Новости фонд кино еаис

Фонд кино объявил о запуске нового проекта: организация начинает серию публикаций отраслевой аналитики, основанной на данных Единой федеральной информационной автоматизированной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). ЕАИС — централизованная государственная система, которой управляет государственный Фонд кино.

Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2023 году

Фонд кино запустил мобильное приложение для работы с Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). РБК обнаружил в ЕАИС 26 фильмов, вышедших в широкий прокат с 1 января по 31 декабря 2022 года, в карточках которых по состоянию указана поддержка от Фонда кино, у одного из них — «Аманат» — также отмечена субсидия от Минкультуры. По данным Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), фильм из франшизы «Три богатыря» (создатели – анимационная студия «Мельница» и кинокомпания СТВ) заработал 1 000 005 374 рублей. По данным Фонда кино, за 2022–2023 годы «удалось скомпенсировать негативное воздействие последствий ограничения поставок иностранных фильмов». Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. На сайте Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) появился список проектов, получивших финансовую поддержку от государства, но не вернувших полученные средства.

ПОДДЕРЖКУ ФОНДА КИНО ПОЛУЧАТ 11 КАРТИН ЛИДЕРОВ КИНОПРОИЗВОДСТВА

Минкульт опубликовал базу данных господдержки российского кино. Кто попал на «доску позора»? Приложение Фонда кино по работе с ЕАИС – это открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собраны воедино оперативные и достоверные сведения о состоянии внутреннего кинопроката России.
Общие сборы российских кинотеатров в 2023 году превысили 40 млрд рублей Фонд кино выступает против легализации пиратских показов зарубежных фильмов в России из-за репутационных рисков, пишет газета "Известия" со ссылкой на ответ фонда на предложение.
Фонд кино запустил еженедельную публикацию статистики проката на основе ЕАИС — Новости на Фильм Про Член совета Фонда кино и директор Музея кино поделилась мнением о новой базе данных, которая сделает отечественную киноиндустрию прозрачнее.
Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году Это следует из статистики Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, пишет РБК.

В России лишь один поддержанный Фондом кино фильм окупился в 2022 году

Лучшие фильмы 2022 года Всего за 2022 год было 26 фильмов, получивших финансирование от Фонда кино — окупиться в прокате смогла только комедия Александра Фомина «Молодой человек», собравшая 192,2 миллиона рублей при бюджете в 64,8 миллионов, 30 миллионов из которых — безвозвратная субсидия Фонда кино. Подчёркивается, что окупившимся фильмом считается тот, который смог собрать кассу, превышающую траты на производство и продвижение, а также на прокат в кинотеатрах — обычно для этого фильму нужно показать прибыль в два раза больше бюджета или более. Отбить же бюджет собрать в прокате больше, чем затратить на производство, но не окупиться из-за разделения прибыли с кинотеатрами удалось 5 фильмам из 26: «Финник»: сборы — 442, 7 млн рублей; бюджет — 325,2 млн рублей; «Сердце Пармы»: сборы — 932,1 млн рублей; бюджет — 714,4 млн рублей; «Три кота и море приключений»: сборы — 138 млн рублей; бюджет — 93 млн рублей; «Чук и Гек: Большой приключение»: сборы — 248,4 млн рублей; бюджет — 200,2 млн рублей; «Любовники»: сборы — 170,9 млн рублей; бюджет — 93 млн рублей.

ЕАИС - Фонд кино Подключиться к обязательной системе отчетности Все организации осуществляющие платный показ фильмов в кинозалах, обязаны передавать данные в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС. С чего же стоит начать , желающим подключиться к системе отчетности?

Редакция «Кинокиоска».

За новогодние дни этот мультфильм посмотрели 1,8 миллиона зрителей, а его кассовые сборы за первые восемь дней января составили 614 миллионов рублей общие сборы составили 766 миллионов рублей. Согласно полученным данным, российские фильмы должны собрать в январе 2024 года столько же денег, сколько за весь 2016 год, когда они принесли 8,6 миллиарда рублей.

Фонд кино запустил еженедельную публикацию статистики проката на основе ЕАИС

В личном кабинете отображается подробная информация по каждой кинокартине. Присутствует поиск определенной позиции при помощи встроенных фильтров. Через Кинобилет пользователь может формировать отчеты за указанный период времени и внести изменения в свои документы. Это открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собрана информации о кинопрокате РФ.

Пользователь в приложении может просмотреть статистические данные по каждому фильму с детализацией до часа. Присутствуют специальные функции для правообладателей и кинотеатров. Контактные данные для связи.

Он сообщил, что этот инструмент уже доступен на устройствах на базе операционной системы Android, в ближайшее время он появится на iOS и ПК. Сервис будет автоматически показывать фильмы со схожими сборами за тот же период, чтобы сделать выводы о потенциальных сборах картины или количестве зрителей. Он добавил, что у зарегистрированных пользователей-кинотеатров появится возможность сравнивать данные конкретно по своей площадке.

Законом устанавливается, что полномочия оператора системы «на основании решения федерального органа исполнительной власти в области кинематографии вправе осуществлять некоммерческая организация, учредителем которой выступает Россия в лице правительства РФ, основными целями которой являются поддержка отечественной кинематографии, повышение ее конкурентоспособности, обеспечение условий для создания качественных фильмов, которые соответствуют национальным интересам, и популяризация национальных кинофильмов в РФ».

Связанные статьи.

Подчёркивается, что окупившимся фильмом считается тот, который смог собрать кассу, превышающую траты на производство и продвижение, а также на прокат в кинотеатрах — обычно для этого фильму нужно показать прибыль в два раза больше бюджета или более. Отбить же бюджет собрать в прокате больше, чем затратить на производство, но не окупиться из-за разделения прибыли с кинотеатрами удалось 5 фильмам из 26: «Финник»: сборы — 442, 7 млн рублей; бюджет — 325,2 млн рублей; «Сердце Пармы»: сборы — 932,1 млн рублей; бюджет — 714,4 млн рублей; «Три кота и море приключений»: сборы — 138 млн рублей; бюджет — 93 млн рублей; «Чук и Гек: Большой приключение»: сборы — 248,4 млн рублей; бюджет — 200,2 млн рублей; «Любовники»: сборы — 170,9 млн рублей; бюджет — 93 млн рублей. Фильм «Чебурашка» считается коммерчески успешным с его кассовыми сборами в 6 с лишним миллиардов рублей и бюджетом в 850 миллионов рублей, 361 миллион из которых выделил Фонд кино.

За год 60 из 68 российских фильмов не окупили государственное финансирование

Автор: Ксения Редичкина Фонд кино будет бессрочно управлять Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС. Соответствующий законопроект 21 июня Госдума приняла во втором чтении. Сейчас Фонд кино тоже является оператором Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах.

Ресурсов с открытой финансовой информацией достаточно. Но кому интересно копаться на сайте госзакупок и проверять, сколько денег театр Х потратил на обслуживание лифтов или на клининг? Зритель — только опосредованный пользователь таких услуг. А вот фильм, на который он готов купить билет, — точно снимался для него.

Во всяком случае, зритель так думает. И именно поэтому система способна вызвать живой интерес любого потенциального или реального зрителя — это ленты, которые снимаются на его деньги для него. Пять миллиардов рублей — сумма не маленькая, а именно столько выделяется на производство российских фильмов. И совсем не все равно, что получилось в результате. Министерство культуры тоже попадает под определенный контроль зрителя, ведь по результатам рейтингов вне зависимости от критериев оценки, потому что в системе можно будет вывести свой собственный рейтинг по каждому фильму будет понятно, насколько эффективно министерство или фонд распорядились доступными им средствами. И в этом смысле ситуация уникальна: министерство придумало и профинансировало создание базы обошлось в 3 миллиона рублей, — прим.

Кстати, Минкульт уже признан Счетной палатой одним из самых открытых ведомств в России, но, как говорится, не до такой же степени.

Специальные функции для правообладателей, кинотеатров и киносетей позволяют всегда быть в курсе результатов своей работы.

Из 15 конкурсных фильмов последнего «Кинотавра» 2021 г. Справедливости ради, картины, поддержанные фондом, составляют значимую часть программ ведущих российских кинофестивалей», — говорит Малышев. В конкурсе «Маяка» могут принять участие полнометражные игровые фильмы, ранее не показывавшиеся в России. Конкурсная программа, а также состав жюри будут объявлены в начале сентября.

Медиа «Маяк» — это уже второй новый смотр российского авторского кино за последние два года. С декабря 2022 г. Кроме того, уже действующие фестивали запустили новые конкурсные программы. В частности, на Московском международном кинофестивале заработала секция «Русские премьеры».

В августе этого года в рамках 11-го фестиваля «Короче» в Калининграде впервые пройдет конкурс полнометражных дебютов, который курирует киновед Ситора Алиева — многолетний отборщик фестиваля «Кинотавр».

ЕАИС - Фонд кино

Из статистики единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино следует, что 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня (по состоянию на 16:00 мск) нет ни одной короткометражки или фильма без официального дистрибьютора в России. Фонд кино выступает против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных фильмов в отечественных кинотеатрах, о чём сообщили «Известия». Фонд кино будет бессрочно управлять Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

Фонд кино выпустил мобильное приложение ЕАИС

В соответствии с приказом Фонда кино от 19 февраля 2024 года № 13 установлены сроки приема заявок на отбор организаций кинопоказа, претендующих на получение средств, источником финансового. По данным Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), фильм из франшизы «Три богатыря» (создатели – анимационная студия «Мельница» и кинокомпания СТВ) заработал 1 000 005 374 рублей. Фонд кино как оператор ЕАИС. Cinema Fund: the Russian market of film distribution in online mode.

ЕАИС Фонд Кино

В минувшем году в прокат вышли двадцать шесть фильмов с субсидиями от Фонда кино, но коммерчески успешным стала только картина «Молодой человек» Как сообщает информационное издание «РБК» со ссылкой на данные ЕАИС Фонда кино, в прошлом году в прокат было выпущено 26 кинофильмов, которые получили субсидию Фонда кино. Однако из этого числа коммерчески успешной стала лишь одна картина. Отметим, что коммерчески успешными называют ленты, которые в прокате собирают суммы минимум в два раза больше, чем было потрачено на производство.

Об этом пишет РБК. Так, вторая часть фильма «Дюна», которая демонстрировалась в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга и установила рекорд теневого проката, на 18 апреля заявлена лишь в одном несетевом кинотеатре столицы. А на сайтах киносетей «Синема Стар» и «Киномакс», которые показывали картину в порядке предсеансного обслуживания, фильм исчез. Например, первое место занимает «Сто лет тому вперед», второе — якутская лента «Карина», а третье — киносказка «Летучий корабль».

А в марте такие короткометражки составляли почти половину топ-20: в паре с ними показывали, в частности, вторую часть «Дюны», «Мадам Паутина» и другие голливудские картины. Ультиматум кинопрокатчиков В начале 2024 года министр культуры Ольга Любимова пригрозила кинотеатрам закрытием за показ пиратских фильмов. В Минкультуры также сообщали о планах предложить законопроект, запрещающий показ в кинотеатрах пиратских копий фильмов без прокатных удостоверений.

Но для распределения средств — это зона конфликта интересов, и открытость данных может сказаться положительно.

Самое важное — то, что дает ресурс зрителю-налогоплательщику, фактическому спонсору каждого фильма, финансируемого государством, который приветствует все события, так или иначе связанные с обнародованием фактов по распределению государственных средств. И чем больше зритель будет знать о том, на что выделяются и как впоследствии расходуются его деньги и к каким результатам это приводит, тем осознаннее он будет относиться ко всему, что происходит в государстве. Ресурсов с открытой финансовой информацией достаточно. Но кому интересно копаться на сайте госзакупок и проверять, сколько денег театр Х потратил на обслуживание лифтов или на клининг?

Зритель — только опосредованный пользователь таких услуг. А вот фильм, на который он готов купить билет, — точно снимался для него. Во всяком случае, зритель так думает. И именно поэтому система способна вызвать живой интерес любого потенциального или реального зрителя — это ленты, которые снимаются на его деньги для него.

Пять миллиардов рублей — сумма не маленькая, а именно столько выделяется на производство российских фильмов. И совсем не все равно, что получилось в результате.

Другие подробности дела не раскрываются.

Исковое заявление пока не принято к рассмотрению. Из них 200 млн рублей были перечислены с условием их возврата.

Среди поддержанных Фондом кино в 2022 году фильмов окупился только один

По данным отчета Фонда кино (ЕАИС) в июне 2023 г. кинотеатр «Два луча» Дома ученых НЦЧ РАН вошел в сотню лучших по стране по сборам! Он также заявил о планах по расширению Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС), оператором которой выступает «Фонд кино». Из статистики единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино следует, что 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня (по состоянию на 16:00 мск) нет ни одной короткометражки или фильма без официального дистрибьютора в России.

В России лишь один поддержанный Фондом кино фильм окупился в 2022 году

Данный формат использовался для показа голливудских картин ушедших из России киностудий вместе с отечественными короткометражками. Из статистики единой автоматизированной информационной системы ЕАИС Фонда кино следует, что 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня по состоянию на 16:00 мск нет ни одной короткометражки или фильма без официального дистрибьютора в России. Ранее появилась информация, что «Национальная Медиа Группа» и Российский фонд прямых инвестиций объявили о создании коммерческого фонда развития кино и анимации.

Порядок представления указанного отчета, а также требования к его содержанию устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии. Федеральных законов от 12. Непредоставление демонстратором фильма предусмотренной настоящей статьей информации либо предоставление такой информации не в полном объеме или в искаженном виде влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Открыть полный текст документа.

По результатам проведения которой к получению поддержки были утверждены 11 национальных фильмов, — говорится в сообщении. Также субсидии получит «Централ партнершип» на съемки фильмов «Северный полюс — 8», «Первый на Олимпе» и «Гуантанамера».

Например, на ближайшие месяцы в сетке релизов нет ни одного проекта, ожидаемые сборы которого превысят хотя бы 500 млн рублей, добавил он. Основная часть сборов в первом полугодии пришлась на январь—февраль, отметила представитель сети «Люксор» Анна Татаренок.

По её словам, по сравнению с 2021 годом показатели посещаемости отстают в полтора-два раза. Падение связано и с отсутствием широких рекламных кампаний иностранных фильмов. Объём кассовых сборов по итогам 2023-го может достигнуть 40 млрд рублей, оценили в Министерстве культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий