Новости расшифровка ожп

Пока ОЖП массово нихрена ничего не делают, не созидают и не творят, она умудрилась одних нобелевок пару штук заработать. Аббревиатура «ОЖП» имеет 2 вариантов расшифровки. значение аббревиатуры «ОЖП».

Что значит аббревиатура ОЖП

Аббревиатура «ОЖП» имеет 2 вариантов расшифровки. ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек. ОЖП: расшифровка и значение сокращения. ОЖП – это аббревиатура, которая означает "общество жилищного права". 2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП? List of 3 best ОЖП meaning forms based on popularity. Most common ОЖП abbreviation full forms updated in February 2024.

ожп расшифровка

Что означает фраза ожп? - Pазвитие и удержание отношений для мужчин - пикап.Форум Что означает слово «ОЖП»: значение, пример применения и другая информация о слове.
Ожп расшифровка — Все о печени ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр.

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?

Циркуляция — пульс и артериальное давление являются важными показателями, которые отражают работу сердечно-сосудистой системы и могут указывать на наличие сердечных заболеваний или других проблем. Температура тела — ее повышение или понижение может свидетельствовать о наличии воспалительных процессов или инфекций в организме. Сознание — его уровень и характеристики могут указывать на наличие проблем с нервной системой или другими органами. Медицинский персонал проводит оценку ОЖП при каждом обследовании пациента, чтобы определить его общее состояние и выявить возможные отклонения от нормы. Это помогает им провести диагностику, предписать соответствующее лечение и осуществить наблюдение за пациентом, чтобы контролировать его дальнейшее состояние и эффективность лечения.

Девушка, женщина — Особа Женского Пола. Значение 2 : Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского Персонажа, который автор придумывает сам и добавляет в канон.

Оригинальный женский персонаж ещё на сайте "книга фанфиков" и в твиттере ожп может обозначать "оригинальный женский персонаж", так же как омп - оригинальный мужской персонаж.

Подумайте, Вы разобрались в том, что примерно не так вы сделали с ней? Для того чтобы окончательно это понять, спокойно вспомните все что вы делали и говорили, если же вы не находите ничего в своих действиях, значит Вы просто ничего не сделали, а преступным как известно бывает не только действие но и бездействие «он тормоз!

Лучше все свои действия выписать на листочек бумаги чтобы проще было их анализировать. Каждая мелочь важна Вам теперь! Вспомните где у девушки были радостные эмоции, а где их не было или был негатив.

Следующим вашим шагом является первичный выбор для себя того, что вы от нее хотите. Если Вы еще не решили, то хорошенько взвесьте все доводы за и против, подумайте, нужна ли она Вам, если сразу же лезут мыли типа «Конечно нужна, я без нее жить не могу, она мой идеал и пр», то продолжайте зажигать с другими ОЖП, Вы еще не готовы продолжить с ней общение. Мой совет, если Вам объявили ДОД, то желать ЛТР с ней после выхода из него можно только при длительном сроке общения, Вы ее достаточно знаете и уверены, что она вам подходит.

Если же Вы общались с ней менее месяца или 2-3 месяца в режиме «созвон раз в неделю», то ожидать чего-либо заоблачного не стоит. Также будьте готовы к тому, что если Вы где-то еще ошибетесь, то получите повторный ДОД, из которого уже будет сложнее выбраться чем сейчас! Единичный секс и расставание после него — это своего рода месть за то, что Вы в нее вложили.

Лично я бы вообще не стал заморачиваться ради этого. Есть много других, более привлекательных девушек, их и трахайте! Если же Вы от нее ничего не хотите, то просто оставьте ее в покое или примите ее условия, будьте ее другом, возможно потом эта дружба при правильном вашем поведении перерастет во что-то большее, но никогда не питайте пустых надежд.

Если Вы выбрали с ней дружбу, то все, Вы друзья точка! Никаких попыток ее соблазнить, кинестетику устремляем в ноль, Вы с ней общаетесь, делитесь всем, в том числе и своим успехами в постеле с другими девочками. Не забывайте отмечать каждую симпотичную ОЖП которую увидите и обсуждать ее попку с Вашей «подругой» Если же Вы не до конца поняли что к чему, то действуйте так как будто вы хотите с ней ЛТР, да, Вы вложите много ресурса, но взамен получите опыт, который как известно бесценен.

Вы еще читаете и ждете когда же уже будут конкретные советы? Хочу вас обрадовать, вы почти дочитали до самого интересного. Будем считать, что Вы выдержали эти 3-4 дня и никак не вышли с ней на связь.

Дальше все зависит от того как она к вам относится, чем выше ваша значимость для нее тем меньше надо будет ждать. Если значимость невысокая, то нужно будет стараться самим идти на контакт и делать непонятные для нее вещи. Для того чтобы понять как действовать в той или иной ситуации разбираем игру в которую играют все девушки, она называется Ближе — Дальше.

Ближе Б — это любое проявление внимания звонок, смс, предложение встретится, комплимент… , Дальше Д — это обратное от Б не ответить на смс, не взять трубку, отказаться от встречи и пр. Вот какие инструменты будут у нас в распоряжении. Еще мы будем пользоваться интригой и непредсказуемостью, но все это в рамках игры Ближе-Дальше.

Ваша задача: не делать Б когда девушка делает Д, на ее Б отвечать или Б или миниД не очень сильным дальше. Нормой считается ответ Б на Б и Д на Д. Это безопасный вариант.

Ваш ответ Д на ее Б приумножает то, что есть, то есть низкую значимость понижает, а высокую повышает. Но это опасный прием, лучше им не увлекаться. Ваша задача максимум: сделать так чтобы девушка дала вам понять что хочет с вами встретится, если от нее будет прямое предложение, то лучше сослаться на неотложные дела и сказать, что позвоните ей как только будет возможность назначить с ней встречу в ваше свободное время.

Почему лучше отказаться от ее варианта? Вы должны взять всю инициативу в свои руки: Вы назначаете встречи в удобное Вам время и когда этого захотите, Вы решаете какие отношения у Вас с ней будут она ведь уже один раз решила, не так ли? Нормой будет если 1-2 недели от нее ничего не будет поступать, Вы в ответ также ничего не делаете.

Поговорите ни о чем, ключ: «У Вас все замечательно, много дел и Вы довольны жизнью! Разговор на позитиве, вы рады ее слышать.

Массовое поражение: угроза в разных формах Массовое поражение может быть ядерным, химическим или биологическим. Каждая из этих форм оружия имеет свои особенности и может привести к массовым разрушениям и потерям. Причины, побуждающие детей писать фанфики Сам процесс создания новых историй имеет множество преимуществ для развития детской фантазии, умений вести рассказ и усидчивости. Более того, навык писать длинные тексты и анализировать любимые произведения обязательно найдет свое применение как на уроках литературы, так и в будущей жизни. Кроме того, такое писательство способствует формированию нового мышления, развивает креативность и способность к самовыражению. Происхождение названия «Слэш» Жанр книг и фанфиков, где описываются романтические или сексуальные отношения между мужскими персонажами, получил название «Слэш» или иногда «Слеш» по английскому термину «slash», что в переводе означает «косая черта».

Это направление популярно среди фанатов и представляет собой уникальную форму самовыражения и воссоздания сценариев.

ОЖП: что это за сокращение про женщин

ОЖП и ОМП: что, зачем и как? - Как правильно писать фанфики - Статьи Кроме того, фанфики, основанные на ОЖП, позволяют авторам внести изменения в психологию персонажей, которые не были отображены или развиты в оригинальном произведении.
Ожп расшифровка — Все о печени ОЖП – это аббревиатура, которая означает "общество жилищного права".
Означение и роль ОЖП и ОМП в фанфиках — важные аспекты творческой общности #рекомендации_для_постов #термины «о ожп и омп.» ожп — оригинальный женский персонаж. омп — оригинальный мужской персонаж. существует уйма людей которые имеют.

ОЖП: что это за сокращение про женщин

Данные сокращения использовались в качестве отсылки к мужчинам и женщинам в текстах авторов, принадлежащих к указанным социальным течениям маносфера, феминизм и др. Какого-либо негативного или положительного окраса такие сокращения не имели, и использовались как упоминания абстрактных конкретных женщин или мужчин. Это также пригодится: Что такое фанфик? В фанатских литературных произведениях фанфиках авторы фанфиков фикрайтеры понимают под ОЖП «оригинальный женский персонаж», а под «ОМП» - «оригинальный мужской персонаж». Такие персонажи вводятся авторами фанфиков в дополнение к оригинальной «канонической» линии произведения, и призваны добавить произведению авторских красок. К примеру, в произведениях Толкиена автор фанфика может добавить к оригинальному сюжету фабуле сильную колдунью-антагониста в противовес к существующему положительному персонажу Галадриэль. Такая тёмная колдунья улучшит фабулу, добавит в неё новую яркую индивидуальность, позволит выстроить оригинальные сюжетную линию с захватывающими приключениями. При должной фантазии фикрайтера можно будет построить уникальную романтическую линию между ней и Леголасом.

В фанфиках, где ОЖП является тайным обществом, герои бывают привлечены в него по разным причинам — будь то уникальные способности или связи с прошлым. Раскрытие секретов ОЖП их мира и разгадка загадок, которые стоят перед ними, часто являются основной темой сюжета фанфика. Таким образом, расшифровка аббревиатуры ОЖП — это именно Охота за Желтыми Парусами, а в фанфиках она обычно является ключевым моментом сюжета и добавляет дополнительную загадочность и захватывающие моменты в истории. Это вымышленный орден, который создан для награждения героев за их подвиги и достижения в борьбе против зла и защите межпланетного мира. В различных фанфиках, а также в фанфикшенах разных фандомов, ОМП может иметь свои особенности и правила, поскольку это вымышленный элемент мира фантазии. Некоторые авторы могут придумывать дополнительные правила и иерархию этого ордена, чтобы создать более интересную и глубокую сюжетную линию. ОМП может быть организацией, которой руководит великое совещание, состоящее из представителей разных рас и планет, или же это может быть закрытое сообщество, где принимаются только герои с выдающимися способностями и заслугами. Часто ОМП сопровождается слоганами типа «За мир во вселенной! Использование аббревиатуры ОМП в фанфиках позволяет авторам создавать атмосферные и захватывающие истории, полные приключений и эпических сражений. Эта аббревиатура добавляет интригу и загадочность в сюжет, а также позволяет развивать персонажей и представлять новые миры, расы и технологии. Расшифровка аббревиатуры ОМП Аббревиатура ОМП в фанфиках может иметь различные расшифровки, в зависимости от контекста и авторского творчества. Расшифровка аббревиатуры ОМП может варьироваться в разных фанфиках или в разных сообществах фанатов. Некоторые авторы могут использовать другие расшифровки, учитывая конкретные особенности своего произведения. ОМП часто является одним из центральных сюжетных элементов фанфиков, особенно тех, которые основаны на мире Гарри Поттера. Объект Магической Привязанности служит связующим звеном между главными героями и является источником магической энергии и сопереживания. Расшифровка аббревиатуры ОМП может меняться в зависимости от настроения автора, желаемого эффекта или конкретного сюжетного поворота. Это делает дискуссии о расшифровке ОМП интересными и многогранными.

Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете. Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно. Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии. Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы. Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение? К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным?

Сознание — его уровень и характеристики могут указывать на наличие проблем с нервной системой или другими органами. Медицинский персонал проводит оценку ОЖП при каждом обследовании пациента, чтобы определить его общее состояние и выявить возможные отклонения от нормы. Это помогает им провести диагностику, предписать соответствующее лечение и осуществить наблюдение за пациентом, чтобы контролировать его дальнейшее состояние и эффективность лечения. Таким образом, ОЖП играет важную роль в медицине, предоставляя медицинскому персоналу необходимую информацию для определения состояния пациента и предоставления ему соответствующей помощи. Оцените статью.

Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают?

На Фикбуке, платформе для публикации фанфиков, существуют два важных понятия — ОМП (Оригинальный Мейн Персонаж) и ОЖП (Оригинальный Жанр Персонаж). Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова. Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется. ОЖП в отношениях также отличается от брака отсутствием юридической и материальной ответственности перед партнером. значение аббревиатуры «ОЖП».

Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение

Расшифровка аббревиатуры ОЖП приводится чаще всего как «Общение с Жизнью По-Научному», однако. ОЖП — это сокращение от «Оригинальный Жанр Персонажей». Объяснения, история происхождения и примеры использования слова ОЖП. ОЖП в фанфиках – это новая женская героиня, которая также не существует в оригинальном произведении.

Ожп – что это значит?

В такой истории часто прослеживается динамика и преодоление различных преград, таких как прошлое жертвы, внутренние конфликты преступника и социальные проблемы. Однако жанр ОМП, наоборот, сосредоточен на отношениях обиженного героя и мягкого психа. Обиженный герой обычно испытывает боль или травму из-за какого-то прошлого события или неправильного обращения со стороны других персонажей. Мягкий псих пытается помочь обиженному герою избавиться от его боли и проблем. Они предлагают уникальную динамику отношений, где главные персонажи преодолевают свои личные преграды и находят понимание, любовь и исцеление вместе.

В целом, жанры ОЖП и ОМП в фанфикшене позволяют погрузиться в эмоциональный и искренний мир героев, раскрывая их непростые отношения и истории. Эти жанры имеют свою армию преданных фанатов, которые наслаждаются необычной динамикой и чувственностью, предлагаемой этими историями. ОМП, или «Омегаверс паринг», представляет собой особый тип ОЖП, который базируется на идеях омегаверса — альтернативной вселенной, где люди разделены на альф, бета и омега, а между ними существует особая привязанность и связь. Омега-версус-альфа и омега-мужчина-пара основаны на концепции омегаверса, когда персонажи делятся на альф, бет и омег.

Это создает уникальную динамику отношений, в которой омега играет подчиненную роль, альфа — доминантную, и они зависят друг от друга. В омегаверсе ОЖП и ОМП часто используются для исследования тем силы и слабости, верности и предательства, контроля и подчинения. Некоторые фанфики с этими парингами рассказывают историю омеги, умеющей управлять альфой и использовать его силу в своих целях. Другие фанфики фокусируются на связи между альфой и омегой, где омега находит защиту и поддержку в альфе, а альфа находит в омеге любовь и признание.

Этим выражением принижается значение женщины вообще как человека, а сводится к значению животного. Кстати, эту аббревиатуру используют без всякого негатива создатели компьютерных игр, когда им нужно ввести в сюжет женский образ, разумеется у них не всегда это человек. Впрочем, аббревиатура ОМП тоже существует. СДС — сука-дура-стерва. Так пишут в мужских пабликах обиженные на женщин мужчины.

Есть совсем оскорбительные, в том числе и нецензурные, аббревиатуры, но я их комментировать не буду. Так грустно мне было погрузиться в эту тему. Что случилось с людьми? Почему мужчины перестали уважать женщин, женщины — мужчин?

Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней. Фантастика - истории о техническом прогрессе, далеких планетах и других мирах, звездолетах и бластерах. Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме. Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше". Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иначе говоря "мир меча и магии". Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом к примеру, фанфик, состоящий из одних глаголов, или фанфик, где все слова начинаются на одну букву. Экшн action - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, а не на диалогах и отношениях. Юмор - юмористический фанфик. ООС - Описываемые в работе персонажи ведут себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из их представления в каноне. ОЖП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные женские персонажи. ОМП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные мужские персонажи. Повседневность - работа сосредоточена на описании событий и ситуаций из повседневной жизни персонажей.

Будучи ОЖП девушкой, она также может проявлять ревность и защищать своего партнера от любых возможных угроз. Она всегда находится на его стороне и готова бороться за его счастье. Отношения с ОЖП девушкой могут быть как пылкими и интенсивными, так и спокойными и уютными — все зависит от динамики пары и их обоюдного понимания.

ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей

расшифровка сокращения про женщин. ОЖП девушка – это сокращение от “Очень Женственная Приятная” девушка. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. #рекомендации_для_постов #термины «о ожп и омп.» ожп — оригинальный женский персонаж. омп — оригинальный мужской персонаж. существует уйма людей которые имеют. ожп. девушка, женщина — Особа Женского ние: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского.

Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках

Причем имеется в виду не Российский союз правообладателей, не Рижский свободный порт, не радиолокационная система посадки и т. В Интернете РСП — это разведенка с прицепом, или, говоря литературным языком, разведенная женщина с ребенком. РСП — грубое, оскорбительное, обидное выражение, но из песни слов не выкинешь: есть такое явление в социуме, есть для него название. Когда эта аббревиатура появилась, точно сказать не могу, но я ее впервые услышала лет десять тому назад. В настоящее время она уже вышла за пределы Сети. Сейчас, когда я ее гуглила, высветилась реклама книг «Осторожно, РСП! Или инструкция для разведенных женщин», «РСП как бич современного общества.

Пособие для мужчин», то есть эта аббревиатура уже вошла в литературу. Однако ее нет не только в российских академических словарях, которые всегда отстают, но даже в «Википедии».

Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса.

Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб.

Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей?

Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще?

Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец.

А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие.

Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель.

Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены.

До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог.

Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.

Вариантов включения ОМп и ОЖп много. Например, популярна франшиза «Голодные игры». Если Китнисс, Пит и Гейл остаются основными героями, то добавление героев, никому неизвестных ранее, станут таким примером.

Автор вписывает любого персонажа, наделяет его чертами характера, а также приписывает поступки, которые влияют на ход основных событий. Вам также может понравиться.

Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность. В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей. В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках. Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах. Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею. Они позволяют переосмыслить истории, созданные другими авторами, и внести свою собственную интригу и оригинальность. Несмотря на то, что ОЖП часто ассоциируются с фанфиками, они также нашли применение в других сферах, таких как комиксы, видеоигры и фильмы. Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий