Новости что такое слэм данк

А «слэм данк» — это вид броска по кольцу, при котором игрок выпрыгивает с мячом в руке (или в руках) так высоко, что забрасывает его в кольцо сверху вниз. Слэм-данк (англ. Slam dunk ; тж. dunk, jam, stuff, flush, throw down) — вид броска в баскетболе (а также стритболе и слэмболе), при котором игрок выпрыгивает. Поэтому давайте узнаем 5 интересных фактов о слэм-данках и данк-контестах. Slam Dunk (スラムダンク, сураму данку, рус. «Слэм-данк») — манга о баскетболе, автором которой является Такэхико Иноуэ.

Слэм-данк (англ.

Мы ВКонтакте. Новости. это наш профиль, самая важная информация о баскетболе информация преподносится в ярком и интересном стиле. Слэм-данк является одним из основных способов набирать очки в баскетболе, и его правила строго регламентируются.

Что такое слэм данк основы и правила

Ради завоевания её сердца он готов пойти на всё, даже вступить в школьную баскетбольную команду, капитаном которой является её брат. В той же команде играет и главный соперник Ханамичи , Каэдэ Рукава , в которого безответно влюблена Харуко. Вскоре Ханамичи понимает, что баскетбол — его призвание.

Пик-н-ролл — комбинация в баскетболе, разыгрываемая двумя игроками. Первый из них ставит заслон pick для игрока с мячом.

А после того, как оба их защитника перемещаются в сторону последнего, он начинает движение к кольцу roll и получает пас на открытый бросок. Какой-то идеальной и универсальной защиты от пик-н-ролла не существует. Поэтому комбинация является очень популярной. Она считается одним из самых простых и эффективных способов добиться преимущества над защитой противника.

Самый зрелищный бросок в баскетболе — это слэм-данк. При его исполнении игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. Во время ежегодного Матча всех звёзд НБА проводится отдельный конкурс по броскам сверху.

В интервью 2012 года Курланд сказал, что первый данк был вовсе не намеренным. Он просто оказался в ловушке защиты под корзиной. Там же ему ничего не оставалось, как «забить ее». Каковы некоторые тактические преимущества «слэм-данка»? Помимо поднятия толпы на ноги и изменения характера игры, слэм-данк дает много преимуществ.

Поскольку для выполнения данка требуется, чтобы кто-то действовал резко, сильно и агрессивно, ему часто дают «презумпцию невиновности».

Среди основных типов такого броска можно выделить: Обычный данк — самый простой вид броска сверху. Он делается как одной, так и двумя руками. Причем спортсмен во время прыжка может отталкиваться от площадки как одной, так и двумя ногами. Томагавк выполняется либо одной, либо двумя руками — один из самых захватывающих бросков.

Во время прыжка спортсмен заводит мяч за голову, а затем резко «вколачивает» его в корзину. При этом игрок, отталкиваясь ногами от паркета, подгибает их. Таким образом создается эффект полета — необычайное зрелище. Подобные броски сверху часто можно было увидеть в исполнении Коби Брайанта, Майкла Джордана, Леброна Джеймса и других известных баскетболистов. Обратный данк — по сути, похож на обычный, выполняемый двумя руками.

Отличие в том, что игрок во время прыжка находится спиной к корзине. Естественно, выполнить успешный бросок непросто. Между ног на фотографии ниже — один из непростых бросков. Всего лишь один раз был исполнен в игре НБА. Мельница — спортсмен во время прыжка проносит мяч, словно по окружности, как бы перпендикулярно полу баскетбольной площадки.

Пожалуй, этот данк ценится более всего. Того, кто его исполнит, называют «отличным данкером». Что ж, в глазах зрителя подобные броски выглядят очень зрелищно. Как же самому научиться забивать мяч в кольцо сверху? Как делать данк в баскетболе?

Для начала необходимо точно знать, как правильно выполнять подобный бросок.

Данк в баскетболе

Я просто перевязал руку. Четыре года спустя моя левая рука просто сморщилась, и началась атрофия мышц». Его травма окончательно зажила примерно через семь-восемь лет. Это весомое последствие для одного броска. Есть много историй травм, похожих на историю Гудена, когда самый фотогеничный момент игры приводил к серьезным травмам. Игроки неловко приземляются после броска и травмируют ноги либо разбивают голову. Чаще всего, однако, боль причиняет удар запястья или предплечья о металлическое кольцо.

В большинстве случаев лэй-апы выполняются с отскоком мяча от щита. Лэй-ап часто выполняется в движении, после двух шагов, при этом баскетболист, как правило, бросает той рукой, с какой стороны от кольца он находится, отталкиваясь с противоположной ноги. Против лэй-апа сложно защищаться, особенно когда он совершается в движении. Аллей-уп - элемент атаки, при котором один игрок нападения отдаёт навесную передачу в сторону кольца, а второй в одном прыжке ловит мяч и, не приземляясь, отправляет его в корзину, как правило, броском сверху см. Дабл-дабл — термин, означающий, что игрок в матче набрал не менее 10 пунктов в двух любых статистических показателях очки, перехваты, подборы, результативные передачи, блок-шоты. К слову, самым сложным является набор 10 перехватов. Соответственно, трипл-дабл — это набор не менее 10 пунктов в трех показателях, квадрупл-дабл — в четырех показателях, а квинтупл-дабл — в пяти. Причем, квинтупл-дабл в истории НБА до сих пор не регистрировался ни разу. Трудно даже предположить, когда и кому сможет покориться эта вершина!

Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу. Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку: 1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.

Примерно в 2009 году независимый слэм-данк Трой МакКрей впервые применил особенно сложный вариант данка: после того, как движение томагавка завершено, вместо удара мячом по ободу выполняется данк ветряной мельницы см. Двуручный скребок может оказать огромное давление на корзину. В 1979 году Дэррил Докинз дважды разбивал щиты НБА данком томагавка, что привело к быстро вступившему в силу правилу, согласно которому разбивание щита считалось нарушением. Технологии развивались, чтобы адаптироваться к возросшей силе и весу игроков, чтобы противостоять силе таких данков, таких как отрывной обод представленный НБА в 1981 году , изменение материала, используемого для щитов, и усиление самих стандартов ворот. Мельница Перед взлетом или в начале прыжка мяч подводится к животу, а затем начинается движение ветряной мельницы, перемещая мяч ниже пояса в соответствии с длиной полностью вытянутой руки игрока. Затем, после вращения вытянутой руки, мяч совершает круговое движение, обычно двигаясь спереди назад, а затем проходит через обод. Хотя из-за инерции многие игроки не могут протянуть мяч ладонью на протяжении всего движения ветряной мельницы, данк часто выполняется одной рукой, поскольку центростремительная сила позволяет игроку вести мяч только рукой, выполняющей данк. В некоторых случаях на ладонь можно нанести липкие смолы или порошки, которые, как считается, улучшают захват и предотвращают потерю владения. Среди игроков небольшие вариации направления мельницы зависят от ориентации тела при взлете, а также от стиля прыжка одна или две ноги по отношению к доминирующей руке. Существует несколько разновидностей ветряной мельницы, наиболее распространенными из которых являются вышеупомянутые одно- или двуручные варианты. В этих случаях движение ветряной мельницы может быть выполнено с использованием ранее описанной техники одной руки и завершено одной или двумя руками, или игрок может управлять мячом двумя руками, причем обе руки выполняют движение ветряной мельницы, заканчивая одной рукой. Кроме того, мяч может быть намотан между кистью и предплечьем, как правило, доминирующей рукой. Техника манжеты обеспечивает лучшую защиту мяча, позволяя быстрее двигаться ветряной мельницей и увеличивать силу, оказываемую на корзину на финише одной или двумя руками. Используя метод наручников, игрокам также предоставляется возможность выполнить движение ветряной мельницы вперед - технику, которую использовал французский спортсмен Кадур Зиани, когда он впервые создал свою фирменную двойную ветряную мельницу. Иногда в игровом сеттинге ветряная мельница выполняется через alley-oop, но редко встречается в данках отбоя с отскоком в атаке из-за необходимого эфирного времени. Между ног Для спортсменов-одиночников мяч обычно передается в не доминирующую руку непосредственно перед или после взлета; для двуногих эта передача часто откладывается на миллисекунды, так как обе руки контролируют мяч, чтобы не уронить его. После взлета дункер обычно передает мяч из недоминантной руки в доминирующую под поднятой ногой. Наконец, доминирующей рукой мяч поднимается вверх и проходит через обод. Данк между ног был популяризирован Исайей Райдером в 1994 году на соревнованиях по слэм-данку НБА, настолько, что этот данк часто в просторечии называют «данком Райдера», несмотря на то, что Орландо Вулридж использовал такой данк в соревнованиях НБА. С тех пор ряд участников пытались использовать нижнюю ногу в соревнованиях НБА, а также стали основным продуктом других соревнований. Его сложность - из-за необходимой зрительно-моторной координации, гибкости и времени ожидания - позволяет использовать его для выставок и конкурсов, а не для соревнований. Рики Дэвису удалось завершить данк в игре НБА, но и он, и Джош Смит также провалили по крайней мере одну попытку в игре. Из-за возможных комбинаций стартовых и финишных рук и поднятых ног существует множество вариаций базового данка из-под ног - больше, чем любых других. Например, в соревновании по французскому данку 1997 года Дали Таамалла прыгнул правой ногой, контролируя мяч левой рукой, и , поднявшись в воздух, он перевел мяч из левой руки под правую ногу в правую руку, прежде чем завершить данк. Звезда НБА Джейсон Ричардсон также стал пионером в нескольких примечательных вариациях игры между ног, включая пас на себя и передачу через щит самому себе. Независимый спортсмен Шейн «Slam» Вайз представил мяч в манжете с удерживанием мяча перед тем, как начать передачу из-под ноги и закончить игру двумя руками.

Правила слэма, или этикет музыкального берсеркера

Слэм-данк в баскетболе (от англ. slam dunk) – это агрессивная попытка броска, когда атакующий игрок с мячом высоко подпрыгивает и забрасывает его в кольцо сверху. Во время баскетбольных матчей мы видим множество впечатляющих слэм данков, но не видим синяки и боль, которые сопровождают эти эффектные трюки. Термин «слэм-данк» впервые употребил комментатор «Лос-Анджелес Лейкерс» Чик Херн.

Сумасшедший слэм-данк Зака Лавайна "взорвал" YouTube

Данк после оборота игрока на 360 градусов. Из-за спины англ. Behind the back Andre Iguodala behind the back dunk Баскетболист перекладывает мяч из одной руки в другую за спиной. Крэдл англ. Cradle или англ.

Этот бросок сверху похож на «мельницу», но в отличие от неё, при исполнении этого данка игрок делает круговое движение в другом направлении. Между ног англ. До этого на соревнованиях по броскам сверху — Айзея Райдер, Коби Брайантом в 1997 году, Винсом Картером в 2000 году с отскоком от пола, с помощью своего двоюродного брата Трэйси Макгрэди.

Ещё один из самых приятных моментов игры в баскетбол — ежегодная демонстрация слэм-данков во время самого известного турнира под эгидой Американской Ассоциации Баскетбола НБА. В своё время, некоторые игроки могли разбить щит мячом во время выполнения слэм-данка. Настолько велика нагрузка во время броска на обод корзины. Для предотвращения травм и откола обода были разработаны усиленные щиты. Сегодня практически невозможно разбить щит, выполняя слэм-данк. Много слэм-данков можно увидеть ежегодно в США, когда команды из колледжей и университетов по всей территории страны ежегодно принимают участие в турнире Американской лиги студенческого спорта NCAA.

Несколько раз американские коллеги в серьез собирались поднять кольца в высоту на полметра. Но эксперименты по какой-то причине не прижились. В конце 60-х у строгой, консервативной НБА появляется дерзкий конкурент с безумными инновациями — АБА, где акцент делался на шоу, а значит и на данки. К середине 1970-х НБА снимает запрет на броски сверху. Данк и становится чуть ли не главным символом игры — ее маркетинговым тараном и ее претензией на нарушение законов физики!

А какой элемент баскетбола вы любите больше всего?

Его автор — Джо Фортенберри, двухметровый капитан сборной Америки. Он решил, что о неспортивных коннотациях броска сверху, которые были в ходу внутри страны, можно забыть в рамках международного турнира, а потому принялся демонстрировать свое физическое превосходство над японскими атлетами в том числе и с помощью этически недопустимых приемов. Фортенберри — как писали в New York Times тех времен — «показывал поразительное умение погружать мяч прямо в кольцо так, словно посетитель кафетерия погружает булочку в кофе». Японцы после этого выступили с идеей запретить участие в баскетбольных матчах игроков с ростом выше 187 сантиметров. Мало того, что Фортенберри деморализовал их с помощью невиданных данков, так еще и остальные американцы передавали мяч на высоте, которая для азиатов была недоступна. Белые умеют прыгать. Лучшие белые данкеры в истории НБА Фортенберри остался в истории, но всегда повторял, что он не был первым человеком, совершившим данк.

Есть ряд указаний, что к 30-м броски сверху уже носили устойчивое обозначение «данк-шотов». Так, издание Woodland Daily Democrat в 1933-м сообщает о подвигах звезды университета Калифорнии Барни Доббаса, который в матче против джентльменов из Чико Стэйт набрал 27 очков из 42 командных, а также «прорвался через защиту, прошел с ведением площадку и забил еще один «данк»-шот, чтобы вывести свою команду вперед». В общем, и сами данки, и их обозначение присутствовали в баскетболе практически с самого начала говорят, что в нулевых годах XX-го века термином «данк» могло называться вообще любое поражение кольца. Проблема в том, что этот вариант атаки кольца оставался полузапретным, а потому воспринимался как «гадкий утенок» баскетбольного мира — как нечто непотребное, нарушающее спортивные принципы игры, аморальное. Почему данки запрещались? К 40-м и дальше баскетбол все меньше напоминал ту игру, что завоевала интерес в начале века. В командах все больше появлялось игроков под два метра, а мяч передавали друг с другом с гораздо меньшим энтузиазмом изначально именно в азартной перепасовке и состоял ее смысл. У данков, впрочем, оставалось множество внутренних ограничений.

Этическая стигма никуда не девалась вплоть до 70-х. Данки — это ерунда, игра на публику. Все звезды моей эпохи могли ставить сверху, но не понимали, зачем им это нужно. Мы слишком уважали друг друга, чтобы ставить друг через друга. Данк, перевод за спиной и прочий мусор — для этого не нужно никакой техники. В школе меня научили, что такое хороший бросок, что нужно подобраться к кольцу поближе, что каждое владение имеет значение». А, кроме того, это было просто опасно для здоровья. Человека, который ставил сверху, заведомо считали провокатором и пытались наказать прямо на паркете — например, подкатывались под него, когда он приземлялся.

В эпоху, когда полномасштабные драки, кулачные стычки, удары локтями были обыденной частью процесса, рисковать никому особенно не хотелось. Известно, что Уилт Чемберлен ставил в кольцо, подвешенное на высоте 3,5 метра, но в НБА суперзабивной центровой славился отнюдь не данками, а элегантным подвешиванием мяча над кольцом. Объяснялось это тем, что гигант стеснялся своей силы и переживал, что его изображают как обычного громилу, а не умелого игрока. Но все же данки пролезали подспудно. Эпизодически, в виде увеселения болельщиков перед матчами, в качестве показательных актов мщения например, разъяренный Чемберлен в сердцах покалечил несколько соперников — Джонни Керр уверял, что он забил мяч с такой силой, что тот сломал ему палец на ноге. Первым, кто начал забивать сверху регулярно, был Билл Расселл. Легенде такого масштаба и такой вредности центровой славился склочным характером, постоянно был всеми недоволен и собственноручно расправлялся с обидчиками данки прощались. Ничего особенного.

Мы с этим смирились: это был бросок Билла. Он никак себя не выпячивал, ничего не говорил, не махал руками. Мы не считали данк броском, который требует особенных умений. Если вы можете подпрыгнуть, то способны забить мяч в кольцо. И что дальше-то? Даже наоборот: они считались воплощением уродства изменившейся игры, с 40-х все громче становится движение за то, чтобы поднять кольца выше и лишить больших игроков возможности забивать сверху а тогда данковали исключительно «большие», которым это было просто удобнее, чем придумывать любой другой бросок. Фог Аллен, ученик Джеймса Нэйсмита в Канзасе, сколотил группу тренеров и журналистов, которая на протяжении нескольких десятилетий выражала беспокойство по поводу деградирующей техники баскетболистов и разоблачала великанов, пытающихся отобрать баскетбол у малышей. Данк — это не демонстрация баскетбольных умений, а только демонстрация роста, — писал Аллен в 37-м в книге «За лучший баскетбол».

Активистам, примкнувшим к Аллену, не нравилось ничего. Ни отход от бросков. Они жаловались, что вместо бросков с дистанции мяч просто доставляется под кольцо, где его переправляют в цель. Ни то, что высокие игроки смахивают падающие в кольцо мячи. Тогда еще не существовало правила, запрещающего это делать. Ни увеличение результативности.

Его воздушество

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Его воздушество
  • Basketball Slam Dunk
  • Что такое слэм-данк в баскетболе?
  • Основы слэм данка
  • Слэм-данк (англ. |

В России вышла мобильная адаптация манги Slam Dunk про баскетбол — Ханамичи Сакураги одобряет

В процессе можно не только сломать или потерять украшения, но и травмировать ими себя и других. Мобильник, очки и прочие хрупкие предметы стоит оставить за пределами площадки для слэма. Потерять или сломать их в процессе массовой рубки под музыку ничего не стоит. Локти не принято поднимать выше живота и расставлять далеко от туловища. Это нужно для общей безопасности — и вашей, и окружающих. Отечественный рэп-хит 2013 года «Все танцуют локтями» подходит только для той обстановки, которая показана в клипе — когда человек на сцене один или между двигающимися людьми достаточно большое расстояние. Во время слэма не курят, чтобы никто не получил ожогов. Не все могут сохранять на концерте самообладание, особенно когда двигающуюся толпу перехлестывают волны адреналина.

Некоторые в такой момент срываются в жесткий мош — так называется агрессивный танец, который достигает своего пика во время брейкдаунов, то есть в замедленных частях музыкальных композиций. Брейкдауны обязательно присутствуют в треках в жанрах металкор и дэткор. Они нужны для контраста с наиболее интенсивной частью песни. Мош Перед исполнением жесткого моша, связанного с опасными движениями руками и ногами, нужно предварительно предупредить или отодвинуть окружающих. Толпа в таких случаях создает кольцо свободного пространства — мошпит. В этом кругу сходятся только участники моша, выполняющие разнообразные удары руками и ногами. Мош бывает контактным и бесконтактным.

До этого на соревнованиях по броскам сверху — Айзея Райдер, Коби Брайантом в 1997 году, Винсом Картером в 2000 году с отскоком от пола, с помощью своего двоюродного брата Трэйси Макгрэди. По локоть в кольцо англ. Elbow dunk Крайне трудный для исполнения данк, игрок прыгает с двух ног, как при обычном данке, но в добавок просовывает руку по локоть в кольцо. Также бросок является довольно опасным, потому что рука может застрять в кольце. Самый известный данк этого типа — исполненный Винсом Картером на NBA Slam Dunk Contest 2000, но немногие знают, что его ещё в 1998 году сделал на показательном выступлении в манильском супермаркете 19-летний Коби Брайант во время турне на Филиппинах.

Наиболее сложные броски сверху По плечо в кольцо англ. Shoulder dunk Данк похож на предыдущий, но рука после броска заходит в кольцо вплоть до подмышки. Этот бросок ещё сложнее и травмоопаснее, чем предыдущий. Двойная мельница англ. Double Windmill Данк аналогичен обычной мельнице, но мяч проворачивается в вертикальной плоскости дважды.

Уникальный данк исполненный Кадуром Зиани основатель французской шоу-команды данкеров Slamnation на одном из показательных выступлений. Мельница с оборотом на 360 градусов Комбинация двух бросков сверху. Между ног с оборотом на 360 градусов англ. Three-sixty between the legs Комбинация бросков «между ног» и «360».

И данкеры потратили примерно ноль минут на то, чтобы подготовить что-то оригинальное, и в основном импровизировали. И особенной базы для организации настоящего состязания не было. Но тот самый первый контест сформулировал разом все, чем была АБА. И именно поэтому получился. Данк возвращается прекрасным лебедем и чуть ли не главным символом игры — ее маркетинговым тараном, свидетельством ее атлетического превосходства, ее претензией на нарушение законов физики и выявление инопланетных связей.

Помощь АБА и ее креативного подхода ускорила неминуемый процесс. В 70-х баскетбол все активнее превращается в игру чернокожих, что, в частности, подразумевает и серьезные корректировки в джентльменском кодексе. Интересно то, что недовольство тем, что баскетбол становится «черным», в медиа превращается в недовольство тем, что баскетбол становится игрой с данками. В 1981-м один автор жалуется, что «если бы гориллы вырвались из зоопарка и начали играть в баскетбол, то исключительно ставили бы сверху». Журналист LA Times сетует, что габариты современных баскетболистов «уже не подходят под кандалы невольничьих судов». А когда NBC предпочла матчи студенческой лиги играм профессионалов, их менеджер пояснил, что «НБА стала слишком черной, чтобы понравится многим болельщикам». Как данк стал искусством? Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить. Прежде всего, стоит отметить многообразие.

При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж. Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног. И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом. Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя. Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека. В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА.

Сами их номера сейчас не особенно смотрятся. Но нужно проговорить три ключевые вещи: 1. Эти контесты подарили несколько легендарных данков, в том числе данк Джордана, где ему удается практически лечь в воздухе, и данк-мельницу Уилкинса. На этом моменте слэмданк-контесты становятся очень престижным мероприятием и особенной гордостью лиги: НБА умудрилась сделать нечто, строго говоря, имеющее очень слабое отношение к баскетболу, оригинальным автономным зрелищем и посчитала необходимым стимулировать интерес в дальнейшем. Лига разглядела в броске сверху бездну эстетического потенциала и умудрилась черпать оттуда вот уже больше 30 лет. История конкурсов очень нестабильна: они получаются совершенно разными, иногда провальными, иногда противоречивыми, они чередуют депрессивные фиаско и возвращение к резонансным противостояниям Джордана и Уилкинса, они балансируют между закрытием и приоткрывающимся окном в отдельный вид спорта. Уже понятно, что все эти флуктуации — это нормально. Конкурсы развиваются, пусть и урывками, и планомерно исследуют красоту и оригинальность данка: атлетическое величие Джордана и Уилкинса выводится на новый уровень атлетическим величием сначала Винса Картера и Джейсона Ричардсона, а потом — Арона Гордона и Зака Лавина; фантазии Ди Брауна и Седрика Себалоса возвращаются фантазиями Блэйка Гриффина, Джавэйла Макги и Дуайта Ховарда, потребность в крохах в 80-е удовлетворяет Спадд Уэбб, потребность в крохах в нулевые — Нэйт Робинсон, каждый год корректируется баланс между оригинальностью идеи и эффектом исполнения… Данк — в данном случае именно как автономный элемент, перекликающийся и превосходящий про изящности любое телодвижение из фигурного катания — добавил баскетболу столь необходимый ему компонент чистой эстетики. В других видах спорта красоту приносят исключительные голы, в баскетболе же нашли способ скорректировать стандартизованные броски вот так.

Вряд ли можно считать совпадением то, что лига начала расти в тот момент, когда перестала считать данки скандальным явлением. Как данк превратился в оружие поражения? Эстетика данка, впрочем, как и любая эстетика, понятна не всякому. Данки развивались в двух направлениях. Сверху — из офиса НБА — задавали курс на техничность, фантазию, все новые горизонты возможностей. Снизу — из гетто не НБА — приходил импульс другого характера. Баскетбольные философы и пуристы не видели места для данка в баскетболе уже в аристократичных 20-30-х. В 60-х Уилт Чемберлен и Оскар Робертсон не понимали, откуда вообще берется желание уничтожать коллег. Даже парни из полуподпольной АБА все обставляли максимально деликатно.

Вот, например, еще один легендарный данк — Джулиус Ирвинг эстетствует на ощутимом фоне Майкла Купера. Очевидно, что форварду «Лейкерс» не очень весело, но сложно найти в этом моменте пренебрежительные нотки. Так или иначе, но игроцкая культура НБА устремилась вниз в конце 80-х. Парни из школы, мамкины гангстеры, «слишком много слишком рано»… Лига оставалась все так же задириста, но утратила уважение друг к другу, которым обладали предыдущие поколения.

До этого бросок называли dunk shot. Бросок сверху — один из самых надежных бросков и в то же время самый зрелищный. Есть мнение, что это было сделано из-за одного игрока: Лью Алсиндора сейчас известного как Карим Абдул Джаббар.

Слишком велико было его преимущество под кольцом. Этот запрет иногда даже называют «Правило Лью Алсиндора». Основные типы данков Обычный данк одной или двумя руками англ. One-handed basic dunk, two-handed basic dunk Самый простой бросок сверху, который обычно используют невысокие игроки, вроде разыгрывающих, когда прорываются к кольцу, например — Аллен Айверсон из Детройт Пистонс. Прыжок можно совершать и с одной, и с двух ног. Томагавк двумя руками англ. Two-handed tomahawk Это данк несколько сложнее предыдущего, во время его выполнения игрок двумя руками заводит мяч за голову, а затем резко кладет в кольцо.

Томагавк одной рукой англ. One-handed tomahawk Один из самых зрелищных слэм-данков, особенно если исполняется невысоким и высоко прыгающим игроком. Игрок прыгает с двух ног, заводит мяч за голову правой или левой рукой и подгибает ноги в коленях, из-за чего создается впечатление полета. Reverse Jam То же самое, что и обычный данк двумя руками, только игрок прыгает спиной к кольцу. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения, его не так просто исполнить из-под кольца стоя на месте, без разбега. Мельница англ. Windmill Непростой по исполнению данк, изобретённый Домиником Вилкинсом, но тот, кто может его исполнить, заслуженно считается отличным данкером англ.

После отталкивания с двух ног, мяч проносится по окружности, перпендикулярно полу. После того как Вилкинс закончил карьеру в НБА мельницу можно было увидеть нечасто, но с приходом в лигу в 1998 г. Винса Картера этот данк получил очень широкое распространение среди баскетболистов и стритболлеров.

Что такое слэм данк основы и правила

What Is a Slam Dunk? Драма, комедия, спортивный фильм. Режиссер: Такэхико Иноуэ, Фумихико Суганума, Кацухико Китада и др. В ролях: Субару Кимура, Кэнта Миякэ, Синитиро Камио и др. Ханамити Сакураги; высокий мальчик, которого несколько раз отвергали девушки.
Слэм-данк — Википедия с видео // WIKI 2 Вскоре данк красавица предлагает бывшему Dunk задире вступить в баскетбольный клуб и извечный Сакураги не смог команде отказать Акаги.
Коронный бросок Один из самых зрелищных слэм-данков, особенно если исполняется невысоким и высоко прыгающим игроком.
What Is a Slam Dunk? | Wonderopolis Оригинальное название сериала — слэм-данк. Это такой вид забивания в баскетболе, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз.
Слэм-данк в баскетболе: определение термина - Betrank Вскоре данк красавица предлагает бывшему Dunk задире вступить в баскетбольный клуб и извечный Сакураги не смог команде отказать Акаги.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Конкурс Slam Dunk - Slam Dunk Contest
  • Сумасшедший слэм-данк Зака Лавайна "взорвал" YouTube
  • Слэм-данк (англ.
  • Первый в мире слэм-данк

Что такое слэм-данк. Спортивные новости и аналитика - World Sport

Не сдавайтесь после нескольких неудачных попыток исполнить слэм-данк. Слэм-данк — самый сложный элемент баскетбола, к изучению которого приступают в последнюю очередь. Слэм помогает выразить энергию и зарядиться адреналином на концертах, превращая публику в одну сплошную мощную волну. Главная» Новости» Что такое слэм на концерте. Главные новости.

Из спорта в бизнес

  • Виды бросков в баскетболе
  • информация о фильме
  • Содержание
  • Данк в баскетболе

Слэм-данк (англ.

Всё видимо потому, что слэм-данк имеет один из самых высоких процентов результативности среди бросков в баскетболе. Это сделал спортивный комментатор, он и ввел в баскетбольный обиход выражение "слэм-данк", что означает в переводе “наверняка”, подразумевается беспроигрышное действие. Данк / слэм-данк (англ. — slam dunk). Слэм помогает выразить энергию и зарядиться адреналином на концертах, превращая публику в одну сплошную мощную волну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий