О гражданской защите закон республики казахстан от 11 апреля 2014 года 188 v 3pk

О гражданской защите. Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года No 188-V 3PK. Вниманию пользователей! Для удобства пользования РЦПИ создано Оглавление. Сноска. По всему тексту слова "образования ведомства" заменены словами. Типовой договор на оказание услуг по передаче электрической энергии по Национальной электрической сети утвержденный Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 июня 2019 года № 58. 8) при проведении проверок органами прокуратуры в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О прокуратуре»; 9) по запросу специальных государственных органов в целях решения задач контрразведывательной деятельности. Как сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры, в ходе проверки по 5 доводам, указанным в обращении Асанакуновой, выявлены факты нарушений закона. По данным фактам в отношении ответственных должностных лиц войсковой части возбуждены уголовные дела по ст. Разрешение выдается в соответствии со статьей 74 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V «О гражданской защите» Комитетом промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.

Законы, Постановления правительства РК

О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года №557 "Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан". Закон РК «Об образовании» (с дополнениями). Разрешение выдается в соответствии со статьей 74 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V «О гражданской защите» Комитетом промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. 1. Настоящие Требования, предъявляемые к юридическим лицам, аттестуемым на проведение работ в области промышленной безопасности (далее – Требования) разработаны в соответствии с подпунктом 16) статьи 12-2 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года "О. Статья 2. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите 1. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов.

Проекты по теме:

  • Похожие презентации
  • ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
  • «Пожар» успешно ликвидирован (Мядельский район)
  • Нормативно-правовые акты Республики Казахстан
  • Домашний очаг
  • Сразу 8 группировок нейтрализовал КНБ в регионах Казахстана |

Подвал дома в Светогорске затопило канализационными стоками

Тексты документов приводятся в ознакомительных целях. ТОО "КАМАЛ-Консалтинг" не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов правовых актов, за использование данных версий текстов правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь правовых актов.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал ряд законов, передает корреспондент Tengrinews. Глава государства подписал Закон "О гражданской защите", направленный на совершенствование законодательства в области гражданской обороны, промышленной и пожарной безопасности, а также формирования государственного материального резерва, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Услугополучателям может быть оказано несколько государственных услуг в электронной форме на основании одного заявления в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере информатизации. Для оказания государственных услуг в электронной форме государственные органы обязаны на постоянной основе поддерживать в актуальном состоянии электронные информационные ресурсы, находящиеся в их информационных системах. Статья 21 с изменениями, внесенными законами РК от 17. Статья 22. Оптимизация процессов оказания государственных услуг Оптимизация процессов оказания государственных услуг осуществляется центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов на постоянной основе в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере информатизации. Статья 23.

Центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов и услугодатели в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения стандарта государственной услуги актуализируют информацию о порядке ее оказания. Центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, услугодатели и Государственная корпорация обязаны незамедлительно предоставлять услугополучателям информацию о порядке оказания государственных услуг с необходимыми разъяснениями при их обращении. Информация о стадии оказания государственной услуги предоставляется услугополучателю при его обращении в Единый контакт-центр и или к услугодателю. Центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов не реже одного раза в год проводят публичные обсуждения отчетов о деятельности в сфере оказания государственных услуг с участием услугодателей, заинтересованных физических и юридических лиц. Итоги публичных обсуждений используются для повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг. Статья 23 с изменениями, внесенными законами РК от 17. Статья 24. Плата за оказание государственных услуг Государственные услуги в Республике Казахстан оказываются на платной или бесплатной основе в соответствии с законами Республики Казахстан.

Промышленная безопасность не является составной частью охраны труда. Можно сказать, что это пересекающиеся множества. Предприятия, производственные подразделения и другие объекты данных предприятий, идентифицируемые как таковые в соответствии с правилами идентификации опасных производственных объектов, утвержденными уполномоченным органом в области промышленной безопасности.

Подвал дома в Светогорске затопило канализационными стоками

Нормативно-правовые акты Республики Казахстан В соответствии с подпунктом 14-10) статьи 12-2 Закона Республики Казахстан "О. гражданской защите", ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки, переподготовки и проверки знаний.
Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах» • Закон О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам улучшения качества жизни лиц с инвалидностью.
Национальный научно-практический центр развития специального и иклюзивногоо образования Закон РК «Об охранной деятельности». Постановления Правительства РК. Профессиональный стандарт «Частная охранная деятельность». Типовая инструкция по организации антитеррористической защиты объектов уязвимых в террористическом отношении.

Регулирующие документы

В Послании народу Казахстана от 1 сентября 2019 года «Конструктивный общественный диалог — основа стабильности и процветания Казахстана» Президент Касым-Жомарт Токаев также поставил конкретные задачи по реформе полиции. Целью этих поручений является создание современной, технологичной, пользующейся доверием населения системы органов внутренних дел. Разработана Дорожная карта по модернизации ОВД на 2019-2021 годы. В Послании Главы государства от 1 сентября 2020 года «Казахстан в новой реальности: время действий» определены задачи второго этапа модернизации органов внутренних дел. Первое — продолжение работы по освобождению ОВД от непрофильных функций. Соответствующие подходы и предложения одобрены Комиссией по реформе правоохранительной и судебной систем при Президенте РК. Это: передача отдельных функций в сфере миграции в Министерство труда и социальной защиты населения.

Передаются функции, связанные с межведомственной координацией в области миграции населения, мониторингом миграционных процессов, выдачей разрешений трудовым иммигрантам, работой с беженцами. За МВД сохраняется компетенция по противодействию незаконной миграции, документированию, визовой работы и гражданства; последовательная передача функций медицинского обеспечения осужденных в ведение Министерства здравоохранения; передача в ведение местных исполнительных органов функции по оказанию содействия в получении социально-правовой помощи лицам, состоящими на учете службы пробации. Соответствующий Указ подписан Главой государства 19 июля 2021 г. Также разработан проект Закона, который проходит процедуру межведомственного согласования. Второе — перевод местной полицейской службы на сервисную модель работы, где ключевая роль отведена участковым инспекторам, и обеспечение «шаговой доступности» полиции. В рамках этой работы реорганизован Комитет административной полиции, освобожден от функций охраны, а система управления нацелена на выполнение задач по профилактике правонарушений, охране общественного порядка и обеспечению дорожной безопасности.

В рамках обеспечения принципа полиции «шаговой доступности» ведется работа по обеспечению эффекта постоянного присутствия полиции в местах, где этого требует складывающаяся обстановка. По опыту развитых стран Япония, Корея, Сингапур в наиболее криминогенных участках городов устанавливаются модульные посты ОВД. Имеется 61, в 2021 году построено 13, до 2025 года планируется построить 163, где созданы необходимые условия для несения службы и круглосуточного приема граждан. Введено гибкое патрулирование. В общественных местах и на автомагистралях устанавливаются устройства «Кнопка SOS». Для удобства граждан патрульные обеспечены электронными планшетами и терминалами для безналичной оплаты штрафов.

В целях повышения статуса участковых инспекторов полиции в июле 2021 г. Разработан документ для участковых инспекторов полиции, определен их пошаговый алгоритм действий в различных ситуациях. Аналогичное пособие разрабатывается для сотрудников патрульной полиции. Запланирован пересмотр дислокации участковых пунктов полиции и границ административных участков с целью создания комфортных условий для граждан. Совместно с местной властью принимаются меры по строительству участковых пунктов. Имеется 2,8 тысяч УПП, в 2021 году построено 23 участковых пункта, до 2025 года планируется строительство 367, в том числе совмещенных с жильем.

В ряде регионов, с привлечением международных и отечественных экспертов, запущены «пилотные» проекты по апробированию сервисной модели деятельности полиции. С 2019 года проект реализуется в городе Караганда, с 2020 года — в городе Нур-Султан, до конца текущего года планируется запуск в городах Алматы и Актобе. На заключительном этапе, с учетом наработанного опыта, будет разработана Концепция перехода казахстанской полиции на сервисную модель. В целях регламентации второго этапа реформирования завершается разработка Дорожной карты развития органов внутренних дел на 2022-2024 годы. Модернизация и развитие полиции проводится на постоянной основе: стражи порядка совершенствуют свое мастерство, делятся опытом, участвуют в учениях, осваивают новые области знаний, новых технологий, привнося их в службу. Органы прокуратуры Тернистый, но прогрессирующий путь прошли органы прокуратуры РК.

Начало первому этапу исторического становления и развития надзорного ведомства Казахстана было положено 13 июля 1922 года вторым созывом третьей сессии КазЦИКа, решением которой в составе Народного комиссариата юстиции была учреждена государственная прокуратура. В соответствии с ним Народный комиссар юстиции выполнял функции прокурора республики. Этой же сессией было утверждено «Положение о прокурорском надзоре». Главным содержанием деятельности надзорных органов в последующие десятилетия стало выявление нарушений закона и принятие мер по их устранению. Кроме того, Верховный Совет Казахской ССР 6 декабря 1991 года образовал единую систему органов прокуратуры и предпринял меры по обеспечению их самостоятельности и независимости. Все органы прокуратуры были подчинены Генеральному прокурору РК.

Постановление требовало от Генерального прокурора РК принять в свое ведение все органы прокуратуры, находящейся на территории республики, их имущество и кадровый состав. С этого времени фактически началась самостоятельная история казахстанской прокуратуры, которая в своем развитии прошла несколько основных этапов.

Также Президент подписал Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты", направленный на приведение действующего законодательства в соответствие с принятым Законом "О гражданской защите".

Параграф 1. Общие положения об экологической оценке Статья 48. Понятие экологической оценки 1. Под экологической оценкой понимается процесс выявления, изучения, описания и оценки возможных прямых и косвенных существенных воздействий реализации намечаемой и осуществляемой деятельности или разрабатываемого документа на окружающую среду. Целью экологической оценки является подготовка материалов, необходимых для принятия отвечающих цели и задачам экологического законодательства Республики Казахстан решений о реализации намечаемой деятельности или разрабатываемого документа. Экологическая оценка по ее видам организуется и проводится в соответствии с настоящим Кодексом и инструкцией, утвержденной уполномоченным органом в области охраны окружающей среды далее — инструкция по организации и проведению экологической оценки. Статья 49. Виды экологической оценки 1. Экологическая оценка в зависимости от предмета оценки проводится в виде: 1 стратегической экологической оценки; 2 оценки воздействия на окружающую среду; 3 оценки трансграничных воздействий; 4 экологической оценки по упрощенному порядку. Стратегическая экологическая оценка и или оценка воздействия на окружающую среду включают в себя проведение оценки трансграничных воздействий на окружающую среду в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. Экологическая оценка по упрощенному порядку проводится для намечаемой и осуществляемой деятельности, не подлежащей обязательной оценке воздействия на окружающую среду в соответствии с настоящим Кодексом, при: 1 разработке проектов нормативов эмиссий для объектов I и II категорий; 2 разработке раздела "Охрана окружающей среды" в составе проектной документации по намечаемой деятельности и при подготовке декларации о воздействии на окружающую среду. Требования и порядок проведения экологической оценки по упрощенному порядку определяются инструкцией по организации и проведению экологической оценки. Статья 50. Параграф 2. Стратегическая экологическая оценка Статья 51. Общие положения о стратегической экологической оценке 1. Под стратегической экологической оценкой понимается процесс выявления, изучения, описания и оценки на основе соответствующих исследований возможных существенных воздействий реализации государственных программ в отраслях, перечисленных в пункте 3 статьи 52 настоящего Кодекса, программ развития территорий и генеральных планов населенных пунктов далее для целей настоящей главы Кодекса — Документы на окружающую среду, включающий в себя стадии, предусмотренные статьей 53 настоящего Кодекса. Стратегическая экологическая оценка проводится в течение всего процесса разработки Документа и должна быть инициирована на начальной стадии его разработки, позволяющей своевременно выявить и изучить все существенные негативные воздействия на окружающую среду, которые могут быть вызваны реализацией такого Документа, и учесть при дальнейшей разработке и утверждении Документа все необходимые меры по предотвращению или, если полное предотвращение невозможно, минимизации таких воздействий. Утверждение, реализация Документа и финансирование предусмотренных им мероприятий без проведения стратегической экологической оценки, если обязательность ее проведения предусмотрена настоящим Кодексом или определена в результате скрининга воздействий Документов, запрещаются. Результаты стратегической экологической оценки Документов вышестоящего уровня должны учитываться при проведении стратегической экологической оценки Документов нижестоящего уровня. Результаты стратегической экологической оценки Документов, разрабатываемых на нижестоящих уровнях, должны учитываться при проведении стратегической экологической оценки Документов, разрабатываемых на вышестоящих уровнях. Стратегическая экологическая оценка, а также скрининг воздействий Документов проводятся в соответствии с настоящим Кодексом и инструкцией по организации и проведению экологической оценки. Статья 52. Предмет стратегической экологической оценки 1. Предметом стратегической экологической оценки являются проекты Документов, реализация которых может оказать существенное воздействие на окружающую среду, а также изменения и или дополнения, вносимые в действующие Документы, реализация которых может оказать существенное воздействие на окружающую среду. В случае внесения изменений и или дополнений в действующий Документ, реализация которых может оказать существенное воздействие на окружающую среду, стратегической экологической оценке подлежит такой действующий Документ вместе с проектом, предусматривающим внесение изменений и или дополнений в него. Обязательной стратегической экологической оценке подлежат Документы, направленные на развитие сельского хозяйства, лесного хозяйства, рыболовства, энергетики, промышленности включая разведку и добычу полезных ископаемых , транспорта, управления отходами, водного хозяйства, телекоммуникаций, туризма, планирование развития городских и сельских территорий, использования и охраны земель, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящей статьи. Проекты Документов, которые не подпадают под действие пункта 3 настоящей статьи, подлежат обязательной стратегической экологической оценке, если они предусматривают положения, которые являются или могут стать условиями выдачи разрешений или приема уведомлений в порядке, предусмотренном Законом Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях", в отношении деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, и если необходимость проведения стратегической экологической оценки установлена по результатам скрининга воздействий Документов, проводимого в соответствии со статьей 55 настоящего Кодекса. Положения части первой настоящего пункта не распространяются на документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи. Стратегическая экологическая оценка не проводится при внесении в Документы, перечисленные в пункте 3 настоящей статьи, изменений и или дополнений, если отсутствие необходимости проведения стратегической экологической оценки таких изменений и или дополнений установлено по результатам скрининга воздействий Документов. Не требуют проведения обязательной стратегической экологической оценки: 1 документы в финансовой и бюджетной сферах; 2 документы, единственной целью которых является обеспечение обороны, национальной безопасности, мероприятий по гражданской защите, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Статья 53. Стадии стратегической экологической оценки Стратегическая экологическая оценка состоит из следующих стадий: 1 определение необходимости проведения стратегической экологической оценки на основании установленных настоящим Кодексом критериев, в том числе в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, — по результатам скрининга воздействий Документа; 2 определение сферы охвата отчета по стратегической экологической оценке; 3 подготовка отчета по стратегической экологической оценке; 4 оценка качества отчета по стратегической экологической оценке; 5 рассмотрение проекта Документа до его утверждения на предмет соответствия отчету по стратегической экологической оценке; 6 мониторинг существенных воздействий Документа на окружающую среду.

Статья 26. Деятельность аварийно-спасательных служб и формирований 1. Деятельность профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований носит особый характер, влечет неукоснительное выполнение работниками приказов и распоряжений руководителей этих служб. Эти требования распространяются также на добровольные аварийно-спасательные формирования с момента их привлечения к участию в ликвидации чрезвычайной ситуации. Постоянная готовность профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований обеспечивается путем проведения учений, занятий и специальных тренировочных сборов по профессиональной подготовке. Оперативный транспорт аварийно-спасательных служб и формирований уполномоченного органа в обязательном порядке оборудуется специальными приборами звуковых и световых сигналов, а также светографической раскраской установленного образца. Статья 26 с изменением, внесенным Законом РК от 01. Статья 27. Аттестация спасателей 1. Аттестации и переаттестации подлежат спасатели. Аттестация спасателей проводится с целью определения: 1 степени готовности к выполнению ими аварийно-спасательных работ; 2 соответствия профессиональной выучки, медицинской подготовки, физической, психологической и моральной готовности спасателей. Спасатели подлежат первичной, повторной, периодической и внеочередной аттестации: 1 первичной аттестации подлежат граждане, решившие стать спасателями; 2 повторная аттестация проводится после устранения всех недостатков, выявленных предыдущей аттестацией, для возобновления деятельности спасателей; 3 периодическая аттестация спасателей проводится один раз в три года; 4 внеочередная аттестация спасателей проводится в случае изменения вида или видов выполняемых ими спасательных работ. Аттестацию проводят аттестационные комиссии, создаваемые в порядке, определенном уполномоченным органом. Классная квалификация "Спасатель международного класса" присваивается аттестационной комиссией уполномоченного органа спасателям независимо от ведомственной подчиненности аварийно-спасательного формирования, в котором они работают. Статья 27 в редакции Закона РК от 24. Статья 27-1. Аттестация профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности 1. Профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности подлежат аттестации. Аттестация проводится с целью определения соответствия профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности требованиям промышленной безопасности. Профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности подлежат первичной, повторной, периодической и внеочередной аттестации: 1 первичной аттестации подлежат вновь создаваемые профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности; 2 повторная аттестация проводится после устранения недостатков, выявленных предыдущей аттестацией, для возобновления деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности; 3 периодическая аттестация проводится один раз в пять лет; 4 внеочередная аттестация проводится в случае изменения вида или видов выполняемых ими работ. Аттестация профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности проводится в порядке, определяемом уполномоченным органом в области промышленной безопасности. Профессиональным аварийно-спасательным службам в области промышленной безопасности, прошедшим аттестацию, на основании решения уполномоченного органа в области промышленной безопасности выдаются свидетельства на право проведения на опасном производственном объекте горноспасательных, газоспасательных, противофонтанных работ. Глава 6 дополнена статьей 27-1 в соответствии с Законом РК от 01. Статья 28. Регистрация аварийно-спасательных служб и формирований Сноска. Статья 28 исключена Законом РК от 24. Статья 29. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб 1. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб осуществляет уполномоченный орган. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб на территории Республики Казахстан осуществляется в целях: 1 оперативного привлечения необходимых сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2 отработки взаимодействия между аварийно-спасательными службами, формированиями и подразделениями негосударственных противопожарных служб. Статья 30. Перепрофилирование и ликвидация аварийно-спасательных служб и формирований 1. Основанием для перепрофилирования на другой вид аварийно-спасательных и неотложных работ или ликвидации профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Республики Казахстан, является прекращение деятельности обслуживаемых ими организаций или устранение угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, для предупреждения и ликвидации которых предназначены указанные службы и формирования. При принятии решений о ликвидации добровольных аварийно-спасательных служб и формирований руководство организации информирует об этом уполномоченный орган. Статья 31. Спасатели 1. К исполнению обязанностей спасателей в аварийно-спасательных службах и формированиях допускаются граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие специальную подготовку и аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ в порядке, определенном уполномоченным органом. Граждане Республики Казахстан приобретают статус спасателей по результатам аттестации на проведение аварийно-спасательных работ после прохождения ими медицинского освидетельствования, тестирования профессиональных качеств, психологического тестирования, выполнения нормативов по физической подготовке. Гражданам Республики Казахстан при принятии решения аттестационной комиссией о присвоении им статуса спасателей выдаются удостоверение, книжка спасателя, жетон с нанесенными на него фамилией, именем и отчеством при его наличии , группой крови и регистрационным номером спасателя по образцам, установленным уполномоченным органом. В ходе проведения аварийно-спасательных и неотложных работ спасатели руководствуются настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан по вопросам аварийно-спасательной деятельности и подчиняются только руководителям аварийно-спасательных служб и формирований, в составе которых проводят указанные работы. Никто не вправе воздействовать в какой-либо форме на спасателей с целью воспрепятствования исполнению ими своих обязанностей. Статья 31 с изменением, внесенным Законом РК от 24. Статья 32. Комплектование аварийно-спасательных служб и формирований 1. Руководящий состав аварийно-спасательных служб комплектуется из лиц, имеющих высшее образование, соответствующее специфике деятельности аварийно-спасательной службы или формирования, и прошедших специальную подготовку. Не могут быть приняты на работу спасателями лица с психическими, поведенческими расстройствами заболеваниями , связанными с употреблением психоактивных веществ, состоящие на учете в организациях, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья, по поводу психических, поведенческих расстройств заболеваний , в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ, признанные непригодными вследствие психического расстройства, а также имеющие непогашенную или неснятую судимость, в порядке, установленном законами Республики Казахстан. Комплектование личного состава аварийно-спасательных служб или формирований осуществляется из лиц, имеющих статус спасателя. Лица, имеющие статус спасателей, не принятые на работу по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, при прекращении указанных оснований допускаются к работе после прохождения стажировки в профессиональных аварийно-спасательных службах в течение трех месяцев. Статья 32 с изменениями, внесенными Законом РК от 07. Статья 33. Права спасателей 1. Спасатели, привлеченные к аварийно-спасательным и неотложным работам, имеют право на внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта при следовании к месту проведения указанных работ. Спасатели обеспечиваются специальным обмундированием и снаряжением по нормам положенности. Спасатели, действовавшие в условиях, связанных со спасением человеческой жизни при проведении аварийно-спасательных работ, освобождаются от возмещения причиненного ущерба. Спасатели аварийно-спасательных служб и формирований имеют право в период проведения аварийно-спасательных и неотложных работ на обеспечение продуктами питания по нормам, установленным уполномоченным органом по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию, и проживание с оплатой расходов за счет средств, выделенных на содержание аварийно-спасательных служб и формирований. Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований, пострадавшие в ходе исполнения обязанностей, возложенных на них трудовым договором, имеют право на бесплатную медицинскую помощь. Бесплатной медицинской помощью обеспечиваются также спасатели добровольных аварийно-спасательных служб и формирований, граждане, не являющиеся спасателями, привлеченные к проведению аварийно-спасательных и неотложных работ и пострадавшие во время их проведения. За гражданами, не являющимися спасателями объектовых аварийно-спасательных служб и формирований, а также за гражданами при привлечении их к проведению аварийно-спасательных и неотложных работ сохраняется средняя заработная плата по основному месту работы. Статья 33 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Статья 34. Обязанности спасателей Спасатели обязаны: 1 вести поиск пострадавших людей, принимать меры по их спасению, оказывать им первую медицинскую и другие виды помощи; 2 быть в готовности к участию в проведении аварийно-спасательных и неотложных работ, совершенствовать свою физическую, специальную, медицинскую, психологическую подготовку; 3 совершенствовать навыки действий в составе аварийно-спасательных формирований; 4 неукоснительно соблюдать технологию проведения аварийно-спасательных и неотложных работ; 5 неукоснительно выполнять приказы, отдаваемые в ходе проведения аварийно-спасательных и неотложных работ руководителями аварийно-спасательных формирований, в составе которых спасатели принимают участие в проведении указанных работ; 6 разъяснять гражданам правила безопасного поведения в целях недопущения чрезвычайных ситуаций и порядок действий в случае их возникновения. Статья 35. Режим работы службы и отдыха спасателей 1.

Регулирующие документы

В Казахстане большое значение придается развитию отраслей современной структуры, в том числе гостиничному хозяйству. Петровна Апухтина Юлия Владимировна Некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан «Штаб» Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени. Также Президент подписал Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты". Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI (3) Гражданский кодекс Республики Казахстан (общая часть) Кодекс Республики Казахстан О налогах и других обязательных платежах в бюджет.

Глава 2. Виды государственной защиты (ст.ст. 6 - 15)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2014 года № 1077. Статья 3. Принципы организации и ведения гражданской обороны. 1. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций Донецкой Народной Республики, обеспечения ее безопасности, составными частями оборонного строительства. 3) орган, уполномоченный на выдачу разрешения второй категории, – государственный орган или должностное лицо, к компетенции которого в соответствии с законодательством Республики Казахстан отнесены функции по осуществлению разрешительной процедуры. Социальный кодекс Республики Казахстан от 20 апреля 2023 года № 224-VII ЗРК. Подразделы.

Социальный кодекс Республики Казахстан от 20 апреля 2023 года № 224-VII ЗРК

По тактическому замыслу, во время проведения ремонтных работ произошло поражение электрическим током работника районных электросетей с последующим загоранием масла на поддоне трансформатора. Руководитель тушения пожара после получения письменного допуска к тушению пожара в электроустановках, а также проверки правильности расстановки спасателей с учетом безопасных расстояний и обеспечения электрозащитными средствами, отдает распоряжение на подачу огнетушащего вещества в зону горения. Все цели и задачи учений успешно достигнуты и реализованы.

Слайд 15 Закон Республики Казахстан «О радиационной безопасности населения» Слайд 16 Закон регулирует общественные отношения в области обеспечения радиационной безопасности населения в целях охраны его здоровья от вредного воздействия ионизирующего излучения.

Слайд 17 Закон Республики Казахстан « О правовом режиме чрезвычайного положения» Слайд 18 Законом рассматриваются условия, основания и порядок введения чрезвычайного положения; формы государственного управления, водимые на периодчрезвычайного положения; меры, применяемые в условиях чрезвычайного положения; гарантии прав и ответственность граждан и должностных лиц в условиях чрезвычайного положения. Тема 2. Задачи, принципы построения и функционирования ГО РК.

Слайд 22 Наличие на вооружении армий современных средств, крупные производственные аварии и катастрофы, масштаб от которых не уступает оружию массового поражения, вынуждает самое серьёзное внимание уделять проблемам сохранения жизни и здоровья людей в условиях воздействия средств поражения. Слайд 23 Проблема усугубляется учащением случаев террористических актов с применением оружия массового поражения чаще всего химического и биологического.

Учитывая, что объекты АО «КазТрансОйл», где несут службу пожарные посты, относятся к взрывопожароопасным и стратегическим объектам, несмотря на невыход на работу отдельных сотрудников, ТОО «Зевс Энерго» за счет дополнительных резервов, обеспечивает безопасность вверенных объектов, - сообщили в пресс-службе компании.

В администрации компании отметили, что в рамках трудовых договоров, заключенных между ТОО «Зевс Энерго» и работниками, обязанности есть не только у руководства, но и у пожарных: - добросовестно, качественно, своевременно и на высоком профессиональном уровне исполнять свои должностные обязанности; - соблюдать требования трудовой дисциплины и Правил внутреннего Трудового распорядка Работодателя, требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте. Ранее сообщалось, что пожарные из «КазТрансОйл» не вышли на работу в Мангистау. Спасатели заявляют, что они остановили работу в Актау, Жанаозене, Жетыбае, на Каражанбасе и Каламкасе.

Установлено право государственным органам и акиматам предоставлять компенсацию жилья из жилого фонда лицам, утратившим кров в результате ЧС природного характера. Жилище, разрушенное или ставшее непригодным для проживания при ЧС техногенного характера, будет компенсироваться за счет средств причинителя ущерба.

Подвал дома в Светогорске затопило канализационными стоками

В субботу 17.02.2024 состоялся заключительный этап университетской олимпиады по биологии для учащихся 11-ых классов. Всего в нем приняли участие 102 школьника. Недопустимость злоупотребления свободой предпринимательства Глава 2. Субъекты гражданских прав Параграф 1. Граждане Республики Казахстан и другие физические лица Статья 12. Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 71. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 апреля 2014 года № 9288.

Сразу 8 группировок нейтрализовал КНБ в регионах Казахстана

Законодательные и правовые акты в области безопасности жизнедеятельности. Лекция 2 Гражданский кодекс Республики Казахстан (Особенная часть) от 1 июля 1999 года №409-I (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2024 г.).
О гражданской защите - ИПС "Әділет" В Казахстане большое значение придается развитию отраслей современной структуры, в том числе гостиничному хозяйству.
Назарбаев подписал Закон "О гражданской защите" Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 71. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 апреля 2014 года № 9288.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий