Ssj new последние новости

В мае начинаются финальные ресурсные испытания обновленного ближнемагистрального самолета «Суперджет» (Sukhoi Superjet New, SSJ-NEW) с российским оборудованием. • Новости SSJ New, авиалайнер, мантуров, первый полет, Самолет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. «Ростех»: первый полет SSJ-New совершит на франко-российских двигателях. Оригинальный SSJ-100, построенный по большей части из иностранных запчастей и компонентов, впервые поднялся в воздух в 2008 году. В новой версии лайнера около 40 импортных систем и комплектующих были заменены аналогами российского производства.

Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-New) пройдет на франко-российских двигателях SaM146.

В июле 2023года планируется отправка шин из Китая на производственную площадку ООО "ЯШЗ Авиа" для проведения комплексных исследований и внесения необходимых доработок в конструкцию шин. С учетом сроков на возврат шин из КНР, проведения исследований и внесения изменения в конструкцию, оформления разрешительных документов и согласования сроков испытаний с китайскими испытательными центрами, приступить к очередному этапу испытаний ранее 1 квартала 2024 года не представляется возможным. На ООО "ЯШЗ Авиа" подчеркивают, что при наличии испытательного стенда на территории Российской Федерации данные сроки могли составить всего один-два месяца, что значительно ускорило бы проведение научно— исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке и вводу в серийное производство новых моделей авиационных шин. С учётом того, что в ближайшее время предстоит разработать и запустить в производство шину для передней опоры шасси нового семейства самолётов SSJ New, шины для передней и основной опоры семейства самолётов МС-21, а также иных разрабатываемых моделей воздушных судов, наличие испытательного стенда в России могло бы значительно сократить сроки проведения научно— исследовательских и опытно-конструкторских работ. Кроме того, проведение динамических испытаний в китайских испытательных центрах обходится в миллионы юаней, что значительно увеличивает стоимость проведения научно— исследовательских и опытно-конструкторских работ и, в конечном счёте, выливается в стоимость серийно поставляемых авиационных шин, и как следствие, стоимости воздушных судов. В ходе проведения испытаний от испытательного центра в КНР получена и обратная связь о сложностях проведения испытаний по квалификационным требования КТ 32-02, поскольку они уже не согласуются с квалификационными требованиями других международных стандартов.

Применяемые технологии и логистические решения позволяют заводу выпускать по одному SSJ-100 в неделю, то есть до 52 ед. SSJ 100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, ставший 1м пассажирским авиалайнером, разработанный в России после распада СССР. Самолет предназначен для перевозки до 108 пассажиров на дальность до 4600 км. SSJ 100 разработан компанией Гражданские самолеты Сухого при участии ряда иностранных компаний. После введения западных санкций против России из-за событий на Украине в 2014 г. Впрочем, эта проблема коснулась и российского среднемагистрального самолета МС-21. С 2018 г.

В противном случае самолёты вообще могут прекратить подниматься в воздух по причине резкого снижения уровня безопасности их лётной эксплуатации. Целесообразно сразу комплектовать новые самолёты отечественным импортозамещённым оборудованием", — считает Наталья Овчинникова. В том числе свечи зажигания для моторов SaM146. Из—за дефицита расходников некоторые авиакомпании даже говорили о возможной поставке "на бетон" части парка отечественных лайнеров. Разработкой отечественного аналога необходимых свечей занимается уфимское предприятие "Молния", входящее в состав ГК "Ростех". Но конкретные сроки начала поставок комплектующих на рынок пока публично не обозначены. Цена ошибки Период от первого полёта нового двигателя до налаживания его серийного производства, как правило, составляет от 3 до 5 лет. И в случае, если французские установки отработают свой ресурс и останутся без запчастей раньше, чем ПД—8 окажется готов к полноценной эксплуатации на SSJ New, российская авиация столкнётся с дефицитом отечественных лайнеров.

Многие системы и агрегаты самолета поставляются иностранными компаниями и не имеют пока современных отечественных альтернатив. Это означает, что в случае введения масштабных санкций против проекта, производитель столкнулcя бы с серьезными проблемами, ограничения с поставкой комплектующих для SSJ-100 вызвали бы, вероятно, не только приостановку производства новых лайнеров, но и сложности с обслуживанием уже построенных. Тема импортозамещения для нашего лайнера не нова: SSJ-100 достаточно давно подвергается обширной критике из-за большого числа иностранных агрегатов, однако изначально установка на российский ближнемагистральный самолет такого большого числа зарубежных частей была оправдана. В те годы, когда создавался SSJ, отечественной промышленности было не под силу относительно недорого и в разумные сроки создать для нового самолета полный комплект современного оборудования, отвечающего передовым мировым стандартам. Да и принципы глобализации, равноправного международного партнерства в создании современной техники десятилетия назад казались нерушимыми. Тем не менее акты санкционного давления дали понять: если происходят такие нападки на флагманский отечественный проект МС-21, то нет гарантий, что не будет принято в будущем решение о прекращении поставок ряда критически важных компонентов и для SSJ-100. Такого развития событий руководство государства и отрасли принципиально не могло допустить. В результате, ГСС перенаправило силы на разработку «русифицированной» версии суперджета вместо создания на его базе укороченного лайнера на 75 пассажиров. В ее задачи сейчас входит в том числе и создание нового композитного крыла для обновленного лайнера, что, кстати, вызывает ряд вопросов. Действительно, создание «черного» крыла — непростая и недешевая задача, однако необходимость такой работы продиктована требованием к конкурентоспособности нового самолета: вспомним, что, когда SSJ только появился на свет, по характеристикам он несколько превосходил своего основного конкурента — лайнер E-190 от Embraer, однако на международном рынке популярности не приобрел. В результате большая часть произведенных SSJ-100 была поставлена российским авиакомпаниям. В этом случае неизбежна ситуация, когда внутренний рынок будет полностью насыщен лайнерами такого класса, и для продолжения выпуска станут необходимы крупные контракты с иностранными эксплуатантами.

Воспоминание о дружбе

  • Импортозамещенный "Суперджет" SSJ-NEW отправят на испытания с иностранными двигателями
  • «Ростех»: первый полет SSJ-New совершит на франко-российских двигателях - Ведомости
  • Силовой двигатель
  • Рекомендации
  • Модификации Superjet

AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания

Глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал, что в ближайшее время самолет Sukhoi Superjet New (SSJ New) — полностью отечественная версия лайнера Sukhoi Superjet 100 — совершит первый полет. Superjet New — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. В настоящее время на самолётах SSJ100 устанавливаются двигатели совместного российско-французского предприятия PowerJet – SaM146, которые также могут быть применены в составе SSJ-New при наличии заинтересованности у потенциальных заказчиков самолёта. В «Ростехе» заявили, что вышли на финишную прямую, первый полет SSJ-New состоится в ближайшее время, а по итогам сессии сформирован финальный перечень наземных проверок перед началом летных испытаний. Летные испытания импортозамещенного «суперджета» SSJ New стартуют в середине следующего года, а с 2024-го начнутся поставки. Об этом рассказал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, передает РИА Новости. новости России и мира сегодня.

Летные испытания обновленного «суперджета» SSJ New начнутся в 2023 году

Первый полет нового самолета Sukhoi Superjet New состоится в мае, сообщило Ульяновское конструкторское бюро приборостроения. Самолет должен стать новой версией Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. Теперь самолёт будет называться не «Сухой Суперджет 100» и даже не Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), как это было модно во времена международной кооперации и надежд на глобальный рынок. Новое название звучит просто как «Суперджет 100» или SJ-100. Свой первый полет «Сотка» – так авиаторы называют самолет Superjet 100 – совершила 15 лет назад. В первые три года полетов авиалайнер справился с сибирскими морозами в Якутии, выдержал жару в пустыне. Самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа «Суперджет».

«Суперджет» обновляется

Программа SSJ-New предусматривает разработку лайнера, в котором десятки иностранных систем и компонентов будут заменены на отечественные. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: ОАК: SJ-100 с российским двигателем впервые взлетит в начале 2024 года Superjet-100 вернулся в аэропорт Новосибирска из-за неисправности. Первый опытный образец SSJ-NEW, собранный в Производственном центре Корпорации «Иркут» (входит в ОАК Ростеха) в Комсомольске-на-Амуре, передан на летно-испытательную станцию. Теперь самолёт будет называться не «Сухой Суперджет 100» и даже не Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), как это было модно во времена международной кооперации и надежд на глобальный рынок. Новое название звучит просто как «Суперджет 100» или SJ-100. Оригинальный SSJ-100, построенный по большей части из иностранных запчастей и компонентов, впервые поднялся в воздух в 2008 году. В новой версии лайнера около 40 импортных систем и комплектующих были заменены аналогами российского производства.

В Новосибирске до конца года завершат испытания самолета SSJ New

Второй опытный образец поднимут в воздух уже на полностью российских двигателях ПД-8. В ближайшие недели они поступят в Комсомольск-на-Амуре. Члены НТС высоко оценили степень готовности первого самолёта нового поколения и объём отработок систем. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности предстоящих полётов.

По данным «Ростеха», технологическая база двухконтурного турбовентиляторного двигателя ПД-8 позволит его устанавливать на SSJ-NEW, а также на многоцелевом самолете-амфибии Бе-200 и вертолетах. Впрочем, двигатели SaM146 совместного российско-французского предприятия PowerJet также могут быть применены в составе SSJ-NEW «при наличии заинтересованности потенциальных заказчиков самолета», — подчеркнули в «Ростехе». В частности, предполагается, что на самолете установлена новая инерциальная навигационная система БИНС-2015, которая информирует о пространственном положении самолета, его курсе и векторе фактической путевой скорости.

После первого полета самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета. В течение нескольких недель мы проверим на земле функционирование всех новых систем лайнера, чтобы гарантировать их корректную работу в воздухе.

Ростех: в составе SSJ New почти не осталось импортных компонентов, а сборка намечена на 2024 год Государственной корпорации удалось локализовать производство множества импортных компонентов нового самолёта Новости Россия Сегодня, 5 мая, информационное издание «ТАСС» со ссылкой на источники в правительстве России сообщило, что в российском самолёте Sukhoi Superjet New он же SSJ New практически не осталось импортных компонентов, что, безусловно, упрощает и во многом удешевляет сборку и выпуск среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта. Об этом на официальной встрече председателю правительства России Михаилу Мишустину сообщил Сергей Чемезов, генеральный директор государственной корпорации «Ростех», добавив, что серийное производство нового самолёта должно начаться уже в 2024 году. Самолёт уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с нашим — полностью — фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остаётся. Сертификацию мы уже завершаем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий