Дальневосточное морское пароходство зарплаты

Транспортная группа FESCO создана на базе Дальневосточного морского пароходства – одного из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, основанного в 1880. Отобрали для вас вакансии в компании fesco (пао дальневосточное морское пароходство) множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей во Владивостоке. и 4PL-логистикой. Другие названия: Морское пароходство Сфера деятельности: Производство и поставка Сайт: Страна: Россия. Подобрали для вас вакансии "электромеханик судовой(fesco (пао дальневосточное морское пароходство))" во Владивостоке С опытом работы и без. Бесплатный и удобный поиск работы.

Компания «ПАО FESCO (Дальневосточное морское пароходство)» во Владивостоке

Специалист по внешнеторговым перевозкам со знанием китайского языка от 27 840 руб. Условия работы: У нас всегда официальное трудоустройство с первого дня; Мы выплачиваем заработную плату вовремя 2 раза в месяц и в полном объеме. Система оплаты труда состоит из оклада и премии; Полный соц. Специалист по внешнеторговым перевозкам со знанием китайского языка 33 000 руб.

Оставить заявку.

По деньгам все норм, платят хорошо, но стремлюсь к большей цифре. Компания крупная, стабильная, работа есть всегда. Москва Работаю на судне уже много лет, недавно перевелся в эту компанию, переманили большей зарплатой и наличие ДМС, делаю потихоньку зубы. Платят вовремя, стабильно, есть премии и бонусы. Москва Год работаю в Феско в отделе логистики. Работа не пыльная, в офисе, есть редкие командировки. Клиентов много, иногда приходится перерабатывать, все это оплачивается.

Показатель краткосрочных заемных обязательств упал до 414 млн рублей с 8,4 млрд рублей на начало года. Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса, объединяя "Владивостокский морской торговый порт", интермодального оператора "Феско интегрированный транспорт", оператора рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс". Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке.

FESCO получило очередной из заказанных в Китае контейнеровозов

Начальник станции надувных спасательных средств и спасательного оборудования 50 000 руб. Условия работы: официальное трудоустройство; соц. Образование средне-специальное или высшее в области морского транспорта судовождение, кораблестроение, судоремонт, управление морским транспортом ; знать работу морского... Условия работы: будем рады видеть ещё одного профессионала в нашей дружной команде; официальное трудоустройство, соц.

Порт имеет прямой выход на Транссибирскую магистраль и соединяет торговые потоки между Азией и Россией через бухту Золотой Рог. Площадь порта составляет 715 тыс. Помимо контейнеров ВМТП также осуществляет перевалку генеральных, насыпных, навалочных и ро-ро грузов, являясь крупнейшим универсальным портом на Дальнем Востоке России.

Группа также управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске , Томске и Владивостоке [11]. Объём международных морских перевозок по итогам 2022 года составил 342 тыс. TEU, интермодальных перевозок 507 тыс. TEU, рефрижераторных грузов 17 тыс.

Past profitability Ebitda Yield Trend: Negative and has fallen by -621. Finance Debt level: 14. Debt reduction: over 5 years, the debt has decreased from 75.

Debt Covering: The debt is covered by 52. Profit growth and share price 7.

FESCO эксплуатирует более 14 тыс. В управлении Группы находится порядка 40 тыс. Флот FESCO включает 26 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

отзыв о компании FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»)

Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных. При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта. Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций, аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов, иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате использования информационных материалов. Содержание информации на Сайте может изменяться и обновляться без уведомления пользователей Сайта.

TEU, рефрижераторных грузов 17 тыс. Грузооборот ВМТП достиг 13,4 млн. Собственники и руководство[ править править код ] Председатель совета директоров компании — Андрей Северилов, [13] президент и председатель правления — Аркадий Коростелев.

Социальные проекты[ править править код ] С 2020 года в Приморском крае проводится грантовый конкурс FESCO «Море возможностей», направленный на развитие местных сообществ и решение социальных проблем региона. Общая сумма социальных инвестиций, вложенных в Приморье превысила 36 миллионов рублей [15]. В 2021 году группа запустила программу «FESCO Детям», в рамках которой переиздаёт популярные советские издания для детей и подростков, реализует собственные издательские проекты, а также проводит просветительские мероприятия. В общей сложности издано более 350 тысяч экземпляров книг.

Специалист по внешнеторговым перевозкам со знанием китайского языка от 27 840 руб. Условия работы: У нас всегда официальное трудоустройство с первого дня; Мы выплачиваем заработную плату вовремя 2 раза в месяц и в полном объеме. Система оплаты труда состоит из оклада и премии; Полный соц. Специалист по внешнеторговым перевозкам со знанием китайского языка 33 000 руб.

Тем не менее, выплаты работникам плавсостава растут постоянно. Понятно, что процесс этот не механический, когда раз в полгода, в год зарплата увеличивается на столько-то процентов. Введенная в соответствии с принятым в 2004 году Коллективным договором ОАО "ДВМП" система оплаты труда устанавливает довольно-таки гибкую систему поощрения членов экипажей, которая предусматривает возможность дополнительного материального стимулирования путем установления персональных надбавок и премиальных выплат - элемент, позволяющий учитывать и поощрять личные заслуги того или иного работника, высокопрофессиональное, добросовестное отношение к исполнению своих обязанностей. Хорошо известный факт: ОАО "ДВМП" никогда не задерживало выплату заработной платы своим работникам - ни в кризисные моменты новейшей истории страны, ни в тяжелые для пароходства периоды. На конец прошлого года средний уровень заработной платы в компании составил 15 тысяч рублей. Это намного выше, чем в среднем по стране.

И тем не менее, в пароходстве хорошо понимают, что с точки зрения международных условий оплаты труда - а в силу специфики своей деятельности моряки работают именно на этом рынке, где как и на любом рынке все про всех все знают, - достигнутого уровня, конечно, недостаточно. Поэтому при всем "капиталистическом" характере нынешней формы собственности Совет директоров ОАО "ДВМП" с завидным постоянством принимает решения об очередном повышении оплаты труда плавсостава. Склоняясь, опять же, ко все более четкой оценке личного участия и вклада в общее дело каждого работника. Конечно, главный рычаг, средство для закрепления профессиональных кадров плавсостава - стабильный рост заработной платы. Политэкономия свидетельствует, что деньги - главное мерило экономических отношений в обществе: между товаропроизводителем и потребителем, работодателем и работником и так далее. Но, к счастью, не единственное.

Из 4100 работников Дальневосточного морского пароходства 3600 человек - плавсостав, профессиональные моряки. Каждому из них надо кормить семьи, растить детей и давать им образование, заботиться о родителях. Все это стоит денег и, порой, немалых. И понятно, что заработок волнует всех. Но волнует еще и отношение товарищей, собственная самооценка, реализация самого себя как личности и профессионала. А вот здесь твердой шкалы, как в тарифной сетке не существует - по определению.

Есть авторитет, завоевать который в морском коллективе можно только тогда, когда ты знаешь все секреты "морских узлов", способен подменить приболевшего товарища на вахте, умеешь определяться не только по спутниковым навигационным системам, но и по звездам, и можешь еще много такого, что составляет суть и соль профессии, которая начинается возле бетонного уреза причала. Какой бы "капиталистической" ни была сегодняшняя ситуация, давайте не будем сбрасывать со счетов такое нормальное и совершенно естественное человеческое чувство, как патриотизм. Причем даже не столько к своей стране, сколько к своему предприятию. Для Владивостока и всего Дальнего Востока "Дальневосточное морское пароходство" всегда было, как это ни высокопарно звучит, настоящим символом отечественного флота. Немало людей, работающих сегодня в компании, являются представителями многочисленных морских династий, чей совокупный трудовой стаж подчас больше, чем возраст компании. Конечно, для этих людей принадлежность к пароходству - предмет нескрываемой гордости.

Естественно, что чувство корпоративной преданности мы стараемся поддерживать. Уже в бытность "ДВМП" открытым акционерным обществом, то есть когда компания стала полностью самостоятельной, здесь был учрежден нагрудный Золотой знак "Заслуженный работник Дальневосточного морского пароходства". Так вот, менее чем за десять лет существования Золотого знака его кавалерами стали более 400 работников предприятия. Естественно, что подавляющее большинство - работники плавсостава. Думаю, что немногие российские компании могут предъявить подобные награды. Вы упомянули о проблемах с налогообложением.

А какие еще возникают у вас трудности с применением современного российского законодательства? В первую очередь они связаны с острыми, я бы даже сказал, вопиющими противоречиями между действующими Трудовым кодексом и Уставом Морского флота. Труд моряка очень специфичен: вахты "четыре через восемь", отсутствие регулярных и положенных выходных, масса других моментов. И через Федеральное агентство морского и речного транспорта, и через депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации, представляющих морские регионы, мы не раз пытались донести эти проблемы и до правительства и до законодателей. Пока, к сожалению, эти попытки успехом не увенчались. В течение последних лет ОАО "ДВМП" находится на подъеме, - растет капитализация компании, существенно выросла чистая прибыль, активизировалась и стала более агрессивной политика и на судоходном, и на судостроительном рынках.

Насколько принципиальна была в такой ситуации перестройка кадровой политики? Факты говорят сами за себя: это и принятие стратегической программы развития компании на ближайшие годы, и заметный рост курсовой стоимости акций акционерного общества, и показатели бухгалтерского баланса, и многое другое. Понятно, что новый взгляд на кадровые ресурсы компании был в этой ситуации просто необходим. Произошло существенное сокращение персонала, правда, коснулось оно не плавсостава, а исключительно работников аппарата. Управленческий корпус стал более мобильным, более адекватным, если так можно сказать, для решения современных задач. Был приглашен ряд высококвалифицированных специалистов из других регионов страны - из Москвы, Архангельска, Красноярска.

Началось более активное выдвижение на руководящие должности молодых перспективных работников - это, кстати, вообще одно из ключевых направлений политики в области персонала в ОАО "ДВМП". И некоторые результаты, достигнутые за последние годы, уже налицо. Так, за достаточно короткий промежуток времени средний возраст сотрудников аппарата управления снизился с 45 лет 41 года. Разница, может быть, и не очень большая, но тенденция просматривается четкая. При этом понятно, что само по себе омоложение - не самоцель.

ДВМП (FESH): перспективы акций компании на декабрь 2023

Это белая зарплата, полный соцпакет, неплохая зарплата с перспективой роста и работа в стабильно развивающейся компании. Дальневосточное морское пароходство ПАО. FESCO ДВМП. и 4PL-логистикой. Зарплата: от 190000 руб. Компания: FESCO (Дальневосточное морское пароходство). Город: Владивосток.

MOEX: FESH - ДВМП

Чистая прибыль ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, головная компания транспортной группы FESCO) по РСБУ в январе-сентябре 2023 года выросла в 4,9 раза, превысив 9 млрд рублей, сообщила компания. один из крупнейших в России частных. вакансии и работа в компании FESCO (Дальневосточное морское пароходство). Ознакомьтесь с 51 вакансий морской в Владивостоке на портале Careerjet. Огромное количество рабочих мест со всеми видами договоров в одной поисковой системе.

О компании «Дальневосточное морское пароходство»

Официальное оформление, социальный пакет; Заработную плату в размере 49560 рублей + квартальная премия. Филиал ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, входит в Транспортную группу FESCO) во Владивостоке и профсоюзы заключили новый коллективный договор, который будет действовать с 1 июля 2019 года до 30 июня 2022 года. Находим для вас вакансию с самой большой зарплатой. Подобранная вакансия будет показана автоматически при нахождении.

В поиске сотрудников?

Именно поэтому в компании постепенно возрождается то, что в былые, советские годы называли наставничеством - когда опытный сотрудник делится своим уникальным опытом со своими более молодыми коллегами. Продолжая этот разговор, хочется сказать и о наших ветеранах. Для Дальневосточного морского пароходства социальные вопросы компании всегда являлись приоритетными. И наверное, в этом отношении - главное, и без сомнения, почетное место занимают наши уважаемые ветераны. Совет ветеранов ОАО "ДВМП" является одной из крупнейших общественных ветеранских организаций в Приморском крае и объединяет в своих рядах около 3300 человек, в том числе 244 ветерана войны и 279 тружеников тыла. Ежегодно пароходство выделяет крупные суммы на обеспечение потребностей и нужд своих ветеранов. Так, только в 2004 году социальная помощь ветеранам пароходства составила 9,5 млн.

На эти деньги наши старики имеют реальную возможность получить санаторно-курортное лечение в санатории "Моряк", приобрести лекарства, оплатить протезирование зубов. Вместе с ветеранами пароходства отмечаем праздники - и Первомай, и День пожилого человека, и конечно же, самый святой праздник - 9 мая. В этом году торжественно отметим 60-летие Великой Победы. Что делаем - приглашаем на концерты, накрываем столы, говорим, общаемся, сами набираемся ума-разума, вспоминаем славное прошлое. Помогаем, как можем, и не только материально. Постоянную человеческую поддержку и понимание находят наши ветераны в пароходстве.

У нас создан специальный фонд помощи вдовам погибших моряков, где им оказывается как моральная помощь, так и материальная поддержка, причем на постоянной основе. Самых активных наших бывших работников привлекаем к важным общественным мероприятиям - например, к работе над готовящимся сейчас юбилейным изданием, повествующим об уникальной 125-летней истории Дальневосточного морского пароходства, куда включены интересные "живые" воспоминания людей. Более того, мы помогаем и в изданиях их собственных мемуаров и книг, фотоальбомов. В общем, наше пароходство - одна их немногих компаний, реально ценящая как своих сегодняшних, так и бывших работников. Серьезное внимание стало уделяться в последнее время повышению образовательного уровня управленцев компании. Причем здесь тоже применяется многоступенчатый подход - от возрождения подзабытой программы внутрикорпоративного обучения персонала до направления топ-менеджеров на обучение по таким "продвинутым" программам, как MBA Master of Business Administration.

По уровню располагающееся ничуть не ниже, чем подготовка и защита кандидатской диссертации, такое образование требует немалых сил, времени, да и стоит очень дорого - ну, так и кадры в компании недешевые, и полученные современные знания в перспективе окупаются с лихвой. И все-таки главным направлением забот в области кадровой политики по уже указанным выше причинам остается подготовка, переподготовка и закрепление кадров плавсостава. ОАО "ДВМП" заключает прямые трехсторонние договоры между компанией, Морским государственным университетом имени адмирала Невельского и курсантами, изъявившими желание по окончании вуза работать в пароходстве. Необходимость в таких шагах диктуется временем и сложившимися условиями, когда порой буквально уже за порогом высшего учебного заведения выпускника встречают представители крюинговых агентств, сулящие золотые горы при работе за границей. Работу эту кадровая служба ОАО "ДВМП" начала еще в 2003 году, а уже в следующем, 2004-м, проблема "бегства" молодых специалистов вышла, похоже, на общегосударственный уровень, так как нашла свое прямое отражение в послании президента Владимира Путина Федеральному Собранию РФ. Дословно в устах Президента это звучало следующим образом: "Следует стремиться к тому, чтобы большинство выпускников учебных заведений работало по специальности.

Речь, разумеется, не о возврате к директивному распределению, а о прогнозировании потребностей государства в необходимых ему специалистах. При этом полагаю также возможным заключение договора со студентом, который после получения бесплатного образования должен отработать по специальности определенный срок либо вернуть деньги, затраченные государством на его обучение. И начать, видимо, надо с дефицитных сегодня специальностей. Считаю также, что в интересах отечественного бизнеса - участвовать в подготовке необходимых экономике специалистов, используя для этих целей образовательные кредиты. Эта практика уже применяется, нужно ее активнее использовать". Естественно подготовка профессиональных кадров немыслима без их постоянной переподготовки, тем более в судоходном бизнесе, где регулярно обновляющиеся требования к уровню квалификации комсостава раз за разом повышают "планку".

И в это направление - сертификация судоводителей и механиков, их тренажерная и курсовая подготовка, соответствие самым современным профессиональным стандартам - компанией постоянно инвестируются серьезные средства. К слову, специалисты в области менеджмента подчеркивают: для любого предприятия инвестиции в кадры - это главные инвестиции. Наряду с этим происходит и крайне сложная, порой болезненная, перестройка социальной заряженности, нацеленности кадровых работников. Переход к современной системе менеджмента попросту невозможен без ясного осознания партнерских отношений между работодателем и наемными сотрудниками. И понимание того, что заработная плата является отнюдь не гарантированным социальным пособием, а вознаграждением за творческий и добросовестный подход к делу, становится здесь едва ли не ключевым фактором. Как и понимание того, что сам работодатель не меньше работников и профсоюзной организации заинтересован в постоянном росте заработной платы, как в средстве сохранения стабильного высокопрофессионального коллектива; однако рост такой возможен лишь при не менее постоянном росте производительности и качества труда.

Обыденные, казалось бы, вещи, но над их воплощением, как и над реализацией программы корпоративной этики, правил внутреннего распорядка и в целом принципов социального партнерства, работать приходится постоянно. Размышляя над принципами кадровой политики, приходим к выводу, что главными принципами в нашей работе должны быть: Нужные люди в нужном месте в нужное время; Собирать искать, отбирать, нанимать, удерживать лучших профессионалов; Хорошо платить за отличные результаты; Инвестировать в лучших людей; Проявлять уважение к индивидуальности и профессионализму; Не допускать возникновения "кадрового балласта"; Не допускать пассивность, непорядочность и обман; Обеспечивать кадровую безопасность проектов; Брать лучшие практики кадровых технологий для возможного тиражирования; Предметное внимание к взаимодействию с профсоюзом; Искренне заботиться о людях. Для большинства "сухопутных" россиян профессия моряка покрыта ореолом романтики. Интересно, а как сами моряки воспринимают работу вашей службы, кадровиков? Человек, пришедший из длительного рейса, не должен бегать в поисках нужной бумажки по многочисленным кабинетам, где на него будут смотреть, как на какой-то раздражитель. Моряки - золотой запас пароходства, и по отношению к ним мы должны чувствовать себя обслуживающим персоналом.

Если кратко сформулировать мой личный подход к кадровой работе в пароходстве, то его выразят слова: порядок и порядочность. Порядок как налаженная, последовательная, системная - без компанейщины и шараханий из стороны в сторону - работа с персоналом компании, ясное понимание всеми ее целей, задач и результатов. А порядочность как ключевой принцип подхода ко всем работникам в целом, и к каждому в отдельности. Важно, чтобы люди, измученные многими годами неурядиц и обмана, почувствовали, что то время прошло, уступило место эпохе, когда могут по-настоящему раскрыться и получить удовольствие от жизни и работы трудолюбивые, профессионально подготовленные и добросовестные работники.

Мы просто используем стратегию и каждый месяц получаем стабильно растущий доход, потолок которого выбираем мы сами. Надеюсь, что моя стратегия поможет вам сохранить и значительно приумножить ваши средства. И, что однажды каждый из вас под этим постом напишет мне: "Максим, спасибо!

Благодаря Вам я стал а миллионером! Это будет для меня самой лучшей наградой! Хороших вам заработков!

Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем. Доверие II II Квадрант Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами — доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.

Kapitan Miskov, названный в честь капитана дальнего плавания Виктора Михайловича Миськова, который с 1986 по 2000 годы возглавлял «Дальневосточное морское пароходство» ДВМП , стал 37 во флоте транспортной группы. В составе флота уже работают аналогичные контейнеровозы, получившие имена прославленных капитанов», — отметил директор филиала FESCO во Владивостоке Николай Чвертко. Затем его направят на линию Baltorient Line по маршруту deep sea из портов Китая и Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении.

Популярное за неделю

  • «Дальневосточное морское пароходство» » Элитный трейдер
  • Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ПАО «Дальневосточное морское пароходство»
  • Зарплаты в компании FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») по должностям
  • Дивиденды ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП)
  • Как это работает

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий