Новости авиабомба дрель характеристики

Планирующая бомба ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К «Дрель» применяется без захода самолета в зону ПВО. Российская планирующая авиационная бомба «Дрель» отличается более высокой точностью, чем свободнопадающие боеприпасы. Планирующая авиабомба "Дрель" обозначена индексом ПБК-500У и представляет собой кассетное оружие с массой 500 кг. Из открытых источников известно, что полное название авиационной новинки — Планирующая бомбовая кассета ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К «Дрель». «Дрель» — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника.

Российская планирующая авиабомба «Дрель» вступает в серийное производство

По прозвищу «Дрель»: на что способна новейшая российская авиабомба Испытания авиационной планирующей бомбы ПБК-500У «Дрель» должны завершиться до конца года.
Дрель (авиабомба) — Википедия Боевые элементы «Мотива-3М» являются разовыми боеприпасами с самонаведением, которые могут быть установлены не только на авиабомбе «Дрель», но и на бомбах РБК-500 и реактивных артиллерийских снарядах для РСЗО «Торнадо-С».
Дрель (авиабомба) — Википедия Переиздание // WIKI 2 Почему сообщение о запуске в серийное производство новой российской планирующей авиабомбы "Дрель" западные эксперты назвали плохой новостью для украинских подразделений.

Российская бомба "Дрель" подтвердила свои характеристики

ТТХ Бомбы ПБК-500У СПБЭ-К «Дрель». Испытания авиационной планирующей бомбы ПБК-500У «Дрель» должны завершиться до конца года. Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» будет запущена в серийное производство в 2024 году. Как этот боеприпас будет применятся, какие у него характеристики и в чем его отличия от аналогов, разобрался Из открытых источников известно, что полное название авиационной новинки — Планирующая бомбовая кассета ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К «Дрель». Разрабатываемая концерном «Техмаш» в интересах российских ВКС новейшая планирующая авиабомба «Дрель» в ходе государственных испытаний успешно подтвердила заявленные характеристики, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя гендиректора концерна. Ранее, 10 января, госкорпорация «Ростех» сообщила, что авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, которые были заданы оборонным ведомством, — таким образом, в 2024 году стартует серийное производство боеприпаса.

Авиабомба дрель характеристики - 87 фото

Разрабатываемая концерном «Техмаш» в интересах российских ВКС новейшая планирующая авиабомба «Дрель» в ходе государственных испытаний успешно подтвердила заявленные характеристики, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя гендиректора концерна. Макет авиабомбы «Дрель» Авиабомба "Дрель" предназначена для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов. «Дрель» – это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль.

Русский ответ на «умные бомбы» США: российская «Дрель» просверлит путь к любому противнику

Ростех: Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания | 10.01.2024 | NVL В августе 2017 года в «Техмаше» заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника.
Дрель (авиабомба) — Рувики: Интернет-энциклопедия Ростех 10 января сообщил об успешном завершении государственных испытаний и начале серийного производства высокоточной планирующей кассетной авиабомбы "Дрель" калибра 500 кг.
«Дрель»: что умеет российская супербомба? // Видео НТВ Новости, факты, события!

В России прошли испытания авиабомбы «Дрель»

Планирующая авиабомба "Дрель" обозначена индексом ПБК-500У и представляет собой кассетное оружие с массой 500 кг. «Главное достоинство планирующих бомб в том, что они значительно дешевле управляемых ракет с лазерным или теленаведением, но при этом обладают приемлемой дальностью полета и высокой точностью, — рассказал РИА Новости военный эксперт Михаил Ходаренок. «Дрель» — это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль.

Российская бомба «Дрель» подтвердила заявленные характеристики

В некотором смысле, авиабомба “Дрель” является модификацией и продолжением советской бомбы КАБ-500, с возможностью установки кассетной боевой части. Авиационная бомба «Дрель» предназначена для уничтожения бронетехники, радиолокационных станций и средств противовоздушной обороны противника. Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» прошла все испытания Минобороны, сообщили в «Ростехе». Авиабомба ПБК-500У «Дрель»: ответ на современные вызовы.

MWM: "Дрель" превзойдет существующие планирующие бомбы по точности наведения

После обнаружения цели выпускаются 15 самоприцеливающихся боевых элементов. Хотя летчикам жизнь это упрощает, обычно не лучшим образом сказывается на точности стрельбы, ведь отклонение может оцениваться в десятки метров. Именно по этой причине внутри авиабомба состоит из нескольких боевых элементов. Впоследствии суббоеприпасы разбрасываются на высоте порядка 250 метров, то есть над головой у противника. Мураховский признал универсальность бомбы, однако указал на необходимость ее адаптации под различные носители. В то же время для каждого воздушного судна необходимы отдельные вычислительные и пусковые системы, чем и обусловлена потребность в отличающихся модификациях. Одновременно с этим «Дрель» может стать основой для разработки целой линейки снарядов разного назначения.

Немного истории Если быть честным, то «Дрель» не является новейшим уникальным боеприпасом. Это глубокая модификация и развитие советской корректируемой авиационной бомбы КАБ-500 с добавлением возможности установки кассетной боевой части. Планирующие авиационные бомбы КАБ предназначены для поражения промышленных объектов, кораблей, железных дорог, складов боеприпасов, бетонных военных сооружений, для вывода из строя железнодорожных и автомобильных мостов и бронированной техники. Универсальный инструмент Универсальность «Дрели» состоит в том, что на нее может быть поставлена как моноблочная фугасная проникающая боевая часть для разрушения бетонных сооружений противника, так и кумулятивная кассетная с самоприцеливающимися боевыми элементами «Мотив-3М». Бомба имеет мощные несущие поверхности крылья от середины корпуса до кормы.

Такая конфигурация обеспечивает ей полет после сброса с носителя на значительная расстояние. Боеприпас, имеющий размеры с небольшой легковой автомобиль, оснащен 540-килограммовой боевой частью как в моноблочной фугасной, так и в кассетной кумулятивной версии. Кассетная кумулятивная боевая часть несёт 15 единиц самонаводящихся боевых элементов «Мотив-3М», которые после выброса опускаются на парашютах и кумулятивной струей прожигают верхнюю слабобронированную поверхность танков и другой бронетехники. Кассетные элементы способны «прожечь» композитную броню, эквивалентную 100 миллиметрам гомогенной стали. Боевые элементы «Мотива-3М» являются разовыми боеприпасами с самонаведением, которые могут быть установлены не только на авиабомбе «Дрель», но и на бомбах РБК-500 и реактивных артиллерийских снарядах для РСЗО «Торнадо-С».

Также изделие оснащено инерциальной системой наведения, благодаря чему точность его кругового вероятного отклонения не превышает нескольких метров. Ограничения Су-57.

Спустя два года состоялись опытные испытания вооружения. Первые экземпляры авиабомбы могут начать поступать на вооружение уже до конца 2021. С помощью «Дрели» можно поражать стационарные объекты или скопления бронетехники. Эксплуатировать арсенал допустимо даже при неблагоприятных условиях, включая погодные. Сбрасывать снаряд можно с высоты в 14 км, затем ему под силу достичь цели, расположенной на удаленности в 50 км.

Важно это по той причине, что при указанном расстоянии самолету не нужно оказываться в зоне действия ПВО противника. После обнаружения цели выпускаются 15 самоприцеливающихся боевых элементов.

Основным носителем данной бомбы должен стать Су-57 [5]. Бомба оснащена 15 самоприцеливающимися суббоеприпасами.

На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров.

Что известно о новой российской кассетной планирующей авиабомбе «Дрель» с искусственным интеллектом

Авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания Планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, определенные Минобороны. Если поражающий элемент не сработал по заданной цели, он самоликвидируется через определенное время и не будет представлять опасности для населения после прекращения боевых действий. В 2024 году запланировано изготовление первой серийной партии боеприпаса.

Однако от сброса JDAM с высоты в несколько сотен метров не будет практически никакого толка: в этом случае самолету-носителю придется буквально пролететь над целью. Количество в этом случае не заменить ничем. Ракета ищет цель сама. В случае с JDAM ситуация другая — необходимо точное целеуказание, запас по высоте и многое другое.

RU — Новейшая авиабомба " Дрель " успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил " Интерфаксу-АВН " заместитель гендиректора концерна "Техмаш" входит в " Ростех " Александр Кочкин. Пока она подтверждает свои характеристики, поэтому у нас нет никаких опасений по поводу успешного завершения испытаний", - сказал А. Ранее генеральный директор "Техмаша" Владимир Лепин заявил в интервью "Интерфаксу", что государственные испытания бомбы начались в 2016 году, идут в соответствии с программой заказчика - Минобороны РФ и должны завершиться в 2018 году. В 2016 году НПО "Базальт" предприятие "Техмаша" заявило о разработке этой планирующей авиабомбы, которую практически невозможно распознать на радарах. При отходе от носителя дальность поражения цели - свыше 30 км.

Самонаводящиеся бомбы полностью соответствуют этим требованиям. Нет смысла применять ракету стоимостью в несколько миллионов долларов по дешевому джипу террористов. Такой боеприпас обходится в десятки, а возможно, и тысячи раз дешевле, чем управляемые ракеты класса «воздух — поверхность». К тому же цена позволяет применять эти бомбы массово, что немаловажно для современной войны. При этом бомба попадает в наименее защищенную верхнюю часть боевой машины. Боеприпас легко уничтожит легкобронированные и небронированные машины. Причем он может поражать групповые цели: в НПО «Базальт» утверждают, что одна авиабомба способна уничтожить до шести танков. Наибольшую эффективность бомба покажет при использовании против движущихся танковых колонн. Также целями этого боеприпаса могут стать стационарные укрепленные объекты, например пункты управления и связи, бункеры и наземные РЛС. Она применялась в годы Второй мировой войны, люфтваффе использовало их в Средиземном море против британских и американских кораблей. Самым эффективным ее применением признано уничтожение британского транспорта Rosha, при поражении которого погибло 1138 американских солдат. Фактически эта бомба представляла собой мини-самолет с жидкостным реактивным двигателем и управлением по радио, который мог улететь от точки сброса на 14 км. Новую жизнь эта идея получила в 1990-х годах, когда появилась спутниковая система геопозиционирования GPS, позволившая существенно увеличить точность оружия. Разработка «Дрели» затянулась на десятилетия в связи с запуском отечественной навигационной системы, по сигналам которой ориентируется бомба. Сейчас лидерами в создании планирующих бомб являются американцы.

Что известно о новой российской кассетной планирующей авиабомбе «Дрель» с искусственным интеллектом

В режиме планирования боеприпас способен преодолевать расстояние до 30 километров, что дает самолету-носителю не заходить в зону действия ПВО противника. При приближении к цели от бомбы отделяются 15 боезарядов СПБЭ-К, каждый из которых самостоятельно прицеливается по инфракрасным и радиолокационным сенсорам и поражает вражескую технику в верхнюю проекцию со слабой защитой. Кроме того, эти боевые элементы оснащаются системами "свой-чужой". Новейшей авиабомбой будут вооружать самолеты оперативно-тактической авиации.

В свободном полете они способны после отделения от самолета пролететь от 10 до 14 километров по оценкам различных источников. Дальность у «Дрели» в 2-3 раза больше. Однако это почти в 4 раза меньше, чем у американской планирующей бомбы GBU-39 — ее дальность составляет 110 километров. Однако у российских бомб значительно выше «КПД». Доля взрывчатого вещества по отношению к общей массе больше, чем у американских, поскольку в бомбах семейства GBU значительный вес приходится на механические элементы управления полетом. Предположительно, российский боеприпас создан для использования на истребителе пятого поколения Т-50 наряду с целым рядом ракет «воздух-поверхность». Она способная поражать цель на расстоянии 5500 километров от самолета-носителя. Именно поэтому было решено, что добиваться рекордной дальности полета от планирующей бомбы для Т-50 — совершенно нерационально. Для каждого типа целей используется свой боеприпас, в котором не последнюю роль играет его стоимость. Еще один момент. У бомбы нет двигателя. Однако все в мире планирующие бомбы двигателей не имели в противном случае их называли бы ракетами. Планирующая бомба осуществляет полет за счет выпущенных крыльев и маневрирует при помощи рулей.

В их числе — британский войсковой транспорт Rohna, который погиб в ноябре 1943-го в Средиземном море. Жертвами атаки стали 1138 человек, в том числе 1015 американских солдат. В послевоенные годы работы над планирующими боеприпасами носили, скорее, экспериментальный характер. Вторую жизнь идея крылатых бомб получила в 1990-х с запуском американской Глобальной системы позиционирования GPS , которая позволила повысить их точность. В последние годы на вооружение Пентагона поступили несколько типов планирующих бомб. Как считают эксперты, современные планирующие бомбы имеют множество очевидных преимуществ перед классическими авиационными боеприпасами. Планирующие бомбы решают эту проблему, точно поражая цель без входа носителя в зону действия ПВО". Кроме спутниковой навигации в бомбе используется инерциальная система наведения, но без спутника она обеспечивает высокую точность лишь на близких дистанциях. Максимальная дальность планирования "Дрели", по различным данным, составляет — 30-50 километров, что втрое ниже, чем у ее ближайшего американского конкурента — бомбовой кассеты AGM-154B.

Авиабомба имеет мощные крылья от кормы до середины корпуса, в отличии от КАБ-500 корректируемая авиационная бомба , с небольшими закрылками в хвосте и середине корпуса. Такая конфигурация крыльев обеспечивает авиабомбе полет после сброса с носителя, до 50 км. Боевая часть.

Российская авиабомба: как «Дрель» меняет правила ведения войны

НПО «Базальт» разработало планирующую авиабомбу «Дрель», не имеющую аналогов в мире. Что собой представляет планирующая авиабомба ПБК-500У СПБЭ-К «Дрель». Авиабомба «Дрель», одна из последних новинок российского оборонного комплекса, успешно прошла очередной этап госиспытаний. В ходе серии тестов оружие продемонстрировало свое соответствие заявленным заводским характеристикам.

В России запустят серийное производство планирующей авиабомбы «Дрель»

Военные специалисты, в том числе и российские, признали опыт применения этого вооружения весьма успешным. Еще совсем недавно считалось, что самолеты смогут гарантированно поражать любые наземные или морские цели с помощью ракет класса «воздух — поверхность», не заходя в зону действия ПВО противника. Но выяснилось, что это недостаточно универсальное оружие. Судя по всему, существует несколько прототипов боеприпаса, сильно отличающихся внешним видом. На выставках часто демонстрируется макет с небольшим оперением, не обеспечивающим необходимую дальность. Даже если отбросить запредельную стоимость, их мощность также не всегда достаточна для нанесения желаемого ущерба. В свою очередь, обычные бомбы идут к цели в свободном падении, и, чтобы не попасть под зенитный огонь, самолет должен находиться на большой высоте, что отрицательно сказывается на точности. Планирующие боеприпасы решают эту проблему, точно и эффективно поражая цель без захода в зону действия ПВО. Российская оборонная промышленность сейчас находится в роли догоняющей.

Однако отечественный боеприпас обладает одним существенным преимуществом: «Дрель» снаряжена 15 самоприцеливающимися боевыми элементами. AGM имеет всего шесть боевых блоков, которые действуют по схожему принципу. При этом они оснащены лишь тепловыми датчиками и не способны находить холодные цели — например, те же танки с выключенными двигателями. Заявляется, что в арсенале «Дрели» есть система распознавания «свой-чужой», что позволяет применять ее в контактном танковом бою: боеприпас может безошибочно определять на земле технику противника даже в самом центре боевых действий. Правда, как реализована эта технология, до сих пор непонятно. Также пока неизвестно, какой системой наведения оснащена бомба. Судя по заявленным характеристикам, а также учитывая ограничение «Дрели» по дальности применения, можно говорить, что в настоящее время ее можно рассматривать исключительно для использования в конфликтах с противником, который не располагает современными системами ПВО: зенитно-ракетные комплексы не дадут подойти к цели на расстояние в 30 км. Но для сирийского конфликта, других локальных противостояний и контртеррористических операций это идеальное оружие, дешевое и мощное.

Производители полны оптимизма, по их заявлениям, в ближайшее время на вооружение российской армии поступят и другие варианты планирующих авиабомб, предназначенные для работы с другими типами целей и в более сложных условиях.

Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 км. То есть самолет не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, и оно находит цель само. Название у нее — «Дрель», — рассказал Порхачев.

После запуска ударный беспилотник может барражировать в воздухе, обнаруживая цель, а затем атаковать её из верхней полусферы вертикальным пикированием. Это позволяет поражать танки, пробивая верхнюю часть башни и корпуса. В декабре сообщили, что в зоне спецоперации начали применять дрон-камикадзе «Огурец», который создали разработчики центра спецподготовки «Каскад — Урал». Дрон уже поставляют на фронт в комплектации по 5—10 штук.

В августе 2017 года в Техмаше заявили, что созданная в России авиабомба "Дрель" может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. По данным концерна, бомба сможет поражать бронетанковую технику, наземные РЛС, пункты управления энергетических установок и зенитные ракетные комплексы. Гендиректор концерна "Техмаш" В. Лепин в интервью "Интерфаксу", что государственные испытания бомбы начались в 2016 году, идут в соответствии с программой заказчика - Минобороны РФ и должны завершиться в 2018 году. Ранее Юрий Борисов , занимавший на тот момент должность замминистра обороны РФ, заявлял, что "Дрелью" будут вооружены самолеты оперативно-тактической авиации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий