Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Конспект занятия в подготовительной группе "Семья и родословная".

Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья"

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Воспитатель достает конверт, в котором нарисован ребус 7-Я. Поисковый этап Воспитатель — Как вы думаете, какое слово здесь зашифровано? Дети — Семья. Воспитатель — Правильно «Семья»! Ребята, сегодня, мы с вами будем говорить о семье. Основной этап решения проблемы основная часть занятия. Воспитатель — Скажите, ребята? Куда вы торопитесь вечером из детского сада?

Дети — Домой! Воспитатель — Правильно, домой. А почему? Дети — Потому, что там нас ждет наша семья! Воспитатель — Да, вас ждёт ваша семья.

А ваши поступки могут радовать или огорчать близких вам людей. У меня два кружка: красный и чёрный. Как вы думаете, какой из них обозначает радость красный, а какой огорчение чёрный Сейчас я вам раздам кружочки и мы поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете, порадует или огорчит этот поступок ваших близких. И надеюсь, что впредь вы будете совершать только хорошие поступки. Итог занятия: -У меня есть сердце с надписью «Дружная семья». Это большое сердце - наша дружная семья, и состоит она из маленьких сердец,в которых должны царить: дружба, доверие, счастье, уважение, понимание, любовь.

Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботиться о них. Предварительная работа: Беседы с детьми о семье в повседневной жизни, занятиях членов семьи. Рассматривание семейных альбомов. Чтение: В. Маяковский «Кем быть? Родари «Чем пахнут ремёсла?

Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе

Главная» Файлы» Конспекты открытых занятий. Конспект занятия-турнира по развитию познавательных процессов (подготовительная группа) "Приключения семи гномов". Занятия в подготовительной группе.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему "Моя семья".

Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье , о своих дорогих и близких людях. Дети рассказывают стихи : Наша семья : папа, мама и я, Кот Тимофей, хомячок Берендей. Есть попугай, звать его Николай. Все мы- семья и большие друзья. Вечер собирает всю семью Наконец-то мы все вместе дома. Как минуты эти я люблю, Как мне все приятно и знакомо.

Мирная беседа за столом, И такой прекрасный мамин ужин. Каждый раз я думаю о том, Что семейный дух всем очень нужен. Лишь когда сплоченная семья , Маму с папой обожаю я. Очень хорошо мне рядом с ними. Молодцы ребята.

Ребята скажите пожалуйста «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Дети : Имя. Воспитатель : Чем отличаются люди из разных семей? Дети : Фамилией. Воспитатель : Ребята, кто сможет представиться гостям?

Дети : Меня зовут, моя фамилия…. Воспитатель : Благодарю участников. Воспитатель : Даниил, а ты знаешь, как называют людей, живущих в одном доме, квартире? Дети : Семья , семейство. Воспитатель : Ребята, каких родственников объединяет семья?

С кем вы живете? Дети : Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка. Воспитатель : Семья объединяет родных : родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Дети читают стихи : Я о своей семье хочу вам рассказать.

Моя мамуля- супер, просто класс!

Крепко за руки возьмемся - Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось. Давайте поприветствуем их. Основная часть: - Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу «Моя семья». Вы видите камеру, экран, софиты, мониторы..

Вы — участники телепередачи! Участники занимают свои места. Вы готовы? Ну, тогда начали.. Звучит музыка — заставка телепередачи «Моя семья» - Добрый день, уважаемые участники и гости в студии.

Начинаем наше ток-шоу «Моя семья»! Что такое семья? И зачем человеку нужна семья? Мы сегодня поговорим об этом. Но сначала предлагаю участникам подумать и ответить на вопрос : «Что есть у всех людей, но у каждого человека свое?

Чем отличаются люди из разных семей?

Ребята скажите пожалуйста «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Дети : Имя. Воспитатель : Чем отличаются люди из разных семей? Дети : Фамилией. Воспитатель : Ребята, кто сможет представиться гостям? Дети : Меня зовут, моя фамилия…. Воспитатель : Благодарю участников.

Воспитатель : Даниил, а ты знаешь, как называют людей, живущих в одном доме, квартире? Дети : Семья , семейство. Воспитатель : Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете? Дети : Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка. Воспитатель : Семья объединяет родных : родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Дети читают стихи : Я о своей семье хочу вам рассказать.

Моя мамуля- супер, просто класс! Считаю : моя мама- это раз. А папа в нашем доме- голова, И значит, папа мой под цифрой два. Я старший сын в семействе- это три. Что маленький, на это не смотри. Еще есть моя младшая сестра. Капризничает с ночи до утра. Ему уже совсем немало лет.

И будет он у нас под цифрой пять. Готовит вкусно- все не перечесть. И будет она уж под цифрой шесть. Такая наша дружная семья. И всех люблю и обожаю я. А если кто-то будет прибывать, Воспитатель : Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Перечислите их.

И эти «кто-то» - члены вашей семьи.

Сейчас мы с вами порассуждаем. Дидактическая игра «Семейные обязанности» На доске закреплены картинки с изображением папы, мамы, ребёнка. Набор карточек-схем с изображением семейных обязанностей. Дети по очереди подходят, и размещают под изображениями свою карточку. Вот видите, у каждого члена семьи есть свои обязанности. Мамы и папы ходят на работу, чтобы заработать деньги, покупают одежду, продукты, создают уют в доме. Воспитатель: Все семьи одинаковые или разные? Воспитатель: Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие.

Посмотрите на доску, вы видите фотографии семьи. Какой считается эта семья: большой или маленькой?

Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа)

Конспект организации дидактической игры подготовительной к школе группы Тема: «Моя семья». Интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи+обучение грамоте+ознакомление с окружающим миром на тему: «Моя семья». в подготовительной группе «Дружная семья». Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья» Занятие по формированию целостной картины мира По теме «Моя семья» в подготовительной группе.

Конспект занятия по развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром «Моя семья»

Просмотр содержимого документа «Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)». Семья нужна всем живым существам, потому что новорожденный малыш – одно из самых беспомощных созданий. Рассказывает о том, что в семье главное, чтобы были мир, уважение, любовь друг к другу. в подготовительной группе. на тему: "Моя семья". Цель: развитие связанной речи посредством метода КЛАСТЕРА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий