Новости давид гспд

GSPD — питерский проект музыканта Давида Деймура и его жены Арины Булановой. Profile banner for gspd_deadblonde. GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили.

Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита

Главная» Новости» Давид гспд. За псевдонимом GSPD стоит Давид Деймур — шоумен и продюсер из Санкт-Петербурга, выступающий со своей супругой Ариной Булановой (Dead Blonde) в роли вокалистки и диджея. В проекте участвует Арина Буланова, которой принадлежит женский голос в песнях GSPD, и которая является диджеем на концертах Давида. Давид Деймур, российский исполнитель – создатель проекта GSPD, ранее называвшегося MC Господь. Главная» Новости» 6 января gspd.

GSPD за 2 дня написал альбом на айфоне

На своей странице в ВК Деймур открыл поклонникам своего таланта еще один секрет детства, касающийся борьбы с лишним весом: В детстве лет до 10 я был обычным пацаненком, но потом из-за неправильного питания к 15 годам постепенно мой вес дошел до 89 кг. В 16 я весил 59 кг. Никакой болезни, просто высушился в дрыща и пошел в зал. Лет в 20 я весил 73 кг, делал жим лежа соточку и был в своей лучшей форме, но потом закайфовал и набрал до 83. Так и жил до момента, пока не начал работать в такси. Там неправильный график сработал в обратную сторону и в 22 года я снова весил 68 кг. После работы в такси я начал заниматься спортом и набрал до 75… Работа в такси совпала с переездом в Санкт-Петербург и поступлением в СПбГУ.

По словам музыканта, вуз он окончил с красным дипломом по специальности «политология», хотя и был на какое-то время отчислен из университета, но позже восстановился. Давид Деймур в юности Именно во время смен в Uber Деймур работал над первыми треками, которые писал прямо на айфоне. Творческий путь По словам самого музыканта, «все началось в 2015 году». Именно тогда, работая таксистом, он изучил Санкт-Петербург лучше многих местных жителей, а чтобы развлечь самого себя и приятелей, начал писать треки. Весной следующего года Давид попал на музыкальный фестиваль «Пыльник», где состоялось его первое выступление на публике под псевдонимом МС Господь. С двумя последними он позже записал совместные треки «Комар-парижанин» и «Ни надежды, ни бога, ни хип-хопа».

Также оба участвовали в нескольких его концертах. МС Господь на фестивале «Пыльник» в 2016 году После первого концерта на фестивале Давид изредка выступал на различных питерских андеграундных фестивалях, где количество зрителей не превышало сотни человек. Однажды музыкант, заметив, как один из посетителей ворует пиво артистов, прервал свое выступление и ринулся кулаками отстаивать справедливость. Первый платный концерт Деймура состоялся в Москве, там же он выпустил альбом Rape after Rave и альбом «Красивая Россия». Осенью 2017 года музыкант заработал первую заслуживающую внимания сумму с концертов — 50 тысяч рублей.

Как это сочетается?

А что касается моего ощущения, что недодали, недооценили, то сейчас это меня беспокоит гораздо меньше. Меня это сильно волновало в 2018 году. Мы собирали напополам. Потом спустя полтора месяца у меня уже сольник в "Ионотеке" на 500 человек. У меня вышел альбом "Rave Epidemic", это где трек "Евродэнс", он на какое-то время стал для меня, ну, вершиной известности. В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек.

И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем. Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей. В 2019-м у меня был первый стадионный концерт. К тому же я человек, который не раскручивается лейблом, я сам себе — хорошо ли, плохо ли — пишу музыку, и почему моя история никого не интересует, не воодушевляет? Даже не для того, чтобы хвалить меня, а для того, чтобы просто на моем примере показать историю selfmade-артиста? А в долгом пути, где я набираюсь опыта, делаю много материала интересного для себя, для других, становлюсь артистом сам, помогаю другим людям становиться артистами.

И меня отпустило. Возможно, в 2018-м я и не был готов, чтобы стать всероссийской звездой. И если б на меня это упало, мне бы элементарно было нечего рассказать в интервью. Им это не сильно было надо и не помешало прославиться. Ты не анализировал, почему ты тогда так этого хотел, почему это невнимание ранило тебя? Не пытался в себе порыться и найти причину?

Я не буду скромничать, я хочу популярности. Это здоровое желание артиста, если он, конечно, не уходит сознательно в андеграунд. Я хочу быть более популярным, хочу больше зарабатывать, сотрудничать с интересными успешными людьми. И хочется, чтобы обо мне знали люди. Я не могу посмотреть на себя глазами других, но мне кажется, что я не самый скучный человек, не самый глупый в этом мире, и мне хотелось бы делиться своим внутренним миром с остальными. В то же время, я понимаю, что несмотря на какие-то свои немножко запретные образы, на темы, которые раньше у меня проскакивали в песнях, сам по себе я довольно обычный человек.

Сегодня я ездил весь день по Петербургу, подписывал разные документы. И людям не понять: если ты оторва-парень, то мы ждем в сториз вечеринки с полуголыми девчонками и разбитые машины. А если ты бизнесмен на мерседесе, который за спорт, не курит и не пьет, то что ты тогда поешь. И как я говорил про Вову Куока, так и мне нужно либо в одну, либо в другую сторону двигаться. По словам Давида, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone. МС Господь 2016—2017 править В 2015 году на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои первые треки под псевдонимом «Мс Господь».

В песнях зачастую затрагивались табуированные темы, использовалась нецензурная лексика, неоднозначные с точки зрения морали метафоры и незавуалированные оскорбления. Тем не менее, злободневность песен и резкость текстов помогли сыскать исполнителю свою аудиторию. Примечательно, что самые первые треки Давида по жанру можно было справедливо относить к рэп-музыке. Треки исполнителя распространялись в мем-сообществах в социальной сети ВКонтакте. Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым для исполнителя.

Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта будут появляться у Давида в качестве приглашенных гостей на выступлениях, а также будут записаны совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа». Билеты концерт по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. Концерт Gspd A2 Green Concert пр. Медиков, д.

Помнишь, ведь бранч так и назывался «Безопасная мода…»? Это значит, что не нужно изобретать велосипед — всё намного проще. Ты точно не прогадаешь, если наденешь одну акцентную вещь: в случае Маши это однотонный стильный жакет.

А остальное подбирай к ней. Только одно попадание в цвет уже улучшит ситуацию. Посмотри, какой крутой образ получился у Маши! Пара познакомилась на съёмках проекта «Звёзды в Африке». Поклонники быстро догадались, что связывает ребят не только дружба. Интерес аудитории особенно вырос после того, как на руке Вали в сториз неожиданно появилось красивое кольцо. Всё стало понятно после фото парочки с отдыха на Мальдивах. В поездке Саша сделал возлюбленной предложение.

Девушка ответила заветное «да»! Но потом разговоры о свадьбе стихли. Некоторые даже утверждали, что Стоун поторопился с решением, из-за чего и отменил помолвку. Но не стоит переживать!

Соответственно, мы заезжаем сюда к товарищам, отдыхаем. Был период, когда я учился в институте в Питере, тогда приезжал редко. А сейчас стабильно раза два в год точно бываю. А то и три. Бабуля осталась, здесь живёт. Тут ей лучше, чем переезжать куда-то в большой город. Это скорее моё восприятие, потому что ну кто скажет, что у нас несуровые парни в Нижнем Тагиле? Несерьёзно быть несуровым пацаном в Нижнем Тагиле. А заводской — естественно. У нас заводы тянут город. Он этим и известен. Поэтому никакого вранья тут нет. Мне что понравилось: я уехал из Нижнего Тагила в Питер в 2011 году. И как бы это смешно и клишированно ни звучало, Тагил похорошел за эти 10—11 лет. Набережную сделали, классно выглядит. Вот я помню, выпускной у нас был на набережной, а там ничего не было.

GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары

Женский голос Арины вплетается в музыкальный калейдоскоп GSPD, создавая завораживающий контраст и необыкновенную гармонию. Давид Деймур, известный также как MC Господь, приглашает публику в уникальный мир необычных звуков. С психологической точностью он передает реальность через линзу сарказма и иронии и обозначает самые злободневные и наболевшие вопросы общества. Песни, кажущиеся неординарными, находят отклик в душах слушателей благодаря остроте текстов и непредсказуемости образов.

Это отнимает монетизацию у артистов и они не получат деньги за прослушивания своей музыки. По словам Давида GSPD, запись альбома может стоить от 100 до 500 тысяч рублей, включая промо, работу на студии и дополнительные траты на рекламу. Артисту нужно не только отбить эти затраты, но еще и получить что-то сверху.

Я могу быть вспыльчивым, я могу быть необъективным. Наверное, главное просто продолжать оставаться живым человеком и быть верным своим самым основным идеалам. Ты считаешь себя таким? Считается, что токсичные люди в первую очередь отравляют жизнь своим близким. У меня есть градация на своих и чужих.

И свои этого на себе не ощущают — за тридцать лет я такого не слышал. А на чужих людях я могу оторваться без зазрения совести и позволить себе говорить что-то без купюр. Ты не думал, что не так с этой позицией? Если у тебя есть мнение о человеке, это не наделяет тебя правом прибегать к нему с этим мнением. Особенно если ты переходишь его границы, если это нетактично, агрессивно.

А если ты уже оказываешься в моем поле, то попадай под раздачу. За редким исключением, я не прибегал в чужой монастырь. Если мы говорим в целом о том, что мне что-то не нравится и я рублю, то в последнее время я делаю это меньше. Ну, не хочется, меньше желания возникает. А во-вторых, будь я немедийным парнем, да больно оно бы нужно было мне выходить в интернет, кого-то чихвостить, заниматься вот этой обсужденческой ерундой.

Это интертеймент, это шоу, которое артиста показывает людям в виде его высказываний. Я понимаю, что мое правдорубство уже граничит с тем, что я могу кого-то задеть и обидеть, да, факты. И это может быть неприятно моим слушателям, а этими людьми я правда дорожу. Кроме аудитории меня никто никогда не двигал. Я соглашусь и буду стараться эту непрошенную правду где-то при себе оставлять.

Я вполне согласен. Хотя ты популярнее, больше и богаче — как ты себе это объясняешь? Как человек, который живет 12 лет в Санкт-Петербурге — пускай каждый делает, что он хочет. Как человек, который 18 лет прожил в Нижнем Тагиле, все-таки нельзя. И я анализировал, какие установки его среда закладывает нам в голову.

Ну, я наоборот, серьезно. Я анализировал, как установки, которые заложила эта среда, потом влияли на мои решения. И я думаю, что если бы их не было, моя жизнь была бы более гармоничной. Я еще подросток, но мне уже заложили установку, что самое худшее, что с мужчиной может случиться — это вот оно. Во мне эти ипостаси до сих пор соединены.

Может быть, со стороны я и не самый конформный человек — слово тоже современное, модное. Но в каких-то бизнес-делах, когда нужно проявить характер… Россия такая страна, где культ вот этого, культ тюремных баек еще долго будет тянуться шлейфом. Возможно, это играет мне в плюс. Когда ты вырос в провинции, у тебя есть броня из так называемых дворовых, пацанских понятий. Это как в игре — ты можешь себе на панельку добавить такие быдло-скины.

Ты учился в музшколе — от нее была какая-то польза? Я ушел, потому что параллельно занимался самбо. Мне было лет 11-12, я сказал маме: "Объективно музыка в жизни мне не пригодится". Решил, как нормальный пацан, ходить бороться. А музыкальная школа, конечно же, помогла — у меня есть понимание сольфеджио, какого-никакого слуха, голоса, музыкальной теории, гармонического построения.

Мне не нужно выписывать себе на клавиатуре, какая нота как называется — у некоторых музыкантов такое видел. Я не разбирался в электронном функционале приложений и программ на компьютере для создания музыки. Зато я понимал на слух, как все делается. Но то что я не стал академическим музыкантом, тоже мне помогло. У меня не возникло выверенного коридора, по которому нужно идти.

У меня было свое видение, право на ошибки, которые выводили на необычные пути. Не совсем правильные, но интересные. Чем старше становлюсь, тем больше думаю, что в моей жизни трудности, сложности или неправильные выборы в дальнейшем оказывалось той самой дорогой, которая привела меня к чему-то хорошему. После школы я переехал учиться в СПбГУ в Питере, по образованию я политолог кафедры международных отношений. Любимыми предметами в школе были история, обществознание.

Я люблю социальную активность, моя школа выпала на медведевскую оттепель, и тогда мне казалось, что карьера в политологии — это отличная идея. Если бы остался в Нижнем Тагиле, я бы выбрал местный истфак или журфак, и тоже бы занимался общественной и политической деятельностью. Не думаю, что это была бы лучшая идея, чем заниматься музыкой. Вот еще порция воспоминаний: GSPD баттлит на Лиге Гнойного против Андрея Эхопрокуренныхподъездов умер этой зимой — Как выглядели твои концерты тех времен, когда ты выступал на разогреве у Овсянкина? Мы познакомились, пообщались, даже как-то гуляли в Москве.

Концерт, где он хедлайнер, а я как бы его помощник. Есть люди в то время больше одного зрителя — это уже люди , есть микрофон. Взял пивко, у меня хорошее настроение, блеск глаз, 23 года, что еще надо в выходные. Проходило это все прекрасно, я был доволен, но в какой-то момент я понял, что могу делать что-то больше, чем быть парнем, который саппортит Овсянкину — это опять же, без негатива. В ТЕМУ: "Я бы не сказал, что Овсянкин умер, но запах мертвечины уже здесь": большое интервью Не потому, что там было плохо, а сейчас хорошо.

Просто мой выбор — постоянный рост. Бывает, что я об этом пишу, а люди говорят: "Деньги испортили тебя, зажрался". Это было не прекрасное время андеграунда, это просто я не мог собрать стадион, потому что меня не знали. Не мог сделать песню для чартов, потому что не было навыков, не было аудитории, не было инструментария. А теперь могу, и я рад.

Но я и тогда был рад, но на другом уровне. Возвращаться туда не вижу никакого смысла. Но было весело. Я довольно мало общаюсь с медийными людьми. До сих пор мой круг — это не медийные люди, а ребята из Нижнего Тагила, друзья со школы, со двора, из института.

Нет того, что раз я пафосный артист, то должен общаться только с медийными людьми. Медийные люди, которые становятся знакомыми, приятелями, кто-то — близкими приятелями, тоже есть. Сейчас кого-нибудь забуду, кто прямо под носом, и потом человек обидится. Особенно если это молодой парень из регионов. Наверняка я что-то о Scally Milano говорил не самое приободряющее.

Когда он какой-то отель разгромил, я сделал опус, что как так, туда-сюда. Но история с его текстами... Мне кажется, что в разумном смысле должен быть некий контроль. Самоконтроль даже, не общественный контроль. Понимаешь, это очень тонкие материи.

И хочется чтобы все люди понимали, что вот это можно, а это нельзя. Что наркотики — это очень плохо, и никому не следует их употреблять, особенно если человек не достиг совершеннолетия и не несет ответственности за свои действия. С другой стороны, я не согласен, что любое упоминание чего-то запрещенного — это пропаганда. Пропаганда — это продвижение чего-то с целью выгоды. А когда Scally Milano писал свой рэп, у него было желание выразить юношеский протест, максимализм, рассказать о какой-то жизни.

Он сам парень из не самой богатой семьи — и это то, что он видел. Виноват ли он в том, что он в этом рос? Не думаю. Виноват ли в том, что он как автор интересуется этими темами? Тоже не думаю.

Нужно ли это ограничивать? Может, и нужно, но кто судья-то? Коль мы живем в непростое время, когда цензура усиливается, когда запретных тем все больше, хочется, чтобы артистам давали право на ошибку. Если ты что-то спел, что сегодня может трактоваться не так, как ты задумывал пять лет назад, и если ты честно скажешь: "Если теперь это не угодно, если кого-то оскорбляет, кому-то приносит печаль, от этого нужно отказаться — я могу отказаться.

Тем не менее, солистка приняла решение организовать с поклонниками сбор 2 миллионов рублей, чтобы выкупить трек и выложить его в свободный доступ. Изменившийся в последний момент список песен альбома подтвердило сообщество «Рифмы и Панчи», связанное с лейблом.

GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили

За проект Dead Blonde ответственны Давид GSPD и его жена Арина, написавшие песню «Мальчик на девятке» — трек, звучащий сегодня по всей стране. Слушайте музыку этого артиста (GSPD) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (GSPD), включая «Евродэнс», «Заряженный» и другие. GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. GSPD за 2 вечера и 8 банок пенного на своем айфоне написал мини-альбом из 6 забойных треков и выложил его на своем телеграмм-канале.

GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. 7000 ЧЕЛОВЕК LIVE ЕВРОДЕНС, HARDBASS, ДИСКОТЕКА 2020

Теперь не могу жить без твоей музыки. Жду тебя в Екб Ощущения не передаваемые. Это реально мощно, красиво и просто певец умничка. Я не ошиблась выбрал именно его, потому что он самый самый лучший в мире. Вопрос-ответ про концерты Как купить билет Выберите подходящее мероприятие и перейдите на страницу выбора билета. Нажмите Купить и укажите свои контактные данные. На следующем шаге проверьте верность указанных данных и оплатите заказ. Купленный билет вы получите по электронной почте.

Возврат билетов на концерт Организаторы концерта определяют сумму возврата исходя из причины сдачи и времени до начала концерта. Обычно, при сдаче билета за 10 дней до концерта выплачивается полная сумма, а за три дня и позже — возврат невозможен. Однако, точный процесс и сумму возврата определяет организатор и правила могут отличаться от указанного выше. Перенос или отмена концерта Об изменениях афиши исполнителя, организатор или билетный оператор уведомят вас заранее по электронной почте, с указанием возможных вариантов возврата купленных билетов или возможности использования билетов в другие даты. Нужно ли распечатывать билет Этот вопрос — на ваше усмотрение. При покупке билета вы получите PDF-файл на электронную почту, который можете распечатать или показать на экране смартфона при посещении мероприятия.

Dead Blonde: Да, это так, но мы не знает, когда он выйдет. Я очень надеюсь, что это будет июль-август, но не обещаю. Dead Blonde: Не знаю, если Эльдар согласиться. Dead Blonde: Маленькая история — внутренняя шутка. Давид очень давно работал таксисом и однажды он вез Эльдара Джарахова и мы постоянно шутим, что он до сих пор не заплатил за такси и должен нам деньги. GSPD: Безусловно. На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки. Я думаю, что даже, если они шли на VK Fest без понимания кто мы такие, то они уже стали нашей аудиторией. Dead Blonde: Я всегда тщательно слежу за толпой, и я прям видела, что песню «Евроденс» 2018 года люди пели. Приятно, что люди может не каждую твою песню знают, но что-то узнают и подпевают.

В то же время, Давид в одном из своих интервью утверждал, что на некоторое время был отчислен из университета, в который позднее вернулся [9]. Во время обучения в университете Давид большую часть времени проживал в общежитии в студенческом городке СПбГУ в Петергофе ПУНК и был вынужден ежедневно проводить по 3-4 часа в дороге до своего факультета, находящемся в центре Санкт-Петербурга. В Петербурге от нехватки финансов Давид устроился работать таксистом в Uber на своем авто, отработал 10 месяцев. От монотонной работы, равно как и от часто случавшихся с ним необычных историй во время работы в такси, начал экспериментировать с музыкой. По словам Давида, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone. МС Господь 2016—2017 [ править править код ] В 2015 году на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои первые треки под псевдонимом «Мс Господь». В песнях зачастую затрагивались табуированные темы, использовалась нецензурная лексика, неоднозначные с точки зрения морали метафоры и незавуалированные оскорбления.

Помнишь, ведь бранч так и назывался «Безопасная мода…»? Это значит, что не нужно изобретать велосипед — всё намного проще. Ты точно не прогадаешь, если наденешь одну акцентную вещь: в случае Маши это однотонный стильный жакет. А остальное подбирай к ней. Только одно попадание в цвет уже улучшит ситуацию. Посмотри, какой крутой образ получился у Маши! Пара познакомилась на съёмках проекта «Звёзды в Африке». Поклонники быстро догадались, что связывает ребят не только дружба. Интерес аудитории особенно вырос после того, как на руке Вали в сториз неожиданно появилось красивое кольцо. Всё стало понятно после фото парочки с отдыха на Мальдивах. В поездке Саша сделал возлюбленной предложение. Девушка ответила заветное «да»! Но потом разговоры о свадьбе стихли. Некоторые даже утверждали, что Стоун поторопился с решением, из-за чего и отменил помолвку. Но не стоит переживать!

GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»

GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE).
GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге View and download ДАВИД GSPD(@davidgspd) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
GSPD - СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ: тексты и песни | Deezer GSPD (Давид Деймур, родился 10 августа 1993 года) — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса».

GSPD-лучшая дискотека в твоем городе

Лучшие фестивальные проекты собраны здесь для вас. Необычное начало творческого пути, штрихи из нижнетагильской жизни, мастерство фортепиано — все это смешалось в эклектичном творчестве коллектива. Женский голос Арины вплетается в музыкальный калейдоскоп GSPD, создавая завораживающий контраст и необыкновенную гармонию. Давид Деймур, известный также как MC Господь, приглашает публику в уникальный мир необычных звуков.

Это фильтры. И, конечно, мне это казалось чем-то, ну, поверхностным. При этом я прочитал кучу твоих интервью. Как это сочетается? А что касается моего ощущения, что недодали, недооценили, то сейчас это меня беспокоит гораздо меньше. Меня это сильно волновало в 2018 году. Мы собирали напополам.

Потом спустя полтора месяца у меня уже сольник в "Ионотеке" на 500 человек. У меня вышел альбом "Rave Epidemic", это где трек "Евродэнс", он на какое-то время стал для меня, ну, вершиной известности. В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек. И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем. Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей. В 2019-м у меня был первый стадионный концерт. К тому же я человек, который не раскручивается лейблом, я сам себе — хорошо ли, плохо ли — пишу музыку, и почему моя история никого не интересует, не воодушевляет? Даже не для того, чтобы хвалить меня, а для того, чтобы просто на моем примере показать историю selfmade-артиста? А в долгом пути, где я набираюсь опыта, делаю много материала интересного для себя, для других, становлюсь артистом сам, помогаю другим людям становиться артистами. И меня отпустило.

Возможно, в 2018-м я и не был готов, чтобы стать всероссийской звездой. И если б на меня это упало, мне бы элементарно было нечего рассказать в интервью. Им это не сильно было надо и не помешало прославиться. Ты не анализировал, почему ты тогда так этого хотел, почему это невнимание ранило тебя? Не пытался в себе порыться и найти причину? Я не буду скромничать, я хочу популярности. Это здоровое желание артиста, если он, конечно, не уходит сознательно в андеграунд. Я хочу быть более популярным, хочу больше зарабатывать, сотрудничать с интересными успешными людьми. И хочется, чтобы обо мне знали люди. Я не могу посмотреть на себя глазами других, но мне кажется, что я не самый скучный человек, не самый глупый в этом мире, и мне хотелось бы делиться своим внутренним миром с остальными.

В то же время, я понимаю, что несмотря на какие-то свои немножко запретные образы, на темы, которые раньше у меня проскакивали в песнях, сам по себе я довольно обычный человек. Сегодня я ездил весь день по Петербургу, подписывал разные документы. И людям не понять: если ты оторва-парень, то мы ждем в сториз вечеринки с полуголыми девчонками и разбитые машины. А если ты бизнесмен на мерседесе, который за спорт, не курит и не пьет, то что ты тогда поешь. И как я говорил про Вову Куока, так и мне нужно либо в одну, либо в другую сторону двигаться. Но я живой человек, я не могу жить по сценарию. И я вижу выход только в том, чтобы плавно-плавно перекроить свой образ — от безбашенного парня, у которого наверняка можно найти что-то запрещенное, в человека, который очень любит тусовки и электронную музыку, но он все-таки серьезный и повзрослевший. И я решил не разочаровывать слушателей, которые не отличают, где мои мысли, а где мое чувство юмора. Поэтому удалил. И больше не шучу там.

Или ты, наоборот, человек конкретный — что написал, то это и значит? Я в своих фантазиях жалею, что в жизни нет демо-режима, где ты мог бы сделать какую-то ерунду и посмотреть… — Засейвиться? Иногда есть желание, чтобы не ходить к психотерапевту, просто выпустить пар. Думаю, те люди, которые долго за мной следят, понимают, где я говорю серьезно, а где серьезно воспринимать меня не стоит. Я надеюсь, мой хороший любимый товарищ Слава КПСС на меня обижаться не будет, но я думаю, постирония — всё. Уже в 2023 году не надо этим заниматься. Быть постироничным уже и не смешно, и не иронично, и даже не постиронично. Для себя я выбираю двигаться в сторону более открытого по отношению к зрителям. Это не значит, что я должен нести добро и позитив, потому что когда человек открытый, ты видишь и отрицательные стороны. Я могу быть вспыльчивым, я могу быть необъективным.

Наверное, главное просто продолжать оставаться живым человеком и быть верным своим самым основным идеалам. Ты считаешь себя таким? Считается, что токсичные люди в первую очередь отравляют жизнь своим близким. У меня есть градация на своих и чужих. И свои этого на себе не ощущают — за тридцать лет я такого не слышал. А на чужих людях я могу оторваться без зазрения совести и позволить себе говорить что-то без купюр. Ты не думал, что не так с этой позицией? Если у тебя есть мнение о человеке, это не наделяет тебя правом прибегать к нему с этим мнением. Особенно если ты переходишь его границы, если это нетактично, агрессивно. А если ты уже оказываешься в моем поле, то попадай под раздачу.

За редким исключением, я не прибегал в чужой монастырь. Если мы говорим в целом о том, что мне что-то не нравится и я рублю, то в последнее время я делаю это меньше. Ну, не хочется, меньше желания возникает. А во-вторых, будь я немедийным парнем, да больно оно бы нужно было мне выходить в интернет, кого-то чихвостить, заниматься вот этой обсужденческой ерундой. Это интертеймент, это шоу, которое артиста показывает людям в виде его высказываний. Я понимаю, что мое правдорубство уже граничит с тем, что я могу кого-то задеть и обидеть, да, факты. И это может быть неприятно моим слушателям, а этими людьми я правда дорожу. Кроме аудитории меня никто никогда не двигал. Я соглашусь и буду стараться эту непрошенную правду где-то при себе оставлять. Я вполне согласен.

Хотя ты популярнее, больше и богаче — как ты себе это объясняешь? Как человек, который живет 12 лет в Санкт-Петербурге — пускай каждый делает, что он хочет. Как человек, который 18 лет прожил в Нижнем Тагиле, все-таки нельзя. И я анализировал, какие установки его среда закладывает нам в голову. Ну, я наоборот, серьезно. Я анализировал, как установки, которые заложила эта среда, потом влияли на мои решения. И я думаю, что если бы их не было, моя жизнь была бы более гармоничной. Я еще подросток, но мне уже заложили установку, что самое худшее, что с мужчиной может случиться — это вот оно. Во мне эти ипостаси до сих пор соединены. Может быть, со стороны я и не самый конформный человек — слово тоже современное, модное.

Но в каких-то бизнес-делах, когда нужно проявить характер… Россия такая страна, где культ вот этого, культ тюремных баек еще долго будет тянуться шлейфом. Возможно, это играет мне в плюс. Когда ты вырос в провинции, у тебя есть броня из так называемых дворовых, пацанских понятий. Это как в игре — ты можешь себе на панельку добавить такие быдло-скины. Ты учился в музшколе — от нее была какая-то польза? Я ушел, потому что параллельно занимался самбо. Мне было лет 11-12, я сказал маме: "Объективно музыка в жизни мне не пригодится". Решил, как нормальный пацан, ходить бороться. А музыкальная школа, конечно же, помогла — у меня есть понимание сольфеджио, какого-никакого слуха, голоса, музыкальной теории, гармонического построения. Мне не нужно выписывать себе на клавиатуре, какая нота как называется — у некоторых музыкантов такое видел.

Я не разбирался в электронном функционале приложений и программ на компьютере для создания музыки. Зато я понимал на слух, как все делается. Но то что я не стал академическим музыкантом, тоже мне помогло. У меня не возникло выверенного коридора, по которому нужно идти. У меня было свое видение, право на ошибки, которые выводили на необычные пути. Не совсем правильные, но интересные. Чем старше становлюсь, тем больше думаю, что в моей жизни трудности, сложности или неправильные выборы в дальнейшем оказывалось той самой дорогой, которая привела меня к чему-то хорошему.

Насколько реальный Нижний Тагил отличается от Нижнего Тагила из мемов? Конечно, любой стереотип — это совокупность самых меметичных, веселых и, наоборот, самых ужасных вещей. Но стереотипы никогда не рождаются на пустом месте. Так же и с моим любимым родным Нижним Тагилом. Мемы, шутки — они же не берутся из небытия. Мы еще учились в школе, когда по Первому каналу показывали видео, где едет человек по зимней дороге, а перед ним просто так вылетает танк и проезжает дальше. Казалось бы, очень странно. На деле у нас тут Уралвагонзавод — там вагоны, танки. И водитель там просто не заметил светофора — он был похож на трамвайный, треугольный такой. Шутки про то, что грязный город, — да, это правда. Люди там чудаковатые — ну да, это все правда. Я сейчас редко приезжаю в Тагил как домой, потому что все-таки квартира у меня уже в Петербурге, и мама живет у меня в Петербурге. Бабушка в Нижнем Тагиле, но все равно редко получается заезжать. Последний раз был в 2019 году, полтора года назад. Я был один раз в Нижнем Тагиле с концертом, это было в 2017 году. Насколько можно себе представить андеграунд — это вот то. Площадка в Тагиле — это был гараж. Настоящий гараж, в буквальном смысле. Ров и карьеры. Лютейший мороз. Я тогда еще не относился к творчеству как к работе, приехал такой, хи-хи, ха-ха, договорился с пацанами, что сделаем концерт, а пришло аж пятьдесят человек! Для меня тогда это было очень круто. Я немножко выпил. Ну как немножко — почти бутылку водки. Было так холодно! Я иду и понимаю, что я пьяный настолько, что меня шатает. И это была бы весьма бесславная смерть смеется. Я так испугался, добежал быстрее до гаража. А там ты окунаешься в киберпанк-1993 смеются. С тех пор я понял: в Нижний Тагил я приеду тогда, когда мы сможем собрать самое крупное место там — это «Металлург-форум». Там Баста выступал, это площадка, где проводят волейбол, баскетбол и всякие конференции. Как «Экспофорум» конгрессно-выставочный центр в Санкт-Петербурге — Прим. Большие концерты и доходы от музыки — Я думаю, что многие артисты на твоем месте захотели бы сделать этот чекпойнт за любые деньги. Как в такие моменты тебе удается держать голову холодной? В мире, где артисты берут большие авансы, растрачивают их, а потом обвиняют лейблы. Это, конечно, история смешная имеется в виду кейс Шарлота , обвинившего лейбл Sony Music Russia в плохом отношении к себе. Я бы мог бы с горящей головой сказать: «А, хочу вот в Нижнем Тагиле сделать концерт! Скоро это все будет подходить к половине жизни. Этот чекпоинт у меня случился — с «Сибур-ареной». Рационально ли это было? Вопрос спорный. У меня был концерт в «А2». Куда еще после «А2»? Я смотрел в Google, там посадка даже меньше. Как мы решили собрать стадион в Питере? Но я тем самым обижу слушателей, потому что самая преданная фан-база у меня — в Питере, они ходят на меня еще с лохматых лет, с «Ионотеки». С другой стороны, я понимаю, что я могу собрать стадион. Да, это история не про деньги, но я заработаю ачивку для себя как для артиста, ну и для зрителей это будет круто. Вот это и произошло. А что касается холодной головы, как ее держать: я пришел в творчество, в шоу-бизнес, уже в довольно взрослом, сложившемся возрасте. Я считаю, что сейчас есть проблема, когда ребятам по семнадцать-восемнадцать лет, они залетают в топ, у них появляются огромные деньги, известность, это расшатывает неокрепшие головы. Ты не знаешь, что делать с деньгами, с известностью, не знаешь даже, как распоряжаться творческим потенциалом. А у меня это началось в двадцать четыре года. Для новой школы я уже старик, у меня за плечами и институт, и работа в такси и в офисе. С деньгами я работал, голова у меня на месте. Есть у меня такой скилл — жить не по потребностям, а по возможностям. Я абсолютно не бедствую, сумел приобрести себе квартиру, маме подарить квартиру, купил авто. У меня будет тот минимум, который мне обеспечит спокойную старость и нормальную жизнь в целом. Я мог взять «ламборгини», но я взял простое премиальное авто для жизни, для работы. И я стараюсь этого придерживаться во всех сферах жизни. Как бы мы ни хаяли всю эту цифровую индустрию, российских артистов все лучше и лучше подкрепляют деньгами. Поэтому еще в 2019 году я мог бы точно сказать, что концерты приносят мне больше денег. Сейчас мы живем в момент победившего рэпа, скажем так. Многие артисты даже в туры не ездят, а зарабатывают на роялти. Моя фишка в том, что у меня большие концерты. Слушает меня, может, не так много людей, но мы собираем одни из самых больших концертов по стране, это скажу без ложной скромности. Конечно, если не брать в расчет звезд величины Филиппа Бедросовича, но вообще все хорошо. Поэтому больше денег мне приходит с концертов. Но с каждым годом и материала у меня становится больше, он улучшается, и его слушают. Но посмотрим, что будет в 2021 году. GSPD предвосхитил жуков-поп: это правда? Я же не отношу себя к рэп-комьюнити несмотря на то что у меня есть много друзей-товарищей [из этой сферы]. Говоря таким американским выражением: это не моя музыка. Я больше про электронику, про попс даже. Мне кажется, я нашел для себя идеальный жанр, не знаю, насколько ты вообще разбираешься в электронике, но есть такой стиль — хард-данс. И это вот прям мое. Каждый жанр хорош по-своему, но мне не нравится, что сейчас идет очень много паразитирования. Казалось бы, не мне, человеку с довольно легкими текстами, говорить: «Ох, нет смысла, как все плохо», но я-то и не преподношу себя как текстовик. Я создатель музыки. Электронная музыка — это всегда было про саму музыку. Слова — это только еще один инструмент. А современный рэп сейчас — это и не про музыку, и не про слова. Про челленджи. Как перформансы — это уже другой разговор, это пускай перформеры судят. А как музыка — мне кажется, что он так себе. Мне хочется, чтобы музыка была разнообразной, чтобы не было того, что в чартах присутствуют одни и те же лица — и добиваются они этого исключительно расчетливыми методами. Когда я пришел в музыку, я топил за творчество, за уникальность, вот как ты это можешь, так и делаешь. Я знаю, что меня в электронном комьюнити, особенно московском, очень много хейтили за то, что я делаю херню, а не электронику. Сейчас развился уже, могу себе позволить. Так, как я это вижу и представляю. В общем, хочется больше разнообразия в музыке. Я сморю по своим товарищам, многие переносят альбомы, релизы. Пассионарный взрыв. Те имена, которые выросли в 2010-е годы, они сложились и приобрели вес. Чего стоит эпохальный баттл Славика и Мирона. Это взрыв, это даже по телику показали. И это было такое слияние интернета и телевизора. Андеграунда и мейнстрима, такой взрыв сверхновой. Был 1997—1999 год, когда «Иванушки» и Hi-Fi появились. Когда поп-музыка радикально взбодрилась. После этого тоже все немножко поскучнело. Потом 2013 год, когда появился условный Yanix, — и рэп максимально освежился. Сначала рокапопс был в конце 1990-х: «Мумий Тролль», куча фрешменов с «Нашего радио», потом альтернативная волна. Для культуры это нормально. Мне правда все время интересно со своими друзьями обсуждать музыку как культурный феномен. Мне всегда это интересно. Жуков-поп: как наследие группы «Руки вверх! Которая сейчас радикально упростилась до того, что Коля Редькин назвал метким термином «жуков-поп». Ты чувствуешь свою руку в том, что сейчас куча хитов с ускоренной прямой бочкой, как в 1990-х? И до меня были ребята, которые это делали, и те, кто после делает. Не будем отрицать того, что в рейв-музыке до меня были Little Big, но они были немножко про другое. Они все делали на английском языке и изначально были группировкой видеомейкеров, блогеров. У них саунд был больше заточен на Европу, по крайней мере в то время. А я пришел с такой позицией, что почему бы не делать это на русском, не опираясь на них, конечно. С текстами, которые были бы «заедучими» в твою голову, которые были бы близки нашей широкой русской душе, такой провинциальной, жаждущей даже не хлеба и зрелищ, а выпивки и танцев смеется. Мне кажется, что есть некая закономерность, последовательность. Мне кажется, что люди, которые делают плюс-минус похожую музыку, следят за тем, куда что движется.

Бабуля осталась, здесь живёт. Тут ей лучше, чем переезжать куда-то в большой город. Это скорее моё восприятие, потому что ну кто скажет, что у нас несуровые парни в Нижнем Тагиле? Несерьёзно быть несуровым пацаном в Нижнем Тагиле. А заводской — естественно. У нас заводы тянут город. Он этим и известен. Поэтому никакого вранья тут нет. Мне что понравилось: я уехал из Нижнего Тагила в Питер в 2011 году. И как бы это смешно и клишированно ни звучало, Тагил похорошел за эти 10—11 лет. Набережную сделали, классно выглядит. Вот я помню, выпускной у нас был на набережной, а там ничего не было. Смотришь на город — дороги вроде бы сделали получше, новые дома появились, на ГГМ новый район построили. Я как человек, который бывает тут нечасто, приезжаю и замечаю положительную динамику. По мосту успели проехаться. Мост — супер.

Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь

После выхода альбома Давид отправляется в свой первый тур, состоящий из шестнадцати городов в России. В марте 2018 года вышел клип на песню «Танцуй-убивай». Оператором и продюсером стала также Арина Буланова, в клипе снимались товарищи Давида по выступлениям за одну команду в студенческом КВН. В мае 2018 года выходит клип на песню «Евродэнс» — одну из самых популярных песен с альбома «Rave Epidemic».

Оператором клипа стал оператор проекта XS Project. Летом 2018 года выходит мини-альбом «Космос». Поколение греха Править В августе 2018 года выходит альбом «Поколение греха».

Каждая песня альбома описывает один из смертных грехов. С этим альбомом осенью 2019 года GSPD едет в тур по тридцати городам России и Беларуси, собрав публику в размере 20 000 человек. Несмотря на свою аэрофобию, Давид полетел на самолете на концерты в такие удаленные от Санкт-Петербурга города России, как Хабаровск, Владивосток и Иркутск.

В конце ноября произошел знаменательный для GSPD концерт — исполнитель собрал sold-out в крупнейшем в Санкт-Петербурге концертном клубе «А2» вместимость 3500 человек. В результате Давид прошел весь путь от выступлений в малоизвестных небольших «андерграундных» барах до sold-out в самом большом клубе Петербурга.

Автор хитов своей жены, известной как Dead Blonde, утверждал, что ему не дают стадион для концерта из-за ситуации с коронавирусом. Эвелина Баякаева.

Позже упоминание музыканта было убрано. Ранее глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина публично похвалила исполнителя Мукка за отказ от пропаганды наркотиков в творчестве, также добавив в свой плейлист музыканта.

И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество.

То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили?

Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам. Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности? Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной.

В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным. Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо. Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы.

Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает. Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история. А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого.

Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги»

СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордным по масштабу концертом в карьере!
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары View and download ДАВИД GSPD(@davidgspd) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
GSPD - концерты и билеты. Афиша на 2024 GSPD RAVE 7000 человек на главном рускоязычном рейв-концерте Давида GSPD GSPD: instagram: davidgspd vk.
Самый масштабный рейв в России прошел на Live Арене GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой.
Самый масштабный рейв в России прошел на Live Арене Давид Деймур (настоящее имя GSPD) рассказал в своем инстаграме, что больше всего денег приносят стриминги, в то время как доходы с концертов и туров не всегда стабильны.

GSPD-лучшая дискотека в твоем городе

Клип Новый Год GSPD. Первую свою музыку Давид создавал на обычном Айфоне посредством несложных мобильных программ,затем стал записываться более серьёзно. Главная» Новости» Давид гспд. «Уговорим Давида выпустить трек?#deadblonde» от автора GSPD x DEAD BLONDE с композицией «GSPD БЛОНДИНКА куплет» (исполнитель GSPD x DEAD BLONDE). Главная» Новости» Концерт гспд.

Фанатки забросали GSPD лифчиками на концерте в Санкт-Петербурге

  • Рекомендуемое
  • Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги»
  • GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес | Как Менялись Знаменитости
  • Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги»
  • GSPD за 2 дня написал альбом на айфоне

GSPD-лучшая дискотека в твоем городе

Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD. С этого альбома GSPD стали считать рейв артистом, трек NFS Underground, один из главных хитов артиста и творческий путь Давида пошел в новое русло. Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордным по масштабу. Уральский музыкант Давид GSPD рискует остаться без концерта на столичном стадионе. Давид GSPD совместно со своей женой -исполнительница вирусного хита «Мальчик на девятке» Dead Blonde выступили перед гостями и жителями Владивостока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий