Новости метрострой северной столицы

Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Все дело в том, что чиновники очевидно захотели создать карманное предприятие по типу «Метростроя», поэтому его развалили и создали новый «Метрострой Северной Столицы». Экс-директору «Метростроя Северной столицы», зампредседателя городского комитета Санкт-Петербурга по транспорту Владимиру Шмидту и экс-председателю комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Андрею Левакину предъявлены обвинения по п. «в» ч. 3.

Метрополитен Санкт-Петербурга

Последние новости ждали меня, конечно, внизу, куда я в сопровождении сотрудников АО «Метрострой Северной столицы» спустилась на специальном лифте. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Деловой Подход > Все новости > Директор Тоннельной ассоциации обозначил причины отставания петербургского метро от московского. Как сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе АО «Метрострой Северной столицы», предметом требований является корректировка части договорной документации и возмещение определенной стоимости затрат. Сможет ли созданный Смольным «Метрострой Северной Столицы» действительно стать правопреемником «Метростроя» Александровых при нынешнем губернаторе?

"Метрострой" подвел итоги года по строительству в Петербурге

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.

Об этом заявил генеральный директор компании Дмитрий Васильев.

Сейчас на «Театральной» не ведётся работ, вызывающих шум и вибрацию, отметил Дмитрий Васильев.

Пожаловался на шум в историческом здании худрук Мариинского и директор Большого театра Валерий Гергиев. Он рассказал «Российской газете», что на верхней репетиционной сцене возникает ощутимая дрожь.

На самом деле этот разговор ныне принял уже драматический характер». Также в «Метрострое» заявили, что вестибюль «Театральной» спроектирован с учетом всех особенностей расположения объекта культуры.

Именно это предприятие было создано совместно Смольным с банком ВТБ, и именно сюда с начала 2021 года всеми законными и не законными методами «перетаскивают» оборудование «Метростроя» и другую собственность, а также переманивают людей. Кстати, вопреки расхожему мнению, далеко не весь коллектив перетек из одного предприятия в другое, да и оборудование, которым сейчас пользуется «МСС» взято в аренду у пока еще существующего «Метростроя».

Только опыта работы у «МСС», несмотря на якобы «преемственность» нет, нет никаких выполненных работ, а его «достижения» — это банальные приписки в речах того же губернатора Александра Беглова. История развала «Метростроя» Как утверждают источники «Сенсаций. Нет», близкие к руководству обанкроченного «Метростроя», все началось в тот момент, когда, что называется, «без объявления войны» предприятию был отдан стадион «Зенит» ныне «Газпром-Арена» — прим. Нет» на «доработку».

Фактически предыдущий подрядчик «Трансстрой» бросил объект в ужасающем состоянии и многие работы пришлось переделывать, что называется, «с нуля» причем в максимально сжатые сроки — стадион необходимо было завершить за полгода. Чтобы было понятно, начали строить нынешнюю «Газпром Арену» в 2007 году, а в 2016 году, после нескольких смен генподрядчиков , коррупционных скандалов, в частности , с бывшим вице-губернатором Маратом Оганесяном, в августе 2016 передается «Метрострою» и уже в декабре того же года торжественно открывается. За чей счет? Об этом нам рассказали в самом «Метрострое»: «Все ресурсы «Метростроя» тогда были брошены на этот стадион.

Со всех наших контрактов, все, что было в запасах на наших же счетах. Тогда это были миллиардные остатки и они явно очень мозолили глаза у властьимущих. И вот все эти деньги были брошены на стадион. А с контрактов, которые «Метрострой тогда выполнял брать деньги запретили по причине того, что дескать «запятые неправильно расставлены в контрактах» ну или что-то в этом роде.

И тогда Вячеслав Александров согласился — кредиты, значит кредиты. Мы же работаем, значит есть с чего отдавать. А вот когда внезапно в одностороннем порядке Смольный расторг контракты, наступила растерянность. Мы думали, что кредиты возьмем временно — а тут то, что мы заработали, нам попросту не отдали».

Представитель «Метростроя» Напомним, речь идет об одностороннем разрыве контрактов , которых попросту не было предусмотрено в первоначальном соглашении. То есть ни одна из сторон по условиям договора не могла просто взять и прекращать выполнение обязательств. Естественно, полетели многочисленные иски в суды, однако рассмотрение их постоянно переносится, а город в данном случае в лице председателя КРТИ Андрея Левакина на полном серьезе и вполне открыто идет на шантаж и заявляет примерно следующее: «Если «Метрострой» будет сопротивляться, то его сотрудники не получат зарплату».

В Петербурге снова ищут рабочих в аренду для строительства метро

Индексация для «своих»: о проблеме зарплат в «Метрострое Северной Столицы» 18 августа 2023 16:01 Санкт-Петербург В Сети появилась аудиозапись совещания представителей «Метростроя Северной Столицы», Комитета по транспортной инфраструктуре и Дирекции транспортного строительства Петербурга. Обсуждали давно назревшую тему индексации зарплат работникам МССС. Её, судя по тому, что пишут рабочие «Метростроя Северной Столицы», не будет. Также были обещания очередные разобраться в замечаниях работяг». Вообще, история с индексацией сотрудникам МССС уже довольно давняя и, что называется, наболевшая. Еще в феврале этого года прошла встреча руководителей компании, на которой разговор об индексации также поднимался. И все в том же ключе: рабочим предложили работать все за те же деньги, только больше и интенсивнее. При этом, сроки сдачи очередных станций у руководства, как города, так и компании намечены на 2024 год. Однако, как написал в комментариях к новости об очередном совещании один из рядовых сотрудников МССС, «получается они делают вид что платят, мы делаем вид что работаем. Будем надеяться к концу 27-го года успеем сдать станции». Только не тем, кто прокладывает туннели и строит станции, а «белым воротничкам» компании.

Для сравнения, в 2019 году ОАО «Метрострой» получило из городского бюджета всего 18 миллиардов.

Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год Единая карта петербуржца на базе платежной системы «Мир» - 47 руб. Жетон на одну поездку - 70 руб. Подробнее о стоимости проезда в метро Санкт-Петербурга можно узнать здесь План развития метро спб Можно выделить три основных направления развития скоростного транспорта Санкт-Петербурга: Запуск кольцевой линии. Продление линий 1, 3, 4 и 5 на север и на юг. Строительство новых диаметральных линий 6 и 7. Основной источник официальной информации — Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Открытие новых станций метро в Санкт-Петербурге Согласно обновлённой концепции, к 2024 году в Санкт-Петербурге откроют как минимум 3 новых станции: "Казаковская", "Путиловская" и "Горный институт". А до 2032 года в Петербурге будет открыто одиннадцать новых станций метро: "Театральная", "Яхтенная", "Планерная", "Шуваловский проспект", "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная".

Территориально вход в вестибюль станции будет располагаться на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. Территориально вход в вестибюль станции будет расположен на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта. Эта станция продолжит зелёную ветку от «Беговой» до новой станции «Шуваловский проспект». Территориально станция появится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции — «Казаковская». Вестибюль станции разместится на улице Васи Алексеева, между проспектом Маршала Говорова и проспектом Стачек. Также станция станет пересадочной — с нее можно будет перейти на «Кировский завод» — станцию красной ветки.

Напомним, " Мегаполис" сообщал , что АО "Метрострой Северной столицы" утвержден единственным поставщиком на проектирование, строительство и реконструкцию объектов метрополитена в Санкт-Петербурге. Распоряжение 5 октября 2021 года подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

По данным «Фонтанки», вопрос о смене директора включен повестку ближайшего заседания совета директоров. Оно должно состояться в пятницу, 22 сентября. В качестве вероятного кандидата на эту должность называется недавно назначенный из дирекции транспортного строительства заместитель Дмитрий Васильев. Если смена руководителя произойдет, она станет уже второй за короткое время.

Недобросовестных поставщиков влечет к «Метрострою Северной столицы»

Акционерное общество "Метрострой северной столицы". «Метростроем Северной Столицы» будет управлять Дмитрий Васильев с 17-летним опытом в этой сфере. Представители ВТБ начали обсуждать со Смольным способы выхода из финансирования «Метростроя Северной столицы», компании, строящей метро в Петербурге. Смена гендиректора основного подрядчика строительства петербургского метрополитена, о которой стало известно на днях, никак не отразится на работе компании «Метрострой Северной столицы». «Метрострой Северной столицы» в 2025 г. сосредоточится на развитии двух линий метро: Невско-Василеостровской («зеленой») и Красносельско-Калининской («коричневой»), сообщила пресс-служба компании.

«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ

Смена гендиректора основного подрядчика строительства петербургского метрополитена, о которой стало известно на днях, никак не отразится на работе компании «Метрострой Северной столицы». Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион. Именно с этим и связана отмена аукциона, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе «Метростроя Северной столицы».

Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество

градообразующее строительное предприятие, основано в 2020 году. Основной подрядчик строительства петербургского метрополитена «Метрострой Северной Столицы» показал ход строительства новой станции метро «Горный институт». Однако, как уточнил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», сейчас пусконаладка продолжается, а компания ожидает, когда проект выйдет из экспертизы.

У «Метростроя Северной столицы» не хватает сотрудников для планового строительства новых станций

Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» приступили к монтажу декоративных окон. «Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании. В Петербурге задержали бывшего директора “Метростроя Северной столицы”. АО «Метрострой Северной Столицы» — российская петербургская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена.

Метрострой Северной Столицы

После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей. Ранее сообщалось, что на коричневой ветке петербургского метро заканчивают строительство тоннелей для запуска в эксплуатацию первой очереди Красносельско-Калининской линии — между станциями «Путиловская и «Казаковская». По оценке губернатора Александра Беглова, новый подрядчик-монополист в области городского метростроения компания «Метрострой Северной столицы» проявил себя ответственно и добросовестно. Однако обещания властей о скором открытии новых станций звучат сомнительно, учитывая, что «Метрострой Северной столицы» — новая компания с неизвестными возможностями.

Компания выиграла 59 конкурсов. В этом году они выиграли тендер у «Метростроя Северной столицы» на монтаж инженерно-технических средств, охраны строительных площадок и административных помещений на сумму 118 млн рублей. Они были единственным участником тендера и должны были выполнить работы по монтажу пожарной сигнализации. В 2021 году основным заказчиком «Авангард сервиса» было АО «Атом», а также они сотрудничали с «Транснефтью» в Приморске, особенно активно в 2018 году.

На информацию отреагировали петербуржцы. Они вспомнили слова губернатора Беглова, который ранее заявил о планах строительства 89 новых станций метро до 2050 года. Если Смольный станет единственным владельцем «МССС», то на появление новых веток и станций можно не надеяться, уверены горожане. Чем больше написано, тем меньше понятно. Получается, что не видать нам новых станций?

К слову, именно «Метрострой» десятилетиями занимался строительством и ремонтом питерской подземки. То есть, опыт у тамошних специалистов был колоссальный. Скриншот YouTube. Александр Беглов Но, судя по всему, руководству города не нравилась излишняя независимость компании. Поэтому её начали «топить» и «банкротить», что вылилось в многолетнюю череду судебных разбирательств , которая так ничем и не закончилась. Ну, кроме того, что теперь станции подземки в городе закрываются на ремонт, на существенный срок , что, конечно, очень «радует» петербуржцев и гостей города. Однако, по итогам этих весьма неоднозначных процессов, вместо «Метростроя» возник полностью подконтрольный Смольному МССС. И, есть мнение, что для некоторых он стал своеобразной «синекурой». Потому, что количество сотрудников головных компаний «Метростроя Северной Столицы» по сравнению с «Метростроем» выросло с 620 до 695-и. И эти сотрудники, явно не те, что будут своими руками прокладывать туннели. С зарплатами руководящему звену тоже все более, чем интересно. К примеру, глава ОАО «Метрострой» получал 220 тысяч в месяц, минус налог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий