Ночные снайперы акустический концерт

«Ночные снайперы» анонсировали акустические концерты в январе. Зрителей ждет симбиоз рока и классической музыки: пронизывающий до дрожи голос, сильная лирика Дианы Арбениной, нескончаемый драйв "Ночных снайперов", обрамленные глубоким. Живой концерт Дианы Арбениной на Авторадио (2023). 12+. Российская рок-певица, вокалистка и лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина в честь 30-летия творческой деятельности даст акустический концерт в Москве.

Ночные Снайперы выступили с акустикой 14 марта 2020 в Санкт-Петербурге

Акустическое звучание воспроизводится с помощью акустических инструментов и живого голоса, — это первоначальное звучание без добавления фонограммы, электрогитар или синтезаторов. При этом усилители звука микрофоны, колонки и пр.

Акустику мы выбрали потому, что мы 30 лет назад с нее начинали.

Зал своими аплодисментами дал старт фильму-концерту. Зрителя очаровывали моменты, когда Диана Арбенина в комнате подпевала Диане Арбениной на экране и комментировала происходящее в фильме. Я говорю про себя на сцене в третьем лице.

Вы можете смеяться, это может выглядеть со стороны забавно, но мне вот так удобно.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Я говорю про себя на сцене в третьем лице. Вы можете смеяться, это может выглядеть со стороны забавно, но мне вот так удобно. Я не ассоциирую себя обычную с собой же на сцене, для меня сейчас поет какая-то девушка», - комментировала кадры Диана. Артистка также вспомнила, как в 2000-х годах на фестивале «Наши в городе» она попала в комичную ситуацию. Во время выступления «Ночных снайперов» планировалось исполнить трюк: солистка должна была пролететь над зрительным залом на тросе, но что-то пошло не так, и она зависла над зрителями.

Ночные Снайперы - акустический концерт ("Б2", Москва, 30.12.2001)

Экраны высотой с 5-этажный дом позволяли видеть все детали действа даже зрителям с последних рядов, а необычные мультимедийные спецэффекты усиливали эмоциональность каждой песни. Помимо основной площадки, была оборудована малая сцена, освещенная большим абажуром, где акустическая часть программы звучала особенно тепло и атмосферно, словно на «квартирнике». В едином порыве зал пел любимые хиты вместе с Дианой Арбениной: «История», «Актриса», «Морячок», «Звучи», «Розы», «31-я весна», уверенно выводя мотив и не сбиваясь со слов даже на недавно вышедшей песне «Раскалённые». По признанию артистки, сет-лист она составляла исходя из того, какие песни получились самыми яркими за 25 лет, отказавшись от идеи петь новые композиции. Одним из самых долгожданных моментов шоу для тысяч поклонников стало совместное появление на сцене Дианы Арбениной и Светланы Сургановой.

Они исполнили два «снайперских» хита, «Солнце» и «Кошка». Еще одним специальным гостем концерта стал Григорий Лепс, истинный рок-н-ролльщик в душе и давний друг Дианы. Он выступил в неожиданном амплуа, не только в качестве певца, но и в качестве барабанщика, хотя навыки владения инструментом пришлось оттачивать заново. Артист рассказал, что последний раз сидел за барабанной установкой лет тридцать назад, но на предложение Арбениной согласился моментально: «Диана великолепная артистка, замечательная поэтесса, отличный музыкант — это редкость, в нашей стране только несколько девушек, которые действительно создают великую музыку, и Диана одна из них».

Её участие в концерте было незапланированным, но приятным сюрпризом: буквально за десять дней до шоу в «Олимпийском» рок-звезда пригласила свою землячку спеть с ней вместе. Об Александре Диана узнала благодаря «слепым» прослушиваниям в шоу «Голос» на Первом канале, для которых девушка выбрала хит «Ночных Снайперов». Также поклонников порадовало появление детей звезды, двойняшек Артема и Марты, которые не пели, но все же вышли с мамой на сцену во время проникновенного исполнения песни «Помолчим».

Оно скорее напоминало авторский монолог. Под аккомпанемент барабанщика Дмитрия или собственную игру на фортепиано и гитаре Арбенина читала стихи, которые у нее сложны по форме и смысловому содержанию и не имеют ничего общего с текстами песен. Зрители внимали тщательно, пытаясь вникнуть как можно глубже, а что-то и дорасшифровать. А Арбенина между тем демонстрировала еще и хорошую — дружба с Чулпан Хаматовой не прошла даром — актерскую школу. Прочитала Диана и прозу — рассказ «Леночка» — вещь также спорную и по сюжету, и по форме написания, хотя, безусловно, пронзительную, душевно острую, проще говоря, по-настоящему талантливую.

Диана призналась, что писать прозу начала, когда ждала детей. Также рокерша иногда рассказывала предысторию написания некоторых стихов и песен. Скажем, призналась: «Стихотворение под названием «Финский» я написала, думая о том, что бы было в мыслях и душе Иосифа Александровича Бродского, если бы он простил ту окаянную страну и вернулся хотя бы на два дня в один из самых прекрасных городов мира — город Санкт-Петербург». Второе отделение концерта представляло собой акустическое исполнение под гитару — как давнишних хитов «Ночных снайперов», так и песен из альбома 2016 года «Выживут только влюбленные», а также из «Детского цикла».

Над шоу «Первая четверть» работала огромная команда, больше 100 человек. Специально для этой программы были разработаны уникальные авторские декорации. Из Брюсселя был привезен «летающий» мост, который во время концерта парил над зрительным залом, и огромные 5-метровые вращающиеся вентиляторы. Экраны высотой с 5-этажный дом позволяли видеть все детали действа даже зрителям с последних рядов, а необычные мультимедийные спецэффекты усиливали эмоциональность каждой песни. Помимо основной площадки, была оборудована малая сцена, освещенная большим абажуром, где акустическая часть программы звучала особенно тепло и атмосферно, словно на «квартирнике».

В едином порыве зал пел любимые хиты вместе с Дианой Арбениной: «История», «Актриса», «Морячок», «Звучи», «Розы», «31-я весна», уверенно выводя мотив и не сбиваясь со слов даже на недавно вышедшей песне «Раскалённые». По признанию артистки, сет-лист она составляла исходя из того, какие песни получились самыми яркими за 25 лет, отказавшись от идеи петь новые композиции. Одним из самых долгожданных моментов шоу для тысяч поклонников стало совместное появление на сцене Дианы Арбениной и Светланы Сургановой. Они исполнили два «снайперских» хита, «Солнце» и «Кошка». Еще одним специальным гостем концерта стал Григорий Лепс, истинный рок-н-ролльщик в душе и давний друг Дианы. Он выступил в неожиданном амплуа, не только в качестве певца, но и в качестве барабанщика, хотя навыки владения инструментом пришлось оттачивать заново. Артист рассказал, что последний раз сидел за барабанной установкой лет тридцать назад, но на предложение Арбениной согласился моментально: «Диана великолепная артистка, замечательная поэтесса, отличный музыкант — это редкость, в нашей стране только несколько девушек, которые действительно создают великую музыку, и Диана одна из них».

Я не ассоциирую себя обычную с собой же на сцене, для меня сейчас поет какая-то девушка», - комментировала кадры Диана. Артистка также вспомнила, как в 2000-х годах на фестивале «Наши в городе» она попала в комичную ситуацию.

Во время выступления «Ночных снайперов» планировалось исполнить трюк: солистка должна была пролететь над зрительным залом на тросе, но что-то пошло не так, и она зависла над зрителями. Певица рассказала эту историю пришедшим на квартирник гостям, громко посмеялась и сравнила свой тогдашний образ с Карлсоном из мультфильма. Однако, по заявлению представителей Арбениной, со стриминговым сервисом, на котором была представлена кинолента, вышли разногласия.

ДИАНА АРБЕНИНА. НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ #неожиданныйконцерт2

Диана Арбенина и «Ночные снайперы» биография, афиша концертов, фото | НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ рады.
ДИАНА АРБЕНИНА ДАЛА "ОФИЦЕРСКИЙ КОНЦЕРТ" С ОБОДРАННЫМИ КОЛЕНКАМИ 18.12.2008 Рок-концерты группы Ночные Снайперы 2024. Получайте уведомления о предстоящих рок-концертах.
Ночные Снайперы НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ рады.

«Ночные Снайперы» поделились акустическим live-видео «Я раскрашивал небо»

При высоте сцены более десяти метров все ее элементы были ограничены высотой этого экрана на шести метрах от сцены. Тем самым мы смогли уйти от классического размера сцены, сделав сценографию более «уютной». По этой же причине не использовали световых приборов над сценой, так как это традиционная картинка любого концерта. Мы от нее ушли. Чтобы поддержать вытянутую форму сцены, мы добавили три линейки света под экраном. Первая линейка находилась непосредственно встык с нижней частью экрана, на которой располагались восемнадцать GLP impression X4 Bar 20, главной их задачей было сделать узкий контровой свет на номере «Католический священник». Эти приборы имитировали свет, проходящий сквозь оконные витражи церкви. Ниже находились еще две линейки с Showtec Sunstrip, по восемнадцать приборов на линейке. Это галогенные приборы, которые так поддерживали концепцию широкоформатной сценографии.

Раз уж мы заговорили про галогенный свет, я расскажу о том, с чего нужно было начать: про шесть галогенных источников света мощностью 144 киловатт! Позвольте вам представить Arri Light Studio T24! Я вас удивлю, но идею использования этих приборов предложила Диана Арбенина, что идеально вписалось в общую концепцию и стало одним из ключевых элементов сцены. Вот и все! Это весь шоу-свет! Тут нет сотен световых приборов, сумасшедших фермовых конструкций, подсвеченных изнутри мысленно перекрестился , и других излишеств! Но был театральный свет. Я его так называю, поскольку его основное предназначение — освещать объекты на сцене и расположен он, как правило, по классической театральной схеме.

Премьерой для Питера стал трек «Андрей» с рефреном «чужих мам не бывает» — одна из самых личных и проникновенных песен об утрате. У этой композиции есть прямой адресат, режиссер по свету «Ночных Снайперов» Андрей Сторчеус. К нему Диана обратилась со сцены, выражая слова поддержки, а зал будто стал свидетелем их доверительного разговора. Сложнейшая песня «Автомобильный блюз» тоже была интересно решена — первый куплет звучал на экране в виде фрагмента концерта 2011 года, а затем был подхвачен Дианой уже в реальном времени. Другие трогательные флэшмобы фан-клуба — это еще и тысячи зажженных фонариков на «Коронах» и «Секунду назад», а также бумажные корабли на «Гавани», на сей раз прозвучавшей в сопровождении клавиш.

Финалом концерта стала а капелла исполненная песня «Я раскрашивал небо» — в глубине сцены, под настоящим ливнем.

В конце 1998 года продюсером «Ночных снайперов» становится журналист Светлана Лосева , которая организует выступление дуэта на фестивале женского вокала « Сирин » Тюмень и знакомит их с бывшими музыкантами группы « Наутилус Помпилиус » Игорем Копыловым бас-гитара и А. Потапкиным барабаны. С января 1999 года снайперы выступают уже в новом электрическом составе. В 1999 году «Ночные снайперы» издают альбом « Детский лепет » записи прошлых лет , записывают сингл « Алмазный британец » электрический и альбом « Канарский » акустический, издан в 2008 году на виниловом носителе. Продюсер Светлана Лосева добивается появления песен Снайперов на радио и телевидении — главным образом в петербургском эфире; клубные выступления группы становятся регулярными, в мае 1999 года «Ночные снайперы» впервые выступают в Москве. Тогда же появляется первый официальный сайт «НС» администратор — А. В декабре 2000 года группа подписывает контракт на издание альбома с компанией « Real Records ». В 2001 году , после релиза аудио и видеоверсии альбома « Рубеж » группа осуществляет несколько гастрольных туров по России и странам СНГ с электрической программой, участвует во многих музыкальных фестивалях, регулярно появляется в эфире общероссийских телеканалов и крупнейших радиостанций. Барабанщиком группы становится Д.

В декабре 2001 года в клубе « Бармалей » в ходе очередного электрического концерта записывается альбом « Живой » издан в 2002 году в аудио и видеоформате. В 2002 году в Киеве начинается запись очередного альбома «Ночных снайперов» — « Цунами » издан в декабре 2002 года. Среди наиболее заметных выступлений этого года — два выезда в Израиль январь и август 2002 г. Новым продюсером группы становится Александр Пономарев , а вместо ушедшего Игоря Копылова бас-гитаристом становится Дмитрий Честных. Осенью 2002 года издаётся сборник текстов песен, антипесен и картин Д. Арбениной и С. Сургановой « Патронташ ». Уже с 2001 года упорно ходили слухи о предстоящем уходе Светланы Сургановой из «Ночных снайперов», но на прямые вопросы журналистов обе основательницы группы отвечали отрицательно. Тем не менее, через несколько дней после релиза четвёртого альбома « Цунами », 17 декабря 2002 года , Сурганова действительно уходит. Когда на концерте 20 декабря 2002 года поклонники, не увидев на сцене Светлану, начинают скандировать её имя, Диана Арбенина объявляет, что Сурганова покинула группу.

Её уход надолго становится темой для обсуждения. Подробности разрыва так и остались неизвестными, комментаторы лишь констатируют давно назревшие личные и творческие разногласия; в своих интервью, данных после 17 декабря, обе основательницы группы сходятся на том, что Диана попросила Светлану покинуть группу, и та согласилась. Светлана в 2003 году собрала коллектив под названием « Сурганова и оркестр », в составе которого продолжает выступать по сей день. В 2003 году в постоянном составе группы Дианы Арбениной впервые появляется клавишник сначала Алексей Самарин , затем — Айрат Садыков. В феврале 2003 г. На акустическом концерте во МХАТе в мае 2003 г. Релиз диска состоялся в октябре; к этому событию был приурочен концерт в ДК Горбунова. В 2004 году бас-гитаристом группы становится Фёдор Васильев. Архивная копия от 21 октября 2021 на Wayback Machine Главное событие в жизни группы в 2004 году — лидер группы Диана Арбенина стала лауреатом российской независимой премии « Триумф » «За достижения в области литературы и искусства» [1]. В этом же году группа приняла участие в двух совместных проектах: с японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой проект « Симаута » , после чего стала первой российской группой выступившей на международном японском фестивале « Фудзи-рок »; и с российской группой « Би-2 » проект « Нечётный воин ».

Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав 1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет далее — владелец ресурса , провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет далее — заявление, заявитель , обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей. Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию.

Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение. В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение.

Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав. В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления. Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления блокирования доступа к информации и или ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска.

Если распространение оспариваемой информации будет признано судом правомерным, то заявитель обязан по требованию пользователя или владельца ресурса возместить вызванный ограничением доступа ущерб».

Фильм «Диана Арбенина. Ночные снайперы - 30 лет. Стадион «Спартак» смотреть онлайн

Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина объявила о своем акустическом концерте в Москве. Концерт состоится 25 января 2024 года в Крокус Сити Холле и будет посвящен 30-летию творческой деятельности певицы. Зрителей ждет симбиоз рока и классической музыки: пронизывающий до дрожи голос, сильная лирика Дианы Арбениной, нескончаемый драйв "Ночных снайперов", обрамленные глубоким. Смотрите запись онлайн-концерта «И все будет хорошо!» группы Ночные Снайперы от 24 апреля 2020 года — хорошее качество звука и видео. концерт в ММДМ (Доме музыки), 23 января 2024 года. Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! В пятницу, 24 апреля, Диана Арбенина и группа «Ночные Снайперы» выступят с сольным концертом «И все будет хорошо!» в рамках «Шоу ON!», совместного проекта Сбербанка и Okko.

Ночные снайперы акустический концерт

Концерт в Смоленске. Акустик, 1996. первый для меня, на котором я поняла, что. «Ночные Снайперы» опубликовали фрагмент онлайн-концерта с акустической программой. В ролике коллектив исполняет песню «Я раскрашивал небо» из альбома «Первая пуля» 1994 года. Акустика — начало группы «Ночные Снайперы».

ДИАНА АРБЕНИНА ДАЛА "ОФИЦЕРСКИЙ КОНЦЕРТ" С ОБОДРАННЫМИ КОЛЕНКАМИ

Во время выступления «Ночных снайперов» планировалось исполнить трюк: солистка должна была пролететь над зрительным залом на тросе, но что-то пошло не так, и она зависла над зрителями. Певица рассказала эту историю пришедшим на квартирник гостям, громко посмеялась и сравнила свой тогдашний образ с Карлсоном из мультфильма. Однако, по заявлению представителей Арбениной, со стриминговым сервисом, на котором была представлена кинолента, вышли разногласия. Как утверждает сторона артистки, им пришлось изъять фильм с платформы, так как онлайн-кинотеатр отказался рекламировать картину.

Начнем со скупых цифр: sold out за месяц до концерта, два отделения и сорок одна песня. Торжественно и правильно в родном для «Ночных Снайперов» городе петь песни, с которых все начиналось. Программа под названием «В этом городе живет небо…» перекликалась юбилейным концертом лета прошлого года, однако двух одинаковых выступлений Дианы Арбениной, конечно, не бывает.

Неизменно всегда только одно — уровень накала, искренность и желание в каждую песню вложить сто процентов эмоций — независимо от того, поет Арбенина ее впервые или на протяжении многих лет. Первое отделение было представлено расширенным акустическим составом, в котором, помимо гитар и барабанов «Ночных Снайперов», были перкуссия, клавиши и духовая секция — флейта, труба, кларнет и дудук. Команда подготовила огромный сет снайперских песен разных лет: от очень давней песни «Ремень» до финальной композиции «Нецке», от зажигательного «Вечера в Крыму» до нежной колыбельной Sumarok на вымышленном языке, от классического «Католического священника» до «Гонщика» — той самой песни, что была написана в отделении питерской тогда еще милиции, где Арбенина много лет назад оказалась вместе с друзьями.

Самым неожиданным и атмосферным подарком фанатам стала песня Арбениной под дождем. И это вовсе не из-за погодных сюрпризов.

Реалистичный ливень обрушился на певицу и у многих вызвал приятные ассоциации. Фолловеры звезды благодарят ее за подаренные эмоции, а некоторым просто не хватает слов, чтобы выразить свои чувства после посещения концерта. Вы сделали абсолютно счастливыми нас! Спасибо Вам! Я смотрела и слушала, как завороженная!

И в этом ничего такого нет - они сидят в Питере, занимаются своими делами, Сурганова играет на скрипке... Ru: - А ты, значит, взяла на себя обязанность общения с прессой? Диана: - Ну, надо ж кому-то и слово держать! А как, скажем, Сурганова может отвечать за меня и комментировать какие-то мои поступки, связанные с моими песнями и т. К тому же, в последнее время мы стали намного меньше общаться, встречаемся только на репетициях, в основном, поскольку в Питере я практически не живу сейчас.

У меня и дома-то в Питере нет - был и не стало! Ru: - Но большая часть твоих "хитов" все-таки написана в Питере? Диана: - Не важно - где, важно - о чем! Потом, какая разница, где живет человек, которого ты любишь? Можно написать хорошую песню в любом месте, мне кажется.

Ru: - Возвращаясь к интервью двухлетней давности, в котором ты мне сказала, что "женщина с гитарой - это нонсенс"... Ты и сейчас так думаешь - когда так много команд, где лидерами являются девушки? Диана: - За это время мало что изменилось. Как было тяжело - а женщине на сцене, на мой взгляд, гораздо тяжелее, особенно на рок-н-ролльной сцене - так оно и остается, и к тем командам, которые появляются, я отношусь с пиететом. Чичерина, Земфира, Тотал, Бутч...

Но все проверяется временем. Я не склонна делать какие-то сиюминутные выводы по тому, как человек начинает свою карьеру. Он должен на сцене пробыть не один десяток лет для того, чтобы можно было сказать, что он состоялся. А что касается России - то это вообще очень привередливая и жестокая страна, в каком-то смысле. Поэтому две фигуры, которые, я точно уверена сейчас, останутся в истории - это Янка и Настя Полева.

Что же касается того, что сейчас делают женщины на сцене, это, безусловно, более "зубасто" по сравнению с тем, что было раньше, но все равно надо смотреть, что будет дальше. Диана: - Наверное, сама специфика рок-н-ролла предполагает постоянную решимость на какие-то поступки, некую жесткость, поскольку многое приходится делать самим. И потом, ты можешь себе представить, как можно играть на гитаре в юбке? Ru: - Могу! Я видела, например, Ольгу Арефьеву - в юбке и с гитарой.

Диана: - Ну, может быть, хотя у нее несколько иные песни. Но мне кажется, что такие "бойкие" жанры, достаточно бодрые и энергичные, как у нас, предполагают некую "подтянутость". Мне кажется, что это нормально. Главное, чтобы это не было мужеподобно! А спортивность стиля - чем это плохо?

Ru: - А сможет ли "женский" рок встать когда-нибудь на один уровень с "мужским",- как ты думаешь?

ДИАНА АРБЕНИНА. НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ #неожиданныйконцерт2

Концерт в Смоленске. Акустик, 1996. диана арбенина. акустический концерт в клубе б2, 1.01.11. Вечеринка Sony Music Rock с участием Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» состоялась в клубе «Керосин» 23 июня 2016 года. Сольный концерт в Крокус Сити Холл. Акустический концерт группы "Ночные снайперы", получивший название "Последний патрон", прошел 17 декабря в Московском международном Доме музыки.

«Пять городов!»: «Ночные снайперы» анонсировали акустические концерты в январе

— Первое: 8-го июля 2023 года на стадионе «Спартак» мы сделали лучший концерт за всю 30-летнюю историю группы «Ночные снайперы». И второе: это был настоящий народный концерт. Акустический концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» прошел в петербургском БКЗ «Октябрьский» 14 марта. Акустика Crocus City Hall 2019 (II часть).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий