Новости когда в россии упадут цены на автомобили

Снижение цен на автомобили в России маловероятно, но возможно. 1 Динамика цен на автомобили в 2022 году. Главная» Новости» Когда подешевеют автомобили в россии в 2024.

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции.

В том числе рост утилизационного сбора и логистических издержек на транспортировку машин. Поэтому цены не снизятся, особенно в отношении моделей, поставляемых по параллельному импорту. Но у потребителей еще остаются возможности приобрести новые авто с выгодой - во время действия специальных предложений от производителей или дилеров», — добавил бывший директор ФГУП «Дорожная инфраструктура и сервис» и независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов.

То есть, теперь россияне могут сэкономить только за счет спецпредложений и различных «официальных» скидок. В августе средняя стоимость нового автомобиля на российском рынке преодолела психологическую отметку три миллиона рублей, составив 3,13 миллиона.

Подержанные машины по итогам третьего квартала 2023 года подорожали на 39,1 в годовом сравнении — до 640 тысяч рублей в среднем.

Россияне по-прежнему предпочитают новые Lada В последний месяц осени в России было продано 109 706 новых легковых автомобилей. Среди иномарок самым популярным оказался китайский бренд Haval — за ноябрь было продано 14 400 автомобилей. За ним идут другие «китайцы» — Chery 11 316 шт. В десятку самых популярных марок также вошел «Москвич», который купили 1 910 автовладельцев.

В разрезе модельного ряда лидером продаж по итогам 11 месяцев осталась Lada Granta, которая удерживает пальму первенства уже более полутора лет. Также в топ-пять вошла единственная иномарка — китайский кроссовер Haval Jolion. Рынок подержанных авто начал «замедляться» По подсчетам аналитического агентства «Автостат», в ноябре 2023 года россияне купили 458,1 тыс. Среди востребованных на вторичном рынке марок привычно лидирует отечественная Lada — в конце осени новых хозяев нашли 111,1 тыс. На втором месте японская Toyota 50,4 тыс. Затем идут корейские бренды Kia и Hyundai 24,7 тыс.

Всего же за 11 месяцев 2023 года россияне приобрели 5 млн 273,3 тыс. С 2022-го он увеличился на два года. Причины такой ситуации понятны — влияние на ее формирование оказали как недостаток привычных марок машин на рынке, так и значительный рост стоимости новых автомобилей, из-за чего люди просто не могут позволить себе покупку. Поэтому вопрос о смене машины откладывается.

Российскому авторынку грозит затоваривание. Когда подешевеют китайские авто

Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц.

Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей.

Поддержать продажи автомобилей должна и программа льготного автокредитования. Она продлится до 1 декабря 2022 года. Ассортимент радует? При этом ситуация вряд ли изменится, пока производители не восстановят свою работу в России, отметил эксперт.

Большинство из них с высокой долей вероятности в среднесрочной перспективе этого не сделают. Китайские бренды пока не способны заместить их полностью, "АвтоВАЗ" — тоже. Сейчас новый автомобиль покупают только те, кому он необходим. Олег Мосеев руководитель проекта "Автомаркетолог" Остальные сместили свой взгляд на вторичный рынок. Однако хороших машин на нем сейчас крайне мало, считает специалист.

Новые — слишком дорогие, и их выбор небольшой. Поэтому люди продолжают эксплуатировать свои свежие автомобили, соответственно, на вторичном рынке возникает дефицит качественных машин", — объяснил Мосеев. В целом, не считая российских и китайских марок, в РФ в продаже еще остается порядка 80—100 тысяч новых автомобилей других брендов которые официально свои машины в Россию не поставляют. Об этом в беседе с Москвой 24 рассказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. Но это не поставка, это привоз.

И это не параллельный импорт: невозможно привезти так тысячу автомобилей, их взять негде. Поэтому идет штучное выгребание того, что есть в Узбекистане, Казахстане, других странах. Но там уже почти все выгребли, цены поднялись, не все машины можно привезти", — пояснил он. Ждать ли новые марки? Поставок автомобилей из Латинской Америки можно не ждать, так как на континенте их производством занимаются большие мировые концерны, обратил внимание Кадаков.

Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. На данный момент отмечается снижение цен на новые модели, в связи с чем сохраняется умеренный спрос на транспортные средства со стороны покупателей. При этом одни участники рынка достаточно существенно снижают цены, а другие — их держат, несмотря на низкий спрос, курс валюты и другие факторы. Однако можно заметить, что автомобили дешевеют в том случае, если закупки были произведены по ценам до 24.

Поставок автомобилей из Латинской Америки можно не ждать, так как на континенте их производством занимаются большие мировые концерны, обратил внимание Кадаков. В Африке производства машин попросту нет. При этом в Индии есть бренд Tata, который теоретически мог бы наладить поставки в Россию. Однако эта компания завязана со многими иностранными производителями и может не выйти на наш рынок из-за опасения вторичных санкций, предположил автоэксперт. У двух крупных автопроизводителей из Ирана есть возможности поставлять свои машины в Россию. Однако качественно они ситуацию на авторынке не поменяют, считает Кадаков. Могут ли они нам привезти машины?

Да, и очень хотят. Смогут ли они изменить расклад на нашем рынке? Нет, не смогут. Это какие-то автомобили уровня между Lada и УАЗ, в чем-то — лучше, чем-то — хуже. Наверное, если цена на них будет красивой, в каких-то объемах их начнут покупать. Максим Кадаков главный редактор журнала "За рулем" Иранские производители действительно проявляют интерес к российскому рынку, подтвердил Олег Мосеев. Однако никаких планов по созданию сети дистрибьюторов в нашей стране пока нет.

А без этого полноценно продавать автомобили невозможно, подчеркнул он. Это же касается автоконцернов из Индии и Вьетнама, которые тоже были бы не против прийти в Россию, добавил эксперт. Что с ценами? Это объясняется инфляцией и подорожанием компонентов, рассказал Мосеев. Китайские марки весной сильно завысили цены, потому что испугались девальвации рубля.

Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?

Предпосылок для их удешевления в отрасли пока в целом не наблюдается. Ценообразование зависит от ряда других факторов, и в особенности — от курса валют по отношению к рублю», — отметил Петров. Этот показатель продолжит влиять на изменение цен и в 2024 году, добавил он. Особенности китайского бизнеса таковы, что руководство китайских автокомпаний с большой неохотой признает ошибки в планировании и корректирует их, по сравнению с европейскими, японскими и корейскими.

К тому же запланированные к продаже в России автомобили уже начали производить на заводах, под них закупаются необходимые компоненты, так что скидки все же ожидаются — сначала от дилеров, а затем и от самих представительств китайских марок, полагает основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. Однако надо понимать, что это усредненный показатель, и уже есть бренды, у которых скопился трехмесячный сток», — объяснил Мосеев «Газете. И поставки автомобилей будут нарастать, добавил он.

Раз они запланировали на 2024 год определенное количество машин, то эти планы согласованы со штаб-квартирами, под эти машины заказаны комплектующие и эти машины начали производить на заводах еще в прошлом году», — подчеркнул Мосеев.

Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных! Да-да, те самые «нивы» и «буханки». А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей. Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра. Не вижу причин, почему цены не должны расти — до затоваривания в принципе еще далеко. А мощности заводов загружены не полностью.

При этом государственное внимание к ценам на наиболее бюджетные авто может привести к тому, что «лады» несколько подешевеют относительно других товаров. Но в абсолютных цифрах «акций невиданной щедрости» ждать не придется. А вот в качестве культового автомобиля приобрести сейчас один из наших внедорожников категории «живое ретро» - может быть, и имеет смысл, предполагает собеседник «МК». Дело в том, что, возможно, 2024 год будет последним, когда старую добрую «буханку» можно будет приобрести в салоне новой: требования пассивной безопасности никто не отменял, и так называемый старый грузовой ряд УАЗа может перейти в категорию «спецтехники по спецзаказу», как это уже сделал классический «Хантер»...

В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции.

Параллельный импорт и китайское «завоевание» По амбициозным планам производителей из Поднебесной, в 2024 году количество продаж машин в России должно увеличиться до 1,2 млн штук. Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам. На этот процесс окажут влияние и рост цен в том числе из-за возросших затрат на логистику и «растаможку» , и блокировки европейских автопроизводителей, которые срабатывают при попытке подключения к диагностическому оборудованию в российских сервисах. Правительство РФ хоть и заявило о продлении параллельного импорта на 2024 год, но поставило четкие условия: постепенное уменьшение перечня и номенклатуры. Напрямую о сегменте автомобилей и запчастей речи не шло, но и об исключении их из альтернативных поставок товаров не объявлялось. Свой вклад в осложнение параллельного импорта в последние дни уходящего года внесла и Южная Корея, ограничив экспорт в Россию любых автомобилей своего производства с объемом двигателя более 2,0 л. Также сложнее будет ввозить BMW и Mercedes, которые поступали с корейского рынка. Распределение сил между китайскими брендами и отечественными производителями останется на уровне 2023 года. В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки», — высказывает мнение директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. Несмотря на то, что в сегменте импортных авто россияне привыкли выбирать из европейских, американских, корейских и японских брендов, отсутствие предложений по адекватным ценам и сложности с гарантийным обслуживанием неминуемо начнут смещать интерес покупателей в сторону продукции китайского автопрома. Этому также будут способствовать рост дилерской сети и широкий ассортимент. Однако лишь в том случае, если производителям и дилерам удастся сохранить беспроблемное гарантийное обслуживание и обеспечить доступность всего спектра запчастей. С последними, как показала практика, пока иногда возникают проблемы из-за отсутствия общего каталога и унифицированных деталей, подходящих для различных модификаций поставляемых автомобилей. Впрочем, указывают эксперты, китайцы очень быстро учатся — и есть надежда, что в 2024 году ситуация исправится.

Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика

Рост цен на автомобили Genesis, по которому, как мы помним, представительство продлило с дилерами контракт до конца 2023 года с гарантией поставки партии новых машин до сентября, в относительных величинах небольшой, ибо сами цены — огроменные. 7 января 2024 - Новости Волгограда - Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ». Вероятность, что цена на автомобили упадет, нулевая, по моему мнению, - считает Александр Дейч. Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

За год цены на новые авто могут вырасти на 15–25%, но пока предпосылок для резкого подорожания нет. Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Список товаров, которые подорожают и подешевеют в магазинах России с 1 мая 2024 года. Вместе с экспертом рассказываем, как изменятся цены в мае. Продажи машин в России по итогам 2022 года упадут на 60%, что на один миллион меньше, чем годом ранее. Дилерские цены на новые автомобили выросли на 20%, но дилеры начали навязывать свои дополнительные опции.

Машины в России начали дешеветь

7 января 2024 - Новости Волгограда - Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ». Короче говоря, цены на новые машины в идеале останутся разве что на декабрьском уровне, а на практике поднимутся процентов на 10, а то и на 20 – почему бы нет? Автодилеры в России пересмотрели цены на машины параллельного импорта. Стоимость автомобилей на рынке зависит от курса рубля, размера ключевой ставки и других внешних факторов. При стабильных экономических показателях в 2024 году стоимость легковых авто вырастет на 5-8%. В России снова отмечаются большие скидки на автомобили. На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты. Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%.

Это скоро случится: россиянам рассказали, когда ждать падения цен на новые автомобили

Тем более в условиях растущей конкуренции, из-за которой, по его мнению, доходы дилеров будут падать в угоду более выгодным предложениям для клиентов. И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил Олег Мосеев. С ним согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей.

Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит.

С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских.

В том числе рост утилизационного сбора и логистических издержек на транспортировку машин. Поэтому цены не снизятся, особенно в отношении моделей, поставляемых по параллельному импорту. Но у потребителей еще остаются возможности приобрести новые авто с выгодой - во время действия специальных предложений от производителей или дилеров», — добавил бывший директор ФГУП «Дорожная инфраструктура и сервис» и независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов.

Эта тенденция обусловлена появлением значительного числа новых моделей из Китая и «параллельным импортом», который позволяет дилерам продавать россиянам привычные автомобили европейских, японских и корейских брендов, считает «ФедПресс». Ожидается, что цены начнут снижаться к Новому году, когда дилеры запустят традиционные акции и специальные предложения, направленные на освобождение складов перед поступлением свежих поставок.

Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика

Скидки реальны Цены на российском авторынке не растут впервые за последние годы: все из-за переизбытка на складах, который сформировался в начале 2024 года, сообщает газета "Известия" со ссылкой на гендиректора дилерского холдинга "Автодом" Андрея Ольховского. Дальнейшее будущее цен зависит от решений Банка России, уверен эксперт. Ранее о переизбытке машин рассказал ЦБ: в одном из докладов регулятора сказано, что на складах в Москве и Московской области в начале 2024-го скопилось примерно 200 тысяч автомобилей, плюс столько же находится в процессе доставки из других стран. Распродать такое количество реально только за несколько месяцев — это и стало одним факторов, сдерживающих рост цен на это также повлияло увеличение поставок машин из Китая в 2024 году и их планы на выпуск своей продукции в РФ. Однако на сегодняшний день ситуация со складами "улучшается, сейчас их объемы более или менее взвешенные", рассказал "Коммерсанту" директор департамента продаж новых автомобилей "Рольфа" Николай Иванов. Одновременно с этим аналитики портала "Цена Авто" отметили, что в середине марта ряд моделей даже подешевели. К примеру, стоимость автомобиля "Москвич 3" в комплектациях "Стандарт" и "Стандарт плюс" сократилась на 630 тысяч рублей, а "Комфорт" — на 712 тысяч. Берем летом?

В настоящее время для удовлетворения спроса россиян необходимо около 1 млн авто. Если на отечественном рынке появится такое количество автомобилей в дополнение к уже продающимся, цены могут заметно снизиться. В прошлом году россияне купили 1 670 000 новых легковых автомобилей — это наша планка. В этом году мы в лучшем случае выйдем на 800 000. Дефицит новых автомобилей у нас составляет миллион штук.

Автомобильный ренессанс с китайским акцентом — пожалуй, именно этот сценарий ждет в наступившем году наш рынок новых машин. Об этом упрямо говорят цифры. Очевидно, что и в 2024 году доля китайских авто продолжит расти. А вот доля российского автопрома на рынке за прошлый год упала с 40 до 30 процентов. Но если у наших есть резерв для рывка - например, за счет роста производства на ВАЗе и других заводах - то у мировых автограндов дела на российском рынке идут плохо. Так, из ТОП-10 самых продаваемых машин в декабре выбыли «последние из могикан» - корейские Kia с Hyundai и японская Toyota. И теперь «десятка» представлена двумя российскими брендами и восемью китайскими. Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей.

Но выдаются они не на одну машину, а на модель бренда в целом. При этом официальные дистрибьютеры, торгующие новыми иностранными авто, обязаны получать ОТТС. Это и привело к тому, что возникла ситуация, когда стоимость одной и той же машины может отличаться в разных салонах и у продавцов даже на миллионы. Его можно будет оформить только на автомобили, бренды которых официально ушли из России. При этом те же китайские бренды из России на фоне всем известных геополитических событий никуда не уходили в принципе, в отличие от «европейцев» и «американцев». Пользователь под именем Игорь Борисов намерен ремонтировать свою старую GM, а цены пусть повышаются, но на «отечественного «мустага» никогда не сяду». Che Sheere парирует: «Александр, покупают, колёса то нужны». Берут их те, кто хочет новое, но подешевле. И пофиг, берут даже без ABS и подушек безопасности. Я правда не знаю, берут ли их так много, как пишут в новостях, но тем не менее их всё-таки берут. Просто, куда деваться-то? Марина Ершова приводит условия покупки: платёж 30 тыс. Алексей Смирнов считает, что богатые как покупали, так и будут покупать. А бедным это недоступно. Нет дешёвых автомобилей, не навороченных, чтобы можно было просто куда-то до деревни доехать и что-то привезти, — полагает он. Очень многие пишут просто: «цены караул уже сейчас».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий