Новости троценко роман викторович биография

Родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве. А что же Роман Троценко? Собирается ли он действительно прибрать «ТопПром» к своим могучим рукам и навести наконец порядок на предприятиях этого холдинга? Роман Троценко награждён орденом Звезды Италии. Роман Троценко: «Антикризисное управление – это борьба со временем!». Родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве.

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья

Роман Викторович Троценко. Миллиардер из списка Forbes Роман Троценко, осваивающий самые разные отрасли – от угольной до авиатранспортной, – начал активно скупать сельскохозяйственные предприятия. Троценко Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей; окончил социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ им. М. В. Ломоносова. «Биография». Роман Викторович Троценко родился 12 сентября 1970 года в Москве.

Регистрация

  • Значение имени Роман
  • Троценко Роман Викторович: в каких юридических лицах значится
  • Роман Троценко
  • Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья
  • Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах
  • Троценко Роман Викторович биография и пресс-портрет

Троценко Роман Викторович: биография

Российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть». Родился 12 сентября 1970 года в Москве. Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 — юридический факультет МГУ.

Бизнес Биография Советник президента компании "Роснефть"; экс президент Объединенной судостроительной корпорации ОСК , бывший заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации ОСК с июля 2009 г. Ломоносова, специализировался по экономике Японии; стажировался в Йельском университете США и Коимбрском университете Португалия ; 1989-1991 - коммерческий директор Казахской республиканской телекомпании "Азия ТВ" г. Алма-Ата ; с 1991 г.

Прибыль предприятия выросла в разы. Производительность труда удалось увеличить без расширения штата работников, в результате чего поднялась заработная плата. Было приобретено девять новых транспортных средств, руководство завода приступило к модернизации грузового комплекса. И все это сделал Троценко Роман Викторович: в списке "Форбс" сегодня он является одной из ключевых фигур. В общем, спустя год «Южный речной порт» превратился в передовое предприятие. Руководитель ОСК Успехи по восстановлению предприятий «Южный речной порт» и «Пассажирский порт» не остались незамеченными. В 2009 году ему предложили стать во главе государственной ОСК Объединенной судостроительной корпорации. Он согласился, мотивировав свое решение словами: «Я достаточно обеспеченный человек, который нашел свое призвание в жизни. Хотелось бы сделать что-то масштабное с точки зрения пользы для родной страны, причем без материальной выгоды для себя. К тому же мои знания в области антикризисного управления помогут воскресить отрасль судостроения, что вдвойне приятно». В настоящее время Роман Викторович покинул доверенный ему пост и является советником компании «Роснефть», которой руководит Игорь Сечин. Секрет успеха Конечно же, многие управленцы, особенно новички, хотят знать, в чем секрет успеха Романа Викторовича? Почему он может превратить даже самую убыточную компанию в процветающую структуру? Он доволен тем, что, попробовав свои силы во многих сферах деятельности, все-таки нашел свою нишу — антикризисное управление. По мнению авторитетных экспертов, Роман Викторович Троценко действительно профессионал в этой области. В 1996 году бизнесмена избрали в действительные члены Международной Академии менеджмента. Счастлив бизнесмен и в личной жизни. Его вторая половина — Софья Троценко - также сделала блестящую карьеру: в прошлом она была моделью у Вячеслава Зайцева, учредила собственную фотостудию, возглавляла центр современного искусства «ВИНЗАВОД», занимала должность помощника главы аппарата вице-мэра Москвы Ольги Голодец.

Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ». На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг». Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство».

Троценко Роман Викторович: биография

Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России 29 июня 2012, 12:46 Глава ОСК Роман Троценко уходит в отставку.
Троценко Роман Викторович: биография Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров.
Троценко Роман - А что же Роман Троценко? Собирается ли он действительно прибрать «ТопПром» к своим могучим рукам и навести наконец порядок на предприятиях этого холдинга?
Роман Троценко стал землепашцем: что ищет миллиардер в Саратовской и Пензенской областях Forbes представляет новый видеопроект «Forbes Capital с Андреем Мовчаном». Первый гость — Роман Троценко, председатель совета директоров корпорации AEON, в к.
Биография Роман Троценко Первый гость — Роман Троценко, председатель совета директоров корпорации AEON, в к.

Телефонный разговор с критикой России нагнал туман на будущее грузового терминала Пулково

По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться». В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов. И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность. Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы.

Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г. Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г. Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату. Начали с того, что оформили все лицензии на головную структуру, сформировали несколько продуктовых направлений, стали искать заказы. Пошли первые контракты.

Стали сталкиваться с трудностями уже в исполнении: после многих лет простоя руки разучились работать. Ввели единые стандарты управления и отчетности, перешли на единый баланс. ОСК стала анализировать возможную специализацию своих предприятий: что они могут делать конкурентоспособно. В гражданском секторе это строительство специализированного и сложного тоннажа для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Доступных для приобретения судов в этом сегменте на рынке нет, т. Это нишевая стратегия и для компании в стадии становления, пожалуй, единственно возможная. О партнерах Сегодня узкое место — в техпроектировании. Будем развивать возможности собственных КБ, покупать проектно-инжиниринговые компании. На это нацелены создаваемые нами совместные предприятия с иностранными партнерами: с Saipem — по проектированию сложных добычных судов, платформ, заводов по сжижению природного газа, с Wartsila — по созданию сложных пропульсивных комплектов. Другие партнеры: сингапурская Raffles — серьезная экспертиза в разворачивании производства буровых платформ.

STX — совместное проектирование газовозов. Нам совместно удалось сформировать техническое задание и спроектировать удачный проект LNGC объемом 170 000 куб. Этот типоразмер оказался успешным, сейчас известен как Sovkomflot-standard и пользуется спросом». О верфях Сегодня самое крупное судно, которое смогут спустить на воду российские верфи, — 77 000 т на наклонном стапеле «Адмиралтейских верфей». На такие суда спрос невелик. Российская экcпортная база обслуживается судами водоизмещением 120 000 т. Специализированные добычные суда, например, для Штокмана, имеют водоизмещение 250 000 т. И перестроить нынешние верфи под такие суда невозможно. Для таких судов нужны другие глубины в 14—18 м, сухие доки до 500 м длиной вместо имеющихся 180 м, территории в 150—200 га вместо привычных 20 га. Мы ведем несколько проектов по строительству новых судостроительных мощностей: верфь крупнотоннажного судостроения «Звезда» в городе Большой Камень 80 км от Владивостока и уже к концу этого года сдадим первую очередь с возможностями строительства судов водоизмещением до 120 000 т, а с окончанием всего комплекса в 2015 г.

Мы можем конкурировать только в узком сегменте высокотехнологичных судов с высокой добавленной стоимостью, к которым вряд ли относятся и газовозы, и танкеры ледового класса, которые планирует строить ОСК, — китайцы и корейцы их уже делают массово, и делают дешевле. Ледоколы и суда обеспечения добычи на шельфе, а также платформы для нефтегазодобычи, которые тоже предлагает строить руководство ОСК, мы теоретически могли бы производить, но это очень узкий сегмент. При этом заставить российских заказчиков покупать российские газовозы не получится — это рыночные компании: они не могут работать в убыток, покупая гораздо более дорогие суда, и они смогут доказать это правительству, если оно попытается заставить их покупать отечественную продукцию. Ориентация на сотрудничество с корейцами идеологически правильная, хотя оборудование дешевле было бы купить рядом — в Германии и Финляндии. При этом проект ОСК по строительству новой верфи в Большом Камне Приморье смешной — она никогда не выдержит конкуренции с рядом расположенными корейскими и китайскими верфями. Непонятно и за счет чего будет рентабельна планируемая новая верфь в Кронштадте. А вообще, если руководство ОСК хочет выполнить заявленные планы — флаг им в руки.

Кредитная нагрузка обеих компаний по итогам 2021 года приближается к 20 млрд рублей. Можно предположить, что «Сбер» кредитовал покупку Троценко грузового терминала Пулково.

Вместе с этим, по данным ресурса БФО, нельзя сказать, что грузовой терминал Пулково сильно затронул кризис отрасли. В том случае, если история с высказываниями якобы миллиардера Троценко получит свое продолжение, перспективы грузового терминала выглядят весьма туманными. Вместе с этим, Троценко в Петербурге, вероятно, развивает и молочный бизнес. А эта структура, в свою очередь, имеет долю в ООО «Галактика». Ей, согласно данным сайта общества, принадлежат бренды «Большая кружка», «Сударыня» и «Свежее завтра», производящие молоко, сметану и другие продукты.

Сечин Игорь Иванович , 07.

В 2009 году Троценко был представлен тогдашнему вице-премьеру Сечину и пролоббирован на должность генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. С этого момента Сечин и Троценко тесно взаимодействуют друг с другом. После того, как Троценко со скандалом покинул ОСК, Сечин, возглавлявший на тот момент «Роснефть», назначил его своим советником. К информации Роман Викторович Троценко родился в состоятельной московской семье врачей. С ранних лет он посещал спортивные секции, художественную и музыкальную школу. Вернувшись в Москву, Троценко пытался запустить свой бизнес по продаже сигарет и первых персональных компьютеров, но безуспешно.

На последнем курсе Роман вновь отправился на стажировку, но на этот раз всего лишь в Казахстан, в то время, как его однокурсники в большинстве своем отправились в Китай и Японию. Зато в Казахстане Троценко сумел обзавестись полезными связями, и после окончания вуза устроился на республиканский телеканал «Азия ТВ», сразу же получив должность коммерческого директора. Правда телеканал просуществовал чуть больше года и закрылся, а Роман Викторович вернулся в Москву, где родители устроили его финансовым директором Международной медицинской биржи. Это было в самом начале девяностых, когда подобные торговые площадки множились с огромной скоростью. Затем молодой предприниматель открыл компанию «Стройлизинг» и параллельно получил юридическое образование. Когда у Троценко образовался небольшой капитал он совместно с владельцами «Мастер-Банка» и «Красбанка», открыл еще одну кредитную компанию — «Платинум-банк».

Этот банк набирал краткосрочные кредиты и пускал их на нужды акционеров, что привлекло внимание правоохранительных органов. В результате Роман Викторович был задержан по подозрению в мошенничестве и почти месяц просидел в СИЗО, пока его бизнес-партнеры не помогли ему откупиться от уголовного дела. Правда, на это ушла почти вся доля Троценко, а «Платинум-банк» был закрыт. На оставшийся капитал Роман Викторович приобрел Московское речное пароходство, а также банк «Восход», который вскоре был переименован в «Банк проектного финансирования» БПФ. В скором времени БПФ оказался вписан в схему по незаконному обналичиванию сомнительных средств. Тогда же Роман Викторович сошелся с одними из самых активных «банкиров-обнальщиков» того времени — Александром Антоновым и его сыном Владимиром.

В какой-то момент на рынке «обнальных услуг» образовалась группировка дружественных банков, в которую входили БПФ, «Мастер-банк», Банк «Смоленский» и банки Антоновых вначале «Академхимбанк», потом «Конверсбанк-Москва», затем «Инвестбанк». Топ-менеджеры, занимавшиеся «обналом», постоянно переходили из одного банка этой четверки в другой, а также со всеми этими банками работали одни и те же фирмы-однодневки. В итоге на эти банки обратили внимание даже власти США, где в рамках борьбы с отмыванием денег было принято решение закрыть все корреспондентские счета БПФ. В 2010-е годы лицензии у всех этих банков Центробанк отозвал почти одновременно, а временная администрация БПФ сообщила в правоохранительные органы об исчезновении электронной базы данных и всей информации с серверов банка. В начале 2000-х годов Роман Викторович переключился с банковского бизнеса на портовый, а также особое внимание уделил новому направлению, связанному с аэропортами. В те годы один из московских девелоперов Сергей Грищенко, кредитовавшийся только в Банке проектного финансирования, приобрел «Инвестбанк», располагавшийся в Калининградской области.

Единственным достоинством этого маленького регионального банка к тому времени являлось то, что он был крупным кредитором ГУАП «Калининградавиа», владевшего авиапарком и аэропортовым комплексом. Вскоре после покупки Грищенко Инвестбанка была инициирована процедура банкротства «Калининградавиа». Все основные активы ГУАП, то есть, самолеты и аэропортовый комплекс отошли кредитору пятой очереди — то есть, тому же «Инвестбанку». На основе этих активов в 2002 году было создано ОАО «Калининград-авиа», позже переименованное в «КД-авиа», формальным владельцем которого стал Сергей Грищенко.

В 1999 году - после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра. С 2000 по 2002 год - генеральный директор ОАО "Московское речное пароходство". С октября 2009 по июль 2012 года - президент ОСК. С июля 2012 года - занимал должность советника президента "Роснефть".

Телефонный разговор с критикой России нагнал туман на будущее грузового терминала Пулково

Троценко Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей; окончил социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ им. М. В. Ломоносова. Роман Викторович Троценко — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. лауреаты премии The Art Newspaper Russia. Ресурсы России. Подпишитесь на нашу рассылку: новости школы и самое актуальное в бизнесе, обществе, образовании. Бизнесмен Роман Троценко — создатель корпорации «AEON».

Каталог персон

Бизнесмен Роман Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России. Где Троценко Роман Викторович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 771500884353. Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы. С 2012 года, Троценко Роман Викторович является советником президента компании «Роснефть» Игоря Сечина. В 1986 г. Роман Троценко поступил на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском государственном университете сова. А что же Роман Троценко? Собирается ли он действительно прибрать «ТопПром» к своим могучим рукам и навести наконец порядок на предприятиях этого холдинга?

Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия

Однако не всегда тендеры проходят успешно для Троценко. Например, торги по аэропорту «Пулково» в 2018 году выиграли инвесторы-арабы. На сегодняшний день планируется расширение холдинга путем приобретения доли акций компании «Globaltrans». Одним словом, Роман Викторович четко следует своему курсу планомерного роста, чутко реагирует на изменения рынка, что дает ему прекрасные финансовые результаты. В последнее время Троценко часть своих активов вкладывает в принадлежащую ему компанию «Terra Nova», которая производит драгоценные металлы.

Окончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском Государственном Университете имени Ломоносова по специальности «экономика Японии». Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ. Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ». На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг».

Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство». Позже, в октябре 2009 года, приступил к работе в должности президента ОСК «Объединенной судостроительной корпорации». В вышеуказанной должности курирует шельфовые проекты компании.

О ком идет речь? Естественно, о Романе Троценко. Его успехам в бизнесе позавидует каждый. Еще бы, человек с многомиллионным состоянием, который сам всего добился.

А в прошлом Роман Троценко — небесталанный студент, успешный кооператор, обанкротившийся банкир, покупатель «серой» недвижимости, приватизатор портов, чиновник в министерстве транспорта. И это еще не все сферы деятельности, в которых работал предприниматель. Без преувеличения можно сказать, что Роман Троценко — это человек, сделавший себе бизнес-карьеру, которую спустя какое-то время могут признать самой что ни на есть тривиальной в современной России. Каким образом ему удалось стать удачливым бизнесменом?

Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился он 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами. Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком. Чтобы направить энергию в нужное русло, ему начали прививать любовь к спорту и иностранным языкам.

В школе Роман Троценко не пропускал ни одной драки и потасовки. Чтобы еще больше унять спесь мальчика, папа и мама записали его в музыкальную и художественную школы, которые были окончены с отличием, наряду с общеобразовательной. С учебой у ребенка проблем не было. Он единожды мог прочитать учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашние задания давались ему легко.

Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам. Вот такой он был, известный сегодня предприниматель Роман Троценко, биография которого очень и очень интересна. Студенческие годы Получив школьный аттестат, будущий предприниматель подал документы на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ. В качестве специализации он выбрал изучение японской экономики.

Тогда же он начинает углубленно познавать английский и японский языки. Его мозг можно сравнить с компьютером, так как он умеет феноменально систематизировать информацию», — отзывается о нем один из бизнес-партнеров. В студенческие годы Троценко Роман Викторович проходит стажировку в американском и португальском университетах. Именно тогда он овладевает основами системы управления компаниями и азами экономического анализа.

С 2000 по 2002 год - генеральный директор ОАО "Московское речное пароходство". С октября 2009 по июль 2012 года - президент ОСК. С июля 2012 года - занимал должность советника президента "Роснефть". Ломоносова специализация "экономика Японии" , в 2001 году - юридический факультет МГУ.

Окончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском Государственном Университете имени Ломоносова по специальности «экономика Японии». Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ. Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ».

Родился 12 сентября 1970 года в Москве. Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 — юридический факультет МГУ. В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра.

Биография Троценко Роман Викторович

Миллиардер из списка Forbes Роман Троценко, осваивающий самые разные отрасли – от угольной до авиатранспортной, – начал активно скупать сельскохозяйственные предприятия. российский бизнесмен-миллиардер. Роман Викторович Троценко.

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья. Троценко роснефть

Роман Троценко Подпишитесь на нашу рассылку: новости школы и самое актуальное в бизнесе, обществе, образовании.
Роман Троценко: полная биография и история его успеха Агрокомпания Романа Троценко покупает агрохолдинг "Ростагро" за 18,8 млрд рублей.
Роман Троценко биография. Председатель Совета директоров ООО "Пассажирский порт". Биография Троценко Роман Викторович. Ещё биографии: Астафьев Игорь Викторович Председатель правления, генеральный директор ОАО «Коммерческий банк «Акцепт», г. Новосибирск. Родился 9 апреля 1961 г. в г. Новосибирске, из служащих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий