Новости сарик андреасян евгений онегин

Сарик Андреасян объяснил, почему взял на роль Онегина 40-летнего актёра.

Сарик Андреасян экранизирует "Евгения Онегина"

Понятно, что театральная постановка - это не кино, но игра Виктора показалась мне очень убедительной. Он играет Онегина уже десять лет, эта роль проникла в его ДНК, поэтому я не особенно задумывался о других кандидатах на главную роль в картине. Собственно, и в роли Татьяны я не видел никого другого, кроме своей жены Лизы Моряк. Я хорошо знаю ее актерский диапазон и считаю ее талантливой актрисой. Мы сразу писали чистый звук и даже затем монтировали эти пробы, накладывая музыку - хотелось убедиться, что наши актеры точно чувствуют эпоху. Поэтому по окончании проб у нас не оставалось ни тени сомнения в правильности выбора. В течение многих лет я не раз выслушивал, что, мол, никто не будет смотреть экранизацию пушкинского романа, потому что люди давно разучились читать, и что Пушкин - это немодно. В течение всех этих десяти лет я отстаивал свою точку зрения, говоря, что нельзя недооценивать зрителя. Кстати, сегодняшний успех «Мастера и Маргариты» подтверждает мою правоту. Наш зритель - умный, он хочет и готов смотреть экранизации русской классики, которые ему до сих пор просто не давали смотреть. Я всегда считал, что классика может быть кассовой, что российский зритель любит классическую русскую литературу и для нас она - такой же элемент культурного кода, как советские фильмы про войну.

Очевидно, что это высокобюджетная постановка, но для меня эта история - некоммерческая. Примечательно, что Светлана Немоляева, исполнившая в этой картине роль Ольги, сыграла в нашем фильме няню Татьяны. Широкой публике известна англоязычная экранизация, снятая в 1998 году Мартой Файнс. Честно говоря, когда я посмотрел эту картину, у меня осталась масса вопросов. Люди, принадлежащие к другой культуре, пытаются понять и осмыслить нашу, русскую культуру - и, надо сказать, у них это получается не очень. Я считаю Рэйфа Файнса великим артистом, и Лив Тайлер мне тоже очень нравится, но когда я вижу, что происходит на экране, я понимаю, что тут что-то не то. Начиная от интерьеров и костюмов и заканчивая манерами и жестами - все неправда.

О том, что Андреасян взялся за «Онегина», стало известно ещё в апреле 2020-го, и тогда он анонсировал — держитесь крепче — «визуальное решение, напоминающее «Великого Гэтсби» своего коллеги База Лурмана. Напомним, также стало известно о том, что в фильме о домовёнке Кузе, который не режиссирует, но продюсирует Сарик вместе с братом Гевондом, главную роль сыграет Марк Богатырёв.

Этот фильм он называет своей «миссией», добавляя, что считает необходимым экранизировать всю школьную программу. Проект не поддержал Фонд кино — 500 миллионов на фильм выделила кинокомпания Сарика Андреасяна и его братьев. Главную женскую роль сыграла жена Сарика Лиза Моряк, которая и раньше появлялась в его фильмах. Точно так же, как я решил это с братьями.

На новом месте Онегин не торопится заводить знакомства, отсиживаясь дома в полном одиночестве, из-за чего окружающие начинают считать его чудаком. Всё меняется, когда в соседнем имении объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский, который знакомит Евгения с сестрами Татьяной и Ольгой Лариными. Главную роль в «Онегине» исполнил Виктор Добронравов.

В прокат выходит фильм Сарика Андреасяна "Онегин". Плюсы и минусы адаптации

Возникает подозрение, что их подбирали под 28-летнюю жену режиссёра Лизу Моряк, играющую 17-летнюю Татьяну. Юная скромница Татьяна Ларина, выглядящая как умудрённая опытом мадам с томной поволокой на глазах, — это перебор. Сама Лиза считает, что роль Татьяны — её предназначение. В итоге получился просто более молодой Онегин. Где уж тут противопоставление «волны и камня», «льда и пламени»… Единственная, кто попал в образ, — это сыгравшая Ольгу Ларину 24-летняя Татьяна Сабинова. Правда, она не описанная Пушкиным блондинка, но зато в её глазах настоящие чувства. Впрочем, творческая группа на вопрос соответствия возрасту смотрит иначе. Для режиссёра «состарить героев» было принципиальным вопросом.

Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13 — 18 лет. Это была бы совсем иная тональность», — отметил Андреасян. Виктор Добронравов разделяет это мнение. В наше время люди и к 40 годам часто остаются инфантильными, а тогда была совсем другая жизнь. Арбенин в «Маскараде» говорит Нине: «Я сердцем слишком стар, ты слишком молода». А ему всего 24 года!

Онегин и Татьяна у Пушкина гораздо моложе, чем мы, но сегодня поверить в душевные метания и страдания столь юных людей сложно», — объяснил Добронравов.

Поклонники творчества Пушкина, знающие его произведения наизусть, и приверженцы культа «книга лучше» остались более чем довольны. Хотя и здесь находят место для замечаний: почему во сне Татьяны демонических животных заменили призраками? Почему Татьяна уезжает в Москву летом, а не зимой? Почему изменили фразу «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»? Классический «Онегин», фильм, который можно показывать на уроках литературы», - пишет пользовательница «Кинопоиска» в своей рецензии к картине. Казалось бы — вот он, идеальный фильм по книге. Пока Михаил Локшин пыхтел над изображением утопической Москвы, Сарик Андреасян примерно следовал канону.

Однако пользователи «Кинопоиска» оценили его старания всего на 6,8 баллов, в то время как скандальной картине «Мастер и Маргарита» поставили 7,8. Рецензии тоже разделились почти поровну: 22 положительных и 17 отрицательных. В чем же проблема? Кинотеатр полон, ложи блещут пополам Причина кроется все в том же четком следовании роману. Простые читатели не увидят в нем ничего нового. Если «Мастера и Маргариту» ругали за излишнюю поспешность и несвязность, то «Онегина» - за затянутость. Сделал картину такой сам формат кино. Роман Пушкина известен своим легким слогом, рифмой и авторскими ремарками, которые увлекали сами по себе.

Кадр: фильм «Онегин» «Онегин» Сарика Андреасяна удачно хотя вряд ли преднамеренно прицепился датой премьеры к плавному завершению проката «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина. Для зрителя, который не очень внимательно читает уличную рекламу, там много общего. И там и там — ухоженные артисты, и там и там — знакомое название, к которому в обоих случаях приделано слово «великий». Интересно, кстати, что оба кинопроекта на уровне постеров позволяют себе скромный, но все же ревизионизм. Меж тем сам Александр Пушкин делал на жанре особый акцент: «Я теперь пишу не роман, а роман в стихах — дьявольская разница» из письма П. Вяземскому Эта самая «дьявольская разница» — главное препятствие при попытках перевести «Евгения Онегина» с поэтического на какой-нибудь другой язык искусства. Абсолютного успеха не добился никто, частичное поражение потерпел даже Петр Ильич Чайковский. Его опера — сочетание великой, бессмертной музыки и глуповатого, мягко говоря, либретто, которого едва-едва хватает на три акта.

Неслучайно, кстати, в 1965 году английский хореограф Джон Кранко использовал музыку Чайковского для балета — действа по определению более энергичного.

А где «Кончаю! Страшно перечесть…»? В жизни Елизавета Моряк — супруга режиссера. Некоторые зрители были под таким впечатлением, что начали сочинять шутки в стихотворной форме: «Итак, звалась она Татьяна — жена Сарика Андреасяна». Сложилось впечатление, что режиссер снял этот фильм только ради ее роли, ее триумфа. В картине также принял участие и его сын. Вся семья в сборе. Очень заметно, что актрисе далеко не 17 никого оскорбить не хочу, просто факт.

И вот опытная женщина Татьяна сидит задумчиво в ротонде, читает Ричардсона, и к ней подходит опытный мужчина Онегин. По мнению режиссера, зритель должен легко воспринимать происходящее на экране? Когда ты смотришь на взрослых людей, трудно представить их легкомысленными юнцами — это же смешно! Дальше герои соприкасаются пальцами, когда берутся за одну книгу. Без бури и безумия. Могли бы вы подумать, что это молодые и легкомысленные Евгений и Татьяна? Источник: «Онегин». Нельзя забывать, что главный герой — сложный, многогранный персонаж, созданный гением. И он живой.

Режиссер сотворил противного Онегина. В произведении он был разным: обаятельным, шутливым, высокомерным, дерзким, душой компании. В фильме он, современно выражаясь, токсик, который непонятно чем смог зацепить Татьяну и других окружающих. Ну и в целом хочется сказать: «Мужчина, прекратите капризничать». После встречи Татьяна внезапно пишет письмо. А когда она успела влюбиться-то? Откуда такая тоска? Режиссер так спешил охватить всё, что забыл про чувства, на них попросту не хватило времени. Когда героиня искренне признавалась в любви Онегину, она сидела в полной темноте, шла нарезка кадров и играла музыка словно из триллера.

Чувственный момент Сарик Андреасян превратил в напряженный — как будто сейчас в дом ворвется спецназ.

Сарик, остановись...

28 апреля «КиноПоиск» опубликовал беседу с Сариком Андреасяном — недавно началось производство его адаптации «Евгения Онегина». Новую версию с лаконичным названием «Онегин» создал режиссёр Сарик Андреасян, известный зрителям по таким работам, как «Служебный роман. Новая экранизация Александра Пушкина "Онегин" режиссера Сарика Андреасяна возглавила российский кинопрокат со сборами в 331,6 миллиона рублей за прошедший РИА Новости, 11.03.2024.

Сарик, остановись...

«Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна Сарик Андреасян об «Онегине»: «Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет».
«Не раз успеваешь зевнуть». Первые отзывы на новую экранизацию «Онегина» Сарика Андреасяна Сарик Андреасян об «Онегине»: «Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет».
В Сети спорят о возрасте Онегина и Татьяны в фильме Онегин Сарика Андреасяна Сходила на «Онегина» режиссера Сарика Андреасяна.
«Безумно я люблю Татьяну». Каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна | Аргументы и Факты Сарик Андреасян объяснил, почему взял на роль Онегина 40-летнего актёра.
«Онегин» в 2024 году: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина В кинопрокате появилась новая экранизация романа в стихах Александра Пушкина "Евгений Онегин", режиссером которой стал Сарик Андреасян.

«Не раз успеваешь зевнуть». Первые отзывы на новую экранизацию «Онегина» Сарика Андреасяна

Когда я на работе, выполняю все задачи режиссера, но при этом думаю о том, чем же покормить Сарика на обед. И еще, несмотря на то что я на площадке, всегда знаю, что делает мой ребенок в этот момент. Да и не понимаю зачем? Все, в принципе, знают, что мы муж и жена. Мы занимаемся своей работой, каждый своим делом. У меня даже времени нет к режиссеру подходить. Сарик: Конечно, на съемочной площадке я могу подойти и поцеловать Лизу в щеку, это допустимо. Но мы же не подростки, чтобы Лиза подошла и села мне на колени.

Дистанция есть, как и со всеми остальными. Не потому, что я такой важный режиссер и стараюсь держаться ото всех в стороне, а потому, что это отвлекает актеров, они должны настроиться на работу, учат текст или репетируют. Все понимают: надо успеть снять, что запланировано. И мы стараемся не отвлекаться. Лиза: Я не могу сказать, что на фоне других как-то выделяюсь. У всех одинаковые условия: и хорошие вагончики, и комфортабельные автомобили, и вкусная еда. В кинокомпании братьев Андреасян все артисты получают топовый сервис.

Это в принципе политика Сарика. И я считаю, что это очень хороший подход и проявление уважения к артистам. Лиза: Когда говорят, что Лиза Моряк играет во всех проектах Сарика Андреасяна, я считаю, что это нечестно. Сарик производит порядка двадцати проектов в год, а я играю только в четырех из них. Просто так получается, что мы как пара обсуждаемы. Наши совместные проекты выходят в топы, поэтому кажется, что я снимаюсь во всех картинах Сарика. Очень однобокое какое-то мнение.

А на другие проекты Сарика, в которых вы снялись, были пробы? Как происходит утверждение на роль? Сарик: Я редко делаю пробы на главных героев. Если предлагаю звездному актеру роль, то точно знаю, что он для этого подходит. Я знаю диапазон Лизы, Прилучного, Кологривого, Нагиева, и мне не нужно убеждаться в том, что они талантливые. Как правило, я встречаюсь с артистами для обсуждения работы. Пробы обычно делаю на второстепенные роли, когда, условно, пришел какой-то студент, который нигде не играл, и я не знаю, что он за артист.

Сарик: Да, Лиза может сказать нет. Лиза: У Сарика много проектов. Если бы я соглашалась на все его предложения, то у меня не было бы времени на семью, я бы сутками снималась. Я медийная актриса, у меня есть любящий муж, у меня есть дочь, и мне сейчас очень комфортно. Я не гонюсь за ролями и деньгами. Ну не заработаешь все деньги мира. Было много негативных отзывов относительно вашего творчества.

Как вы сейчас реагируете на хейт и критику? Сарик: Работа и любовь — мои лучшие лекарства. Я прихожу домой и получаю от близких столько тепла и любви, что, даже если меня что-то заденет, я не сильно расстроюсь. Но, признаюсь, я реагировал на негативные комментарии десять лет назад. Я был молод, и мне казалось, что я должен со всеми поспорить, что-то кому-то доказать. А сегодня я понимаю, что нас 146 миллионов, и каждый имеет право на свое мнение. Я не против критики, но против оскорблений.

Критика критикой, но некоторые люди переступают порог дозволенного. Например, в комментариях оскорбляют ребенка. А на остальное я реагирую спокойно. Давно никому не отвечаю. Больше скажу: даже не читаю ни комментарии, ни отзывы. Последние несколько лет хейта практически нет, потому что все мои хейтеры стали иноагентами и уехали из страны. Жизнь сама все расставила на свои места.

Оказалось, что у этих «доброжелателей» была миссия оскорблять людей, которые работают, имеют амбиции и любят свою страну. Интересный факт «Исторические фильмы редко снимаются, потому что они дорого стоят. В общей сложности от идеи и до премьеры прошло примерно четыре года». Мы получаем наслаждение от того, что можем кого-то развеселить. Это все придумывает Лиза, а я подыгрываю. Мне весело. Лиза: Мне абсолютно нечего стесняться, потому что я такой же человек, как и любой другой.

Конечно, не всю свою жизнь я показываю. Для меня соцсети — это площадка, сцена, а мои подписчики — зрители. Я хочу, чтобы люди, зайдя на мою страницу, улыбнулись, у них поднялось настроение, чтобы они через призму моих шуток, моего представления о мире меня чувствовали. И я поддерживаю их интерес ко мне. Вы масштабно отмечали? Лиза: Нет, мы собрались в семейном кругу и отметили этот праздник со своими близкими.

В кино мы идем за другим опытом. Кино своими средствами может показать нам привычный взгляд на вещи, а может — альтернативный. Кино может в принципе перевернуть знакомую фабулу и показать совершенно необычный угол зрения. Или обычный, но красиво. У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой. Или они оба — рептилоиды с Нибиру, и вся драма существует лишь в их анабиозном сне на пути к Земле. Или он — писатель в дурке, а ее не существует. И это мы еще не спросили креаторов Netflix, как бы они повернули канонический сюжет. Уверен, чернокожий Eugene непременно поборол бы крепостных плантаторов в Монтане. Любой из описанных бредовых, знаю вариантов в синематографическом плане был бы оправдан и по-своему интересен, но тов. Андреасян для этого не имеет ни врожденного мастерства, ни природного таланта, ни художественной смелости. Временами буквально: в самые ударные моменты в кадр входит Пушкин с лицом артиста Вдовиченкова и прямым текстом нам с экрана разжевывает происходящее строками бессмертного романа. Это так плохо, что каждый раз закрываешь лицо руками: тов. Андреасян, для вас как синематографиста это — приговор и клеймо полнейшей творческой импотенции. Это не уровень синематографа, это уровень студенческого капустника, халтура, пошлость, дурновкусие. Хотя там уже с трейлера были вопросы. Почему главный герой такой седой и совершенно старый? Нет, я понимаю, что из 8—9 классов средней школы двадцатилетние кажутся именно такими.

Онегин именно такой, и не надо сказок рассказывать. Сарик решил, что не стоит воспитывать ведьму в своём коллективе, а взял готовенькую — Добронравова, он же инспектор Гаврилов из хитового сериала. И вуаля — всё сложилось. Значительно повзрослевший Онегин — не баг, а фича. Сарик Андреасян Смешно смотреть возню русских блогеров, ни разу не бывших в театре, которых колбасит от загадки: почему такой взрослый играет Онегина? А вот потому что театр, парни. Повышайте культурный уровень обслуживания населения. И ещё один актёр из того вахтанговского состава — Владимир Вдовиченков — задействован в картине. Он тут играет «голос за кадром» непосредственно в кадре. Выглядит авангардненько, но, в принципе, это привет от господина Маковецкого. Теперь я думаю: как же их поразит тот факт, что Чайковский в опере «Евгений Онегин» не использовал текст романа Пушкина, а взял отдельно написанное либретто. А в фильме 2024 года не звучит Чайковский. Всю музыку написал для фильма молодой, но опытный кинокомпозитор Георгий Жеряков, который уже работал с Андреасяном над фильмом «Защитники», он же наш ответ «Марвелу». Я вот не знаю, дают ли теперь «Онегина» в школе. Если дают — как новое поколение воспринимает текст Пушкина после новояза смартфона? Просто у меня нет пока референса, внуки ещё не дошли до Пушкина.

По приезду герой узнаёт, что его родственник уже умер, но этот поворот оказывается для Евгения позитивным — ведь дядя был богат, а других наследников у него не осталось. Онегин начинает жить в имении и сторонится людей, однако скоро в свой дом возвращается его сосед Ленский Денис Прытков. Премьера картины намечена на 7 марта 2024 года.

На экраны вышла новая экранизация романа «Евгений Онегин»

О работе над масштабной экранизацией великого пушкинского романа в стихах нам рассказал режиссер и продюсер исторической драмы «Онегин» Сарик Андреасян. Сарик Андреасян так боялся снять очередные "Сумерки" или "Слово пацана", что решил пойти легким путем и взял артистов постарше лет на 15, не меньше. В марте 2024 года выйдет «Евгений Онегин» Сарика Андреасяна. Онегин Съемки Сарик Андреасян Российские фильмы Новости. 7 марта состоялась премьера художественного фильма режиссера Сарика Андреасяна «Онегин», являющегося экранизацией романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». В сети появился трейлер экранизации «Евгения Онегина» от режиссёра Сарика Андреасяна («Чикатило»).

Сарик Андреасян экранизирует "Евгения Онегина" в стиле "Великого Гэтсби"

Об этом побуждает задуматься новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сегодня выходит в российский прокат. Сарик Андреасян экранизирует Пушкина. В кинопрокате появилась новая экранизация романа в стихах Александра Пушкина "Евгений Онегин", режиссером которой стал Сарик Андреасян.

А где «Кончаю! Страшно перечесть…»?

  • Сарик Андреасян готовит экранизацию "Евгения Онегина". Без стихов.
  • Экранизация «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна выйдет весной 2024 года
  • Жемчужины в Пскове
  • «Онегин»: где смотреть?
  • Интересный факт
  • «Не раз успеваешь зевнуть». Первые отзывы на новую экранизацию «Онегина» Сарика Андреасяна

Первые зрители «Онегина» делятся впечатлениями от премьеры: ни жизни, ни любви

Новая экранизация Александра Пушкина "Онегин" режиссера Сарика Андреасяна возглавила российский кинопрокат со сборами в 331,6 миллиона рублей за прошедший РИА Новости, 11.03.2024. Сарик Андреасян, автор фильмов «Непрощенный» и «Робо», экранизирует роман в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». Сарик Андреасян решил взяться за экранизацию легендарного «Евгения Онегина».

Я всегда считал, что классика может быть кассовой

Перемена мест, женщин, видов. Иначе — тоска, наистрашнейший враг Онегина. Так вот в кинокартине ясно проговорен этот момент. И затем воспылал он не потому, что она сделалась петербургской дивой, а потому что …она с его точки зрения теперь свободна для прелюбодеяния. На ней можно не жениться. Выбор Онегина — молодые замужние матроны. Нам годами вбивали в голову странные мысли, что он — «лишний человек», декабрист по духу, борец. С чем — борец?! Онегин - характерен. Как типичен и Владимир Ленский с его романтической германистикой, поверхностным интеллектом и неумением увидеть суть. И прав Евгений, что, будь он поэтом, выбрал бы другую.

Не Ольгу с её поросячьей резвостью. Конечно, актёр Денис Прытков куда как больше подошёл бы для сериала «Слово пацана», вместе с тем, его работа не вызвала отторжения. Невероятно дивны эпизоды! Например, сцена с пышными пейзанками — крепостными девушками в усадьбе Лариных. Собирающие яблоки, они сами подобны спелым фруктам. Этот выбор был, скорее всего, продиктован тем, что актриса когда-то играла в фильме-опере 1958 года роль Ольги. Как и принято в эру постмодерна, тут море аллюзий, считываемых теми, кто одолел курс школьной литературы — соседи у Лариных зовутся не иначе, как Скотинины, матушка упоминает свой вишнёвый сад, а господа в ложе — некую дочь станционного смотрителя. Волшебна работа оператора — тут и роскошные виды среднерусской природы, и уютные поместья, и бесконечные стога, взятые прямиком со знаковой картины Исаака Левитана. Несомненный минус киноленты — её схематичность. Фабула «Евгения Онегина» перенасыщена вещной символикой — это и «широкий боливар» - стильная шляпа, названная так в честь героя Симона Боливара, и «недремлющий брегет» - часы известной фирмы, и книги Адама Смита, коими зачитывался наш Евгений.

Тут он почему-то франкофон, а не англоман, что противоречит самому тексту. Увы, здесь и Татьяна пребывает на кино-балу не в малиновом берете — этой изысканном уборе, взятом в 1820-х с полотен Ренессанса, а с тривиальной куафюрой, никак не обозначенной. Это как?! Единственное, чему дали сохраниться в киноверсии, так это книгам Самюэля Ричардсона в библиотеке Лариных. Мол, Евгений — отнюдь не Грандисон. Также звучали разговоры столичных господ о том, что актёр Франсуа-Жозеф Тальма — уж не тот.

Telegram На днях перечитала «Евгения Онегина» Пушкина. Нет, я нормальная женщина, которая любит английские детективы и фильмы со Шварцем. Но еще я филолог, и меня часто спрашивают не только о книгах, но и о фильмах по ним.

В результате мне понадобилась прививка первоисточником. Хотя сам режиссер утверждает, что зрители его любят, а до мнения критиков ему нет дела, во мне проснулся тот самый критик. Видимо, режиссер даже не задумался над этим вопросом, сняв скучную мелодраму. Почему же скучную, ведь, казалось бы, он аккуратно идет за первоисточником, а добавочные эпизоды, например, стрельбы по бутылкам заглавного героя и Зарецкого, небесспорны, но приемлемы? Потому что Пушкин писал «свободный роман» — абсолютно новое для своего времени произведение, разбивал каноны, чего многие поколения читателей уже давно не чувствуют. Новизна этого романа для русской литературы была в том, что сюжет в нем не главное, книга совсем неразвлекательная, незанимательная. Действительно, сюжет в сочинении Пушкина может показаться даже примитивным: скучающий герой приезжает в деревню, где в него влюбляется хорошая девушка — он ее отвергает. Затем герой убивает единственного друга на дуэли по нелепому поводу и уезжает из деревни. Через несколько лет он встречается с Татьяной, ставшей светской дамой, и влюбляется в нее — она его отвергает, хотя по-прежнему любит.

Скучная история. А режиссеру кажется, что это «история, покорившая мир» — именно так анонсируется в трейлере. Но нет же. Как бы нам ни хотелось, «наше всё» Пушкин непопулярен за рубежом. И дело прежде всего в том, что он непереводим на другие языки, возможно, и на язык кино тоже. От переводов же остается только банальная любовная не-интрига, где в конце никто не умирает и не женится. О чем же роман «Евгений Онегин» на самом деле? О жизни.

Если у него есть ко мне замечания, он, конечно, делает их, а если у меня есть свои идеи, то мы их обсуждаем. В этом смысле у меня не бывает поблажек или особого отношения. Какие у тебя в целом дальнейшие планы по развитию в индустрии? Я сильно переживала, ведь сыграть Татьяну — это большая ответственность. Каждый зритель представляет эту героиню по-своему, и всем здесь не угодишь, поэтому я старалась работать на зрителя, который приходит в кино, чтобы получить удовольствие от просмотра. Хотелось быть приближенной к пушкинскому оригиналу. Сейчас, после этой роли, мне, например, уже предложили роль Лили Брик — это, как говорится, куда выведет кривая. Мне нравится, что удается работать в разных жанрах — это позволяет мне расти как профессионалу. Не могу не спросить — ты же училась на факультете истории искусств в РГГУ, верно? После окончания Щепкинского училища я пыталась попасть в кино и искала агента. Было, как и у всех, время, когда я не снималась и даже не понимала, куда себя подать, как работает индустрия. Я понимала, что если у меня нет работы, то нужно продолжать учиться, и пошла на курсы подготовки поступления в магистратуру. Но на пятый месяц обучения меня утвердили в большое кино, я уехала и так и не окончила. Помню, что в то время без работы я даже пошла в Третьяковскую галерею — хотела работать там искусствоведом и водить экскурсии. Но звезды так совпали, что в фильм «Девушки бывают разные» искали героиню именно моего типажа. Создатели фильма знали, что я — самая неизвестная среди актерского каста, но дали мне шанс. Какая героиня из всех, которых ты играла, пока тебе наиболее близка и дорога? Татьяна, безусловно. А хотелось ли когда-то исполнить персонажа, максимально на тебя не похожего? Мне интересно играть и то, и другое — это всегда вызов, работа над ролью. Я не опираюсь на домыслы, чтобы героини были похожи или не похожи на меня — просто есть актерские задачи, которые надо выполнять. Это часть работы артиста.

Как он с ней справился? Каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна Андреасян сравнивал свой фильм с «Великим Гэтсби» и обещал, что зрителей «ждут мурашки». Россия XIX века у режиссера действительно вышла пышной, но стереотипной: зрители почти два с половиной часа наблюдают за приемами в позолоченных дворцах, каретами, которые нуарно поливает дождь, солнечным светом, пробивающимся сквозь деревья, деревенскими девушками, поющими народные песни во время сбора яблок. В общем, получилась смесь российской пасторали и имперской роскоши. Однако за всей этой красотой ничего нет: герои выглядят плоскими, а рассказчик вместо того, чтобы двигать сюжет, кажется лишней декорацией. Он появляется несколько раз, говорит всем известные четверостишия из школьной программы, но совсем не передает ту глубину, что была в книге. От этого начинает страдать мотивация персонажей, которая без таких отступлений плохо обозначена и не раскрыта. Другой, самый броский факт или недостаток, как хотите — это возраст актеров.

Сарик Андреасян добрался до русской классики: в прокат вышел фильм «Онегин» (12+)

Хороший фильм-комикс "Мы не можем позволить себе компромиссы", – сказал режиссер Сарик Андреасян, приступая к экранизации "Евгения Онегина".
Вышел трейлер экранизации «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна | Канобу Так вот, плохие новости в том, что эффектное исполнение не спасает «Онегина» от звания «очередной фильм Сарика Андреасяна».

Вышел трейлер экранизации «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна

Также стихотворными оставили два великих признания в любви — письмо Татьяны Онегину и письмо Онегина Татьяне. При этом взаимные отповеди персонажей оставили в прозе. И при этом достаточно близко к тексту, с вниманием к деталям. Бегло показана юность Онегина и его жизнь в Санкт-Петербурге, однако, «деревенские главы» романа, история встречи Евгения с Ленским и Лариными, изложена довольно подробно. Передана даже сцена из отрывка путешествия Онегина, где он ест устрицы, сбрызнутые лимоном, в Одессе. В этом проглядывается славная советская традиция экранизаций. В советском кинематографе к авторскому тексту произведений всегда относились очень трепетно. Порой экранизации бывали столь «добротными», что школьники, которые готовились к экзаменам и не успевали прочитать какое-то из многочисленных произведений великой классики, обращались именно к фильмам. Обломова», «Война и мир», «Собачье сердце» были из их числа.

Так что тем, кто подзабыл пушкинский сюжет, вполне можно будет освежить его просмотром фильма. В его послужном списке более 20 легких комедий, в которых порой встречается юмор не самого высокого качества. Поэтому и к «Онегину» сразу было отношение довольно предвзятое. Однако публика решила сама проверить, что за кино он снял, и за первый же уикенд фильм возглавил прокат в России и СНГ, заработав более 300 миллионов рублей, и стал уже самым успешным в карьере Андреасяна. Одно из главных преимуществ романа — это именно места съемок.

Правда, она не описанная Пушкиным блондинка, но зато в её глазах настоящие чувства. Впрочем, творческая группа на вопрос соответствия возрасту смотрит иначе. Для режиссёра «состарить героев» было принципиальным вопросом.

Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13 — 18 лет. Это была бы совсем иная тональность», — отметил Андреасян. Виктор Добронравов разделяет это мнение. В наше время люди и к 40 годам часто остаются инфантильными, а тогда была совсем другая жизнь. Арбенин в «Маскараде» говорит Нине: «Я сердцем слишком стар, ты слишком молода». А ему всего 24 года! Онегин и Татьяна у Пушкина гораздо моложе, чем мы, но сегодня поверить в душевные метания и страдания столь юных людей сложно», — объяснил Добронравов.

Он признался, что, работая над ролью, в очередной раз перечёл не только роман, но и посвящённые ему исследования знаменитого пушкиниста Юрия Лотмана. Это интересно — в знакомом материале находить новое», — признался он. Сарик Андреасян Люди и лица Нового действительно много. Онегин, постоянно лихо заламывающий цилиндр на бок, превращается почти в спецназовца — то от бедра стреляет из пистолета, то во сне Татьяны метко бросает кинжал в грудь Ленскому. Причём спящие герои видят кошмары в стиле Тима Бёртона.

Когда Татьяна и Онегин пишут легендарные письма, на фоне звучат треки, которые в плане эпика и мелодичности легко вписались бы в OST «Интерстеллара».

В такие моменты фильму искренне хочется поставить лайк! В фильме много красивых кадров Фото: «Атмосфера кино» Не все актёры стараются К актёрской игре есть вопросы. К примеру, Татьяна Елизавета Моряк — олицетворение тоски и печали. Поначалу такой образ кажется загадочным, но к финалу фильма, который длится 141 минуту, следить за персонажем окончательно устаёшь. В Татьяне попросту нет воли, энергии, жизни. Онегин — другое дело.

В исполнении Виктора Добронравова он напоминает 40-летнего мужика, а не 25-летнего юношу, зато его противоречивый характер увлекает. Онегин вроде плюёт на чужие чувства, но временами поступает мудро и заботливо.

Могу точно сказать, что когда ты читаешь роман в школе, то не чувствуешь его в полной мере — так, как это происходит уже в более взрослом возрасте. Он напичкан огромным количеством смыслов, и ребенок просто не может некоторые из них понять. Герои Пушкина — люди с гордостью, честью, а Татьяна и вовсе пронесла свою любовь через всю жизнь — сейчас такие детали резонируют во мне гораздо больше. Как ты считаешь, что помешало Онегину и Татьяне быть вместе, когда они только познакомились? Может, это участь всех хороших девочек? Да, это хорошая мысль. И хорошо, что Татьяна так и осталась этой хорошей девочкой и вышла из истории победителем.

А Онегин как был плохим парнем, так и остался, слишком поздно осознав, какую прекрасную женщину он потерял. Какая она — Татьяна в твоем исполнении? Я постаралась пронести через весь фильм ее развитие от маленькой и неопытной девочки до женщины со статусом, достатком, уверенностью и спокойствием. Таких, как она, в реальной жизни практически не осталось. Даже когда к ней приходит человек, которого она любит, она отвечает: «Я другому отдана и буду век ему верна». Она признается ему в чувствах, но уходит. Будь ты на ее месте, ты бы осталась с мужем или выбрала бы того, кого любишь? Любовь или долг? Вопрос в том, что Онегин в этой истории не меняется, а вот Татьяна… Хорошего финала у них бы все равно не было — они слишком разные и не смогли бы быть вместе.

Сложно ли было, будучи мамой, уже состоявшейся девушкой в целом играть девочку, которая пока робеет, боится признаться в чувствах? Юность, безропотность, наивность — тоже часть моего характера и органики, обаяния. Мне нравилось погружаться во весь съемочный процесс — он возвращал меня в какие-то личные жизненные ситуации, когда я чувствовала себя молодой, прямо ребенком. Я старалась играть непосредственную, юную девчонку, которая все делает впервые, и получила нереальный кайф. И мне безусловно также нравилось играть ее перевоплощение, когда Татьяна уже вышла замуж за князя и купалась в изумрудах и рубинах. Конечно, в этом помогали и костюмы, и прически — только на меня сшили 19 платьев.

Уж не пародия ли он: почему новейший российский «Онегин» — ненастоящий?

Режиссер Сарик Андреасян приступил к работе над экранизацией знаменитого романа Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин". Как сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию издания "Новости кино". Каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна. Рассказываем о новой экранизации «Евгения Онегина» — нарядной костюмной мелодраме, которая удивляет как размахом, так и непростительными огрехами. 7 марта состоялась премьера художественного фильма режиссера Сарика Андреасяна «Онегин», являющегося экранизацией романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». Сарик Андреасян предпринял попытку освежить классическое произведение Пушкина, добавив в сюжет новые элементы, а также преобразовав стихотворный текст в прозу. До этого момента о разработке фильма по «Евгению Онегину» известно не было, а одним из следующих проектов Сарика Андреасяна значился исторический эпик «Самсон». В сети появился трейлер экранизации «Евгения Онегина» от режиссёра Сарика Андреасяна («Чикатило»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий