Новости опель антара отзывы владельцев

Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя. Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013. Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище.

Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»

нет!, Замучаешься в сервис ездить!". Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. нет!, Замучаешься в сервис ездить!". все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков.

К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение

Opel Antara Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида.
5 причин покупать и не покупать Opel Antara I Opel Antara 2011 Кроссовер: отзывы владельцев Опель Антара. В отзывах отражены основные проблемы эксплуатации, поломки и недостатки сборки и прочее что позволит заранее понять об автомобиле некоторые недочеты или плюсы на основе субъективной оценки.
Обо всём Opel Antara — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает.

опель антара клуб

Михаил Mike11 Просветленный 47462 Вы правы, я не знал место производства данной машины. Когда я был в отпуске на Мальте и ездил на прокатном праворульном Киа Рио, то очень часто встречал там Воксхоллы. Чаще всего попадались Астра и Тигра. Разговорившись с одним из владельцев Тигры, я узнал, что сходство модели с Опелем состоит не только в названии- вся машина сделана в Германии, но GM клеит для английского рынка близкую и дорогую англичанам наклейку Воксхолл.

В нем нет какой-то чрезмерной вычурности, присущей многим другим современным моделям. Выпускаемая с 2007 года, Antara претерпела незначительный фейслифтинг, заметить который практически невозможно. Но радует то, что едва ли изменившаяся за годы машина по-прежнему смотрится актуально. Мне достался экземпляр, сделанный в Корее.

Не знаю, с этим ли связано откровенно никудышное качество лакокрасочного покрытия. Конечно, можно понять, откуда берутся сколы на капоте и переднем бампере. Но в этой машине они появляются даже сзади, что остается для меня загадкой. Несколько слов об интерьере. Пластик мягкий и приятный на ощупь, накладки под алюминий никакой псевдороскоши под дерево , салон легко чистится, разводов на пластике не остается. Изредка поскрипывает шторка - та, что в багажнике - но это не беспокоит. Ткань сидений отличная, намного лучше, чем в Vectra - благодаря перфорации она ощутимо лучше "дышит".

Немного истории: Концепт данной модели впервые был представлен на международном автошоу во Франкфурте в 2005 году. Дебют серийной версии автомобиля состоялся на Парижском автосалоне в 2006. Антара стала первым кроссовером компании Опель. Новинка была построена на платформе «GM Theta» на ней же базируется и. В отличии от Каптивы, Антара получила более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера интерьера и улучшенную шумоизоляцию. В 2010 году на обозрение публики была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Опель Антара 2011 модельного года получил новую решетку радиатора с крупным логотипом, иной бампер, противотуманные фары с хромированной окантовкой, видоизмененные задние фонари, также, слегка изменился дизайн салона. Второе поколение автомобиля было представлено в 2015 году. Opel Antara l рестайлинг 2010—2017 Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.

Opel Antara l рестайлинг 2010—2017 Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку. Изменения в рестайлинговой Антаре Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко см. На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге. Технические характеристики Линейка двигателей была сильно изменена. На выбор российскому покупателю было предложено 4 типа моторов: Тип двигателя.

Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя. Поэтому в повороте приходится мириться с повышенной передачей и намерением автомобиля спрямить траекторию. На передней панели продемонстрированы наихудшие достижения дизайна автомобильных интерьеров всех времен и народов. Самое видное место занято воздуховодами, а управление климатом и навигацией свалено вниз, в слепую зону Готовьте деньги. Инженеры General Motors задумали рестайлинг, чтобы справиться с еще одной проблемой — прожорливостью. Поэтому отправили на свалку старую пятиступенчатую автоматическую коробку и мотор объемом 3. Взамен они оснастили «паркетник» шестиступенчатой АКПП и новым трехлитровым бензиновым двигателем. Сделали все, чтобы уменьшить аппетит силовой установки. Дошли до абсурда. Режим «эко» включается автоматически, как только ты поворачиваешь ключ в замке зажигания. Хочешь быстрее? Каков результат? Я засек расход на трассе, получилось 16 литров на сотню. Старый Opel Antara мы запомнили как кроссовер с огромным диаметром разворота и таким же расходом топлива. Обновленная модель, в общем, мало чем отличается. Разве что магические пассы над передней панелью привели к появлению в интерьере Opel Antara нового мультимедийного экрана. Точнее, экранчика.

Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото

Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км. Особых вложений пока не делал, трачусь только на расходники». Сергей Николаевич, 48 лет «Моему Опелю Антара 12 лет, пробег 160000 км. Экономный расход бензина: на трассе около 8,5 л, в городских пробках примерно 10,5 л. Автомобиль безопасный, попадал на нем в ДТП с нисан жук. Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе — не одной царапины. Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий.

Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр.

Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле. Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, то и в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»! Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели. Под кузовными панелями изменений чуть больше.

Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов. Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона. Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать «в полу». Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная.

Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил.

Сплошная усреднённость — это я уже про машину. Она нормальная. Нормальная, но никакая. Да, едет. Но неохотно.

Поворачивает неплохо. Но и не отлично. Куда-нибудь забраться на ней можно, выехать — не всегда. Чаще всего такой вердикт выносят именно корейским машинам. А устрой мы сравнительный тест Антары с Каптивой, выводы были бы простыми: у Антары получше отделка и шумоизоляция, а Captiva семиместная. И это, в общем-то , все отличия «немца»!

Электромагнитная муфта на Антаре подключает задние колёса с большим запаздыванием — до двух секунд. Если на твёрдом грунте это ещё куда ни шло, то на скользком покрытии и в поворотах такое поведение уверенности не добавляет. И знаете, к этому придётся привыкать. А сами джиэмовцы идут дальше: корейскому отделению хотят поручить разработку чуть ли не всех компактных автомобилей концерна. Это выгодно, а машина получается вполне конкурентоспособной. Ведь ставят в японские ЖК-телевизоры самсунговские матрицы, а японские мультики аниме рисуют по заказу в Корее.

Пусть Антару похвалить не за что, но и поругать-то тоже! Или наоборот? Спросите того, кто бывал в Южной Корее: там что стиральная машина, что обычная — отношение одинаковое. И цвета корейцы выбирают — сплошь оттенки серого. Конечно, Antara всего лишь кроссовер среднего класса, и ожидать от него чего-то сверхъестественного было бы наивно.

AT 2008 года Видео отзыв Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома.

Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 — прелесть. Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq читай Opel Zafira — как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно. Отзыв об Opel Antara 3. При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол.

Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально. Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3. Никаких событий.

Отзывы владельцев Opel Antara

И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке. Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню. Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные.

Да, «автомат» плавно берёт с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад. И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Антаре приятно! Вот только подвеска...

Крупные неровности она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отказывается — любой стык передаётся на пятую точку. А управляемость — какая? Да никакая! Усилие на руле есть у Антары, в отличие от родственной Каптивы, гидроусилитель с переменной характеристикой , дорогу чувствуешь хорошо.

Повороты — на «четвёрку» с минусом: хоть у Антары по сравнению с Каптивой и более продвинутые амортизаторы, крены всё же великоваты, а на движения руля машина отвечает с заметными запаздываниями. По скользкому полноприводная Antara едет, почти как переднеприводник, — сорвать её в занос газом почти невозможно. Снос, и ничего кроме сноса! Ещё бы!

Электромагнитная муфта, подключающая задние колёса, реагирует с задержкой в пару секунд. Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Если машина увязла в грязи — это конец. Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже — видел.

А главное — большинство владельцев на дачу всё равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоёмкость подвески.

С какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Антары? Двигатель Opel Antara 3. Для того, чтобы этого не происходило производитель рекомендует заменять масло каждые 10 000 км.

Думаю о дефлекторе. Борис ездит на Опель Антара 2. Купил Opel Antara 2. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется. Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина.

Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать. Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла. Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь.

Лично мне все нравится, ведь во всем есть плюсы, например при такой подвеске не раскачивает и машина не кренится при прохождении поворотов. Специально проводил эксперимент на гололеде, но вот машина ни в какую в занос не идет, за что огромное спасибо именно стабилизации. На заснеженной дороге я вообще чувствую себя, как за рулем трактора. За счет того, что тяга такая большая, не нужна и «понижайка», а вот с бензиновой версией так бы не вышло. Достоинства: прекрасно соотносятся стоимость с качеством и возможностями машины. Недостатки: не могу разобраться с работой датчика дождя и еще что- то странное с замком двери багажного отделения. Валентин, Санкт-Петербург Opel Antara, 2012 г Машина динамичная, очень послушная, устойчивая при этом, не важно, едешь ты по городу или же по проселку. В зиму, когда проселочные дороги занесены, я на Opel Antara, прямо как на танке. Когда поворачиваешь и глубокая колея, то сразу же включение ПП, прямо такая гордость за машину охватывает. В салоне Opel Antara очень удобно и комфортно, простор такой, нет никакого дребезжания, скрипов, «шумка» - то, что надо.

Отзывы про Opel Antara

Отзывы о Opel Antara. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara. Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области.

Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)

Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. Отзывы владельцев Opel Antara, описание работы его систем и механизмов при различных. Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с. Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года. Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков

Опубликовал: Администратор 4 комментария opel , проблема выбора , слабые места в констркурции Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Кузов и салон.

Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии , не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей.

И всё!! Мотор больше не заводится… Неисправность силового кабеля — оплавка внутри кабеля клемм, которые подходят к стартеру и генератору". И многие убеждены, что "когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к официальному дилеру и требовать замены силового кабеля". Само собой, времена гарантии уже закончились, а проблема осталась. Замена кабеля — решение временное, и систему всё-таки лучше отключать. И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии часто не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие если не покупать их у дилера , а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе.

Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы. Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет. А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: "Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману". Opel Antara 2006—15 И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево", "запчасти копейки, расходники меняю сам", "много чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах". Но они стоят далеко не на всех машинах.

Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине. И самое главное, не дают в неё безгранично верить: "Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется". Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: "Опель — это всегда приколы". Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют. Opel Antara 2006—15 Opel Antara 2006—15 При этом некоторые с такими "подарочками" от автомобиля не знакомы вовсе.

Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: "Да, Опель — машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать". Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM ими недовольные всё-таки есть. Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное — делают это объективно.

Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: "Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, не важно что под колесами и как быстро вы едете". У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу — легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку — вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок. Opel Antara 2006—15 Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата.

Говорят редко, не забывая об этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?!

Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются.

Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят! За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом. Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3. Про него скажу отдельно. У всех этих «детей» есть ещё и древнеископаемый 2. Всему своё время, и сейчас их 3.

У этого движка 3 модификации — безнаддувная Антара , с наддувом американские машины, типа Бьюик и Кадиллак и с прямым впрыском. Первая, нам известная, напичкана новыми технологиями, типа алюминиевого блока головки цилиндров, натриевого наполнения поршней и т. В России нам опелевский дизель не видать, не та соляра, короче, верните нам тот старый добрый вихрекамерный дизель, что был у Омеги, и пил любую соляру, даже с грязью. Но многие предпочли грохочущему и всеядному современный бесшумный аппарат, пожертвовав именно его всеядностью. Я отвлёкся. Вы будете смеяться, но у меня Корса расходует не намного больше. Пародокс ясен — при низком литраже мотора и без наддува Вы много газуете, и уже по фигу, что там 4 цилиндра вместо 6-ти, законы физики никто не отменит! Отмечу, у Опелей на экране компьютера на ходу вы видите мгновенный и средний расход, этих компа там 2, у меня один на город и на трассу. Сравните с Ниссаном Х-Трейл и представьте в российских условиях её оттуда достать… Читайте также: Toyota Verossa "Тойота Веросса" : технические характеристики и отзывы владельцев 5 Парктроник очень чувствителен, кто-то говорит, что непонятно какой из датчиков пищит, но вы же видите в окно к чему или к кому вы ближе стоите, вопрос какой пищит, легко решить своим зрением по сторонам. Некоторые жалуются на некоторые сбои или отказы тьфу-тьфу, не дай Бог никому!

Но этим страдают сейчас более или менее все, абсолютно современные машины. Даже мерсы это не обходит. Вы знаете, что на морских судах последнего поколения механы плачут от переизбытка электроники, а там оборудование стоит миллионы, с машинами ситуация похожая, век электроники берёт своё.

Автомобиль Opel Antara кроссовер

Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте. Предлагают Opel Antara 2008 с двигателем 3.0 180 л.с. Перевернул много инфы, не нашел ни чего по мотору и данной комплектации. Opel Antara 2011 Кроссовер: отзывы владельцев Опель Антара. В отзывах отражены основные проблемы эксплуатации, поломки и недостатки сборки и прочее что позволит заранее понять об автомобиле некоторые недочеты или плюсы на основе субъективной оценки. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше?

Opel Antara

НЕТ 6 Вячеслав, до этого была Вектра и не знал горя. Проехал 140 тыс. Поэтому и остановил свой выбор на такой-же марки Опель. Взял за 1 мл.

Привод газораспределительного механизма - ременный. Стоимость нового комплекта с помпой - около 7000 рублей. Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит.

К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей. Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным.

А по некоторым данным, "официалы" даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже. При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене - в районе 20 000 рублей. Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы.

Среди них - запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания. В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна.

Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей вместе с работой. Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели.

Базовым остался атмосферный 2. Прожорливый 3. Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2. Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.

От ТО до ТО на одном уровне. Отличная кожа в салоне. За 5 лет нигде даже потёртостей не появилось.

Почти как новая. Задним пассажирам очень удобно. Сзади пол ровный.

Осмотр комфортного салона Обновленный Опель Антара 2023 года приобрел очень комфортные сидения с боковой поддержкой, которые, однако, не выглядят как спортивные, где основная цель — усадить водителя и закрепить его на месте. Это роскошные кресла с богатой обивкой, производящие ощущение роскоши и стиля. В отделке салона много хромированных деталей — на руле, дверных панелях, вокруг ручек, обрамление приборной панели и так далее. Все в дизайне интерьера проработано так, чтобы только заглянув внутрь, хотелось сесть в удобные кресла и ощутить покой настоящего богатого салона. Новый Opel Antara 2023 2024 года получил не просто стильный и роскошный салон — он тщательно продуман. Сидения эргономичны, обеспечивается полная поддержка тела в любой дорожной обстановке. Позаботились дизайнеры и о возможностях использования пространства салона — задние сиденья внедорожника складываются.

Это обеспечивает много свободного места. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Перечисление внутреннего оборудования Цена Опеля Антары 2023 года в 1 миллион 100 тысяч рублей оправдывается действительно продуманным салоном. Кроме богатого внешнего вида и комфорта, внутренняя часть буквально напичкана удобствами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий