Новости самолет ил 20м

Конкретно этот Ил-96-400М строят с 2016 года, вероятно еще тогда, после Крыма, руководство страны осознало, что самолеты, по очевидным причинам, лучше делать самим, чем импортировать.

Самолёт Ил-20 – электронные глаза и уши

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Ранее источник "Интерфакса" в авиаотрасли сообщил, что опытно-конструкторские работы по созданию российского стратегического самолета-разведчика Ту-214Р завершатся в этом году. В настоящее время два таких стратегических самолета-разведчика переданы военным для опытной эксплуатации.

В 2016 году новейший самолет комплексной разведки Ту-214Р дважды был замечен в Сирии. По данным международного авиатрекера FlightRadar24, российский разведывательный самолет перебрасывался на авиабазу Хмеймим с территории РФ в феврале и июле 2016 года....

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Об этом сообщили Военно-воздушные силы Германии на своей стране в соцсети Х. Отмечается, что силы немедленного реагирования 71-й тактической эскадрильи заметили в международном воздушном пространстве вблизи Рюгена военный самолет РФ и "недолго сопровождали его до того, как он повернул назад, на восток", передает РИА Новости , ссылаясь на публикацию.

Хронология гибели Ил-20: непрофессионализм или преступная халатность Израиля

Интерфакс: Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" источник в авиаотрасли. Ил-20 — самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ [радиоэлектронной борьбы] на базе Ил-18, оборудованный РЛС [радиолокационной станцией] бокового обзора, ИК-сканером, оптическими датчиками, системой спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени. Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МЗ. Минобороны России планирует заменить легендарный самолёт-разведчик Ил-20, ему на смену придёт машина на базе лёгкого пассажирского турбовинтового самолёта. Российский военный самолет Ил-20 был сбит над Средиземным морем системами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии, сообщает Министерство обороны Российской Федерации.

Смотрите также

  • Немецкие истребители в Латвии были подняты в воздух из-за российского самолёта Ил-20
  • Поделиться
  • Летно-технические характеристики
  • Главные новости
  • Самолёт ИЛ-20 :: Общие сведения
  • ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М

ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский Ил-20М около острова Рюген

Российский Ил-20 был сбит в результате действий ВВС Израиля в Сирии. Причём включён он мог быть лишь на мгновение при сближении ЗУР 5В28 с Ил-22М на дистанцию 25 — 20 км для терминального подсвета. Когда российский самолет Ил-20М находился в международном воздушном пространстве, к нему неожиданно приблизились американские истребители F-22. Военно-воздушные силы Германии в соцсетях опубликовали сообщение о том, что близ Хельсинки из-за обнаруженного российского самолета-разведчика Ил-20М подняли свои истребители сил быстрого реагирования. Появление российского военного самолета Ил-20М к юго-востоку от Хельсинки заставило военно-воздушные силы Германии поднять по тревоге свои истребители.

Воздушная тревога: истребители ФРГ подняты из-за российского самолета Ил-20М

Популярное за сутки.

Тогда американские самолёты сменили траекторию полёта и в конце концов окончательно развернулись в обратную сторону.

В 2016 году новейший самолет комплексной разведки Ту-214Р дважды был замечен в Сирии. По данным международного авиатрекера FlightRadar24, российский разведывательный самолет перебрасывался на авиабазу Хмеймим с территории РФ в феврале и июле 2016 года.... Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

Россия возглагает ответственность за произошедшее на военно-воздушные силы Израиля, совершившие, как заявил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков, "преднамеренную провокацию". Дата и место катастрофы Дата — около 23:00 мск 17 сентября. Место — Средиземное море, в 35 км от побережья сирийской мухафазы провинции Латакия. На борту самолета находилось 14 человек. Командование российской авиабазы Хмеймим, куда возвращался Ил-20, организовало поисково-спасательную операцию. В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше, чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200", — сказал Конашенков. К 11:00 мск в министерстве сообщили о нахождении места крушения Ил-20 и поднятии фрагментов тел экипажа самолета на борт российских кораблей.

Почему был сбит российский самолёт-разведчик Ил-20

До ремонта на АРЗ города Пушкин имел бортовой номер 21. Удару четырёх израильских F-16 подверглись военные объекты, на которых, по заявлению израильской стороны, шла подготовка к передаче систем производства оружия от Ирана ливанской шиитской группировке « Хезболла » Израиль считает иранское присутствие в Сирии угрозой государственной безопасности. По словам российского министра обороны, израильские военные известили представителей российского военного командования в Сирии менее чем за минуту до удара [1]. Согласно израильским данным — за 12 минут [2].

Развитие событий[ править править код ] Мемориал погибшему экипажу Ил-20 на авиабазе «Кубинка» 17 сентября 2018 года Минобороны России сообщило, что база Хмеймим потеряла связь с самолётом Ил-20 , на борту которого находились 15 военнослужащих. Связь пропала в 23:00 по Московскому времени , когда самолёт находился над акваторией Средиземного моря в 35 километрах от побережья Сирии [3] [4]. Министерство обороны России заявило, что это был «враждебный жест» [5] [6].

Командир воздушного судна доложил о пожаре на борту и начале экстренного снижения [7]. Поисково-спасательная операция[ править править код ] Поисково-спасательная операция на месте падения самолёта была начата немедленно.

России выгодно ограничить операции Израиля в Сирии. Вопрос в том — какой ценой.

Я не говорю про возможную прямую конфронтацию между РФ и Израилем. Вероятность её минимальна - для этого надо, чтобы российские военные охраняли что-то вроде иранской ядерной бомбы. Проблема в другом — за репутацию нашего оружия теперь отвечают сирийцы. Мы можем быть в них уверены?

Как показывает история — вряд ли. Вопрос пятый. Почему «позднее предупреждение» об атаке вызвало такое возмущение? У меня сложилось впечатление, что наши военные за этим возмущением скрывают тот факт, что появление израильских F-16 стало для них полным сюрпризом, причем внезапным.

И только этим можно объяснить появившиеся сообщения об ударе со стороны Франции и прочий бардак первых минут — об израильской атаке узнали не по данным средств слежения, а от самих израильтян. По телефону. За минуту до удара. Ну, хоть не телеграфом.

Правда, возникает вопрос. Телефон — это прекрасно, а вера в честность наших партнёров — ещё лучше. Но возможно, нашим военным кроме средств международной связи стоило полагаться на другие, более совершенные технические средства? Например, неплохой идеей выглядит использование методов радиолокации, благо по сообщениям СМИ метод в нашей стране весьма развит.

Потому что однажды в Хмейим перед атакой могут и не позвонить. Что касается возможностей ракеты С-200. Получилось, если кратко, следующее: Да, такое действительно возможно, но при одном условии — сирийскому расчету было глубоко плевать на то, в кого они стреляют. Перепутать отметку F-16 и Ил-20 на радаре невозможно физически.

На короткое время они могли слиться, но сирийцы или не знали, что вот этот вот борт, дающий гигантскую засветку — принадлежит РФ, и приняли его за израильский постановщик помех, или просто забили на всё и стреляли куда попало. Во втором случае — это чудо, что ничего подобного не происходило раньше. В любом случае — для того, чтобы ЗУР попала в цель, эту цель нужно подсвечивать. Иначе чудо не произойдёт.

Навестись «самостоятельно» ракета практически не может — точнее, такое могло произойти, но оператор безусловно знал, на какую из двух близких целей она наводится. Вопрос главный. Что стало причиной гибели ИЛ-20. Сначала надо ответить на другой вопрос.

Что вообще он делал над Средиземным морем? В момент удара его местонахождения известно — практически над Идлибом. Район израильской атаки — также известен. Зачем нужен был странный манёвр над Средиземным морем?

Пишут, что он заходил на посадку. Правда, есть одна проблема. ВПП в Хмейим расположена вдоль береговой линии. Нередко глиссада проходит над морем - во избежание пусков ПЗРК, но необходимости углубляться на расстояние в 35 километров попросту нет.

Точнее, такая необходимость может возникнуть, но только в том случае, если самолёт был направлен не на посадку в Хмейим, а в район нанесения удара. В тот момент, когда доблестные сирийские операторы ЗРК начали стрелять во все стороны. Возможно, один из них принял Ил-20 за израильский постановщик помех он даёт здоровенную засветку на экране. Возможно, сирийцы просто решили стрелять «во всё, что летит» — прецеденты были.

Ответ: причиной гибели самолёта стала цепь трагических событий, как и сказал наш президент. Первое — неподготовленность сирийских расчетов ПВО. Второе, и главное — утрата командованием наших ВВС и арабскими силами ПВО контроля за воздушной обстановкой и действиями собственных подразделений. А бардак — он стоит дорого.

Вместо выводов: За каждой трагедией, как правило, стоит одно из двух. Или злой умысел и чья-то злая воля, или трагическая череда случайностей, каждая из которых сама по себе почти безвредна. Каждый раз, когда происходит очередное трагическое событие, невольно задаешься вопросом - было заранее задумано, или было кем-то упущено? И можно ли было его избежать?

Особенно часто, если это касается авиации. Потому что все эти руководства по лётной эксплуатации, правила открытия огня, и прочее - прочее, они написаны чьей-то кровью. Иногда написаны прямо на наших глазах. Что же касается всех брифингов и громких заявлений… Как сказал один мудрый человек, информационно-пропагандистское обеспечение - такая же часть ведения войны, как обеспечение разведданными, тыловое и любое другое обеспечение.

И даже в том, что касается трагической истории гибели экипажа нашего ИЛ-20 в Латакии.

Он владеет языком сопредельного государства в совершенстве, знает диалекты и жаргон, используемый военнослужащими армии вероятного противника. Как ни странно, очень большая часть полезных сведений добывается этим немудреным способом. Болтун не только у нас находка для шпиона. Но не только подслушивать, но и подсматривать может Ил-20М разведчик.

Фото, сделанные высококачественным аппаратом А-87П, за много километров помогут сделать выводы о военной активности, и для этого не нужно пересекать государственную границу. Ну и, конечно же, запеленговать иностранные РЛС тоже не повредит. Самолет Как уже было выше указано, Ил-20М-разведчик по своим летным характеристикам и общей схеме идентичен пассажирскому лайнеру Ил-18Д. Это цельнометаллический моноплан с фюзеляжем типа «монокок» круглого сечения. Четыре турбинных винтовых двигателя АИ-20М имеют мощность по 4 250 л.

Длина фюзеляжа — 35,9 метра, высота киля над грунтом — 10170 мм, размах несущей поверхности — 17,4 м, ее площадь 140 кв. Взлетная масса составляет 64 метрические тонны. Потолок — 10 тысяч. Разумеется, пассажирские места в салоне Ил-20М совершено излишни, оставлены только кресла персонала обслуживающего сложную электронную аппаратуру. Сиденья их восемь тоже особые, предназначенные для укладки парашютов, все-таки военный самолет.

Так как полеты предстоят долгие, есть условия для отдыха буфет, туалет и гардероб. Покинуть борт в случае нештатных обстоятельств экипаж может, воспользовавшись шахтой, ведущей к расширенному грузовому в пассажирском варианте люку.

Общая стоимость проекта при финансировании в течение нескольких лет составила 262,2 млн рублей. Основным исполнителем работ в соответствии с контрактом стал Авиационный комплекс им. Ильюшина, входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Осуществлять переделку готовой техники предлагалось силами Экспериментального машиностроительного завода им. Мясищева г. Жуковский , который так же входит в ОАК. Согласно опубликованным отчетам, проектные работы по теме «Рецензент» продолжались до 2014-15 годов. Примерно в это время ЭМЗ им.

Мясищева приступил к перестройке одного из серийных самолетов Ил-20М по новому проекту. В рамках такой модернизации специалистам пришлось незначительно переделать планер машины, после чего ее оснастили требуемыми радиоэлектронными системами новых типов. По известным данным, обновленный самолет получил рабочее обозначение «Изделие 17М», а также в некоторых источниках упоминается индекс «17МС». Каким будет официальное название модернизированной машины — пока не известно. Первый Ил-20М, модернизированный по проекту «Рецензент», впервые поднялся в воздух не позднее весны 2015 года. Далее почти три года ушло на проведение заводских испытаний и доводку машины. Согласно сообщениям конца прошлого года, заводские испытания приближались к своему завершению, и в скором времени опытную машину планировалось передать воздушно-космическим силам. Несколько дней назад информагентство «Интерфакс» объявило о недавней передаче машины заказчику, который вместе с промышленностью теперь проведет государственные совместные испытания. По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М. При этом авиационная промышленность или СМИ пока не публиковали какие-либо технические подробности нового проекта.

По всей видимости, основные особенности модернизированного комплекса оборудования до сих пор не подлежат разглашению. Мало того, отсутствуют и оценки характеристик или потенциала обновленного самолета. Впрочем, опытный Ил-20М «Рецензент» уже успел попасть в кадр.

Минобороны представило детальную информацию о катастрофе Ил-20 в Сирии

Что известно о сбитом в Сирии российском самолёте Ил-20 Ил-20 отличается от исходного самолета меньшим полетным весом, мощным двигателем АИ-20М и увеличенной до 5,4 тыс. км дальностью полета.
Стало известно о загадочном инциденте с самолётами А-50У и Ил-22 над Азовским морем Военно-воздушные силы Германии и Франции подняли истребители по тревоге после обнаружения российского самолёта Ил-20М.
Что известно о сбитом в Сирии российском самолёте Ил-20 - Парламентская газета «Наши истребители Eurofighter заметили российский самолет Ил-20М (СООТ-А) без плана полета к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении.
Германию напугал российский Ил-20М, она подняла истребители Военно-воздушные силы Германии сообщили, что 26 февраля в воздух были подняты истребители Eurofighter по тревоге из-за обнаружения российского военного самолета Ил-20М к юго-востоку от Хельсинки.
Telegram: Contact @aviasalonmaks Вооруженные силы Германии объявили о том, что близ города Хельсинки был обнаружен российский военный самолет Ил-20М.

Ильюшин Ил-20

Предположительно, это хвост Ил-22, севшего после удара по самолетам в Анапе. Командование ВВС Германии во вторник, 30 января, заявило, что из-за российского военного самолета-разведчика Ил-20М, который летел без сигнала транспондера в международном воздушном пространстве, в воздух были поняты истребители Eurofighter, – сообщают СМИ. Минобороны России планирует заменить легендарный самолёт-разведчик Ил-20, ему на смену придёт машина на базе лёгкого пассажирского турбовинтового самолёта.

Истребители ВВС Германии поднялись из-за приближения российского самолета Ил-20М

Военный самолет Ил-20 возвращался на авиабазу Хмеймим и был сбит ракетой сирийского комплекса С-200 над Средиземным морем. Ил-20РТ – самолет, который позволял проводить телеметрические исследования эффективности ракет во время испытаний. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) готов переоснастить парк российских самолетов-разведчиков Ил-20 на новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы после трагедии с Ил-20 в Сирии, заявил РИА Новости в пятницу советник первого заместителя. Немецкие истребители сопроводили российский военный самолет Ил-20М в международном воздушном пространстве около острова Рюген в Балтийском море. По тревоге немецкие истребители были подняты после того, как был обнаружен российский военный самолет Ил-20М, сообщили представители ВВС Германии в социальной сети. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76.

Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М

Источник «Интерфакса» в органах международного поиска и спасения воздушных судов описал произошедшее так: «По предварительным данным, на борту самолета в воздухе произошел непредвиденный инцидент критического характера. После чего фрагменты самолета могли столкнуться с поверхностью Средиземного моря и затонуть». Россия рассматривает действия Израиля как враждебные. Действия израильских военных привели к гибели 15 российских военнослужащих. В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200», — сказал он. По его словам, 17 сентября около 22:00 часов четыре F-16 военно-воздушных сил Израиля нанесли удар управляемыми авиационными бомбами по сирийским объектам в районе города Латакия.

Как известно, наши Ил-22М и, возможно, А-50У являются маломаневренными средневысотным и высотным объектами с огромной ЭОП, да ещё и с функционирующими на излучение средствами связи и обмена данными, а также РЛК «Шмель-М». А это значит, что оба борта могли быть взяты на сопровождение наземным комплексом радиотехнической разведки «Кольчуга-М», либо шведской станцией РТР Vera-NG, развёрнутыми под Терноватым или в Запорожье. Для ухода от подсвечивающих лучей борты должны были занять эшелон не более 1300 — 1350 м. Очевидно, учитывая ограниченные располагаемые перегрузки планеров Ил-22М и А-50У всё же не о Су-30СМ2 идёт речь , экипажи машин физически не успевали снизится. Один из методов купирования подобной атаки на наши борты над Азовским морем мог заключаться в перехвате зенитных ракет MIM-104D на маршевых участках траекторий над Мелитополем. К сожалению, по неизвестным причинам реализовать данные контрмеры не удалось. Что же касается официальной дальности ЗУР 5В55Р в 75 км, то она ограничена исключительно энергетическими возможностями ранней версии РЛС подсвета 30Н6, в то время как реализованные в ракете энергетические параметры обусловленные скоростью до 5,25 М и импульсом тяги порядка 230 с обеспечивают ей радиус действия 180 — 200 км. В данном случае пассивное наведение 5В55Р не привело к срабатыванию систем предупреждения об облучении в кабинах экипажей Ил-22М и А-50У.

Источник фото: Фото редакции За последние несколько месяцев ВВС Германии неоднократно поднимали истребители в ответ на приближение российских военных самолетов, преимущественно Ил-20М. Подобные инциденты становятся все более частыми, оставляя за собой следы напряженности в воздушном пространстве Европы.

Отмечается, что силы немедленного реагирования 71-й тактической эскадрильи заметили в международном воздушном пространстве вблизи Рюгена военный самолет РФ и "недолго сопровождали его до того, как он повернул назад, на восток", передает РИА Новости , ссылаясь на публикацию. Между тем, в Минобороны РФ ранее заявляли, что все полеты российской военной авиации выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М

В Германии подняли истребители по тревоге из-за российского военного самолета - Новости Авиастар (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовил и передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский Ил-20М около острова Рюген — РТ на русском Заводские испытания подтвердили преимущества компоновки Ил-20 перед Ил-2 и Ил-10, но показали и ряд недостатков самолета.
Российский самолет разведчик ил-20 (40 фото) Самолёты ВС Франции сопроводили российский Ил-20 у побережья Эстонии Главный штаб Вооруженных сил Франции показал кадры сопровождения российского военного самолета Ил-20 французскими истребителями.
Самолёт радиоэлектронной разведки Ил-20 В 1967 году в вариант #Ил20 был переоборудован один из серийных пассажирских самолётов Ил-18Д.

Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М

Две небольшие антенны помещались на верхней поверхности фюзеляжа. Внутри самолета был организован салон с восемью рабочими местами операторов. На месте люка багажного отсека пассажирской машины установили шахту и люк для аварийного покидания самолета. В хвосте находилась настоящая комната отдыха с креслами, буфетом и санузлом. Также предусматривались иные доработки базовой конструкции, прямо связанные с особенностями работы и задачами машины. Новое «Изделие 17М» внешне заметным образом отличается от базового Ил-20М.

Еще больше оно должно отличаться от него своим внутренним оснащением. Так, в проекте «Рецензент» предусматривается сохранение крупного подфюзеляжного контейнера, в котором, вероятно, теперь располагается антенна РЛС нового типа. Под хвостовой частью фюзеляжа на новом самолете располагаются два увеличенных обтекателя. Два новых небольших обтекателя появились на бортах носовой части фюзеляжа. Их форма и размеры позволяют предполагать, что внутри находятся антенны одной из бортовых систем.

Еще два новых обтекателя больших габаритов появились на бортах позади крыла, вторая пара подобных агрегатов находится ближе к оперению. К сожалению, какие-либо сведения о составе бортового оборудования, предусмотренного ОКР «Рецензент», не публиковались. По всей видимости, обновленный самолет тоже имеет РЛС бокового обзора, но при этом комплектуется станцией нового типа. Также следовало сохранить возможность радиотехнической разведки и фотоаппаратуру, но при этом могли использоваться новые приборы, основанные на современной элементной базе. Стоит ожидать, что современная аппаратура увеличивает дальность и эффективность радиолокационного обзора, радиотехнической и оптической разведки, а сложность эксплуатации при этом снижается.

В настоящее время в эксплуатации остается 15 машин. Несколько лет назад один из серийных самолетов отправился на ремонт и модернизацию по проекту «Рецензент». Позже он вышел на испытания, но проверки продолжаются до сих пор. В обозримом будущем компания «Ильюшин» и ВКС должны провести требуемые государственные совместные испытания и по их результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта. Вполне вероятно, что вскоре после завершения последнего этапа испытаний министерство обороны сделает новый заказ, на этот раз предусматривающий серийную модернизацию имеющейся техники.

Мы же не можем туда ставить советское оборудование 20-летней давности» Вадим Лукашевич Эксперт отмечает, что сразу же нужна будет авионика — зарубежную не получить, а современную отечественную негде брать: «Возникает вопрос импортозамещения». Впрочем, и на проект китайско-российского самолета смотрит пессимистично. По его мнению, сама программа «безнадежно убыточна», потому что за рубежом покупать их никто не будет. А в проекте возникают серьезные противоречия между странами. Если лет 10—15 назад мы были интересны им как доноры технологий, то сейчас — нет. Что мы им можем сейчас дать в совместном проекте гражданского самолета? У нас компетенций, технологий, авионики, оборудования, двигателей нет, — отметил Лукашевич. Но мы такая страна, которая может самостоятельно без Китая и Европы или США выпустить машину любого класса и любой дальности.

Но это время, лет 10. Хотя не успеем оглянуться, как они пролетят, — сказал МСК1. RU Сытник. Но при этом Ил-96 считает перспективным проектом, отмечая, что на нем летают президент и министры. Поэтому, по словам Сытника, выпускать их тоже придется, но другой вопрос «10 или 100 машин в год, что большая разница». Пусть не 4 тонны, а 6 тонн топлива расход будет. Нам нефть девать некуда, керосин тоже. Всё это разговоры, и никто их не считает толком.

Потому что нет специалистов, а тех дедков, которые были в КБ Туполева, Ильюшина, просто не привлекает. Там же надо как-то заплатить, замотивировать их.

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Стало быть, остаётся 3 типа предполагаемых ЗРК, которые противник мог задействовать против наших бортов над акваторией Азовского моря. Учитывая тот факт, что известные точки «встречи» наших самолётов с ЗУР-перехватчиками противника пребывали на удалении 175 — 200 км от предполагаемых огневых позиций пусковых установок ЗРК противника, в данной атаке могли быть задействованы следующие средства. Как известно, наши Ил-22М и, возможно, А-50У являются маломаневренными средневысотным и высотным объектами с огромной ЭОП, да ещё и с функционирующими на излучение средствами связи и обмена данными, а также РЛК «Шмель-М».

А это значит, что оба борта могли быть взяты на сопровождение наземным комплексом радиотехнической разведки «Кольчуга-М», либо шведской станцией РТР Vera-NG, развёрнутыми под Терноватым или в Запорожье. Для ухода от подсвечивающих лучей борты должны были занять эшелон не более 1300 — 1350 м. Очевидно, учитывая ограниченные располагаемые перегрузки планеров Ил-22М и А-50У всё же не о Су-30СМ2 идёт речь , экипажи машин физически не успевали снизится. Один из методов купирования подобной атаки на наши борты над Азовским морем мог заключаться в перехвате зенитных ракет MIM-104D на маршевых участках траекторий над Мелитополем. К сожалению, по неизвестным причинам реализовать данные контрмеры не удалось.

История разработки и эксплуатации Ил-20

  • В Германии подняли истребители по тревоге из-за российского военного самолета
  • Что представляет собой самолет Ил-20? | Аргументы и Факты
  • История создания
  • История разработки и эксплуатации Ил-20
  • Трагедия с Ил-20 в Сирии: полная хроника инцидента в событиях и комментариях
  • Сообщить об опечатке

ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М

Обзор самолета радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-20 29 мая «Интерфакс» вновь поднял тему модернизации самолетов марки «Ил», и эта новость стала фактическим продолжением прошлогодней.
ВВС ФРГ: истребители Eurofighter подняли в воздух из-за самолета Ил-20М «Наши истребители Eurofighter заметили российский самолет Ил-20М (СООТ-А) без плана полета к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении.
ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М у Хельсинки Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) готов переоснастить парк российских самолетов-разведчиков Ил-20 на новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы после трагедии с Ил-20 в Сирии, заявил РИА Новости в пятницу советник первого заместителя.
Новый этап модернизации авиатехники: Ил-20М идёт на испытания Военно-воздушные силы Германии сообщили, что 26 февраля в воздух были подняты истребители Eurofighter по тревоге из-за обнаружения российского военного самолета Ил-20М к юго-востоку от Хельсинки.
Ил-20М: трагедия, которую никто не ждал МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. ВВС Германии заявили в соцсети Х, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М.

Что еще почитать

  • Германию напугал российский Ил-20М, она подняла истребители
  • ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский военный Ил-20М около острова Рюген
  • Минобороны представило детальную информацию о катастрофе Ил-20
  • Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал» - ANNA NEWS
  • Cвой-чужой

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий