Новости клуб романтики все фавориты

TRENDING NOW. Personality Quiz. оцениваю ваш вкус в фаворитах клуба романтики. сценаристкой новеллы "Роза пустыни" (РП) от Клуба Романтики. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее.

🔥 Дополнительные видео

  • Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни
  • «Клуб Романтики»: сценаристка игры о своей работе и феномене интерактивных новелл - Горящая изба
  • Все фавориты клуба романтики на одном (много фото) -
  • А как ты вообще начала писать?
  • Клуб романтики. Прохождение игры
  • Навигация по записям

Все Персонажи Клуба Романтики «Паруса в Тумане»: Герои, Злодеи, Духи и др

Смотрите видео на тему «клуб романтики фавориты» в TikTok (тикток). If you have Telegram, you can view and join Клуб Романтики — Мои Истории right away. Смотрите видео на тему «клуб романтики фавориты» в TikTok (тикток). TRENDING NOW. Personality Quiz. оцениваю ваш вкус в фаворитах клуба романтики.

ТОП 5 САМЫХ РАЗДРАЖАЮЩИХ ФАВОРИТОВ/ АНТИ-ТОП ФАВОРИТОВ/ КЛУБ РОМАНТИКИ 🎬 11 видео

Все фавориты клуба романтики на одном | Фото подборки о путешествиях для туристов. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Рейтинг подготовлен на основе количества обсуждений игроков Клуба Романтики в официальной группе проекта (по состоянию на февраль 2024 года). Возможность составлять романтические пары не только для главной героини и её фаворита, но и для второстепенных персонажей. Ох уж эти мне мужчинки из Клуба Романтики Давайте же раз и навсегда решим с кем сегодня ночью у тебя будет шпунтель-вунтель!

Почему игра «Клуб романтики» стала вирусной

  • «Клуб романтики» - лучшие телеграм каналы категории
  • САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В 2023 | их обсуждал весь фандом Клуба Романтики — 📺 Genby!
  • 🔍 Похожие видео
  • Все фавориты клуба романтики на одном - фото

клуб романтики: фавориты

Я не хочу причинить ей боль. Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А. Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов. Хочется, чтобы она стала её.

Просмотров: 10 155 Nastasya LS 22 июня 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео попрощались с фаворитами?! Nika-yr4ox 1 год назад Лоуренс, Боже, Лоуренс и только Лоуренс! Я не выберу другого фаворита в этой истории, если на то пошло - это будет первая новелла где я закончу одиночкой, но клянусь, замену ему я искать не собираюсь! Я не теряю надежду на то что Джон жив, и он до сих пор бессмертен.

Некоторые люди думают что Джон передал Теодоре своё бессмертие, но мне кажется что нет.

Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.

Персонажи хотят дружить с вами, строить отношения и расследовать дела. Порой хочется бросить прохождение из-за странного сюжета или нехватки алмазов, но желание получить еще немного внимания оказывается сильнее. Первые обсуждают новеллы и делают косплей по мотивам , который выкладывают в официальных сообществах в соцсетях. А еще пишут текстовые прохождения и фанфики — часто эротические. Косплей на героиню Нинхурсаг из новеллы «Цветок из Огня Тиамат». Источник: сообщество Tessa cosplay во «Вконтакте» Те, кто играет иронично, тоже пишут фанфики, делают мемы и шуточные тиктоки. Однако без знания контекста высмеиваемой новеллы эти мемы в большинстве своем непонятны. Поводом для шуток становятся глупые ситуации в новеллах и их персонажи, а также разного рода нелогичности. Впрочем, иногда попадаются и универсальные мемы, понятные каждому.

Есть ли в игре "Клуб романтики" точка, после которой уже невозможно завести отношения с фаворитом?

Для вашего поискового запроса Клуб романтики фавориты, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу. ТОП 10 | Фавориты в Клубе Романтики. Мои фавориты клуба романтики Клуб Романтики (Все фавориты на ноябрь 2023). Регулярно публикуем новости Клуба Романтики и держим вас в курсе проходящих ивентов и наступающего обновления. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В 2023 | их обсуждал весь фандом Клуба Романтики.

фавориты клуб романтики

Перс Б: Она такая красивая. Я не хочу причинить ей боль. Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А. Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов.

Лицo мaмы.

Сцeнa c мaмoй. Ветка c Фpидpиxoм: Ecли вcпoмнили лицo, кoтopoe нe зaбылa cпуcтя вce эти гoды, тo Teoдopa пpocнётcя в oбъятияx Фpидpиxa в гocтинoй coбcтвeннoгo дoмa. Интимнaя cцeнa c Фpидpиxoм. Пoднятьcя c дивaнa. Нет эффекта Фpидpиx пpинecёт мaлeнькoгo кoтёнкa c улицы и пoпpocит Teoдopу eгo ocтaвить.

Гepoиня кoнeчнo жe coглacитcя. Cмoжeтe caмocтoятeльнo дaть имя нoвoму члeну ceмьи.

Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А. Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов.

Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд.

Скандал перекинулся на магазин приложений App Store. Она безумно гомофобная, пропагандирующая насилие личность, — написал один из игроков.

Другой комментатор возмутился, что такую сценаристку взяли на работу в проект. Просто ужасающее отношение к своей аудитории, как можно брать такую сценаристку?! Услышьте своих читателей наконец! Скриншот App Store Недовольство игроков также выразилось в массированной атаке на комментарии официального паблика «Клуба Романтики» во «ВКонтакте».

Команда Your Story Interactive поначалу реагировала на выпады и старалась защитить Александру, но потом попросту закрыла комментарии. Также авторы игры добавили, что не знали о её высказываниях. Команда КР не знала о высказываниях Александры, когда она была ещё игроком, при приёме на работу. Скриншот страницы «ВКонтакте» Чтобы разрядить обстановку, представители студии опубликовали пост, в котором объяснили, что история опальной сценаристки уже профинансирована и выйдет в ноябре 2021 года.

Персонажи Клуба Романтики

Также на сайте вы сможете найти интервью с авторами и галерею по каждой истории. Свежие прохождения Мартовское обновление! Сразу после обновления, самые точные гайды в удобном каталоге. Вперёд, навстречу новым сериям и романтике!

Очень хочется обсудить её! Друзьям уже голову забила xD, а в группы не хочу идти, там много незнакомого народу и часто люди сбиваются на обсуждение других новелл. А я хотя играю еще с весны, но мне из всего, что там есть зашла только она и "Легенда ивы". Ну и еще парочку прохожу периодически. Остальные - либо не мои жанры, либо просто как-то не зацепило.

Уговариваем их: Дождитесь хозяина дома. Он всё объяснит. Вам же хуже будет. Рассказываем, что работаем на Князя. Билли заглянет в статью на ноутбуке, и узнает, что нам уже всё известно об их преступлениях. В этот момент к нам на помощь придёт Дастин, чуть позже прибудет и Виктор. Путь стойкости: на улице уже светло, выбегаем туда. Виктор выбросит Билли через окно, мы сможем добить его на свету, где он уязвим выбираем быстро : Пнуть Билли. Найти, чем ударить Билли. Очнёмся чуть позже. Двое отморозков связны и лежат на свету, Дейв, похоже, убит в бою. Дастин начнёт сожалеть, что убил вампира, за это придётся отвечать перед Князем. Можем помочь выбор повлияет на историю : Надо попытаться спасти этого Дейва 11 алмазов — предлагаем перенести Дейва в темноту, чтобы он начал регенерировать. Мне жаль, что так получилось — ничего. Виктор отправит нас обратно в общежитие, а он с Дастином повезёт сдавать отморозков во "Вкус ночи" к Князю на суд. В общаге показываем питомца Трише. Она спросит про нашего парня: Парень оказался не таким уж и хорошим — ничего. Это интересный парень... Даже слишком — слишком экзотично. Триша предложит посмотреть фильм, чтобы отвлечься от проблем. Выбираем фильм: "Интуиция", "Красотка", "Грязные танцы". Берём с собой еду: Попкорн, Виноград, Орешки. Выбираем ароматические свечи: Восточные пряности, Королевская сладость, Тайна леса, Эротическая мантра. Триша увлеклась романтикой, и начала нас обнимать: А почему бы и нет? Надо заканчивать — пропускаем возможность. Проснёмся вечером. Нам придёт смс-ка от Виктора: "В полночь во "Вкусе" будет суд. Приезжай, твоё мнение может повлиять". Перед поездкой выбираем себе причёску: — Стильная укладка, Спокойная 11 к , Интересная стрижка бесплатно. У входа в клуб увидим двух девушек: одна — сонная зомби, а вторая — вампир в красном платье. Вмешиваемся в ситуацию, и загипнотизированная девушка сможет убежать от вампирши. Князь заметит, что у Агаты пока слабый гипноз. Князь продемонстрирует своё умение гипноза на нас, поведёт нас ближе к себе, и решит поужинать нашей кровью. Суд Клуб романтики. Где взять чай Очнёмся внутри клуба, рядом Дастин. Спросим его про Князя, узнаем его имя — Анхель Мора. Достаём зеркальце, рассматриваем свою шею на наличие укусов. Узнаем, что Виктор и Итан спасли нас, договорившись с Князем. Спрашиваем у подошедшего Виктора: Почему я делала, что велел Князь Мора? Князь Мора вернётся за мной? Дастин напомнит нам про отморозка Билли, и скажет что поддержит нас во время его обвинения заручимся поддержкой Дастина. Если же ранее написале о вампире, то отвечаем: Это твоё право — Дастин не проголосует за нас. Лучше говорить одно и то же — улучшение отношений с Дастином. Так же он посоветует скрыть слабость перед вампирами: Никакой слабости нет. Слабость я смогу скрыть. Билли начнёт уверенно оправдываться, и спросит, что мы тут делаем. Озвучиваем свою версию наказания: Казнить — говорим, что их уже невозможно исправить. Навсегда изгнать из города — ничего. Многие нас поддержат, кроме Моники. Итан Вуд выйдет из зала обдумать все предложения. Обвиняемые Билли и Стелла начнут шептаться, можем подслушать их: Подойду немного и смогу услышать 6r — Билли успокоит Стеллу. Вряд ли о чём-то интересном — пропускаем мимо ушей. Обсуждаем своё решение с Виктором: Считаешь, я справедлива к ним? Не сомневайся. Почему Итан Вуд решил выслушать меня? Можем задать ещё вопрос: Говард... Кто он? Почему Патрик так поступил? Итан Вуд огласит своё решение зависит от предыдущих ответов : "Билли будет казнён. Стелла признаётся невиновной. Дейв — изгнание". Покидаем клуб, напоследок обмениваемся любезностями с Моникой. На выходе говорим Виктору о результатах суда: Я проявила характер. Я смогла избежать конфликтов. Едем в дом Виктора. Он предложит нам выпить красное вино: Не против, конечно. А белое есть? Решаем, что делать дальше: Остаться у Виктора. Если повысили отношения уже 3 раза, то Виктор снимет рубашку и начнёт целовать нас, но дальше дело не продвинется. Ехать домой. Виктор скажет, что ему нужно уехать на некоторое время из города, а нам оставит ключи от его квартиры. Спросить, куда уезжает Виктор. Мне нужна кровь. Остаться послушной и молчать. Утром читаем оставленную записку от Виктора. Отправляемся в колледж. Отвечаем на вопросы Триши: Ничего мы не делали — Совсем? А почему? Не отвечаем. Да, кое-что было — ничего. Садимся дорабатывать статью. Днём позвонит работник из приюта, и скажет, что питомца уже можно вернуть по новому адресу. Отвечаем: Я хочу его оставить у себя 30 к — питомец останется с нами. Скоро привезу — останемся без питомца. Едем в редакцию. Саймон начнёт прямолинейно говорить о своей симпатии. Сдаём Боуи вторую статью. Саймон предложит нам выбрать цветок в горшке для своего рабочего места. Выбираем: — Орхидея 8 алмазов , Кактус, Какой-то цветок бесплатно. На горшке увидим ярлык из цветочной лавки. Это не цветок переезжающих соседей, это так Саймон замаскировал свой подарок: Ты мне соврал! Это очень мило. Саймон позовёт нас с собой за фотографиями на природу. В лесу у раритетной машины сломается радиатор. Связи в этом месте нет. Выбираем, что делать: Попробовать починить машину. Залезть с телефоном на дерево. Сверху тоже не сможем поймать сеть. В конце спрыгиваем на руки Саймону. Согласиться возвращаться пешком вдвоём. Пока будем идти, начнётся дождь. Прячемся под обрывом. Саймон разведёт костёр, а потом начнёт обнимать нас: Отодвинуться от Саймона. Прижаться к тёплой груди. Если прижались, то действуем дальше: Он прав, к чёрту одежду. Это уже слишком. Утром возвращаемся домой. Вечером отправляемся в магазин за продуктами. По пути встретим притаившегося человека. Путь стойкости: уверенно проходим мимо него. На обратном пути увидим, как человек начнёт преследовать 12-летнего мальчика. Он попытается напасть с ножом. Нужно остановить его выбираем быстро : Ударить человека бутылкой. Пнуть человека ногой. Мальчик убежит, а маньяк начнёт приближаться к нам. Это окажется ещё один вампир, он укусит нас, и начнёт выпивать кровь. Макс Фолл Рожденная луной. Рядом взрослый незнакомец разговаривает со спасённым мальчиком. Это мальчик позвал на помощь своего друга Макса, и тот как-то разделался с вампиром. Позже почувствуем, что кто-то тянется к нашему горлу, реагируем: Ударить наугад. Схватить на ощупь. Из-за прерванного укуса мы обратились в вампира, и теперь у нас начали развиваться необычные силы и рефлексы. Когда полностью придём в себя, незнакомый парень представится как Макс Фолл. Почувствуем ещё одного человека за дверью. Сосредоточиться на новом ощущении. Меняем свою окровавленную одежду на новую: — Футболка с длинным рукавом и штаны, Хакки комбинезон 10 к , Косой топ и юбка 18 к , Свободный джинсовый комбинезон, Скаутские шорты и футболка бесплатно. Вместе с Максом войдёт спасённый мальчик Шон. Ранее, пока мы кричали в бреду, соседи вызвали полицию, и теперь они приехали. Нужно скрыться от полиции: Сперва объясни, почему. Хорошо, идём. Макс и Шон отвезут нас за город. Изучаем свои новые способности: Найти силы встать. Сконцентрироваться на слухе. Услышим разговор парней: Макс расскажет Шону, что не все вампиры для них враги, так что можно привести её в их стаю.

Это не феминистки, а представительницы радикального феминизма — те самые, что ненавидят мужчин, протестуют против гетеросексуального нормального брака, — эти слова Александры Реми, зарегистрированной в «ВКонтакте» под именем Александра Рогутёнок, игроки «Клуба Романтики» посчитали гомофобными. Скандал перекинулся на магазин приложений App Store. Она безумно гомофобная, пропагандирующая насилие личность, — написал один из игроков. Другой комментатор возмутился, что такую сценаристку взяли на работу в проект. Просто ужасающее отношение к своей аудитории, как можно брать такую сценаристку?! Услышьте своих читателей наконец! Скриншот App Store Недовольство игроков также выразилось в массированной атаке на комментарии официального паблика «Клуба Романтики» во «ВКонтакте». Команда Your Story Interactive поначалу реагировала на выпады и старалась защитить Александру, но потом попросту закрыла комментарии. Также авторы игры добавили, что не знали о её высказываниях. Команда КР не знала о высказываниях Александры, когда она была ещё игроком, при приёме на работу.

«Клуб Романтики»: прохождения, гайды

LIMITED LICENSE Subject to Your agreement and continuing compliance with these Terms and any other relevant Your Story Interactive policies, terms, conditions, or rules, Your Story Interactive grants You a non-exclusive, non-transferable, revocable limited license subject to the limitations set forth herein to access and use the Services using a supported web browser or mobile device solely for Your own non-commercial entertainment purposes. You agree not to use the Services for any other purpose. TERM These Terms, and any posted revision or modification thereto, shall remain in full force and effect while You use or are registered for the Services. You may terminate Your use of or registration to the Services at any time, for any reason, and We may terminate Your use of or registration or license to the Services at any time, for any or no reason, with or without prior notice or explanation, and without liability or obligation to You or any third party. Even after Your registration is terminated, Your obligations under these Terms, the Privacy Policy, any additional terms or rules, including, without limitation, any indemnifications, warranties and limitations of liability, shall remain in effect.

VIRTUAL CURRENCY You understand that while at times You may "earn" "buy" or "purchase" a virtual currency, including but not limited to virtual coins, cash, tokens, or points, all for use within or in conjunction with the Services; or b virtual in-game items together with virtual currency, "Virtual Items" ; these real world terms are only being used as shorthand to identify these Virtual Items. You do not in fact "own" the Virtual Items and the amounts of any Virtual Item do not refer to any credit balance of real currency or its equivalent. Rather, you may purchase a limited license to use the Services, including software programs that occasionally manifest themselves as these items. The purchase and sale of the limited license referred to in these Terms is a completed transaction upon receipt of your direct payment or redemption of a third party virtual currency that We accept.

Any "virtual currency" balance shown in your Account does not constitute a real-world balance or reflect any stored value, but instead constitutes a measurement of the extent of your license. Any attempt by you to disrupt or interfere with the services including undermining or manipulating the legitimate operation of any game is a violation of our policy and may be a violation of criminal and civil laws. The services have a set of restrictions on the types of conduct that is allowed during your use of the services. These restrictions are designed to make use of the services a good and fun experience for everyone.

Please review the restrictions below, which govern your use of the services: a You shall not create a user account or access the services if you are under the age of 13; b You shall monitor your user account to restrict use by minors, and you will deny access to children under the age of thirteen 13. You accept full responsibility for any unauthorized use of the services by minors in connection with your account. You are responsible for any use of your credit card or other payment instrument e. OTHER LIMITATIONS a You acknowledge that you will not under any circumstances engage in any act that Your Story Interactive deems to be in conflict with the spirit or intent of the services, including but not limited to circumventing or manipulating these terms, our game rules, game mechanics or policies; b You acknowledge that you will not under any circumstances i use cheats, exploits, automation software, bots, hacks, mods or any unauthorized third party software designed to modify or interfere with the services or any game experience; ii.

We reserve the right to investigate and take appropriate legal action against anyone who, in our sole and reasonable discretion, Violates, or is suspected of violating, this section, including, without limitation, reporting you to law enforcement authorities. Further, you acknowledge, consent and agree that we may access, preserve and disclose your account and registration information and any other content or information if required to do so by law or if based on a good faith belief that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary to: I comply with the legal process; ii enforce these terms; iii respond to claims that any content or information violates the rights of any third party; iv respond to your requests for customer or technical services; or v protect the rights, property or personal safety of Your Story Interactive, its users or any third parties. Federal and State, European, as well as applicable laws, rules, regulations and treaties. Unless the context clearly requires otherwise or we explicitly set forth in writing, the term "Services" includes "Content" as well.

You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services. Except as expressly authorized by Us e. Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties. We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution.

We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services.

Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof.

To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information".

Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission.

By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner.

As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein.

Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent.

You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section.

Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records.

Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase.

If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period".

Поблагодарить Ренато за помощь Персонаж доволен Промолчать Без влияния Общаемся с Ренато о ситуации в Ватикане, но тот не слишком открыт к теме. Такое ощущение, что в цепи появилось дополнительное звено. Мы не раз ловим на себе взгляд Оникса, вскоре тот подходит, чтобы отвести нас в сторону и поговорить. Поговорить с Веспер Стоит 21 кристалл; положительное влияние Поговорить с Шеном Стоит 21 кристалл Поговорить с Люсьеном Стоит 21 кристаллов Поговорить с Хорхе Стоит 8 кристаллов; персонаж доволен Пойти в свою комнату Без влияния Продолжение диалога с Веспер: Коснуться руки Веспер Без влияния Улыбнуться в ответ Без влияния Продолжение диалога с Шеном: Подойти к нему развитие любовной линии Остаться на месте развитие дружеской линии Продолжение диалога с Люсьеном: Как думаете… моя кровь пришлась бы вам по вкусу?

Без влияния Ясно. Спасибо, что поделились Без влияния Возвращаемся в свою комнату, осмысливая перед сном свои изменения. Конец серии. К нам заходит Оникс, он в очень плохом настроении. Ну, выбора нет Без влияния Надеюсь, что нет, но сказать наверняка не могу Персонаж доволен ответом Оказываемся в фата-моргане, чтобы попытаться проникнуть в прошлое ворона, но ничего не выходит.

Шен упоминает в разговоре проклятье лименалита.

Во время перемены мы увидим Джона и Стива, между которыми происходит драка: вмешиваемся — плюс к смелости; решаем, что ребята разберутся сами — плюс к осторожности. Драку прекратит вышедший директор, который попросит ребят зайти к нему в кабинет. Джон попросит нас подождать его немного: соглашаемся за 33 кристаллика — улучшим отношения, сможем выйти на сцену с поцелуем; отказываемся — ничего. Если дождемся Джона, он попросит обработать ему раны.

Пока будем делать это, парень станет подсаживаться к нам ближе: придвигаемся еще ближе — улучшит отношения; убираем его руки от себя — разговор закончится. На уроке Кэнди поделится с нами, что, когда она лежала в больнице, ее навещал уборщик. Он знал о существовании Писадейры. Можем узнать больше: сказать, что знаем о ее романе с отчимом Сэма, за 10 кристалликов — девушка скажет, что встречалась с Сэмом; интересуемся, откуда уборщик так осведомлен — узнаем, что он работал в том самом монастыре; говорим, что нам достаточно того, что с ней все в порядке — ничего. Мы же делимся с подругой тем, что происходит: рассказываем абсолютно все — подруга не вникла во все события; рассказываем только часть — улучшение отношений; рассказываем совсем немного — ухудшение отношений.

Во время урока истории нас разделят на команды для подготовки очередного проекта по истории. Мы будем работать вместе с Джоном, Фредом, Кэнди, Дереком. Начинаем обсуждение проекта, но нас особо не слушают: ударяем кулаком по столу — улучшение показателя смелости; говорим громче — повышается осторожность. Мы предлагаем создать проект по школьной истории, добавив фото выпускников прошлых лет. То, будет ли этот проект воплощен, зависит от наших отношений с персонажами.

Голос Фредди мы получим по пути высокого имиджа. Если голоса разделены поровну, то учительница примет нашу сторону. Если голосов мало, теряем единицу имиджа. Если голосов 3 и более, получаем имидж. Отправляемся в архив выбирать материалы для проектов.

Искать можно в любом из предложенных мест. За окном видим кроваво-красную луну. Найдя фото выпускников 1930 года, осматриваем их. На одном из фото видим Джона. За 50 лет парень нисколько не постарел, а значит, он и есть человек Фавна.

Понимаем, что Джон и Фредди ушли в магазин. Это может значить лишь одно: наш одноклассник станет четвертой жертвой. В сумке обнаруживаем пропажу иглы. Значит, у Джона есть все для того, чтобы провести ритуал и воскресить Фавна. Сезон 2 — Серия 7 Вспоминаем и анализируем все те встречи, которые были у нас с Джоном.

Решаем рассказать правду Дереку, Майклу шерифу и, если мы их уговорили, Драконам. Дерек будет категорически против взаимодействия с бандой: просим его поверить нам — плюс к осторожности; говорим, что не нуждаемся в его поддержке — плюс к смелости. Разделившись, решаем пойти к банде Черных Драконов, но Кэнди решит нам поправить перед этим волосы. Можно выбрать прическу за 9 или 20 кристалликов, а также бесплатный вариант. Идем к Драконам и упрашиваем их просмотреть лес еще раз.

Если у нас высокий имидж, то что бы мы ни выбрали из вариантов для убеждения, они согласятся помочь, послав Вишню и Бурого. Если имидж низкий — менее 13 баллов, помощи не будет. В лесу выясняем, что убедить своего отца помочь Дерек не смог, так что помогут нам только он и Майкл. Смотрим очередное видение. Фавн подзывает к себе взрослого Вильяма, который и есть Джон.

Он пытался воскресить мать, принося Фавну жертвы животных, но лесное существо хочет, чтобы следующими жертвами становились подростки. В реальности идем на поляну, которую видели во снах. Рядом со статуей Фавна, склонившись, сидит Джон. Парень обернется. Майкл попытается атаковать Джона, но корни деревьев оживут и нападут на него.

На Драконов бросятся олени. Мы с Дереком останемся против Джона: наезжаем на него — ничего; пробуем напасть — плюс к смелости; пытаемся поговорить — плюс к осторожности. Джон обездвижит нас и решит показать свою историю, пока полночь не настала: за 26 кристалликов просим увидеть полную версию — смотрим историю в картинках. Будучи Вильямом, в лесу он нашел статую Фавна. Тогда же он узнал, что его мать умерла.

Его сестра — Аннет — помогла ей, дав нужные травы. Мальчик был сильно привязан к матери, он надеялся оживить ее, принося Фавну в жертву разных животных. Но однажды Фавн предложил сделку. Джон должен раз в 10 лет выходить из анабиоза и приносить в жертву четверых детей. В остальное время он в состоянии анабиоза из-за фиолетовых цветов пребывает вместе с мамой в мире Грез; слушаем короткую версию бесплатно.

Парня можно понять или же сказать, что он не имеет права отнимать жизнь у других людей. Это никак не повлияет на парня, он приблизится к подросткам с иглой: требуем, чтобы он никого не трогал — ничего; просим не убивать хотя бы Бобби — минус имидж. Парень просто возьмет несколько капель крови у каждого из ребят. Пробуем уговорить Джона не проводить ритуал. Если у нас с ним хорошие отношения, он послушается нас, добровольно состарится и потом умрет.

Если нет, придется сражаться. Майкл, которому удалось вырваться из хватки корней, попросит нас бежать за помощью, пока все будут сражаться здесь: говорим, что не бросим их — повысим смелость; бежим за помощью — плюс к осторожности; говорим, что не пойдем в лес в одиночестве — ничего. Если Джон не отказался от ритуала, с ним будет сражаться Майкл, Дерек в это время упадет с дерева, а Драконы закончат с оленями. Мы же побежим рвать цветы из гробов, поскольку именно они вводят подростков в состояние анабиоза. Сделать это нормально мы не сможем, поскольку нас ударит Фавн, который успеет ожить.

От удара мы потеряем сознание и очнемся только тогда, когда монстр начнет вытягивать жизненные силы из детей. Если оба варианта выбраны верно, получим балл имиджа. Если время мы потеряли, то монстр успеет забрать оставшиеся годы маленькой девочки, что приведет к потере двух единиц имиджа. Добежав, со спины бросаемся на Фавна. Забираем у Бурого нож и бьем в плечо Фавна.

Оба Дракона окажутся выведены из игры, когда на поляну выйдет Аарон и начнет обстреливать Фавна. Если Джон жив, главарь Драконов начнет стрелять в него и попадет в живот. У нас будет возможность взять нож и убить Джона-Вильяма: делаем это и спасаем Аарона — плюс к имиджу; не делаем этого, Аарон умирает — минус имидж. Перед смертью Джон захочет рассказать нам свою историю. За 20 кристалликов сможем ее увидеть и узнать, что свою сестру убил он сам.

Бесплатно упускаем этот факт. Фавн подойдет к нам и сломает нам ребра. Майкл весь в крови. Увидев это, пытаемся докричаться до него, но не выходит. Фавн проходит мимо нас и направляется к нашим друзьям: удерживаем его за ногу — плюс к смелости; пытаемся заговорить его — плюс к осторожности; не мешаем ему — ничего.

В любом случае Фавн сможет пойти дальше. Фавн направится к Бобби, но парень успеет очнуться и начать сопротивляться. Пытаясь отвлечь монстра от друга, кидаем в Фавна камень. Он злится, подходит к нам и начинает вытягивать все силы. В этот момент Майкл ударит Фавна иглой, из-за чего монстр начнет умирать.

Перед смертью он предложит нам посмотреть в его глаза и увидеть нашу гибель: вырываемся, чтобы не видеть — пропускаем важную информацию для истории; если есть 40 статов смелости, узнаем свой конец, что поможет нам в будущем. Фавн станет деревянным и полностью покроется трещинами, мы же в это время поднимем иглу: избавляемся от предмета — Бобби зароет его в землю; сохраняем его за 40 статов осторожности — получим имидж и узнаем истоию от миссис Хилл. Если у нас хорошие отношения с Джоном, и он выжил, сможем с ним поговорить и получить балл имиджа. Через неделю заходим в антикварную лавку и рассказываем старушке об игле или возвращаем ее. В помещение приходит директор музея, упрашивающий миссис Хилл продать картину с фиолетовыми цветами.

Женщина отказывается: занимаем сторону старушки — плюс к смелости; поддерживаем директора — плюс к осторожности; не вмешиваемся — ничего. Направляемся домой. Пришла пора вечеринки в честь Хэллоуина, и мама предлагает нам надеть соответствующий наряд: бесплатный, за 19 или 30 кристалликов. Так как вечеринка будет проходить в нашем доме, выбираем декорации бесплатно, за 19 или 30 кристалликов. Дорогие дадут нам балл имиджа.

Если имидж у нас высокий, гостей будет много. Если низкий, соберутся только наши близкие друзья. Можем подойти к нашим фаворитам. С каждым из них будет возможность поговорить, улучшив или ухудшив отношения. С Люков в это время можно расстаться из-за его секретов.

За 19 кристалликов мы с возлюбленным сможем подняться на крышу и выйти на сцену с душевным разговором и поцелуем. Если имидж у нас высокий, то гостями вечеринки станут Черные Драконы, которые не только отметят Хэллоуин с нами, но и подарят нам комплект своей одежды: бесплатно, за 19 или 30 кристалликов. Настоящее время Дождь закончится, и мы с Дереком выйдем из пещеры. До нас донесется странный звук: проверяем, что является его источником — плюс к смелости; прячемся за парнем — плюс к осторожности; сбегаем — минус имидж. Видим, что кто-то убежал.

С дерева неподалеку упадет жуткая маска, которая не дает нам покоя по сей день. Дерек скажет, что некто вернулся. Сезон 3 — Серия 1 1986 год, зима Спустя несколько месяцев после событий второго сезона наступила зима. Мы с друзьями играем в снежки и катаемся со снежных горок. Кэнди расскажет нам, что в город приехало фрик-шоу в цирке: интересуемся этим — подкармливаем внутреннего демона; говорим, что это ужасно — оставляем его голодным.

Отправляемся домой, куда нас проводит наш фаворит. Наша мама как раз решила посетить цирк уродов и зовет нас составить ей компанию. Выбираем наряд бесплатно, за 18 или 33 кристаллика. Ни один из них на сюжет не повлияет. Представление придет посмотреть добрая половина города.

Наблюдаем за происходящим на сцене. Четвероногое существо будет бегать — это ведущая шоу, после чего на сцену будут выходить и другие фрики: находим это мерзким — внутренний демон голоден; забавляемся — внутренний демон питается. Мать отойдет поговорить с мистером Никсоном, а к нам подсядет Кэнди. Она начнет рассказывать о главе этого цирка, который называет себя Человеком в маске. Вскоре он и сам выйдет на сцену и поблагодарит публику за внимание.

Теперь фрик-шоу будет выступать каждый день в городе. После речи Кэнди заговорит со странным мужчиной, который обратится и к нам, спросив, как к нам обращаться: просим делать это по имени — плюс к осторожности; просим сначала представиться его самого — плюс к смелости. Скоро подойдет и наша мама. Человек в маске пригласит ее за кулисы, спросив разрешения подарить ей одну из его масок. Они уйдут, а Кэнди спросит, что мы думаем о директора цирка: считаем его неприятным — внутренний демон голоден; считаем его обаятельным — кормим демона.

Скоро к нам подойдет Вишня и предложит вечерком увидеться с Черными Драконами. Соглашаемся и вечером оказываемся возле незаметной дверцы, ведущей в подпольное игорное заведение. По пути смелости решаем во что-то сыграть. Можем играть в рулетку или блэк-джек. Играть в покер не стоит: проиграем Више и потеряем балл имиджа.

По пути осторожности решаем осмотреться. Можно рассматривать бизнесмена или директора казино. При пристальном взгляде на крупье потеряем балл имиджа. Нас застанет Аарон и поздоровается с нами, удивившись тому, что мы сюда пришли: тепло говорим с ним — плюс к смелости и улучшение отношения; не фамильярничаем — плюс к осторожности. Мужчина спросит нас, нравится ли нам детище, созданное Вишней: говорим, что да — улучшаем отношения с Вишней; говорим, что нет — ничего.

Аарон расскажет о том, что прежде, чем попасть к Черным Драконам, все желающие делают что-то нелегальное, показывая Драконам свою преданность. Но мы можем вступить в их ряды и без этого. Если наша репутация — 25, то мы сможем вступить бесплатно. Если нет, то за 33 кристаллика. В любом случае получим еще единицу имиджа.

Можем также отказаться бесплатно и потерять балл имиджа. Если мы вступаем в банду, то сможем провести время с ребятами: за 33 кристаллика решаем выпить кофе с Аароном — улучшаем отношения с лидером Драконов; за 33 кристаллика хотим провести время с Вишней — улучшим отношения с Вишней; просто идем домой — ничего. Если решаем пообщаться с Аароном, то можем спросить его о том, как он создал банду, что у него с семьей или не спрашиваем ничего. Парень купит нам кофе, поскольку нам нет 21. Если мы выбираем Вишню, Аарон понимающе удаляется.

Мы же сидим с парнем и пьем коктейль. Если парень во втором сезоне пришел на нашу вечеринку, то он будет дразнить нас тем, что Стефани горяча. Очень смутится, если узнает, что мы с ней встречаемся. Дальше мы сможем спросить Вишню о ссоре с братом, о Драконах или же не спрашивать ничего. Вернувшись, обнаруживаем пустую квартиру.

Мамы нет, ее вещей тоже. Находим записку, где она извиняется за то, что плохая мать, и говорит, что нас заберет отец. Сезон 3 — Серия 2 Сразу же звоним Дереку, который приезжает вместе со своим отцом-шерифом. Рассказываем им о случившемся и показываем записку. Вместе с ними созваниваемся с отцом, который говорит, что не сможет сейчас нас забрать.

Мистер Никсон предложит пожить у него до тех пор, пока не приедет кто-то взрослый: возмущаемся — плюс к смелости; выражаем благодарность — плюс к осторожности. Отдаем записку отцу Дерека и перебираемся в их дом. Дерек предложит нам на выбор две комнаты: бесплатную гостевую и комнату его мамы за 26 кристалликов. Придя в школу, рассказываем друзьям о том, что были вынуждены переехать. В это время к нам подойдет Адель и начнет лицемерно сочувствовать и поддерживать.

Кэнди снова позовет нас в цирк, ведь после выступления Человек в маске пригласит ее пообщаться за кулисами. Она начнет упрашивать нас пойти с ней: говорим, что только ради нее — улучшаем отношения; идем только из-за интереса к директору — кормим внутреннего демона; возмущаемся из-за ее навязчивости — ухудшение отношений. К нам также подойдет наш фаворит и спросит о том, как мы. Можем рассказать или смолчать. Если мы встречаемся с Майклом и были на свидании с Вишней или Аароном, он разозлится и попросит нас так не делать больше никогда.

Отношения с ним ухудшатся. Если мы встречаемся со Стефани, она предложит нам сбежать из города после окончания года. Согласившись, улучшим отношения. Вернувшись в дом, решаем, что надеть. Доступны варианты бесплатно, за 23 или 26 кристалликов, которые не влияют на имидж и сюжет.

Около цирка нас встретит ведущая и проводит в их комнату. Там окажется новая актриса — Атлатонин, которая будет странно изучать нас: спросим, зачем она так на нас смотрит — плюс к смелости; просто здороваемся с новенькой — плюс к осторожности. Изучив места артистов, выходим в опустевший зрительный зал. Пришедший Человек в маске скажет, что его цирк — единственный шанс фриков не умереть от голода: не соглашаемся с ним — внутренний демон голоден; соглашаемся с ним — внутренний демон питается; говорим, что нельзя сказать точно — ничего. Идем назад в шатер актеров, где видим Мордогрыза, который ест мясо.

Он отвлекается от своего занятия и предлагает директору подарить нам маску. Человек в Маске не соглашается и говорит, что для нее мы слишком добры. Когда соберемся уходить, он спросит нас о том, кто из чудиков пришелся нам по вкусу: Жоззи — ничего; Дуэт Мэри и Дэри с мистером Эриком — демон питается; Мордогрыз — чудик запомнит это; никто — внутренний демон остается голодным. Также он спросит нас про новую актрису. Наше мнение о ней на сюжет не повлияет.

Вечером идем домой к Дереку и ужинаем вместе с ним и его отцом. Парень недоволен из-за того, что отец недостаточно доверяет ему. Начинается ссора: вмешиваемся в нее — плюс к смелости; не лезем — повышается осторожность. Мистер Никсон расскажет о том, что в город прибыла художница, которая намерена сделать копию одной из картин музея. После этого поднимаемся наверх готовиться ко сну: просим Дерека остаться за 26 кристалликов — улучшаются отношения; желаем парню спокойной ночи и идем спать — ничего.

Переодеваясь в комнате, обнаруживаем в кармане записку, написанную маминым почерком. В записке она просит ей помочь. Сезон 3 — Серия 3 Интимная сцена с фаворитом Идем с друзьями кататься на санках, но даже тогда не забываем о том, что нашли мамину записку. Выборы во время прогулки не влияют. За 20 кристалликов можем купить с любым из них дополнительное время, которое выльется в интимную сцену.

Бесплатно идем домой и упускаем шанс. Дома показываем шерифу найденную в кармане записку. Мужчина пообещает во что бы то ни стало отыскать нашу маму: напоминаем о его не самом лучшем портфолио — плюс к смелости; благодарим и доверяем — плюс к осторожности. Нас снова приглашают в цирк. На сей раз идем не только с Кэнди, но и с ее мамой и смотрим выступление: досматриваем и кормим внутреннего демона; уходим и оставляем его голодным.

Выступление закончится, и мама Кэнди пойдет говорить с директором. Когда все разойдутся, Человек в Маске предложит нам остаться и поужинать вместе с ним. Он даст нам платье для ужина и предложит на выбор два блюда: вкусное на вид — теряем единицу имиджа; уродливое с виду — получаем балл имиджа и кормим демона. Директор цирка расскажет нам о том, что он занимался изготовлением маски на заказ. В картинках видим историю, где девушка пришла к нему с изуродованным подбородком.

Он сделал маску для нее, взамен чего она ему отдалась: находим это нормальным — кормим внутреннего демона; считаем это аморальным — оставляем демона голодным; не можем определиться — теряем балл имиджа, поскольку Человек в маске любит людей, у которых есть мнение. После ужина директор цирка предлагает нам принять еще один подарок: ожерелье бесплатно, за 10 или 20 кристалликов. Светлые ожерелья оставят демона голодать, темные — подкормят его. Если выбираем самое дорогое, получим балл имиджа. Человек в Маске отправится посмотреть на близняшек, а к нам сядет Мордогрыз.

Он скажет, что мы можем подружиться, если исполним желание: соглашаемся за 30 кристалликов — узнаем, то раньше чудик был нормальным, смотрим его фото. В будущем это может спасти жизнь кому-то; отказываемся и упускаем возможность. За красной шторой слышим чьи-то слезы. В клетке закрыта актриса Атлатонин, которой мы решим помочь. Ни гаечным ключом, ни сковородкой, ни канделябром сломать замок не получится, придется бежать и звать помощь.

Вместе с шерифом возвращаемся спустя некоторое время, но ни шторки, ни клетки уже нет. Сама Атлатонин отрицает, что сидела взаперти и что ее обижают: спрашиваем, как же так — повысится осторожность; обвиняем ее во лжи — плюс к смелости. Домой мы вернемся ни с чем. В это время шерифу Никсону позвонят. Оказывается, художница была найдена в музее мертвой.

Картины на месте нет. Последние, кто был в музее — экскурсовод Итан и его брат Вишня. Сезон 3 — Серия 4 Обдумываем все те разы, которые мы виделись с Вишней, и думаем, мог ли он совершить такое: решаем, что это все он — ухудшение отношений с бандитом; думаем, что это точно ошибка — ничего; думаем, что украденная картина — дело рук Вишни, а вот мертвая женщина — нет — улучшение отношений с парнем. Принимаем решение самостоятельно разобраться в происходящем. Для этого одеваемся бесплатно, за 21 или 29 кристалликов.

Останавливаемся около двери в подпольное казино, где даже нет ручки. Что делаем? Вне зависимости от того, являемся ли мы членом банды, в итоге нас пустят в казино, где уже сидят Вишня и Аарон, который обвиняет парня. Если мы не из Черных Драконов, говорим, что все происходящее несправедливо и ухудшаем отношения с лидером банды. Если просто спросим, зачем, ничего не произойдет.

Если мы являемся членами банды, то можем настоять на возврате картины и оставить демона голодным, или порекомендовать побег, подкормив демона. Ни убегать, ни возвращать картину Драконы не планируют. Вишня говорит с Итаном, объясняя, что денег ему дадут много: и на откупиться от полиции, и на дать их брату. Тут же в комнате окажется Мистер Никсон и офицеры его участка. Едем в участок, где нам предстоит объяснить, что мы делали среди Драконов: говорим, что собирались предупредить их — плюс к смелости; просто шли мимо — плюс к осторожности; сказав, что это их не касается, потеряем имидж.

Драконов уведут на допрос, а мы останемся наедине со шерифом и попросим его поговорить с Вишней. Нас отпустят только при выборе, что хотим узнать, что было на самом деле. Если называем его другом, боимся не увидеть его, хотим поговорить, то пойти на разговор не сможем. Оказавшись у камеры Вишни, заговариваем с ним. Если скажем, что он обязан рассказать, информации не получим.

Нужно попросить парня. Он согласится только если выполнены два условия из трех: участие в банде, путь высокого имиджа и хорошие отношения с парнем. В остальных случаях информацию не получим и потеряем балл имиджа. Если Вишня согласится говорить, узнаем, что его нанял отец Люка, а копиистка была мертва до того, как он пробрался в музей под видом собственного брата и вынес картину. Художница смотрела на картину и громко кричала, держась за сердце.

Совсем скоро к нам подойдет шериф и прекратит разговор: за 21 кристаллик выпрашиваем еще немного времени — это улучшит наши отношения с персонажем, а мы получим монетку с драконом; уходим бесплатно — ничего. О нашем разговоре с Вишней мы умолчим. По пути домой мистер Никсон расскажет, что свидетели утверждают, что мама сама уехала из города, а не бесследно исчезла. Среди ночи дома кто-то станет кидать камушки в наше окно: выглядываем за 29 кристалликов — видим Аарона; спим дальше бесплатно — ничего. Если выглянули в окно, то после выйдем из дома.

Аарон начнет расспрашивать нас о том, что было в участке и о Вишне. Мы сможем рассказать ему о нашей матери и ее исчезновении, что улучшит отношения. Мужчина попытается нас успокоить. Можем попытаться поцеловать его, но он сразу нас остановит. Можем не делать ничего и просто пойти спать.

Через несколько дней, проходя мимо цирка, увидим Мордогрыза. Если мы выбрали путь смелости, то спрашиваем чудика, что это такое громоздкое в мешке он выбросил в контейнер.

Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Эта система с алмазами дает игрокам явные преимущества, но не позволяет сразу пройти по идеальному пути. Их нужно копить, что только подстегивает фантазию и оставляет больше времени, чтобы помечтать, перед тем как увидеть заслуженный поворот истории. От этого и результаты кажутся более приятными — не зря же вы их ждали! Что читать вместо «Проклятого дитя»: 9 лучших фанфиков Любовные романы Успех игры во многом обязан вирусному эффекту в соцсетях.

В тиктоке существует огромное фанатское сообщество и аккаунты, которые снимают видео и шутят только о «Клубе романтики». Часто такие мемы невозможно понять без контекста, поэтому многие скачали игру, чтобы разобраться в многочисленных мемах про Виктора и Люцифера. Tabou Фанатам «Клуба романтики» нравится, что в игре они переживают ощущения, которых в жизни нет. Это почти как настоящие отношения ». Другим нравится участие в фандоме, которое дает ощущение сплоченности. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Визуальные новеллы передают дух любовных романов.

В них есть знакомый вымышленный мир и несколько героев со своими характерами. Как и любовные романы, эти игры очень доступны — мягкий переплет с обнимающейся парой можно купить в любом киоске, а новелла запустится практически на любом телефоне. У популярности самого «Клуба романтики» есть несколько причин. Например, сильные женские персонажи, а также множество популярных фантазий, которые обыгрывают и «Сумерки», и «Ривердейл», и многое другое. Игра отлично написана: истории подначивают персонажей помогать друг другу, подталкивают на конфликты и провоцируют на эмоции. Не то чтобы этого нет в других играх, но гипертрофированные черты парней, алмазы и эпизодические релизы собрали вокруг игры настоящий культ.

Об этом свидетельствуют тренды твиттера, в которых она появляется каждые пару недель, миллионные подписки на паблик и бесконечные подражатели. До «Клуба романтики» успешной была игра «Сладкий флирт» французской студии Beemoov. От «Клуба романтики» она ничем не отличается, но игроки отмечают, что в ней ярче и интереснее описаны интимные сцены, ради которых многие скачивают такие приложения. Много играют в новеллу хорватского производства Tabou , где особое внимание уделено сексу. Например, в одной из историй можно стать «обольстительницей», которая соблазняет мужчин за деньги. В других визуальных новеллах такого акцента нет, а сюжет не развивается только ради секса.

Все фавориты клуба романтики на одном

Предлагаю выбрать вашего самого любимого персонажа (из всех доступных фаворитов, интрижек и любимчиков фандома) в Клубе Романтики на 1 октября 2023. Просмотрите доску «фавориты из клуба романтики» пользователя Ято Бог в Pinterest. Прохождение второго сезона истории «Арканум» в игре «Клуб Романтики». Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров».

«Клуб Романтики»: прохождения, гайды

Наш ресурс воплощен в реальность специально для того, чтобы превратить игру в удовольствие. Регулярно публикуем новости Клуба Романтики и держим вас в курсе проходящих ивентов и наступающего обновления. Также на сайте вы сможете найти интервью с авторами и галерею по каждой истории. Свежие прохождения Мартовское обновление!

МГИ завершена — вообще не важно, что брать — статы ни на что особо не влияют. Лучше читать ликбез по статам от НВТА. ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души.

Помимо причесок и одежды, есть выбор внешности: Ceвepoиндийcкая; Kxacийcкая; Kaшмиpcкая. Амала просыпается в Калькутте. Сейчас 1980 год и выясняется, что она потеряла сознание на улице. Позднее она знакомится с Киллианом Лайтвудом, военным атташе, который будет сопровождать группу Амалы в расследовании. Он проводит героиню в посольство, а из диалога по пути мы узнаем, что Амала прилетела в Индию специально, чтобы расследовать исчезновение посла как специалист-индолог. В посольстве мы познакомимся с другими участниками группы: мистером Роуз — главным в расследовании и Лимой — криминалистом. Лима хочет узнать детали о произошедшем, но глава группы не хочет пока рассказывать подробности Роуз, Лима и Киллиан остаются в отеле, а Амала отправляется жить к местной семье, которые радушно ее встречают. В их доме героиня повстречается со служанкой по имени Сана, которая передаст девушке предупреждение: в Калькутте творится что-то странное и нужно быть осторожнее. По словам девушки, бесследно исчезают в основном люди из высших каст. Серия 2 — След из хлебных крошек Слишком встревоженная после слов служанки Амала не может заснуть. Ее беспокоит шум и слишком темная комната, поэтому она спускается на первый этаж, где встретит Приянку. Женщина тут же поспешит успокоить героиню и отведет ее в свою комнату, ведь гостям неприлично ходить по дому в пижаме. Утром Приянка поможет Амале собраться и одеться в традиционное индийское сари. Здесь будут платные варианты наряда, украшения и прически. В разговоре с женщиной Амала затронет тему семьи. Выяснится, что ее и младшего брата Кирана оставила мать, поэтому в юном возрасте героиня взялась за бизнес — семейный магазинчик индийских товаров. После завтрака Амалу встретит Рэйтан Вэш — проводник, который будет сопровождать ее группу в путешествии. Если вы взяли самое дорогое сари, мужчина это оценит. Во время поездки он расскажет Амале подробности о после: он вел себя подозрительно, выглядел как параноик, узнавал о безопасности нахождения в Индии, а потом отказался от услуг проводника. Если в 1 серии вы позволили Киллиану себя проводить платно , то он велит всей группе дождаться прибытия Амалы, чтобы начать расследование. В ином случае будет диалог с мистером Роузом. После этого вам предстоит провести опрос свидетелей и взять себе напарника с дополнительным выбором, который укрепит ваши отношения с фаворитом. Серия 3 — Видение Расследование приводит группу Амалы в номер отеля, где останавливался дипломат. Вы можете полностью осмотреть комнаты и после этого все сделают вывод, что вещи не тронуты, а мужчина просто исчез. Но перед шкафом героиня заметит кусок ногтя, а сама мебель изнутри исцарапана и покрыта следами крови. От волнения Амала потеряет сознание и ей предстанет видение с двумя тенями. Одна из них угрожает второй, а потом попросту убивает ее серпом. После этого Амала очнется и увидит рядом Киллиана. В зависимости от пути, героиня либо поднимется сама, либо примет помощь военного. Вернувшись домой, Амала будет раздумывать над тем, что увидела. Если в прошлой главе вы провели время с фаворитом за алмазы, то в этой серии получите от него звонок. Сана увидит, что с Амалой что-то не так, и постарается узнать у нее, что случилось. В процессе диалога вы услышите скрип половиц, и служанка поспешит увести девушку, чтобы продолжить разговор. Если вы ей доверитесь, Сана скажет, что Амала может заглядывать в потусторонний мир, как некоторые брахманы. Служанка предупредит, что таких людей, как Амала, ждут тяжелые времена. Впереди два больших праздника, во время которых грань между мирами становится тоньше. Утром Лима сообщит Амале, что обнаружен труп мужчины со странными обстоятельствами гибели. Серия 4 — Ритуальный знак Амала и Лима спешат на место происшествия. Выясняется, что мужчина не был послом, которого они разыскивают, но его смерть — ритуальная. Киллиан попросит героиню не устраивать сцен по поводу секретности выезда, и вы можете сделать выбор, влияющий на Уважение. После изучения обезглавленного трупа, группа осматривает помещение. Над телом заметят рисунок солнца с полумесяцем, нарисованный кровью убитого. Рэйтан покажет документы жертвы, и Амала вспомнит, что это торговец украшениями, у которого она купила кулон в первые дни в Калькутте. Позже героиня узнает, что мужчина принадлежал высшей касте. После осмотра Амала случайно подслушает разговор полицейских, один из которых хочет покинуть город, потому что не хочет, чтобы его семья пережила что-то страшное. Героиня решила его разговорить.

А после автор и вовсе стал стараться максимально очернить персонажа, чтобы игрок переключился на «мейнстрим» Детективная составляющая не дает зацепок для построения гипотез — так что она вроде и есть, а вроде её и нет Явное злоупотребление поездками в торговый центр, сменами прически и переодеваниями. Порой они совершенно неуместны Скомканный эпилог. Учитывая большое количество интересных героев второго плана, хотелось бы больше знать об их дальнейшей судьбе 6 место. Мои статы и «фавориты»: Светлая Магия, Уильям Общее впечатление: немного не «доплыл» до пятерки лучших самый первый сюжет «Клуба Романтики». А подвела его, как ни странно, та самая романтика — точнее её полное отсутствие. Последовательное построение отношений с персонажами здесь попросту отсутствует как механика — а потому отношения, как романтические, так и дружеские, выглядят очень «плоскими» и ни один из потенциальных фаворитов не вызывает ни духовных, ни плотских желаний. Не удивительно, что в итоге многие предпочитали идти по самому сложному пути и строить ветку с главным антагонистом Диего — тем ещё мерзавцем, у которого, правда, в отличие от многих других живая энергетика. Зато экшен-составляющая в этом сюжете — пожалуй, самая лучшая во всём «Клубе Романтики». Морские бои, повреждения кораблей, погони, сражения, интриги, бунты… Настоящее приключение! Отсылки к «Острову сокровищ», «Пиратам Карибского Моря» и другим известным морским историям — весьма сочные и представлены в изобилии. В общем, ещё бы живых эмоций... Достоинства: Лучшая боевая составляющая в игре: насыщенная, продуманная, измеримая Колоритные персонажи второго плана: Барон Суббота и другие духи, моряки... Возможность составлять романтические пары не только для главной героини и её фаворита, но и для второстепенных персонажей. Как ни странно, она есть только в этой игре, хотя игроки неоднократно просили предоставить её и в других сюжетах Снова милейший питомец у меня лемур Недостатки: Крайне поверхностные и сухие отношения между персонажами, сравнительно невзрачные фавориты я просто выбрала самого улыбчивого и веселого Слабая рисовка по сравнению со следующими историями При интуитивном прохождении рассчитывать на лучшие варианты финалов не приходится — максимальный хэппи энд возможен только если очень стараться и делать всё по инструкции Что ж, мы вплотную подобрались к топу-5 лучших игр «Клуба Романтики» — как вы думаете, кто окажется в тройке сильнейших? Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий