Как образовался бк парма

Клуб решено назвать «Парма-КОР». Первая часть названия говорит о том, что клуб входит в систему БК «Парма», а вторая, что он создан на основе команды колледжа олимпийского резерва Перми.

Обратная связь

  • Сергей Богуславский, президент БК «ПАРМА-ПАРИМАТЧ»:
  • Алексей Левинский, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия:
  • В Перми презентовали баскетбольный клуб "Парма" - Российская газета
  • Парма (баскетбольный клуб) — Википедия. Что такое Парма (баскетбольный клуб)

Баскетбольный клуб Парма: от основания до современности

После успешного чемпионата руководство клуба приняло решение о переходе в сильнейшую лигу страны. Кроме этого пермская команда продолжает успешные выступления в Кубке России. Те мечты, которые были в 2012 году, мы реализуем.

Абсолютно все ребята приходят с определённым набором навыков, но этого набора в современных условиях зачастую недостаточно для перехода на следующую ступень развития, и молодого парня приходится доучивать и переучивать. ДЮБЛ должна воспитывать игроков для молодёжной команды, молодёжная команда — для основной. И если хотя бы один игрок в год будет переходить по этой лестнице, задача минимум уже будет достигнута.

Прежде всего стабильность финансирования: как ни крутите, всё равно в нашем капиталистическом мире многое зависит от денег, их количества и эффективности вложений. Но я считаю, что Пермь и Пермский край как территории, с любовью относящиеся к виду спорта под названием баскетбол и к командам, представляющим город, должны ставить цель развиваться именно в тех направлениях, о которых вы сказали. Я с этими целями согласен! Откровенно говоря, мы пока не можем и в ближайшее время вряд ли сможем быть самоокупаемым проектом, поэтому бюджетное и внебюджетное финансирование нам, конечно же, нужно. Перебоев с выплатами в этом сезоне нет.

При этом существует понимание того, что нам необходимо, чем нам можно помочь, у всех, кто участвует в процессе принятия решений. К сожалению, мы не имеем долгосрочных договоров со спонсорами, которые пополняют нашу внебюджетную статью доходов, именно поэтому я осторожен, но уверен, что поддержка будет и мы сможем дальше развиваться. Основная доходная часть их бюджетов — продажа прав на телетрансляции. В России пока нет подобного рынка — и я не говорю сейчас даже про баскетбольный — в принципе нет, за исключением, наверное, крупных футбольных соревнований. Но по капитализации баскетбол с футболом нельзя сравнивать, там совсем другая экономика.

Дополнительная часть получения прибыли в командах НБА — продажа билетов, атрибутики, питание. В России пока все эти составляющие приносят очень небольшую часть доходов баскетбольному клубу, и эта часть не то что не способствует выживанию, она даже близко не приносит того, что бы хотелось видеть в итоге. Поэтому, собственно, я и говорю, что нам ещё работать и работать над привлекательностью продукта, над увеличением количества продаваемых билетов и всех сопутствующих товаров. Но даже в случае успеха в этих направлениях я не могу сказать с уверенностью, что мы сможем в ближайшее время отказаться от дотаций. Сейчас их 13, было бы здорово, если бы стало хотя бы 16.

Опять виной финансовые сложности? В своё время в лиге были литовские, украинские, польский, финский, грузинский, чешский клубы. Я думаю, что заострять внимание на причинах, побудивших эти клубы покинуть лигу, не стоит. Предположу, что и политика сыграла свою роль. Так или иначе, после их ухода освободились ниши, и, наверное, если бы всё было хорошо в стране и в регионах, в первую очередь с финансами, кто-то смог бы занять их, но этого не случилось.

Изменившаяся формула, которую в этом году предстоит опробовать, — выявление чемпиона посредством не серии плей-офф, а «Финала четырёх» — может, конечно, внести определённые изменения и коррективы в этот почётный список чемпионов России. Вы бы в такой ситуации поехали?

Возможно, нам показалось, что выбор легионеров теперь всегда будет для «Пармы» удачным; возможно, мы слишком доверились главному тренеру в определении состава. В общем, по новичкам «Пармы» в результате возникло немало вопросов, и уже в ходе сезона клуб принял несколько кадровых решений. Что ж, это тоже урок. Вообще, если посмотреть на Лигу, то в начале сезона многие клубы оказались в аналогичной ситуации. Была большая ротация, и кто смог лучше других подобрать состав, в том числе по ходу чемпионата, тот и праздновал успех.

Причем, случилось несколько настоящих сюрпризов. Или Арнетт Моултри пришел в «Калев» в декабре, вытащил свой клуб в плей-офф и сейчас входит в число претендентов на титул MVP регулярного чемпионата Лиги. Хотел бы обратить внимание еще на один факт: «Парме» достался очень тяжелый календарь. Сначала было много сложных игр, в том числе на выезде, а матчи, в которых мы планировали одержать победу, пришлись на вторую часть сезона. После серии поражений в первой половине игроки оказались в тяжелом психологическом состоянии и не смогли выполнить задачу на сезон. Почему выбор пал именно на этого литовского специалиста? Во-первых, это должен быть действующий наставник, а не специалист, чьи успехи где-то в прошлом.

Во-вторых — человек растущий, прогрессирующий. Далее — умеющий работать в клубе с небольшим бюджетом и молодыми баскетболистами в составе.

Завершила сезон на 7 месте. При своих зрителях на паркете СК им. Сухарева была одержана победа над «Самарой».

Первый сезон сложился для команды крайне тяжело: несмотря на то, что во многих матчах команда имела преимущество, а дважды подряд, в домашних матчах с УНИКСом и «Автодором» , состоявшихся на экваторе сезона, игра переходила в дополнительное время, первая победа пермской команды состоялась лишь 2 апреля 2017 года: в выездном матче был обыгран клуб «Цмоки-Минск» 62:71. Эта победа в итоге оказалась для команды единственной в сезоне, который «ПАРМА» завершила на последнем месте. По результатам сезона, команда в упорной борьбе уступила путевку в розыгрыш плей-офф и заняла 11 место.

Пермский БК «Парма» вновь поменяло название

Parimatch и баскетбольный клуб «Парма» объявили о сотрудничестве в сентябре 2020 года. В нынешнем сезоне стороны выводят партнерство на новый уровень. Parimatch сохранит за собой статус официального партнера клуба в новом сезоне, а название компании будет интегрировано в название клуба. Теперь во всех официальных турнирах команда будет представлена под новым названием «Парма-Париматч». Соглашение рассчитано на несколько сезонов. Parimatch - первый букмекерский бренд, ставший частью названия профессиональной команды. Благодарим партнеров за желание и готовность разделить эту пальму первенства с нами. Уверены, что подобное сотрудничество значительно повысит узнаваемость бренда в баскетбольном сообществе, ведь пермский клуб - один из лидеров в российском баскетболе и главная команда в регионе», - заявил руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия Алексей Левинский «В этом сезоне мы начали новый этап сотрудничества с нашим партнером Parimatch.

У пермского БК «Парма» появился новый спонсор 31. Об этом сообщает «Коммерсант-Прикамье». Банк планирует оказывать баскетбольному клубу «Парма» финансовую поддержку, а также участвовать в мероприятиях клуба и развивать физическую культуру и спорт на территории всего Пермского края.

Однако против этого решения выступили коммунисты. Представитель фракции КПРФ, депутат Сергей Медведев заявил, что «Парма» — коммерческая структура и в её финансировании из бюджета заинтересованы далеко не все жители города, так как не всем нравится этот вид спорта. Позже глава клуба Сергей Богуславский выразил слова благодарности депутатам за то, что финансирование большинство голосов было пролонгировано.

Решение Мы с удовольствием взялись за дело и начали, конечно же, с исследований.

Первым делом просто сходили на баскетбол и увидели своими глазами, как проходит игра, как ведут себя болельщики, как организовано пространство и время до, во время и после матча, послушали, как отзываются о команде и баскетболе в целом зрители. Опыт получился интересным и даже неожиданным — поклонников баскетбола до этого в нашей компании не было, а сейчас парочка точно найдется. Изучили правила игры, устав «Лиги ВТБ», результаты команд и турнирную таблицу, выявили все статистические данные об игре и игроках, которые интересуют болельщиков, выяснили, где и как их можно получить. Выслушали руководство клуба и разобрались, как в целом устроена его маркетинговая политика, что клуб рассказывает своим болельщикам, какие акции проводит, как и по каким каналам продает билеты.

Узнали, какие идеи дальнейшей работы хотелось бы реализовать. Изучили сайт «Пармы», сайты и мобильные приложения всех команд из «Лиги ВТБ», других лиг, других стран, собрали примеры в Miro. Посмотрели статистику сайта, изучили поведение пользователей на нем, нашли закономерности и сформировали сценарии, которые утвердили с клиентом. Изучили множество книг и статей по спортивному маркетингу, смотрели доклады на конференциях, исследования других компаний, общались с любителями баскетбола.

Провели исследование поведения участников официальной группы клуба в социальной сети «ВКонтакте», представили его результаты руководству клуба; Вникли в техническую часть и пообщались с разработчиками системы онлайн продажи билетов, чтобы понять, как использовать ее в будущем приложении. Связались с представителями «Лиги ВТБ» и получили от них документацию и разрешение на использование их системы статистики.

Александр Башминов, генеральный директор БК «ПАРМА»: Любовь к баскетболу в Перми не умерла

Три года назад в Перми появился БК «ПАРМА», и болельщики вновь смогли насладиться атмосферой большого баскетбола. Какие цели ставит перед собой клуб сегодня, рассказал в интервью известный пермякам по выступле. Баскетбольный клуб «Парма» был основан в 2012 году. Основой для создания стал проект «Академия баскетбола», осуществлённый при поддержке министерства спорта Пермского края и центра спортивной подготовки Пермского края. Изучили сайт «Пармы», сайты и мобильные приложения всех команд из «Лиги ВТБ», других лиг, других стран, собрали примеры в Miro. BC PARMA представляет на спортивной карте России Пермский Край.

«Молодым игрокам не хватает школы баскетбола»

Баскетбольный клуб «Парма-Пари», который провёл прошедший сезон с именем букмекерской компании в своём названии, вновь поменял наименование. В социальных сетях клуба снова появилось название «Парма». Это связано с тем, что контракт со спонсором закончился. Новичком Единой лиги ВТБ может стать пермская «Парма». Об истории и задачах клуба рассказал его гендиректор Александр Башминов. «Парма» — российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из Перми. Выступает в Единой лиге ВТБ. Двукратный обладатель Кубка России (2016, 2019).

«Парма» подпишет нового тренера, и увеличит бюджет

Те мечты, которые были в 2012 году, мы реализуем. Возможно, кто-то в это не верил, но команда, взявшаяся с нуля за развитие, добилась своего. По словам руководителя клуба, перед командой остается еще много целей, которые в ближайшее время необходимо воплощать в реальность.

Часть болельщиков негативно отреагировала на смену названия. Как вы относитесь к претензиям? Вы понимаете их логику? Соответственно, многие из них с трепетом отнеслись к новости о новом названии клуба. Клуб получил много комментариев на своих официальных страницах в социальных сетях, которые можно объединить двумя вопросами: «Зачем переименовали клуб? Хочу всех успокоить.

Мы сохранили свои юридические параметры — имя и адрес, мы остались пермской народной баскетбольной командой, которая, как было указано выше, воспользовалась маркетинговой опцией и продала нейминг своему партнеру — компании «ПАРИМАТЧ». Это даст новый стимул развитию нашего клуба, возможность приобретать более сильных спортсменов и показывать лучшие результаты. Как вы оцениваете финансовое состояние клуба перед стартом нового сезона?

Мы планируем увеличить количество мест до 3500-4000, чтобы соответствовать регламенту. Я думаю, это возможно, потому что концерты в спорткомплексе собирают даже больше людей. Хоккеисты — основные арендаторы «Молота».

Их календарь уже давно сверстан, а мы даже не формируем его, потому что не знаем, в какой лиге будем играть. Нам придется подстраиваться под хоккейный клуб. Зато в «Молоте» практически не бывает концертов. В спорткомплексе им. Сухарева концерты проводятся часто. Поэтому, как только объявят, в какой лиге «Парма» будет выступать, мы сразу же начнем верстать календарь.

Но пока об этом говорить бессмысленно — нужно дождаться решения совета лиги. Мы не определились ни с календарем, ни с составом. Комплектование команды зависит от того, в какой лиге мы будем играть.

Сухарева была одержана победа над «Самарой». Первый сезон сложился для команды крайне тяжело: несмотря на то, что во многих матчах команда имела преимущество, а дважды подряд, в домашних матчах с УНИКСом и «Автодором» , состоявшихся на экваторе сезона, игра переходила в дополнительное время, первая победа пермской команды состоялась лишь 2 апреля 2017 года: в выездном матче был обыгран клуб «Цмоки-Минск» 62:71. Эта победа в итоге оказалась для команды единственной в сезоне, который «ПАРМА» завершила на последнем месте. По результатам сезона, команда в упорной борьбе уступила путевку в розыгрыш плей-офф и заняла 11 место. Результаты выступлений.

В Перми презентовали баскетбольный клуб "Парма"

Уже в первом сезоне «Парма» установила рекорд посещаемости в Высшей лиге. 1400 зрителей в среднем за игру – высота, которая вряд ли когда-то ещё покорится клубам третьего по силе дивизиона отечественного баскетбола. Теперь клуб будет называться «Парма-Парибет». Об этом сообщили в пресс-службе спортивного учреждения. Причиной переименование стала смена названия главного партнера команды – букмеркерской компании Parimatch, которая после ребрендинга называется Paribet. Баскетбольный клуб «Парма» был основан в 2012 году. Основой для создания стал проект «Академия баскетбола», осуществлённый при поддержке министерства спорта Пермского края и центра спортивной подготовки Пермского края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий