Новости войтенко михаил морской бюллетень

Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде из-за проблем с сердцем. Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков. эксперта по морским перевозкам и главного редактора интернет-портала «Морской бюллетень» Михаила Войтенко, скончавшегося в Таиланде от инфаркта в возрасте 65 лет, состоялась в четверг в Бангкоке, передаёт корреспондент РИА Новости с места события. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.

Михаилу Войтенко не простили Arctic Sea

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко В Таиланде умер 66-летний главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко. Сообщается, что причиной смерти стал инфаркт.

Оно оценивает его в 2,2 млрд долларов. В прошлом году свыше 100 танкеров сменили владельцев, но кому они теперь принадлежат, неизвестно. Это данные портала VesselsValue, который отслеживает покупки и продажи судов по всему миру. Тот же портал подсчитал, что в 2022 году на расширение теневого флота топливных танкеров было потрачено чуть более 850 млн долларов и еще почти 1,5 млрд — на покупку судов для перевозки сырой нефти.

Сложив эти числа, авторы публикации и получили 2,2 млрд. Для перевозки нефти и нефтепродуктов на большие расстояния, например из России в Индию, нужны большие танкеры, не меньше Suezmax. Сколько таких судов можно купить за указанную в статье сумму и сколько нефти эти танкеры могут перевезти? Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Пятилетний Suezmax стоит 65 млн, а десятилетний — 50 млн. Но они берут все равно то, что старее, даже 50 млн.

Что с этим флотом можно сделать — зависит от поставок.

Звонивший заявил, что Войтенко сам знает, кого он "уже достал", и дал понять, что речь идет о том, что 8 августа тот придал огласке захват сухогруза Arctic Sea в территориальных водах Швеции в Балтийском море. По словам Войтенко, мужчина в грубой форме потребовал от него покинуть страну, употребив слово "вали". Я взял билет на первый попавшийся рейс и долетел до Стамбула", - рассказал Войтенко.

Тело журналиста обнаружили 1 января таиландские полицейские. Правоохранители по просьбе родственников вскрыли квартиру, в которой проживал Михаила Войтенко. Михаил Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре. В молодости он окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им.

В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко

Зеленая повестка в судоходстве способна парализовать морские перевозки - эксперт Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко.
Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни в Таиланде от инфаркта. Об этом сообщает РИА Новости.
Морской бюллетень войтенко В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на таиландских врачей.
Из-за истории с Arctic Sea главный редактор «Морского бюллетеня» уехал из страны, спасая свою жизнь "Морской бюллетень", который делал Михаил Войтенко, был отличным сетевым изданием, которое оперативно и правдиво освещало события российского и мирового судоходства.

В Бангкоке кремировали российского журналиста Войтенко, пишут СМИ

Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень», эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко найден мертвым в Таиланде. Причина смерти — инфаркт. В четверг редактор издания «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". Российский танкер «Приморье», приписанный к порту Находка, арестовали в 24 милях от берегов Малайзии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специализированный портал по морским перевозкам «Морской бюллетень». Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко скончался от инфаркта. Он находился в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики.

Главный редактор "Морского Бюллетеня" ушел в отставку

Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea. Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко.

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта

Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень». Что-то вся эта история вокруг М. Войтенко мне начинает просто банально не нравится. Российский журналист, специалист в морской тематике и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни. Об этом сообщило «РИА Новости» со ссылкой на медицинских работников во вторник, 9 января. Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, освещавший загадочную историю с исчезновением сухогруза Arctic Sea, покинул Россию. Совфрахт" Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times.

Морской бюллетень войтенко

Правоохранители по просьбе родственников вскрыли квартиру, в которой проживал Михаила Войтенко. Михаил Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре. В молодости он окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. Невельского и получил специальность инженер-судоводитель.

Зеленый переход в портовом хозяйстве и судоходстве стал одной из основных тем.

Оставив в стороне тот факт, что твердо доказать ключевую роль даже этих отраслей в глобальном потеплении никому еще не удалось, скажу следующее: морские перевозки попали под эту кампанию совершенно безвинно", - сказал эксперт. По его оценке, весь мировой торговый флот в совокупности производит "десятые доли процента от объема выбросов парниковых газов в атмосферу, происходящих в результате деятельности человека". Тем не менее, продолжил эксперт, зеленая повестка принята к исполнению всеми регулирующими организациями в сфере морских перевозок, и они подталкивают судовладельцев к использованию низкоуглеродных технологий, практически диктуя им условия, при соблюдении которых они смогут продолжить работать и существовать на фоне массовой декарбонизации морских перевозок.

Причина смерти — инфаркт. Как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в государственной больнице провинции Чонбури, инфаркт случился внезапно, смерть наступила мгновенно. Журналист последние 14 лет жил в одном из районов восточного побережья Таиланда, умер в возрасте 65 лет, не дожив чуть более недели до дня рождения.

У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской». Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды. Затем было принято решение изменить курс и подвернуть на юг - очевидно для того, чтобы следовать по волне, то есть не подставлять правый борт буровой волнению. Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф. Буровую поставило лагом к волне. Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт. Поврежденные конструкции, по всей видимости, срезали гусаки танков, в те начала поступать вода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий