Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. Авто: Chery Tiggo 7pro.

Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Плюсы и слабые места Чери Тигго 7 Про | Поломки и достоинства авто По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно.
Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев Кузов у Chery Tiggo 7 Pro оцинкованный, а гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля составляет 5 лет либо 150 000 км. При правильной эксплуатации и профессиональном своевременном обслуживании автомобиль будет радовать владельца и.
Chery Tiggo 7 Pro - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –.
​​Отзывы об автомобилях Chery Tiggo 7 Pro Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок.

Клуб Suzuki Vitara

Та же ситуация со сборкой кузова. Сделали не как на Крете, сделали на совесть», — нахваливает «китайца» эксперт. Разрешение камер, как на планшете», — восхищается водитель. Можно даже ночевать Не обошел блогер стороной и вместительность багажника Tiggo 7.

Четыре рядных цилиндра объемом 1. Мощность на передние колеса передает вариатор Bosch. Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади - независимая, многорычажная. Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем. На всех колесах дисковые тормоза, на передних - с вентиляцией.

По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности?

Не всегда. Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень. Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны. Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки. Вдобавок, если «топить», очень шумно. Но в городе все отлично.

Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка».

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Портал НГС изучил реальные отзывы владельцев китайских кроссоверов и рассказал, на что жалуются водители спустя некоторое время эксплуатации на примере кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр. Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD. В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн. В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0 CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно: 999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей.

Отзывы про Chery Tiggo 7

Передние стойки лобового стекла хоть и шире, но видимо под другим углом стоят — обзор без «мертвых» зон. Возвращался домой после покупки в сумерках самое мерзкое для зрения время , которые потом плавно перетекли в ночь. Когда я включил ближний, я понял, что прозрел! Это после Чери Бонус, где на ближнем я себя чувствовал полуслепым слепышом это зверек такой. Теперь я все вижу, а это придает уверенности в рулежке. Такое впечатление, что свет вокруг машины минимум на 200 градусов! Поездил по своим привычным «городским» маршрутам, по «любимым» ямам и колдобинам. Очень мягко проходит: сердце с попой болезненно не сжимаются. Однозначно большой плюс! И без чирканья кузовом, не даром клиренс 190 мм.

Отмечу нежные «объятия» ремней безопасности, облегают более свободно. На Бонусе как в корсете, очень туго. Одну куртку я даже ремнем затер. Чего не хватает, так это ящичков для всяких мелочей. Куда теперь весь свой хабур-чабур, что столько лет собирал — складывать?! Мыть стало труднее — как не всякая птица долетит до середины Днепра, так и не всякая рука дотянется до середины крыши. Нужна дедушкина скамеечка! Ну и не хватает уплотнителя по низу задних дверей. Владелец Отзыв о новом Чери Тигго 7 Про 1.

В первую очередь из них хотелось бы выделить светодиодные фары. В сравнении с предыдущими автомобилями, святят просто великолепно… Двигатель и вариатор. В городском режиме разницы не ощущаю, разве что не откатывается назад на горке функция помощника AutoHold выключена. Понравился штатный автозапуск, тут же не понравилось отсутствие обратной связи — меня бы устроило хотя бы простое мигание светодиода или писк какой-нибудь в качестве подтверждения запуска двигателя.

Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Китайские машины ломаются? Да, Китай еще не научился делать авто Нет, это уже старый миф Не знаю Что еще почитать про китайские машины Начались продажи седана Kaiyi E5, который пришел на смену Hyundai Elantra. Известна цена ; В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах ; Uni-V называют заменой Skoda Octavia.

Автомобиль для городской езды и можно на дачу по хорошей дороге, так как он только на переднем приводе. Динамики вполне хватает, если в салоне два-три человека. Если в салоне больше людей и загружен багажник, то разгоняется и тормозит тяжеловато. В целом автомобилем довольна за исключением нескольких нюансов. Недостатки Покупала автомобиль с пробегом 16 тыс км, сейчас 27 тыс км. С самого начала покупки разъединился где-то под обшивкой шланг, идущий к заднему стеклоомывателю. Дилер наладил, через непродолжительное время время снова вылетел, дилер предложил разобрать обшивку за немалые деньги, отказалась, пока езжу так. Стучит рулевая рейка, ремонт дилер предлагает только платный за мой счет. Во время езды по ровному асфальту в городе ни с того ни с сего лопнуло стекло люка на крыше, дилер предложил замену за 32 тыс руб, для меня это существенная сумма, поэтому нашла с разбора в Москве за 12 тыс руб. Стекло пришло целое, муж поставил, езжу дальше. Мерцает светодиодная подсветка в салоне. Подвеска жестковата. Есть уже сколы краски на кузове, хоть и не езжу по трассе. В целом авто устраивает, но неприятны вышеописанные нюансы, особенно на таком небольшом пробеге. Дополнительно Плюсы автомобиля: 1. Низкий расход топлива; 2. Внешний вид симпатичный; 3. Комфортный, современный салон; удобные сиденья; есть подогрев всего, что нужно; 4. Оцинкованный кузов но кроме крыши и багажника ; 5.

Виртуальные приборы — базовое оснащение. Вам тоже кажется, что информация подается слишком плотно? Круговой обзор — прерогатива топ-комплектации Prestige. Есть ли что-то, чего нет у конкурентов? Тигго подкупает классной медиасистемой. Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины, позволяя увидеть себя со стороны. Хорошее подспорье при маневрировании в стесненном пространстве. Еще одна фишка — возможность задавать высоту подъема багажной двери через меню. Полезная штука, если у вас в гараже низкий потолок. Багажник не маленький по нашим замерам — 368 л. Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт — образуют трамплин. Докатка — не лучшее решение для нашей страны. С полноразмерной запаской как-то спокойнее… Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет». Есть куда положить телефон? Сравнили немецкий семейный автомобиль с китайским: выводы экспертов вас удивят У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер. Мест для мелочевки навалом. Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками. Под консолью — внушительная ниша с прорезиненным покрытием.

ужасное качество. вечно ломается

  • Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться — ДРАЙВ
  • Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)
  • Комплектации и цены
  • Общие сведения о модели Tiggo 7 Pro
  • Дмитрий Леонтьев: CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой
  • Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.

Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета Chery Tiggo 7 Pro — одна из самых популярных машин в нашей стране.
Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022/2023/2024 (1-ое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 197 л.с.

Отзывы владельцев

Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы! Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало.
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься | АВТОСТАТ В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн.
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro) В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.
Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах» В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
  • Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)
  • Pro и контра — Авторевю
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro
  • Остались вопросы ?
  • Очень хороший автомобиль.

Отзывы про Chery Tiggo 7

Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения. Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить? Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока.

Более яркий дизайн

  • Интерьер - что нового в салоне Тигго 7 Про 2022:
  • У кого лучше салон?
  • Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Дмитрий Леонтьев: CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой

Расход по трассе 7 литров, в городе правда 10,5—11 литров, резюмирует владелец кроссовера. Автомобиль устойчив к морозам. Зимой в салоне тепло. Все опции в автомобиле работают без нареканий, комментирует владение автомобилем еще один владелец. Но есть и реальные замечания, который возможно связаны с браком при сборке некоторых автомобилей. Один владелец очень недоволен подвеской. Он пишет в отзыве, что подвеска, балка всё хилое и явно не внушает уважения.

Но если французы совместно с японцами из Nissan и немцами из Mercedes-Benz «сняли» указанные мощность и момент с 1,3 литра рабочего объема, то китайцы — с полутора литров. По динамике в повседневной езде разница между Arkana и Tiggo 7 Pro едва уловима. Судя по паспортным данным, Chery способен разогнаться с места до «сотни» на 0,7 секунды быстрее Renault 9,8 с против 10,5. В реальности же они идут практически ноздря в ноздрю. Субъективно Arkana стартует с места чуть резвее за счет встроенного в ее вариатор гидротрансформатора, а Tiggo 7 Pro немного отыгрывается, набрав ход. И по управляемости эти машины близки: в том смысле, что ни одну из них нельзя безоговорочно назвать «автомобилем для водителя» — к активной езде они не подстегивают. Arkana чуть охотнее входит в повороты и чуть увереннее держит траекторию в виражах. У Chery же слишком явно выражен эффект недостаточной поворачиваемости: то и дело возникает ощущение борьбы с машиной на входе в напряженный поворот. Главное же отличие в том, насколько автомобили позволяют водителю прочувствовать нюансы их поведения. Руль Arkana на парковке кажется почти невесомым, но наливается вполне информативным усилием с ростом скорости; на шоссейных скоростях на руле появляется четкий «ноль», что вкупе с высокой курсовой устойчивостью самой машины позволяет вести ее по трассе, нисколько не напрягаясь. У Tiggo 7 Pro руль тяжел всегда, но усилие на нем — фоновое и какое-то «синтетическое»: оно практически не меняется при попадании управляемых колес на влажное или скользкое покрытие. Chery же ведешь как будто «наощупь», к тому же при быстрой рулежке он порой грешит тем, что может сначала накрениться — и лишь потом повернуть в заданном направлении. В том, что касается плавности хода, наши «дуэлянты» оказались близки, но здесь их различия проявились более ярко, нежели в других дисциплинах. В городе Arkana поначалу разочаровывает излишней чувствительностью к разного рода одиночным неровностям вроде стыков на эстакадах и глубоких трещин в асфальте. В сочетании с шумной работой подвески это создает ощущение дискомфорта. Особенно громко подвеска стучит, выбирая ход отбоя: когда колесо попадает, например, в глубокую выбоину в асфальте. Все меняется на по-настоящему разбитой дороге или грунтовке — череду разнокалиберных неровностей Arkana проглатывает легко и непринужденно, словно подстегивая к езде в стиле «больше хода — меньше ям». Chery тоже весьма стойко держит удары судьбы на грунтовых дорогах, а в городе отрабатывает мелкие и средние неровности чуть комфортнее Renault.

Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя стандартное оснащение я намерил чуть больше заявленных 190 мм. Система кругового обзора обеспечивает хорошее качество изображения и широкий набор функций. В багажнике отсутствуют крючки для крепления груза, а при сложенных спинках образуется высокая ступенька. Ниша под «докатку» отделана ворсом. С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет... Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия. Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч. Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий