Новости бмп 1ам басурманин

Рубцовский машиностроительный завод отправил в войска очередную партию боевых машин пехоты БМП-1АМ "Басурманин" прошедших капитальный ремонт и модернизацию. Модернизированная БМП-1АМ "Басурманин" второй раз демонстрировалось на Международном военно-техническом форуме "Армия". Боевые машины пехоты БМП-1АМ "Басурманин" заменят стоящие на вооружении БМП-1 (в армии их называют "копейками").

В США раскритиковали новейшую российскую бронемашину

Не так давно был создан очередной проект модернизации, предусматривающий определенную экономию. Тема будущей модернизации БМП-1 вновь стала предметом новостей и обсуждений в начале этого года. По данным средств массовой информации, в обозримом будущем промышленность должна была предложить военному ведомству новый проект такого рода. Обновленная бронемашина имела шансы поступить на вооружение: ожидалось, что Минобороны запустит массовую модернизацию строевых машин. До определенного времени точные сведения о принципах модернизации не оглашались. Эту систему, имеющую пулеметное и пушечное вооружение, предлагалось заимствовать у серийного бронетранспортера БТР-82А. Впоследствии эти сведения получили официальное подтверждение. В рамках международного военно-технического форума «Армия-2018», прошедшего в конце августа, Рубцовский филиал научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» впервые показал полноценную бронемашину нового типа. Любопытно, что техника новой модели демонстрировалась несколькими способами: она присутствовала в статической экспозиции, а также участвовала в динамическом показе на полигоне.

Согласно апрельским сообщениям, в течение нескольких следующих месяцев одно из предприятий из состава НПК «Уралвагонзавод» должно было завершить ремонт и перестройку строевых БМП-1 по новому проекту. Эти работы планировалось выполнить до конца лета. Впоследствии предполагалось обновить еще несколько партий техники, взятой у частей сухопутных войск. Вопросы модернизации Проект «Басурманин», как и предыдущие варианты модернизации БМП-1, предусматривает замену только отдельных агрегатов при сохранении всех прочих элементов конструкции. Так, без особых изменений остается существующий броневой корпус с частью своего оснащения. Компоновка внутренних объемов ожидаемо не изменяется. При этом, согласно более поздним сообщениям, предусматривается и модернизация силовой установки. Оно имеет ту же мощность, но отличается рядом эксплуатационных характеристик.

Замена двигателя, как предполагается, должна облегчить работу водителя и техников. Кроме того, упростится и совместная эксплуатация бронемашин разных типов, поскольку «Басурманин» по двигателю унифицирован с БМП-2. Такая система достаточно давно показала себя не лучшим образом, и потому едва ли не во всех современных проектах модернизации бронетехники от нее отказываются. Он предусматривает демонтаж исходной башни со всеми подбашенными устройствами. Кроме того, вместе с башней машина лишается крупной секции крыши корпуса, на которой находится старый погон. Новый элемент крыши с погоном иного диаметра предназначен для установки боевого модуля от бронетранспортера БТР-82А. Это изделие представляет собой невысокую башенку с противопульным бронированием, на которой открыто размещается качающийся агрегат с основным вооружением.

Однако для оценки возможностей производства бронетехники для нашей армии на начало 2023г. Предположим, что план на 2021г. Отсюда следует, что, с учетом декларируемого властью кратного увеличения производства для нужд собственной армии в самом лучшем случае в 2 раза , в настоящее время в России производится и модернизируется для нужд собственной армии в самом лучшем случае около 500 танков и около 800 единиц другой бронетехники БМП и БТР в год, что хорошо согласуется с вышеуказанным количеством производства и модернизации танков "Уралвагонзаводом" - 360 штук в год хотя из удвоения получается еще меньше -320 и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год взял множителем 1,5, а не 2, из общей арифметики и реалий «Омсктрансмаша» , и хорошо подтверждается иными косвенными данными, оценками и возможностями производства необходимых комплектующих. По источникам третьего вида: В настоящее время нет никаких сведений о прекращении поставок в Индию полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по контракту от конца 2019г. Россия должна поставлять Индии в год около 116 танков Т-90МС в виде полных машинокомплектов. Нет никаких сведений и о прекращении поставок в Египет полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по аналогичному контракту от конца 2019г. Поскольку доля собственных закупок с 2016г. Что хорошо согласуется с упомянутыми по п. Т-90М на 2021г. С учетом кратного в 1,5-2 раза увеличения их производства, сейчас мы имеем производство для собственных нужд от 90 до 120 Т-90М в год. Из них около 20 штук в 2020г. Получается что за 2022г. При этом не менее половины из всех этих 200 Т-90М - это модернизированные Т-90А. Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии. И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку". Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт.

Данная модификация машины оснащается дизельным двигателем мощностью в триста лошадиных сил. Это позволяет машине развивать развивать максимальную скорость по шоссе порядка 65 километров в час. Экипаж машины — три человека, десантное отделение машины вмещает восемь человек.

Несмотря на существенные изменения и установку новых агрегатов, БМП-1АМ по габаритам и массе почти не отличается от существующей техники. Монтаж нового боевого модуля приводит к незначительному росту высоты машины. Боевая масса при этом увеличивается до 14,3 т. Ходовые характеристики, подвижность и проходимость остаются на уровне базового образца. Плюсы и минусы Список недостатков боевой машины пехоты БМП-1 в целом и ее вооружения в частности давно и хорошо известен. Основное орудие 2А28 имеет не самые высокие характеристики, которые могут быть недостаточными для решения поставленной задачи. Кроме того, реальные возможности машины серьезно ограничивает орудийная установка с ограниченными углами наводки. БМП-2 сохранила существующее шасси, но получила совершенно новый боевой модуль с принципиально иным вооружением. В середине семидесятых годов были проведены сравнительные испытания, в ходе которых новая БМП-2 показала самые серьезные преимущества перед более старым образцом. Более высокая эффективность 30-мм автоматической пушки была подтверждена практикой. Однако этот факт вряд ли способен оказать серьезное влияние на реальное соотношение возможностей «Басурманина» и базовой БМП-1. Башенная установка с автоматической пушкой от бронетранспортера тоже должна иметь очевидные преимущества перед башней с орудием 2А28. Необходимо отметить, что «Басурманин», в отличие от базовой машины, не несет штатный противотанковый ракетный комплекс, и это в известной мере сокращает его боевой потенциал. Возможно, в ближайшем будущем в проект БМП-1АМ внедрят необходимые новые средства, благодаря которым боевая машина пехоты сможет применять не только ствольное, но и ракетное вооружение. Благодаря этому «Басурманин» может эффективно работать в одних боевых порядках с другой техникой, а также упрощается совместная эксплуатация машин разных моделей. Эта бронемашина состоит из существующего серийного шасси, серийного двигателя и готовой башенной установки. Вновь разработаны только отдельные детали, обеспечивающие соединение прочих компонентов машины. Такая архитектура бронемашины самым серьезным образом упрощает ее производство, а также снижает стоимость модернизации отдельных машин или целых партий. Также появляется возможность упростить процесс подготовки экипажей или ускорить переобучение специалиста при переходе с одного типа техники на другой. Возможно, БМП-1АМ своим техническим обликом не привлекает внимание, но именно он дает ей серьезный потенциал производственного и эксплуатационного характера. Перспективы По известным данным, в настоящее время в российской армии остается в эксплуатации не менее 500-1000 боевых машин пехоты БМП-1. Еще 7 тыс. По своим возможностям строевые и резервные бронемашины заметно уступают более новым БМП-2, не говоря уже о БМП-3 или перспективном «Курганце-25».

Боевой "Басурманин". БМП-1АМ

На запись обратила внимание «Российская газета». Ролик демонстрирует передвижение российской техники. БМП-1АМ отличается от базовой машины вооружением. Также машина получила цифровую радиостанцию Р-168-25У-2.

Размещение рекламы Редакция не несет ответственность за содержание внешних ссылок и комментариев. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации Нашли опечатку? Сделано с в slobachevskiy.

Масса 16,6 тонн. Новый британский дизельный двигатель C9 мощностью 400 л. По бокам корпуса смонтированы 81-мм дымовые гранатомёты.

Демонтирован ДШКМ. Установлен ПТРК 9М113 Конкурс , немецкий дымовой гранатомёт фирмы Wegmann , 71-мм гранатомёт Bofors Lyran для стрельбы осветительными снарядами расположен слева на башне , светоотражатели белого цвета расположены на НЛД и красные светоотражатели слева и справа от десантных дверей , были смещены задние габаритные огни. Модификацию проводила компания Patria Vammas Oy. Поставки БМП-1 в Финляндию начались в 1981 году, в 1994—1997 годах они прошли модернизацию [23]. Модификацию проводила компания Patria Vammas Oy [23]. BMP-1TJ BMP-1TJ «Tuija» — финская машина управления созданная на базе БМП-1, В процессе модернизации, убрано штатное вооружение, вместо него установили башню с головкой оптико-электронного устройства с панорамным обзором, тепловизором и лазерным дальномером. Были установлены дополнительные радиостанции, из-за чего увеличилось количество антенн до 3-х штук. Отсек для десанта был переработан под рабочие места для 6 операторов данной боевой машины. Ближе к кормой части машины слева и с права по бортам задней проекции устанавливалась по 4 дымовых гранатомёта Wegmann , сверху в кормовой части, в ящиках, находились источники внешнего питания.

Справа-сзади за башней устанавливался один 71-мм гранатомёт Bofors Lyran для стрельбы осветительными гранатами, за башней справа и слева устанавливались две кабельные катушки. Внешне от BMP-1PS отличается установленным сзади-справа на кормовой части специальным оборудованием расположенным с левой стороны. Выпущена в единичном экземпляре.

Для борьбы с бронированными объектами противника используется противотанковый ракетный комплекс "Метис", а система "Туча" позволяет устанавливать маскировочные аэрозольные завесы. Максимальная скорость по шоссе - 65 километров в час. Управляет техникой экипаж из трех человек, а в десантном отделении способны разместиться восемь военнослужащих.

В районе проведения спецоперации заметили БМП «Басурманин»

Тема будущей модернизации БМП-1 вновь стала предметом новостей и обсуждений в начале этого года. Боевая машина пехоты БМП-1АМ «Басурманин». Боевые возможности «Басурманина» выходят на уровень более новой БМП-2, хотя уступают БМП-3 и машинам последнего поколения. БМП-1АМ «Басурманин». По мощности вооружения SENA 200 уступает украинскому варианту БМП-1У «Шквал», при том же числе перевозимых десантников. Модернизированные БМП-1АМ “Басурманин” поступят на вооружение мотострелковой части, дислоцированной в Еврейской автономной области, в первой половине февраля.

Модернизация российской армии: БМП-1АМ “Басурманин”

БМП-1 АМ «Басурманин» делает «Рубцовский машиностроительный завод», входящий в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации Ростех. Таким образом, БМП-1АМ «Басурманин» имеет значительно лучшие огневые и эксплуатационные возможности по сравнению с базовой моделью. В 2021 г. по одному батальонному комплекту машин БМП-1АМ "Басурманин" получили 35-я мотострелковая бригада и 69-я бригада прикрытия. Новейшие боевые машины пехоты БМП-1АМ «Басурманин» замечены на Украине. «Басурманин» создан на основе БМП-1, которая имеет статус первой в мире плавающей серийной боевой машины пехоты. Примерно пять лет назад БМП-1 имела довольно архаичный боевой модуль из 73-мм гладкоствольной пушки, эффективной на дальности до 1300 метров.

От базы до «Басурманина». Проблемы модернизации БМП-1

Новейшие боевые машины пехоты БМП-1АМ «Басурманин» замечены на Украине. Боевые машины пехоты БМП-1АМ "Басурманин" заменят стоящие на вооружении БМП-1 (в армии их называют "копейками"). БМП-1АМ "Басурманин" имеет экипаж из трех человек и может перевозить до 8 пехотинцев. Боевые машины пехоты БМП-1АМ «Басурманин» заменят состоящие на вооружении БМП-1.

Новейшие БМП поступят на вооружение в ЕАО

Кроме этого Басурманин» имеет двухплоскостной стабилизатор вооружения и противотанковый комплекс 9К115 «Метис». Рекомендуем посмотреть:.

Комментарии на сайте приравнены к выражению личного мнения интернет-пользователей. Нашли опечатку?

Размещение рекламы Редакция не несет ответственность за содержание внешних ссылок и комментариев.

При этом также было отмечено, что в случае, если руководство решил установить дополнительную броню и новые ПТУР, то потраченные на это средства практически обесценят остаточную стоимость базовой машины БМП-1. Свою оценку при этом дали и российские специалисты, отметившие , что программа модернизации БМП-1 может пройти в несколько этапов.

Модернизированные БМП-1АМ "Басурманин" поступят на вооружение мотострелковой части, дислоцированной в Еврейской автономной области, в первой половине февраля. Количество машин не сообщается, но отмечается, что партия будет крупной. В подразделениях новые боевые машины пехоты заменят уже устаревшие БМП-1, стоящие на вооружении мотострелков в настояще время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий