Кабанов информатик какое образование

Александр "Нестор74" Аредаков (Челябинск) Родился в 1971 году в городе Петропавловск Северо-Казахстанской области. Имеет два высших образования. Кабанов Антон Сергеевич: математика. Можете ознакомиться с 1 отзывом и сделать правильный выбор. Смотрите и подготовка к ЕГЭ по информатике пройдет быстро и успешно.

Кабанов Игорь Николаевич

Кабанов Артем Сергеевич. Доцент. Кафедра компьютерной безопасности. +7 (495) 772-95-90; 15125. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Единый государственный экзамен, 2023 г. ИНФОРМАТИКА. 1. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах). Советую бесплатный материал Джобса, Кабанова, Информатика БУ. Школково можно, но по сути он не отличается от трех бесплатных, а если хочется больше, то у тех же троих есть платные курсы.

Информатика практикум

Установить, что учебники из числа учебников, входивших в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и включенных в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. Признать утратившими силу приказы Министерства просвещения Российской Федерации: от 20 мая 2020 г.

Это название также применимо к гусятам и утятам, но используют его очень редко. Птенцы чайки, чабары, кавыши. Самец щуки, а в Украине самец щуки называется — щупак. Щука Щурёнок, детеныш щуки, также существует название щукленок.

Щурята, детеныши щуки. В сказке «По щучьему велению» встречается название щукенятушки.

И никаких чайк или чаек! Чайка Птенец чайки, чабар устаревший вариант из словаря Даля. В разговорной речи можно встретить — чаёныш. Также птенца чайки называют — кавыш. Это название также применимо к гусятам и утятам, но используют его очень редко. Птенцы чайки, чабары, кавыши.

Новые задачи для тренировки 14. Новые задачи для тренировки 1-3, 7-9, 12-16, 19-25, 27 А. Новая задача для тренировки 8 А. Новая задача для тренировки 17 Д. Новые задачи для тренировки 26. Новые задачи для тренировки 23 Д.

Кабанов Юрий Андреевич

Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может а добавить в кучу один камень; б увеличить количество камней в куче в два раза; в увеличить количество камней в куче в три раза. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 43. Если при этом в куче оказалось не более 72 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход.

Все к сердцу-то принимать, так в чахотку скоро попадешь. Что ее слушать-то! Ей ведь что-нибудь надо ж говорить! Ну, и пущай она говорит, а ты мимо ушей пропущай.

Ну, прощай, Катя! Катерина кидаясь на шею мужу. Тиша, не уезжай! Ради бога, не уезжай!

Голубчик, прошу я тебя! Нельзя, Катя. Коли маменька посылает, как же я не поеду! Ну, бери меня с собой, бери!

Кабанов освобождаясь из ее объятий. Да нельзя! Отчего же, Тиша, нельзя? Куда как весело с тобой ехать!

Вы меня уж заездили здесь совсем! Я не чаю, как вырваться-то, а ты еще навязываешься со мной. Да неужели же ты разлюбил меня? Да не разлюбил; а с этакой-то неволи от какой хочешь красавицы жены убежишь!

Ты подумай то: какой ни на есть, а я все-таки мужчина, всю жизнь вот этак жить, как ты видишь, так убежишь и от жены. Да как знаю я теперича, что недели две никакой грозы надо мной не будет, кандалов эких на ногах нет, так до жены ли мне? Как же мне любить-то тебя, когда ты такие слова говоришь? Слова как слова!

Какие же мне еще слова говорить! Кто тебя знает, чего ты боишься! Ведь ты не одна, ты с маменькой останешься. Не говори ты мне об ней, не тирань ты моего сердца!

Ах, беда моя, беда! Куда мне, бедной, деться? За кого мне ухватиться? Батюшки мои, погибаю я!

Да полно ты! Катерина подходит к мужу и прижимается к нему. Тиша, голубчик, кабы ты остался, либо взял ты меня с собой, как бы я тебя любила, как бы я тебя голубила, моего милого! Ласкает его.

Не разберу я тебя, Катя! То от тебя слова не добьешься, не то что ласки, а то так сама лезешь. Тиша, на кого ты меня оставляешь! Быть беде без тебя!

Быть беде! Ну, да ведь нельзя, так уж нечего делать. Ну, так вот что! Возьми ты с меня какую-нибудь клятву страшную...

Какую клятву? Вот какую; чтобы не смела я без тебя ни под каким видом ни говорить ни с кем чужим, ни видеться, чтобы и думать я не смела ни о ком, кроме тебя. Да на что ж это? Успокой ты мою душу, сделай такую милость для меня!

Как можно за себя ручаться, мало ль что может в голову прийти. Катерина падая на колени. Чтоб не видать мне ни отца, ни матери! Умереть мне без покаяния, если я...

Кабанов поднимая ее. Что ты! Какой грех-то! Я и слушать не хочу!

Голос Кабановой: «Пора, Тихон! Явление пятое Те же, Кабанова, Варвара и Глаша. Ну, Тихон, пора! Поезжай с богом!

Садитесь все!

Катерина проявляет глубокую страсть и самоотверженность, Тихон — безвольность и зависимость, а Борис — поверхностность и незрелость. Сопоставьте религиозные переживания Катерины монологи героини в действии 1, явл. В пьесе "Гроза" религиозные переживания Катерины и религиозная атмосфера в мире Диких и Кабановых играют важную роль в раскрытии основного социального конфликта. Религиозные переживания Катерины: Катерина начинает монолог о своей вере и религиозных переживаниях в 1 действии, явлении 7. Она описывает, как раньше её сердце было полно веры и радости при посещении церкви. Для неё церковь была местом, где она могла встретить светлый и радостный мир Бога.

Её религиозные переживания сопровождались воспоминаниями о светлых и радостных снах, где она видела золотые храмы и слышала невидимые голоса. Эти переживания характеризуют Катерину как чувствительную и верующую женщину, которая находит духовную утешительность в вере. Религиозная атмосфера в мире Диких и Кабановых: В мире Диких и Кабановых религиозная атмосфера более жесткая и страшная. Барыня, мать Катерины, выражает сумасшедшие и страшные религиозные предсказания и угрозы. Она видит вещие сны и призывает к молитвам, однако её вера наполнена страхом и угрозами. Она предвещает гибель и ад для тех, кто не следует религиозным нормам, и воспринимает мир как место сурового божественного суда. Религиозные корни основного конфликта: Религия играет важную роль в формировании основного социального конфликта в пьесе.

Катерина, представляющая более тёплую и светлую веру, сталкивается с жесткой и угрожающей верой мира Диких и Кабановых, в частности, её свекрови. Этот конфликт символизирует столкновение старых патриархальных ценностей и новых, более человеческих и милосердных убеждений. Катерина пытается найти свет и радость в вере, в то время как мир её свекрови и окружения наполнен страхом и предсказаниями ада. Этот религиозный конфликт усиливает внутренний конфликт Катерины и является одной из причин её трагической участи. Охарактеризуйте конфликт драмы «Гроза». В чём он сходен и в чём несходен с конфликтами пьес, изученных вами ранее? Конфликт в драме "Гроза" А.

Островского можно охарактеризовать как многоуровневый и многогранный. Он включает в себя несколько аспектов: Социальный конфликт: Основной конфликт в пьесе "Гроза" — это социальный конфликт между старыми патриархальными ценностями и новыми, более прогрессивными стремлениями к свободе и равноправию. Катерина, влюбившаяся в Бориса, представляет новое поколение, которое ищет свободу от домостроевских устоев и социальных ограничений. Её борьба за свою любовь и собственную свободу сталкивается с консервативным обществом, представленным Кабановыми и Дикими. Этот конфликт имеет ярко выраженные социальные и классовые аспекты. Внутренний конфликт Катерины: Катерина также переживает внутренний конфликт между своей любовью к Борису и долгом перед мужем Тихоном. Её религиозные убеждения и внутренние моральные принципы сталкиваются с желанием быть с Борисом.

Этот внутренний конфликт придаёт ей глубину как персонажу и добавляет драматизма сюжету. Семейные конфликты: Помимо главного конфликта, в пьесе существует множество семейных конфликтов, таких как отношения между Катериной и её свекровью, между Тихоном и Катериной, а также между Катериной и Борисом. Эти конфликты иллюстрируют давление общества и семьи на личную жизнь и свободу индивида. Сходства и различия с другими пьесами: Сходства с другими пьесами, такими как "Ревизор" Н. Гоголя и "Горе от ума" А. Грибоедова, включают в себя общественные конфликты и разоблачение социальных пороков. Все эти пьесы затрагивают социальные и моральные проблемы общества своего времени.

Объясните, что тревожит Кабаниху и Дикого в поведении молодых людей подвластного им города Калинова подготовьте развёрнутый ответ с примерами из текста драмы. Кабаньха и Дикий в пьесе "Гроза" А. Островского тревожит поведение молодых людей города Калинова, которое не соответствует домостроевским традициям и основным законам их общества. Это выражается в их репликах и диалогах с другими персонажами: Соблюдение старинных законов и порядков: Кабанова Марфа Игнатьевна чувствует, что молодое поколение не уважает старших и не соблюдает традиционные нормы поведения. Она говорит: "Не очень-то нынче старших уважают. Отношения между родителями и детьми: Кабанова замечает, что молодежь не уважает своих родителей так, как она это привыкла видеть. Она говорит: "Ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить.

Ну, а это нынче не нравится. Любовь и семейные отношения: Кабанова обеспокоена тем, что Тихон больше не проявляет к ней прежней любви и предпочитает свою жену. Она говорит: "Я уж давно вижу, что тебе жена милее матери. С тех пор как женился, я уж от тебя прежней любви не вижу. Стремление к свободе и изменениям: Дикий, в свою очередь, беспокоится о том, что домашние и должны ему покоряться, и он выражает своё желание установить жёсткий порядок. Это видно из его слов: "... Вывод: Тревожность Кабаньхи и Дикого отражает их беспокойство по поводу сохранения традиционных ценностей и порядков в обществе, которые они считают неотъемлемой частью структуры и стабильности.

Их переживания и опасения создают фон для социального и семейного конфликта, который является одним из центральных моментов в драме "Гроза". Докажите, что конфликт в «Грозе» имеет трагический характер. Конфликт в пьесе "Гроза" имеет трагический характер по нескольким ключевым аспектам: Неминуемость трагедии: С самого начала пьесы зритель видит, что судьба Катерины и её отношения с Борисом развиваются в напряженную и трагическую историю. Она вынуждена скрывать свои чувства и прятать своего возлюбленного, а общество, в котором она живет, не принимает её и её выбор. Эта неминуемость беды создает атмосферу трагедии с самого начала. Социальное противостояние: Внешний конфликт в пьесе является социальным. Катерина оказывается в оппозиции к жестким и лицемерным общественным нормам, которые диктуются городской домостроевской традицией.

Её искренние чувства к Борису сталкиваются с презрением и непониманием со стороны окружающих, что приводит к её изоляции и страданиям. Внутренний конфликт: Внутренний конфликт Катерины, между её чувствами и обязанностями, также придает трагический характер пьесе. Она испытывает глубокую любовь к Борису, но одновременно чувствует себя виноватой перед мужем и перед Богом. Её внутренние моральные страдания, её борьба между желанием быть с любимым и верностью своим обязанностям, делают её образ трагическим.

Кабы не свои, насмеялась бы досыта: ничего-то не знают, никакого порядка. Проститься-то путем не умеют.

Хорошо еще, у кого в доме старшие есть, ими дом-то и держится, пока живы. А ведь тоже, глупые, на свою волю хотят; а выйдут на волю-то, так и путаются на покор да смех добрым людям… Так-то вот старина-то и выводится. В другой дом и взойти-то не хочется. А и взойдешь-то, так плюнешь, да вон скорее. Что будет, как старики перемрут, как будет свет стоять, уж и не знаю. Ну, да уж хоть то хорошо, что не увижу ничего».

Источник: Действие второе, явление 6 «Ты не осуждай постарше себя! Они больше твоего знают. У старых людей на все приметы есть. Старый человек на ветер слова не скажет». Источник: Действие четвертое, явление 5 Кабанова — безжалостная женщина. Ей совсем не жаль Катерину, которая покончила жизнь самоубийством.

Всё, чем заняты её мысли, — не ударить в грязь лицом перед людьми. Без тебя есть кому. Прокляну, коли пойдешь! Кабанов падая на колени. Хоть взглянуть-то мне на нее! Вытащат — взглянешь».

Источник: Действие пятое, явление 6 «Маменька, пустите, смерть моя! Я ее вытащу, а то так и сам… Что мне без нее! Не пущу, и не думай! Из-за нее да себя губить, стоит ли она того! Мало она нам страму-то наделала, еще что затеяла! Источник: Действие первое, явление 5 Тихон считает, что в смерти Катерины виновата его мать, которая буквально заела невестку вечными упрёками и руганью.

Маменька, вы ее погубили, вы, вы, вы… Кабанова. Что ты? Аль себя не помнишь? Забыл, с кем говоришь? Вы ее погубили! Источник: Действие второе, явление 2 Варвара вынуждена подчиняться неписаным правилам, которые установила Кабаниха в своём доме, и постоянно лгать и изворачиваться.

Источник: Действие второе, явление 2 Варвару раздражает, что мать к месту и не к месту читает наставления. Нашла место наставления читать». Источник: Действие первое, явление 5 Подробная характеристика Варвары.

Кабанов Денис Алексеевич

Это выражается в их репликах и диалогах с другими персонажами: Соблюдение старинных законов и порядков: Кабанова Марфа Игнатьевна чувствует, что молодое поколение не уважает старших и не соблюдает традиционные нормы поведения. Она говорит: "Не очень-то нынче старших уважают. Отношения между родителями и детьми: Кабанова замечает, что молодежь не уважает своих родителей так, как она это привыкла видеть. Она говорит: "Ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. Ну, а это нынче не нравится. Любовь и семейные отношения: Кабанова обеспокоена тем, что Тихон больше не проявляет к ней прежней любви и предпочитает свою жену. Она говорит: "Я уж давно вижу, что тебе жена милее матери. С тех пор как женился, я уж от тебя прежней любви не вижу. Стремление к свободе и изменениям: Дикий, в свою очередь, беспокоится о том, что домашние и должны ему покоряться, и он выражает своё желание установить жёсткий порядок. Это видно из его слов: "...

Вывод: Тревожность Кабаньхи и Дикого отражает их беспокойство по поводу сохранения традиционных ценностей и порядков в обществе, которые они считают неотъемлемой частью структуры и стабильности. Их переживания и опасения создают фон для социального и семейного конфликта, который является одним из центральных моментов в драме "Гроза". Докажите, что конфликт в «Грозе» имеет трагический характер. Конфликт в пьесе "Гроза" имеет трагический характер по нескольким ключевым аспектам: Неминуемость трагедии: С самого начала пьесы зритель видит, что судьба Катерины и её отношения с Борисом развиваются в напряженную и трагическую историю. Она вынуждена скрывать свои чувства и прятать своего возлюбленного, а общество, в котором она живет, не принимает её и её выбор. Эта неминуемость беды создает атмосферу трагедии с самого начала. Социальное противостояние: Внешний конфликт в пьесе является социальным. Катерина оказывается в оппозиции к жестким и лицемерным общественным нормам, которые диктуются городской домостроевской традицией. Её искренние чувства к Борису сталкиваются с презрением и непониманием со стороны окружающих, что приводит к её изоляции и страданиям.

Внутренний конфликт: Внутренний конфликт Катерины, между её чувствами и обязанностями, также придает трагический характер пьесе. Она испытывает глубокую любовь к Борису, но одновременно чувствует себя виноватой перед мужем и перед Богом. Её внутренние моральные страдания, её борьба между желанием быть с любимым и верностью своим обязанностям, делают её образ трагическим. Самоубийство Катерины: Окончание пьесы, в котором Катерина приходит к отчаянию и выбирает смерть, закрепляет трагический характер произведения. Её самоубийство становится кульминацией её страданий и неразрешимых конфликтов. Этот финал несомненно подчеркивает трагический характер всей истории. Раскройте смысл противостояния Катерины и Кабанихи. Можно ли свести их конфликт к несовместимости характеров? Противостояние между Кабанихой Марфой Игнатьевной и Катериной в пьесе "Гроза" не сводится исключительно к несовместимости характеров.

Оно имеет более глубокий смысл и символизирует социокультурный конфликт между двумя разными эпохами и мировоззрениями: Старина и новаторство: Кабаниха представляет собой олицетворение старины, патриархальных ценностей и домостроевских традиций. Её характер и убеждения базируются на старых обычаях, где дети должны абсолютно подчиняться родителям, жены — мужьям, и порядок в семье строится на авторитарных принципах. Кабаниха беспокоится о том, что молодые люди начинают уважать старших менее, и считает, что это разрушает традиционный порядок. Свобода и индивидуализм: Катерина, напротив, символизирует новаторство и стремление к свободе личности. Она живет эмоциями, чувствами и идеей свободной любви, которая противоречит жестким социальным нормам и традициям. Катерина стремится к тому, чтобы её чувства и желания уважались, даже если это означает нарушение устоявшихся обычаев. Генерационный конфликт: В пьесе виден конфликт поколений. Кабаниха, как представитель старшего поколения, не понимает стремлений и чувств молодых людей, а Катерина и Борис представляют собой новое поколение, готовое отказаться от привычных норм в пользу более свободных и индивидуальных отношений. Определите композиционные элементы драмы экспозицию, завязку, кульминацию, развязку действия.

Экспозиция: Экспозиция пьесы представлена в начале действия I, явления 1-4. В этой части произведения читателю представляется атмосфера Волги, калиновских нравов и обыденной жизни. Вводятся основные персонажи, их отношения, их характеры, и ситуация, в которой они находятся. Экспозиция создает основу для дальнейшего развития сюжета. Завязка: Завязка начинается с Действия I, явления 5, где происходит первое столкновение между Кабанихой и Катериной. Этот конфликт становится отправной точкой для развития драмы, и он начинает формировать основные напряжения и противоречия. Первая кульминация: Первая кульминация происходит в Действии IV, явление 6, когда Катерина признается в грехе измены Тихону. Это событие сильно разделяет персонажей и усиливает напряжение в отношениях. Вторая кульминация: Вторая кульминация наступает в Действии V, явление 4, когда Катерина произносит монолог, прощаясь с Борисом и любовью.

Этот момент олицетворяет её внутренний конфликт и решение. Развязка: Развязка пьесы наступает в Действии V, явление 7, когда Катерина совершает самоубийство. Это событие потрясает обитателей города и завершает драму. Тихон, муж Катерины, выражает своё страдание и зависть к умершей жене, заканчивая повествование. Проследите, как раскрывается в пьесе образ грозы. Раскройте многозначность названия пьесы. Гроза как природное явление: Гроза в пьесе представляет собой естественное и непредсказуемое событие, которое символизирует нарушение установившегося порядка и приносит внезапные изменения. Это выражается в том, как гроза начинается и разворачивается внутри действия, создавая напряжение и драматический эффект. Гроза как символ прогресса: Для некоторых персонажей, таких как Кулигин, гроза представляет собой символ новых идей и свободы.

Кулигин считает, что гроза — это нечто благое, что приносит позитивные перемены и светлые перспективы. Это отражает производственные и просветительские идеи, характерные для периода, в котором создана пьеса. Гроза как средство контраста: Гроза используется для контраста между разными персонажами и их мировоззрением. Например, Катерина видит грозу как Божью кару, связывая её с наказанием за грехи.

Вопрос 3. Найдите минимальное и максимальное значения S, при которых одновременно выполняются два условия: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания. Данная задача решена на языке программирования — Python.

Удивительно, но даже в таком коротком формате, все легко усваивается. Автор заморачивается над каждым видосом и делает так, чтобы вам было не просто приятно смотреть, но и было все понятно. Подготовка к ЕГЭ по информатике Информатик БУ Alex Danov — особенность канала в том, что в нем также разбираются каждый заданий из ЕГЭ по информатике, но делается это в небольших видео, которые идут по 5-7 минут. Понравится тем, кто не любит нудные и долгие лекции. Можно посмотреть базовый курс видеороликов по подготовке к ЕГЭ по математике. Можно посмотреть видео с решениями отдельных заданий. Не будем перечислять все преимущества этого канала.

Просто перейдите и посмотрите сами. Есть как длинные ролики, так и короткие — их можно чередовать, чтобы подготовка не наскучила. Подготовка к ЕГЭ по информатике Алексей Кабанов Тимофей Хирьянов — это канал настоящего профессора, который точно разбирается в информатике. Но при этом вся информация подается простым и понятным языком. Причем сделать это максимально легко и играючи. Просто скачайте это приложение и попробуйте сами. При подготовке к ЕГЭ по информатике оно точно не помешает. Sololearn Android , iOS — еще одно приложение с помощью которого можно научить программировать.

Мы подобрали для тебя программу обучения Заполни форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях Поступить Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности Университет «Синергия» — площадка, где формируется новое поколение специалистов Мы предлагаем программы обучения для всех — от детей до студентов и взрослых, обеспечивая им высококачественное профессиональное и бизнес-образование 43 факультета разных направлений11.

Диетолог Кабанов назвал продукты, которые улучшают работу сердца и сосудов

Меня зовут Кабанов Алексей Михайлович, и я работаю учителем математики и информатики в славной школе №13 г. Тольятти. Начал нести свет знаний в этот мир с 2012 года, до этого был студентом Тольяттинского Государственного Университета (да и продолжаю им быть. разбор вариантов №4-11. Инфоурок › Информатика ›Презентации›Презентация ЕГЭ информатика 2022 "Решаем 3 задание через ВПР". Рабочий лист «Кодирование текстовой информации».

IT-сфера: как выбрать перспективную специальность?

Неправильное питание может стать причиной развития болезней сердечно-сосудистой системы, заявил диетолог-консультант Алексей Кабанов. Он рассказал в беседе с о продуктах, которые могут улучшить работу сердца и сосудов. Максим Дмитриевич Кабанов. Информатика Математика Физика Естественные науки. Образование. Название. МБОУ Гимназия №2. До начала егэ-2022 осталось: где брать материалы для кегэ-2022 поляков к.ю сайт кабанов алексей сайт youtube vkontakte информатик бу. А кабанов информатика огэ. А. Н. Кабанов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского, Фак. компьютерных наук, Каф. кибернетики.

IT-сфера: как выбрать перспективную специальность?

Создатели сайта. Виртуальный музей информатики. Ошибки в легких заданиях, это мы любим. Спасибо Алексею за прекрасный курс, хоть он нас учил в основном информатике мотивации хватало на все остальные предметы, именно благодаря Алексею я начал ботать с августа. Неправильное питание может стать причиной развития болезней сердечно-сосудистой системы, заявил диетолог-консультант Алексей Кабанов. Он рассказал в беседе с о продуктах, которые могут улучшить работу сердца и сосудов. Хряк — самец свиньи. Потомок кабана. Можно также встретить борова, но боров же не может воспроизводить потомство, так как это кастрированный хряк. Дополнительное образование.

Детёныши животных

Новые задачи для тренировки 1-3, 7-9, 12-16, 19-25, 27 А. Новая задача для тренировки 8 А. Новая задача для тренировки 17 Д. Новые задачи для тренировки 26. Новые задачи для тренировки 23 Д. Новые задачи для тренировки 27.

Установить, что учебники из числа учебников, входивших в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и включенных в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. Признать утратившими силу приказы Министерства просвещения Российской Федерации: от 20 мая 2020 г.

Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kirov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kirov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Кабанов Илья Павлович

По направлению подготовки бакалавров «Информатика и вычислительная техника» открыт новый профиль «Технологии разработки программного обеспечения». Абитуриентов ждет 25 бюджетных мест. 09.03.01 – Информатика и вычислительная техника (бакалавриат), срок обучения 4 года Профиль «Автоматизированные системы обработки информации и управления». А. Н. Кабанов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского, Фак. компьютерных наук, Каф. кибернетики. Рассмотрены разборы и решения 9 задания ЕГЭ по информатике, связанного с работой с электронными таблицами excel, дано решение домоверсии 2021 года. Чем детёныши отличаются от взрослых кабанов? 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение любимых предметов «информатика», «алгебра» и «геометрия». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания.

Подготовка к ЕГЭ по информатике: 21 бесплатный ресурс

От зарождения истории до примерно этого времени земной дом человечества был разделен на множество изолированных жилищ; теперь же человеческий род стал жить под одной крышей [51, с. Использование Океана вместо Степи в качестве основного средства всемирной коммуникации позволило объединить весь обитаемый мир. Так, благодаря технической революции, начал формироваться большой социокультурный цикл. Среди массы людей выделяются творцы. Некоторые из них, объединившись в конструкторские бюро, где по идеям и изобретениям, создают чертежи, по которым на производстве создаются товары, изделия. Аналогично снимаются фильмы, записываются диски, и т. Другие творцы пишут романы, повести, стихи, песни, анекдоты и, тем самым формируют микросреду, результатом чего становятся книги, журналы, записи песен и т. Таким примерно образом осуществляется большой социокультурный цикл. Человеческий мозг может познать самого себя и разгадать процессы познания.

К настоящему времени большой социокультурный цикл в явном или неявном виде осознается большинством людей. Творцы — поэты, художники, композиторы, изобретатели, ученые, артисты и многие другие осознают этот цикл более ощутимо. Они пользуются этим знанием для оказания влияния на массу людей через средства массовой информации или через конструкторские бюро и производство. Тем самым они сознательно замыкают этот цикл в меру своих сил и способностей. Таким образом, истоки появления информатики уходят в доисторический и даже в «дочеловеческий» период. Обучение посредством подражания характерно для многих живых существ. Процесс передачи информации играет при этом важнейшую роль. Современные компьютеры обеспечивают с каждым годом всё более качественное преподнесение информации, учитывающее это её основополагающее свойство [53].

С другой стороны, появившись в современном понимании сравнительно недавно, как наука, базирующаяся на других фундаментальных науках, информатика теперь вносит свой значительный вклад в развитие других фундаментальных наук. Информация как неотъемлемое свойство материи, играет настолько фундаментальную роль, что возникает естественный вопрос: если известен закон сохранения материи, закон сохранения энергии, то чем хуже информация? Известны попытки объяснения этого феномена [54; 55]. Информатика как наука об обработке, хранении и передаче информации с помощью технических средств компьютеров, модемов, факсов, телеграфов, телефонов и т. Имеется и такой вариант выделения «этапов информационной революции: Революция, связанная с приобретением письменности. Прогресс в области передачи информации. Создание телеграфа, телефона, радио. Появление персонального компьютера.

Появление цветных текстов — революция в письменности…» [56]. О цветных текстах уже есть публикации [См. Современные интеллектуальные цифровые технологии всё больше и больше влияют на человеческую деятельность. Всё чаще рекламируются приборы, объединённые общим названием «умный дом», когда, к примеру, перед поездкой на дачу человек через Интернет заблаговременно включает обогреватели помещения, а веб-камеры фиксируют изображение злоумышленника, проникшего в дом без приглашения. В качестве современных концепций искусственного интеллекта в настоящее время наибольшую популярность приобрела идея «биг-дейта» Big Data — больших данных [58]. Согласно этой концепции компьютеры программируют себя сами [58, с. Это новое явление в нашем мире [58, с. По утверждению Педро Домингос: «Верховный алгоритм — ключ к решению стоящих перед человечеством сложнейших проблем — от создания домашних роботов до лечения рака» [58, с.

Существуют перспективы использования искусственного интеллекта для повышения эффективности управления в чрезвычайных ситуациях [59], в том числе при использовании коллективных знаний [60]. В перечне исследований возможности разработки экспертных систем можно назвать также попытку создания прототипа экспертной системы по судебной экспертизе [61]. Тем не менее, применение интеллектуальных цифровых технологий помогло бы выяснить, в какой мере можно доверять таким исследованиям. Однако наибольшие успехи в искусственном интеллекте прогнозируются в направлении так называемого гибридного интеллекта [63]. После поражения компьютеру в шахматной партии, чемпиону мира по шахматам Гарри Каспарову пришла в голову мысль: «…что, если человек и машина будут не противниками, а партнёрами? И у того и у другого есть и преимущества и недостатки, но человек, вооружённый компьютером с искусственным интеллектом действует эффективнее. Таким образом, исследование показало, что для правильного понимания современных интеллектуальных цифровых информационных технологий предыстория информатики имеет большое значение. Литература: Колин К.

Информационный подход, как фундаментальный метод научного познания. Человек, право и информация теоретико-правовой аспект : Монография. Нарижняя А. Предмет информатики. Антошиной, А. Кабанова, О. Анисимов А. Киев, 1988.

Шкловский И. Кардашева и В. Каплан С. Элементарная радиоастрономия. Винер Н. Католин Л. Кибернетические путешествия. Свириденко С.

Современные информационные технологии. Кабанов А. Виртуальное лицо — новый субъект права? Санкт-Петербург, 19 апреля 2003 г. Никулин; Под ред. Хоффман П. Internet: Крат. Филип Сидни.

Защита поэзии. От гиперкниги к гипермозгу: информационные технологии эпохи Интернета. Астрофил и Стелла. Громов Г. Санкт-Петербург, 21 марта 2001 г. Актуальная археология 4. Комплексные исследования в археологии. Материалы Международной научной конференции молодых ученых г.

Санкт-Петербург, 2—5 апреля 2018 г. Дефо Д. Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо. Сен-Клер К. Тайная жизнь цвета. Хилл П. Коваленко; Под ред. Розенталя и П.

Акофф Р. Подготовка электронной публикации и общая редакция: Центр гуманитарных технологий. Ответственный редактор: А. Информация на этой странице периодически обновляется. Последняя редакция: 26. Васильева Т. Петровского; вступ. Коршунов А.

Познание и деятельность. Ницше Ф. Злая мудрость. Таратухина О. Влияние мотивации и информационного обеспечения на деятельность организации. Информационные ресурсы гуманитарных наук. Ильина, Н. Градобоева, С.

Мангутова; под общ. Насколько реальна «виртуальная реальность»? Санкт-Петербург, 8-9 декабря 1995 г. ААК, 1996. Жидков В. Жидков, К. Полищук М.

Островский изображает самоубийство Катерины в сочувственных тонах, несмотря на то, что ортодоксальное христианство считает такой поступок непростительным, потому что он придерживается понимания "народного православия" и ставит в центр внимания человеческую страдание и нравственные дилеммы. В данном контексте, Островский создает образ Катерины как праведницы, человека, который страдает от жизненных обстоятельств и тирании свекрови. Его целью, возможно, было вызвать сочувствие у зрителей и читателей, показав, что самоубийство Катерины было актом отчаяния, вызванным её страданиями и беспомощностью. Он мог видеть в этом поступке как попытку избавиться от мук и страданий, что, возможно, можно было бы простить с точки зрения "народного православия". Островский, будучи художником и драматургом, старался передать человеческую драму и внутренние конфликты своих персонажей, и это могло побудить его изобразить самоубийство Катерины с сочувствием, даже если это противоречило бы официальной позиции ортодоксального христианства. На материале 1—2го действий «Грозы» подготовьте сообщение о порядках города Калинова. Согласны ли вы с определением «жестокие нравы»? Порядки города Калинов, как представленные в 1-2 действиях "Грозы" А. Островского, действительно можно охарактеризовать как жестокие нравы. В этом городе царит строгая патриархальная иерархия, где богатые и влиятельные купцы, такие как Дикий и Кабаниха, диктуют свою волю, несмотря на моральные и этические нормы. Примеры в пьесе демонстрируют, как богатые и могущественные купцы диктуют свою волю молодым и бедным, заставляя их подчиняться своим требованиям и устанавливая свои правила и порядки. Кабаниха, например, требует полного подчинения от своих детей и невестки и не терпит никаких возражений. Горожане в целом представлены как невежественные и духовно убогие, не способные защитить себя от беззакония сильных и богатых купцов. Они не видят красоты своих родных мест и верят в мнимые рассказы о других странах. Таким образом, определение "жестокие нравы" вполне применимо к порядкам города Калинов, как они представлены в пьесе. Эти нравы основаны на беззаконии, произволе богатых и беспомощности бедных. Почему странница Феклуша считает Калинов «обетованной землёй»? Феклуша считает Калинов "обетованной землёй" по ряду причин, которые она высказывает в пьесе. Во-первых, в Калинове, как она утверждает, преобладают благочестивые и щедрые люди, что создаёт впечатление о доброте и духовной чистоте города. Во-вторых, Феклуша видит в Калинове спокойствие и тишину, в отличие от других городов, о которых она рассказывает. Там она видела шум, беготню и суету, но в Калинове она ощущает райскую тишину и покой. Подготовьте характеристику одного из главных действующих лиц пьесы Кабановой, Тихона, Дикого, Бориса, Варвары , используя ключевые реплики и монологи, раскрывающие образ. Образ Варвары Кабановой в пьесе "Гроза" А. Островского можно охарактеризовать следующим образом: Смелая и независимая: Варвара не боится высказывать свою точку зрения и противостоять матери, Кабанихе. Она открыто выражает свой протест и не приемлет ограничений в своей жизни. Хитрая и изворотливая: Варвара умеет схитрить и использовать обман, когда это необходимо. Она приспосабливается к сложным обстоятельствам и знает, как действовать, чтобы выжить в доме, где царят жестокие нравы. Хорошая подруга и сочувствующая: Варвара поддерживает свою сестру Катерину в трудных моментах и готова помочь советом и делом. Она инициирует встречу Катерины с её любовным интересом, Борисом. Реалистичная и практичная: Варвара чётко понимает свои желания и цели в жизни. Она не идеализирует ситуацию и видит мир реалистично. Свободолюбива: Варвара не приемлет ограничений и готова защищать свою независимость. Она смело сбегает из дома с Кудряшем, чтобы избежать запирания её матерью. Спокойна и рассудительна: Несмотря на свой юный возраст, Варвара проявляет мудрость и хладнокровие. Она имеет собственное мнение и способна анализировать ситуацию. Аморальна: Варваре не важны вопросы морали, и она готова нарушать общественные нормы, если это необходимо для её собственного блага. Образ Варвары Кабановой отличается от типичных портретов русских женщин своей независимостью и свободолюбием, что делает её персонажом выдающимся в контексте общества пьесы. Определите роль второстепенных персонажей пьесы Кулигина, Феклуши, Кудряша. Второстепенные персонажи в пьесе "Гроза" А. Островского играют важную роль в развитии сюжета и раскрытии тематики произведения. Вот их роли и характеристики: Кулигин: Кулигин - механик-самоучка, представитель народного слоя города Калинова. Он является неким комментатором событий и философом, который оценивает действия и нравы горожан со стороны. Кулигин вносит элемент критики в произведение, выражая свое мнение о жестоких нравах города. Он видит городской мир скептически и раскрывает гипокризию и лицемерие некоторых персонажей. Феклуша: Феклуша - странница, человек с наивным и романтичным взглядом на жизнь. Она считает город Калинов "обетованной землей", что подчеркивает ее простую и искреннюю натуру. Феклуша предоставляет контраст между миром грязной реальности и миром мечтаний и надежды. Кудряш: Иван Кудряш - друг Варвары и представитель местных жителей. Он выделяется своей бойкостью, хвастливостью и наивностью. Кудряш играет роль комического персонажа, который привносит юмор и легкость в пьесу. Его характер и действия отражают местные традиции и образ жизни. Все эти второстепенные персонажи дополняют образы главных героев и служат для их характеризации. Они также помогают создать атмосферу маленького города, где каждый персонаж играет свою роль в сложной системе общественных отношений. Что общего у Катерины с молодыми героями драмы Варварой, Кудряшом, Тихоном, Борисом и чем она от них отличается? У них есть общие черты: Противостояние традициям: Все эти персонажи испытывают внутреннее сопротивление и недовольство патриархальными и жесткими обычаями своего времени и общества. Они хотят большей свободы и не хотят подчиняться абсолютной власти старших поколений. Жажда свободы: Катерина, Варвара, и даже Тихон хотя в меньшей степени мечтают о свободе и более счастливой жизни, независимо от строгих правил и контроля старших родственников. Склонность к бунту: В разной степени все эти персонажи проявляют бунтарские черты, хотя и в разных формах. Варвара смело выражает свои мнения и готова действовать вопреки ожиданиям матери.

Преподаваемые дисциплины Психогенетика Повышение квалификации за последние 3 года "Организация здравоохранения и общественное здоровье" 144 часов , ЧОУ ДПО "Высшая школа медицины "Эко-безопасность" 30. Другая профессиональная деятельность, в том числе педагогическая Начальник СПбГУЗ "Санкт-Петербургский госпиталь ветеранов войн", Главный внештатный специалист гериатр. Член Пироговского общества хирургов, ассоциаций эндовидеохирургов и гепатохирургов России и стран СНГ, член Российского общества хирургов.

На этом и строится сотрудничество ИТМО и «Газпром нефти» — студенты работают над практико-ориентированными исследованиями для промышленности». Абсолютно все современные инженерные проекты — от смартфона до космического корабля — создаются только командами, они не посильны инженерам-одиночкам. И мы ждем в Томском политехе призеров и победителей проекта, кто освоил этот навык слаженной командной работы». По масштабу задач мы можем посоревноваться с космической отраслью. Цифровые двойники, нейросети, новые высокопрочные материалы, беспилотные технологии и многие другие — неотъемлемые атрибуты нашей работы, — говорит Алексей Вашкевич, директор по технологическому развитию «Газпром нефти».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий