Новости аффинаж группа

Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь.

Музыканты работали над пластинкой три года и выпустили её в конце 2023-го

  • Автограф-сессия группы «Аффинаж» на «Дикой мяте» собрала десятки поклонников
  • «Музыканта не уничтожить». Группа «Аффинаж» ответила Земфире
  • Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию
  • 18 мая, Аффинаж

Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие

С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки. Расписание концертов группы Аффинаж 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Группа «Аффинаж» была создана восемь лет назад и сразу полюбилась определенному кругу меломанов. «Аффинаж» сыграли и релиз «Прохожий», записанный с Антоном из группы «25/17».

Популярная группа "Аффинаж" покажет премьеру в Санкт-Петербурге и в Москве

Видео: Группа. Ранее новый клип под названием «Ливень осенний» в свой 53-й день рождения выпустила певица Светлана Сурганова. В сети двадцать пятого августа 2022-го года состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Аффинаж", получившей название "Точка сборки". Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек. За свою десятилетнюю историю петербургская группа «Аффинаж» покорила множество зрителей благодаря глубоким текстам и оригинальной музыке, в которой, как отмечают критики.

Report Page

  • «У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно
  • Лента новостей
  • Группа «Аффинаж» встретилась с поклонниками
  • «Это рубеж»: последний альбом группы «Аффинаж» стал прорывом
  • 2. Аффинаж «Герой моих детских грез»
  • Азиатско-Тихоокеанский регион

Аффинаж: Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервется

И смотрю турниры UFC. Трансляции как раз приходятся на ночное время. Если не проходят турниры, то ограничиваюсь только первым! Добрые слова вертятся на языке, Но с губ не слетают — чувству дают подрасти. Мечтаю о такой трепетной музыке, Чтоб мой лучший друг плакал от радости. Там на другой край планеты Мы уедем с тобою, где деревья не помнят Смога и топоров, где скрывается Бог, Такой уставший от всех. Слишком личное?

Группа "Аффинаж" Название происходит от французского слова affiner "очищать". Аффинаж — металлургический процесс очистки некоторых тяжёлых металлов от примесей.

А касательно стилистических рамок, это о том, что группа не планирует играть один стиль, но в каждом альбоме присутствует очень много черт разных стилей. Где-то латино, где-то поп-рок, где-то помощнее, с экстрим-вокалом. Что там ещё? У нас есть дарк-фолковый альбом, дилогия — «Русские песни» и «Русские песни. В контексте — между хип-хоп- и рок-музыкой… — Эм: Так и есть. Но вас всё чаще причисляют, к примеру, такие сообщества, как «Родной звук», «Другая музыка», к инди-культуре. Мне недавно сказали, мол, инди — это всё, что непонятно.

Корюковец: Как бы независимая музыка. Пускай мы даже будем стоять в рубрике «русский рок», без разницы. И всё-таки, насколько вам подходит это определение? Сейчас, кстати, появляются группы, которые обозначают себя, мол, мы — нуар-шансон, на том же «Родном звуке», к примеру. Это круто, притом, что мы придумали этот жанр, его не было. Корюковец: Его и нет, по сути. Это, собственно, музыка группы «Аффинаж». Тем не менее, когда я что-то такое вижу, всегда радуюсь. Хоть в них ничего особого сначала не вкладывалось, потом смыслы притянулись сами.

В начале карьеры группа дала себе год, скажем так, на раскрутку. А что было бы, если бы вы не увидели прогресса? Ведь отклик мог возникнуть не сразу. Мы ставили себе временные дедлайны только потому, что они тебя мобилизуют, как похудеть к лету. Можно пытаться худеть всю жизнь, а к лету — уже довольно конкретная цель. В 2017 году в предисловии к EP «Мира» ты написал: «…Рождалось произведение, которое либо раскрывало для меня позднее то, что происходило в тайне от меня, либо вырисовывалось из придуманных слов в реальность, в ощутимую конкретику». Можешь привести буквально пару примеров таких невольных предсказаний? Не хотелось бы их конкретизировать, но это происходило. Ты писал также, что не удавалось предсказать хорошее, только негативные моменты.

Может, что-то изменилось за это время? Вообще, мне кажется, в восприятии человека есть какой-то максимальный цветовой спектр, и у кого-то больше раскрыта светлая часть этого спектра, а другая в более мутном состоянии пребывает, у кого-то наоборот. Но в идеале, так как я, по крайней мере, стремлюсь к внутренней гармонии, мне бы хотелось, чтобы этот спектр был раскрыт максимально в обе стороны, и в светлую, и тёмную, без мутных пятен. И как только я достигну состояния такого внутреннего просветления, возможно, будут предсказываться вещи позитивные и более широкие. Это как с писательством — я, например, убеждён, что серьёзным писателем можно стать в зрелом возрасте, потому что до какого-то момента ты воспринимаешь мир только через призму самого себя, то есть каждый персонаж — это отражение тебя, ты не можешь смотреть на него как на отдельного человека. И когда мы все достигнем этого состояния, когда наш внутренний эмоциональный спектр раскроется максимально, возможно, будут появляться композиции другой эмоциональной наполненности, предсказания будут другие.

Напомним, ранее ИА SM-News сообщало, что на фестивале были предприняты беспрецедентные меры безопасности. Они были разработаны спецслужбами совместно с организаторами шоу и правительством Тульской области. Знаменитости Автор Татьяна Мышкова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Сейчас настало время снова выходить из виртуального мира на реальную сцену. В большом московском клубе яблоку негде было упасть: в танцполе был солдаут — все билеты проданы. Поклонники соскучились по музыкантам не меньше их самих. Несмотря на продолжавшуюся, так или иначе, активность, артисты считали дни до того, как можно будет снова встретиться со слушателями живьем. На площадке они выложились на все сто, сыграли все композиции с альбома «Мимо. Убит», чередуя их с другими песнями разных периодов творчества. Солист не лукавил: у команды никогда не было спонсоров, продюсеров и крупных лейблов. В промежутках между песнями он рассказывал публике истории из юности, о знаковом походе на «АукцЫон», о посиделках на кухне с Юрием Шевчуком. Специальным гостем концерта стал Александр Растич, лидер и основатель группы «7 раса». С ним артисты исполнили песню «7 расы» «Качели» с одноименного альбома. Эм Калинин нечасто дает интервью, но в связи с последними событиями — возобновившейся живой активностью и новым творческим этапом — с удовольствием поговорил с «MegaБитом» о последней пластинке, современных музыкальных тенденциях и переменах, которые произошли за последнее время. Фото: Анна Мощенко — Для многих слушателей альбом «Мимо. Убит» стал неким рубежом, переломной историей в вашем творчестве. А для вас? На «Золоте» предыдущий альбом 2018 года в некоторых композициях мы примерялись к звуку «Мимо. Убит», щупали свое потенциально утяжеленное звучание. С точки зрения звука, исполнительского мастерства, возросшего за годы существования группы, это, конечно, самая сильная наша работа. Содержанию не буду давать таких громких оценок, хотя бы потому, что горжусь всем, что создал «Аффинаж» с момента своего основания. Но то, что как исполнители, как композиторы мы вышли на другой уровень, — это точно так. Для меня это первая работа, на которой у меня нет к себе претензий как к вокалисту.

Аффинаж представили альбом Мимо. Ранен. Убит.

2023. Прослушать отрывки. Группа «Аффинаж» с размахом отметила десятилетие юбилейным концертом в Москве. Новости и СМИ. Обучение. Музыкант, писатель и участник группы "Кино" Алексей Рыбин использовал песни Аффинажа"Нравится". Главная» Новости» Концерты аффинаж.

Аффинаж - участники рок-фестиваля Чернозём 2022

Опубликовано 17 февраля 2023, 18:27 1 мин. Сторона Б» Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое. Сторона Б».

Сергей: Мы не эксплуатируем акустическое звучание, а лишь используем его как основной инструмент. Акустика — это базис, на котором выстраивается все остальное здание музыки. Какой-то из этажей может быть ориентирован на традиционную музыку, а другой — на высокотехнологичный саунд.

Но именно в том случае, когда под музыкой есть устойчивая основа, которой для нас является то самое "акустическое звучание", стилистические эксперименты не выглядят бестолковыми метаниями, творческий поиск органичен, а любой самый смелый результат воспринимается по-прежнему как творчество "Аффинажа". Произойдет ли такое с вами? Эм: Странно, но мне в голову приходят как раз таки обратные примеры: когда команды начинают с лютейшего кора и постепенно превращаются в легонький, причесанный, насквозь коммерческий поп-рок. И я говорю о последнем без негатива и снисхождения — чаще всего это, наоборот, признак взросления группы. Играть мягко и тонко — сложнее, чем грубо, жестко, на разрыв.

Опять же, это вовсе не означает, что в тяжелых направлениях невозможен рост, взросление без понижения степени тяжести. В этом смысле развиваться в рамках жанра, при этом оставаясь "тяжелым", да еще и прогрессируя как композитор — это колоссальный труд. Что же касается нас, то в некоторых композициях даже в акустическом звуке мы звучим тяжелее, агрессивнее, мощнее многих электрических команд. Сергей: Привязанность к своему "корневому" саунду — это, в том числе, вид дисциплинирующего самоограничения. При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим.

Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы. Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка. Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях. Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год. Это некий метод, подход, концепция, позволяющие держать себя и публику в тонусе?

Эм: Главная причина — это громадное количество материала. Нам есть, что сказать, и мы не молчим. Поэтому я бы сказал, что это не "метод", а необходимость. На самом деле, мы бы выпускали материал еще чаще, но это физически и технически невозможно. Да и эмоционально тоже — в новую программу необходимо выграться, погрузиться в композиции целиком, "прожить" их несколько раз.

А так как наша музыка от программы к программе разительно отличается по саунду, по атмосфере, это всегда разные истории , делать параллельно довольно тяжело. Почему именно в контексте этого альбома вам хочется выразить так много? Эм: Альбом действительно будет по итогу состоять из трех частей. И да, он получился внушительного размера. Объем продиктован историей: лирический герой проходит путь по трем измерениям, по трем пространствам.

Бурный рост альбома зачастую на этапе его формирования — привычное для нас дело. После выхода "Русских Песен" мы планировали запись "Сделай Море". Но атмосфера "Русских Песен" так затянула, что уже к выходу релиза появилось еще несколько композиций, настроением и наполнением продолжающих заданную ранее тему. Тогда мы решили отложить на время "Сделай Море" и записать хотя бы мини-альбом по следам "Русских Песен". Он и назывался "Послесловие" изначально потому, что планировалось что-то вроде короткого эпилога из трех-четырех произведений.

Но в процессе родилась целая связная повесть, и родился полноценный большой альбом. Приблизительно то же самое происходило и с "Золотом". Это следствие интереса к нетипичной для сети музыки или отменная работа вашего SMM-щика?

В любви к группе признаются люди разных социальных слоев, политических предпочтений, музыкальных вкусов. На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой. Вера в свое творчество и любовь к музыке — вот главные движущие силы «Аффинаж».

Песня, написанная в 11 лет, безумно понравилась. Некоторые, и всю жизнь прожив, не смогут так написать. Спасибо за все ваши усилия!

АФФИНАЖ. ДРУГОЕ. СТОРОНА Б + ЛУЧШИЕ ХИТЫ

Насколько соцсети сейчас более результативны для продвижения, чем те же СМИ? Сергей: Вокруг группы "Аффинаж" сформировалось то, что раньше, в оффлайн-времена называлось фан-клубом. Это удивительный процесс. Помню, что однажды знакомая сказала про наши концерты: "На выступления приходят слушатели, а уходят сектанты". Это, конечно, преувеличение, но наша музыка на самом деле каким-то образом сплачивает людей. Слушатели из разных городов организуют "Концерты "Аффинаж" без "Аффинажа"" — то есть собираются сами, снимают зал, выставляют аппаратуру и играют наши песни. Удивительно и приятно наблюдать за этими движениями. Думаю, это является следствием того, что люди слышат в нашей музыке нечто большее, чем просто песни на злобу дня, воспринимают их шире, чем развлечение, в которое, по большому счету, превратилась современная музыка под действием механизмов шоу-бизнеса. Но для достижения действительно заметного успеха нужно использовать все рычаги, все инструменты, до которых можно дотянуться.

Так что мы постоянно работаем в этом направлении. Фото предоставлено пресс-службой Что касается SMM-щика, то его у нас нет. Группа в ВК и все внешние проявления коллектива в медиа-среде делаются участниками группы "Аффинаж" от и до. Однажды знакомая сказала про наши концерты: "На выступления приходят слушатели, а уходят сектанты". Насколько вам кажется логичным и гармоничным появление подобных "хайп-проектов", возникающих без видимых усилий, но имеющих резонанс? Эм: Во-первых, не думаю, что внутри таких проектов не совершается никаких усилий, разве что усилия иного плана. Упор не на сам материал, а, скорее, на актуальность "здесь и сейчас", на, как я люблю говорить, прецедентность. Здесь важнее продуманные промо-схемы, мониторинг популярных тем, умение "поймать волну".

Я не утверждаю, что хайповость таких явлений — это сплошной голый расчет. Да и расчета может не быть вовсе изначально: из информационного шума естественным образом рождается то, что своим существованием иллюстрирует настоящее время, подчеркивает его наиболее яркие черты. Во-вторых, СМИ охотно подхватывают такие темы. И нередко то, что будучи неактуальным характеризовалось этими же СМИ как что-то смешное, нелепое, даже бездарное, спустя время начинает превозноситься и популяризироваться. Нам, скажем, важно создать искусство такое, чтобы человек, услышав его сегодня, завтра открыл его для себя на еще большей глубине. Мгновенный скоропортящийся продукт — вот что точно не является нашим методом. Лучше медленно, но верно и надолго, чем быстро, но без возможности не "протухнуть" на завтра. Мы не живём в вакууме, нам интересно наблюдать происходящее здесь и сейчас, быть внутри сегодняшнего дня, но есть нечто большее — попытка заглянуть в будущее.

Группа работает в схожей с вами акустической манере. Ваши песни звучат в полнометражном фильме "Скоро все кончится". Похоже, что востребованы и в кино? Фото предоставлено пресс-службой Сергей: Пока киноопыт группы "Аффинаж" ограничен участием в фильме Алексея Рыбина. Но работа над саундтреками — одно из тех направлений творчества, где мы мечтаем проявить себя. Поэтому мы открыты к любого рода сотрудничеству в этом плане. Прозвучать в кассовом фильме — это прекрасная возможность показать себя публике далекой от современной музыки. Многие люди, которым, уверен, понравились бы наши песни, просто не успевают или не хотят искать близкое в постоянно меняющемся интернет-потоке контента, им достаточно того, что уже есть в их плейлисте.

Чтобы достучаться до их сердец, мы готовы выйти из своего "музыкантского мира", пойти навстречу — в том числе через массовое кино. За годы существования группы в каком самом необычном месте вам довелось играть и в каком самом необычном хотелось бы это сделать? Но то выступление было в рамках фестиваля, который как раз славится своим стремлением делать концерты в странных местах, так что не знаю, стоит ли его учитывать.

Ребята представили новые произведения и полюбившиеся хиты. Известно, что Михаил Калинин родился 6 января 1988 года в Череповце. Как он рассказал в недавнем интервью, он занимается музыкой с детства. Михаил рано стал читать и начал складывать строчки в 4 года.

Первыми музыкантами, которые ему понравились, стали барды, записи Розенбаума, Окуджавы, Высоцкого.

Посыл все равно примерно одинаковый. Сергей: «Серьезное о серьезном». То, чего сейчас критически не хватает на российской сцене, тем более молодежной. Такое не стесняются сейчас говорить только музыканты старшего поколения. А если мы возьмем молодых исполнителей, в том числе и тех, которые появляются на модных порталах, — «Афише» там, «Медузе»… Я не говорю совсем о деградантстве, которое транслируется в массы.

Но коллективы, которые делают осмысленный продукт, они такие: «Мы, мол, типа немножко шутим, у нас фига в кармане». Люди стесняются говорить о серьезных вещах. Это созидательный посыл. Мне до сих пор нравится определение, которое нам однажды дали: «Музыка для подвигов, как внешних, так и внутренних». Это то, чего не хватает в медиаполе, которое заполнено макабрическим шлаком. Последний на данный момент клип «Аффинажа» показывает, что и в такой музыке можно найти животный грув — Какое у вас негативное отношение к тому, что происходит вокруг… Эм: Негативное, да.

И негативное к тому, что конкретно порталы типа «Афиши» транслируют. Как у журналиста в прошлом, у меня много вопросов к вам возникает. Эм: Да. Я вот посмотрел, вы в «ВКонтакте» себя репрезентуете как «самое умное издание из развлекательных». Но я листаю стену, и есть вопросы к тому, что читатель получает на выходе. Умное — это что-то, несущее образовательную функцию, что ли.

Не говорю, что вы должны морализировать и ссылаться на Чехова. Вы можете показать на что-то действительно ценное, а можете — на свеженаложенную кучу. Придумать ей определение типа «это новая Янка Дягилева» и всем его транслировать. Эм: Не важно, про кого. Это далеко от истины. Все они имеют очень опосредованное отношение и к музыке, и к культуре.

У всех этих артистов довольно-таки конкретный посыл: «Я — молодой, но я уже алкоголик, и это здорово». Я не уважаю сестру. Я не уважаю дочь. И могу ее нагибать». Вы — биомусор, и это здорово». И главное: «Я не люблю свою родину.

Я стыжусь ее. Я роняю Запад в шмотках с Запада». Эм: Да какая разница. На выходе у нас общество, где круто не уважать мать, круто не любить Россию. У нас страна, где мы стыдимся родного языка. Мы пишем не песни, а «бэнгеры».

Мы еще вчера костерили Киркорова за пение под фанеру, а сейчас вы легко переобулись и это называется «петь под плюс». Но Киркоров ее хотя бы записал, а эти рэперы делают все это гнусавыми голосами, отдавленными ушами. Не хочется впадать в паранойю. Но начинаешь верить в теории заговора, когда видишь череду артистов, которых вы и «Медуза» активно транслируете. И возникает два варианта: либо вы действительно с фигой в кармане — мол, все они отстой, но давайте поиграем в постиронию. Либо они вам действительно кажутся «новыми Высоцкими» и «Янками Дягилевыми», но тогда все еще хуже.

Самая известная песня с альбома «Русские песни» — Ок. Кто тогда артисты, о которых мы должны писать? Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз. Шесть лет это было. Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали.

Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми. Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея. Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем? Эм: Да мы, например.

Они собирают огромные залы. Более, чем те, о ком вы пишете. Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию. СМИ создают известные бренды, известные коллективы. Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе.

Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб. Сергей: Вот именно. Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете. Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт.

Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать. Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса? У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно.

Некоторые, и всю жизнь прожив, не смогут так написать. Спасибо за все ваши усилия! Мм, я знаю все эти партии наизусть, я сама могу дирижировать Как хочется поскорее услышать это вживую!

О музыкантах

  • Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»
  • Популярное в разделе
  • Аффинаж, группа - новости, клипы, синглы, релизы
  • Биография группы Аффинаж
  • Основная информация
  • Аффинаж — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве

Аффинаж (Telegram)

Группа Аффинаж: «Очень жаль, что я узнал об этой новости уже сейчас, когда уже продал своего старенького баварца с убитым фильтром. Фото: страница группы «Аффинаж» ВКонтакте. Несколько лет назад нуар-шансон молодого питерского квартета «Аффинаж» стал заметным и обсуждаемым явлением нашей рок-сцены. Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж». В видео приняли участие: Бранимир, Александр Ф. Скляр, группа «Аффинаж», Артём Саграда, группа «Сиринъ», Женя Ефимова, Илья Кнабенгоф, РИЧ, Андрей Бледный. Питерская группа «Аффинаж» обещает своим поклонникам роскошный новый альбом. – Эм: То есть группа «Аффинаж» может причисляться «Родным звуком» к инди точно так же, как они будут причислять «Дайте Танк!» или «Pompeya» к инди.

Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие

Петербургский коллектив был создан в 2012 году, и за 11 лет существования сумел покорить поклонников самых разных жанров. Среди известных хитов «Аффинаж» — «Прыгаю стою», «Мечта», «Хостел» и другие. Компанию петербургским музыкантам составит брянская группа Wildways. Группа филигранно сочетает тяжёлые гитары с кипучей электроникой и цепкими поп-мелодиями», — делятся организаторы.

На самом деле, это самый трагичный трек альбома и котик в ней — не просто кот, — рассказывал солист Михаил Калинин о треке Apple Music. Слушать песни Перед этой песней герой разговаривает по телефону с матерью и спрашивает: «Как там мой кот? И это один из моих любимых треков на альбоме, — признается Михаил. Аффинаж «Герой моих детских грез» Год выхода: 2013 В этой песне как нельзя лучше отражается стиль «Аффинаж», благодаря сильному звучанию баяна.

Простая и незамысловатая мелодия полюбилась слушателю и фанаты всегда ждут этой песни на концерте. После презентации в 2013 году трек попал в еженедельный хит-парад «Нашего Радио» «Чартова Дюжина», где продержался в течение двух месяцев, добравшись до 5 места. Аффинаж «Прыгаю-стою» Год выхода: 2015 Песня «Прыгаю-стою» вошла в альбом «Русские песни», выпущенном в 2015 году. Меланхоличная и в то же время, будто с натянутым нервом, она сразу стала хитом.

То прыгаю, то стою. До небес достаю», — рефрен в припеве создает особую атмосферу: до слушателя доносится ощущение непроходимой тоски и даже отчаяние героя. Эти строчки хочется повторять и повторять и каждый раз с еще более сильной эмоцией. На песню «Прыгаю-стою» в 2015 году совместно со студией «Film Division» был снят live-клип.

Аффинаж «Ангел» Год выхода: 2020 «Ангел» — еще одна песня с альбома «Мимо. В ней есть все, за что так любят «Аффинаж»: надрыв, драйв, любовь и, конечно, партии, сыгранные на баяне. Это может быть потеря близкого человека или потеря веры: в Бога, в себя, в людей, во что угодно. После расставания с продюсером в 1998 году Линда взялась за сочинительство сама, иногда обращалась к услугам других авторов.

В нашей подборке 10 лучших песен Линды по версии КП. Слушать песни По словам басиста Сергея Шиляева, «Ангел» — одна из самых старых песен на альбоме. Работа над ней началась еще в 2015 году.

Идея передать все это звуковое богатство, своеобразный русский симфонизм вживую на концертах сопровождала музыкантов на протяжении всех лет, прошедших с момента выхода релиза. И вот - музыканты «Аффинаж» готовы представить дилогию «Русские песни» в звучании, наиболее близком к первоначальному авторскому замыслу. Для того, чтобы осуществить задуманное, группе потребовалось набраться концертного опыта в турах от Калининграда до Владивостока, стать хэдлайнерами главных отечественных фестивалей, гостями всех важных ТВ и радиопередач о музыке и музыкантах. Песня же «Прыгаю-стою», своеобразный гимн «Аффинаж», даже обрела свой танец в исполнении звезды мирового балета Сергея Полунина.

А у котёнка, возможно, была даже своя миска под молоко. На фоне этих картинок фраза «Земля из-под ног уходит… Вспоминай меня, котик! Мария и Эм уже были знакомы ранее, но в другом амплуа — несколько лет назад Дубровина брала у лидера группы «Аффинаж» уроки по вокалу, что участники команды посчитали отличным знаком. Котик в маске котика. Это ещё одна «пасхалка» для людей, плоско воспринимающих текст композиции, — говорит Эм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий