Новости фильмы 2000 американские

В новом выпуске нашей рубрики рассказываем об интересных фильмах 2000-х годов, которые точно заслуживают внимания.

20 лет спустя: фильмы 2000-го, которые вы с удовольствием пересмотрите

Американские фильмы и сериалы - 2000 год - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру Один из лучших фильмов нулевых, который настоятельно советуют к просмотру молодежи.
Лучшие фильмы 2000-х – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2000 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2000 год.
Зарубежные фильмы 2000-х годов - YouTube Популярные американские фильмы для взрослых 2000-х годов.
Категория:Фильмы США 2000 года — Википедия Популярные американские фильмы для взрослых 2000-х годов.
Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов Зарубежные фильмы 30-40-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrCv5FhYMp1kNYkrkdZ896Y1 Советские фильмы 30-40-х годов e.c.

20 лет спустя: фильмы 2000-го, которые вы с удовольствием пересмотрите

Фильм получил 403 миллиона долларов в прокате, а также был номинирован на премию Американской киноакадемии. американские комедии 2000х актеры. Подборки фильмов про 2000 по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Американские фильмы 2000 года: рейтинги и даты выхода. США, 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

Фильмы 2000 года

Американский психопат / American Psycho (2000). Описание фильма на сайте Кинопоиск: Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса составила рейтинг лучших фильмов прошедшего десятилетия, сообщается на официальном сайте организации. Список самых лучших и интересных фильмов вышедших в 2000 году. США, Великобритания - 2000 0. Голливудские фильмы. 2000 год. Все жанры. США.

Фильмы: США, 2000 смотреть онлайн

Список американских фильмов 2000 года Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу.
Список лучших фильмов: 2000 Американские фильмы 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
«Оскар»: лучшие фильмы 2000-х Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 4700 интересных американских фильмов 2000-х.
Лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов – Выбор «Афиши» Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2000 года США" в нашем онлайн-кинотеатре.

Лучшие фильмы начала 2000-х: американские популярные кинокартины (список)

Но тщательно разработанный план дал сбой, стоило Озу бросить один взгляд на Синтию, жену Джимми Тюльпана. Надо сказать, что красавица ответила ему такой же молниеносной любовью! Недолго думая, Софи рассказала Джимми о цели поездки своего супруга и наняла киллера, чтобы прикончить своего неверного супруга.

Парень сначала не может принять этот факт, но потом между детьми завязывается дружба. А когда они стали взрослыми — любовь. Но карьерные амбиции выходят на первое место. Игра, которая когда-то сблизила двух молодых людей, так же жестоко и развела их в разные стороны.

Одиннадцать друзей Оушена США, 2001 9000 Криминальный приключенческий фильм с отличным актерским составом. Классика жанра ограблений. По сюжету Дэнни Оушен выходит из тюрьмы и собирает команду лучших специалистов, чтобы ограбить несколько крупнейших казино. Так же он находит и спонсора для реализации своего плана. Картина наполнена сложными техническими деталями, неожиданными поворотами. Радует и непредсказуемый финал.

Ну и конечно никуда без романтической линии. Но он оказался здесь не просто так. Помимо высокого рейтинга, лента известна как самый кассовый документальный фильм в истории. А в 2009 году его и вовсе назвали лучшим фильмом XXI века. Это скандальная картина, у которой еще на этапе производства было много проблем. Что поделать: политика.

Фильм всячески намекает на причастность президента Джорджа Буша к терактам 11 сентября 2001 года. И является агитацией против избрания Буша на второй срок. Эти события всколыхнули не только страну, но и весь мир. Поэтому будет интересно посмотреть на еще одну теорию заговора. Аватар США, Великобритания, 2009 11000 Многие называют его настоящим шедевром и прорывом кинематографа. Даже сегодня этот первый фильм научно-фантастической кинофраншизы является самым кассовым.

Он обогнал «Титани», который, кстати, тоже снял режиссер Джеймс Кэмерон. И из девяти номинаций на «Оскар» картина победила в трех. Далекое будущее. На планете Пандора, колонизируемой Землянами, идет добыча редкого минерала. Военный Джейк Салли заменяет своего погибшего брата и управляет его аватаром — клоном местных гуманоидов. Задача Джейка — охранять ученых, которые пытаются найти контакт с коренным населением.

Но принципы главного героя начинают ломаться, когда он видит реальное положение вещей. Часто именно такие жанры раскрывают таланты. Райф Файнс, Колин Фарелл и Брендан Глисон получили ряд наград и номинаций за свою актерскую игру в этой картине. Действие происходит в Лондоне, где двух наемных убийц послали обезвредить священника, но те случайно убивают мальчика. Босс говорит двум неудачникам убраться на время в Брюгге и залечь там на дно. Сначала напарники не знают, чем заняться в городе, но затем приключения сами находят их.

Хотя такие приключения сложно назвать веселыми.

Об этом легко догадаться, если увидеть фотографии постановщика, наделившего Эдварда своей всклокоченной прической. Среди всех причудливых и эксцентричных лент Бертона «Эдварда Руки-ножницы» — самое очаровательное и романтичное кино.

Это облаченная в сказочные одежды исповедь человека, который чувствует себя не таким, как все, и боится, что окружающие никогда его не примут, даже если найдут применение его странностям. Картина стала первым совместным проектом Бертона и актера Джонни Деппа. Главную женскую роль сыграла Вайнона Райдер.

Последний не согласился играть Эдварда, потому что счел персонажа слишком нелепым и неправдоподобным. Зачем смотреть: чтобы проникнуть в душу знаменитого голливудского постановщика 44. Найт Шьямалан Продолжительность — 107 минут О чем: детский психиатр работает с мальчиком, который видит призраков умерших людей Когда индийский голливудец М.

Найт Шьямалан выпустил свою третью ленту, о нем стали писать как о новой большой надежде американского кино. Сейчас мы понимаем, что Шьямалана тогда переоценили, и что «Шестое чувство» стало лучшим фильмом режиссера, а не заявкой на многолетнее величие. Но, как бы мы ни относились к позднейшим лентам Шьямалана, «Шестое чувство» было и остается замечательным мистическим и психологическим хоррор-триллером, и запоминается оно не только благодаря своей прославленной неожиданной концовке, которая в дальнейшем стала главной «фишкой» фильмов Шьямалана.

Факт Режиссер М. Найт Шьямалан сыграл в фильме небольшую роль врача, в знак признательности своим многочисленным родственникам-докторам. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из самых неожиданных концовок в истории кино 43.

И зрители всего мира с удовольствием отправились в приключение вместе с харизматичными Людьми в черном в исполнении Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Картина предложила новое, стильное, веселое и изобретательное, видение параноидальной фантастики, и ее идеи оказали заметное влияние на позднейшие ленты и сериалы на аналогичные темы. К сожалению, три сиквела «Людей» были заметно слабее оригинала.

Факт Продажи солнцезащитных очков бренда Ray-Ban, которые носят герои фильма, утроились после выхода «Людей в черном». Зачем смотреть: чтобы узнать, где на Земле прячутся инопланетяне 42. В начале его карьеры Саксу довелось работать с пациентами, которые пробуждались после десятилетий полной обездвиженности, и, конечно, это произвело на него неизгладимое впечатление.

Благодаря картине Маршалл и потрясающей игре Робина Уильямса и Роберта де Ниро зрители смогли прикоснуться к этому поразительному переживанию и понять, какое это чудо — возможность жить, двигаться и быть обычным человеком, а не тем, кого окружающие считают бесполезным растением. Факт Фильм стал экранным дебютом Вина Дизеля, который был одним из статистов и даже не попал в титры. Зачем смотреть: чтобы ощутить неразбавленный вкус жизни 41.

Вор 1997 Страны — Россия, Франция Режиссер — Павел Чухрай Продолжительность — 98 минут О чем: живущий в послевоенном СССР маленький мальчик привязывается к ухажеру своей матери, который выдает себя за танкиста, а оказывается аферистом и грабителем «Вор» Павла Чухрая — кино сложное и допускающее разные интерпретации. Поскольку это постсоветская лента, ее так и тянет рассматривать как метафорическое высказывание об отношениях нашей страны с советским строем. Но, наверно, лучше не погружаться в философские дебри и воспринимать «Вора» как проникновенную и тонкую семейную драму о мальчике, который мечтает о настоящем отце, и о мужчине, который способен стать достойным отчимом, но не может преодолеть свою криминальную натуру.

Фильм получил шесть премий «Ника», номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» и завоевал специальный приз жюри фестиваля в Венеции. Факт По словам режиссера Павла Чухрая, фильм основан на реальной истории, которую он слышал, когда был подростком. В послевоенном СССР было немало преступников, которые наживались на уважении людей к мужчинам в форме.

Зачем смотреть: чтобы понять, как стать настоящим мужчиной и хорошим отцом 40. Однако эксперты по компьютерным спецэффектам убедили режиссера дать им шанс, и «Парк юрского периода» поразил зрителей и самих голливудцев реализмом графики и масштабом происходящего. В свою очередь, сценаристы ленты и ее режиссер смогли удачно использовать новые технологии для создания захватывающего международного блокбастера, который сделал многих детей любителями палеонтологии.

Факт Хотя кукольная анимация динозавров не использовалась в спецэффектах картины, ее все-таки создали и использовали как визуальное пособие для художников компьютерной графики. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя карликом среди доисторических гигантов 39. Бертон придумал «Кошмар» на заре карьеры, когда был аниматором студии Walt Disney, и он вернулся к проекту, когда стал прославленным постановщиком.

Это позволило ему получить солидный бюджет на нестандартную во всех отношениях ленту и выпустить мультфильм с потрясающей, новаторской для своего времени, анимацией и великолепным саундтреком, который сочинил Дэнни Элфман, постоянный сотрудник Бертона. Элфман также спел партии главного героя, которого в разговорных сценах озвучил Крис Сарандон. Факт Хотя «Кошмар» был снят на деньги Walt Disney, он был выпушен под брендом Touchstone Pictures, который студия использовала для проектов, слишком «взрослых», чтобы именоваться диснеевскими.

Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мрачным детским мюзиклом 1990-х 38. Но как можно стать нацистом в стране, где их презирают и ненавидят? Картина скрупулезно прослеживает превращение главного героя в убежденного нациста и его тюремное размежевание с «арийской» бандой, которое постепенно приводит парня к более здоровым мыслям.

Лента заглядывает герою в душу и показывает, какие черты характера делают его восприимчивым к наци-пропаганде и способным ее отбросить. Главных героев превосходно сыграли Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг. Факт Британский режиссер Тони Кэй начисто рассорился с продюсерами фильма из-за монтажных правок, на которых они настаивали.

В результате в прокат вышла монтажная версия, которую подготовил Эдвард Нортон, а Кэй не снимал художественное кино до начала 2010-х. Зачем смотреть: чтобы докопаться до корней современного нацизма 37. Режиссер Мамори Осии превратил комикс Масамуне Сиро в исключительно эффектный и атмосферный киберпанковский триллер-боевик, который в 1995 году был едва ли не лучшим в своем жанре фильмом всех времен.

Боевые сцены ленты перемежались детективным расследованием, правительственными интригами и философскими отступлениями. Последние предлагали зрителям задуматься о природе человечности в мире, где некоторые люди почти целиком состоят из кибернетического «доспеха». Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами.

Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36. Кино всего с двумя ключевыми персонажами, лента Линклейтера не пыталась покорить публику неожиданными сюжетными поворотами и нарочитым драматизмом.

Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми. Искренность «Перед рассветом» подкупала сильнее, чем сценарные ужимки обычных ромкомов. Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи.

Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину. Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35.

После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах. И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу. Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед.

Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34. Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет.

Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными.

Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов. Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось.

Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32.

Но вместо повышения ему за какую-то ерунду впаяли два штрафных года работы в почтовом отделении на севере страны. Деваться некуда. Филипп отправляется в ссылку, как он думал, чуть ли не на Северный полюс к диким северянам. Но как же он был приятно удивлен, обнаружив здесь вполне нормальных людей и вполне благоприятную обстановку! И снегом не завалило. Странно, но факт! Отпуск по обмену 2006 7. Пора на отдых. Нужно встряхнуться и отрешиться от всего настоящего.

А как можно лучше встряхнуться и отрешиться от наболевшего? Конечно — отправиться в отпуск и кардинально сменить обстановку. И как давай эти двое искать в инете места, куда можно бы было отправиться на время «морального и душевного врачевания». И нашли друг друга. И решили поменяться домами. Ну а приехав одна из Англии в Калифрнию, а вторая — наоборот, нашли себе на голову и проблемы, и приколы, и любовь. Могут ли между ними выйти какие-нибудь отношения? Как показал последующий более чем полуторагодичный отрезок времени — могут. Но будут они сумбурными, не постоянными, порой выводящими из себя.

Ну и местами — юморными. В комедиях ведь, не без этого. За эти «500 дней лета» взгляды на вещи у них кардинально переменятся. А вместе с ними переменятся и чувства друг к другу. Окрепнут ли они, или им, все же, суждено будет расстаться? В поисках Джона Гиссинга 2001 7. Когда человек вращается в сфере финансов и бизнеса, совсем необязательно, что он будет порядочным. Если бы все бизнесмены были джентльменами, они бы не были бизнесменами. Вот и Джон Гиссинг на поверку оказался еще тем пройдохой и аферистом, наставившим своему сменщику таких палок в колеса, что бизнес-положение у того оказалось на грани краха.

Где его теперь искать, этого чертова афериста? Музыка в ожидании 2009 7. А долги по кредитам еще более усугубляют обстановку. И вот как-то звонит он своей знакомой в банк, и пока та на время отключается, он вдруг слышит музыку, призванную скоротать ожидание служащей банка. И музыка эта — как раз то, что ему не хватало для фильма. Но он так и не успел ее по-человечески расслышать. Вертится что-то в голове, но это всего лишь бессвязные обрывки. И он вновь обращается к своей знакомой банкирше дабы та помогла ему найти эту музыку. И та соглашается.

В обмен на то, что она представит его своим родным как жениха и скажет, что беременна она а пузо у нее уже огромное именно от него… 26. Между небом и землей 2005 7. На успел Дэвид как следует разозлиться, как странной дамочки и след простыл. Но через некоторое время дамочка появилас снова. Затем снова исчезла. Короче, так и завязался у Дэвида роман с призраком Элизабет, некогда жившей в этом доме. Но, извините, а как же без секса? Ведь призраки — аномалии неодушевленные… 27. Такси 2 2000 7.

Все так же орущий комиссар, все такой же наивный Эмильен и все такой же быстрый Даниэль. Только тачка претерпела небольшой апгрейд. На сей раз друзьям предстоит выручить из беды, а если точнее, из лап террористов-якудза, министра обороны Японии, прибывшего во Францию с дружеским визитом и собиравшегося подписать со здешним правительством договор о всестороннем сотрудничестве. Гонки будут еще те! А приколы — не слабее гонок! Дрянная девчонка 2001 7. Да, в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х — очередная корейская картина. Зачем дружить и строить какие-то отношения со стервозной женщиной, которая, порой, сама от себя бесится? И то ей не так, и это не эдак.

Но только влюбленному в нее парню дано прочувствовать то, что за этой внешней маской стервозности кроется очень женственная и хрупкая душа. Да только вытерпеть бы все эти поверхностные завихрения. А то, не ровен час, следующим девятым валом тебя-таки выкинет из окошка ее жизни… 29. Кейт и Лео 2001 7. Да-да, можете не перечитывать, он действительно попал в наше время из прошлого века. И познакомился тут с современной деловой женщиной по имени Кейт, которая с ним и навозится, и настрадается, и осчастливится. По крайней мере до тех пор, пока герцогу не суждено будет вернуться назад, в свое время. Фильм был снят в 2001-м году, в пору, когда Хью Джекман успел только единожды засветиться в роли Росомахи. И поэтому в то время он воспринимался на ура.

Сейчас же фильм воспринимается уже ни как с Хью Джекманом, а как с Росомахой в главной роли. Но все равно интересно. Типа крутые легавые 2007 7. Унылое место, где и полицейские-то на фиг не нужны. Но его первое впечатление оказалось ошибочным. Ни с того ни с сего городишко вдруг начало сотрясать от страшных происшествий, что тут же взбодрило нашего бравого копа. А вместе с ним и его местного туповатого напарника. Теперь-то они тут на пару развернутся как надо! Маленький Манхэттен 2005 7.

А играет он десятилетнего парнишку Гэйба, без ума втюрившегося в свою спарринг-партнершу по каратэ — Розмари.

​Что смотреть на выходных. Главные фильмы 2000 года

Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов. Профильные американские СМИ опубликовали список самых дорогих в производстве голливудских картин, произведенных в 2000-е годы. Голливудские фильмы. 2000 год. Все жанры. США. © Кадр из фильма "Американский пирог". «Очень страшное кино» (2000). Агрегатор отзывов на кинофильмы Rotten Tomatoes опубликовал перечень из 140 самых значимых режиссерских работ, вышедших с 2000 по 2010 год. Сьюз ; самый кассовый фильм 2000 года (США).

Американский независимый кинематограф нулевых: Несёт как от тинейджера!

Верный пес остался сидеть на вокзале, пока его не забрали родственники Паркера. Но уже на следующий день Хатико сбежал, чтобы вернуться на вокзал. Он ждал профессора долгих 9 лет и умер на своем посту. Читайте также: Психологи объяснили, чем полезны сериалы и фильмы ужасов 5. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, а затем их разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война. После войны всё изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями и не терял надежду на то, что Элли приедет к нему. Он исполнил свою давнюю мечту - отремонтировал старый дом, о котором было известно Элли. Когда девушка увидела в местной газете фотографию Ноя на фоне этого самого дома, она поняла, что ей во что бы то ни стало нужно найти его и решить наконец судьбу их любви... Ещё по теме.

Режиссёр Гай Ричи других и не снимает. Он решил возродить дух и тематику своей культовой ленты «Карты, деньги, два ствола», отсылки к которой можно найти в «Большом куше» — пересмотрите и попробуйте отловить всё. По сюжету, на улицах криминального Лондона вспыхнули нешуточные разборки. Вор Фрэнки «Четыре пальца» везёт своему боссу украденный бриллиант чистой воды на 84 карата, но о секретном деле узнают слишком многие. Грабители-неудачники, русские гангстеры, хитрющий цыган и главный местный мафиози — куш хотят сорвать все. Фрэнки попадает в такие переделки, что только и успевай следить за сменой событий. Фильм сдобрен щедрой порцией искромётных диалогов и отборного чёрного юмора, а главное, украшен целой россыпью жемчужин голливудского кинематографа: Бенисио дель Торо, Джейсон Стэтхэм, Брэд Питт… В общем, у вас просто нет шансов пройти мимо. Любопытно, что эта психологическая драма провалилась в прокате и была освистана критиками. Так бывает с фильмами, которые не для всех: провал в кинотеатрах не помешал ленте со временем стать культовой. Феномен «Реквиема по мечте» в том, что он шокирует и заставляет думать, думать о том, о чём большинство из нас не очень любит размышлять — о собственных слабостях.

История о наркоманах выводит зрителя на более глобальную проблему — зависимости человека от любых соблазнов современного мира. На пути к своей мечте люди размениваются на сиюминутные удовольствия, забывая о главном. Чем это может обернуться, вы уже знаете или узнаете, если решитесь впервые посмотреть глубоко философский «Реквием».

Полицейские соглашаются вернуть автомобиль в обмен на услугу. Парни соглашаются, но потом жалеют — на них демонстрируют действие электрошокеров. В конечном итоге они находят несчастного жениха на крыше отеля, а наркотик, как оказалось, ещё в начале вечера всем подсыпал брат невесты. Глупость комедии граничит с тупостью и базируется на абсолютной абсурдности большинства ситуаций. Повествование начинает телефонный разговор девушки по имени Дью с загадочным незнакомцем. Он оказывается маньяком, который грозится её убить. Напугавшись до смерти, она избивает наряженных в хэллоуинские костюмы школьников.

Потом убегает от маньяка, но попадает под автомобиль. На следующий день подруга Дью Синди обсуждает инцидент с друзьями. Она вспоминает, что ровно год назад они сбили человека и скинули его труп в озеро. Она видит связь в этих трагедиях. Вскоре компанию начинает преследовать странный человек в маске. Он подкладывает им угрожающие записки и компрометирующие фото. Одного из них убивают. Маньяк появляется дома у Синди. Она вызывает полицию. По нелепому стечению обстоятельств там же оказывается её парень Бобби.

Копы забирают его. После ребята организовывают вечеринку. Там происходит настоящее побоище. Синди чудом спасается. Сидя в полицейском участке, она понимает, кто маньяк. Но он успевает скрыться. Фильм оканчивается тем, что отчаянно вопящую Синди сбивает авто. Кино является пародией на кинокартину «Крик», и градус абсурда здесь выкручен до предела. Главный герой фильма — медбрат Грег. Он уже 10 месяцев встречается с Пэм и хочет сделать ей предложение.

Пара приглашена на свадьбу её сестры. Там Грег рассчитывает познакомиться с её родителями. С самого начала всё идёт не по плану. Разбитая урна с прахом бабушки, пострадавшее лицо невесты, подожжённая площадка для церемонии, потоп в доме, потеря и последующая подмена любимого кота семейства — всё это далеко не полный перечень ситуаций, которые провоцирует главный герой. Вся семья девушки настроена категорически против Грега. Да ещё и отец Пэм оказывается бывшим агентом ЦРУ. Он пробивает парня по базам данных, но ничего не находит — из-за этого устраивает ему допрос на полиграфе. Но и это ещё не всё: Грег умудряется испортить подарок отца невесты, подумав, что тот договаривается по телефону о чём-то нелегальном. Глава семьи в ярости. Грега выставляют из дома.

Он направляется восвояси.

Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми. Голосуйте за свои любимые фильмы 2000-х годов!

100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть

Например, в фильме «Ягненок» 1915 герой проходит путь от стеснительного молодого человека, пасующего перед собственной невестой, к участнику мексиканской революции. В финале он получает «заслуженную награду» — прекрасную Мэри, которую он спасает из плена благодаря своей спортивной ловкости. Особняком стоит Дэвид Уорк Гриффит с его знаменитым фильмом «Рождение нации» 1914. Эта картина стала настоящим кассовым хитом, хотя сейчас за подобное режиссера просто распяли бы на самом высоком голливудском холме. Картина рассказывала о зарождении ку-клукс-клана и «благородной» войне «белого» Севера с «черным» Югом. Она возмутила общественность, но народ всё равно валом валил в кинотеатры, чтобы посмотреть расистскую диковинку с масштабными батальными сценами.

Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания. Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт. Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл. К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа.

Их можно условно разделить на семь категорий: 1. Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы. Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы. Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы.

Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом. Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев.

Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных. До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой.

Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать.

Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин.

Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране.

Но ему мешает амнезия — он помнит свою прошлую жизнь, но не помнит, что было недавно. Заплати другому История мальчика, который решил начать цепочку добра: помочь человеку и взять с него обещание отблагодарить таким образом ещё троих людей. Угнать за 60 секунд Боевик о гениальном воре, который должен за ночь угнать 50 машин — всё для спасения своего брата. Мисс Конгениальность Боевик-комедия с Сандрой Буллок.

Голосуйте за свои любимые фильмы 2000-х годов!

Номинированный на 10 премий Оскар, фильм взял 8 премий. Бюджет фильма - 15 миллионов долларов, мировые сборы - 407,5 миллионов долларов. Год 2010.

Повелитель бури. Бигелоу - четвертая женщина, номинированная на премию за режиссуру, и первая в истории, кто получил награду. Лента была представлена в 9 номинациях и завоевала 6 премий Оскар. Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - около 80 миллионов. Год 2011.

Король говорит! В главных ролях: Колин Ферт и Джеффри Раш. Фильм режиссера Тома Хупера. Лента была представлена в 12 номинациях и завоевала 4 премии Оскар: "Лучший фильм", "Лучшая мужская роль", "Лучший режиссер", "Лучший сценарий". Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - более 414 миллионов долларов.

Год 2012. В главной роли: Жан Дюжарден. Черно-белый фильм режиссера Мишеля Хазанавичуса. Лента была представлена в 10 номинациях и завоевала 5 премий Оскар, в т. Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 133 миллионов долларов.

На звание "Лучшего фильма" номинированы: "Боевой конь", "Древо жизни", "Жутко громко и запредельно близко", "Хранитель времени 3D", "Человек, который изменил все", "Полночь в Париже", "Потомки", "Прислуга". Год 2013. Фильм Бена Аффлека, сыгравшего в фильме одну из главных ролей. Лента была представлена в 7 номинациях и завоевала 3 премии Оскар. Бюджет - 44,5 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 232 миллионов долларов.

Год 2014. Драма режиссера Стива МакКуина, основанная на реальной истории Соломона Нортапа, свободного человека, обращенного в рабство.

Вне конкуренции: 10 лучших зарубежных фильмов 2000-х

История нашего кино: 2000-е Фильм получил 403 миллиона долларов в прокате, а также был номинирован на премию Американской киноакадемии.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть Фильмы 2000-2004 годов – все видео онлайн в хорошем качестве.
Топ-7 независимых американских фильмов 2000-х годов Самые интересные американские фильмы 2000 года только у нас!

Американские фильмы 2000-х годов

Фильм получил 403 миллиона долларов в прокате, а также был номинирован на премию Американской киноакадемии. Фильмы 2000-2004 годов – все видео онлайн в хорошем качестве. Фраза «глупая американская комедия» давно стала устойчивым выражением. Зачастую фильмы такого жанра абсолютно нелепы, на 100% абсурдны и ужасающе предсказуемы. Over 4.6K Ranker voters have come together to rank this list of The Best Teen Films of the 2000s. 3. «Гладиатор» (2000) — оскароносный фильм о славе и мести. Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра.

Рейтинговые боевики 2000‑х годов из США

Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов.

Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри. И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов. Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов а затем и лауреатов на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты». Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров. Но когда Пон Чжун-хо получил сразу четыре статуэтки, одна из которых ни разу не доставалась неамериканскому фильму «Лучший фильм» , стало ясно, что кинематограф в США испытывает явную нехватку своих, классических нарративов, и обращается к чужим, как будто присваивая себе часть их успеха в обмен на признание.

Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров. Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише. Представить себе раньше комедийный хоррор на «Оскаре»? Да никогда! А многочисленные сиквелы к популярным сериям, пик которых пришелся на 2010-е? Посмотрите на эти не желанные никем, кроме продюсеров, мертворожденные картины вроде ужасного «Крепкого орешка 5» 2013 , неудачного «Чужой: Завет» 2017 или кастрированного ребута «Хищника» 2018! Они громко говорят о том, что мы находимся на пороге очередного — на этот раз самого серьезного кризиса — голливудского кино. Бюджеты фильмов растут, но в пересчете на собранную прибыль легко увидеть, насколько привычные нам блокбастеры просели в сборах. Если «Форсаж-7» собрал в прокате почти в 8 раз больше своего бюджета, то «Форсаж-8» окупился менее чем в 5 раз, а «Форсаж: Хоббс и Шоу» — менее чем в 4 раза.

Люди устают от бесконечных сиквелов, но продолжают ходить на них — уже скорее по привычке. Авторитет классического американского массового кино неизбежно падает. Приемы производства «традиционных» голливудских грез больше не работают. Ключевые награды получают женщины, режиссеры ЛГБТ-фильмов и другие представители социальных групп, которых раньше не допускали до производства смыслов. Голливуд вырос на продаже идеалов: нормальные герои, нормальные сражения, нормальная любовь, нормальные семьи. Но норма поменялась: на смену гендерным стереотипам пришла гендерная флюидность, военный патриотизм вытесняется критикой колониализма, вместо «мужского взгляда» появился феминизм, да и герой уже не победитель, а такой же одинокий, неловкий и не блещущий красотой, как большинство обычных людей. Сможет ли традиционалистская махина быть убедительной, попытавшись захватить прогрессивную повестку? В то же время стриминговые сервисы Disney и Netflix не только не пострадали, но выросли, а инстаграм и тикток справляются с ежедневным производством героев для подражания молодежи куда быстрее киностудий — и совершенно бесплатно. Вряд ли эти 2020-е станут «ревущими» для Голливуда.

Читайте также.

Пушечное мясо здесь симпатично и к тому же на любой вкус — тонкая блондинка, решительная шатенка, африканец, парень со стальным прессом, додик, — маньяки «зловонны», как куски дерьма, а их творения — вообще за гранью добра и зла. Бесспорно, нервы пощекочет.

И да, пересматривая, все задавалась вопросом: ребята, откуда у них столько воска?! Фильм завоевал премию «Выбор молодежи 2005» как лучший триллер. Возможно, так и есть, и это один из наиболее ярких представителей в своем жанре.

Пэрис Хилтон в довольно неожиданной роли... Во время съемок финальной сцены актриса Элиша Катберт много раз застревала в плавящейся восковой кровати: на самом деле в качестве воска использовалось арахисовое масло. Главного злодея по сюжету зовут Винсент — в честь актера Винсента Прайса, исполнявшего главную роль в оригинальном фильме 1953 года.

Пэрис Хилтон не проходила прослушивание, поскольку была единственным выбором режиссера на роль Пэйдж, в итоге победив в номинации... Наконец-то мы добрались до духов с демонами. И снова ремейк триллера 1979 года.

Неизвестно, насколько в данном случае зрителю важно «Основано на реальных событиях», но именно это стояло в оглавлении одноименного романа Д. История, разрушающая, как карточный домик, типичную американскую мечту о счастливом семействе и большом светлом доме. В красках рисующая, как заботливый муж и отчим постепенно, день за днем, из нормального человека превращается в одержимого зверя.

Кажется, где-то было? Не Кубрик, конечно, но пришедший в кинематограф уже в зрелом возрасте Эндрю Дуглас до этого промышлял рекламной фотографией, поэтому картинка не разочаровывает. К тому же не последнюю роль сыграл удачный кастинг актеров: Р.

Рейнольдс , М. Джордж и совсем кроха Хлоя Морец. И хотя фильм получил в основном негативные отзывы критиков, зрителям он понравился.

Райан Рейнольдс в непривычном для себя амплуа теряющего рассудок главы семейства — это как минимум интересно, как и маленькая Морец «Ужас Амитивилля» стал ее первым появлением на большом экране. Эта картина стала последним фильмом, выпущенным MGM в качестве независимой киностудии: 8 апреля 2005 года она была куплена несколькими компаниями, включая Sony. Райан Рейнольдс, чтобы его глаза были абсолютно черными, носил специальные контактные линзы.

Перед самыми съемками на берегу озера невдалеке от дома было найдено тело местного рыбака.

Мы собрали трейлеры картин, вошедших в первую десятку. Фильмы 2000-х оказывали и терапевтический эффект на общество: нам представился шанс убежать в параллельную реальность к Гарри Поттеру и Фродо Бэггинсу после трагедии 11 сентября 2001 года, а в конце десятилетия вместе с "Аватаром" экономика США наконец-то выбралась из Великой рецессии».

Аватар США, Великобритания, 2009 11000 Многие называют его настоящим шедевром и прорывом кинематографа. Даже сегодня этот первый фильм научно-фантастической кинофраншизы является самым кассовым. Он обогнал «Титани», который, кстати, тоже снял режиссер Джеймс Кэмерон.

И из девяти номинаций на «Оскар» картина победила в трех. Далекое будущее. На планете Пандора, колонизируемой Землянами, идет добыча редкого минерала. Военный Джейк Салли заменяет своего погибшего брата и управляет его аватаром — клоном местных гуманоидов. Задача Джейка — охранять ученых, которые пытаются найти контакт с коренным населением. Но принципы главного героя начинают ломаться, когда он видит реальное положение вещей.

Часто именно такие жанры раскрывают таланты. Райф Файнс, Колин Фарелл и Брендан Глисон получили ряд наград и номинаций за свою актерскую игру в этой картине. Действие происходит в Лондоне, где двух наемных убийц послали обезвредить священника, но те случайно убивают мальчика. Босс говорит двум неудачникам убраться на время в Брюгге и залечь там на дно. Сначала напарники не знают, чем заняться в городе, но затем приключения сами находят их. Хотя такие приключения сложно назвать веселыми.

Сюжет данной картины — нелинейный, разбит на части, и сначала даже можно немного запутаться. Эта особенность отличает все творения нестандартного режиссера. У «Убить Билла» есть продолжение. И сам режиссер считает вторую часть своим лучшим фильмом. В день свадьбы ее беременную избивают, а затем бывший возлюбленный, Билл, стреляет невесте прямо в голову. Но девушка оказалась крепче, чем думали убийцы, и выйдя из комы, она начинает осуществлять план мести.

Название фильма может одновременно отсылать как к времени года — лету, так и к имени главного женского персонажа — Саммер. История постоянно сменяется, показывая то счастье, то горе главного героя. Том Хэнсон работает в фирме, которая производит поздравительные открытки. Однажды в офис приходит новая сотрудница, и Том без памяти страстно влюбляется. Девушка, Саммер, спустя время отвечает взаимностью, но она не настроена на серьезные отношения, ее привлекает свободная беззаботная жизнь. И это сводит Тома с ума.

Создатели картины вдохновлялись фильмами о зомби, которые были очень популярны в девяностых и ранее. Однако смогли сделать что-то новое и интересное, подарив постапокалиптическому жанру новое дыхание. У картины есть продолжение «28 недель спустя». В Британии показана пандемия, которая началась из-за выпущенной из лаборатории агрессивной обезьяны. Животное кусает одну из девушек, которая нападает на других. Так вирус распространяется дальше.

Главный герой — человек, который долгое время находился в коме, и теперь он просыпается совсем в другом мире. Амели Франция, Германия, 2001 15000 Когда хочется устроить просмотр чего-то жизнеутверждающего, то французская мелодрама отлично подойдет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий