Новости битвы фэнтези технолог

Фото Боевая машина UNL-2 Битвы Fantasy Технолог. ] Битвы Fantasy — это варгейм от компании Технолог, позволяющий столкнуть в смертельном сражении представителей разных цивилизаций, эпох и вселенных. Герои Шипки, 5 фигур, бирюзовый полиэтилен (Технолог, bf065_2). H2H fantasy турниров. Воины Митры,, 1к35, Россия, Технолог, Битва FanTasy, пласт.

Солдатики Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог

Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Можно также "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями. Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики.

Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным.

Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет. Они на самом деле могут стрелять!

Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми. Фигурки и модели в наборах неокрашены, в виде отливок.

Банковской картой при получении Картой оплатить заказ можно курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Безналичная оплата на сайте интернет-магазина После подтверждения заказа менеджером магазина Вы можете оплатить заказ банковской картой в личном кабинете. Оплата по счёту Счёт может быть выставлен на физическое и юридическое лицо. Юридическому лицу при оформлении заказа необходимо указать реквизиты организации для выставления счёта. Отмена оформленного заказа Вы всегда можете отменить уже оформленный заказ, позвонив по телефонам: 8 812 317-17-36, 8 499 504-16-15, 8 800 333-26-17.

Каждый игрок набирает себе одну армию и одно или несколько орудий стрельбы по договору. Войска расставляются напротив друг друга на расстоянии не менее одного метра в любой позиции пожеланию полководца - это исходная позиция. Броском кубика определяется право первого хода.

Каждый ход состоит из трёх фаз: 1. Фаза манёвра - передвижение воинов и орудий. Фаза стрельбы - стрельба из орудий.

Фаза магии - выполнение действий, указанных в магических картах. На каждую фазу - один бросок кубика. Менять местами фазы запрещается.

Игрок первый раз бросает кубик фаза манёвра и в зависимости от выпавших очков на кубике, ходит по следующим правилам: 1 Число очков, выпавших на кубике, равно числу шагов, которые игрок делает в фазе манёвра. Длина каждого шага воина равна 5 см или длине фигурки воина по договору полководцев. Для того, чтобы воин мог попасть на башню или стену, а так же спуститься с башни или стены ему должно хватить длины одного хода числа шагов.

Перепрыгивать через стены и башни нельзя. Можно ходить одним воином на всё количество очков Пример хода одним воином: если Вам выпало 5 очков и Вы решили идти в бой одним воином, то Вы берёте нужного солдата и в направлении Вашего хода отмеряете 5 шагов, после чего ставите фигурку воина на это место. Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка.

Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике.

После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть. Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия.

Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается "убитым" и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается "раненым" и отправляется в свой "госпиталь".

Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет.

Битвы Fantasy

Фигурки и модели в наборах неокрашены, в виде отливок. Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками.

Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Фэнтези" - оказывается, можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки.

Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой!

Можно также "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями. Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики.

В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности.

Как любитель отечественных миниатюр как советского периода, так и более позднего я конечно же не смог пройти мимо первого настольного российского варгейма "Битвы Fantasy" от компании "Технолог".

Дмитрий Осятинский, директор "Технолога", в прошлом году дал мне большое интервью, которое можно прочитать по этой ссылке. К большому сожалению, новые отряда для БF "Технолог" не выпускает новые наборы отрядов как впрочем, как и некоторые старые , но это не значит что этот замечательный варгейм не развивается силами энтузиастов. Фанаты пишут новые правила, фанфики по игровому миру, создают новые карты магических заклинаний. А кое-кто пошел еще дальше...

Сегодня я предлагаю узнать а возможно просто вспомнить о тех отечественных производителях, которые выпускают новые, свои наборы для "Битвы Fantasy". Так что жив отечественный варгейм - и от себя ему желаю радовать нас игроков, как можно дольше... Кстати обложку этого материала тоже украшает набор от этих замечательных мастеров. Стоит прибавить, что с покупкой наборов от вышеуказанных производителей вы получаете одну или несколько пластиковых монет, которые называются Черные Цефеи.

Битвы Fantasy… Что это? Настольная военно-тактическая игра, участники которой брали на себя роли генералов и, посылая в бой преданных пластмассовых солдатиков, стремились одержать победу во имя своего повелителя: Колдуна, Чародея или Некроманта. Да-да, каждая баталия была не каким-то отдельным столкновением ради столкновения, происходящим вне времени и пространства, а фрагментом большой войны за власть на Острове. На первый взгляд, «Битвы» действительно кажутся чистым фэнтези без всякой примеси кошмара, однако если приглядеться… Возьмем, например, «Летописи» варгейма их можно бесплатно скачать с официального сайта компании «Технолог» , которые повествуют о волшебниках, устроивших на Острове кровавую баню.

Один из волшебников, Колдун, представляется параноидальным гением, заменившим собственное биологическое тело на сложный механизм — железную громаду, увешанную колюще-режущими предметами, этаким гиперболизированным стоматологическим арсеналом. Единственное живое, что осталось от самого Колдуна — голова со свирепым взглядом и зашитым ртом. В свою очередь, Некромант — неуравновешенный садист, владеющий силами Некроса и держащий в смертельном страхе не только своих врагов, но и своих слуг. К слову, он и выглядит как Смерть — высокий, худой, с туго обтянутым кожей черепом и затянутыми пеленой безумия глазами.

Солдатики Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог

Технолог - купить в интернет-магазине Детский мир Битвы Fantasy по выгодным ценам в интернет-магазине товаров для моделирования и хобби MiniaturesFAN.
Характеристики Технолог Битвы Fantasy "Хит" (Технолог Битвы Фантаси "Хит") | Вообще, в нулевых годах новости об играх расходились сильно медленнее, чем сейчас, но про игры Технолога и новые наборы для Битв фэнтези узнавали довольно быстро.
Битвы Fantasy | Технолог Обзор - YouTube ] Битвы Fantasy — это варгейм от компании Технолог, позволяющий столкнуть в смертельном сражении представителей разных цивилизаций, эпох и вселенных.
Битвы Fantasy 2024 | ВКонтакте Солдатики набор технолог Битвы Fantasy / Фэнтези, игрушечные солдатики "Горные орки", игрушки для мальчиков.
Сравнение старого и нового выпуска. Битвы Fantasy Технолог - Смотреть видео Новости. Правила обработки заказов.

Битва fantasy все правила

Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются.

Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается «раненым» и отправляется в «госпиталь». Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника.

Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой. Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков — значит воин противника «убит» и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка — Вы «ранили» воина противника и он отправляется в свой «госпиталь»; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин «ранен» и отправляется в свой «госпиталь»; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин «убит» и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам. Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага. Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику.

Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою. Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою. Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника. Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя. Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою. После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза «фаза магии».

Для выполнения этой фазы Вы в третий раз бросаете кубик. Если выпадает 1 очко, Вы теряете одного из раненых воинов в своём госпитале. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко добавляется к следующему броску Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 3 очка, один из Ваших раненых воинов возвращается из госпиталя встрой на Вашу исходную позицию. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко отнимается от следующего броска Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 5 очков, Вы берёте верхнюю магическую карту из колоды, которая лежит рубашкой вверх за территорией боевых действий, и немедленно выполняете написанное в ней магическое действие.

При выпадении 2. У каждого игрока свой госпиталь, который находится за исходной позицией. Боевые действия на территории госпиталя не ведутся. Взятые в плен воины противника могут использоваться Вами только в качестве солдату Ваших орудий или, по Вашему желанию, в качестве обмена с противником на снаряды и орудия 3 снаряда -1 пленный или одно орудие — 2 пленных. В случае захвата орудия пленные, которых Вы использовали как солдат у Ваших орудий, захватываются без боя вместе с орудием. Пленные возле орудий в рукопашном бою не участвуют, и, после захвата Вашего орудия противником, возвращаются к нему в строй на исходную позицию.

Вы объявляетесь победителем в игре, если у Вашего противника противников не осталось ни одного воина на поле битвы, не считая раненых и пленных. Желаем удачных манёвров и метких попаданий! Фаза стрельбы — бросить кубик и произвести выстрелы согласно очкам на кубике. Фаза магии — бросить кубик и если выпало 5 очков, взять из колоды одну магическую карту и выполнить задание. После чего использованную карту вернуть на «дно» колоды. Если выпало 1 или 3 очка — выполнить действия пункта 11 правил игры.

Ход второго игрока: 1. Фаза манёвра — бросить кубик и передвинуть воинов ил и орудия. И так далее.

Вы играли в детстве в шашечную игру "Чапаев"?

Вспомните, как увлекательно было перейти вдруг от точной логики клетчатой доски к замысловатым фигурам из шашек, которые так здорово рассыпаются от удачного попадания! Именно это и предложили своим игрокам "Битвы Фэнтези". Замечательно, пусть будут правила. И кубики пусть будут, и магические карточки… но все же главное в игре - это точный выстрел из орудия и укрытие, в котором снаряд не может поразить вашего бойца.

Именно эта комбинация действия и логики, удачи и расчета, делает "Битвы Фэнтези" столь динамичными и привлекательными. Не всем по силам сразу освоить правила игры - кому по возрасту, кому по интересам. Но пострелять по пластиковым солдатикам из орудий увлекательно и в 6 лет, и в 11! Чем выше уровень сложности, тем сложнее их тактические построения, тем больше внимания уделяется сочетаниям свойств разных "юнитов" и боевой магии.

Снаряды, впрочем, всегда остаются снарядами. Удачно поставить орудие, прикрыть его пехотой, правильно выбрать сектора обстрела и засесть среди укреплений - это всегда приносит победу, по какому уровню правил бы вы не играли. Важно еще и то, что коллекция фигурок, метательных машин и укреплений годится для игры на любом уровне правил "Битв Фэнтези". Поэтому, начав с простого собирания фантастических бойцов и средневековых замков, ребенок имеет все шансы увлечься необычайно ярким и увлекательным миром настольных варгеймов.

Игровая среда "Битвы Фэнтези" - это ворота в мир настольных стратегий и коллекций игровых миниатюр.

В свою очередь, Некромант — неуравновешенный садист, владеющий силами Некроса и держащий в смертельном страхе не только своих врагов, но и своих слуг. К слову, он и выглядит как Смерть — высокий, худой, с туго обтянутым кожей черепом и затянутыми пеленой безумия глазами.

Зато Чародей кажется наиболее благородным вернее — наименее жестоким волшебником — он обладает магией земли, и поэтому ему куда охотней подчиняются коренные жители Острова, гномы и эльфы. Однако если Колдуна с Некромантом летописец изобразил в деталях, то о внешности Чародея мы можем лишь догадываться, поскольку тот тщательно скрывается в дремучем лесу. Впечатляют также и вызывают нервную дрожь войска волшебников.

Так, под началом Колдуна сражаются вооруженные огромными топорами Минотавры; закованные в броню неземного происхождения Кибер-скелеты; хищные Вервольфы и напоминающие о лавкрафтовских чудовищах Гидры. Воистину ужасными смотрятся легионеры Некроманта: пучеглазые и уродливые донельзя ребята из «Некроса», коренастые орки из отряда «Урук-Таг»; зомби-крестоносцы из ордена «Единорог»; гоблины-бандиты из «Гробага», а также беспощадные скелеты из «Стражей гробниц» и «Стражей Тьмы». Впрочем, и в гвардии Чародея можно найти существ, способных лишить человека рассудка одним своим видом: моллюскообразные инопланетяне из штурм-кластера «Канопус», мертвые пираты из бригады «Нептун», маньяки-коротышки из осадного легиона «Тайфун» и загадочные твари из кибер-монады «Вараны».

Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет. Они на самом деле могут стрелять! В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов. Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту - множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения. Конечно, такие сложные, изысканные системы очень и очень интересны. Но разработчики "Технолога" учли, что рынок западных настольных игр складывался десятилетиями, там ребенок с детства окружен богатейшим выбором настольных игр.

Эти игры постепенно приучают его к все более сложным правилам - от про элементарных игр до изощренных макетных варгеймов, которые воспроизводят целые сражения. Такое обилие товаров, рассчитанных на самые разные возрастные группы, давно уже сформировало определенную "игровую культуру" варгеймов... Разработчики компании оказались перед непростой задачей - как предложить миллионам российских детей и подростков полноценную "игровую среду", простую в освоении и привлекательную сразу для многих возрастных групп? Задача, казалось бы, невыполнимая… Все дело, как мы уже говорили, оказалось в "реальной" стрельбе орудий из "Битв Фэнтези". Именно летящие пластиковые снарядики сделали эту задачу разрешимой. Вы играли в детстве в шашечную игру "Чапаев"?

"Чужие" - почему это один из необычных наборов "Битвы Fantasy"?

Рота Варяг, Перевыпуск 2016 Года Технолог. это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие. Солдатики для настольной игры Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог – купить недорого в интернет-магазине +7 (812) 404-66-27. 289 объявлений по запросу «технолог битвы fantasy» доступны на Авито во всех регионах.

Битвы Fantasy / Фэнтези

Солдатики набор технолог Битвы Fantasy / Фэнтези, игрушечные солдатики "Горные орки", игрушки для мальчиков. Six Flags | Битвы Fantasy. 23 подписчика. Отслеживать. Преображенцы, Технолог, 000775. Набор солдатиков «Битвы фэнтези» Гренадеры 1812 г.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Сравнение старого и нового выпуска. Битвы Fantasy Технолог - Смотреть видео Видео: Битвы Fantasy №21 (топ-5 самых топовых отрядов из предыдущих топов)).
Технолог: Битвы Fantasy | Игротей Фото: Технолог битвы Fantasy армлисты.
Прямиком из детства: настольная стратегия "Битвы Fantasy" (Технолог Wargame) Six Flags | Битвы Fantasy. 23 подписчика. Отслеживать.
Купить Технолог Битвы Fantasy "Бастион в осаде" Скоро в магазине Empire of Fantasy стартуют продажи старых отрядов из Битвы Fantsy и Бронепехоты.

битвы fantasy

Преображенцы, Технолог, 000775. Олдфаги должны помнить такие штуки как Битвы Fantasy, Robogear, а те, кто ещё более бородаты в этом деле и Императора 1 редакций и прочее. Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми. Технолог битвы Fantasy персидский удар. Мир битв fantasy Миниатюры, крепости, солдатики покрас миниатюр Аэрография. Download Telegram. Технолог Солдатики для игры и коллекционирования "Горные Орки"серия, "Битвы Fantasy".

Битва Fantasy от Технолога. Оригинальные отряды из 90-х (Гуроны, Вепрь, Нептун и др.) 📽️ 17 видео

Ну или у ваших друзей были. Скорее всего тогда, в детстве, вы и понятия не имели, какая вселенная скрывается за этими пластиковыми скелетами, орками, замками и другими фигурками. Многие дети, которым дарили наборы с бойцами из вселенной Битв фэнтези, воспринимали их просто как солдатиков. В итоге с ними и играли как с любыми другими солдатиками. Мы делали точно так же, не зная, что у нас в руках, и как старались создатели этой игры, прорабатывая правила и свою игровую вселенную.

А ведь к каждому набору шла книга правил и брошюры с описанием каждого бойца, его характеристиками и кусочком лора вселенной. В общем, тут есть, что вспомнить, поэтому давайте поговорим обо всем по порядку. И по традиции для тех, кто любит смотреть и слушать: А еще подкаст в ВК и на других площадках Сам жанр варгеймов довольно стар и уже был хорошо известен как на западе, так и в СНГ. Варгейм это настолка, в которой ключевая роль отводится сражениям.

Было и много энтузиастов, которые разрабатывали свои варгеймы или же дорабатывали правила старых, известных игр. Да и авторы настолок обычно регулярно выпускали дополнения и обновления с разными локациями, противниками, новыми правилами и прочими приколами. А вот русскоязычные фанаты настолок мало того, что вынуждены были довольствоваться только тем, что приходило с запада, так еще и часто даже не имели локализованных сборников правил для популярных игр. Да и достать набор для игры в те времена было нереально сложной задачей.

И вот в 1998 году российская компания Технолог запустила в производство один из самых популярных российских варгеймов — Битвы фентези. Вообще компания Технолог была основана еще в 1987 году, а с 1990 начала производить солдатиков. На счету Технолога немало интересных проектов, но самый известный именно Битвы фэнтези. Стоит сказать, что запустить производство таких детализированных фигурок бойцов, какие были в наборах Битвы фэнтези, удалось только после разработки новой технологии работы с пресс-формами.

Грузить вас техническими подробностями не будем, просто отметим, что этот варгейм был для нашего рынка первым не только по сути, но и по качеству исполнения. Естественно, за ориентир и основу брали западные варгеймы. Но при этом никто не копипастил то, что уже было придумано. Наоборот, ребята из Технолога придумали несколько крутых фишек для своей игры, которые в итоге стали ее визитными карточками.

Во-первых, они изначально понимали важность коллекционной составляющей, поэтому очень тщательно прорабатывали каждый отряд и каждого бойца. Во-вторых, было придумано несколько крутейших игровых механик, делавших партию динамичной и захватывающей. Одной из главных особенностей Битв фэнтези была реальная стрельба из орудий. К некоторым отрядам прилагались пушки, катапульты, баллисты и другие орудия.

В классических варгеймах выстрелы из этих орудий просчитывались бросками кубиков. То есть нужно было выбрасывать числа, чтобы определить попал ты или нет, сколько урона нанес и т. Здесь же ты реально стрелял по противнику и мог его просто убрать за один выстрел. Работали эти орудия на простейших механизмах с пружинами.

Для пушек были специальные черные снаряды по форме похожие на торпеды. Для катапульт предназначались специальные снаряды, которые имели особые эффекты по правилам игры. Также лично у меня была пусковая установка для ракет, которая выглядела круто и была максимально уникальной. У нее были ракеты, которые заражали местность вирусом, замораживали противников, поджигали их и давали прочие дебафы.

Такая механика могла очень сильно поменять расклад на поле боя, ведь один меткий выстрел из пушки а стрелять метко было не сложно мог вынести самого мощного бойца из отряда противника. И тут уже почти не было места случайности, которая часто спасала в классических варгеймах, где бросали кубики. Для баланса в игре были укрепления, которые спасали от выстрелов и довольно сильно влияли на геймплей. Опять же в комплекте со многими отрядами шли сборные модельки замков, развалин и других построек.

Они выставлялись на поле боя перед началом игры и очевидно не могли передвигаться. Такие укрепления защищали от выстрелов пушек, а вот катапульты или ракетная установка стреляли навесом, так что при определенном умении и капле везения можно было доставать противника и за стенами, но это требовало уже немалого скила. В итоге получилась очень крутая смесь классической варгеймовской пошаговости и бодрого тактического рубилова, где ты своими руками, а не только бросками кубика, влияешь на итог хода и всей битвы. Все эти новшества были продиктованы тем, что в СНГ, в отличие от западных стран, не была сформирована культура варгеймов.

На западе детям предлагалось огромное множество игр с правилами различной сложности, подходящими под разный возраст. Это делало вхождение во вселенную варгеймов и других настольных игр плавным, у нас же ничего подобного не было. Чтобы увлечь даже тех, кто никогда не играл в варгеймы, разработчикам из Технолога и пришлось придумать стрельбу из орудий. В итоге решение оказалось очень удачным.

Первыми бойцами из вселенной Битв фэнтези стали скелеты-воины с подвижными руками. Довольно быстро стали появляться и новые наборы. Уже 1999 году первый российский варгейм стал очень популярным среди детей и подростков. По словам руководителя компании Технолог всего было выпущено более 80 различных наборов бойцов.

Придумано же их было еще больше. Некоторые из разработанных солдат и отрядов не удавалось вписать в правила так, чтобы сохранялся баланс, поэтому в тираж эти отряды не выходили. Изначально бойцы продавались наборами в простых пластиковых пакетах. В каждом наборе были бойцы одного отряда — обычно 4-5 солдат, книга правил, армлисты для бойцов, боевая машина, кубики и карточки с различными артефактами и заклинаниями.

Поэтому не публикуем отзывы не по теме, отзывы с нецензурными выражениями и оскорблениями, а также с сылками на другие сайты. Общая оценка Рекомендуете ли вы данный товар другим?

Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми. Фигурки и модели в наборах неокрашены, в виде отливок.

Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками.

Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара. Ваш отзыв поможет им сделать выбор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий