского разлома, и уже около 2,0-1,7 млн. Этот "пионер рода человеческого" гипотетически считается предшественником обоих видов человека разумного - неандертальца и кроманьонца. Причем, недавние генетические исследования показали, что гены неандертальцев присутствуют, вероятно, в каждом из нас "Известия" от 19. Сейчас палеоантропологи намереваются найти доказательства видоизменения homo antecessor в homo neandertalensis и в homo sapiens через промежуточную форму homo heidelbergensis.

Он покинул Африку 800 тыс л. По Темпльтону, уже после расселения возникших в Африке племен Гомо эректус в той же Африке еще дважды появлялись новые виды гоминидов, резко отличавшиеся от прежних по объему мозга. Один раз это произошло примерно 700 тысяч лет назад, а примерно 600 тысяч лет назад [по другим данным - 800], то есть через 100 тысяч лет после своего появления, новый вид, в свою очередь, тоже совершил исход из Африки. Затем, около 130 000 л. Этот вид Гомо сапиенс совершил исход из Африки около 90000 л.

Существует достаточно обоснованное мнение, что предки европейских пренеандертальцев проникли в Европу из Африки через Гибралтар и генетически связаны с некоторыми североафриканскими формами. Вероятно, это была «первая волна» миграций из Африки в Европу. Вторая прошла позже через Переднюю Азию [и в результате сформировались "европейские классические" неандертальцы? Развитие палеоантропов древних людей [неандерталоидов] 200-150?

Исследование теории внешнего вмешательства, религиозной концепции создания первых людей на Земле. Исследование эволюции приматов. Описания строения тела, веса и внешнего вида австралопитеков. Занятия и хозяйственная деятельность древнейших людей.

Современный этап эволюции человека. Ископаемые обезьянолюди — австралопитеки предшественники предков человеческого рода. Различие и сходство австралопитеков и человека. Гипотезы естественного происхождения человека. Признаки человека и его место в системе животного мира.

Участие в коллективном обсуждении выделенных самостоятельно критериев для сравнения этапов эволюции человека Планирование работы в малых группах на основании выбранных критериев для сравнения этапов эволюции человека Этап 3. Проверка полученных результатов.

Слайды и текст этой онлайн презентации

• Презентация «Эволюция человека» (30 слайдов)
  • Презентация "Эволюция человека" (11 класс) по биологии – проект, доклад
  • Древние люди - Российское Общество «Знание»
  • Этапы эволюции человека 9 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий
  • Категория:

Эволюция человека

онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 30 слайдов. Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация на тему "Этапы эволюции человека" (9 класс). Эволюция человека - , быстрое и бесплатное скачивание.

Презентация на тему по биологии на тему Эволюция человека (11 класс)

Современный человек: конец биологической эволюции. Презентация "Эволюция человека 11 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников
Презентация к теме Эволюция человека Это представление о длительной биологической эволюции человека от древних приматов через целый ряд ископаемых гоминид к современному виду Homo sapiens.