Новости библиотека гараж москва

Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве. Музей современного искусства «Гараж» в парке Горького, Москва. Полицейские пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здание Наркомфина на Новинском бульваре. Библиотека музея «Гараж» была открыта в образовательном центре 10 декабря 2014 года.

Readovka: в столичном музее «Гараж» проходят обыски

Уникальные пространства: топ-5 необычных библиотек Москвы Концерт современной музыки пройдет 30 сентября в библиотеке музея современного искусства «Гараж».
СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж» Прогулка по Юго-Западу — это возможность погрузиться в студенческую обитель университетов и общежитий, библиотек и спортивных залов, кампусов и миться с расписанием прогулок и купить билет можно по ссылке.
Гараж (музей) — Википедия сотрудникам музея запретили пользоваться телефонов и вызывать адвокатов для контроля действий полиции и ФСБ телеграм бумага.
Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР - Российская газета СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж».
Пожар разгорелся на крыше Российской государственной библиотеки в центре Москвы Музей современного искусства "Гараж" в Москве принял решение приостановить работу над выставками и перенести их из-за ситуации на Украине.

"Все хорошо": в "Гараже" очень странно опровергли сообщения об обыске

Исследователь актуализирует исторические эпохи по своей субъективной воле. И тут мы вроде бы раздвигаем границы архива современного искусства до бесконечности. Архив современного искусства, в отличие от архива традиционного, проходит сквозь архивиста почти физически. Он подразумевает шум, гул, скрежет бытия, даже панику реакций на моментальную реальность. Все, что случается сейчас, тебя как бы непосредственно тактильно касается. Мегатонны или терабайты? И да, архивист — это именно ученый, исследователь, работающий в поле. Поэтому есть и своя этика — тут нельзя жестко исключать, как в музее или традиционном архиве! Наш архивариус не всегда уверен в том, что ценно, что нет.

Современность уверенно отметает понятие о гениальности, допуская в свои пределы активных авторов, чью значимость осмыслят другие поколения. Я была знакома с Сашей Обуховой с 2011 года, когда делала один издательский проект как координатор и соавтор для Гаража. Я встретилась с Сашей в ГЦСИ, где она тогда работала, а потом и с Никитой в Гараже тогда это был еще Центр современной культуры, который располагался в здании Бахметьевского гаража. Через год я встретила Сашу в мастерской своей подруги художницы Насти Хохряковой. Разговор был в июле, а в сентябре уже все началось. Поначалу нас было трое на этой новой работе в Гараже — Саша, Зоя Каташинская и я. Потом к нам уже стали присоединяться другие коллеги, теперь нас много, как вы видели. Я отвечаю за несколько направлений.

Во-первых, это хранение, конечно. Чтобы с архивами все было в порядке, чтобы они оцифровывались, описывались, вовремя перекладывались в правильные бескислотные коробочки. Чтобы влажность в помещении была правильная, а у исследователей был доступ к материалам. Во-вторых, я отвечаю за организацию всех процессов в архиве, у меня в подчинении есть сотрудники-хранители, они делают самую разную работу — сортируют, перекладывают, сканируют материалы, заносят в базу данных сведения о коллекциях, пишут тексты, выдают документы исследователям, водят экскурсии. В-третьих, я отвечаю, как координатор, за сеть Russian Art Archive Network. Она включает в себя работу с базой данных сайта и онлайн-каталогом этой базы, а также много взаимодействий с нашей сетью партнеров, как в России, так и за рубежом. Проект объединяет разные музеи, галереи и архивы, которые занимаются коллекционированием документов про художественный процесс в России второй половины XX-XXI вв. За каждым музеем стоят коллеги, с которыми нужно общаться и поддерживать их работу в проекте.

Я продвигаю знания о нашей работе за рубежом, езжу на конференции, обмениваюсь опытом, состою от лица архива в объединениях профессионалов, например, в European-art. Обычно день начинается с почты и ответов на письма. В течение дня часто подхожу к полкам в хранении и ищу материалы для тех, кому они нужны: для коллег внутри музея и внешних исследователей, кураторов, которые берут документы из нашего архива на выставки. Есть стереотип про архив, что это тихое место — нет, у нас очень шумно и весело. Поэтому, когда мне нужно сосредоточиться, продумать стратегию дальнейшей работы, написать или отредактировать текст или подготовиться к выступлению, я сбегаю в дальний угол нашего здания с ноутбуком или работаю удаленно. В архиве мы с коллегами совещаемся несколько раз в течение дня, запланировано или спонтанно, по поводу решения всяких задач — очень неформальные собрания, они бывают очные, гибридные или онлайн.

N 152-ФЗ «О персональных данных» Отправить Заказать консультацию Ошибки: Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» Отправить Купить в 1 клик Ошибки: Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.

N 152-ФЗ «О персональных данных» Отправить Узнать цену Ошибки: Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.

Зона коворкинга, снабженная розетками, расположена в самой живописной части пространства — рядом с большими панорамными окнами, из которых открывается вид на парк. В перерыве можно поиграть на электропианино, полистать архивные журналы про искусство или зайти посмотреть бесплатный для посещения проект Garage Archive Commissions. Крымский Вал, 9, стр. Фото: Музей современного искусства «Гараж» Prosvet Coffee and Art Gallery Это маленькая и уютная сеть кофеен — особенно комфортно в пространстве на Краснопролетарской. Внутри очень атмосферно: мебель винтажная, на стенах — работы современных художников, а специально для работы есть большой стол с розетками. А ещё там очень вкусные круассаны и кофе. Краснопролетарская, 8, стр. В меню — небанальные закуски, разнообразный кофе и любовно подобранная винная карта ну а вдруг.

А в перерыве между 25-минутными отрезками на таймере Pomodoro можно полистать заграничные журналы если не захочется с ними расставаться, их можно приобрести. Адрес: Чистопрудный б-р, 12, стр.

Историческая выставка откроется в библиотеке №1 имени Александра Грибоедова

Приемы ленинской речи. При всем восторге перед вождем мирового пролетариата, Крученых, как и ранее формалисты, следует логике исследования, которая противоположна логике культа личности, так как смотрит на умения Ленина-оратора инструментально и предлагает ими технически овладевать. Борис Арватов. Об агит- и проз-искусстве. Сборник полемических статей по вопросам агитационно-производственного подхода в театре, пластических искусствах и построении нового быта, написанных для различных журналов центральным теоретиком производственного искусства Борисом Арватовым в первой половине 1920-х.

Увы, тексты Арватова с тех пор практически не переиздавались, а между тем он порой предвосхищает идеи о культуре, развивавшиеся уже после войны западным неомарксизмом. Каталог выставки documenta. Приобретение Музея «Гараж» Отдельный раздел библиотеки посвящен крупным международным выставкам: Венецианской биеннале, «Манифесте» и пр. Среди них, разумеется, есть и кассельская «Документа», каталоги которой собраны в «Гараже» в полном объеме.

Каталог первой «Документы» — уникальный документ эпохи. Ее куратор и основатель всего кассельского проекта Арнольд Боде собрал под одной крышей работы ключевых представителей модернизма итальянских футуристов, представителей группы De Stijl, художников «Синего всадника» , что позволило не только оценить их влияние на художников послевоенного поколения, но и реабилитировать в глазах широкой общественности авангард, дискредитированный печально известной выставкой «Дегенеративное искусство» 1937 года. Lucy R. Six years: the dematerialization of the art object from 1966 to 1972… 1973 Дар Юрия Альберта Название этой книги, ключевой для понимания послевоенного искусства Америки и Европы, воспроизвести полностью невозможно: оно «разъехалось» по всей обложке, заняв всю ее поверхность целиком.

С легкой руки Люси Липпард 1960-е вошли в историю как период «дематериализации» искусства. Основные идеи ее книги — растворение формы произведения, акцент на содержании «концепте» , превращение искусства в текст — сейчас кажутся очевидными и превратились в клише, а вот проследить их историю и феноменологию с позиции дня нынешнего уже не так-то просто. Работа Липпард сама по себе любопытный пример «дематериализации» книги, и написана в форме хроники и концептуалистского цитатника. С минимумом авторского текста, но с бесконечным количеством смысловых узелков, завязывающихся от главе к главе.

Igor Golomshtok, Alexander Glezer. Unofficial Art from the Soviet Union. Эти книги — не случайная подборка.

Начало мероприятия запланировали на 14:00, по адресу: улица Большая Переяславская, дом 15.

С другой стороны, мы открыты для всех и удобно расположены, у нас есть компьютеры и бесплатный интернет, и многие используют читальный зал как коворкинг, чему мы тоже рады.

По какому принципу отбираете книги? В выборе книг приходится ориентироваться на имеющиеся источники и ресурсы. А именно — поставщиков и дистрибьюторов, через которых приходит основной ассортимент. Когда мне задают вопрос о комплектовании фондов, предполагается, что существует какая-то специальная концепция или стратегия, на которую стоит опираться. Конечно, мы все, кто работает в библиотеке а нас в ней 8 человек , обладаем каким-либо пониманием художественного процесса и можем предлагать те или иные тексты, которые по нашему мнению, необходимо иметь в фондах. Но представьте себе, что вы будете вот эти искомые книги заказывать по одной с «Амазона» или в других магазинах, где они могут продаваться — большие ли фонды вам удастся таким образом сформировать?

С учетом международной доставки и таможни — едва ли. С другой стороны, большая часть релевантной литературы издается профильными издательствами, круг которых весьма обозримый, и мы как правило просто выкупаем их архивы. Среди этих изданий оказываются и каталоги музеев, многие из которых сотрудничают с большими издательскими домами. Конечно, имеют место и более точечные закупки — например, в случае отдельных книг, которые просят купить коллеги из других отделов, а также изданий, необходимых для продолжения исследовательской деятельности нашего отдела. Но в основном мы работаем с крупными дистрибьюторами и поставщиками. Их ассортиментщики порой творят чудеса.

Не открой я очередной прайс-лист от одного из них, я в жизни бы не узнал о существовании определенных издательств или выпущенных ими книг. Современные технологии в сотни раз упростили процесс выпуска книг, и уследить за их потоком самостоятельно бывает крайне нелегко. Какие редкие издания есть только у вас и ни у кого больше? Наиболее ценные книги приходят из частных архивов. Например, мы располагаем библиотекой пионера советского кинетизма Франциско Инфанте, бережно сохранявшего все, что касалось его творчества как минимум с 70-х годов. У нас есть библиотеки Виктора и Маргариты Тупицыных, открывателей советского неофициального искусства для мира Запада.

Подборку русскоязычной эмигрантской прессы подарили нам коллеги из Института Восточной Европы в Бремене. К тому же мы обмениваемся изданиями с коллегами по всему миру. Лично у меня много контактов в Польше и, соответственно, в библиотеке есть издания из польских музеев и галерей, где проходят замечательные выставки, но которые не распространяют свои издания в ритейловой продаже и не попадают в розничную продажу. У вас очень насыщенная публичная программа. Что в нее входит и для чего вы её делаете? Например, ридинг-группы.

Как я уже говорил, мы решили проводить ридинг-группы, чтобы каким-то образом «задействовать» те книги, которые закупаем. Не просто хранить и каталогизировать их, но предоставить определенный ракурс, под которым эту литературу можно было бы прочесть. Сначала в каждой группе было по 10 занятий, которые проходили раз в неделю, впоследствии мы сократили их до шести. У каждой группы была своя тема, под которую подбирались тексты для самостоятельного чтения. Предполагалось, что участники будут проходить на каждое занятие, прочитав книги, которые затем смогут обсуждать с модератором группы. Параллельно мы инициировали семинар по чтению монографии «Искусство с 1900 года», который вела культуролог Юлия Лидерман.

В музее в парке Горького сказали изданию «Подъём», что полиции у них нет. В Наркомфине также опровергли информацию об обысках. Мы работаем, всё в порядке.

СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж»

Российская государственная библиотека основана в 1862 году. Рейтинг 5,0 на основе 298 оценок и 98 отзывов о библиотеке «Библиотека Гараж», Октябрьская, Москва, улица Крымский Вал, 9с32. Пожар произошёл в Российской государственной библиотеке на улице Воздвиженке, д. 3/5 в Москве. Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

В московском музее «Гараж» отрицают обыски

The Garage Journal издается при поддержке Целевого капитала № 2 эндаумент-фонда Музея «Гараж». Ниже самые необычные библиотеки в Москве, которые больше всего приходятся по душе книголюбам и тем, кто за культурный досуг. В среду, 28 июня, торжественно открылась после двухлетнего ремонта Центральная молодежная библиотека №122 имени Александра Грина в Лефортове. «Вечерняя Москва» составила топ-5 самых необычных библиотек столицы. В Москве силовики пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» в парке Горького. Об этом сообщает телеграм-канал "Осторожно, новости". В Москве силовики допрашивают руководителей музея современного искусства «Гараж», предположительно, из-за ЛГБТ*-литературы.

Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР

Их можно и нужно трогать, чтобы увидеть тот удивительный эффект, который происходит с экспонатом после того или иного действия. Особенно этот аттракцион нравится детям. В музее, как правило, проводят не одну, а сразу несколько выставок. По одному и тому же билету можно посетить их все и получить множество положительных эмоций.

В музее можно встретить экспозиции с фотографиями различного содержания и смысла. Это и документальные, и портретные снимки, и какие-то композиции с особо глубоким смыслом, который художник, в данном случае фотограф, пытается донести до зрителя путем визуализации предметов и действий. В музее современного искусства «Гараж» есть программа для всей семьи.

Сюда вы сможете прийти сами и привести детей, чтобы хорошо провести время и потратить его с пользой. В музее много работ концептуальных, современных художников и оригинальных экспонатов. Эти работы, как правило, отличаются оригинальностью и могут иметь множество толкований.

Для детей найдется развлечение с заданиями, которые тесно связаны с той или иной экспозицией, представленной в музее. К музею примыкает небольшой салон для художников, где вдохновленные посетители музея могут приобрести все необходимое для того, чтобы испытать свои силы в творчестве. Для детей в музее есть специальные мастерские, где их совершенно бесплатно могут научить тому или иному мастерству или показать мастер-класс.

Можно поучаствовать в создании так называемого поп-арта, получив массу эмоций. Проект IAM Что такое современный музей? Что должны уметь музейный работник, куратор, художник и даже зритель?

Что должно показываться и храниться в музее? Почему музей становится не местом хранения артефактов, а местом события? На эти вопросы ответит проект IAM.

Название проекта — это аббревиатура, количество расшифровок-интерпретаций которой бесконечно. Посетитель то самое «Я» может сам выбирать подходящий для описания своего видения проекта. Проект состоит из трех частей.

В первой 8 июня — 8 июля — «Лаборатории» — пространство «Лаба» станет площадкой для серии выставочных и образовательных экспериментов. Так, зрители смогут поэкспериментировать с возможностями 3D-печати. Российская медиахудожница Елена Никоноле сфокусирует свое внимание на различных звуках от шумов до электроакустики, от классической музыки до голосов животных и птиц.

Вечерняя программа будет посвящена компьютерным играм, которые создали из багов, системных ошибок и других недочетов. Игровые сессии будут комментироваться стримерами, визуальными антропологами и искусствоведами. Вторая часть проекта пройдет 15 июля.

В музее «Гараж» состоится конференция. Специалисты в области новейших медиа и исследователи цифровой среды обсудят, как художественная практика соотносится с изменениями постцифровой эпохи и как это влияет на художественные методы. Заключительная часть проекта — показ новой мультимедийной инсталляции японского художника Редзи Икеды.

Она ответит на вопрос взаимодействии художника и цифровой среды. Выставка «Дорогие зрители…» Исследовательский проект приурочен к десятилетию музея. В центре внимания окажется важнейший участник всех событий, происходящих в «Гараже», — посетитель.

Художники и исследователи проведут анализ аудитории «Гаража» и создадут работы, основанные на интерпретации материалов. С первого дня работы «Гараж» выстраивал диалог с посетителями при помощи смотрителей, экскурсоводов, медиаторов, книг отзывов и социологических опросов. Каждая часть выставки будет базироваться на одном из этих источников информации.

В стеклянной комнате расположится инсталляция российской художницы Екатерины Муромцевой, которая выбрала для работы более 40 книг отзывов. Она выделила несколько типажей посетителей музея, каждый из которых получит воплощение в отдельных художественных объектах. На стене мезонина команда музея создаст социологический портрет посетителей музея, который эволюционирует вместе с ростом «Гаража».

Художественное объединение «Театр взаимных действий» совместно с драматургом Наталией Боренко представят новый проект, основанный на нескольких десятках интервью с сотрудниками «Гаража». В них смотрители, экскурсоводы, сотрудники службы безопасности и другие вспоминают самые необычные эпизоды при общении со зрителями. Проект займет пространство гардероба и будет состоять из двух частей.

Первая часть — это интерактивная инсталляция. Вторая — короткие перформансы, где актеры разыграют сценки, построенные на ситуациях из интервью. Программы музея «Гараж» в Москве Кроме основной выставочной деятельности, музейный комплекс проводит авторские лекции и дискуссии.

Здесь обсуждаются выставки и инсталляции, устраиваются книжные ярмарки, биеннале и мастер-классы, воркшопы и тренинги. Публичные программы рассчитаны на несколько возрастных групп. С 2015 г.

Самые популярные музейные программы: «Мастерские и арт-резиденции» — художникам предоставляются пространства для творчества от 3 до 6 месяцев; «Полевые исследования» — оказывается помощь в изучении малоизвестных событий и героев; «Поддержка молодых художников» — на конкурсной основе выдаются гранты и назначаются стипендии; «Издательская» — выпускаются каталоги и тематические книги; «Арт-эксперимент» — посетителями создаются собственные произведения в творческой лаборатории. Фонд бесплатной музейной библиотеки, открытой в 2014 г. Garage Screen С 2012 года в летнем павильоне традиционно организовываются кинопоказы, затрагивающие вопросы современного искусства, историю создания произведений, инсталляций и выставок, жизнь творческих людей нашего времени.

Также онлайн пройдут семинары и лекции", - говорят в музее. В рамках программы концертов тихой музыки "Пожалуйста, тише" представители петербургской импровизационной сцены приедут в Москву и исполнят в библиотеке музея онлайн-сет на акустических гитарах с использованием смычков. Музей, основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. В мае 2014 года центр современной культуры "Гараж" сменил имя на музей современного искусства "Гараж", что отражает главную цель сооснователей музея - знакомство широкой публики с произведениями ныне живущих художников и материалами по истории искусства. В июне 2015 года "Гараж" переехал в свое первое постоянное здание на территории парка Горького. О вирусе Произошедшая в конце 2019 года в Центральном Китае вспышка вызываемого новым коронавирусом заболевания распространилась более чем на 130 стран и была признана Всемирной организацией здравоохранения ВОЗ пандемией.

Readovka: в столичном музее «Гараж» проходят обыски Алия Демина Происшествия Точная причина происходящего остается неизвестной Правоохранительные органы пришли с обысками в московский музей современного искусства «Гараж», находящийся в Парке Культуры.

Об этом сообщает корреспондент Readovka с места событий. На опубликованных кадрах видно, что в музее и на его территории работают правоохранители.

По данным канала, обыск начался в середине дня в архивном корпусе.

В то же время правоохранители вызвали руководителей музея, а сотрудников вывели на улицу. Они приехали на автомобилях без номеров и не представились, поэтому их подведомственность не уточняется. На данный момент в офисе «Гаража» находятся около шести человек — начальники и кураторы отделов, которых вызвали, предположительно, по заранее подготовленному правоохранителями списку.

В центре Москвы загорелась Российская государственная библиотека

сотрудникам музея запретили пользоваться телефонов и вызывать адвокатов для контроля действий полиции и ФСБ телеграм бумага. Музей современного искусства «Гараж» и библиотека по современному искусству в Парке Горького возобновляют свою работу после локдауна. Библиотека расположена в Образовательном центре «Гараж», примыкающем к выставочному павильону Музея в Парке Горького. Library in Москва. КОМАНДЫ АРХИВА, МЕДИАТЕКИ И БИБЛИОТЕКИ МУЗЕЯ GARAGE • Объединение. The Blueprint о самоизоляции старшего куратора «Гаража» и академического руководителя магистерской программы – Новости. Прогулка по Юго-Западу — это возможность погрузиться в студенческую обитель университетов и общежитий, библиотек и спортивных залов, кампусов и миться с расписанием прогулок и купить билет можно по ссылке. В Москве открылась обновленная библиотека № 225 имени Михаила Задорнова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий