Новости сузуки джимни дром

Обзор нового внедорожника Suzuki Jimny на официальном сайте Suzuki. Поделюсь, как я хотел купить супруге Сузуки Джимни. Последние новости об автомобилях Suzuki Jimny: анонсы новых и обновленных моделей авто. Самый полный каталог о продаже подержанных Suzuki Jimny в России. Купить, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны. Субкомпактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny впервые с момента начала выпуска модели в 1970 году обзавелся удлиненной пятидверной версией.

Please wait while your request is being verified...

История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company. Усиливаем домики задних тяг сузуки 4. Название: Suzuki Jimny. Год выпуска: 2019. Кузов: JB64W. Производство пятидверного Suzuki Jimny начнётся в начале 2023 года, а его продажи стартуют в первом квартале. Suzuki Jimny: Подвеска и двигатель. If you have Telegram, you can view and join SUZUKI JIMNY RUSSIA right away.

suzuki jimny

Причина кроется в том, что за японскую модель запросили минимальные 4,2 миллиона рублей. За эти деньги покупателям предлагается классический внедорожник с отличной проходимостью. Но Jimny — это простая модель с минимальным набором опций. То есть цена автомобиля завышена как минимум в 2 раза.

Однако в остальном японская модель — это отличный выбор для езды по бездорожью. У него хорошая геометрическая проходимость и эффективный полный привод. Правда, это классический внедорожник.

Правда, это классический внедорожник. То есть количество электронных помощников у него сведено к минимуму. С другой стороны, отчасти благодаря этому японская модель выделяется высокой надежностью и продолжительным эксплуатационным ресурсом. Jimny комплектуется 1,5-литровым 102-сильным мотором. Данный агрегат не обеспечивает хорошей динамики.

Однако его производительности достаточно для уверенной езды по бездорожью. Кроме того, мотор считается одним из самых выносливых в своем классе.

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

В нижней части панели есть две розетки на 12 В и разъем USB, в топовой версии смартфон можно подключить через Bluetooth к дисплею мультимедиа. Все спроектировано по канонам японского минимализма: просто, удобно и легко найти в движении по сложному бездорожью. Двигатели и трансмиссии Если в более ранних версиях автомобиль оснащался 1,3 литровым двигателем, то новый Suzuki Jimny получил мотор объемом 1,5 л с распределенным впрыском. В разных комплектациях двигатель компонуется 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым автоматом. Обе версии тщательно продуманы, безупречно подобраны передаточные числа, и обеспечивают плавное переключение передач и экономное расходование топлива. Для уточнения комплектаций и технических характеристик, воспользуйтесь обратным звонком. Другие модели Suzuki.

Сколько стоит праворульный Сузуки Джимни 4-го поколения?

Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР. Другие проблемы и неисправности Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП. Довольно уязвим генератор от 9000 рублей за аналог. Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду.

Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы. Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель. Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением. Эпилог Suzuki Jimny — это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом.

Джимни — интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник. Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.

Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, то есть на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой. Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.

Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки. Сравнение с конкурентами и выводы А их нет.

Если сложить сиденья, то получится уже приличный отсек объемом 830 литров. Есть розетка на 12В и тайничок для мелочевки Конечно, выход нового поколения Jimny без нового мотора поклонники Suzuki не простили бы, так что отныне вместо 85 сил теперь под капотом 102 «лошадки» и 130 Нм момента, снятых с 1,5-литрового бензинового «атмосферника». При массе внедорожника 1 110 кг такая прибавка мощности дала заметное улучшение в динамике. При этом компактный внедорожник, благодаря стараниям инженеров, на уровень лучше слушается руля и держится за дорогу. Вообще одним из главных достижений инженеров была именно работа над поведением машины на твердой поверхности. Как ни крути, а большую часть времени «Джимники» проводили на асфальте. Прежнее поколение на скоростных прострелах и в виражах требовало повышенного контроля и умений со стороны водителя: короткая база, номинальный задний привод и высокий центр тяжести — гремучая смесь в неумелых руках. Не испортил впечатлений и старый четырехступенчатый автомат Aisin, доставшийся Jimny в наследство от предшественника. Главная его задача — быть выносливым и надежным, переваривая нагрузки бездорожья. Относительная расторопность в городской толчее воспринимается скорее как приятный бонус. Ну и, конечно, самое интересное при управлении новым Suzuki Jimny начинается с момента съезда с асфальта. Их, конечно, полностью внедорожными назвать нельзя, но в целом запас проходимости заметно превосходит любые кроссоверные аналоги. В сухих калмыцких степях, где проходил тест, для нового «Джимни» преград попросту не было. Завязнуть в песках со всем внедорожным потенциалом машины можно только от неопытности. Даже крутые песочные барханы «Джими» брал играючи.

После того как машину привезли из японии, нужно было оплатить таможенные пошлины и оформить ЕПТС на машину, Вячеслав присылал очень подробные инструкции, по этому вопросов сильно много не возникало, так же заранее он меня свел с фирмой которая занимается перевозками машин из Владивостока, ценник у них оказался самый гуманный - 110т. Затем было около 10 дней ожидания и я получил свой Джимни. Итого мои затраты составили 1,3 млн. Текста получилось много, добавлю немного фото и видео, моего красавчика. Еще поделюсь общими впечатлениями от автомобиля. Были переживания по поводу правого руля и двигателя 0,66л. Честно скажу, первый день было немного неудобно, высокая посадка, правый руль, но уже на второй или третий день я уже привык к рулю, к поворотникам и проблем не замечаю по сей день.

Начнем с минусов. Вернее, не совсем так, с особенностей. Первое, что надо сказать — это определиться с тем, что считать минусами. Такие очевидные вещи как отсутствие багажника при разложенных задних силениях, неразрезные мосты и, как следствия ухудшенная в сравнении с кроссоверами с многорычажной подвеской, управляемость, трудности при эксплуатации задних сидений, аэродинамика кирпича, угол лобового стекла, близкий к вертикальному — это не минусы. Это особенности. И эту разницу надо понимать. В чем отличие минусов от особенностей? Поистине глупо жаловаться на то же отсутствие места в авто, так как при таком раскладе хочется задать вопрос: «Ты машину в салоне с завязанными глазами покупал? Это автомобиль узкоспециализированный. Универсальные — это кроссоверы. Да, на них и в пир, и в мир, и в добрые люди, и все это они делают одинокого плохо, как и любой универсальный инструмент. Джимни совсем не такой. Это не означает, что на нем нельзя делать всё то же, что и на кроссовере. Вот при такой степени сравнения джимник существенно выделяется. Да, на нём можно путешествовать, и я с удивлением узнал, что многие так делают, хотя, по моему мнению, ДО приобретения джимни, нет более неподходящей для этого машины. Ещё один нюанс: хоть и есть в очерке определённые посылы на объективность, следует держать в уме особенности моей эксплуатации джимни и моего подхода к этому вопросу. Джимни был куплен для участия в соревнованиях, внедорожных рейдах, разведках и т. ПО сути, джимни сменил дастер Рептилку , который, увы, перестал удовлетворять текущим потребностям. И — да, Рептилка не выдерживал, особенно в конце, тех испытаний и тех особенностей эксплуатации, которые выпали на его долю, хотя ни о какой финансовой экономии в вопросах обслуживания и речи не шло. Возвращаясь к джимни. Стиль его использования — утилитарный, режим использования — жесткий. Жесткий, в первую очередь из-за регулярности преодоления разного рода препятствий. Да, по отдельности, раз в полгода, наверное, большинство из них переезжается и кроссовером, однако у Кагэро эта периодичность — раз в неделю и чаще. Это нужно учитывать при изучении моего ранжирования качеств джимни на положительные и отрицательные. Не стану перечислять особенности джимни, так как за меня это уже сделали в любой официальной рекламной брошюре сузуки. Лучше напишу о том, чего в рекламе нет. Первый и главный минус джимни, который стал для меня просто открытием — это его слабые буксировочные петли, за которые его нельзя вытаскивать, если он застрял вне дороги… Как так?! Они созданы для того, чтобы буксировать автомобиль по асфальту на гибкой сцепке, либо лебёдкой на эвакуатор затащить. Не более. Просто предвосхищаю, как набросятся на эту фразу великие оффроадеры, доказывая, что «сто раз КАМАЗ динамкой этими петлями тянул и ничего» Могу им только удачи пожелать. Дело в том, что сами петли выступают сильно далеко от рамы вниз под углом, близким к прямому. В результате это дает весьма неплохой рычаг, который при должном старании вполне себе может вырвать кусок рамы вместе с петлёй. Альтернативная более удачная конструкция петель точно потребовала бы внести некие изменения в дизайн топорный вариант: «сделать в двое толще» мы не берем , однако это было бы оправданным решением. В итоге приходится именно что «делать петли вдвое толще», усиливая их. Теоретически, если родные петли дергать строго назад, то оторваться ничего не должно, вот только вне дорог не бывает «дёргать строго назад» — всегда какой-то угол имеется. Это просто песня Её функциональное назначение для меня осталось в сумеречных загадках Хироюки Йонезавы. Хотя, отмечу, что если Вы не планируете выдёргивать авто динамкой, есть все шансы, что Вам этот недостаток никак не насолит лебёдка в помощь. Солнцезащитные козырьки весьма посредственно выполняют свою функцию. Над зеркалом заднего вида у солнца просто огромный простор для манёвра, чтобы сделать фигурный загар лицам водителя и пассажира. Не знаю, насколько это можно считать минусом — вопрос дискуссионный, но по мне — так однозначно. При чем, именно минусом, а не особенностью, так как пока не купил джимни, я искренне не понимал какие провода нужно защищать на задней двери. Присматривался к известным всем джимниводам «уголкам» из Китая, раздумывал «ну, может, дизайнерский ход какой, родная защита страшная, для перфекционистов сделано и т. Увидя это в живую, при чем в салоне даже как-то внимания не обратил я был просто ошарашен, обескуражен, сбит столку, удивлён, поражён, какой бы ещё приличный эпитет подобрать, чтобы приблизится к тем емким, крепки, но нецензурным словам, точнее всего характеризующим моё состояние. Главный вопрос, что двигало людьми, создающими подобное техническое решение? Понятно, что и с этим сложно жить, многие и не волнуются по этому поводу, однако же… Всё же не… Хотя — пусть каждый сам додумает марку и модели, для которых подобные технические решения не вызвали бы вопросов. Вместе с тем, чуть позже пришло понимание, что эти провода на задней двери вполне вписываются в общую концепцию джимни как машину древних и проверенных решений, а потому стоят в одном ряду с рычагом а не кнопкой переключения раздатки, отсутствием кнопки «старт-стоп» классический ключ вместо этого , механическое изменение конфигурации сидений а не электронное и др. В общем — простительно. Интересная работа антизаноса. Не для того я его отключал, чтоб на высоких скоростях он выдавал мне такое! Так что на внедорожных соревнованиях по умолчанию антизанос всегда будет работать. А вот выше — уже нельзя. Правда, эта же система и к плюсам относится. Всё же, он хоть и не даёт разогнаться, но и не глушит двигатель, что совсем немаловажно. Невозможность открыть заднюю дверь изнутри, не отодрав обшивку салона. Возникают вопросы безопасности… Во всех, абсолютно во всех автомобилях, в которых я ездил, такая возможность была реализована, при чём без существенных проблем: что-то отгибалось, отстёгивалось, где-то был невзрачный рычажок, но, ключевое, если озаботился этим вопросом заранее, относительно быстро заднюю дверь можно было открыть, ничего не выламывая. У джимни обшивка хорошая — ломать Вы её будете долго. В случае чего — только бить стёкла. Справедливости ради отмечу, что нашёл английский вариант врезки пластиковой заглушки, как раз для этих целей. Стоит она офигелиард рублей, купить разбитое боковое, либо лобовое стекло точно будет дешевле. Обороты руля. Нет, с ними всё хорошо — руль крутится, только влево 1,9 оборота, а вправо 2,4 И это норма На скорость и управляемость в неспешном ритме не влияет, никакого негатива не создает, но лёгкий когнитивный диссонанс имеет место быть. А, главное, когда впервые это обнаруживаешь — первая мысль: «Такого не может быть! У японцев свое понимание нормальности — простим им это и примем как есть Кроме того, если уж совсем докапываться —автомобиль много где ассиметричный те же панары, передний мост, задние проушины и др. Единственное, где этот недостаток становится ощутимым — скоростное резкое маневрирование джимхана. Интуитивно ожидаешь одинаковое количество оборотов для однотипных поворотов вправо-влево, а оказывается неприятный сюрприз. Ассиметрию на скорости в этом вопросе очень тяжело интуитивно учитывать.

Продажа подержанных Suzuki Jimny

Самое главное, что Сузуки Джимни 2024 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось. Внедорожник Suzuki Jimny в январе нашел 174 покупателя, что в 3,8 раза превышает результат годичной давности. Купить авто Suzuki Jimny с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki.

Обзор Suzuki Jimny 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики

Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач. Расход топлива почти не изменился, и на 40-литровом баке Suzuki Jimny запросто пройдёт 300 км даже загруженным под завязку. Самое главное, что Сузуки Джимни 2024 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке.

Сузуки джимни самый новый - 91 фото

Узнайте про машину Suzuki Jimny: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Сузуки Джимни и конечно видео, фото новинок Suzuki Jimny в каталоге авто сайта За рулем. Удивительно но факт, suzuki jimny мало кого оставляет равнодушным. В социальных сетях обсуждают обновленный внедорожник японского производства Suzuki Jimny, отличающийся хорошими параметрами и более современной внешностью. Обзор нового внедорожника Suzuki Jimny на официальном сайте Suzuki. В социальных сетях обсуждают обновленный внедорожник японского производства Suzuki Jimny, отличающийся хорошими параметрами и более современной внешностью.

Продажа подержанных Suzuki Jimny

Кирилл заявил, что это политика компании Сузуки, которая предоставила право оф. В связи с этим они и предложили купить у них Сузуки Джимни на 155 000 рублей дороже, чем по прайсу хотя эта стоимость указана за максимальную комплектацию GLX, при этом в средней комлектации GL, которую мне предложили, ничего не прибавилось стальные диски без колпаков и т. ВОПРОС в следующем: зачем вводить покупателей в заблуждение указывая цены на сайтах, которые не соответствуют действительности, заманивать их в салоны и отрывать драгоценное время людей. И это в то время, когда другие дилеры типа Тойота, Хонда, Киа, Хендай и прочие — не страдают подобным, а наоборот готовы делать скидки, подарки и другие обоюдно выгодные предложения.

Опасения фанатов «Джимника» было связанно с двумя вещами: увеличением размеров автомобиля в угоду расширения целевой аудитории см. Сразу скажем, что поклонники могут смело выдохнуть — Suzuki не стали экспериментировать с полюбившейся концепцией и просто основательно доработали все достоинства, по возможности избавляясь от минусов. Прежний «Джимник» хоть и был обаятельным, отпугивал мужскую аудиторию своим плюшевым видом. При этом, кстати, прекрасная половина человечества велась как раз на внешность и размеры, но с умением управлять рамным внедорожником возникали проблемы. В общем, два фактора решили как-то уравнять. С целью преемственности в экстерьере «Джимни» сохранил в себе фамильные черты прошлых поколений.

Например, окантовка передней оптики отсылает нас к самому первому поколению Jimny, а фонари в заднем бампере — ко второму Новый внедорожник сохранил и свой шарм, и детскую непосредственность, и нарядность, но при этом основательно прибавил в брутальности, за что уже успел приобрести прозвище «Минигелендваген». Что касается габаритов, то их скорее трансформировали, а не изменили. Например, Jimny стал... Он получен за счет иной компоновки, ну и, конечно, за счет солидной прибавки в ширине и высоте. Нарочито грубые элементы и пластики с военным антуражем контрастируют с приятной оранжевой подсветкой и современными решениями, вроде мультимедийной станции с навигацией и стильного блока климат-контроля. Что касается удобства посадки, то придраться можно только к отсутствию регулировки руля по вылету. Причем японцы попытались сделать максимально возможное, чтобы и пассажирам было удобно. Интересно, что многое у них получилось. Например, для простора ног креслица отодвинуты на 40 мм назад, а боковые стенки лишились подлокотников, чтобы сделать салон шире.

Объем багажника у компакт-внедорожника чисто символический и равен всего 85 литрам. Правда, у владельца авто есть возможность сложить задние кресла, что позволит получить идеально ровную погрузочную площадку и увеличить багажный отсек до 830 литров. Отдельно выделим наличие просторного проёма для доступа в багажный отсек, а также относительно небольшую погрузочную высоту. Технические характеристики Suzuki Jimny 2019 Движение четвёртого поколения Сузуки Джимни обеспечивает атмосферный 4-цилиндровый бензиновик К15В объёмом 1,5-литра, оборудованный технологией распределённой подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность такого силового агрегата достигает 102 л.

Пару силовой установке может составлять 5-диапазонная МКПП либо 4-ступенчатый «автомат», однако производитель не спешит раскрывать динамические и пользовательские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Но в Suzuki намекнули, что автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее предшественник разгонялся до 100 за 14,1-17 сек. Не исключается, что европейские версии мини-внедорожника могут получить в своё распоряжение новые моторы от последнего поколения Suzuki Swift, представленные 1,2-литровым 91-сильным и 1-литровым 102-сильным бензиновиком.

Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.

Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В городских пробках бензиновый 1. Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км. Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.

Коробка передач Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки - 45-50 тыс. В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс.

Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене - еще в 6000 рублей. Трансмиссия Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях.

С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост. Ходовая Кузов основан на жесткой несущей раме.

Новый Suzuki Jimny 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

При этом утверждается, что он стал просторнее. Вовсе нет! Дизайн экстерьера выполнен с явной оглядкой на модели тридцатилетней давности. Если не старше. Сейчас это тренд! Передняя часть с характерными блоками поворотников и габаритов и вовсе отсылка к серии LJ 1972 года.

При этом кузов совершенно прямоугольный, а стёкла почти вертикальные и ровные, кроме разве что лобового. Это, кстати, отлично спасает от летящей из-под колёс грязи. Ещё одна заметная деталь — стык крыши кузова с характерным желобком, выступающим даже над лобовым стеклом, — он делает машину визуально чуть ниже и пропорциональнее. Кроме того, вместе с выштамповками на самой крыше это положительно влияет на жёсткость и прочность кузова. Бамперы выступают не сильно, а их углы закруглены и приподняты для улучшения проходимости.

Выглядят они брутально, внешне напоминают силовые, но понятно, что это пластик. Дверь багажника распашная, причём по-японски — слева направо. Модная нынче тема с трапециевидными колёсными арками формирует образ настоящего внедорожника и делает более доступной внутреннюю часть колеса — например, цепи надеть или палку, застрявшую в подвеске, достать. Пять отверстий решётки радиатора и крупный значок Suzuki на ней неизменны с 1998 года, разве что контур самой решётки немного изменился. Конструктивно внедорожник остался практически прежним: рама, мосты, парт-тайм, понижающая передача.

Раме добавили две поперечины и Х-образную силовую перемычку в районе раздаточной коробки. Получилось жёстче прежнего, чего, в общем, и добивались. У кузова восемь точек крепления через огромные резиновые подушки: борьба с вибрациями ещё одна особенность нового Jimny. Хотя даже Samurai был трясуч только на ходу, а вибраций от мотора или трансмиссии, можно сказать, и не было. Особенно на фоне нашей «Нивы».

Тем не менее, селектор автомата задемпфировали как смогли, а механизм переключения механической коробки и вовсе установили на отдельном трёхопорном кронштейне — по сути дела, подрамнике. Что интересно, механическая трансмиссия пяти-, а не шестиступенчатая, как сейчас принято. Возможно, при ближайшем рестайлинге добавят ещё одну передачу, что было бы логично, учитывая, что понижающая не слишком велика — 2.

Универсал Subaru Legacy и вездеход Suzuki Samurai устроили дуэль на бездорожье 1722 Тюнинг Suzuki Jimny в стиле Renault и Lancia для Токийского автосалона 2024 года 476 Компания Damd выпустила тюнинг-комплект для Jimny с именем Little G Traditional 192 Пятидверный Suzuki Jimny из Индии будут поставлять в другие страны 3336 Тюнинг-пакет Jimny Bron55 делает Suzuki Jimny внешне похожим на Ford Bronco 3861 796 машин Suzuki Jimny установили рекорд Гиннесcа, одновременно включив фары 165 796 владельцев внедорожников Suzuki Jimny установили необычное достижение 794 Jimny Rhino дебютирует с визуальными изменениями.

Любой цвет, кроме белого, требует доплаты. Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе. Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени. Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад.

Бардачок и дверные карманы остались скромными. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра... Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж. Длительные раздумья автопроизводителя, надо ли вообще продолжать поставки «Джимни» в Россию, связаны с тем, что объём продаж специфического внедорожника за всё время его присутствия на нашем рынке составляет мизерную долю от общего количества проданных Suzuki машин.

Особенно плохо дела стали обстоять в последние годы, когда стоимость мини-джипа превысила миллион рублей, а по некоторым свойствам он стал больше кроссовером, чем внедорожником. Причём, по прогнозам экспертов, новое поколение станет ещё дороже и подберётся к полутора миллионам. Однако стоит отметить, что в Suzuki серьёзно переосмыслили путь развития Jimny, и глобальное обновление кое в чём вернуло автомобиль во времена легендарного «Самурая». Вопреки всеобщей тенденции «замыливать» формы кузова, «Джимнику» вернули квадратный силуэт и изрядно улучшили геометрическую проходимость — он стал немного короче, передний бампер, свисающий почти до земли в последних итерациях, опять укоротили, клиренс подняли до 21 см против прежних 19-ти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий