Новости сервис понимаю

Новости. Голосование за благоустройство нашего города. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных.

После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки

В личном кабинете пользователя сохраняется история обращений, задания от консультанта и другая важная информация. Так как мы используем телемедицинское решение, оно соответствует всем требованиям законодательства с точки зрения конфиденциальности и защиты персональных данных, защиты медицинской тайны. Эти требования значительно выше, чем защита популярных мессенджеров и социальных сетей. Большой плюс решения для заказчика HR-менеджера, директора по управлению персоналом в том, что мы можем собирать и предоставлять обезличенную статистику о том, какова тематика запросов персонала, какие есть проблемы.

Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла во время моей учебы в бизнес-школе INSEAD, где я проходил сеансы психотерапии и группового совместного коучинга. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами о дальнейшем развитии профессиональной жизни. Задумал создать сервис.

Изначально планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях.

Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, команда увидела, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге компания решила не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятия: консультации юристов, финансовых экспертов.

Так было принято решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям.

Оказываем услуги по поддержке сотрудников компаний наших клиентов по любым вопросам: психологи, юристы, финансисты и др. Наши клиенты предоставляют всем своим сотрудникам доступ к платформе, где каждый из них может заказать консультацию специалиста по любой проблеме. Наша работа повышает уровень мотивации персонала, увеличивает производительность труда и конкурентоспособность наших клиентов. На сегодняшний день доступ к услугам «Понимаю» имеют более 1,5 млн.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Оказаться в списке должников неприятно, однако никто не застрахован от обстоятельств, когда человек просто забывает погасить долг. Но есть среди должников и те, кто откладывает финансовые обязательства в долгий ящик. Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности. Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции.

Скажу, что просто бесполезный сервис. Сегодня таких просто миллиард наверное. Но мне «посчастливилось» сюда зайти и попробовать поискать психолога, чтобы решить свою проблему. Психолога мне подобрали просто бездарного, такое ощущение, что он просто курсы в интернете закончил. В общем, не рекомендую данный сервис. Видеообзоры Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Программа поддержки сотрудников предусматривает оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансов и консультантов по здоровому образу жизни. Консультации сотрудникам в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат.

Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был

5 онлайн-сервисов психологической поддержки Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру.
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25% Используйте в личном ĸабинете промоĸод-идентифиĸатор выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых условий обслуживания.

Установка бытовой техники

Еще свыше сотни посетителей «Крокуса» пострадали. Ранее сообщалось , что Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим при теракте в концертном зале «Крокус Сити Холл» Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Судебные приставы напомнили жителям области о сервисах «Банк данных исполнительных производств» и «Цифровое исполнительное производство» на Госуслугах. За две недели проведения акции сотрудниками Службы проверено 850 человек, из которых должниками оказались 100 жителей региона. С них взыскано в счет погашения задолженности почти 250 тысяч рублей. Региональная акция «Узнай о своих долгах» проводится для того, чтобы граждане повышали уровень правовой и финансовой грамотности, лучше понимали принципы работы цифровых сервисов Службы судебных приставов, а также использовали только официальные ресурсы для проверки задолженностей и ее оплаты.

На протяжении многих лет работы в разных бизнесах всегда считал, что кадры, которые решают всё -самый ценный актив. А корпоративное благополучие делают этот актив бесценным. В Компании я отвечаю за заботу о наших клиентах: помогаю познакомиться с платформой и сделать на ней первые шаги. Если Вы позвонили на нашу горячую линию и услышали «Компания Понимаю, Здравствуйте» - то вы услышали мой голос. Я всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь создать комфортное взаимодействие с платформой. Ивана Федорова. Более 6 лет опыта работы в B2B сегменте. За спиной интересная карьера в крупнейших лизинговых компаниях страны. Но, каждому человеку нужно, чтобы было икигаи. Это японское понятие, означающее ощущения собственного предназначения в жизни.

Для повышения надежности и скорости работы модули загрузки контента, анализа страниц и хранения результатов функционируют параллельно и размещены на разных серверах. Работа над расширением возможностей продолжается. Будем рады, если сервис поможет в решении ваших задач! Как это работает: После регистрации на Websvodka. Далее Websvodka. Использование основного функционала бесплатно. Сами изменения можно увидеть, войдя в нужную категорию раздела «Рабочий стол».

Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.

Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. я так понял, что при 2CAN системе на упаковке сигнализации. Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы. «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами. Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний. фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Основной задачей деятельности Международного Психологического Центра (бренд «Понимаю») является обеспечение доступности психологической поддержки. Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов. Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. картина дня, политика, экономика и другие события. В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих.

Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»

Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию. СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили круглосуточную горячую линию психподдержки. Ваше мнение о нашем сервисе.

5 онлайн-сервисов психологической поддержки

Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер. Комментарии отключены.

HTML, в отличие от блочного редактора, позволяет больше контролировать параметры отображения верстки. Мы протестировали отображение письма на основных почтовиках : Yandex, Mail, Gmail, Rambler, Outlook и внесли изменения для корректного отображения в каждом из них. Такие почтовые системы как Yahoo, Hotmail и др. Так выглядит «поехавшая» верстка После согласовали готовое письмо и отправили в назначенные день и время по нужной базе. Для «Понимаю» мы отправили рассылку с двумя разными промокодами со сроком действия до конца месяца и до конца года , чтобы отследить, какой сработает лучше. Если учесть, что переход на новый сервис только-только завершился, отправляя сразу все, мы рисковали репутацией домена.

Опыт использования - менее 1 года. Я решила обратиться к психологу из за того, что я долго не могла отойти от расставания с моим молодым человеком и я рада, что вовремя обратилась к специалисту, нашла я его через данный сайт. Так что в моем лично случае этот сай оказался эффективным, я так лично считаю. Ну а цены, если говорить про них здесь как и везде. Наталья Отзыв на Ponimau от 07. Если честно, то довольно прохладное впечатление у меня лично осталось от данного ресурса. Хотела через него найти себе толкового психолога, но увы и ах, у меня это не получилось. Потратила только своё драгоценное время, а нормального психолога так и не нашла. Так что делайте сами выводы за этот сайт.

Но есть среди должников и те, кто откладывает финансовые обязательства в долгий ящик. Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности. Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции. Судебные приставы напомнили жителям области о сервисах «Банк данных исполнительных производств» и «Цифровое исполнительное производство» на Госуслугах.

Рубрики новостей

  • После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
  • Нам очень важно ваше мнение!
  • Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
  • Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий