Новости экскурсии в депо метро москвы

Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию.

Экскурсия в метродепо Выхино

Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019".
экскурсия в депо митино 🚇 Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо.
Офигенная экскурсия для метрофанатов | Пикабу первая часть экскурсии – от момента встречи до начала экскурсии в "Депо Подмосковная" – проводится с использованием приемников системы "аудиогид".
В столице России обновили проект экскурсий по метро Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40.
Экскурсии в метро Оригинал взят у kviten в Экскурсия в депо Измайлово Московский метрополитен не так давно, в свой день Рождения, 15 мая открыл совместно с музеем Москвы экскурсионное бюро.

Экскурсия в метро Москвы

Ребята на тренажёре познакомились с особенностями вождения электропоезда метрополитена, под руководством опытных курсантов отработали нештатные ситуации в пути следования. обзор архитектурных достопримечательностей, мистических объектов, туры с радиогидом, квантовыми приборами. 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро. Об этом 15 мая Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба метрополитена. Опаздывать на экскурсию нельзя, проход через проходную в депо возможен только в сопровождении сотрудника музея! Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Экскурсии в метро

33. Сколько депо в метро. КРУГОЗОР» Туры и экскурсии» Однодневные экскурсии» Экскурсия: Поезд следует в депо. Главная» Новости» Парад поездов в метро 2024 москве дата. На участие в экскурсии по строящейся станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метро поступило 626 заявок. В день экскурсии, для прохода в депо нужно иметь паспорт РФ! В московском метрополитене регулярно проводятся различные экскурсии по станциям, в электродепо.

Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки

Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен» мы переместимся в выезжающий на линию состав, и уже через несколько минут, проехав через всю территорию депо, окажемся на станции метро "Партизанская"!
Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий Побывать в депо метрополитена может каждый!

Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро

мы переместимся в выезжающий на линию состав, и уже через несколько минут, проехав через всю территорию депо, окажемся на станции метро "Партизанская"! Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы совместно с проектом «Заблудшие» вновь проведут экскурсию «Ночь в метро», которая продолжится спектаклем-прогулкой по отелю «Националь». мы переместимся в выезжающий на линию состав, и уже через несколько минут, проехав через всю территорию депо, окажемся на станции метро "Партизанская"! обзор архитектурных достопримечательностей, мистических объектов, туры с радиогидом, квантовыми приборами. Первая экскурсия в депо состоится 24 января, а 26 января пройдет первая в этом году прогулка по ночному метрополитену.

Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий

Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро. Тегиметро тур экскурсия, записаться на экскурсию в музей метрополитена. Жителей столицы пригласили на экскурсии по ночному московскому метро. Всем желающим покажут депо, ретропоезд 1930-х годов и другие закулисные детали метрополитена. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". Экскурсия в «Митино», пожалуй, самая необычная среди всех, что проводятся в депо метрополитена.

Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января

Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена, — отметил заммэра. Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». Кроме того, в столичном метрополитене обновили экспозицию тематического поезда «Акварель».

Например, в депо "Красная Пресня" покажут технический состав, который по ночам обслуживает тоннели и станции, а из депо "Калужское" экскурсантов проведут на закрытую еще в 1974 году станцию "Калужская", пишет РИА Новости. Согласно сообщению, посетив ночную экскурсию в электродепо "Измайлово", участники смогут не только увидеть, но и проехать на легендарном составе типа А. На ретропоезде экскурсантов провозят по спецучастку, которого нет на схеме метро, а также по Арбатско-Покровской и Филёвской линиям с остановками на наиболее интересных станциях по ходу маршрута.

Кроме того, ретросостав проследует по спецучастку, которого нет на схеме метро. Продолжением экскурсии «Ночь в метро», для всех желающих, может стать ночной спектакль-экскурсия «Заблудшие» в отеле «Националь». Фото: Музей Москвы.

Отзывы туристов Ольга Организовывали экскурсию по большому счету для детей, особенно для тех, кто в метро впервые. Все прошло хорошо. Интересные факты и истории дети запомнили и могли пересказать.

По времени как раз успели до того, как дети утомились : 24 февраля 2024 Евгений Экскурсовод был очень приятно в разговоре, цена приемлема. Все было супер интересно, Спасибо за такие деньги приятно было сходить на экскурсию 3 марта 2024 Екатерина В восторге от тщательного, интересного исторического рассказа о метро.

В столице России обновили проект экскурсий по метро

А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом, — отметил заместитель начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев. Он добавил, что участники экскурсии также смогут прокатиться на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Москвичи смогут оценить разницу между советскими и современными поездами. Подземное путешествие начнется на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и закончится на «Киевской», сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Для удобства жителей Измайлова временную станцию «Первомайская» разместили прямо в депо, и работала она свыше семи лет.

Ее закрыли для пассажирского движения, когда Арбатско-Покровскую линию продлили до современных «Измайловской», подземной «Первомайской» и далее к «Щелковской». В московском метро есть еще одна закрытая станция с похожей историей — «Калужская»: она располагается в одноименном депо, была открыта для пассажиров с 1964 по 1974 год. Что касается старой «Первомайской», то сейчас в ее бывшем вестибюле — зал для собраний работников депо, а на самой станции стоят составы и находится поезд, предназначенный для обучения машинистов и отработки навыков вождения. Здесь проходят сервисные осмотры и обточка колес. Метротур экскурсия по метро: что можно узнать на ночной экскурсии Ночная экскурсия недавно проводилась в электродепо «Красная Пресня» Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки — Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую.

Во времена, когда депо обслуживало Краснопресненский радиус, и сохранился второй выезд. В 1954 году открылось уже электродепо «Красная Пресня», и тогда сюда были направлены квалифицированные специалисты из электродепо «Сокол». Коллектив электродепо быстро стал одним из лучших — статус обслуживаемой Кольцевой линии обязывал! В 1974 году данное электродепо обзавелось новыми вагонами типа «И». Вагонам типа «И» не суждено было перевозить пассажиров, однако многие технические решения, впервые примененные в вагонах этой модели, широко используются на сегодняшних составах, — объясняет участникам экскурсии Константин Черкасский.

Также экскурсанты имели возможность увидеть уникальный диагностический состав «Синергия-2». Он создан для того, чтобы исследовать тоннели и проверять состояние и исправность путей. В этом составу помогают его точные датчики. Специалисты совершают контроль всех параметров, которые поступают им с датчиков в режиме онлайн. Каждый день состав исследует тоннели более 4 часов и за сутки проверяет около 80 км пути, что равносильно работе 100 монтеров-обходчиков Службы пути столичного метро.

Кто они, первые пассажиры состава 1934 года выпуска? Здесь же, в депо, среди современных «Русичей» притаился уникальный состав из трех вагонов типа А 1934—1935 годов выпуска. Двухцветный кузов вагона, пружинные диваны в салоне, открытые стеклянные светильники — все как при пуске первой линии метро в 1935 году. В одном из вагонов ехали куратор строительства метро Лазарь Каганович, Иосиф Сталин и члены комиссии, принимавшие первую очередь. Стены вагона отделаны линкрустом — этот материал был создан в 1860-е годы на основе льняного полотна, льняной муки и олифы.

В 1930-е использовали эпоксидные смолы. Линкрустом отделывали все железнодорожные составы вплоть до начала 70-х годов прошлого века. Первоначально вместо мягких пружинных диванов в вагонах должны были установить реечные скамейки, как в электричках того времени. По одной из версий, Лазарь Каганович раскритиковал эту идею. Так поезда метро получили сиденья, набитые конским волосом.

Позже их стали наполнять поролоном. До 1975 года в поездах московского метро устанавливали мягкие сиденья, но эта практика была прекращена из-за вандализма. В 1970-е вырос уровень преступности, а перетяжка поврежденного кресла стоила дорого. Чуть позже, в 1990-е, были созданы шестиместные антивандальные сиденья. Интересно, что в историческом поезде не предусмотрены форточки: окна выглядят цельными, без задвижек и ручек.

На самом деле стекла полностью опускались вниз — нужно было просто потянуть за выступ, расположенный сверху. Во время экскурсии ретросостав проследовал по участку, которого нет на схеме метро. Это перегон от «Площади Революции» до «Александровского сада», где пассажирское движение было закрыто в 1953 году. Участники также оказались на безлюдных «Партизанской», «Электро и «Александровском саду». Закончилось ночное путешествие на «Киевской» Филевской линии.

Экскурсоводы рассказали о строительстве, архитектуре и особенностях этих станций. Станция-призрак и кошки-хранители: что скрывает ночное метро Прокатиться на ретропоезде 1930-х годов и побродить по непривычно безлюдному метро, увидеть станцию-призрак и посмотреть, где ночуют составы. У москвичей снова появилась такая возможность — в феврале возобновили экскурсии по метро, в том числе ночные. Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы. Наши пассажиры очень ждали возвращения ночных познавательных прогулок по метро с опытными экскурсоводами.

А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом. А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах. По словам Павла Ковалева, это половина от обычной численности гостей, которая была в 2019-м и начале 2020-го.

Коты-хранители и здание с башней Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская». Гостей делят на три группы строго по 10 человек. Направляемся в сторону депо «Измайлово», одного из старейших в столице. В зимней темноте сложно разглядеть главное украшение здания — небольшую башню с часами. Это еще одно напоминание об эпохе — депо открыли в 1950 году, оно стало третьим в Москве.

Сегодня депо обслуживает самую длинную линию метро — Арбатско-Покровскую. Ее протяженность — более 45 километров. Проходим в просторный ангар — неф, как его называют сотрудники. Здесь небольшая экспозиция раритетных поездов, которые уже вывели из эксплуатации. Из-за вагонов за гостями наблюдают коты — местные жители.

Это интересная особенность столичных депо: в них живут целые кошачьи семейства. Еще в 1950-е годы питомцев завели, чтобы охранять помещения от грызунов. А живущие сегодня в «Измайлове» животные — прямые потомки тех кошек. В следующем ангаре обслуживают основной подвижной состав — преимущественно вагоны типа «Русич», курсирующие по синей линии. Депо рассчитано на 22 полных состава по пять двухсекционных вагонов при максимальной загрузке.

Светофоры, как правило, устанавливаются с правой стороны, с соблюдением габарита приближения оборудования. Основной частью светофора является светофорная головка, которая может устанавливаться на мачте, кронштейне или мостике, а также на специальных фундаментах карликовые светофоры на путях депо. Светофорная головка представляет собой литой корпус на одно, два и три показания.

В заключении экскурсии Владимир Клишин рассказал о работе следственного отдела, его месте в системе и структуре органов следствия, создании, развитии и формируемых традициях, о контролируемых учреждениях, а также разъяснил молодым людям ответственность за преступления и правонарушения, распространенные на территории метрополитена, в частности: вандализм, проникновение на закрытые территории метрополитена, курение в технической зоне метрополитена, зацепинг. Ветераны прокуратуры города Москвы поблагодарили Владимира Клишина и прокурора московского метрополитена Наталью Хорошилову за взаимодействие и организацию их участия в экскурсии.

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу в пределах указанной на карте зоны - 350 рублей подробнее здесь.

Доставка вне зоны курьером карты за дополнительную оплату. Если вы живете дальше - выбирайте СДЭК - это просто, быстро и недорого. Вся Россия и мир: 1.

Почта России с номером для отслеживания — 350 рублей. Срок доставки — 1-2 недели. Полная предоплата.

Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро

Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января. Экскурсионные туры будут проводиться один-два раза в неделю. Количество мест ограниченно. Записаться можно на сайте.

Здесь есть даже своя станция. Ныне она закрыта для пассажиров, но мы обязательно посетим ее. Мы увидим легендарный состав типа А, совершивший первую поездку по Сокольнической линий Московского метрополитена. Именно в нем ехал куратор строительства метро Лазарь Моисеевич Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. Познакомимся с производственными участками и почувствуем себя машинистами современного поезда метро. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо!

Ограничение по возрасту: строго от 14 лет до 18 лет включительно только в сопровождении родителей!

Об этом в четверг, 18 января, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве города, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена, — отметил заммэра. Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram-канал «Дептранс Москвы».

По итогам было отобрано 30 фотографий, изображающих объекты общественного транспорта Москвы: метро, МЦК, МЦД, автобус, электробус, трамвай, такси, каршеринг, велопрокат, транспортную инфраструктуру. Все работы победителей использовали в оформлении поезда "Московский транспорт", который стартовал сегодня из депо Красная Пресня", - сказала Юлия Темникова. По ее словам, в каждой номинации три победителя. За первое место награда - годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". Работы призеров использованы при оформлении метропоезда.

В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий

москва, электродепо, нижегородское, бкл, метро Сотрудники нового депо будут работать на современном предприятии в комфортных условиях. В день экскурсии, для прохода в депо нужно иметь паспорт РФ! В Москве в результате расширения проекта «Экскурсии в метро» можно совершить поездку на ретропоезде. Экскурсия начнётся с депо Монорельсовой транспортной системы. Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро.

Экскурсия в метро - как устроено депо

Навигация по записям.

Также в программе посещение старейшей станции «Первомайская», закрытой в 1961 году не путать с действующей «Первомайской» , и блок-поста в Часовой башне. Там экскурсанты узнают много интересного об управлении движением, стрелками и сигналами в метро. Туристы проедут на легендарном ретросоставе из вагонов типа «А». Специально для экскурсий был практически во всех деталях воссоздан оригинальный интерьер вагонов 1930-х годов. Метро провезет пассажиров по Арбатско-Покровской и Филевской линиям с остановками на платформах «Партизанская», «Электрозаводская», «Александровский сад». Причем с одной ветки на другую поезд поопадет по спецучастку, закрытому для обычных пассажирских поездов.

В ходе поездки экскурсовод расскажет об архитектуре и интересных фактах из истории станций.

Уже этим летом некоторые из них придут сюда на практику. Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо В этот день гостями Московской дирекции скоростного сообщения стали более 60 студентов 3-го и 4-го курсов Российского университета транспорта, Московского колледжа транспорта РУТ МИИТ и городского Колледжа московского транспорта, обучающихся по направлению «подвижной состав железных дорог». Подмосковная — место с точки зрения профориентации практически идеальное.

Здесь можно проследить историю от паровозов до инновационных «Ласточек». В атмосфере старинных работающих локомотивов на исторической площадке «Паровозное депо Подмосковная» о развитии профессии машиниста с момента образования Царскосельской железной дороги в 1837 году рассказал гостям инженер подразделения по сохранению исторического наследия Московского центра научно-технической информации и библиотек Рустам Садретдинов.

Согласно сообщению, посетив ночную экскурсию в электродепо "Измайлово", участники смогут не только увидеть, но и проехать на легендарном составе типа А. На ретропоезде экскурсантов провозят по спецучастку, которого нет на схеме метро, а также по Арбатско-Покровской и Филёвской линиям с остановками на наиболее интересных станциях по ходу маршрута. Кроме того, в ночную экскурсию входит посещение закрытой для пассажиров станции "Первомайская", с которой последний пассажирский поезд ушел почти 60 лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий