Новости рассчитать поездку на метро

Одна такая поездка в метро или на наземном транспорте обойдется в 61 рубль (со 2 января 2023 года — в 62 рубля), тогда как с помощью «Тройки» — в 46 рублей, если пользоваться картой как «кошельком», а с помощью оплаты картой или телефоном на валидаторе — 51 рубль. Время поездки между станциями МЦК можно рассчитать в сервисах ания и * Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Безлимитный билет даёт право совершать поездки в течение трёх суток на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте.

Какой проездной выгоднее в Москве 2023

Власти обещают, что в часы пик составы будут курсировать каждые пять-семь минут. С запуском D4 поезда поедут по новой соединительной ветви мимо Киевского вокзала. Чтобы доехать до него на электричке, нужно будет сесть в поезд дальнего пригорода из Калуги, Малоярославца, Наро-Фоминска или экспресс. Эти электрички выведены на отдельные пути III и IV , они будут ехать своим графиком обособлено от поездов D4 курсируют по I и II путям и останавливаться на участке от Апрелевки до вокзала только на крупных станциях Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская, Киевский вокзал. Если же пассажир сел в электричку МЦД, которая не идет на Киевский вокзал, то ему придется сделать пересадку на поезд дальнего пригорода на одной из вышеуказанных станций. Пересадки на этих станциях бесплатные. Среди прочего раз в 20 минут продолжат ходить поезда до Новопеределкино от станции Солнечная. Поездка по этому маршруту будет стоить столько же, как на диаметре — пересадка на поезда МЦД и метро тоже будет бесплатной. Власти отмечают, что D4 облегчит передвижение по Москве и области жителям 25-ти столичных районов.

Тариф «Единый» Тарифный план « Единый » предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию. Стоимость зависит от количества поездок — чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

В 2021 году такой проездной стоил 2070 рублей. Тогда он имел смысл: по нему одна поездка выходила 34,5 рубля, а разовая по «Тройке» — 42 рубля.

Теперь этой разницы почти нет. Дептранс Москвы сейчас просто вынуждает людей переходить на иной тариф — 30 дней безлимита. Было бы проще, если бы Минтранс не вводил людей в заблуждение и просто убрал тариф с лимитом поездок. Абонемент на 60 поездок с начала 2023 года подорожал на треть Фото: Московский транспорт Парковка в центре Москвы подорожала ещё больше, чем метро Жизнь с автомобилем в Москве тоже не сахар. Помимо общероссийских проблем с доступностью и ценами на бензин, добавляются расходы на парковку. В конце прошлого июля Сергей Собянин подписал указ, по которому на 75 улицах внутри Бульварного кольца вводится прогрессивная оплата: за второй и последующий часы надо платить не 80, а 130 рублей. Также изменились правила прогрессивной оплаты в «Москва-Сити»: тариф в 130 рублей начинает действовать не с третьего часа, а со второго.

Комитет по тарифам объяснил ценовую разницу поездки на метро в Петербурге и Москве

Так, в зависимости от способа оплаты стоимость 1 проезда составит: с помощью карточки Тройка и приложения «Кошелек» — 38 рублей; проезд по тарифу «Единый» — 55 рублей; оплата бесконтактной картой с транспортным приложением — 42 рубля. Как видим, в случае единоразового проезда, поездка с использованием «Кошелька» Тройки будет самой экономной, но при этом вам еще придется заплатить за аренду карты, но если она у вас уже есть, да и в случае возврата карты деньги тоже вернутся, то эти 50 рублей можно не брать в расчет. Но так ли выгодны такие поездки, если ездить каждый день хотя бы 2 раза 38 р. Выбираем проездной для ежедневных поездок Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок. Так, согласно тарифу «Единый», стоимость проезда будет следующей: 1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются! Сделав несложные расчеты, мы видим, что купив проездной «Единый», мы экономим уже 1400 рублей на 60 поездках, что согласитесь немало, особенно если использовать их за месяц, то годовая выгода получится 19500. Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц.

Ведь согласно все тем же простым расчетам, совершая ежемесячно минимум 3 поездки в день, вы платите за метро всего 24,11. Но если ваше число поездок в месяц меньше 60, то покупать такой билет совсем невыгодно, ведь одна поездка обойдется вам больше чем 36,16 меньше ездите — дороже билет. Сделаем расчет и для годового проездного. Допустим, вы также ездите каждый день минимум 2 раза на метро или другом транспорте, значит, стоимость вашего билета, при покупке проездного составит 26,71 р.. Но если число ваших поездок более трех в день, тогда билет будет стоить вам уже 17,80. Согласитесь, разница 55 рублей за проезд при покупке билета, 38 рублей при использовании «Кошелька» Тройки, при бесконтактной оплате картой — 42 рубля и при покупке проездного на 60 поездок со стоимостью билета — 31,66 весьма ощутима.

На схеме также обозначены пересадочные станции, обозначенные двойной окружностью. Как использовать схему: найдите нужную станцию, на которую вы хотите попасть , определите линию, по которой нужно ехать , проследите маршрут, двигаясь по линиям до нужной станции. Обратите внимание на пересадочные станции и возможные изменения маршрута. Официальный сайт "Московский метрополитен" находится по адресу: mosmetro.

Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее. На схеме линии классического метро выглядят сплошными, без пустот. Источник: «Московский транспорт» МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут. Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут. Переходы на МЦК обозначены точечными линиями. Но по схеме непонятно, какой они длины. Источник: «Московский транспорт» МЦК на схеме обозначено как тонкая полая линия бледно-розового цвета. Ее порядковый номер — 14. Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров.

Ниже расскажем о тарифах по «Тройке». Чтобы зарегистрировать карту, нужно авторизоваться в личном кабинете и внести номер купленной карты Тариф «Кошелек» удобен для нечастых поездок без пересадок. Билет можно купить на день, трое суток, 30, 90 и 365 дней. Абонемент активируется с момента первого прохода через турникет, но, если не использовать его в течение 10 дней с момента покупки, поездки сгорят. Тарифы билета «Кошелек» по зонам Примеры использования тарифов «Кошелька» Пример 1. Пример 2. Пример 3. В других зонах тариф «90 минут» не действует. Время от времени для пассажиров подземки запускают акцию «Время ранних». В 2023 году она действовала до 31 марта 2023 года. Компенсация начислялась раз в неделю на карту «Кошелька». На МЦД-3 и МЦД-4 с 06 сентября 2023 года продлено время бесплатной пересадки с 90 до 120 минут по некоторым маршрутам. Билет «Единый» — это своеобразный абонемент, его можно купить на количество поездок или дней.

Как оплатить проезд по Московскому скоростному диаметру в 2023 году

Например: «На станции мало людей», «На станции довольно людно». Если движение на построенном маршруте ограничено например, ремонтом эскалатора на пересадке , то на схеме маршрута отображается значок. Нажмите на него, чтобы узнать об ограничении подробнее. Также вы можете перейти на сервис Была ли статья полезна?

Логично предположить, что поезда, отбывающие с этих станций в столь позднее время доберутся до пункта назначения после 02:00. Переживать не стоит, хоть станции и закрываются для входа в 01:00, на выход они работают гораздо дольше. В вечернее время интервалы движения достаточно длительные и составляют до 8 минут. В целом, интервал движения зависит от линии метро, так как графики на каждой ветке разные. В час пик интервалы сокращаются по максимуму, приблизительно до 1 минуты. В выходные дни интервалы движения поездов немного больше, чем в будни. Сориентироваться по времени поможет электронное табло над въездом в тоннель по ходу следования поезда. На табло показано время отбытия предыдущего состава. Данное табло не информирует о приезде следующего состава и предназначено исключительно для машинистов, но пассажиры тоже находят его удобным. Приблизительно с 10:30 до 16:30 на эскалаторах, платформах и в вагонах метро становится немного просторнее.

Одна из самых интересных особенностей схемы метро Москвы — это пересадочные узлы. Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы. Схема метро постоянно развивается и обновляется, строятся новые станции, открываются дополнительные линии, а старые станции реконструируются и модернизируются.

Подорожали поездки и для тех, кто не пользуется транспортной картой «Тройка» и покупает билеты «Единый». Одна поездка теперь стоит 65 рублей, а не 62, как было до этого. Соответственно, за две поездки придется заплатить 130 рублей вместо 124. В 3150 рублей обойдется 60 поездок было 2730. КСТАТИ Стоимость оплаты «лицом» повышать не стали Как сообщили в Департаменте транспорта Москвы, самой выгодной остается разовая поездка по биометрии - она стоит всего 50 рублей.

Карта схема метро Москва 2024

Разовая поездка по билету «Единый» будет стоить 62 рубля ранее — 61 рубль. Стоимость билета на две поездки вырастет на 2 рубля и составит 124 рубля. Не изменится цена одной поездки при оплате с помощью системы Face Pay 46 рублей. Кроме того, стало известно, что сумма, на которую можно пополнить «Тройку», увеличится до 10 тысяч рублей почти в три раза.

На стойках можно получить ответы на вопросы и купить сувениры мосметро. Информационные стойки установлены на 27 станциях метро и МЦК.

Наиболее популярные — на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции». Центр обеспечения мобильности пассажиров. Новые станции строятся с учетом требований доступности и безбарьерной среды. На исторических станциях - там, где возможно, - метрополитен устанавливает пандусы и лифты. Но мы смогли найти и другое решение.

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров помогут инвалидам, многодетным семьям и родителям с детьми до 7 лет, пожилым людям и организованным группам, включая детские, воспользоваться метро. С 2020 г. Центр обеспечения мобильности работает по графику метрополитена — с 5:30 утра до 01:00 ночи. А в 2021 г. Экраны в вагонах.

Информационные экраны в метро — востребованный у пассажиров сервис. Пассажиры получают информацию о пересадочных маршрутах, новости и другой полезный контент, который помогает скоротать время в дороге. В нештатных ситуациях экраны станут основной системой оповещения пассажиров. Сейчас экранами оснащено порядка 4 тыс. К 2023 г.

Экскурсии в метро. Проект был рожден в 2018 г. Сегодня он занимает 2-е место на сайте TripAdvisor в разделе «Развлечения»: 9 тыс. В рамках проекта «Метротур» регулярно проводятся экскурсии по станциям метро, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. Особенно популярны экскурсии на объекты метрополитена, куда не может попасть обычный пассажир.

Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95]. Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе. Отдельные билеты для монорельса не продаются.

При этом при переходе со станций метро на станции монорельса « ВДНХ » — « Выставочный центр » и « Тимирязевская » — « Тимирязевская » и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода на станцию дополнительная поездка не списывается. Фактически поездка по линии монорельса оплачивается также как и поездка по любой линии метро, с возможностью бесплатной пересадки на другие линии системы. Данное изменение не касается держателей банковских карт с функцией безналичной оплаты проезда. Изменена стоимость билетов причём в разную сторону: билеты на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как 1, 2, 5 поездок стали дороже, а к билетам на 10 поездок при удорожании добавлена 11-я поездка.

В "Центральной" зоне для поездок внутри Москвы в границах станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево пассажиры смогут использовать все билеты метро, которые записывают на карту "Тройка": тариф "Кошелек", билеты на 60 поездок, одни и трое суток, а также 30, 90 и 365 дней возможность записи билетов на одни и трое суток появится с открытием МЦД. Бесплатная пересадка будет возможна в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или на валидаторе по аналогии с МЦК. Разовая поездка по тарифу "Кошелек" карты "Тройка" в 2019 году будет стоить 45 рублей. Если пассажир едет от станции, находящейся за границами МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку 23 рубля за одну зону до границ МЦД и 45 рублей. Эта тарифная зона называется "Дальняя". Раздел, посвященный МЦД, открыли на сайте метрополитена в конце августа.

Сервис помогает будущим пассажирам диаметров изучить маршруты МЦД. С его помощью пользователи также могут посчитать, сколько времени у них займет поездка от дома до театра, парка или офиса.

Карта схема метро Москва 2024

Поиск маршрута, расчёт времени поездки на метро Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. По условиям действия пересадочного тарифа «90 минут» карты «Тройка» пассажирам предоставлена возможность совершения одной поездки на метро, монорельсе, МЦК или МЦД (в зоне «Центральная». Тарифный калькулятор для расчета стоимости поездки с учетом проезда по Московским центральным диаметрам (МЦД) появился на сайте столичного метро, сообщается в четверг на портале мэра и правительства Москвы.

Схема метро Москвы

Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК — 65 рублей. Рассчитайте оптимальный маршрут и время поездки. Рассчитайте оптимальный маршрут и время поездки. Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут (тариф «Кошелёк»).

Комитет по тарифам объяснил ценовую разницу поездки на метро в Петербурге и Москве

Едешь транзитом? Кстати, все эти правила распространяются также и на автомобили с иностранными номерами. Со 2 января 2023 года стоимость транзитного проезда по МСД — 950 рублей за круг. При этом грузовикам на магистраль выезд запрещен. Исключением могут стать только грузовые автомобили со специальными пропусками, где указано, что они могут воспользоваться МСД. Во-первых, бесплатно могут пользоваться как Северо-Восточной, так и Юго-Восточной хордами или всем МСД сразу владельцы автомобилей с московскими или подмосковными номерами. Проще говоря, регистрация машины в столичном регионе сразу дает право бесплатного пользования всей местной дорожной инфраструктурой. Строящийся участок Юго-Восточной хорды в московском районе Сабурово. Это значит, что, если вы пересекли ЦКАД, воспользовались МСД, но не выехали за пределы Московского региона в течение суток, схема не срабатывает — поездка по диаметру не оплачивается. Общественный транспорт также не должен платить за пользование новой автотрассой.

Причем речь идет не только об автобусах и маршрутных такси, но и об обычном городском такси, если у него есть разрешение на работу в Москве и Подмосковье. С междугородних автобусов любой вместимости плата также не взымается. Пожарные машины, автомобили полиции, кареты скорой помощи и другой транспорт со спецсигналами также проезжает по МСД бесплатно. Не платят за проезд и машины «Почты России», а также сопровождающий их транспорт. Как оплатить транзитный проезд по Московскому скоростному диаметру с помощью транспондера? Если ваша поездка подпадает под критерии транзита, и вам нужно заплатить за проезд по МСД, сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. Это специальное устройство размером примерно с банковскую карту, которое обычно крепится к лобовому стеклу автомобиля.

Во-первых, бесплатно могут пользоваться как Северо-Восточной, так и Юго-Восточной хордами или всем МСД сразу владельцы автомобилей с московскими или подмосковными номерами. Проще говоря, регистрация машины в столичном регионе сразу дает право бесплатного пользования всей местной дорожной инфраструктурой. Строящийся участок Юго-Восточной хорды в московском районе Сабурово. Это значит, что, если вы пересекли ЦКАД, воспользовались МСД, но не выехали за пределы Московского региона в течение суток, схема не срабатывает — поездка по диаметру не оплачивается. Общественный транспорт также не должен платить за пользование новой автотрассой. Причем речь идет не только об автобусах и маршрутных такси, но и об обычном городском такси, если у него есть разрешение на работу в Москве и Подмосковье. С междугородних автобусов любой вместимости плата также не взымается. Пожарные машины, автомобили полиции, кареты скорой помощи и другой транспорт со спецсигналами также проезжает по МСД бесплатно. Не платят за проезд и машины «Почты России», а также сопровождающий их транспорт. Как оплатить транзитный проезд по Московскому скоростному диаметру с помощью транспондера? Если ваша поездка подпадает под критерии транзита, и вам нужно заплатить за проезд по МСД, сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. Это специальное устройство размером примерно с банковскую карту, которое обычно крепится к лобовому стеклу автомобиля. Если есть транспондер и на нем достаточно средств, оплата производится автоматически. В России используются четыре вида транспондеров. Как еще можно оплатить проезд по МСД? Второй способ оплатить проезд по МСД — воспользоваться официальным сайтом скоростной магистрали. Оплатить проезд можно непосредственно после поездки или заранее.

Вот этот состав меня до «Ленинского проспекта» и повезет. Переход на МЦК в конструкцию был заложен изначально в 1962 году — когда саму эту аббревиатуру еще не придумали, но планы возобновления пассажирского движения по МК МЖД уже обсуждались. Затем и сам переход вместе со станцией «Площадь Гагарина» был построен в конструкциях при строительстве Третьего транспортного кольца в самом начале века, а заработал спустя еще 15 лет. Можно считать одним из самых суровых долгостроев в метро — смысл закрытой лестницы на станции было сложно объяснять туристам целых 54 года. Сейчас — открыта, конечно. Поднялся, дошел до турникетов, попробовал взмахнуть мобильником — турникет сообщил, что карта не читается. Приложил карту — открылся. Дальше посмотрим — во что это встанет по выписке. Но особых ассоциаций с метро не вызывает — разве что европейским, поскольку все очень бедненько и утилитарно. Можно было бы и понарядней. Зато плюсом МЦК можно считать виды из окна — с чем в метро сложности. Иногда симпатичные... И строительство полным ходом идет во всем «ржавом поясе». Это, например, башенки ЖК Hide , где 32-метровую студию пока еще можно купить «всего» за 20 миллионов рублей, ну а трешки на верхних этажах тянут на все 60. Кто и зачем их покупает, у меня не спрашивайте — никаких гипотез нет. Между улицей Дорохова и главным ходом Киевского направления МЖД видны активные работы по переделке этого самого главного хода под МЦД — здесь они и разойдутся. Два пути уйдут в землеотводе МЦК через реку, остальные по-прежнему в сторону вокзала. Про новую станцию «Кутузовская» на Д4 — у него же. В прошлом году здесь еще конь не валялся — сейчас работы явно активизировались. А вот новый ЖД-мост через Москва-реку и станция «Камушки» в общих чертах готовы давно. Впрочем, неудивительно — здесь строительству особо ничего не мешало. Самые сложные участки работы — в начале и конце участка. Эстакаду хоть завтра запускай. За ней краешек комплекса « Хедлайнер » - готовая вторая очередь и строящаяся третья. Однушки — за те же сакральные 20 миллионов, зато трешку вроде как купить можно за 40, а небольшую — и за 35. Ничего не поделаешь — практически центр по современным меркам. До «Тестовской» быстрее было бы дойти от «Делового центра», но тогда не всю эстакаду Д4 увидел бы, так что придется погулять чуть дольше. Прощальный взгляд назад — на эстакаду Д4 и «Хедлайнер» во всей красе. Дальше на улицу и десятиминутная прогулка. В принципе, не заблудишься — указателей хватает. Пока еще район не сильно взметнулся вверх — только мосты и эстакады. Но это пока. Вообще же доминантой является Сити. А я уже пришел. Первые линии МЦД настолько торопились открыть, что забыли построить. Турникеты только формально новые — но здесь меня ждал большой облом. На попытку расплатиться Mir Pay мобильник-то отреагировал, а вот турникет — нет. Подошедший охранник сообщил, что с картами он почему-то неделю уже глючит, а с телефонами — вообще не хочет работать. Ну да — карта тоже признаков жизни в турникете не вызвала. Купить билет в автомате было можно, но это изначальную концепцию все равно бы нарушило, поэтому решил сократить маршрут. Ведь с «Шелепихи» к которой пришлось вернуться есть пересадка и на одноименную станцию метро.

Схема проезда. Здесь же указано, в какой вагон поезда лучше сесть, чтобы сократить время на пересадку. Актуальная загруженность станции. Например: «На станции мало людей», «На станции довольно людно». Если движение на построенном маршруте ограничено например, ремонтом эскалатора на пересадке , то на схеме маршрута отображается значок.

Карта схема метро Москва 2024

Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Т. е. если поездка начинается со станции метро, то заплатим в итоге 36 рублей даже сделав бесплатную пересадку на МЦК. Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте. Всего по билету на одну поездку можно пересаживаться с метро на метро или городскую железную дорогу (и обратно) в течение 90 минут. На сайте московского метро появился тарифный калькулятор, с помощью которого можно посчитать стоимость поездки по городу с учетом работы Московских центральных диаметров (МЦД). Актуальные цены на тарифы и билеты Тройка в Москве в 2024 году.

Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве

С 1 сентября по 31 декабря 2023 года в метро Москвы снова действует кешбэк при оплате картой «Мир». Можно вернуть 10 ₽ с каждой поездки. Вот как это сделать. Всего по билету на одну поездку можно пересаживаться с метро на метро или городскую железную дорогу (и обратно) в течение 90 минут. На сайте метро появился тарифный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать стоимость поездки по городу с учетом Московских центральных диаметров (МЦД).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий