Новости алиса мелафон название фильма

Алиса и Мелофон фильм. Семейный, фантастика. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. В жизнь московских школьников 1980-х вторгаются пришельцы из будущего и космические пираты. Другое название: Алиса.

Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему

Алиса мелафон актеры. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Алиса Селезнёва та самая девочка гостья из будущего, имя Алиса у меня всегда ассоциируется с этим фильмом. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева.

Фразы Из Фильма Гостья Из Будующкго. Алиса Мелафон

Гостья из будущего – цитаты из сериала Другое название: Алиса.
Гостья из будущего.Все серии подряд.(1984г.) Смотрите фильм Гостья из будущего 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.
Смотреть сериал Гостья из будущего в хорошем качестве онлайн на сайте фильм «Гостья из будущего», собравший у экранов миллионы телезрителей: всем оказались интересны приключения девочки Алисы Селезневой, прибывшей из будущего, чтобы спасти из лап космических пиратов загадочное устройство для чтения мыслей под названием миелофон.

Гости из будущего. Мальчик спрашивал: где мелафон?

Это стильная, умная, в меру веселая и одновременно грустная история. То, что было закамуфлировано в книге, вдруг проявляется пугающе отчетливо. Сочетание актерской игры и мультипликации делает Подземелье ни на что не похожим. Здесь каждый герой играет свою роль, не зная, зачем он это делает, лишь твердо веря режиссеру. А принять мораль так же непросто, как Алисе повзрослеть. Непонятное можно дочитать у Кэролла, додумать самим, досмотреть в остальных фильмах Тима Бертона. В которых Джонни Депп появлялся уже целых семь раз, в которых персонажи колоритны и слегка не в своем уме. Здесь фасады зданий потрясают своей фантасмагоричностью, а сюжет переполнен черным юмором и макабрическими элементами от франц. Остается посоветовать забыть мелафон советской Алисы и напомнить, что в российском прокате герои разговаривают голосами Александра Ширвиндта, Марины Нееловой, Сергея Маковецкого и Елены Морозовой.

И предложить посмотреть фильм Тима Бертона «Алиса в стране чудес» два раза — в обычном, двухмерном формате, а потом в 3D. Сам Бертон рекомендует: «Алиса» — самый подходящий сюжет для трехмерного формата.

Ведь среди ребят она не пользовалась большой популярностью. Режиссер хотел, чтобы дети выглядели естественно, поэтому запретил гримерам даже подходить к ним. Но просил ребят не появляться на солнце, чтобы во всех кадрах был одинаковый цвет кожи. Наташу Гусеву задевали успехи Алисы в фильме, потому что она была не слишком способной ученицей как раз по английскому языку и физкультуре. Актриса вспоминала, что очень долго учила английский текст, которым поражала одноклассников, но на озвучивании за нее говорит носительница языка. Наташа с детства мечтала о профессии биолога, обожала насекомых, а учебники по биологии и химии были с ней даже на съемках. Кстати, в знаменитом прыжке через забор, конечно, снималась не она. Эту и другие опасные сцены бег между троллейбусами исполнила юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора ее ловили ассистенты.

И несколько дублей делали, и переснимали.

Конечно же, все заметили, что на пульте управления был встроен кубик Рубика, в то время это была очень популярная и дефицитная игрушка. Присмотритесь к этому кадру, на нем парадный вход в Институт времени. Вы не поверите, но его размер всего 60 сантиметров. Макет здания держали на тросе чуть ближе к актерам, и создавалось впечатление, что Институт стоит на зеленой поляне. В середине восьмидесятых годов прошлого века было очень трудно купить в магазинах что-либо для интерьеров будущего.

И создатели фильма все делали практически из подручных материалов. Например, списанными стеклянными трубками химических предприятий декорировали входы арки Космопорта. Съемочная группа получила разрешение и финансирование для съемок пейзажей будущего и КосмоЗоо в Абхазии. Но на курорт приехали в самый дождливый сезон, и солнечных кадров почти не было. В итоге в фильм вошел всего один момент, когда Коля заходит в автобус и выходит на берег моря. После Абхазии съемочная группа вместе с детьми переехала Адлер.

Погода, наконец, пошла навстречу, и были сняты все спортивные эпизоды на стадионе. Бесхозное здание, в подвале которого находилась машина времени, искали специально, чтобы не тратить деньги на декорации и аренду. В районе, где были подготовлены под снос несколько старых деревянных домов, выбрали самый «загадочный». А вот подвал с колонами собирали на киностудии. Кто-то придумал расписать стены вариациями рисунков первобытных людей, чтобы как-то подчеркнуть необычность подвала. Колонны сделали из пенопласта, сверху оклеили картоном.

Отличная работа была проделана и костюмерами фильма. Для актрисы Елены Метелкиной были сшиты несколько платьев, элементы которых после выхода фильма неожиданно стали использоваться в повседневных платьях. Сама Елена попала в детский фантастический фильм прямиком из другого — «Через тернии к звездам». А вот красный сарафан Алисы Селезневой — это вариация на Space-collection известного модельера Андре Куррежа.

Картина снята по одноименной повести Кира Булычева.

Алиса в фильме — девушка с розовыми волосами актриса Дарья Верещагина , длинноволосый Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , аппарат «космеон», который позволяет «прыгать» во времени на сто лет вперед. Есть, конечно, пираты совсем непохожие на тех, что были в старой «Гостье из будущего» , мутанты и драки в стиле монастыря Шао-Линь.

"Алиса! Мелофон у меня!"....(с)...

"Алиса миелофон, у меня" Помогите вспомнить, как называется фильм ужасов, он был в начале 90-ых, американский, про человека с наростом на боку.
Алиса и мелафон фильм — Как назывался фильм про Алису и мелофон??? — 22 ответа Н. ТАРАЯН, Н. Варлей в фильме "Гостья из будущего" Новые приключения Алисы Селезневой После шумного успеха телевизионной ленты "Гостья из будущего" по повести писателя-фантаста Кира Булычева (литературный псевдоним доктора исторических наук.
Смотреть лакорн (дораму) Элис дорама (2020) онлайн с русской озвучкой - Хотя тогда название фильма выглядит довольно односторонним.

Алиса Селезнева Мелафон Скачать mp3

В фильме Алиса поражает учителей и одноклассников знанием языков и «прыгучестью». Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Алиса!Мелафон!!!, Неизвестен - Саундтрек из к ф "Гостья из будушего" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.

Подвиг "гостьи из будущего"

Алиса в фильме – девушка с розовыми волосами (актриса Дарья Верещагина), длинноволосый Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн), аппарат «космеон», который позволяет «прыгать» во времени на сто лет вперед. Другое название: Алиса. Захватывающий Фильм Гостья из будущего доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Обзоры новостей мира кино. Девочка из будущего по имени Алиса вынуждена была отправиться в прошлое время за уникальным прибором, который Коля по ошибке захватил с собой.

«Гостья из будущего» на новый лад: розововолосая Алиса и космеон вместо мелофона (+трейлер)

Алиса Мелофон гостья из будущего фильм. Алиса Селезнева 1984. Алиса и Мелофон фильм. Гостья из будущего фильм сцена появления сотрудницы Института Времени Полины в финале. Научно-фантастический художественный фильм Гостья из будущего был снят на киностудии имени Горького в 1985 году кинорежиссёром Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычёва Сто лет тому вперёд. Алиса!, Юля находит миелофон, Гостья из будущего. Фильм "Гостья из будущего" снят по книге Кира Булычева "Сто лет тому вперед" в 1985 году.

Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»

Сценарий к нему, как и к большинству будущих экранизаций, написал сам Булычёв, при этом сюжет повести сильно сократили и упростили. Режиссировал мультфильм Роман Качанов. Что интересно, до этого он был в основном известен кукольной мультипликацией: «Крокодил Гена», «Варежка», «Незнайка. Воздушное путешествие». Но «Тайна третьей планеты» уже создавалась художниками. Прообразом мультипликационной Алисы стала будущая актриса Екатерина Семёнова — дочь художника-постановщика Натальи Орловой. А черты мужа Орловой, режиссёра Тенгиза Семёнова, нетрудно заметить в Зелёном. Сюжет этого мультфильма известен практически всем: профессор Селезнёв со своей дочерью Алисой и механиком по имени Зелёный путешествуют по разным планетам на корабле «Пегас» в поисках редких животных. Друг Селезнёва — археолог Громозека — советует им заглянуть на планету двух капитанов. Те исследовали дальние уголки галактики, и в их дневниках могли сохраниться упоминания необычных существ. На планете Блук, где продают самых редких животных, герои тайно покупают Говоруна — птицу, которая принадлежала одному из капитанов.

И от него они узнают, что капитан Ким, возможно, попал в беду на одной из планет системы Медуза. Алиса уговаривает отца полететь на выручку. В экранизации очень много расхождений с оригиналом. Действие в мультфильме перенесено на век вперед. К тому же, почти вся первая половина книги упомянута очень кратко: например, история, как Алиса пыталась тайно провезти на «Пегасе» всех своих одноклассников на лунный матч по футболу, или посещение планеты, где все жители перемещаются во времени. Да и о рынке, где собираются коллекционеры редких животных, в мультфильме мало что рассказали. Исчезли и многие герои. Например, на «Пегасе» был ещё один член экипажа — капитан Полосков. В мультфильме космическим кораблём почему-то управляют биолог и механик. Зато лучше раскрыта личность Зелёного.

Например, он не бреется потому, что когда-то прочитал о вероятности попадания бактерий во время бритья. После этого Зелёный решил отрастить бороду. Громозека же описывается в книгах как одновременно похожий на «слона и осьминога», в мультфильме же он скорее напоминает робота. Знаменитых капитанов в «Путешествии Алисы» было трое, причём называют имя только одного из них — Всеволод. И то оно звучит только в финале, а в остальное время они обращаются друг к другу только «Первый», «Второй» и «Третий». При этом один из капитанов был с Марса, поэтому у него очень тонкие ноги, а другой — трёхногий фиксианец, но он погиб после захвата «Синей чайки» пиратами. Говорун умел точно копировать голоса, и у него было два клюва. Также в книге напарником Весельчака У был пират Крыс с планеты Крокрыс — эта пара встречается во многих произведениях Булычёва. В мультфильме Крыса почему-то переименовали в Глота. На самом деле, всё это мелкие расхождения, которые мало влияют на сюжет.

Главная разница в том, что в «Путешествии Алисы» история гораздо более целостная и захватывающая. Герои раз за разом сталкиваются с кознями поддельного Верховцева, а после того, как Весельчак дарит им черепашку, на корабле начинают происходить странные вещи. К тому же, именно в этой книге ярче всего раскрыт характер Алисы. В мультфильме почти все события, происходящие с героями — цепочка случайностей. В книге же девочка нередко проявляла необычную смекалку и разбиралась в ситуациях, где логика взрослых давала сбой. Именно за это её и ценил капитан Полосков. Но всё это, конечно, скорее уточнения ради истории, мультфильм просто ориентирован на зрителей помладше, и потому там всё ярко и просто. Он быстро полюбился и взрослым, и детям, и занимает почётное место в наследии советской мультипликации. Спустя несколько лет появился комикс «Тайна третьей планеты» — книга с картинками из мультфильма и кратким пересказом сюжета. Но что более интересно — сам Булычёв выпустил одноимённую книгу, адаптировав историю для детей младшего возраста.

У многих дома была такая книга А в 1988 году в журнале «Миша» появился комикс «Тайна Синей чайки», где снова был пересказан сюжет «Путешествия Алисы» с некоторыми вольностями. Кстати, визуально Алиса в этом комиксе ближе к своему книжному образу. Художником этой серии выступил Анатолий Дубовик — иллюстратор обложек ко многим фантастическим книгам. Некоторые страницы из этого комикса можно посмотреть здесь. Авторы мультфильма тоже возвращались к произведениям Булычёва. Наталья Орлова, например, поучаствовала в создании диафильма «100 лет тому вперёд. Коля в будущем» — это пересказ первой части повести, которая потом станет известна благодаря фильму «Гостья из будущего». Коля в будущем» А режиссёр Роман Качанов в 1985 году выпустил мультфильм «Два билета в Индию», также основанный на повести Булычёва. Примерно тогда вышел и одноимённый диафильм. Сама Алиса Селезнёва там не появляется, но, говоря современным языком, действие происходит в той же вымышленной вселенной.

По сюжету мультфильма, на Земле терпит крушение учёный с другой планеты. При этом он выглядит точно так же, как земные тигры. Два пионера решают помочь инопланетянину добраться до Индии, где он должен встретиться со своими коллегами. Говорили, что Качанов просто хотел повторить успех «Тайны третьей планеты», но история двух детей и говорящего тигра не показалась зрителям настолько же увлекательной. Пятисерийный телефильм основан на произведении «Сто лет тому вперёд». Как и оригинал, он состоит из двух связанных частей. Первая половина посвящена случайному путешествию шестиклассника Коли Алексей Фомкин из Москвы 70-х в фильме 80-х на сто лет в будущее. Там он становится свидетелем попытки пиратов — это всё те же Весельчак У и Крыс Вячеслав Невинный и Михаил Кононов — украсть у Алисы Селезнёвой Наталья Гусева миелофон, прибор, позволяющий читать мысли. Коля сбегает с ним обратно в своё время, его преследуют пираты, а заодно и сама Алиса, которая думает, что Коля украл устройство. Во второй части Алиса, уже в прошлом, пытается найти Колю, чтобы забрать прибор.

Но поскольку она его не видела и знает только имя и класс, в котором он учится, героине приходится пойти учиться в его школу. Пираты в это время пытаются добраться и до Коли, и до Алисы. Многим в первую очередь фильм запомнился из-за исполнительницы главной роли Наташи Гусевой. Девочка тоже не очень похожа на книжный прообраз, но именно с её внешностью стала ассоциироваться Алиса Селезнёва на многие годы. При этом сюжет фильма, к сожалению, близко следует книге только во второй половине. Первая часть у Булычёва много рассказывала о мире будущего, а в экранизацию попали только отдельные моменты. Причём именно «Сто лет тому вперёд» называют одной из пророческих книг автора — поклонники находят в ней предсказания технологий нашего времени. Инопланетяне из «Гостьи из будущего» Например, в повести есть сцена, где человеку в будущем доставляет газету шар, летящий по воздуху. Это очень напоминает развивающуюся сейчас доставку с помощью дронов. А сама газета похожа на портсигар с разноцветным экраном — вероятно, аналог нынешнего планшета или электронной книги.

Есть даже прибор, очень напоминающий современные смарт-часы: «На запястье старика был браслет, широкий, но без всяких изображений. Вдруг на браслете вспыхнули слова и цифры: Время 10-12-36.

Противостояние приобретает куда больший размах и перестает быть историей для школьников средних классов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В целом картина вышла добротной: с интересным и стройным сюжетом, где сложные фантастические моменты вполне уместно объясняет сам Коля Герасимов, ломая четвертую стену и обращаясь к зрителям.

Юмор в фильме тоже неплох, герои по-подростковому забавны и шутят уместно и соответственно возрасту. Поначалу немного раздражает карикатурный Весельчак-Петров, который буквально каждую секунду заливается смехом. Также мало понятна мотивация Глота: кажется, он хочет захватить все галактики только потому, что он вселенское зло. Но общее впечатление от картины исключительно положительное.

Вполне возможно, что российские режиссеры продолжат и дальше заниматься экранизацией вселенной Булычева. Пожалуй, ностальгирующим по советскому сериалу в «Сто лет тому вперед» будет не хватать нелепой, милой и «ламповой» атрибутики в духе авоськи с кефиром и побега в пижаме. Зато из нового фильма стало окончательно понятно одно: если в Россию и прилетают инопланетяне, оказываются они обязательно в Чертанове. Мария Измайлова.

Премьера фильма запланирована на конец декабря. Подписывайтесь на нас в:.

Павел Арсенов Алиса селезнёва гостья из будущего DVD диск Алиса Селезнева Чернобыль гостья из будущего 3 афиша Алиса Селезнева 1984 Гости из будущего Алиса Селезнева Гости из будущего 1984 Обложка DVD Кинохрестоматия гостья из будущего Алиса Мелофон гостья из будущего Мелофон что это из фильма Гостья из будущего обложка фильма Гостья из будущего фильм 1984 Кир Булычев гостья из будущего фильм Гостья из будущего фильм 1984 Гостья из будущего фильм 2021 Гостья из будущего обложка фильма Гостья из будущего фильм 1984 Гостья из будущего 1984 постеры Гости из будущего фильм Гостья из будущего фильм 1984 Булычев к.

Где твой мелафон?

Помогите вспомнить, как называется фильм ужасов, он был в начале 90-ых, американский, про человека с наростом на боку. американский фильм в жанре темного фэнтези 2010 года режиссера Тима Бертона по сценарию Линды Вулвертон. Меня когда то в детстве дразнили: Алиса, Мелафон у меня. Мелафон (к/ф Гостья из будущего), Алиса Мелафон - Гостья из будущего, Появление Алисы - Из фильма. Алиса мелафон актеры. В фильме ученик 6-го «В» Коля Герасимов (Алёша Фомкин) на машине времени абсолютно случайно попадает в Московский институт времени 2084 года, где знакомится с биороботом Вертером (Евгений Герасимов).

"Алиса миелофон, у меня"

Коля нажимает на разноцветные кнопки на панели и тем самым включает устройство, которое оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в странную анфиладу комнат с витражами в синих меандрах. Там незнакомка даёт указание длинноволосому блондину-биороботу Вертеру завершить уборку и обесточить пульт. Робот предполагает, что женщина собирается на космодром встречать звёздную экспедицию. После её ухода появляется мужчина в белом римском одеянии , который заявляет Вертеру, что спасал рукописи Эсхила из Александрийской библиотеки. Из разговора следует, что Вертер не только занимается уборкой, но и производит опись документации, а мужчина в римском одеянии оказывается Иваном Сергеевичем из Московского Института времени. Следом приходит Мария в наряде каменного века с дубинкой в руках и просит у Вертера карту Южного Йемена. Трое сотрудников в костюмах разных эпох уходят, собираясь на рыбалку.

Вертер обнаруживает Колю, задерживает его и проводит инвентаризацию. Вначале робот намеревается поместить Колю в музей, но потом понимает, что это может дискредитировать Полину ту самую незнакомку, также оказавшуюся сотрудницей института , в которую он безответно влюблён. Вертер решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Заинтригованный Коля просит робота позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее. Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве. Рядом с Институтом Коля находит транспортный портал в форме старинного красного автобуса с шестью дверьми. Сначала он не догадывается, как «поехать» на этом автобусе.

Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате при этом называя его «домом, где он жил маленьким» , однако Коля не в курсе, работает ли этот музей [комм. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку « Проспект Мира », сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала , поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец дед Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента « Покорителям космоса », где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта.

Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран , но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным. У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных призрачных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь». Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной.

Т е эти "товары" как игрушки и совершенно не работают! Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми. Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-то легко говорить!

Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина, которому пираты приказали молчать об увиденном, пригрозив убийством, — ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку. В это время Коля находится в руках у пиратов. Те подвешивают его вверх ногами, чтобы выпытать, где спрятан миелофон, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер , « Жигули » и просто деньги. Коля от этих предложений отказывается и мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание.

В это же время пираты замечают новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет на самом деле это изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Он торжествует, но тут же встречает новое препятствие — вбежавшую на этаж тренера Марту Эрастовну. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив приём единоборств , выкидывает его из окна, в результате чего тот теряет сознание. Внизу ждёт его коллега Крыс в образе старушки — «случайной прохожей» — и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, Крыс и очнувшийся Весельчак У, едва не повздорив из-за него, спешат к подвалу, где спрятана машина времени. В подвале заброшенного дома пираты с ужасом узнают, что вход в помещение с машиной времени заблокирован. Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозлённых космических пиратов у шкафа с замурованной дверью.

Те, запугивая школьников, демонстрируют мощь бластера, стреляя по колоннам зала, которые с грохотом рушатся. Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается и оттуда появляется Полина. Пираты пытаются убить её, но тщетно: Полина защищена силовым полем и неуязвима для бластера. Затем она просит ребят никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени. Но дети опасаются, что тайну они сохранить не смогут. Впрочем, сотрудницу Института времени это не смущает — даже если дети и расскажут взрослым о «сражении с космическими пиратами», им никто не поверит, и будущему ничто не угрожает. Она отправляет арестованных пиратов назад в будущее, а Алисе даёт две минуты, чтобы попрощаться с ребятами и поспешить назад в своё время — в 2084 год. Алиса прощается с ребятами, к которым за время пребывания в их классе успела привязаться, и немного раскрывает каждому из ребят его дальнейшую судьбу: говорит им о том, кто из них кем станет в будущем, то есть — в её настоящем среди ребят оказывается даже будущий изобретатель машины времени — «обыкновенный инженер ». Затем она входит в комнату с машиной времени, бросает полный нежности прощальный взгляд на ребят и присоединившуюся к ним Марту Эрастовну, и автоматическая дверь, ведущая к машине, скрывает её от них. Звучит финальная песня фильма « Прекрасное далёко », содержащая обращение к будущему времени.

В фильме снимались.

Он нагло трется твоей мочалкой, поет про голубой вагон и лезет целоваться. Отгоняя полотенцем и несвежими носками эту нечисть, ты просыпаешься в поту и понимаешь, что на улице снова идет дождь. В тот день дождя не было, крокодилы снились соседу он всхлипывал и требовал вертолет с эскимо , а на работе царил творческий беспредел. Пешая прогулка отлично влияла на аппетит, а предвкушение большого компьютерного праздника рисовало картины путешествия Алисы Селезневой на орбитальную станцию Фобоса. Ох, где же мой мелафон? Громоздкий и местами, искореженный многочисленными мойками и кафе, павильон Экспоцентра казался местным отделение Ракуна Сити. Проскользнув внутрь, и с легким налетом оптимизма, подтолкнув тяжелую стеклянную дверь, мы поняли, что наше шестое чувство нас не обмануло.

Чуть переваливаясь по каменной мостовой, в нашу сторону двигались зомби. Их лица искажала гримаса вселенского счастья, за плечами безжизненно болтались воздушные шары, а в жилистых и чуть изъеденных халявой ручищах, зловеще шуршали... Чем ближе мы подкрадывались к подземелью компьютерной оргии, тем больше становилось людей с желтыми пакетами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий