Новости банк правовой информации

Информационный банк «Юридическая пресса» находится в разделе «Комментарии законодательства», перейти в который можно нажав на «Карточку поиска» на верхней панеле инструментов со Стартовой страницы.

Материалы по теме

  • Ресурсы публичного центра правовой информации
  • ЦБ обязали немедленно публиковать данные о запрете приема вкладов банками
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА СИСТЕМУ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС
  • Персоны (1)

НТЦ «СИСТЕМА» в Цифрах

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Претендентам
  • Правовые позиции высших судов - новый инструмент работы с судебной практикой в КонсультантПлюс
  • Банк России предоставит банкам возможность проводить видеоидентификацию клиентов.
  • Новый Информационный Банк: «Решения высших судов»

Путин подписал закон о платформе ЦБ «Знай своего клиента»

Left column About group Агентство правовой информации — это интернет-СМИ, которое публикует собственные материалы по правовой тематике — в первую очередь, аналитические статьи и обзоры по темам, представляющим значительный общественный интерес. Среди основных информационных поводов, которые служат основанием для обращения к тому или иному событию и сюжету, редакция агентства выделяет три категории: — вопросы правоприменительной практики, включая судебные решения; — проблемы защиты прав граждан и организаций правовыми методами; — оценка действующих законов и иных нормативных актов, а также их проектов.

РФ опередили, в том числе, коллег из крупных финансовых организаций и страховых компаний. Справочно: Банк ДОМ. РФ — ипотечно-строительный банк с широкой сетью обслуживания, входящий в топ-3 российских банков по ипотечному портфелю и объему проектного финансирования застройщиков уполномоченный банк в сфере жилищного строительства с 2018 года.

Прочитано 431 раз Последнее изменение 20.

Для того, чтобы дать комплексную оценку Порталу, надо учитывать, что в настоящий момент все СПС находятся в состоянии перехода от старой концепции к новой, который определит будущее всех СПС. Под «старой концепцией» следует понимать идею о том, что целью СПС является перевод документов в электронный вид.

В связи с небольшим объемом документов на заре появления СПС использовалась достаточна простая поисковая система. Поля поиска были предназначены для реквизитов документов дата, номер, название. В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей. В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС. Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты. Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере.

Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей.

Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов.

В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов.

Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах. По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления.

Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1. Бесплатный доступ к информации. Статус официального источника информации. Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития. Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству.

Ресурсы публичного центра правовой информации

Текст научной работы на тему «Справочные правовые системы как источник информации о новостях законодательства». Кроме того, информацию о взломе сотрудники "Фора-Банка" и ВБРР подтвердили РБК. При включении нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в федеральный регистр проводится правовая и антикоррупционная экспертиза.

Путин разрешил банкам с базовой лицензией на постоянной основе открывать иностранные счета

Получить информацию об ЭДО в части обязательного социального страхования. Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс. Официальный интернет-портал правовой информации создан как ресурс для официального опубликования правовых актов, которые разделены на следующие виды. 4 сентября 2023 г. 8:17:00 ИА Новости. Редакция правовой информации.

Правовые позиции высших судов - новый инструмент работы с судебной практикой в КонсультантПлюс

На роль основной задачи претендуют официальное опубликование нормативных актов и информирование о законодательстве Информационно-правовая система «Законодательство России» Для того чтобы выбрать приоритетный раздел, необходимо определиться с концепцией Портала. Она может совмещать информирование об официально опубликованных нормативных актах с предоставлением доступа к актуальному законодательству. Эти задачи близки, но вместе с тем они различаются: судить об этом можно по количеству обращений к Порталу. Если концепцию Портала ограничить официальным опубликованием нормативных актов, то тогда придется смириться с его низкой востребованностью. С одной стороны, раздел «Опубликование» является базовой составляющей Портала, но, с другой стороны, он не представляет существенного интереса для большинства пользователей. Сам факт нахождения документа в разделе «Законодательство России» подразумевает то, что документ был официально опубликован. Для пользователей статус Портала как источника официальной информации распространяется на содержание всех разделов, информирующих о законодательстве.

В случае возникновения вопроса о дате опубликования пользователь может самостоятельно перейти в соответствующий раздел. Хотя на самом деле ему будет достаточно указания на дату опубликования, которая есть в разделе «Сведения о документе». Установление даты опубликования нормативного акта является узкоспециальной задачей, которая будет востребована крайне незначительным числом пользователей. Подавляющему большинству будет достаточно информации, содержащейся в разделе «Законодательство России». Таким образом, реализация концепции развития Портала должна включать доступ к законодательству с опорой на статус официального опубликования нормативных актов. Общую оценку работы Портала следует производить на основании работы раздела «Законодательство России», так как именно этот сегмент наиболее востребован и его состояние будет определять популярность сайта.

Центральной задачей развития Портала является увеличение количества официально опубликованных документов, а также расширение доступа к актуальному законодательству и совершенствование пользовательского интерфейса. Портал в ряду других СПС С точки зрения потребителя правовой информации Портал стоит в ряду множества иных ресурсов или справочно-правовых систем СПС , обеспечивающих доступ к законодательству. Поэтому оценку Порталу следует давать с учетом основных требований, которые традиционно предъявляются к таким системам. Отметим, что все отличия Портала от известных СПС позволяют говорить лишь о специфике, а не о наличии качественно иного продукта. В том случае, если концепция развития Портала будет отличаться от следования общему вектору развития СПС, адекватному нуждам потребителей правовой информации, можно прогнозировать неизбежное снижение его актуальности. Стандартными критериями оценки СПС являются: 1.

Возможности навигации и поиска. Удобство в предоставления информации. Документы могут выстраиваться не только в хронологическом порядке, а в соответствии с разнообразными потребностями пользователя. На первом месте находится последняя полная редакция всего закона, а не закон о внесении изменений. Полнота и актуальность. Для того, чтобы дать комплексную оценку Порталу, надо учитывать, что в настоящий момент все СПС находятся в состоянии перехода от старой концепции к новой, который определит будущее всех СПС.

Под «старой концепцией» следует понимать идею о том, что целью СПС является перевод документов в электронный вид. В связи с небольшим объемом документов на заре появления СПС использовалась достаточна простая поисковая система. Поля поиска были предназначены для реквизитов документов дата, номер, название. В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей. В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС. Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты.

Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС.

В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром.

Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве.

Поиск по названию и тексту 27 апреля 2024 г. Состоялось заседание Совета Адвокатской палаты Ивановской области На заседании Совета Адвокатской палаты Ивановской области далее — АПИО , прошедшем 26 апреля, была принята присяга у претендентов, успешно сдавших квалификационный экзамен на присвоение статуса адвоката; состоялось награждение адвоката Татьяны Скрипелевой знаком «Почетный адвокат Ивановской области»; рассмотрено дисциплинарное производство в отношении адвоката Н. Источник публикации — официальный сайт АПИО. Читать больше 27 апреля 2024 г. В конференции приняли участие ведущие ученые, преподаватели, научные сотрудники высших учебных заведений и научных учреждений, адвокаты, нотариусы, практикующие юристы, представители бизнес-структур, органов государственной власти и местного самоуправления, студенты, аспиранты.

Основное содержание этого этапа - использование современных информационных технологий, электронного вида документа на всех этапах: от подготовки проекта правового акта до его официального опубликования и применения. Важными подсистемами государственной системы правовой информации являются подсистема доступа к официальной правовой информации и подсистема официального опубликования правовых актов в электронном виде. Функции указанных подсистем выполняет "Официальный интернет-портал правовой информации", являющийся единым объединяющим элементом ГСПИ. ГСПИ развивается в соответствии с задачами указанными в Государственной программе Российской Федерации "Информационное общество 2011-2020 годы " и информационными технологиями определенными в подпрограмме "Электронное правительство" программы "Электронное государство". В 2017 году предприятие осуществило разработку системного проекта на создание системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия шифр «Проект-СРСЦ». Объектом исследования стала система распределённых ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия. Работа проводилась с целью формирования решений по проектированию и созданию Системы распределенных ситуационных центров Российской Федерации, работающих по единому регламенту взаимодействия. Проведение работ осуществлялось на основе использования системного подхода, позволяющего описать внутреннюю организацию Cистемы, способы взаимодействия образующих ее компонентов, а также функциональные взаимосвязи. В результате проведения работ были определены и предложены комплексные решения по составу и структуре Системы распределённых ситуационных центров и её составных частей.

Экспертный совет, в который входят, в том числе, главные юристы таких отраслевых лидеров, как «Газпром нефть», АЛРОСА, СИБУР, «Хэдхантер», "Галс-Девелопмент", Райффайзенбанк, оценивал номинантов по 11 критериям, включая функционал и роль правовых департаментов во внутренних процессах, ключевые результаты их работы, качество управления рисками и уровень цифровизации. Признание профессионального сообщества — дополнительное тому подтверждение. РФ Артём Федорко.

Защита документов

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, направленный на совершенствование работы по оценке риска вовлеченности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проведение подозрительных операций. Информационную основу системы составляет интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России». Новости: Портал правовой информации. Купить алкоголь по правам теперь можно во всех магазинах Одинцово.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий