Новости иван васильевич меняет профессию фильм актеры 1973

Смотри видео Иван Васильевич меняет профессию онлайн бесплатно на RUTUBE. 23 сентября 1973-го Москве показали новый фильм Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Трейлер ремейка фильма «Иван Васильевич меняет профессию» пока не доступен в Сети.

Как снимали “Иван Васильевич меняет профессию”

Иван Васильевич меняет профессию, один из лучших фильмов в мировом кино Это не только моё, субъективное мнение. 1973, жанр - фантастика, комедия, приключения, семейный, режиссер - Леонид Гайдай. это фильм, в котором наиболее удачно сочетается гений Гайдая и Бахнова, мастерство актёрского состава и профессионализм съёмочной группы. Иван Васильевич меняет профессию: актеры и создатели фильма. «Иван Васильевич меняет профессию» вышел на экраны в 1973 году.

Иван Васильевич меняет профессию

Что ж, полагаю, что поздравлений вам и без меня хватает с головой. Помните — никто не сделает ваш год лучше, чем вы сами. Ну а что, фильм, можно сказать, знаю наизусть, в сюжетных перипетиях не запутаюсь. А иностранная озвучка волшебным образом позволяет взглянуть на кино так, словно ты сам иностранец. Кто не пробовал — советую пересмотреть очень хорошо известный фильм, но с озвучкой для какой-нибудь другой страны. Это коренным образом меняет суть и отношение к фильму. Он сразу же перестаёт быть из детства, сразу перестаёт быть известным и становится иллюстрацией на тему «ну давайте посмотрим, что там в Советском Союзе смотрят» глазами людей с другой культурой и языком. А я как будто стал милостивый польский пан. Отведал журека, уселся перед телевизором и смотрю какую-то комедию из страны советов.

Польская озвучка привнесла много потешного для русского уха. Или «Ах ты хулиган! А ещё очки надел! Ну и прочее. Но, знаете, открылась мне великая тайна: при переводе довольно много потерялось. Либо просто не стали переводить, либо не нашли подходящей идиомы в своём языке. И как только представляю, сколько теряется шуток при переводе с любого языка на любой другой — даже обидно становится. Как ни старайся, но какой-то процент шуток утеряется, ибо он просто непереводим.

А если перевести, то никто ничего не поймёт. С точки зрения польского пана, это довольно простенькая, чистенькая, милая комедия про перемещение во времени, но без спецэффектов. Чуть ли не театральный сценарий: значительная часть фильма — разговоры персонажей в комнатах, залах, кухнях. И немного побегушек. Трясущийся пациент у дантиста — тож смешно. Но и многое непонятно. Например, почему человек продаёт радиодетали со своего пиджака. Но это мои домыслы от лица пана, который как будто впервые посмотрел любимую в России кинокомедию.

В реальности сами польские комментаторы хвалили фильм и называли его смешным, лёгким и актёрски талантливым. Кто-то даже по-старчески жалел, что сейчас жанр комедия уже не торт. То ли дело снимали в СССР. Нетрудно догадаться, что человек родом из Польской Народной Республики. От себя же признаюсь, что это не самая моя любимая работа Гайдая, но я абсолютно точно из той же группы людей, обожающих все эти классические советские кинокомедии. Ну и перевоплощение Юрия Яковлева потрясающе. Он, кажется, даже физически становился больше и сильнее в образе царя. Словно набирал мускулатуру, вес и рост, а потом худел и слабел для роли Бунши.

Этого, конечно, не было, но впечатление такое, будто так и было. Время было стабильное, спокойное и радостное. Люди были благодушные. Атмосфера, в которой творил Гайдай в далеком 1973 году, дала возможность переложить на пленку добрые эмоции без намека на страх и разруху. За увлекательный сюжет и пронзительный юмор низкий поклон гению Михаила Булгакова. И так же низко поклонимся выдающимся актерам советского театра и кино. Если ни слова не понимающий по-русски житель штата Флорида получает удовольствие от невербального юмора в «Иване Васильевиче» — это чего-то стоит. Покадровая цифровая реставрация изображения в паре с высоким разрешением буквально перевоплотили любимый миллионами фильм.

Просмотр в хорошем качестве на большом экране позволяет заметить привязанные к предметам ниточки и прочие «приемы» того времени, что нисколько не огорчает. Самая любимая комедия, самого лучшего советского режиссёра Леонида Гайдая. Сколько десятилетий прошло с момента выхода фильма, а он по прежнему актуален и смотрится, как только что снятый. Никогда не устареет. Всенародно любимый фильм. Комедия на все времена. Он входит у меня в десятку любимых фильмов «Обязательных к просмотру». И конечно же на первом месте.

Моя 10-ка любимых фильмов распределяется так: 1. Это фильмы которые можно пересматривать до бесконечности и никогда не устанешь от них. Я смотрю каждый из них раз месяц, вот уже больше 20 лет. Никогда не надоедают. Вот, что значит Великое кино!!! Фильм разобран на цитаты, потрясающие и незабываемые. Это просто шедеврально. Аз есмь царь!

Даже как-то невежливо! Храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть. На мне узоров нету и цветы не растут. Иди сюда. Я тебя спрашиваю — ты на что, царская морда, намекаешь?! Можно цитировать до бесконечности. Сейчас таких фильмов уже не снимают.

А жаль… Об актёрском составе даже сказать нечего. Они все только своим присутствием в фильме обрекли его на всенародный успех. А уж как играли… бесподобно. Леонид Куравлёв — суперский Жорж Милославский. Его харизма, позитив и юмор зашкаливают. Самый активный персонаж фильма. Обожаю этого актёра, он невероятен. Александр Демьяненко — Шурик.

Тоже прекрасный актёр. Во всех фильмах превосходен. Тут даже слов подобрать не могу. Старая актёрская школа видна во всём. В каждой роли индивидуален, артист многогранного таланта. Как говориться, придраться не к чему. Аплодирую стоя!!! Жаль, что уходят такие великие актёры.

Михаил Пуговкин — Якин. Слов не подобрать, чтобы описать этого гениального актёра см. Всех и не опишешь. Такие актёры и гениальность режиссёра, делают любой фильм шедевром. Лучшая, непревзойдённая комедия всех времён. Оценку не ставлю хотя могла бы поставить 1000 из 10 , фильм бесценен. Фильм на века! У меня просто нет слов!

Можно смотреть его бесконечно! И не надоест! Момент, когда парень с крыши хотел прыгать вообще жесть — дико смешно. Сцена, когда царь чуть не зарезал мужика тоже улет — очень смешно вышло. Ну и сцена, когда в психушку людей забирали тоже жесть — очень весело и смешно вышло. Короче, не комедия, а шедевр. Во как. Игра актеров тоже замечательная — всех перечислять не буду — тут и так все понятно.

Одним словом — всем уважение и респект. Вот так. Жаль, что многие из них уже умерли — гениальные люди. Особенно, сам царь. Такой моднявый и прикольный — одним словом — клоун. В натуре. А вот реальный нет — злой и грозный. Декорации в комедии отменные — сам дворец царя сделан очень качественно и натурально.

Прям как настоящий. Сам царь какой-то модный — стильный и красивый прикид у него. Да у обоих модня — особенно, когда их в психушку забирали с теткой. Короче, зачетная бутафория в фильме. Философия в фильме что надо — что реально построить машину времени и вернуться в прошлое к царю. А еще фильм учит расслабляться и отдыхать душой и телом и смотреть спокойно кино. Это ведь все развлекаловка. Не более того.

Так что, смотрите комедию, дамы и господа и наслаждайтесь увиденным. Иван Васильевич меняет профессию — отличная комедия про Шурика и Царя. Смотреть всем. Мне не к чему придраться — фильм обалденный. Только наивысший балл: 10 из 10 22 мая 2017 Фильм на века Во времена СССР было снято большое количество фильмов разных жанров. В основном, это были фильмы про войну. Гораздо меньше было снято комедийных фильмов. Какие-то кинофильмы были успешными, какие-то — нет.

Но, на мой взгляд, в кинематографе Советского Союза, существовали два величайших гения, которые являются основой комедийной составляющей. Леонид Гайдай и Эльдар Рязанов. Отличия лишь в том, что Эльдар Александрович, в основном, снимал лирические мелодрамы с элементами комедии, а Леонид Иович — безумно смешные комедии, я бы даже сказал — «искромётные». И только основываясь на своё чувство юмора, образованность и знание кинематографа, отмечу самые успешные картины Леонида Иовича Гайдая. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 , Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 , Бриллиантовая Рука 1968 , 12 стульев 1971. Но сегодня, я хочу поделиться своим мнением о кинофильме, который бесспорно занимает первое место в моём списке любимых советских, да и российских фильмов — ненаучно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический фильм по мотивам пьесы Михаила Афанасьевича Булгакова — «Иван Васильевич меняет профессию 1973 ». Нет таких людей в России, которые бы не знали Леонида Гайдая и его прекрасные кинофильмы, не нуждающиеся в представлениях. Честно признаться, очень трудно что-либо сказать по поводу этой комедии.

Она превосходна! Но, как говорится: «Надо, Федя, надо! Итак, начнём с сюжета. Гениальный инженер-изобретатель средних лет Александр Сергеевич Тимофеев, или просто Шурик, создаёт машину времени. В ходе испытания, машина времени соединяет квартиру главного героя с шестнадцатым веком, а именно — с палатами Государя, Царя и Великого Князя всея Руси — Иоана Грозного. Ну а в XX век «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству смешных и неожиданных событий… Фильм делится на 3 части. Черно-белый пролог, в котором главный герой создаёт машину времени, но во время запуска машины происходит перегорание пробок в подъезде и взрыв, в результате которого, Шурик, теряет сознание.

Следующая часть — цветная. Видение Тимофеева. Все основные действия картины происходят в этой части. Развод с женой Шурика — киноактрисой Зиной, которая уходит от него к кинорежиссёру Якину. Ну и конечно испытание машины времени на небольшой мощности в присутствии управдома Ивана Васильевича Бунши, в результате которого происходит знакомство двух действующих лиц.

Она перелезает через балкон в квартиру Шурика и требует, чтобы «алкоголик» возвращался домой, но тот набрасывается на неё, приняв за ведьму. Шпак просит царя подписать «список украденного»: два магнитофона, две камеры и два портсигара. Царь, недовольный тем, как « холоп » подаёт ему челобитную , разрывает бумагу и швыряет её в лицо Шпаку. Ульяна Андреевна звонит в психбольницу , заявляя, что у её мужа белая горячка и что он кидается на людей с ножом. Шурик, купивший транзисторы у спекулянта , прибегает домой и останавливает царя, набросившегося с кинжалом на Шпака.

Тимофеев рассказывает Шпаку всю правду и просит его не звонить в милицию, но обокраденный Шпак, дав «честное благородное слово», тотчас звонит в милицию, заявляя, что инженер Тимофеев привёл в квартиру «живого царя» с оружием. В XVI веке Милославский ведёт дела за Буншу: сначала «князь» отправляет стрельцов «выбить крымского хана с Изюмского шляха ». Затем к царю является шведский посол, требующий отдать его королю Кемскую волость. Бунша сразу же соглашается с требованием, но Милославский просит посла подождать, заявив, что нужно «посовещаться с товарищами», при этом он крадёт у посла разукрашенный самоцветами рыцарский орден медальон. Потом, во время трапезы Бунша напивается и заигрывает с миловидной супругой Ивана Грозного, Марфой Васильевной [b]. В итоге войско, посланное на Изюмский шлях, возвращается и поднимает бунт, заявляя: «Царь ненастоящий». Стрельцы врываются в царские палаты. Тем временем, Шурик, отремонтировав машину времени, открывает портал, через который Бунша с Милославским убегают обратно в XX век. В свою очередь, Иван Грозный неосмотрительно выходит из квартиры, и его задерживают милиционеры. Ульяна Андреевна приводит врача и санитаров, а милиционеры делают вывод, что имеют дело с сумасшедшим.

Затем милиционеры приводят и настоящего Буншу. Он заявляет, что «незаконно» исполнял обязанности царя. Иван Грозный, услышав это, набрасывается на своего двойника.

Сегодня актриса продолжает работать на сцене и излучать позитив и хорошее настроение. В кино она почти не снимается, но талантом Селезнёвой можно насладиться в репертуарных спектаклях Театра сатиры. Он стал настоящим мэтром отечественного кинематографа и после съёмок в этой ленте снялся во множестве других картин. Артист умер в 2013 году, но его яркие роли остались в сердцах зрителей. На протяжении пяти десятилетий с лишним она снялась в 90 фильмах, играя женщин с характером. Публика запомнила Наталью Леонидовну по ролям в таких картинах, как "12 стульев", "Не может быть! Актриса скончалась весной 2016 года от инфаркта миокарда в возрасте 77 лет.

Будто он решил увеличить напряжение в своей машине времени, и та стала творить чудеса. После взрыва не только «растворилась» стена в соседнюю квартиру Шпака, но и открылся коридор в XVI век — прямо в палаты Ивана Грозного. Быстрая речь, недалекость и пугливость Бунши уморительно контрастируют с широкими, величавыми жестами и реакциями Ивана Грозного. Это сопровождение помогает слепым и слабовидящим людям лучше воспринимать картину».

Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»

Это вольная экранизация пьесы Булгакова: вместо механической темпоральной машины - транзисторная, вместо патефона - магнитофон, а вместо Николая Тимофеева - Александр Тимофеев, точнее, просто Шурик. Сюжет закручивается вокруг машины времени, которая соединила квартиру изобретателя с далеким 16 веком - точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Закрыть 6 Фильм «Иван Васильевич меняет профессию» вышел в прокат Комедия «Иван Васильевич меняет профессию» режиссера Леонида Гайдая, 17 сентября 1973 года вышла в широкий прокат. Этот фильм не нуждается в представлениях. Вольная экранизация пьесы Булгакова: вместо механической темпоральной машины - транзисторная, вместо патефона - магнитофон, а вместо Николая Тимофеева - Александр Тимофеев, точнее, просто Шурик. Инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал машину времени, которая соединила его квартиру с далеким шестнадцатым веком - точнее, с палатами государя Ивана Грозного.

Родные почему-то не спешат с установкой памятника. Наталья Кустинская 1938 - 2012 Роль: любовница режиссера Якина Крылатая фраза героя: «Якин бросил свою кикимору и уговорил меня лететь с ним в Гагры» Наталья Николаевна похоронена рядом родителями: куплетистом Николаем Кустинским и певицей Мариной Вдовенко, а также по соседству с единственным сыном. Митя, которого зрители запомнили по роли предателя Димки Сомова в фильме «Чучело», носил фамилию отчима - космонавта Бориса Егорова. Так и не найдя себя в жизни и не сумев выйти из тени взбалмошной матери, Дмитрий пристрастился к наркотикам и в 32 года умер при загадочных обстоятельствах. Деньги на его похороны, так же, как спустя 10 лет на похороны самой Кустинской, пожертвовала в том числе Кристина Орбакайте, сыгравшая в «Чучеле» главную роль.

Сейчас семейное захоронение находится в удручающем виде: там никто не убирается, ограда завалена на бок, надгробие Дмитрия покосилось, а на могиле самой Кустинской памятника нет вовсе - только скромный крест. Разговоры о том, кто же все-таки приведет эти могилы в божеский вид, идут давно. Сначала все ждали решения наследственного спора. На дележку квартиры Натальи Николаевны в центре Москвы, на которую претендовали семь ее дальних родственников большая часть из них живет в провинции и с актрисой никогда не общалась , ушло почти 4 года. В итоге суд решил, что «двушка» достанется троюродным племянницам Кустинской по линии отца - Ирине Арбиной и Лидии Карпенко, а также Марине Пижамовой, внучатой племяннице по линии матери. Женщины обещали после продажи квадратных метров установить на могиле знаменитой тетушки монумент. Но сих пор этого не сделали. Подключившиеся соседи, коллеги актрисы и ее поклонники из общественных активистов тоже пока ничего не делают. Дальше рассуждений и вздохов на ток-шоу дело, увы, не двигается. Хотя небольшая надежда решить давний вопрос, по данным «Экспресс газеты», еще остается.

Мы будем следить за развитием событий и держать вас, дорогие читатели, в курсе. Последние месяцы жизни 85-летний Пуговкин был прикован к постели. Его третья жена Ирина Лаврова всячески ограждала супруга от любых контактов, не желая его демонстрировать публике старым и больным. Артист скончался у себя дома. Похороны оплатил Фонд помощи ветеранам кино, которым руководит Никита Михалков. Он же назначил вдове народного артиста пособие. Печально, но родная дочь Михаила Ивановича от первого брака Елена не пришла проститься с отцом - отношения у них всегда были неважными. Позже между Еленой и вдовой Ириной Лавровой вспыхнул конфликт из-за наследства. Оказалось, что Пуговкин переписал все на супругу и ничего не оставил дочке. Перенеся из-за тяжелых болезней трепанацию черепа, лишившись двух третей желудка и похоронив жену, Филиппов остался на попечении двух близких друзей.

Но и они в силу разных причин не могли постоянно ухаживать за Сергеем Николаевичем. Поэтому чаще всего он лежал в одиночестве в своей пустой квартире среди окурков, пыли и объедков. Немудрено, что у артиста начались проблемы с психикой. Например, актрису Тищенко, которая его иногда навещала, он встречал абсолютно голым. Коллеги с «Ленфильма» смогли скинуться только на самый дешевый гроб и оплатить работу землекопов.

Шурик исправляет неисправность и опять пробует запустить свою машину времени. В результате напряжение становится слишком высоким и происходит взрыв. В результате происходит невероятное. Стена квартиры исчезает, открывая проход в царские палаты XVI века. В палатах Иван Грозный занимается государственными делами.

На этот раз зритель увидит знаменитых Шурика, Буншу, Шпака в исполнении современных звезд. Переосмыслить классику решили на ТНТ и уже назвали новогодний музыкальный телефильм одним из самых ожидаемых. Название картина получила почти как оригинал, с малым дополнением: «Иван Васильевич меняет все! Авторы клянутся, что старались учесть все детали, чтобы получилось как у Гайдая. Иван Васильевич Юрий Яковлев Бунша и Жорж Милославский Леонид Куравлев Телевизионщики, как известно, люди суеверные, и чтобы не сглазить, съемки решили начать 27 августа — ровно в этот же день 50 лет назад Леонид Гайдай дал старт работе над своей уже легендарной комедией по пьесе Михаила Булгакова. Для этого создали все декорации и привезли необходимые атрибуты жизни каждого советского человека. Приложили максимум усилий, чтобы было как в 1973-м. Вот та самая машина времени у Гайдая А это уже современный вариант, хотя как знать, может, она тоже способна перемещать во времени и пространстве. Максим Лагашкин Воссоздали не только жилье Шурика, но и подъезд. Это не просто история, это история твоего детства!

Иван Васильевич меняет профессию

В итоге Гайдай позвал Никулина на премьеру комедии, а актер сильно расстроился, что когда-то отказал режиссеру — «Иван Васильевич» ему очень понравился. Пробовались на роль Ивана Грозного и другие звезды советского кино. Но Евгения Евстигнеева забраковал худсовет, Евгений Лебедев не был достаточно убедителен, а Георгий Вицин слишком ассоциировался со знаменитым образом Труса — публика могла не принять царя в его исполнении. Так роль и досталась Яковлеву — о чем ни режиссер, ни актер, ни зрители в итоге не пожалели. Миронов — несостоявшийся Жорж Милославский Непростые поиски царя были завершены и, казалось, что режиссер может приступать к съемкам, но здесь возникла новая проблема. Когда на роль Ивана Грозного планировался Никулин, единственным кандидатом на роль Жоржа Милославского был Андрей Миронов — это дуэт шикарно проявил себя в фильме «Бриллиантовая рука» 1969 года. Отказ Никулина лишил нового проекта и его друга — Миронов не очень хорошо смотрелся в совместных сценах с Яковлевым. Гайдай прямо сказал актеру об этом, Андрей отнесся к решению режиссера спокойно, сам осознавая, что находится не совсем на своем месте. Создателей картины ждали новые кинопробы, к счастью, они получились не такими сложными, как в случае с Яковлевым. Но итоговое решение было принято буквально в одну секунду: Гайдай увидел пробы Леонида Куравлева и практически сразу его утвердил.

Пьеса была запрещена и отправилась на полку, а спустя почти сорок лет режиссёр Леонид Гайдай превратил её в один из самых популярных советских фильмов! В 1973 году комедия стала лидером советского проката — её посмотрело более 60 миллионов человек.

Итак, в один прекрасный день инженер Тимофеев запустил свою машину времени и прямо из его квартиры открылся портал в палаты царя Ивана Грозного. А заодно и в соседнюю квартиру, где орудовал домушник Жорж Милославский… Год: 1973.

Александр Демьяненко в роли Шурика Тимофеева "Иван Васильевич меняет профессию": что стало с актёрами 50 лет спустя?

Он также участвовал в других комедиях Гайдая и внёс большой вклад в советское и российское кино, снявшись более чем в 70 картинах. Кроме того, он регулярно дарил свой голос героям зарубежных лент во время дубляжа на русский язык. Умер в августе 1999 года на 63-м году жизни. Ему поставили диагноз "коронарная болезнь сердца" и даже запланировали операцию, но Демьяненко до неё не дожил. Её образ до сих пор остаётся в сердцах зрителей.

Сегодня актриса продолжает работать на сцене и излучать позитив и хорошее настроение.

Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»

В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение от собственного изобретения: начала действовать машина времени, соединив его квартиру с палатами великого государя Ивана Васильевича Грозного. Фильм «Иван Васильевич меняет профессию», с актерами Александром Демьяненком, Юрием Яковлевым и Леонидом Куравлёвым в главных ролях, стал культовой кинокомедией во всем советском кинематографе. Комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» вышла на советские экраны в 1973 году.

Иван Васильевич ме

Смотрите онлайн Иван Васильевич меняет профессию 1 ч 28 мин 53 с. Видео от 12 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Кто снимался в фильме Иван Васильевич меняет профессию (1973)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Двойную роль Ивана Грозного и управдома Бунши Гайдай изначально писал под Юрия Никулина.

Иван Васильевич меняет профессию

Двойную роль Ивана Грозного и управдома Бунши Гайдай изначально писал под Юрия Никулина. Премьеру фильма «Иван Васильевич меняет всё!» отменили из-за перебоев с электричеством. В 1973 году на экраны вышла советская фантастическая комедия «Иван Васильевич меняет профессию», снятая режиссером Леонидом Гайдаем. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) на сайте Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 48 лет. У комедии «Иван Васильевич меняет профессию» есть короткометражная версия под названием «Чёрные перчатки».

Иван Васильевич ме

Как вспоминал актер Владимир Этуш, сам мастер комедии никогда не смеялся на площадке. Из-за этого актеры иногда не могли понять, понравилась ему отснятая сцена или нет. Внимательные зрители могли заметить, что почти все картины Гайдая сопровождала черная кошка. Режиссер верил, что ее присутствие в кадре обязательно должно принести успех. И фильм "Иван Васильевич" не стал исключением. Кто мог сыграть Ивана Грозного и других героев Леонид Гайдай с самого начала хотел работать над "Иваном Васильевичем" вместе со своей творческой командой. В новом фильме герои полюбившихся зрителю "Приключений Шурика" получили развитие.

Бывший студент в исполнении Александра Демьяненко стал инженером и женился на яркой и слегка взбалмошной актрисе Зиночке Наталья Селезнева. В роли Ивана Грозного режиссер видел Юрия Никулина. Знаменитый артист прошел пробы, но отказался от роли. Жена Гайдая Нина Гребешкова вспоминала: Никулин был убежден, что фильм не выпустят на советский экран. В итоге царя сыграл актер Юрий Яковлев, с которым до этого Гайдай никогда не работал. Талантливый артист обошел своих соперников — на главную роль пробовались Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин и Евгений Лебедев.

Еще одним открытием фильма стал Леонид Куравлев. До него на роль обаятельного жулика Жоржа Милославского пробовался Андрей Миронов. Многие именитые режиссеры выступили против — актер, часто играющий негодяев, и вдруг в такой солидной роли. Однако кандидатуру Пуговкина удалось отстоять. И Гайдай не прогадал: опытный артист прекрасно вжился в роль и покорил миллионы зрителей.

По-разному оба персонажа осваивают новые для себя предметы быта, окружения. И получается парадокс: радетель об общественном благе Бунша совсем не умеет владеть новой ситуацией, кроме как на банкете разгуляться, а вор-рецидивист Жора готов отстаивать базовые государственные ценности. Артистичная натура Милославского позволяет ему быстро приспособиться к новым обстоятельствам… А урок Ивана Грозного режиссеру Якину, как надо обращаться с женщинами, радует уже не одно поколение зрительниц. Добавили яркости фильму и зажигательные мелодии Александра Зацепина.

Особенности: — Жанр в титрах — «не научно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический». Эта бабушка была для нас главным критиком. Как ей понравится тот или иной эпизод? Поймет ли она его? Ведь для Гайдая награды и звания не имели принципиального значения — главной была реакция зрителя».

Я просто уверен в том, что ни одна женщина в зале не была равнодушной к нарядам героини. Говорят, что некоторые фасоны зрительницы зарисовывали прямиком в зале кинотеатра, чтобы потом попросить портниху «сшить как у Зины». Режиссер опасался того, что раннее сыгранная роль хорошей девочки Лиды, может помешать. Но как мы уже знаем, что не помешала.

А вот Наталью Крачковскую утвердили на роль без единой пробы. Во время сьемок Крачковская угодила в больницу с тяжелейшей пневмонией, а когда её выписали, она поняла, что значительно похудела. Конечно же радости актрисы не было предела, но Гайдай не разделял её восторгов и приказал в срочном порядке вернуть потерянные килограммы. Режиссер не только лично следил за питанием актрисы, но и сам отдавал распоряжения по поводу рациона, в него входило: манная каша, кофе со сливками на завтрак и макароны на обед. На таком меню вес Натальи очень быстро подошел к желаемому. Как же ей было, наверное, тяжело : Роль милой и скромной царицы Марфы Васильевной сыграла Нина Маслова и кстати это реальный исторический персонаж, с довольно трагичной историей. Марфа Васильевна действительно была третьей женой Ивана Грозного. Под венец она пошла, когда ей было 19 лет отроду, но на пятнадцатый день замужества умерла.

Став фанатом здорового образа жизни, соблюдая диету и изучая восточную медицину, актер очень боялся умереть от рака. По горькой иронии судьбы, именно злокачественная опухоль прямой кишки и свела его в могилу. Перед смертью Савелий Викторович потерял зрение, не мог говорить. Благодаря коллеге-эмигранту Олегу Видову о состоянии Крамарова узнали в России. Последняя супруга актера каждый день читала ему письма поддержки, которые поклонники присылали в больницу мешками. Памятник на могиле Крамарова выполнен из черного гранита и бронзы. Его создали скульпторы Михаил Шемякин и Вячеслав Бухаев. Наталья Крачковская 1938 - 2016 Роль: Ульяна Андреевна, жена Бунши Крылатая фраза героя: «И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат, и меня вылечат... Плюс сахарный диабет. Она обожала мучное, острое и соленое. Особенно селедочку. Была отличной хозяйкой. Но в последние годы жизни гостей принимать уже не могла - с трудом передвигалась. За актрисой ухаживала соседка, навещали единственный сын, звукорежиссер Василий, и внук Володя. Крачковская мечтала отремонтировать вздыбившийся паркет в квартире и избавиться от электрокардиостимулятора. Она верила в чудеса китайской медицины. Собиралась пройти курс иглоукалывания, копила деньги на поездку в Поднебесную, но не успела. Чтобы вынести ее из дома, медикам пришлось призывать на помощь спасателей. Спустя пять суток, так и не придя в себя, актриса скончалась в реанимации. На ее могиле до сих пор скромный деревянный крест. Родные почему-то не спешат с установкой памятника. Наталья Кустинская 1938 - 2012 Роль: любовница режиссера Якина Крылатая фраза героя: «Якин бросил свою кикимору и уговорил меня лететь с ним в Гагры» Наталья Николаевна похоронена рядом родителями: куплетистом Николаем Кустинским и певицей Мариной Вдовенко, а также по соседству с единственным сыном. Митя, которого зрители запомнили по роли предателя Димки Сомова в фильме «Чучело», носил фамилию отчима - космонавта Бориса Егорова. Так и не найдя себя в жизни и не сумев выйти из тени взбалмошной матери, Дмитрий пристрастился к наркотикам и в 32 года умер при загадочных обстоятельствах. Деньги на его похороны, так же, как спустя 10 лет на похороны самой Кустинской, пожертвовала в том числе Кристина Орбакайте, сыгравшая в «Чучеле» главную роль. Сейчас семейное захоронение находится в удручающем виде: там никто не убирается, ограда завалена на бок, надгробие Дмитрия покосилось, а на могиле самой Кустинской памятника нет вовсе - только скромный крест. Разговоры о том, кто же все-таки приведет эти могилы в божеский вид, идут давно. Сначала все ждали решения наследственного спора. На дележку квартиры Натальи Николаевны в центре Москвы, на которую претендовали семь ее дальних родственников большая часть из них живет в провинции и с актрисой никогда не общалась , ушло почти 4 года. В итоге суд решил, что «двушка» достанется троюродным племянницам Кустинской по линии отца - Ирине Арбиной и Лидии Карпенко, а также Марине Пижамовой, внучатой племяннице по линии матери.

«Очень приятно, царь!»: 50 лет с премьеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

«Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссером Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» (в титрах не указано). актеры и роли. О фильме. Иван Васильевич меняет профессию –это добрый, забавный и музыкальный фильм, который не оставил меня равнодушной. 1973, жанр - фантастика, комедия, приключения, семейный, режиссер - Леонид Гайдай. Смотри видео Иван Васильевич меняет профессию онлайн бесплатно на RUTUBE. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).

21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию»

Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий. Можно долго хвалить простую, честную и зажигательную игру актёров, «выпуклые» и запоминающиеся персонажи, врезающуюся в память музыку, «чеховский» калибр сценария - сколь умный, столь и общедоступный, но главная изюминка фильма - его диалоги. Вернее, цитаты, на которые была растащена каждая третья реплика героев. С этой точки зрения «Иван Васильевич» - феномен, достойный книги рекордов Гиннесса. Вряд ли какой из фильмов сравнится с ним по степени «крылатости» фраз. Гайдай умудрился придать политико-социальным шуткам уровня киножурнала «Фитиль» какой-то неповторимый лирический шарм.

Иван Грозный, услышав это, набрасывается на своего двойника. Санитары психиатрической бригады «скорой помощи», прибывшей вместе с нарядом милиции, надевают на Буншу и царя смирительные рубашки. Милиция подводит обоих Иванов к Ульяне Андреевне для опознания.

Она признаёт своего мужа и в Бунше, и в царе. Решив, что она тоже сошла с ума, и отправляется вместе с двойниками в психбольницу. Милославский переодевается в медика. В этот момент милиционеры, обнаружив справку об освобождении Милославского, с балкона приказывают задержать его, и все бросаются в погоню за Милославским. Воспользовавшись суматохой, Иван Грозный выбегает из машины «скорой помощи» и бежит в квартиру к Шурику, который снова запускает свою машину времени, и Иван Грозный возвращается в своё время. Шурик очнулся, поднялся с пола и не понимает, что же всё-таки произошло, но постепенно сознание возвращается к нему, и тут он вспоминает, что его бросила жена. Вскоре с работы приходит Зина. Шурик спрашивает её о поездке в Гагры и о связи с Якиным.

Удивлённая Зина говорит, что Шурик совсем сошёл с ума со своей машиной и что никакого режиссёра Якина у них нет. Шурик понимает, что ему всё приснилось.

Кто мог сыграть Ивана Грозного и других героев Леонид Гайдай с самого начала хотел работать над "Иваном Васильевичем" вместе со своей творческой командой.

В новом фильме герои полюбившихся зрителю "Приключений Шурика" получили развитие. Бывший студент в исполнении Александра Демьяненко стал инженером и женился на яркой и слегка взбалмошной актрисе Зиночке Наталья Селезнева. В роли Ивана Грозного режиссер видел Юрия Никулина.

Знаменитый артист прошел пробы, но отказался от роли. Жена Гайдая Нина Гребешкова вспоминала: Никулин был убежден, что фильм не выпустят на советский экран. В итоге царя сыграл актер Юрий Яковлев, с которым до этого Гайдай никогда не работал.

Талантливый артист обошел своих соперников — на главную роль пробовались Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин и Евгений Лебедев. Еще одним открытием фильма стал Леонид Куравлев. До него на роль обаятельного жулика Жоржа Милославского пробовался Андрей Миронов.

Многие именитые режиссеры выступили против — актер, часто играющий негодяев, и вдруг в такой солидной роли. Однако кандидатуру Пуговкина удалось отстоять. И Гайдай не прогадал: опытный артист прекрасно вжился в роль и покорил миллионы зрителей.

Интересные факты о фильме В 2002 году советская комедия вышла в Америке под названием "Иван Васильевич: Назад в будущее". Я царь Иван". Скорее всего, так венгры перевели фразу "Очень приятно!

Во время съемок актриса Наталья Крачковская, игравшая жену Бунши, тяжело заболела. После выздоровления она очень сильно похудела.

Читайте также Куравлев впал в депрессию, Вознесенская сгорела за 11 месяцев. Звезды-однолюбы, не мыслившие жизни без супругов Детей звезды подвергли нещадной критике, когда в 2021-м выяснилось, что Куравлев живет в элитном доме-пансионате для пожилых. Версии выдвигались разные: от той, что наследники попросту избавились от стареющего отца, до попытки помочь ему посредством общения с ровесниками и медперсоналом. Так или иначе, 5 января 2022-го заболевшего коронавирусом актера перевезли в Коммунарку, где он и скончался в конце месяца. Александр Демьяненко — Шурик Демьяненко был жгучим брюнетом, но для создания образа Шурика его красили бланкитом в блондина так, что на коже оставались волдыри 22 августа 1999-го 62-летний актер умер от отека легких, вызванного ишемией сердца На втором курсе студент ГИТИСа блестяще сыграл борца за правду в революционном фильме «Ветер» и вряд ли тогда подозревал, как сильно изменится его амплуа после комедий Леонида Гайдая. Спасали телевидение, моноспектакли и антреприза.

В 22 Александр Сергеевич женился на школьной любви Марине Скляровой. Брак закончился для женщины печально: из-за нежелания актера иметь детей Марина сделала несколько абортов, а когда спустя 20 лет избранник ушел к сотруднице «Ленфильма» по имени Людмила, Склярова больше не вышла замуж и не стала матерью. Читайте также Второй брак артиста оказался счастливым, но не смог спасти его от невостребованности и ранней смерти. Первый инфаркт актер перенес на фоне ухода из театра, а второй настиг его буквально за неделю до назначенной операции коронарного шунтирования. Коллега по цеху в то время жил с Натальей Архангельской и воспитывал дочку Ольгу, но влюбившись в Селезневу, ушел из семьи. Архангельская отмечала, что отпустила избранника с легким сердцем и зла на соперницу не держала. Влюбленные поженились и провели вместе более полувека. Смерть 90-летнего супруга от ишемии спустя два дня после юбилея стала для Селезневой трагедией, подкосившей и без того слабое здоровье: еще в молодости, после рождения сына Егора, артистка тяжело заболела и оставила кино — тяжелая операция на щитовидной железе лишила звезду голоса.

Читайте также Большая любовь, начавшаяся с измены: история Натальи Селезневой и Владимира Андреева В 2018-м артистка неудачно упала и сломала шейку бедра, после чего ей сделали несколько операций, заменив тазобедренный и коленный суставы на титановые протезы. После смерти мужа и пандемии коронавируса звезда два года не выходила на сцену Театра Сатиры, а когда вернулась, то весь вечер не вставала с кресла, дав повод понять, что проблемы с ногами усугубились. Поговаривают, что у актрисы ревматоидный артрит, но сама она на публике держит лицо и не комментирует возможных трудностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий