Новости что такое эжд

МЭШ для детей и родителей. Что такое мэш и эжд. Поговорим об электронных журналах и дневниках. Почему темы и задания в электронном журнале не соответствуют тому, что задает учитель? Почему возникают конфл. Через ЭЖД преподаватель может общаться с родителями учеников – это упрощает коммуникацию, повышает ее эффективность. Что такое электронный журнал? ЭЖД — это электронная система, в которой каждому зарегистрированному пользователю доступна информация по успеваемости детей в школах и других учебных заведениях. 14 ноября 2019 Александр Обидин ответил: Напишите в яндексе "электронное образование + ваш город + название и номер школы", затем нажмите на "Электронное образование" (2 сылка), потом нажмите на "В.

Электронный журнал и дневник на семейном обучении

Мэ р п одчеркнул, что количество виртуальных лабораторий увеличится с 42 до 43, а также скоро появится еще одна по окружающему миру. Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы, отметил он. Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн.

Введите номер мобильного телефона, необходимый для подтверждения регистрации. Впоследствии система отправит на него сообщение СМС. Придумайте качественный пароль, который защитит кабинет от несогласованного доступа. Минимальная длина пароля — 8 символов. Задайте контрольный вопрос — например, название улицы, на которой живете. Напишите ответ на контрольный вопрос.

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Перечисленные личные данные будут отправлены в школу, где обучается ребенок. Впоследствии родитель сможет пользоваться личным кабинетом для просмотра оценок и успеваемости. Вход для учеников и родителей Кликните «Вход для учеников». Ниже введите пароль.

Вход в электронный журнал Функционал личного кабинета В электронном дневнике учителя сразу отображается страница с расписанием. Если нужно попасть на главную, жмите логотип вверху справа.

Интерфейс сервиса понятный и простой, долго с ним разбираться не придется. Вверху расположено горизонтальное меню с указанием видов образования по разделам. Слева вы увидите меню вертикальное — с личными сообщениями, новостным блоком, органайзером, формой для переписки. Есть также новостной школьный блок, лента событий по журналу. Если нужны старые сведения за прошедшие года, кликните блок «Дополнительно». В пункте «Общее образование» представлены отчеты для преподавателей. Для проверки кликайте по пункту «Отчеты», переходите в «Проверку журнала».

В правой стороне вы увидите окно — там останется указать требуемый класс и указать команду «Применить». Появится проверка журнала плюс комментарии проверяющего. Есть дополнительные интересные опции, которые могут быть вам полезны — расчет массы портфеля ученика по предметам и дням, пр. Пункт — «Рюкзак школьника» в меню «Отчеты».

На одном из этапов подготовки к дистанционному обучению администратору электронного журнала нужно разъяснить педагогам, что будет большой ошибкой повторять структуру обычного урока и планировать большой объем домашнего задания, пытаясь компенсировать отсутствие очных занятий, а также помочь создать четкую систему обратной связи с учащимися и родителями. Стоит отметить, что благодаря системному администратору коллектив научился разделять понятия дистанционного и электронного образования. Дистанционное образование — это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного физического контакта между преподавателем и учащимся посредством главным образом видеоконференций и компьютерных технологий.

Тогда как электронное образование подразумевает наличие виртуальной среды, которую используют и учитель, и ученик независимо от местоположения или вида учебного занятия. Электронное образование уже длительный период времени является одним из привычных методов обучения в очном режиме. В связи с этим педагогическому коллективу необходимо учитывать технические проблемы учащихся: отсутствие бесперебойного интернет-соединения, технического оснащения и иные ситуации, связанные с невозможностью выхода ребенка на дистанционный урок. В случае возникновения трудностей и сбоев непреодолимой сложности администратору электронного журнала и учителю требуется организовать обучение в электронном формате.

регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД

ЭЖ должен обеспечивать оперативный отклик не более 5 секунд на одиночную операцию на типовые запросы пользователя в условиях ведения занятия в образовательном учреждении, в том числе при одновременной работе с ЭЖ согласно расписанию Сотрудников школы. Сложные операции по синхронизации данных, построению отчетов, переводу школы на новый учебный год и т. Должно быть предусмотрено протоколирование действий Пользователей по внесению и изменению информации в ЭЖ с регистрацией времени и авторства. ЭЖ должен обеспечивать возможность архивного хранения данных в том числе на внешних электронных и бумажных носителях. Численность пользователей ЭЖ определяется потребностями ОО. ЭЖ должен обеспечивать возможность ввода, хранения и использования: структуры учебного года четверти, триместры и т.

Поэтому «тройка в квадрате», то есть с индексом «2», — это, скорее всего, за контрольную но есть нюансы, о которых ниже. Вес 3 имеют формы независимой внешней оценки образовательных результатов речь об олимпиадах, независимых диагностиках. Но есть важное но. Так как в каждой школе своя система оценивания, то, например, в одном учебном заведении контрольная работа может иметь вес 2, а в другой — 4 Это просто формальность 2 не значит «меньше» или «хуже», чем 4 , а не запутаться позволяет разъяснение, которое, как правило, стоит возле оценки с указанием, за что она, собственно, стоит: «словарный диктант», «практическая работа», «смысловое чтение» или, положим, «комбинированная работа». Отдельная история — оценки за ВПР Всероссийские проверочные работы. С одной стороны, в ряде школ вес этих оценок равен единице и они не могут существенно повлиять на итоговую оценку ребенка по предмету. С другой стороны, есть школы, где учителя сообщают ученикам, что от оценки за ВПР зависит оценка в году. Зависит или нет — в Департаменте образования и науки города Москвы, куда обратился за разъяснением «Мел», не комментируют. По всей видимости, здесь действует обычная система: каждая школа самостоятельно принимает решение относительно веса оценки за ВПР. Татьяна Морикова отмечает: «Важны все отметки ребенка, но есть понятие промежуточной аттестации — это работа, позволяющая в комплексе оценить знания и умения за определенный учебный период триместр, полугодие, год.

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком авторизации учащихся и родителей, и с алгоритмом Ваших действий в случае возникновения у них проблем с доступом к дневнику через mos. Впрочем, классные руководители и без этого уже две недели занимаются тем, что пытаются подключить родителей к обновленному ЭЖД: присылают инструкции, которые оказываются неверными, поскольку потом приходят другие. Родители в панике пытаются найти многозначные пароли, которые им выдавали на бумажках три года назад, при этом никто не понимает, работают ли эти старые пароли или нужны какие-то другие. И где их брать, и так далее. Проверить, работает все это или нет, невозможно, так как на сайте либо технические работы, либо он показывает только пустую сетку с днями недели. Например, шесть лет назад московские первоклассники должны были зарегистрироваться на сайте «Началка». Это было не так и просто, система регистрации оказалась довольно запутанной, учитывая, что родители первоклассников — люди еще тревожные, им кажется, что они упускают что-то очень важное, не имея доступа к этой «Началке». Но к третьей четверти даже самые способные, наконец, сумели разобраться в паролях и явках и, вроде бы, только вздохнули... Однако уже в начале следующего года «Началка» прекратила свое существование, школьников перевели в «Электронный журнал» — «eljur. Примерно ко второму полугодию всем, наконец, удалось подключиться и к нему. И, вроде бы даже, казалось, все не зря, так как журнал этот был удобный, в него можно было заходить со всех устройств, была возможность подключить SMS-сообщения, учитель мог делать рассылки.

По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена
  • Электронный журнал и дневник в школе: что это, для чего они нужны на дистанционном обучении
  • Доступ к электронному журналу: как вы можете его получить?
  • Кому и зачем нужен электронный журнал дефектов? — Ассоциация EAM
  • Регистрация на портале mos.ru
  • Описание изображения

Московская электронная школа

А именно: Учитель может выставлять в нем оценки учащимся, а также оставлять комментарии к оценкам и выполненной работе. Писать свободные комментарии для каждого ученика. Записывать темы уроков, дополнять информацию прикрепленными файлами. Вносить изменения в расписания учебных предметов, создавать отчет по успеваемости отдельного ученика или всего класса.

Создавать свободный отчет об успеваемости по конкретным предметам. Создавать расписание на две недели. ЭЖД электронный журнал является универсальным по той причине, что доступ к данным можно получить из любого места, где есть интернет.

Учителю только необходимы его логин и пароль для входа и можно начать работу. В этой системе к журналу имеет доступ администрация, чтобы проверить выполнение программы и успеваемость учеников по разным срезам. Родители могут просматривать оценки детей, а также замечания, которые учитель создал в журнале.

Здесь также можно ознакомиться с прошедшим в школе материалом и домашним заданием. Отзывы учителей и родителей о проекте Как это часто происходит, пользователи электронного журнала разделились на довольных и не очень. Отзывы родителей Отзывы учителей Более молодое поколение родителей голосует за внедрение новых технологий, так как часто имеют с ними дело мобильные телефоны, компьютеры.

Возмущения можно услышать от учителей, которым приходится каждый день работать с электронным сервисом. Вход и работа в электронном журнале ЭЖД для многих учителей оборачивается проблемами. Они часто жалуются, что с интернет-сервисом приходится значительно дольше работать, чем с обычным журналом.

Педагоги, школьники и родители имеют доступ к электронному журналу и дневнику, позволяющим эффективно вести учёт и следить за успеваемостью детей. Обучающиеся, родители и учителя имеют доступ к 2 видам документов: Электронный дневник школьника. Электронный журнал.

ЭЖД электронный журнал 2018 Получить доступ к любому из документов может только авторизованный пользователь, поэтому сначала потребуется пройти регистрацию либо, если это действие уже выполнено, войти в личный кабинет. Получить данные об ЭЖД можно следующим способом: Перейти на сайт: pgu. Выбрать раздел «Услуги».

Нажать на вкладку «Популярное в разделе». Выбрать функцию «Электронный дневник школьника». Когда доступ закрыт, это значит, что произошла перегрузка системы из-за большого количества желающих воспользоваться услугами ресурса.

Проблему обещают устранить в скором времени. Как войти в ЭЖД дневник мос.

При возникновении трудностей на данном этапе вам необходимо обратиться в техподдержку mos. Это новый процесс, который позволяет создать единый аккаунт для входа во все сервисы и оборудование в рамках проекта «Московская электронная школа».

Обратите внимание! Активацию аккаунта необходимо пройти только учащимся!

Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю.

Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель.

Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка. Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период. Журнал по предмету.

В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали: Виды работ на уроках, проведённых в период, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД».

Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала.

Как войти в Электронный дневник Москвы через mos.ru

«Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях. Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник"? Информационные ресурсы. Что такое и зачем нужен электронный дневник школьника на Как следить за учебой школьника, если свободного времени почти нет? Разработчики предусмотрели возможность входа через АИС ЭЖД, благодаря чему личные данные синхронизуются с информационной платформой города Москва. На странице «Лента новостей» для Вас и Вашего ребенка отражены: НОВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ; -АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НОВОСТИ.

Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям

В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. Для учителей вход в ЭЖД доступен по адресу Моя школа раздел представляет собой профиль, где отображается информация по образовательной организации, последние новости. Для учителей вход в ЭЖД доступен по адресу Моя школа раздел представляет собой профиль, где отображается информация по образовательной организации, последние новости. Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям.

Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика

Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий. В библиотеке собраны виртуальные учебники по всем предметам, доступ могут получить родители и дети, в том числе без предварительной регистрации. Преподаватели часто дают к домашним заданиям ссылки на материалы из библиотеки.

Кроме стандартных онлайн-учебников, есть аудиолекции и уроки в видеоформате. Коллекция материалов пополняется регулярно — власти столицы стимулируют авторов с помощью грантов, при этом весь образовательный контент проходит строгую проверку. На понравившихся авторов можно подписаться, а материалы добавлять в избранное, чтобы получать к ним быстрый доступ.

Платформа объединяющая преподавателей и учащихся в один единый образовательный процесс, которая является одной из ключевых частей Московской электронной школы МЭШ. Здесь практически каждый его участник будь то родитель, ученик или педагог может наладить связь и быть всегда в курсе учебного процесса на самом прозрачном уровне. Чтобы получить доступ к журналу и войти в свой личный кабинет учителю, необходимо перейти по ссылке ниже и ввести свои данные: логин и пароль. Скачать Как зарегистрироваться в Дневник.

Это обеспечит бесперебойную работу коллектива в течение дня. На одном из этапов подготовки к дистанционному обучению администратору электронного журнала нужно разъяснить педагогам, что будет большой ошибкой повторять структуру обычного урока и планировать большой объем домашнего задания, пытаясь компенсировать отсутствие очных занятий, а также помочь создать четкую систему обратной связи с учащимися и родителями.

Стоит отметить, что благодаря системному администратору коллектив научился разделять понятия дистанционного и электронного образования. Дистанционное образование — это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного физического контакта между преподавателем и учащимся посредством главным образом видеоконференций и компьютерных технологий. Тогда как электронное образование подразумевает наличие виртуальной среды, которую используют и учитель, и ученик независимо от местоположения или вида учебного занятия. Электронное образование уже длительный период времени является одним из привычных методов обучения в очном режиме. В связи с этим педагогическому коллективу необходимо учитывать технические проблемы учащихся: отсутствие бесперебойного интернет-соединения, технического оснащения и иные ситуации, связанные с невозможностью выхода ребенка на дистанционный урок.

В Москве с сентября 2017 года используют дневник на сайте. Рассмотрим, как получить доступ на этом портале. Создайте аккаунт на mos.

Чтобы войти в дневник, сначала нужно зарегистрироваться на mos. Номер нужен актуальный, иначе получить доступ не получится. Важный момент — для ученика и для родителя кабинеты должны быть отдельные, с разными контактными данными. Передайте данные учителю. Понадобятся email и номера телефонов, на которые зарегистрированы аккаунты.

Администратор ЭЖД

информируют родителей об успеваемости и посещаемости детей посредством отчетов, сформированных на основе данных ЭЖД, в том числе распечатывает электронную версию дневника обучающегося по запросам родителей при невозможности работать с электронным. Расскажем подробнее, что такое МЭШ, как зарегистрировать личный кабинет и пользоваться его разделами. Что такое журнал дефектов (ЖД)? Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе.

ЭЖД дневник Мос.ру — вход в личный кабинет

Возможности у всех примерно одинаковые. В Москве с сентября 2017 года используют дневник на сайте. Рассмотрим, как получить доступ на этом портале. Создайте аккаунт на mos. Чтобы войти в дневник, сначала нужно зарегистрироваться на mos. Номер нужен актуальный, иначе получить доступ не получится. Важный момент — для ученика и для родителя кабинеты должны быть отдельные, с разными контактными данными. Передайте данные учителю.

В оба можно попасть с сайта Мэра Москвы по адресам gu. Мобильных приложений у этих сервисов нет, правда, одобренный властями дневник можно найти в приложении «Госуслуги».

Ее необходимо пройти только учащимся! Родители в случае верно введенных логина и пароля сразу попадают в электронный дневник. Какие функции есть в электронном дневнике МЭШ Зайдя через приложение, вы увидите множество закладок: расписание, оценки, задание, школа, портфолио. В закладке «Расписание» вы видите уроки по порядку, темы, которые проходит ребенок, время начала и окончания урока, размер перемены между ними. Это очень удобно для родителей, которые точно не знают, во сколько нужно забирать ребенка из школы. В закладке «Оценки» вы видите все отметки ребенка и предметы, по которым они выставлены. Можно отфильтровать оценки по дате или предмету. В закладке «Задания» вы видите домашнее задание по всем предметам, но есть один нюанс: В приложении вы не можете перейти по ссылке и загрузить учебные пособия в электронном виде. Если вы зайдете в МЭШ с браузера, то сможете открыть все прикрепленные учебники. В закладке «Школа» вы можете увидеть питание ребенка; посещение школы — время прихода и ухода из школы; программа, по которой учится ребенок; экзамены, которые он сдает; рейтинг ученика в классе.

И особую функцию в этот период выполняет администратор электронного журнала. Совместно с техническими службами образовательного учреждения ему необходимо продумать систему подготовки членов коллектива к новой форме обучения и компьютерной поддержки. Это поможет осуществить комфортный переход от очного к дистанционному формату урока. На подготовительном этапе администратору электронного журнала было необходимо: — обеспечить контроль функционирования системы электронного журнала образовательного учреждения; — организовать сбор и анализ данных о входе в систему Московской электронной школы учащихся и родителей; — создать серию обучающих индивидуальных консультаций для родителей; — провести мастер-классы и консультации для педагогов; — провести инструктаж классных руководителей по вопросам организации детского коллектива в период дистанционного обучения; — контролировать своевременное выставление отметок, комментариев и домашних заданий. В каникулярный период в целях подготовки к переходу на дистанционный формат обучения было проведено несколько ознакомительных совещаний и мастер-классов с педагогами по работе в программе Microsoft Teams. Администратором электронного журнала были разработаны тематические инструкции по работе в цифровой среде: — памятка по созданию цифровых домашних заданий; — памятка по работе в Microsoft Teams, выход в виртуальный класс; — памятка классного руководителя по работе с электронным дневником школьника. Классные руководители совместно с администратором электронного журнала составили и реализовали график классных часов, во время которых были отработаны и устранены проблемы входа в виртуальный класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий