Новости вкусвилл обеды

«Azur Air» и «Вкусвилл» стали партнерами: в рейсах предложат готовое питание отНовости. Проект «Кафе» сеть «ВкусВилл» с переменным успехом развивает с 2019 года. АО "Вкусвилл" приобрело 95% ООО "", платформы по доставке еды в офисы, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

Лента новостей

  • Популярное
  • «ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
  • «Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
  • Снимки экрана (iPhone)

Материалы по теме

  • Еще материалы
  • «Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob - новости Shoppers
  • «Вкусвилл» масштабирует доставку из ресторанов
  • Бирюзовые или голубые?
  • «ВкусВилл» займется корпоративными обедами - Inc. Russia

«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров

Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно.

О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо.

В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики.

Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины.

Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас.

Блюда можно заказывать не только на работу, но и на дом. Компании интегрируют "Обед. Также читайте на нашем сайте:.

Покупатель может заказать любой товар, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов.

Предусмотрено 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы. Стоимость блюд варьируется от 140 до 600 рублей. В прошлом месяце бизнес-партнерами было сделано более 1,3 тысячи отгрузок против 631 годом ранее.

И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо.

ВкусВилл купил «Обед.ру»

«Вкусвилл» приобрел 95% ООО «», платформы по доставке еды в офисы. «Вкусвилл» завершил сделку по приобретению сервиса, специализирующегося на корпоративном питании 一 «». Популярная сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» запустила проект «Ресторан на полке», призванный помочь хоречным игрокам продержаться на плаву несколько тяжелых. "Вкусвилл" укрепляет свои позиции в корпоративном питании, добавив к своему портфелю популярный сервис доставки еды в офисы "Обед ру". Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности.

Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри

Владелец компании «Мафия вкуса» запустил с нуля производство готовой еды и смог стать поставщиком кулинарии в сети магазинов «ВкусВилл». 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? В новогодней благотворительной акции «ВкусВилла» приняли участие 732 человека. Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года.

Встать на полку: как «ВкусВилл» помогает ресторанам выжить

Еще брала паштеты, холодец, колбасу и ветчину безо всяких добавок — тоже отличные. Из любимых продуктов также арахисовая паста без добавок и медовик. Но вот с готовой едой у магазина есть проблемы.

Сроки годности тоже наша забота. Ценителям сырников, борщей и котлет с пюре — сюда. Все, как всегда: еда без лишней соли, сахара и добавок. Семейный: меню на двоих в одной коробке. Там тоже только хиты с полок ВкусВилла, но по 2 порции, с учетом разницы во вкусах и сытности.

Гурмэ»: снова меню на одного, но с гурманским уклоном. Тут много рыбы, суп Том ям и паэлья.

Посетителям обещают множество авторских напитков и десертов, а также блюд для перекуса: всего порядка 130 позиций. Ассортимент «собирали» как из популярных блюд зоны кафе в магазинах, так и из новинок в соответствии с трендами общественного питания. Отдельно во «ВкусВилле» подчеркивают, что в новых заведениях будут невысокие цены. Поэтому на официантов посетителям рассчитывать не стоит. Кухня здесь тоже открытая, поскольку непосредственно приготовление пищи минимизировано: в основном еда сюда поставляется уже готовая еда и полуфабрикаты выпечки-десертов.

Обсудить Во «Вкусвилле» не раскрыли точное число клиентов среди детских садов и школ, отметив при этом, что уже договорились с такими учреждениями, как AlertumKids и «Горница Узорница», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Источник издания на рынке сообщил, что «Вкусвилл» планирует заработать в государственных образовательных учреждениях. На первом этапе ретейлер установит в учебных заведениях автоматы по продаже еды, которые уже работают в жилых домах и на станциях МЦК. На конец 2020 года «Вкусвилл» управлял 165 такими точками.

«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее

ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. Главное, никогда, никогда не берите во «Вкусвилле» греческий йогурт из топленого молока. «Вкусвилл» приобрел 95% ООО «», платформы по доставке еды в офисы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий