Новости резанов граф

Резанов и капитан корабля Крузенштерн рассорились, они даже общались только посредством записок.

«В МОРЕ СОЛИ И ТАК ДО ЧЕРТА, МОРЮ НЕ НАДО СЛЕЗ»

  • В печатном номере
  • Николай Петрович Резанов (1764-1807)
  • Никита Поздняков – граф Резанов из «Юноны и Авось»: Я немного из другой эпохи
  • Николай Петрович Резанов (1764-1807)
  • Выходя на сцену, я, прежде всего, стремлюсь донести до зрителя истину.

Граф Николай Румянцев: тайный кардинал «Юноны и Авось»

Правда, есть и другая версия: Граф Резанов обустроил этот роман, чтобы решить политические и дипломатические задачи. Граф Николай Резанов — заслуженный артист РСФСР Николай Караченцов. В 1794 году Резанов по распоряжению Платона Зубова отправлен в Иркутск. Резанова в 1794 году Резанов по поручению Зубова отправился в Иркутск вместе с духовной миссией архимандрита Иосафа. Граф Резанов навсегда связал свою жизнь с Русской Америкой. Именно по его просьбе Павел I учредил в 1799 году Российско-американскую компанию.

Николай Петрович Резанов (1764-1807)

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "воздайте господу" "юнона и авось" граф резанов. В центре сюжета — история любви русского морского офицера графа Резанова и его невесты, американо-испанской девушки Кончиты, которая 40 лет ждала возвращения своего жениха. Резанов, оставлявший детей на попечение сестры покойной супруги, получил от Александра письмо, адресованное микадо, и верительные грамоты.

Report Page

  • Подлинная история графа Резанова
  • Великая любовь или холодный расчет? Реальная история "графа" Резанова и Кончиты из "Юноны и Авось"
  • Report Page
  • Содержание

Граф Резанов и злодей Урри: главные роли Николая Караченцова

Официальная премьера состоялась 20 октября, и уже на следующий день о спектакле говорила вся Москва. Через год, когда аудиоверсия постановки вышла на двух стереопластинках, о рок-опере заговорила уже вся страна. Правда, создатели спектакля тогда решили не использовать громкий термин, заменив его на более простой и не вызывающий лишних вопросов — «современная опера». Экспедиция графа Резанова На сцене разыгрывается история любви русского дипломата-путешественника и испанской аристократки.

В основе — реальная история: в начале XIX века граф Николай Резанов отправился в Калифорнию, чтобы наладить торговые связи с испанскими колонистами. Его экспедиция прибыла на двух парусных судах «Юнона» и «Авось». Она ответила ему взаимностью, несмотря на разницу в возрасте: ему было 42, а ей еще не исполнилось и 16.

Пара решила пожениться, но перед этим Резанову нужно было съездить в Россию и уладить кое-какие дела. Больше влюбленные не увиделись: граф сильно простудился и умер в Красноярске.

Способного чиновника заметил Павел I, при котором Резанов стал обер-секретарем Сената и отличился сочинением нового «Устава о ценах». В середине 1790-х годов он побывал в русских поселениях в Америке и женился на дочери известного купца Григория Шелихова, разбогатевшего на американской пушной торговле. В 1798 году Резанов стал одним из руководителей специально созданной Российско-Американской компании, а 1803-м, после смерти жены, с согласия Александра I возглавил кругосветную экспедицию, которую довели до конца лейтенанты флота Крузенштерн и Лисянский.

По книге она была куда больше «Приключения Электроника» — Ури! Узнай, где у него кнопка! Один из парочки очаровательных жуликов в экранизации О. Генри «Белые Росы» Балагур Вася. Рубаха парень, свой в доску.

Тем и близок. Больше 20 лет артист неизменно играл его в лучшем спектакле Ленкома. И наверное играл бы ещё, если бы не авария. Ничего не хочу сказать плохого про Певцова и Ракова, но они не Караченцов. Одна из самых успешных экранизаций Пикуля.

А еще говорят, что в перестройку хорошего кино не снимали.

Сибирская весна не была благосклонна к таким рискованным путешествиям: еще стоял снег, но лед на реках уже был ненадежен. Резанов ночевал под открытым небом.

Он провалился под лед. Вскоре у него началось воспаление легких, и он продолжал путешествие с высокой температурой. Затем Резанов упал со споткнувшейся лошади, и ударился головой о камень.

В Красноярске его путешествие закончилось. Он умер, Консепсьон узнала о его смерти только через год. В 1851 году Консепсьон де Аргуэльро стала монахиней.

Калифорнийские планы Резанова осуществились. К большому недовольству испанских колониальных властей, в 1812-м, в восьмидесяти километрах от Сан-Франциско, преемница «Северо-Восточной», «Русско-Американская компания», построила крепость Росс. Землю для нее выменяли у местных индейцев за три одеяла, три пары штанов, два топора, три мотыги и бусы.

Крепость Росс защищала фермы-«ранчи», там выращивали пшеницу, виноград и даже персики, разводили скот, в самой крепости строили небольшие корабли. Когда русские колонии на Аляске начала снабжать продовольствием американская «Компания Гудзонова залива», крепость стала нерентабельна, и ее продали предпринимателю из США. После Крымской войны императорское правительство избавилось и от Аляски — ее было слишком тяжело защищать.

Так было поставлена точка в деле, оказавшемся главным в бурной жизни Николая Петровича Резанова, не попавшего «в случай гвардейца», не достигшего больших степеней чиновника и неудачника-посла, под конец жизни сделавшего большое государственное дело. А его карьера в культуре была впереди. Помимо поэмы Вознесенского, рок-оперы Рыбникова и спектакля театра Ленинского комсомола, где Резанова играл Караченцов, о нем писали Вознесенский, Пикуль, Бадигин, Крапивин.

В балладе американца Брет Гарта «Консепсьон де Аргуэльо» он фигурирует как «граф Резанов, русского царя посол» «Count von Resanoff, the Russian, envoy of the mighty Czar». Сорок лет твердыню форта время рушило сильней, Крест Георгия у порта поднял гордо Монтерей. Цитадель вся расцветилась, разукрашен пышно зал, Путешественник известный, сэр Джордж Симпсон там блистал.

Много собралось народу на торжественный банкет, Принимал все поздравленья гость, английский баронет. Отзвучали речи, тосты, и застольный шум притих. Кто-то вслух неосторожно вспомнил, как пропал жених.

"Воздайте Господу" "Юнона и Авось" граф Резанов- Валерий Анохин"

Михаил Антонов и Мария Баченина обсуждают с экспертами и слушателями самые интересные утренние новости, рассказывают о пробках, погоде и новостях из telegram-каналов. Резанов, оставлявший детей на попечение сестры покойной супруги, получил от Александра письмо, адресованное микадо, и верительные грамоты. Нетерпеливый и настойчивый Резанов казался посланникам императора грубым и вспыльчивым, а такое поведение японцы считали недопустимым.

Кем был Николай Резанов — реальный прототип героя из оперы «Юнона и Авось»?

Неожиданным было и появление в репертуаре пьесы Всеволода Вишневского «Оптимистическая трагедия», которую Захаров умудрился поставить так, что революционный сюжет зазвучал современно. Караченцов играл в спектакле балтийского моряка Алексея, а комиссара — Инна Чурикова, которая признавалась, что Караченцов был ее любимым партнером. Известный кинорежиссер Глеб Панфилов специально для этого актерского дуэта поставил спектакль «Sorry…» по пьесе Александра Галина на сцене «Ленкома». Катастрофа отняла у него театр, кино, эстраду, но, к счастью, сохранила жизнь. И на каждом сборе труппы в «Ленкоме» в зале обязательно был премьер театра народный артист России Николай Караченцов.

Театр долго не мог решиться на замену Караченцова в спектаклях. Надеялись, что он вернется на сцену. Но потом один — «Sorry…» — сняли с репертуара, а в другие — потихоньку стали вводить других артистов. Но для тех, кто видел Караченцова в спектакле «Юнона и Авось», он навсегда останется единственным и неповторимым графом Резановым.

Шекспир, Достоевский, Чехов — в них глубина, масштаб, это на все времена. Пришла пора брать новую высоту», — говорил Караченцов незадолго до катастрофы. Но судьба распорядилась иначе. Он не успел сделать многое из того, о чем мечтал и что мог осуществить.

Караченцов, к счастью, чудом остался жив, но уже не мог играть на сцене. Трагедия разлучила артиста с самым главным в его жизни — актерским творчеством.

Караченцова называли одним из главных «поющих актеров» отечественного кино и «советским Бельмондо» за сходство с французским артистом, которого он часто озвучивал. Несмотря на то, что Караченцов больше 10 лет не выходил на сцену после рокового ДТП, зрители помнят его в блистательных ролях.

Это постановки «Тиль», «Чешское фото», «Гамлет» и многие другие. Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля — шута, хулигана и бунтаря стал кумиром советской молодежи 1970-х. Самые любимые зрителем партии — в рок-операх «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось», в которых Караченцов исполнил главные роли. Опера «Юнона и Авось», премьера которой состоялась в июне 1981 года, до сих пор входит в репертуар Ленкома.

Портрет Караченцова в роли графа Николая Резанова изображен на монете достоинством 1 новозеландский доллар, посвященной рок-опере.

Редактор Центра Вознесенского. Николай Резанов был дипломатом, предпринимателем и путешественником, одним из руководителей первого русского кругосветного плавания. В ходе этого путешествия он был первым, кто приплыл с посольской миссией в Японию, закрытую на тот момент страну. Торговый союз заключить не удалось, но дипломатический контакт был осуществлён.

XVIII век — это подведение итогов эпохи Великих географических открытий, время, когда Америка еще не стала частью мировой цивилизации, но уже активно осваивалась европейцами. Поэма «Юнона и Авось» — это в том числе история сближения Америки и России, удачного или нет. Сам Андрей Вознесенский в финале поэмы говорит от лица Резанова: «Авантюра не удалась.

Свиньи и вовсе являлись дефицитом. Моряки рассчитывали, что туземцы будут охотно менять фрукты и мясо на разные старые железки, но те согласились махнуть пару хрюшек лишь в обмен на топоры, которые и на кораблях были на перечет.

Крузенштерн строго запретил обмен топоров, но Фёдор Шемелин из посольской свиты отдал инструмент за экспонаты для Кунсткамеры, за что и получил разнос. Он нажаловался Резанову, и 9 мая 1804 года случился грандиозный скандал. Посланник впервые при командах обоих кораблей заявил о своих претензиях на полновластие над экспедицией и назвал приказы Крузенштерна «ребячеством». Офицеры потребовали подтверждения полномочий посланника, и он зачитал им рескрипт. Чтение встретили общим хохотом.

Посланник был вынужден признать, что имени писца не знает. Затворившись в каюте, Резанов не выходил из неё почти два месяца. Еду ему передавали в щель, даже доктора, не смотря на своё недомогание, посланник к себе не пускал. Всё это время он писал пространный рапорт губернатору Камчатки генерал-майору Павлу Кошелеву и на палубу вышел только когда «Надежда» 15 июля пришвартовалась в Петропавловске. При встрече с Кошелевым посланник сообщил ему об офицерском бунте на доверенных ему шлюпах и потребовал отправить «бунтовщика и разбойника» Крузенштерна этапом в столицу.

К удивлению камергера, Крузенштерн поддержал его и выразил готовность в кандалах отправиться в Петербург, так как обвиняемые в таких злодеяниях люди «командовать государевым кораблем не могут». Резанов опешил: если капитан уедет в столицу, а за ним грозились последовать все офицеры, то посольство в Японию провалится. Он объявил о своей готовности мириться. Команда Крузенштерна в Авачинской губе. Резанов в своих записках утверждал, что все офицеры в парадной форме явились к нему, и Крузенштерн от лица всех официально попросил у него прощения за недостойное поведение.

Посланник милостиво пообещал зла на моряков не держать, после чего офицеры на радостях начали качать камергера. Все остальные свидетели, в том числе Кошелев и даже члены посольской свиты утверждают, что прощения вынужден был просить сам Резанов. В любом случае, миссия в Японию была спасена. Крузенштерн с Резановым напились и на радость всем станцевали полонез. Как только шлюп покинул Камчатку, осторожный Кошелев подробно изложил всю ситуацию в донесениях сибирскому наместнику и в Петербург.

Визит в Японию: «посол отседова! Экипаж надеялся починить снасти и корпус в Нагасаки, но 8 октября на рейд шлюп не пустили, заставив встать на якорь в заливе. Япония исповедовала Сакоку, то есть жесткую самоизоляцию, и незваным гостям оказалась не рада. Прибывшие на борт чиновники заставили русских передать на хранение в местный арсенал пушки, запасы пороха, всё оружие, реи и часть парусов. После долгих переговоров удалось оставить шпаги офицеров и ружья почетного караула посланника.

Лишь через два месяца вблизи порта выстроили небольшой дом, куда поселили только Резанова. Строение окружал высокий бамбуковый забор, вокруг которого стояла круглосуточная охрана. Так же тщательно сторожили и маленькую площадку с тремя деревьями, где разрешили по нескольку часов гулять матросам и офицерам. Дипломатом Резанов оказался неважнецким. Он кричал на японских официальных лиц, угрожал пожаловаться императору Александру, даже симулировал болезнь, думая ускорить переговоры.

Это не помогло — бюрократы ждали ответа из дворца микадо в Эдо, но проходили месяцы, а вестей из столицы всё не было. Оказалось, что русские подарки японцам не нужны. Их кимоно в пуговицах не нуждались, российский фарфор был хуже японского, к меху лисиц чиновники не прикасались, так как считали, что лиса — нечистое животное. Резанов безуспешно пытался торгануть отвергнутыми подарками, а потом даже предлагал поменять их на японские лаковые шкатулки. Когда обмен не удался, российский камергер попросту присвоил пятьсот присланных ему образцов.

Через полгода пребывания русских в Японии, из Эдо прибыл, наконец, переговорщик. На аудиенции Резанову не дали стула, заставив сидеть прямо на полу. В такой неудобной позе он узнал, что Япония не собирается устанавливать никаких дипломатических отношений с Россией, не нуждается в торговле с северным соседом и требует от посольства побыстрее убраться из Нагасаки. Оружие и снасти вернули на «Надежду», а её трюмы забили продовольствием, которые Резанов тут же попытался объявить собственностью Российско-Американской компании.

Если бы граф Резанов женился на Кончите, Калифорния была бы русской

Их организовал всемирно известный модельер Пьер Карден. На сцене «Эспас Карден» прошло 30 представлений. А в 1990 году 35 показов увидел и Нью-Йорк. Наконец, «Юнону» монетизировали. Серебряную монету — 1 новозеландский доллар — ввели в обращение 1 января 2011 года. Надпись на монете сделана на русском языке: «Юнона» и «Авось».

Я не вижу себя со стороны, я вижу себя изнутри, и я не вижу сам себя как режиссер...

Когда Марк Захаров придумал образ Чичикова - не маленького, смешного с брюшком человечка, а вполне нормального мужчину, желающего заработать побольше денег, Певцову действительно понравилось. Актер захотел вжиться в роль и поучаствовать в истории. В пластическом спектакле "Две женщины" Дмитрий Певцов существует органично, и чем дальше идет действие, тем больше и больше становится разрыв между ним и остальными актерами. Когда же начинается вторая часть спектакля, то уже совершенно очевидно, что лишь одна Елена Шанина может быть с ним в ансамбле. Певцов блистательно построил свою роль. Его жесты, движение по сцене, мимика, артикуляция, умение как бы отстраниться от происходящего - великолепны. Много лет назад в "Федре" Романа Виктюка Дмитрий Певцов в контрастной паре с отличным партнером Алексеем Серебряковым поразил и покорил зрителей своим прекрасным владением телом, которое яснее слов выражает тончайшие оттенки переживаний.

С тех пор он настолько виртуозно и органично вписывает свое пластическое мастерство в порученные роли и в театре, и в кино, что в конечном счете оправдывает выбор Марка Захарова на роль графа Николая Резанова. А недавно Дмитрий предстал в новом амплуа. Оказывается, он профессионально поет и играет на гитаре. Особенно тепло на его концертах принимаются песни Владимира Высоцкого.

Караченцов являлся звездой не только цитадели культуры, а и спектакля "Юнона и Авось". Дмитрий признался, что без артиста премьера даже не состоялась бы. Без его обаяния, таланта, вокального мастерства и бешеной энергии", — трогательно высказался Певцов о своем предшественнике. Стоит отметить, роль графа Резанова Николай не исполнял с 2005 года, когда произошла жуткая авария, отразившаяся на его здоровье.

Он сделал ей предложение и получил согласие.

А затем закупил такое количество провизии, которое не вмещалось в трюмы — на все ушло шесть недель. Резанов отправился в Россию, невеста обещала его ждать. Он рассчитывал, что Александр I замолвит перед папой римским слово о разрешении на брак католички и православного. С собой он вез проект русских поселений в Калифорнии, которые были должны снабжать едой меховые фактории на Аляске. Сибирская весна не была благосклонна к таким рискованным путешествиям: еще стоял снег, но лед на реках уже был ненадежен. Резанов ночевал под открытым небом. Он провалился под лед. Вскоре у него началось воспаление легких, и он продолжал путешествие с высокой температурой. Затем Резанов упал со споткнувшейся лошади и ударился головой о камень.

В Красноярске его путешествие закончилось. Он умер, Консепсьон узнала о его смерти только через год. В 1851 году Консепсьон де Аргуэльо стала монахиней. Калифорнийские планы Резанова осуществились. К большому недовольству испанских колониальных властей, в 1812-м, в восьмидесяти километрах от Сан-Франциско преемница «Северо-Восточной» «Русско-Американская компания» построила крепость Росс. Землю для нее выменяли у местных индейцев за три одеяла, три пары штанов, два топора, три мотыги и бусы. Крепость Росс защищала фермы-«ранчи», там выращивали пшеницу, виноград и даже персики, разводили скот, в самой крепости строили небольшие корабли. Когда русские колонии на Аляске начала снабжать продовольствием американская «Компания Гудзонова залива», крепость стала нерентабельна, и ее продали предпринимателю из США. После Крымской войны императорское правительство избавилось и от Аляски — ее было слишком тяжело защищать.

Так была поставлена точка в деле, оказавшемся главным в бурной жизни Николая Петровича Резанова, не попавшего «в случай гвардейца», не достигшего больших степеней чиновника и неудачника-посла, под конец жизни сделавшего большое государственное дело. А его карьера в культуре была впереди. Помимо поэмы Вознесенского, рок-оперы Рыбникова и спектакля театра имени Ленинского комсомола, где Резанова играл Караченцов, о нем писали Вознесенский, Пикуль, Бадигин, Крапивин. В балладе американца Брета Гарта «Консепсьон де Аргуэльо» он фигурирует как «граф Резанов, русского царя посол» Count von Resanoff, the Russian, envoy of the mighty Czar. Сорок лет твердыню форта время рушило сильней, Крест Георгия у порта поднял гордо Монтерей.

Граф Николай Румянцев: тайный кардинал «Юноны и Авось»

Известные люди Николай петрович резанов (Игорь Яковлев 4) / Проза.ру Резанов постоянно внушал ей мысль о шикарной жизни в России при императорском дворе.
Если бы граф Резанов женился на Кончите, Калифорния была бы русской Однако проходит всего несколько лет, и Резанов уже начальник канцелярии у графа Чернышова, а затем он «правитель канцелярии» у самого Гаврилы Державина, что делает его.
Граф Резанов застыл в граните Теперь он для нас был Бусыгин из «Старшего сына» и Резанов из «Юноны и Авось», Билли Кинг из «Человек с бульвара Капуцинов» и Муханов из «Криминального квартета».
Театральный марафон Караченцова: граф Резанов, Тиль, Лаэрт, князь Меншиков - РИА Новости Но, бесспорно, самой знаковой работой стал для Караченцова граф Резанов в легендарном спектакле "Юнона и Авось", в котором он играл более 20 лет.

Кем был Николай Резанов — реальный прототип героя из оперы «Юнона и Авось»?

В порте Сан-Франциско Резанов познакомился с местным обществом и встретил юную черноволосую красавицу Марию де ля Консепсьон. Граф Резанов № 1 – Николай Караченцов. Граф Николай Петрович Резанов. Больше 20 лет артист неизменно играл его в лучшем спектакле Ленкома. В 1806 году русский дипломат, граф Николай Резанов сделал предложение дочери испанского коменданта крепости Сан-Франциско Кончите Аргуэльо. История легендарного графа Резанова продолжает интересовать и волновать не только зрителей «Ленкома».

Великая любовь или холодный расчет? Реальная история "графа" Резанова и Кончиты из "Юноны и Авось"

На счету у Руслана немало и комедийных, и характерных, и драматических ролей, где он мастерски перевоплощался в своих героев. Каждая работа Слабунова на сцене становится по-настоящему уникальной. Без всякого сомнения, на сегодняшний день жемчужиной к череде ролей актера является образ графа Резанова в «Юноне и Авось». Многим такая трактовка нравится даже больше, чем легендарный Ленкомовский вариант, а говорить о том, что вокально наш Резанов сильнее, вообще излишне. Именно поэтому и выставка к двойному юбилею Руслана Слабунова получила такое название — «Граф Резанов Донецкой муздрамы». На открытии экспозиции гостей и юбиляра приветствовала генеральный директор — художественный руководитель театра, заслуженный деятель искусств Украины Наталья Волкова: «Руслан Слабунов создал множество ярких образов. Это наш граф Резанов, узнаваемый и любимый всеми. Этого артиста отличает самобытность и незаштампованность. Ведь самое страшное для актера — это штампы.

В дороге ему несколько раз приходилось переправляться через реки. Мостов не было и в помине, переходили по льду, который еще толком не успел «стать», так что камергер несколько раз вынужденно искупался в ледяной воде. Несколько ночей они провели прямо в поле на ветру среди снега. Естественно, Резанов страшно простудился и почти две недели пролежал в горячечном бреду. Однако как только очнулся, снова отправился в путь. Это и было роковой ошибкой. Конечно, болезнь не прошла, Николай Петрович чувствовал себя плохо, однажды просто потерял сознание и упал с лошади. При падении он сильно ударился головой, вдобавок, начался рецидив горячки.

Еле живого его довезли до Красноярска, где он и умер 1 марта 1807 года. Похоронили Резанова на кладбище красноярского Воскресенского собора. В 1831 году на его могиле был установлен гранитный памятник с надписью: «Лета 1831-го августа 16-го дня воздвигнут сей памятник иждивением Российско-Американской компании в ознаменование незабвенных заслуг оказанных ей действительным камергером Николаем Петровичем Резановым, который, возвращаясь из Америки в Россию, скончался в Красноярске 1-го марта 1807-го года, а погребен 13-го числа того же месяца». Кенотаф, установленный в центре Красноярска в память об Н. Рязанове в августе 2007 года. После разрушения собора в 1960 годах могила была утеряна. По некоторым данным, останки Резанова были перезахоронены на Троицком кладбище Красноярска. Так это или нет — неизвестно.

Однако на предполагаемой могиле графа стоит белый крест, на одной стороне которого написано: «Камергер Николай Петрович Резанов. Я тебя никогда не увижу» на другой: «Мария де ла Консепсьон Марцела Аргуэлло. Я тебя никогда не забуду». Консепсьон осталась верна нареченному. До того как Кончита узнала о смерти Резанова,, она каждый день выходила на мыс на этом месте сейчас находится одна из опор моста Золотые Ворота и, подобно Ассоль, высматривала вдали парус его корабля. Узнала же она о смерти Николая Петровича в 1808 году из письма правителя русских колоний Баранова ее отцу, в котором он освобождал девушку от данного ей обещания. Однако Кончита не пыталась больше выйти замуж и вся свою жизнь посвятила благотворительности и обучению индейцев, а в начале 1840-х годов донна Консепсьон поступила в третий Орден Белого Духовенства. После основания в 1851 году монастыря Св.

Доминика она приняла монашеский сан под именем Мария Доминга. Там она и умерла в 1857 году. Ее могила недалеко от Сан-Франциско на кладбище ордена доминиканцев.

После смерти купца на основе промыслов Шелихова была создана монопольная Объединённая Американская компания получившая название Российско-Американской компании и Резанов был назначен уполномоченным корреспондентом компании при правительстве с оставлением в должности обер-прокурора Сената. Благодаря его усилиям удалось привлечь в качестве акционеров многих известных лиц, включая членов императорской фамилии. В 1803 г. Это посольство решено было совместить с первой русской кругосветной экспедицией на кораблях «Надежда» и «Нева» под командованием И. Крузенштерна 1803-1806.

С 26 сентября 8 октября 1804 г. Резанов находился в Японии, однако цель его миссии не была достигнута вследствие противодействия японского правительства. В 1805-1806 гг. Николай Петрович совершил инспекционную поездку в Русскую Америку и экспедицию в Испанскую Калифорнию, где договорился об установлении торговых отношений между русскими и испанскими владениями на Тихом океане. В Калифорнии случилась известная история, ставшая основой сюжета рок-оперы "Юнона и Авось". В марте 1806 года корабли «Юнона» и «Авось», возглавляемые Резановым, пришвартовались в заливе Сан-Франциско.

Самый первый граф Резанов — Николай Караченцов. За сорок лет Александр Садо, солист ансамбля «Аракс», который все эти годы музыкально сопровождает «Юнону», не пропустил ни одного спектакля. Вышел на сцену 1753 раза.

Автор текста, поэт Андрей Вознесенский, изменил лишь одну строчку: «Жители 20-го столетья! Ваш к концу идет 20-й век…» на «Дети 21-го столетья! Начался ваш новый век…». Первые зарубежные гастроли «Юноны» состоялись в 1983 году в Париже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий