Новости станина зингер

НЕЧАСТАЯ Педаль для чугунной станины швейной машинки Зингер SINGER, ПМЗ, ГШМ Госшвеймашина. Смотрите видео онлайн «Реставрация станины Singer» на канале «Мастерство и Индивидуальность» в хорошем качестве и бесплатно. Дом Зингера — одно из самых узнаваемых зданий на Невском проспекте.

Стол из станины зингер - 66 фото

Останется только покрыть столешницу морилкой и лаком, а также присоединить раковину со смесителем. Потрясающая работа, не правда ли? Уникальная и роскошная раковина в ванную! Подробнее о том, как сделать стол под раковину из станины Зингер, смотрите в видео ниже:.

В этих разночтениях предстоит разбираться историкам и архивистам. Отсюда распространенное имя архитектора — Павел Юльевич. Но в журнале «Зодчий», который издавался при поддержке Сюзора, архитектор называет себя Павлом Юрьевичем.

Это же отчество указано на надгробном памятнике. Историю строительства здания напомнила краевед Ольга Закаржевская. В конце XIX века компания «Зингер», производившая швейные машинки, решила открыть в российской столице собственный офис и магазин. Там находился четырехэтажный дом, принадлежавший Ольге Жуковской, вдове действительного статского советника. Бизнесмены предложили ей более одного миллиона рублей, солидную по тем временам сумму, и земельный участок с домом перешел в собственность «Зингера». Поначалу компания вознамерилась построить новое здание высотой одиннадцать этажей, по тем временам это был бы настоящий небоскреб.

Но петербургские строительные нормы и правила запрещали строить дома выше карниза Зимнего дворца — 11 саженей, или 23,5 метра. Павел Сюзор изящно обошел этот запрет: высота дома компании Зингер» по карнизу отвечает названному требованию.

За это жирный лукас! Жаль что только один можно поставить! А тут мангал с поддувом и боковым столиком однозначно и золотой краски добавить. Сделай столик,а столешницу из закалённого стекла.

По дороге мы присели на штабеле досок и Зибер меня спросил, не заметил ли я, что слабые петли образовывались на лицевой стороне ткани. В это мгновение меня осенила мысль, что я просто забыл отрегулировать натяжение верхней нити, и мы вернулись в мастерскую. Я отрегулировал натяжение нити и прошил пять безупречных строчек.

Совершенство этих строчек меня полностью удовлетворило, мы вернулись в гостиницу и крепко уснули". Суть его усовершенствования состояла в том, что Зингер изо всего множества узлов и деталей запатентовал только одно устройство: "иглу с кососмещенным отверстием", то есть, с ушком внизу. Игла с ушком посредине, "которая вместе с ниткой попеременно проводится сквозь материал двумя иглодержателями, расположенными по разные стороны игольной пластины", была запатентована англичанином Стентоном. А смещение отверстия - целиком замысел Зингера. Действительно, сконструировать механическую часть машинки можно было по-разному, но непрерывный шов двумя нитками получается только с помощью иглы новой конструкции. Если ранее игла вращалась на специальном барабане по кругу, что позволяло строчить исключительно по прямой, причем через несколько стежков нить запутывалась, так что приходилось вынимать ткань и начинать все сначала. Теперь же он убрал барабан, расположил челнок горизонтально и сконструировал ножку-держатель, - теперь игла с ушком внизу двигалась не по кругу, а вверх-вниз. С обрывами нити было покончено, мало того, теперь стало можно поворачивать ткань при шитье в нужную сторону. Кроме того, Зингер сделал специальный стол-доску для ткани и что самое главное - ножной привод в виде педали для машинки.

А это уже было действительно революционно - педаль позволяла освободить руки швеи для более тонких операций. К тому же, машинка была достаточно мощной, способной прострочить свинцовую пластину. Своих денег у Зингера не было, первые годы он существовал целиком на средства Зибера, с которым и создал совместную фирму "Jenny Lind Sewing Machine Company". Идея назвать фирму по выпуску швейных машинок в честь страшно популярной за океаном шведской певицы Дженни Линд целиком дань Зингера обожаемой им Мельпомене. Дженни гастролировала по Штатам и выступала в театре Барнума, возле которого артистичный Зингер устраивал своё шоу по продвижению товара - строчил "королевскую юбку" на глазах пришедшей поглазеть на заморскую диву публики. Само собой после такого представления негодующие миссис хватали за грудки своих мистеров, требуя купить им такую же. Трюк прошёл, но его увидел и въедливый Элиас Хау, тут же подавший в суд на Зингера за плагиат. Тут же появился очнувшийся Хант, который подал в суд уже на Хау, утверждая, что и тот скопировал его образец. Вскоре к тяжбам подключились Гровер, Бейкер, Уилер и Уилсон, обвинявшие друг друга в "краже идеи" и Зингера с "коллегами" в том же.

Завязался такой клубок, что разрешить его представлялось совершенно невозможным американскому правосудию. Спас Зингера известный адвокат Эдвард Кларк, взявшийся вести это дело. Хоу получил своё отступное в виде 15 тысяч долларов, которые быстро окупились тем, что Кларк устроил так, что все обвиняющие друг друга в плагиате истцы договорились об участии в совместной патентной акции. Правда, до этого Зингер преспокойно выдавил из дела Фелпса и Зибера, которые выдоенные досуха уже были ему не нужны. Первый спокойно ушёл в свою мастерскую, продав акции "Дженни Линд", второй в склоках с неблагодарным Зингером заработал инфаркт. А когда тот с деланным актёрским сочувствием пришёл к его постели и заявил: "Видит бог, Джордж, я позабочусь о твоей семье после твоей смерти! Теперь уже фирма стала называться I. Их первый завод по производству швейных машинок открылся в Нью-Джерси. А в 1856 году совместно с другими претендентами в "отцы" компаньоны образовали так называемый "патентный пул" - "Картель швейных машин", который позволил продавать свои аппараты без судебных тяжб за счёт отчислений по 5 долларов со всех проданных машинок.

Развязав себе руки, компаньоны целиком отдались маркетингу. Тут уже полуграмотный Зингер проявил себя настоящим гением рекламы и продвижения. На всякий случай он обезопасил собственную машинку ещё 22-мя патентами на самые незначительные усовершенствования, но чтоб уж точно в будущем не появился ни один претендент. Ему же принадлежала идея оказать давление не на покупателей-мужчин, а на их жён, которые найдут способы заставить благоверных потрясти мошной. Пример балагана у цирка Барнума его убедил в этом. Понимая, что самое большое скопление почтеннейшей публики может быть в театрах, цирках и церквях, он стал размещать рекламу на программках спектаклей, а также в церквах: описания швейных машинок раздавались прихожанкам на проповедях вместе с религиозной литературой.

Станина зингер в интерьере (65 фото)

Далее, необходимо примерить будущую раковину и смеситель, а на столешнице сделать разметку. И фрезером вырезать отверстия под коммуникации. Чтобы выявить текстуру дерева, можно применить технику браширования — обжига и последующей счистки обгоревшей части дерева. Счищать лучше всего железной щёткой.

Предприятие Зингера успешно развивалось и завоевывало рынок. По договору франшизы дистрибьюторы могли продавать и ремонтировать швейные машины «Зингер» в разных штатах США. Действовал послепродажный сервис, по которому можно было заказать запчасти по каталогу и отремонтировать устройство у местного дистрибьютора.

Модель Зингер Исаак Зингер не жалел средств на рекламу. Так основную ставку в бизнесе сделали на индивидуального потребителя - домохозяек. В маркетинговом продвижении задействовали популярных лиц, «звезд» того времени, они рассказывали о преимуществах швейной машинки «Зингер». Реклама Зингер На рекламных плакатах изображали персонажей в национальном костюме. В рекламе для российского рынка за швейной машинкой сидела женщина в народном сарафане и кокошнике. Реклама Зингер в Италии Реклама Зингер в России Информацию о «Singer» размещали на театральных программках, раздавали описания в церквях.

По Америке колесили коммивояжеры, в магазинах стояли подготовленные продавцы, которые показывали машины в работе. Повсюду женщины активно осваивали профессию швеи, появились модные журналы с выкройками. Успех «Singer» был стремительный. Уже в 1855 году машинка «Singer» удостоена первой премии на парижской выставке, тогда же она становится самой распространённой маркой на международном рынке. Через четыре года создают электрическую машинку. В 1867 году построен завод в европейском городе Глазго.

С 1902 года работает завод в российском городе Подольске. Как символ успеха и лидерских амбиций компании в Нью-Йорке появляется 47-этажный небоскреб - The Singer Building. Первый небоскреб. Продажи шли через торговую сеть, в магазинах которой были мастерские и обучающие шитью классы. Singer Подольские машинки хорошо покупали по всей России, а также они шли на экспорт в балканские страны, Турцию, дальневосточный регион. Здание штаб-квартиры представительства Singer в столичном Санкт-Петербурге стало знаковым в архитектурном ансамбле города благодаря проекту Павла Сюзора.

После событий 1917 года и национализации на базе завода продолжили выпуск швейных машинок под маркой «Госшвеймашина», и позднее «ПМЗ». Во время мировых войн первой половины XX века «Singer» переориентируется на выпуск боевых припасов и запасных частей для самолетов. В 1950-е годы компания «Зингер» под руководством Милтона Лайтера неуклонно увеличивает объем продаж, достигнув к 1958 году 507 млн. В 1960-е годы компания и ее президент Дональд Кирхнер начинают расширение и осваивают новые виды производства. Выкуп компании Friden Inc, выпускающей офисную мебель, позволили Singer значительно увеличить выручку компании.

Не я это придумал, но стеклянную столешницу ни у кого еще не видел. Станины нахожу или дарят. Потом я их зачищаю и крашу.

Легендарные машинки Зингер, хотя уже и не в ходу, всё ещё могут стать частью интерьера. Для этого можно использовать станину — самую запоминающуюся и яркую часть швейной машинки! Однако прежде чем работать со станиной, нужно предварительно удалить с неё ржавчину и обновить чёрный цвет краской. В качестве столешницы будут выступать две ступеньки, соединённые между собой шкантами и крепежными пластинами.

Станина от зингера - видео

Как мы увидели ранее, машинки покупают с различными целями. Поэтому и на цену в каждом случае будут влиять разные факторы. Для коллекционеров важны: Тираж. Первоочередной фактор, который будет влиять на стоимость. Чем меньше копий было сделано, тем выше будет цениться экземпляр у коллекционеров. Сохранность и внешний вид. Отсутствие потертостей, ржавчины и достойный внешний вид в 2-3 раза поднимет стоимость.

Наличие документов на технику, защитных чехлов и т. Для мастеров, покупающих технику для шитья важно: Рабочее состояние. Если вы хотите продать массовую модель старого образца, то она может заинтересовать только мастеров тех кто учится шить, работает с кожей или плотными тканями. Поэтому исключаются какие-либо изъяны в механике, недостающие детали и т. Машинка должна шить! Машины в деревянных тумбах продаются хуже, так как перевозка тумбы обходится дороже самого аппарата.

Для мастеров, желающих использовать только станину металлическое подстолье будет важна ее сохранность: Наличие станины в хорошей сохранности без трещин, декоративные элементы не утеряны. При этом состояние и сохранность самой машинки не столь уж важна. Надо отметить, что многие продавцы пытаются по заводскому номеру определить конкретный год выпуска той или иной модели. Обычно это пустая трата времени - для массовых моделей год выпуска принципиального влияния на цену не имеет. Сколько стоят старые швейные машинки? Ценность большинства старых швейных машинок, включая «Зингер», минимальна.

Особенно это касается экземпляров, находящихся в нерабочем состоянии. Средние цены для работающей техники массовых моделей находятся в следующем диапазоне: Около 500 рублей стоит ручная машинка без станины, сохранность которой не идеальная, но при этом она исправно работает. От 500 до 3000 рублей обычно стоят ручные или ножные аппараты, хорошо сохранившиеся и работающие без нареканий. Дороже 3000 рублей могут оцениваться экземпляры в идеальном состоянии. Немного на стоимость будут влиять условия продажи и доставки, но они обычно укладываются в сумму, не превышающую 500 рублей. Например, иногда покупателю проще провести сделку по более высокой цене, но зато ближе к дому, чем ехать в соседний город из-за разницы всего в 300 рублей.

Исключением являются те старые машинки, которые можно отнести к антиквариату, то есть имеющие художественно-историческую ценность. К таким можно отнести аппараты необычной конструкции, возраст которых превышает 100 лет.

Как правило имеет деревянный футляр, надевающийся на станину. Иногда ручная или электрическая машинки Тула, Веритас бывают в чемодане. Станину и футляр восстанавливают столяры. Чемодан можно отдать в "ремонт сумок". То же относиться и к машинкам ножным. Но, если починить своими руками старую швейную машинку зинге, сингер, подольскую, немецкую или китайскую не получилось, или просто некогда - мы всегда к Вашим услугам.

Состоит реставрация станины из расчистки покраски, регулировки хода в среднем около 20-25 тысяч рублей. Иногда в станинах появляются поломки в виде трещин. В случае, если треснула чугунная станина, деталь подлежит замене. Но мы освоили нехитрую технологию механического восстановления трещин станины. Рассказывать, в чем она состоит долго, но, если случиться реставрировать чугунную станину в нашей мастерской, увидите всё своими глазами. Чугунная станина Зингер — прекрасное подстолье под умывальник, зеркало, стола для рукоделия. Купить старую чугунную станину сейчас можно на авито за 15-20 тысяч рублей. Тумба швейной машинки Тумба швейной машинки. В 19 веке старинную швейную машинку часто убирали в резную деревянную тумбу со множеством выдвижных ящичков.

Тумба для машинки - настоящее произведение столярно мебельного искусства. Довольно часто тумбу машинки Singer и Zinger делали из красивого массива ореха, фанеровали карельской берёзой, украшали маркетри. Тумба машинки сама по себе уже произведение столярно-мебельного искусства. Судьба антикварных механизмов ещё сложнее, чем судьба антикварной мебели вообще. Счастье и беда старинных швейных машинок в том, что они успешно работают практически по всем видам тканей. Не ломаются вообще. Старую машинку можно достать из тумбы, установить на простую станину, приделать к ней электрический мотор и без устали строчить всё, что душе угодно. От бархатных вечерних нарядов, до брезентовых рюкзаков. Вот так и остаются осиротевшие тумбы швейных машинок без своего драгоценного наполнения.

Сама по себе тумба хороша как предмет интерьера. На предыдущем фото тумба без машинки. Её можно использовать как небольшой комод. Та фото ниже тумба, которой повезло больше. Машинка Батерфляй в ней сохранилась. Стоимость реставрации тумбы с ремонтом замков, восстановлением резьбы не менее 80 тысяч рублей. Швейная машинка в тумбе Лапка для Зингер Какие лапки для машинки входят в комплект? Для чего они предназначены? Отвечает Елена Жилина.

Как правило, швея, или портной, пользуются одной лапкой для прямой строчки. По большому счету, этой лапки вполне достаточно, что бы сшить вещь. Но, тем не менее, в "дежурный" комплект, прилагаемый к любой швейной машинке, будь то старинные Singer Zinger , подольские, Веритас, ПМЗ, а так же новые машинки с программным управлением, всегда, помимо распарывателя, запасных иголок и шпулек, прилагается комплект лапок, назначение которых мало кому понятно. Базовый комплект лапок для бытовой прямо строчной машинки не меняется уже 150 лет. Меняется крепление и ширина подошвы, материал силикон, прозрачная пластмасса , а принцип тот же. Задача лапки - прижимать ткань к механизму транспортировки и способствовать её передвижению в момент образования строчки. Фигурные лапки служат для выполнения специальных функций. По мнению создателей, они облегчают и ускоряют выполнение некоторых, особо востребованных операций. На фото примерный набор сохранившихся лапок старинной немецкой машинки Зингер Сингер.

Для двойного подворота ткани, как на носовом платке. Для двойного подворота на более толстых тканях. Для вшивания канта по краю Для вшивания канта в подворот. Лапка с направителем. Для шитья близко к высокому краю без направителя , допустим, при вшивании молнии. Регулируемый направитель — для выполнения ровных строчек на большом расстоянии от края или друг от друга. Допустим, при стёжке одеял. Круглая деталь для штопки или машинной вышивки. Ею закрываются гребёнка, передвигающая ткань во время строчки.

Современные производители швейных машинок разработали десятки, а то и сотни разновидностей лапок со всевозможными функциями. Лапка для петель, для вшивания резинки, для строчки защипов, для вшивания потайной молнии, для прокладывания силков, для кожи, для трикотажа, шагающие лапки. Список можно продолжать до бесконечности. Нет только такой лапки, которую можно было бы вставить, и она сама бы сшила то, что хочется портнихе. Лапок много и всяких.

Вообще, сама станина очень тяжелая. Я на весах не взвешивал, но мне кажется, что килограмм 38 точно в ней будет. Учитывая нынешние цены на железо, себестоимость выйдет не маленькая.

А используют эти красивые станины в обычных домашних нуждах. В основном - для изготовления каких-то новых предметов "под старину". Например, для изготовления мангалов, столов и столиков.

Машинка зингер в интерьере (57 фото)

Круглый стол из станины ЗИНГЕР! ИДЕЯ со станиной SINGER с барахолки!Подробнее. Изготовлю необычный красивый стол на чугунной литой станине от швейной машинки типа Зингер. Подробнее о том, как сделать стол под раковину из станины Зингер, смотрите в видео ниже.

Оригинальная станина Singer (реставрация)

Продаются станины от швейной. машинки зингер. Подробнее о том, как сделать стол под раковину из станины Зингер, смотрите в видео ниже. смотря какая это станина, если совсем ординарная, процесс сварки, если он не бесплатный, может быть дороже целой такой станины. Зингер Singer станина. Винтаж станины Зингер.

Станина от зингер в интерьере 88 фото

Станина отреставрирована и покрашена порошковой краской в черный матовый цвет в два слоя. Станина Зингер (сломана) (ЗН-730) от Конторы К. Предметы интерьера и старорусского быта. Гардины, рамки, наличники, корыта, бочки, старинный фарфор времен СССР, отечественный и. Главная» Новости» Новости в каменске шахтинском ростовской области последние на сегодня. Отмыв станину в автомойке, я увидела, что у нее есть 2 колесика с одной стороны машинки, ранее просто не видимые за всей грязью.

Станина зингер в интерьере

Для этого можно использовать станину — самую запоминающуюся и яркую часть швейной машинки! Однако прежде чем работать со станиной, нужно предварительно удалить с неё ржавчину и обновить чёрный цвет краской. В качестве столешницы будут выступать две ступеньки, соединённые между собой шкантами и крепежными пластинами. Далее, необходимо примерить будущую раковину и смеситель, а на столешнице сделать разметку.

Затем щедро залить машинным маслом и механическими средствами убрать всю ржавчину. А дальше просто. Докупить потерянные детали, Заменить резиновое кольцо для намотки шпульки и ремень, если машинка ножная. Наполировать всё железное, восстановить эмаль, расчистить, освежить деколь, собрать, обтереть от машинного масла. Намотать нитки на шпульку, вставить в шпульный колпачок, вставить иголку, заправить верхнюю нитку, отрегулировать натяжение нитей. Машинка готова к работе. Да, чуть не забыла, установить желаемую длину стежка.

Станина ручной машинки - деревянный ящик, куда устанавливается головка сама машинка. Как правило имеет деревянный футляр, надевающийся на станину. Иногда ручная или электрическая машинки Тула, Веритас бывают в чемодане. Станину и футляр восстанавливают столяры. Чемодан можно отдать в "ремонт сумок". То же относиться и к машинкам ножным. Но, если починить своими руками старую швейную машинку зинге, сингер, подольскую, немецкую или китайскую не получилось, или просто некогда - мы всегда к Вашим услугам. Состоит реставрация станины из расчистки покраски, регулировки хода в среднем около 20-25 тысяч рублей. Иногда в станинах появляются поломки в виде трещин. В случае, если треснула чугунная станина, деталь подлежит замене.

Но мы освоили нехитрую технологию механического восстановления трещин станины. Рассказывать, в чем она состоит долго, но, если случиться реставрировать чугунную станину в нашей мастерской, увидите всё своими глазами. Чугунная станина Зингер — прекрасное подстолье под умывальник, зеркало, стола для рукоделия. Купить старую чугунную станину сейчас можно на авито за 15-20 тысяч рублей. Тумба швейной машинки Тумба швейной машинки. В 19 веке старинную швейную машинку часто убирали в резную деревянную тумбу со множеством выдвижных ящичков. Тумба для машинки - настоящее произведение столярно мебельного искусства. Довольно часто тумбу машинки Singer и Zinger делали из красивого массива ореха, фанеровали карельской берёзой, украшали маркетри. Тумба машинки сама по себе уже произведение столярно-мебельного искусства. Судьба антикварных механизмов ещё сложнее, чем судьба антикварной мебели вообще.

Счастье и беда старинных швейных машинок в том, что они успешно работают практически по всем видам тканей. Не ломаются вообще. Старую машинку можно достать из тумбы, установить на простую станину, приделать к ней электрический мотор и без устали строчить всё, что душе угодно. От бархатных вечерних нарядов, до брезентовых рюкзаков. Вот так и остаются осиротевшие тумбы швейных машинок без своего драгоценного наполнения. Сама по себе тумба хороша как предмет интерьера. На предыдущем фото тумба без машинки. Её можно использовать как небольшой комод. Та фото ниже тумба, которой повезло больше. Машинка Батерфляй в ней сохранилась.

Стоимость реставрации тумбы с ремонтом замков, восстановлением резьбы не менее 80 тысяч рублей. Швейная машинка в тумбе Лапка для Зингер Какие лапки для машинки входят в комплект? Для чего они предназначены? Отвечает Елена Жилина. Как правило, швея, или портной, пользуются одной лапкой для прямой строчки. По большому счету, этой лапки вполне достаточно, что бы сшить вещь. Но, тем не менее, в "дежурный" комплект, прилагаемый к любой швейной машинке, будь то старинные Singer Zinger , подольские, Веритас, ПМЗ, а так же новые машинки с программным управлением, всегда, помимо распарывателя, запасных иголок и шпулек, прилагается комплект лапок, назначение которых мало кому понятно. Базовый комплект лапок для бытовой прямо строчной машинки не меняется уже 150 лет. Меняется крепление и ширина подошвы, материал силикон, прозрачная пластмасса , а принцип тот же. Задача лапки - прижимать ткань к механизму транспортировки и способствовать её передвижению в момент образования строчки.

Фигурные лапки служат для выполнения специальных функций. По мнению создателей, они облегчают и ускоряют выполнение некоторых, особо востребованных операций. На фото примерный набор сохранившихся лапок старинной немецкой машинки Зингер Сингер. Для двойного подворота ткани, как на носовом платке. Для двойного подворота на более толстых тканях. Для вшивания канта по краю Для вшивания канта в подворот. Лапка с направителем. Для шитья близко к высокому краю без направителя , допустим, при вшивании молнии. Регулируемый направитель — для выполнения ровных строчек на большом расстоянии от края или друг от друга.

Есть еще легенда, о том, что жители горных районов с приходом советской власти переплавляли свое золото в станины швейных машинок. Допуская, что это может быть правдой, будем рассматривать каждый отдельно взятый экземпляр еще тщательнее 1890 год, ничего не изменилось Совсем расстроились? Не огорчайтесь, ваша швейная машинку Зингер ещё продаваема, при условии, что она сохранилась в идеальном состоянии, с шикарной станиной и в идеале с документами, рублей за 500 самовывозом. Сами машинки как предмет антиквариата или коллекционирования — не интересны, занимают много места, не сильно интерьерны и совершенно не востребованы коллекционерами. Чуть больше ценятся машинки из малочисленных партий редких моделей и если ваше швейная машинка выпущена в районе года основания фирмы Зингер. Знаменитая швейная машинка Zinger или Singer — уже сама по себе сокровище, потому что очень надежная и долговечная, пусть и не антиквариат, пусть не использовались в деталях ее механизма ни платина, ни палладий, ни золото. Ценных металлов в ней нет, можете не портить, а поработать на ней и заработать на жизнь можно. Опять же память и полет фантазии. Из красивых ажурных литых ножек-подставок можно сделать потрясающий интерьрный шедевр! Чем и пользуются с успехом дизайнеры, превращая чугунную станину швейной машинки Зингер в удивительные столики, добавляя стеклянные, деревянные или мозаичные столешницы. Удивительно, но после 2-х лет голосования почти 7000 человек добавляю очень важную строчку: Шью, довольна!

Далее, необходимо примерить будущую раковину и смеситель, а на столешнице сделать разметку. И фрезером вырезать отверстия под коммуникации. Чтобы выявить текстуру дерева, можно применить технику браширования — обжига и последующей счистки обгоревшей части дерева. Счищать лучше всего железной щёткой.

Арт-стекло, мастерская

В качестве столешницы будут выступать две ступеньки, соединённые между собой шкантами и крепежными пластинами. Далее, необходимо примерить будущую раковину и смеситель, а на столешнице сделать разметку. И фрезером вырезать отверстия под коммуникации. Чтобы выявить текстуру дерева, можно применить технику браширования — обжига и последующей счистки обгоревшей части дерева.

Швейные машинки и те, кто на них строчит, были двумя главными страстями его жизни. Одна непременно дополняла и подстёгивала другую. Классической еврейской семьи у Зингеров-Райцингеров не получилось. Бочар папаша Адам, сам отчаянный ходок по женской части, изменял супруге Рут направо и налево. Неудивительно, что даже обилие детей их было восемь не стало препятствием для развода.

Отцовские гены оказались доминантными - Исаак восприял лучшее, что было в бочаре от бабника. Вместе с таким "сокровищем" он и сбежал из дома в 1823 году, в возрасте 12 лет. Исаак достаточно долго себя искал в этом суетном мире. Ни одно из занятий не приходилось ему по душе. Он бросался из крайности в крайность. То нелёгкая занесла его в театр, где парень играл как в низкопробных ярмарочных балаганах, так и на пристойных подмостках в бессмертной шекспириаде. То планида определяла Исаака в мастерские, где сообразительный малый вдруг увлекался техникой. Вроде бы даже что-то получалось у неграмотного поклонника Мельпомены.

В 1839 году Зингер запатентовал своё первое изобретение - перфоратор для бурения твёрдых скальных грунтов. Читал-писал он через пень-колоду, но в законодательстве и маркетинге ориентировался неплохо - "Каналостроительной компании Ай и Эм" после долгих препирательств с мастером-самоучкой пришлось раскошелиться на две тысячи долларов. Казалось бы, нащупал 28-летний добрый молодец свою стезю - надо её развивать. Тем более, что его неиссякаемая эротомания тащили за ним груз двух женитьб и четверых детей от обеих "параллельных" жён. Куда там, Мельпомена звала. Гроши - вот что меня интересует! Обе тысячи "зелёных" были потрачены не на чад и домочадцев, а на гастроли уже собственной труппы "Меrritt Players", в которой выступал под именем Исаака Меррита. Возможно в нём и умер великий трагический актёр, по крайней мере артистические навыки ему очень помогли в дальнейшей жизни.

Но сцена явно не благоволила талантливому механику. Она никак не могла его прокормить. Пришлось возвращаться к тому, что приносило "гроши". Швейное колесо Зингер работал печатником во Фредриксберге штат Огайо , затем перебрался в Питтсбург, где открыл небольшой деревообрабатывающий цех, изготавливавший рекламные вывески, надгробные таблички. Тут он сделал второе своё изобретение - станок для резьбы по дереву и металлу. Не следует заблуждаться. С 1790 года в Северной Америке патенты раздаются на любую мелочь, хоть ненамного отличавшуюся от аналогичных изделий и имеющих коммерческую ценность. Далеко не все они были революционными или особо ценными.

Просто таким образом с помощью патентного права тогда пытались бороться с промышленным шпионажем, что порой приводило к многолетним изнурительным судебным тяжбам. Не избежал их и сам Зингер, также не чуравшийся что-либо за кем-либо "доизобрести". Станок тоже прокормить его не мог, и Исаак с очередной женой Мэри-Энн перебирается в Нью-Йорк, где и театров сколько угодно и промышленный подъём налицо. Здесь он попытался было продать усовершенствованную им пилораму. Но судьба испытывала гуляку Исаака на прочность. Построенный им работающий образец в цехе Тейлора A. Тейлор предъявил Зингеру счёт, Зингер Тейлору - пустые карманы.

Стоило порваться одному стежку, как весь шов мог распуститься. Челнок швейной машинки Изобретение двухниточной строчки в портновском деле можно сравнить с изобретением двигателя внутреннего сгорания в автомобилестроении. И совершил эту революцию отнюдь не Зингер, с чьим именем ассоциируются все старинные швейные машинки, а американский изобретатель Элиас Хоу. Именно Элис Хоу изобрел, разработал, изготовил и применил на практике устройство для получения двухниточной строчки с применением детали, напоминающей челнок ткацкого станка. На первых машинках он действительно имел форму челнока с заострённым кончиком. Это сейчас нижняя нитка наматывается на шпульку и вставляется в шпульный колпачок, а тогда был именно челнок. И ходил он при шитье вперёд-назад, как челнок. Иголка прокалывала ткань, опускала под ткань нть, образовывала петлю, челнок входил в эту петлю со своей нитью, переплетал свою нить с верхней и возвращался в исходное положение до следующего прокола иглы. Одновременно, специальный механизм продвигал ткань на заданное расстояние. Так получаются строчки. Над своим изобретением Элиас Хоу работал долгих 16 лет. С 1830 по 1846 годы он упорно преодолевал одну неудачу за другой, пока его изобретение не продемонстрировало потрясающий результат 300 стежков в минуту ровной, прочной и надёжной строчки. Швейные машины для промышленного производства производиться начали, но были они не совершенны, часто ломались, требовали постоянной настройки. Продажи были невелики и Хоу отправляется в Англию, надеясь там добиться финансового успеха своего изобретения. Но и там Хоу ждало разочарование. Почти разорённый, опустошенный и отчаявшийся Хоу возвращается на родину и, к своему удивлению, обнаруживает, что его детище, а вернее её изрядно доработанная версия, успешно продаётся, принося прибыль производителям и особенно ремонтным мастерским, которые постоянно ремонтировали не очень совершенную промышленную швейную Хоу. Фото 1 Модель швейной машины Хоу. Фото2 доработанная модель Зингера. Машинка Зингера Зингер ни когда не говорил, что он изобретатель швейной машинки. Производитель, успешный коммерсант, владелец международной корпорации по выпуску швейных машинок, это да, но не изобретатель. К моменту возвращения Хоу в Америку, изобретённые им швейные машинки как бы несовершенны и неудобны они ни были, все-таки производились и использовались при массовом фабричном способе пошиве рабочей, армейской одежды, а так же в кожевенной, обувной и галантерейной промышленности. Швейные машины часто ломались. Их отвозили в ремонтные мастерские, в одной из которых, как раз и работал будущий миллионер - Зингер. К слову, сказать, Зингер хорошо помог Элиасу Хоу избавиться от его финансовых проблем и заработать на своём изобретении кучу денег. Выплатив солидную сумму Элиасу единовременно, Зингер платил Элису 1, 25 доллара за каждую продаваемую машинку. Выходец из многодетной семьи немецких переселенцев Исаак Мерит Зингер Станина машинки чугунная Цена швейной машинки зингер зависит от состояния Чугунная станина машинки ножного Зингера или, её аналога подольской, практически ни когда не ломается. Даже, если антиквариат долго находился в неблагоприятных условиях, на чердаке, в сарае, под яблоней на даче. Станина Зингер успешно проходит испытание пожаром и затоплением. Достаточно сказать, что все, реставрируемые нами старинные ножные машинки, с честью прошли невзгоды Первой Мировой Войны, Великой Октябрьской Революции и Второй Мировой Войны. Единственное, что её может убить, это падение с высоты более 4 этажей и «дизайнерские» модернизации. В последнее время пришла мода на столики из литых чугунных ажурных ножек машин. Столик из швейной машины, безусловно, красив и практичен. Особенно, если столешница сделана из толстого стекла, камня, мрамора. Даже простая деревянная доска выглядит благородно в сочетании с прозрачным чугунным кружевом. На улицах Европы и Москвы летом появляются кафе, с маленькими столиками на чугунных станинах. Они прочны, красивы, их не надо убирать в дождливую погоду. Нам тоже приходилось делать столик из швейной машинки. Получилось красиво. Стол из машинки зингер И всё-таки. Когда уникальный, сбалансированный и великолепно выполненный, отлитый из высококачественного чугуна на лучших литейных заводах Германии опорно-приводной механизм безжалостно отрывается от своего сердца — старинной машины, и из уникального механизма превращается в изящную вещицу, нам, реставраторам почему-то грустно. Старые швейные машинки Ценность и цена старой швейной машины определяется её состоянием и возрастом. Чем старше, тем дороже. Швейная машинка старого образца с челноком вместо шпульки — раритет. Наиболее известны Зингер Сингер и старые подольские швейные машинки. Ремонтировали мы и китайские старые ножные и ручные, привезённые до 50-х годов 20 века. Тогда китайский товар был эталоном качества. На что обратить внимание, если появилось желание купить старую швейную машинку. На сохранность деколя. Деколь - это рисунки, нанесённые на металлический корпус головки машинки. В процессе эксплуатации он стирается. Без золотых узоров машинка выглядит не так нарядно. Восстановить мы их можем, но получиться дорого и не так красиво, как было. Ещё нужно обратить внимание на комплектность машинки. Все металлические детали, пластинки, болтики и шурупчики должны быть на месте. Резиновое кольцо и приводной ремень ножной машинки могут и отсутствовать. Они от времени ветшают и всегда подлежат замене, а вот шпулька и пластинка, закрывающая подигольное пространство должны быть на месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий