Новости список триллеров с высоким рейтингом

Сохраните наш топ список у себя в закладках, чтобы не пропустить уже вышедшие остросюжетные напряженные и интригующие премьеры новинки с высоким рейтингом, от которых невозможно оторваться. После подборки ужасов, собралась подборка триллеров с 2010 по 2020 год. Интересный триллер с интересным финалом, 10/10.

Российские фильмы и сериалы

Знаменитый киноактер спасет операцию и создает универсальное прикрытие — команда открывает для себя мир Голливуда.

Маниакальным поискам обезумевшего отца Хью Джекман помогает трудолюбивый детектив Локи, которого блестяще сыграл Джейк Джилленхол. Но одно можно сказать точно: жадность и двуличие Кристоферу Пламмеру удалось передать чертовски убедительно, а сам фильм получился захватывающим и интригующим в духе популярного сериала «Наследники». Ну а «Линкольн для адвоката» — первый фильм эпохи «макконесанса».

Спустя пару недель приходит известие, что Эдриан умер и оставил Сесилии в наследство большое состояние. С этого момента начинают происходить загадочные события. Маленький городок с коррумпированным шерифом сотрясают новости о серийных убийствах. Арвин прошел сложный путь после потери матери и самоубийства отца.

Тем не менее, Скотт доказал, что он все еще может рассказывать тревожные, умные истории с этим захватывающим дух триллером, который удваивается как жгучее обвинение богатой элиты, которая не ценит ничего, кроме своего собственного состояния. Мишель Уильямс является феноменальной отчаявшейся матерью, которая использует все свои ресурсы, чтобы спасти своего похищенного сына, но показ фильма в краже происходит от Кристофера Пламмера, который, как известно, заменил Кевина Спейси на неделе съемок после того, как Спейси был обвинен в сексуальном проступке. Пламмер намного лучше подходит для роли Джона Пола Гетти и способен исследовать мрачное безразличие богатых с зловещей нехваткой человечества. С захватывающим заключительным актом, в котором все, кажется, идет не так, как надо, связанные с неудачным спасением, Все Деньги в Мире - доказательство того, что Скотт остается одним из самых выдающихся ветеранов отрасли. Цель номер один В то время как Цель номер один изначально был застрелен, чтобы отразить, казалось бы, бесконечную и невыполненную охоту на людей, его производство совпало с реальными событиями, касающимися смерти Усамы бен Ладена. Кэтрин Бигелоу долгое время была известна как один из величайших режиссеров боевиков всех времен, но с Целью номер один она сокращает декорации и демонстрирует медленный процесс маневрирования в международных отношениях и правовой волоките, которая необходима для того, чтобы зажечь величайшая охота на человека в истории. Хотя Бигелоу не всегда оправдывает действия своих персонажей, она предлагает убедительного главного героя в фильме «Майя» Джессики Честейн, одержимого аналитиком, которого охватывает ее одержимость поиском справедливости. Перспектива Майи добавляет ценный эмоциональный вес к этой тайне, но когда фильм отклоняется от ее перспективы, чтобы показать окончательный составной набег, он одинаково захватывает и показывает беспрецедентную способность Бигелоу захватывать ближний бой. Аннигиляция «Аннигиляция» - один из самых уникальных научно-фантастических фильмов десятилетия. Это многослойный текст о разврате, смерти и болезнях, в котором представлены ужасающие конструкции существ и вызывающие мысли образы артхаусов. С намеками на то, как психические и физические демоны заражают сущность человека, история следует за группой ученых, которые отправляются в таинственную область под названием «Мерцание», в которой традиционные законы физики и биологии не применяются, и когда команда все глубже погружается в этот лабиринт, раскрываются их личные трудности. Это невероятно страшный фильм, который не основан на панике, но в нем есть страшные моменты, в частности, медведь-мутант, который терроризирует группу. Аннигиляция задает большие научно-фантастические вопросы, напоминающие 2001 год: «Космическая одиссея», но никогда не отпускает своей захватывающей природы. Стэнфордский тюремный эксперимент Это фильм, который ставит под сомнение, на что способны люди, и исследует границы, которые молодые люди могут раздвинуть, когда их называют безжалостными, неконтролируемыми авторитетными фигурами. Основанный на настоящем эксперименте, «Стэнфордский тюремный эксперимент» показывает психологическое исследование, проведенное исследователем Билли Крудупом , в котором он назначает группу молодых студентов колледжей в качестве охранников и заключенных в имитируемой тюремной среде. Сначала эти студенты подходят к этому исследованию с равнодушным отношением к своим ролям, но по мере того, как они приобретают все больший характер, исследование начинает заходить слишком далеко, поскольку охранники наносят тяжелые физические и психологические травмы своим предметам. Crudup играет персонажа, настолько любопытного на последствия его исследования, что он будет наблюдать за этим экспериментом до самого конца, независимо от насильственных последствий. Зеленая комната «Зеленая комната» - это фильм, который ставит свою аудиторию прямо в окружающую среду, создавая клаустрофобное противостояние между панк-рокерами и неонацистами после того, как убийство произошло в баре скинхедов. Это фильм ужасающий из-за того, как он изолирует своих персонажей - сама полоса находится в глуши, у группы нет присутствия в социальных сетях и нет возможности обратиться за помощью, и когда группа оказывается в ловушке В зеленой комнате они должны проверить пределы того, как долго они могут выжить. Покойный великий Антон Ельчин демонстрирует лучшее выступление в своей карьере как единственный выживший в группе, который доходит до конца, и Патрик Стюарт теряет все части своей традиционно теплой личности, чтобы создать холодного и расчетливого злодея-скинхеда. С неослабевающей кровью и тошнотворной тревогой Джереми Солье создал современную классическую клаустрофобию. Черный лебедь Психологический триллер Даррена Аронофки исследует, как буквальные проявления погони за художественным совершенством могут мучить человека, и использовал балет «Лебединое озеро», чтобы противопоставить грацию и тьму. Большая часть страха фильма происходит от двойственности главной героини, Нины Натали Портман , которая борется с темной стороной своей личности, поскольку она пытается воплотить злодейского, соблазнительного Черного лебедя. Портман демонстрирует одно из лучших достижений в своей карьере и противопоставляет изысканную искренность Нины своей подавленной темной стороне, а то, как Нина борется с самоопределением, идеально подходит для ее потери контроля над реальностью. Этот фильм настолько метафорически богат, что эпизоды ночных кошмаров прекрасно визуализируют мысли Нины, а микс прекрасного танца с элементами шокирующего ужаса делает один из самых уникальных триллеров десятилетия. Ветреная река Сценарист Тейлор Шеридан заново изобрел нео-западный фильм «Любой ценой» и оба фильма о Сикарио, и его режиссерский дебют «Ветреная река» - еще одна загадочная загадка, имеющая отношение к актуальным проблемам. Исследуя частые убийства молодых женщин в резервациях коренных народов, Уинд Ривер следит за ветераном-следопытом Джереми Реннером и начинающим агентом ФБР Элизабет Олсен , когда они ищут подозреваемого убийцу. Основной темой является отсутствие правосудия, поскольку отсутствие присутствия правоохранительных органов в резервациях привело к росту смертности. Это связано с предысторией персонажа Реннера, который также имеет дело с семейной трагедией.

Затягивающие и напряженные психологические триллеры: смотреть онлайн

Лучшие триллеры. ТОП 100. Фильмы триллеры на Список лучших фильмов психологических триллеров по мнению посетителей: Невидимый гость, Тело, В тихом омуте, Перелом, Время, Дьявол всегда здесь, Раскопки, Во время грозы, Исчезнувшая, Лучшее предложение.
Выбор редакции Смотреть Лучшие триллеры онлайн в подборке на KION.

2. «Начало» (2010)

  • Лучшие триллеры 2023 года: рейтинг лучших новых фильмов-триллеров 2023 года
  • мама! (mother!)
  • Лучшие триллеры 2022: новые уже вышедшие посмотреть
  • Российские фильмы и сериалы
  • Скоротаем вечерок: 10 мощных триллеров, от которых ты не сможешь оторваться

Триллеры с высоким рейтингом.

Психологические триллеры — 15 лучших психологических триллеров с высоким рейтингом | Канобу Работу ирландского режиссера Джонни О’Райли, снявшего российский фильм, любители жанра оценили высоко: стиль психологического триллера с элементами детектива выдержан отлично.
Психологические триллеры смотреть онлайн подборку Рейтинг фильмов.
20 лучших триллеров 2023 года с высоким рейтингом и непредсказуемой развязкой Лучшие триллеры 2024 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов.
30 лучших триллеров всех времен выбрал самые интересные триллеры, которые ты не сможешь бросить, пока не.
35 лучших захватывающих триллеров последних лет 🔪 Фильм представляет собой смесь классического боевика в стиле девяностых с остросюжетным триллером.

57 лучших триллеров последних лет

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Триллеры 2023 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Смотреть Лучшие триллеры онлайн в подборке на KION. Свежий триллер заслужил высокий зрительский рейтинг и был по достоинству оценен профессионалами из полиции.

35 лучших триллеров последних лет

Мы отобрали список из 30 лучших и очень разных триллеров с высоким рейтингом и непредсказуемой развязкой, от которых невозможно оторваться. Ниже мы собрали для вас список 45 лучших психологических триллеров с высоким рейтингом и непредсказуемой развязкой. Предлагаем вашему вниманию список самых лучших триллеров и детективов по версии Оки-ок. Психологический триллер с элементами неонуара и сюрреализма не только считается одной из самых значимых работ Линча, но и регулярно попадает в рейтинги лучших фильмов в своем жанре. выбрал самые интересные триллеры, которые ты не сможешь бросить, пока не.

Выбор редакции

Лучшие триллеры 2022 года триллеры. Плитками. Крупный список.
Лучшие новые триллеры 2024 Смотреть Лучшие триллеры онлайн в подборке на KION.
Триллеры 2020 – 2022: список лучших фильмов 30 индийских триллеров: Список лучших кинокартин за последние годы.

35 лучших захватывающих триллеров последних лет 🔪

Вы не можете составить список лучших психологических триллеров и не включить в него "Американского психопата". Долгожданный фильм Скорсезе, новая работа Финчера и другие триллеры 2023 года, которые мы рекомендуем не пропускать. 30 индийских триллеров: Список лучших кинокартин за последние годы.

Психологические триллеры

Если вы еще не знакомы с семьей Вернидубович, то коротко расскажем. Герои этой комедии выходят за рамки сложившегося в наших умах стереотипа о вампирах: смоленские кровопийцы не боятся света, не убивают людей и умело адаптируются к мирской жизни. Однако семья Вернидубович оказывается под подозрением, когда полиция находит в пригороде Смоленска обескровленные тела.

Вначале, Саша и Лиза просто катаются по улицам Москвы, и между ними начинает складываться довольно необычная связь. Однако внезапно становится известно, что Лиза попала в неприятную ситуацию связанную с наркотиками, и чтобы избежать неприятностей, ей нужно помочь каким-то опасным людям, возможно, бандитам или сутенерам. Однажды к ней приходит студентка, чтобы взять у Сандры интервью. Но разговор прерывается, когда муж Самуэль включает громкую музыку, создавая напряженную атмосферу.

Сюжет принимает темный оборот, когда сын Даниэль возвращается с прогулки и обнаруживает тело своего отца, Самуэля, у дома. Теперь перед нами стоит вопрос: это была несчастная случайность, самоубийство или, возможно, убийство, и Сандра может быть вовлечена в эту таинственную смерть. Скоро выясняется, что жизнь семьи Войтер была далеко не идеальной. Супруги постоянно ссорились, и у них было множество неразрешенных проблем. Сандра оказывается под подозрением в убийстве мужа и оказывается на скамье подсудимых. Ей помогает ее старый друг, адвокат Венсан, который берется защищать ее.

Это событие меняет ход искусства военных действий, влияя на ситуацию в Японо-китайской войне. Подпольные члены Коммунистической партии начинают активные усилия для разрушения отношений между центральным правительством и Японией. Главный герой фильма сталкивается с трагической утратой близкого человека и оказывается в центре внимания как основной подозреваемый в преступлении, которого он не совершил. Ему приходится бежать от закона, чтобы найти правду и спасти себя.

А операторская работа Карло Ди Пальмо создает насколько «вкусные» кадры, что многие из них просятся в рамочку, да на стену. Путь из «хлебных крошек» по которым идет безутешный супруг, надеющийся отыскать свою пропавшую жену, вскоре превратиться в аттракцион скорости, а адреналин к финалу накачают литрами. В какие дебри заходит противостояние после найма ревнивым мужем частного сыщика, трудно даже представить.

Простая криминальная история, связанная с ограблением ипподрома, в интерпретации Стэнли превращается в монумент, в который не добавить ни единого кадра — а каждая мизансцена подчинена общей цели. В этом произведении все «нет так», как принято — начиная от любовной линии и заканчивая развязкой, но, смотреть ее — одно удовольствие. Вачовски мастерски играют на страхах зрителя и погружают в ту самую иную атмосферу, которая позволила следующей ленте творцов «Матрице» завоевать сердца почти всех любителей фантастики на Земле. Название здесь означает всего лишь потерю человеком себя перед эпилептическим припадком, чувство, когда мир уходит из-под ног. Именно в такую ситуацию и попадает главный герой, таксидермист, который «подменяет» грабителя, сформировавшего идеальный план новой операции. Сможет ли обыватель перевернуть свою жизнь? Очень грустная, созерцательная лента, сон, ставший реальностью — придраться в «Ауре» решительно не к чему, произведение абсолютно уникально.

Звукорежиссер, который расшифровал случайную запись, оказывается втянутым в глобальный конфликт — на ленте четко слышен выстрел, с помощью которого пробили шину кандидата в президенты США, подстроив, таким образом, его гибель в автоаварии. Далее все пойдет по наклонной, в лучших традициях Де Пальма — мир против героя, паранойя во всем и идеальный синус действия. Довольно быстро повествование уходит от традиционных канонов — Бигелоу, как и во всех ее следующих лентах, куда более интересует природа насилия, декомпозиция личности и преломление взглядов общества. И по этой части «Голубая сталь» кажется близкой к совершенству. В «Оправданной жестокости» нет чудовищ, как в прошлых картинах режиссера, но они и не нужны — Вигго Мортенсен актер играет вроде бы добропорядочного семьянина, владельца закусочной Тома Столла , после срабатывания триггера сам становится монстром. Идеальный современный криминальный триллер, расцвеченный всеми красками ярости. Бизнесмен Адриан Дориа, обвиненный в убийстве любовницы, ведет странную словесную дуэль со своим адвокатом Вирджинией Гудман, выстраивая позицию завтрашней защиты в суде.

Лента все свое повествование изысканно балансирует на грани — вроде бы, раскрывая все карты, и тут же смешивая их. Смотреть «Невидимого гостя» - сущее удовольствие. К «Основному инстинкту» можно мало что добавить — произведение во многом определило стиль эпохи и стало живой классикой. Ну, а далее — все вниз: друг попросил подбросить его до Тихуаны, жену приятеля убили, герой попал под подозрения полиции… Поставленный по роману Рэймонда Чандлера «Долгое прощание» демонстрирует не только суровую пружину действия; он полностью аллегоричен, наполнен подтекстами о столкновении эпох и вызывающе свеж — даже по современным меркам. Серьезно переработанный роман Буало-Нарсежака «Та, которой не стало» в киноверсии мастерски водит зрителя за нос, погружает в абсолютно безысходную атмосферу и взрывается мощнейшим аккордом в эндшпиле. Частное расследование дела о похищении племянницы миллионера Хенрика Вангера заводит героев в какие-то метафизические пучины ада — такое развитие событий вместе с холодной скандинавской атмосферой «Девушки с татуировкой дракона» и вовсе, переносит зрителя в другой мир.

Первое, что привлекает в этом фильме — произведения искусства. Второе — игра Уиллема Дефо, который становится главным и единственным героем картины. Благодаря ему «Внутри» оказывается не только фильмом о побеге из дома с сокровищами, но и экзистенциальным повествованием об одиночестве и созидании. Она получает на телефон звонки от незнакомца, который угрожает себя убить, чувствует подглядывающий взгляд в окне своей спальни, ввязывается в неудобные романтические отношения с Джейком, мечтая однажды с ним порвать. В фильме Кауфман акцентирует внимание на сердце книги — внутреннем монологе героини и её поездке в гости к родителям Джейка по заснеженной и вьюжной дороге. На месте встречи Люси замечает, что родители бойфренда ведут себя странно и явно что-то скрывают. Реальность начинает постепенно распадаться, а фильм — рассыпаться словно снежные хлопья. Фильм дезориентирует зрителя, вторя специфике книги. Режиссёр сохраняет схожую повествовательную структуру, но активирует мощь визуального ряда в репрезентации внутренних состояний. Утомляет зрителя зимними сугробами, смешит абсурдными диалогами на званом ужине, пугает путешествиями по ночной зимней субурбии. И запечатывает истину в неясную оболочку финального, ошеломительного плоттвиста, непредсказуемо превращающего фильм в мюзикл. На место преступления слетается вся полиция, и вовремя подоспевший детектив из Скарсборо — Том Николс, которого накануне перевели в новый отдел. Под подозрением находятся многие — муж Саммер, её бывший парень, партнёры по работе и враги риелторской фирмы Гифорда. Но камера оставляет зрителям двусмысленные намёки на возможную причастность Николса. Если поначалу кажется, что фильм подражает сюжету «Исчезнувшей», то сходства быстро развеиваются. Режиссёру есть, чем удивить. Грант Сингер путает зрительские ожидания, закручивает детективное расследование, нагнетает обстановку, не забывая оставлять вместе с уликами ироничные шутки. В финале ждёт совершенно неожиданная развязка. Но главное достоинство картины — монументальный Бенисио Дель Торо, прекрасно воплотивший образ порядочного детектива. Когда художественный руководитель труппы решает заменить свою приму-балерину на открытии «Лебединого озера», первой кандидаткой на роль становится именно она. Однако внезапно у Нины появляется конкурентка в лице новой балерины Лили. И если главная героиня идеально подходит на роль Белого лебедя, то раскованная Лили олицетворяет Чёрного. Постепенно это соперничество, балетные будни и перфекционизм Нины начинают сводить её с ума. Репетиции, успешные и не очень, соперничество, перфекционизм и самокопания пробуждают в героине её внутреннего демона — Чёрного лебедя, с которым ей придётся разобраться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий