Новости отзывы ниссан микра

Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.). The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish. Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. Хотчу высказаться в защиту Nissan Micra! Данная машинка у меня с 2006 года, купила понятно из-за дизайна и комплектации, механика. фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель.

Отзывы владельцев моделей Nissan Micra

Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B. Что скажете о Nissan Micra? Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Micra: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы.

Как выбрать подержанный Nissan Micra K12

Новый кроссовер Hyundai Exter в Южной Корее выехал без маскировки на тесты Небольшой по габаритам Hyundai Exter скрытно ездил по дорогам Корее, пока новинку не заметили фотошпионы. Реальные снимки Hyundai Exter менее лестны, чем официальный эскиз, с маленькими колесами и очень компактной площадью кузова. Совершенно незамаскированный прототип грядущего Hyundai Exter был припаркован на виду у всех в Сеуле, Корея. Городской кроссовер с ДВС должен дебютировать в Индии этим летом. Пока неясно, планирует ли Hyundai экспортировать его на другие развивающиеся рынки. В отличие от сильно замаскированного прототипа, который фотошпионы видели месяц назад, этот не оставляет ничего для воображения.

Но на этом прелести интерьера заканчиваются. Диапазон регулировок водительского сидения небольшой, по высоте толком не регулируется, руль регулируется только по высоте и тоже не достаточно. Однако, устроившись на водительском месте сам за собой при росте 180см.

Другое дело, что конструкция кресел крайне неудачная, спинки плоские, мягкие без поддержки, а подушки короткие. В дальних поездках чувствуется усталость и затекание спины. Отделка бюджетная, жесткий пластик и дешевенькая ткань. Шершавая панель уже прилично поцарапана, а обшивка засаливается. Жесткий звонкий пластик ещё и скрипит. Шумоизоляция слабая, арки совсем голые. Что-то напутано с вентиляцией салона, небольшой дождик в прохладную погоду всё запотевает, спасает только кондюк. Бардачок без подсветки.

Зато всё под рукой, ничего лишнего, просто и понятно на уровне инстинктов. Подвеска жесткая, все маломальские неровности отдаются в кузов, а на гребёнке чувствуется зависимая задняя балка. О кренах и раскачках речь не идёт, не те скоростные параметры, но как я уже отмечал устойчивость на дороге неплохая. В городе перестраиваться одно удовольствие.

Отделка бюджетная, жесткий пластик и дешевенькая ткань. Шершавая панель уже прилично поцарапана, а обшивка засаливается. Жесткий звонкий пластик ещё и скрипит.

Шумоизоляция слабая, арки совсем голые. Что-то напутано с вентиляцией салона, небольшой дождик в прохладную погоду всё запотевает, спасает только кондюк. Бардачок без подсветки. Зато всё под рукой, ничего лишнего, просто и понятно на уровне инстинктов. Подвеска жесткая, все маломальские неровности отдаются в кузов, а на гребёнке чувствуется зависимая задняя балка. О кренах и раскачках речь не идёт, не те скоростные параметры, но как я уже отмечал устойчивость на дороге неплохая. В городе перестраиваться одно удовольствие.

Двигатель 1,2л. При этом в потоке чувствуешь себя уверенно и не ущербно. Расход я считаю, для такого объёма несколько великоват, в городе до 10л. Динамика предсказуемо вялая. Любой маневр - резкий старт, обгон, выезд с второстепенной надо просчитывать, особенно при полной загрузке.

Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика)

Выбор модели и поиск Учиться я начала в июне, а в июле по знакомству обратилась в автоподборщику, и мы начали смотреть первые машины. Конечно, особых знаний в выборе у меня не было. Я скидывала все варианты, которые мне нравились, а автоподборщик оставлял один или два и смотрел их в живую. Проверка машины И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. Первичный осмотр показал, что авто в хорошем состоянии и его можно загнать на СТО и посмотреть тщательней. Но зато мама была в восторге от машины! Моя машина проделала путь из Москвы через Краснодар в Новосибирск.

И, не смотря на такой долгий путь, она была в хорошем состоянии.

Ну это я так, просто поболтать уже. Могу позволить себе маленькую машинку, потому что муж либо заберет мою, либо купит себе новую большую, семейную. По поводу багажника - ценное замечание! В ближайшем году планируем завести ребенка как минимум зачать - то есть каляска не войдет а багажник???? Я в Эхе почти ни чего туда не складываю, но во время ремонта приходилось много что запихивать - входило всёёёёёё Так что и коляска будет входить.

Еще минус Микры - низкая "посадка" - но я совет вычитала, что на 16 резине будет нормально. Но и любви особой нет к ниссанам - Микра - просто вариант.

Модель предлагалась также с 1-литровым бензиновым мотором 65 и 68 л. У нас официально продавались автомобили с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом, такими же надежными и неприхотливыми, как и моторы. Комфорт и продуманная эргономика Вопреки названию модели, салон просторный. В плюсы можно смело записать и продуманную эргономику интерьера. Ключевые органы управления находятся буквально под рукой, имеется множество вещевых отделений в том числе бокс под сиденьем переднего пассажира. Отделка выполнена со вкусом, и, что не менее важно, без налета бюджетности. Упомянем в частности датчик дождя, чип-ключ с брелока можно закрывать машину или пускать двигатель , задний парктроник и, конечно, сдвижной диван, позволяющий варьировать пространство между салоном и багажным отделением на 273 литра.

Не отнять у этой модели также и инженерных решений, нацеленных на ездовой комфорт. Скажем, благодаря применению гидравлических опор двигателя и модернизированному переднему подрамнику, здесь сведены к минимуму вибрации при движении. О безопасности радеют электронные системы ABS, EBD, Brake Assist и ESP и такие элементы пассивной безопасности, как ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также опциональные боковые шторки безопасности.

А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей, и как выяснилось, не к добру. Всё типа в тумане.

Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так

Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то! Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. Хотчу высказаться в защиту Nissan Micra! Данная машинка у меня с 2006 года, купила понятно из-за дизайна и комплектации, механика.

Как выбрать подержанный Nissan Micra K12

В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Возможно, через пару лет придется полностью менять деталь. Читайте также: Отзывы владельцев о Nissan Leopard Отзыв о Ниссан Микра: покупал для жены, но часто езжу и сам В 2010 году приобрел для супруги подержанного Микроба. Новую не стали даже рассматривать, так как отдавать 418 тыс. Прокатились по салонам города, нашли хорошее предложение от очень аккуратной хозяйки. Машина в авариях не побывала, реальный пробег всего 40 тыс. Загнали на диагностику и поняли, нужно брать.

Отзыв о Ниссан Микра у меня положительный. Жена довольна, но и я иногда за рулем езжу. Езда по городу более комфортная, обгон на трассе может вызвать проблемы, но под такую эксплуатацию мы машину и не брали. Тканевый салон вполне приличный. Для очистки достаточно только снять обивку и закинуть в стиральную машину. Скрипы внутри минимальные.

Стекла при езде поскрипывают, если приспущены. В целом же в салоне тихо. Из приятных бонусов — низкий расход топлива. В городе машина ест всего 7 литров на сотню. На трассе до 5. Расходники на машину дешевые и всегда есть в наличии.

Сами детали дешевые. Из плюсов в отзыве о Ниссан Микра могу выделить относительную популярность машины. Это значит, что и на разборе нужные детали найдутся. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Коробка оснащена технологией имитации переключения ступеней D-step. Помимо того, Микре досталась свежая вариация мультимедийной системы NissanConnect. Литровый IG-T пришёл на замену наддувной «тройке» 0. Особенности новичка: улучшенное охлаждение головки цилиндров, электроактуатор турбокомпрессора для более быстрого отклика, специальное покрытие цилиндров для снижения трения, как на Ниссане GT-R, интегрированный в головку блока выпускной коллектор, кованый стальной коленчатый вал c особой обработкой для снижения трения, эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов без натяжителя.

Три новых силовых агрегата присоединились к уже упомянутому дизелю 1. Обновки на этом не закончились. Компания создала особую вариацию Микры с приставкой N-Sport белый экземпляр на снимках и в ролике. Агрегат DIG-T 1. Это совместная разработка Renault-Nissan-Mitsubishi и Даймлера, создававшаяся параллельно с уже известной турбочетвёркой 1.

Через пару дней написала женщина из Питера. Сообщила, что хочет продавать свою, 1 хозяин, в авариях не участвовала, обслуживалась у оффициалов ну вобщем все красиво. Хочет новый авто, ее менеджеры умоляют сдать в трейд-ин, предлагают сильно дешевле, но дают хорошую скидку на новый авто. Я предложил цену, выше трейд-ина, она ее устроила, но проблема в том, что вся сумма для нового авто у нее будет после НГ и сейчас она не готова продавать — опять облом.

Но тут меня осиняет, что у дилера ниссана Автомир Крылатское я видел похожее объявления, подумав, а вдруг такая же история, решил глянуть. Промерял, все ровно. Прошу прокатить — достает ключи едем. Я смотрю на манагера и спрашиваю, в чем нае…ка? Я извиняюсь, говорю, что в виду последних осмотров нервный стал. Салон кстати идеальный новый , комплектация максимальная. При тест драйве я просил то разогнаться, то затормозить в пол, то по канавам проехать, то руль отпустить. Замечаний не выявил. Вернулись в салон, прошу доки.

Принес, реально 1 хозяин. Потом он меня вообще убил — принес сервисную книжку в фирменной обложке, карту ниссан ассистенс, фирменный нераспечатанный аукс кабель и карту ТО. Открыл сервисную книжку, а там печати "меджера" с фиксацией пробега вплоть до конца 15 года. Звоню в "меджер", называю вин — да обслуживалась, да пробег реальный. Пошел офигевший выпить кофе, все обдумать. Инет в телефоне тупил, попросил другого манагера на автокод зайти. Заходим видим 2 дтп, повреджения спереди справа, там где нашел крашенное крыло. И тут второй манагер меня поразил 2 раз за день. Сообщает, что это его клиентка, что купила у него "кашкай".

Ору, звони выясняй, что за дтп было. Он звонит, прошу включить громкую связь, хозяйка сообщает, что просто царапины. Пообещала даже выслать фото, так как фоткала для страховой. Но я же параноик, докапался опять до первого манагера, поднимай мне ее на подъемнике. Итог все ровно, везде заводская точка, намека на ремонт даже нет. Снизу все сухо, ничего не болтается. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Надежность Ниссан Микра с пробегом Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального.

Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам.

Большинство запчастей от Рено Клио подходит для Micra. Кузов Кузов Micra не боится русской зимы и успешно противостоит ржавчине.

А вот толщиной металла автомобиль похвастаться не может, он легко гнется при различных контактах. Да и лакокрасочное покрытие не очень стойкое, поэтому сколы и царапины — частые гости на кузове. Электрика От владельцев машины нередко можно услышать жалобы на то, что вышли из строя стеклоподъемники, заедает ключ зажигания в позиции «старт» или плохо открываются двери багажника.

Случаются сбои в работе подушек безопасности. Еще один неприятный сюрприз — собирается влага в разъеме контактов задних фонарей. Рекомендации по выбору Nissan Micra K12 — отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу.

Его выбирают за нетривиальную внешность и компактные размеры. Простое и недорогое обслуживание, хорошая маневренность и качественная подвеска — это плюсы, за которые владельцы любят этот автомобиль. К минусам относят небольшой клиренс, запотевание окон и низкую шумоизоляцию.

Клуб любителей nissan march

  • Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube
  • Ниссан микра - 8 ответов на форуме (4175550)
  • Перечень стандартного оборудования для Ниссан Микра
  • Ещё на эту тему
  • Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1352

Ниссан Микра: за и против

Nissan Micra 2006 г. Только не для дяденек Микруля создана. Машинка очень легкая, а с двигателем 1,4 такая вёрткая и прыткая, что позволяет и с автоматом всяких считающих себя крутыми делать и на светофорах, и в Московских толкучках. Развернуться можно вообще на пятачке. Дизайн такой милый, что солидные автомобили не скупятся на реверансы. А для нежнейших мест аж 2-х ступенчатый! Обзор шикарный, если ещё и зеркало заднего вида установить по-больше. Музыкальный центр на 6 CD, радио сигнал держит жёстко, а динамики такие, что хоть punk rock, хоть концерт Моцарта для клавесина с оркестром слушай, качество звука очень высокое. Задние сиденья и отодвигаются, и складываются, так что багажник увеличивается вдвое,а может и больше.

Бензина Микруля кушает сейчас, зимой, 8,2 — 8,4 л на 100 км, и это с включённым всегда климат контролем, подогревом всего и топтанием в пробках. Nissan Micra 2001 г. Первой ее машиной была сузуки сфивт с АКПП но она нам достался в ужасном состоянии, была бита. Главную функцию выполнела — подруга ездить научилась.

Я взял только розетку в салон, мало ли пригодится, но там список огромный. Что-то много наговорил, но в целом думаю посыл понятен.

Технологичных фишек здесь не сосчитать, и они полностью окупают высокий ценник. Есть пара мелких косяков, но с ними лично я уже смирился. Олег 08. Сейчас я вам расскажу. Сперва небольшая предыстория. Покупал машину в 2017 из салона не у нас по большей части для жены, потому что я постоянно в разъездах на фуре, и мне машина как таковая не особо нужна.

Но когда приезжаю с рейса на пару дней, катаюсь здесь на ней, на этом. Я даже не знаю, как это назвать. Пожалуй, высокотехнологичная дамская сумочка. Для начала дизайн. Выглядит вполне себе красиво, особенно в сравнении со старой лупатой микрой. Хотя внутри все тот же ниссановский сарай, несмотря на обилие технологий.

Места спереди хватает, сзади его нет вообще. Садишься и думаешь куда бы деть колени, причем рост у меня 183 см, не самый то и большой. Что по езде. Литровый турбодвижок забавно рычит, но не кусается. По трассе очень слабо, по городу сойдет. Управляемость топорная.

Вроде маневренный на низкой скорости по городу, но выезжаешь на трассу и все, руль деревянным становится.

Так же обращаем внимание на срок владения. Если авария, потом сразу смена собственника — скорее всего что-то серьезное. Если человек потом еще года 2 ездил — то есть шанс, что ничего серьезного. Так же смотрим на срок владения последующих хозяев. Если авто продавалось чаще раза в год, то стоит насторожиться.

Выбрал остатки — поехал смотреть. Все выбранные авто были либо у второго или 3 хозяина, что для этих лет не критично. Причем последние владели им уже 2-3 года, что радовало. Но радость быстро закончилась при осмотре. Один авто был куском шпатлевки. Редкая деталь выдавала 3 слоя краски, все остальное было 500-700 микрон и куча мест, где до металла не доставало.

Был авто с переваренным телевизором. Причем приварен он был не к лонжерону, а вместе с частью лонжерона. Был авто в родной краске, но смотреть на него было жалко, ободрано и помято все, что только можно. Самый интересный экземпляр был в очень хорошем техническом состоянии, краска почти везде родная, самый молодой авто из всех. Я уже хотел договариваться с хозяином и гнать его на яму, но заглянув в щель над бардачком, я понял что нет подушки безопасности. Включаю зажигание, лампа подушки запитана на чек.

Так же в глаза бросилась неродная подушка руля, судя по всему китайская. Самое интересное, что все эти люди, когда ты им рассказываешь про проблемы авто и наглядно показываешь, реально даже не догадывались об этом. На вопрос будет ли торг, один ответ — ну технически-то авто ухожен, я же обслуживал. Да бл…ть, но у тебя пол морды переварено, лонжероны кривые, подушек нет и тачка в шпатлевке вся. Ну на это был торг максимум 15-20 тыс. Вобщем удачи в продаже, чтобы ваш следующий авто был еще хуже, а мне нужен ровный, мне моя безопасность важнее.

Все авто посмотрел, ничего нормального вообще нет. Начал давать объявы о поиске на форумах, на драйве, в ВК в группах micra. Через пару дней написала женщина из Питера. Сообщила, что хочет продавать свою, 1 хозяин, в авариях не участвовала, обслуживалась у оффициалов ну вобщем все красиво. Хочет новый авто, ее менеджеры умоляют сдать в трейд-ин, предлагают сильно дешевле, но дают хорошую скидку на новый авто. Я предложил цену, выше трейд-ина, она ее устроила, но проблема в том, что вся сумма для нового авто у нее будет после НГ и сейчас она не готова продавать — опять облом.

Но тут меня осиняет, что у дилера ниссана Автомир Крылатское я видел похожее объявления, подумав, а вдруг такая же история, решил глянуть. Промерял, все ровно. Прошу прокатить — достает ключи едем. Я смотрю на манагера и спрашиваю, в чем нае…ка? Я извиняюсь, говорю, что в виду последних осмотров нервный стал. Салон кстати идеальный новый , комплектация максимальная.

При тест драйве я просил то разогнаться, то затормозить в пол, то по канавам проехать, то руль отпустить. Замечаний не выявил. Вернулись в салон, прошу доки. Принес, реально 1 хозяин. Потом он меня вообще убил — принес сервисную книжку в фирменной обложке, карту ниссан ассистенс, фирменный нераспечатанный аукс кабель и карту ТО. Открыл сервисную книжку, а там печати "меджера" с фиксацией пробега вплоть до конца 15 года.

Звоню в "меджер", называю вин — да обслуживалась, да пробег реальный. Пошел офигевший выпить кофе, все обдумать. Инет в телефоне тупил, попросил другого манагера на автокод зайти. Заходим видим 2 дтп, повреджения спереди справа, там где нашел крашенное крыло. И тут второй манагер меня поразил 2 раз за день. Сообщает, что это его клиентка, что купила у него "кашкай".

Ору, звони выясняй, что за дтп было. Он звонит, прошу включить громкую связь, хозяйка сообщает, что просто царапины. Пообещала даже выслать фото, так как фоткала для страховой.

Автомобиль идеально подходит для девушек. Очень выигрывает цвет. Все прекрасно знают, что девочки пищат от красного. При объеме в 1. Nissan Micra 2006 г. Только не для дяденек Микруля создана.

Машинка очень легкая, а с двигателем 1,4 такая вёрткая и прыткая, что позволяет и с автоматом всяких считающих себя крутыми делать и на светофорах, и в Московских толкучках. Развернуться можно вообще на пятачке. Дизайн такой милый, что солидные автомобили не скупятся на реверансы. А для нежнейших мест аж 2-х ступенчатый! Обзор шикарный, если ещё и зеркало заднего вида установить по-больше. Музыкальный центр на 6 CD, радио сигнал держит жёстко, а динамики такие, что хоть punk rock, хоть концерт Моцарта для клавесина с оркестром слушай, качество звука очень высокое. Задние сиденья и отодвигаются, и складываются, так что багажник увеличивается вдвое,а может и больше.

Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля

По всей видимости, на рестайлинг непопулярной модели Nissan решил сильно не тратиться: обновленная Micra отличается от дореформенного хэтчбека не так заметно, как можно было ожидать. Стандартная версия практически не изменилась, зато специальное исполнение N-Sport теперь формально включено в общую гамму комплектаций, а еще в линейку добавлена новая версия N-Design, на которую и сделана основная ставка. Такой хэтчбек проще всего опознать по двухцветным 16-дюймовым легкосплавным колесам такие же достались хэтчбеку в комплектации Tekna и особым вставкам на бамперах, дверях и корпусах боковых зеркал серебристого или черного цвета на выбор. В салоне — тканевая обивка кресел с серыми вставками и искусственная кожа на передней панели, центральном тоннеле и дверных панелях, хотя в качестве опции доступен пакет Energy Orange с ярким декором.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Заходим видим 2 дтп, повреджения спереди справа, там где нашел крашенное крыло. И тут второй манагер меня поразил 2 раз за день. Сообщает, что это его клиентка, что купила у него "кашкай". Ору, звони выясняй, что за дтп было. Он звонит, прошу включить громкую связь, хозяйка сообщает, что просто царапины. Пообещала даже выслать фото, так как фоткала для страховой. Но я же параноик, докапался опять до первого манагера, поднимай мне ее на подъемнике. Итог все ровно, везде заводская точка, намека на ремонт даже нет. Снизу все сухо, ничего не болтается. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться. Надежность Ниссан Микра с пробегом Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1. АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых около 500 у. Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов. Салон Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок. Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

При сборке была допущена ошибка, результатом которой может стать ослабление креплений и падение качества рулевого управление, а по наихудшему сценарию — его полный отказ и отсутствие реакции на команды водителя. По официальным данным, тем не менее, пока не было зафиксировано ни одного случая получения трав или создания аварийной ситуации по причине дефекта. Отзыв коснется лишь моделей, произведенных на заводах Великобритании и Японии в период с 2002 по 2004 годы. По словам компании, на ремонт авто уйдет не более сорока минут.

Комментарии

  • Обо всём Nissan Micra — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Похожие статьи
  • Отзыв о автомобиле Ниссан Микра.
  • Отзывы о Nissan Micra от владельцев, плюсы и минусы Ниссан Микра

Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)

У моего друга ниссан марч (японская, праворульная версия микры) точно такой же. Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно. Для минчанина Александра пригон Nissan Micra 1998 года выпуска — не первый опыт покупки авто из Европы.

Nissan Micra K11 - обзор автомобиля

  • Nissan Micra K11 - обзор автомобиля
  • Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля
  • Ещё на эту тему
  • Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения
  • Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)

Автомобиль Nissan Micra

В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Отзывы об автомобилях от владельцев. Nissan Micra 1,4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий