Новости газпромнефть опти 24

This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Закажите топливные карты «ОПТИ24» для юридического лица на сайте официального дилера компании ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи». Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. Бензин на заправке Газпромнефть "ОПТИ 24" некачественный.

Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»

Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте. Деньгами» на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах[13]. Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы.

Платформу «Газпром нефти» «ОПТИ 24» усилили кредитными продуктами банков-партнеров

Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн-инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 около Смоленска. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www. АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте. Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Клиенты могут выпустить неограниченное число таких карт, выпуск осуществляется моментально. Виртуальная карта позволяет заправляться, а также получать товары и услуги на кассе АЗС даже без доступа к интернету. Чтобы стать клиентом и получить карту, достаточно заключить договор на сайте и пополнить топливный счёт — это можно сделать даже с использованием банковской карты. Выбирая «Газпромнефть — Корпоративные продажи», мы руководствовались, прежде всего, качеством и ценой топлива, широтой сети АЗС и тем, что их виртуальные сервисные карты можно быстро выпустить прямо в смартфоне.

Федеральный топливный оператор "Газпромнефть-Региональные продажи" объявил о запуске личного кабинета для автосервисных компаний — партнёров экосистемы "ОПТИ 24". Она объединяет современные сервисы для коммерческого транспорта. Нововведение расширит диапазон возможностей экосистемы за счёт быстрой и бесшовной интеграции партнёрских предложений. Теперь пользователи личного кабинета могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса.

Нововведение расширит диапазон возможностей экосистемы за счёт быстрой и бесшовной интеграции партнёрских предложений. Теперь пользователи личного кабинета могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Новый инструмент также позволит экономить средства на установке терминалов на сервисных станциях. Как отмечают в компании "Газпромнефть-Региональные продажи", первой к новому сервису генерации платёжных QR-кодов присоединился Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков.

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

Сегодня сервисами экосистемы «ОПТИ 24» пользуются более 50 тысяч компаний-перевозчиков и 250 поставщиков товаров и услуг, среди которых — крупные и небольшие региональные сети АЗС и сервисные точки. Как клиентоориентированная компания «Газпромнефть-Региональные продажи» в первую очередь стремится обеспечивать клиентам и партнерам максимально комфортное взаимодействие с собой и друг с другом. Поэтому, когда у поставщиков товаров и услуг появился запрос на сервис, который позволил бы быстрее подключаться к экосистеме и повысил бы эффективность бизнес-процессов, компания разработала «Личный кабинет поставщика». Как устроен «Личный кабинет поставщика» Запуск «Личного кабинета поставщика» — логичный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24», так как благодаря новому сервису процесс подключения партнеров к ней стал более гибким и масштабируемым. К слову, «Газпромнефть-Региональные продажи» до конца 2023 года планирует подключить к личному кабинету всех действующих поставщиков, а также увеличить свое присутствие на рынке, привлекая в экосистему новых партнеров.

Какие возможности дает сервис: удобный онбординг. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, партнеру нужно подать заявку на сайте, дождаться ее рассмотрения и получить приглашение заключить договор с «Газпромнефть-Региональные продажи» — до появления личного кабинета все это занимало немало времени. Сейчас процедура стала значительно легче; оперативное добавление точек на карте для конечных клиентов. Раньше актуализация данных требовала ручного процесса, теперь поставщик может самостоятельно редактировать данные по АЗС, подавать обращения для оперативного добавления новой АЗС в договор.

Доступ к интерфейсу Администратора осуществляется по логину и паролю Личного кабинета клиента. Есть вопросы или комментарии? Напишите нам на gpn-card gazprom-neft.

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров «ОПТИ 24», оказывающих услуги для коммерческого транспорта.

Теперь автосервисные компании в личном кабинете смогут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы.

Данный расчет экономии носит информационный характер и не является публичной и никакой иной офертой.

Для получения коммерческого предложения свяжитесь с отделом продаж. Большая сеть АЗС.

Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»

Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». Каждая станция сетей «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» в России проходит регулярную внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты. Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо.

Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»

Сотрудники УГМК получат топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Прием сервисной карты ОПТИ 24 осуществляется на сети, включающей более чем 2700 АЗС «Газпромнефть», партнерских станций и специализированных АЗС ОПТИ 24 в России и странах СНГ. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ». Первой инновацией сети «ОПТИ» этого года станут терминалы для оплаты топлива, которые позволят увеличить скорость заправки транспорта. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24».

Экономьте с топливными картами «ОПТИ24» от «Газпром нефти»!

OPTI 24 cards – accepted across a wide network Accepted throughout more than 2,600 filling stations — including the specialist OPTI 24 commercial-freight network. Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя. «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечат сотрудников УГМК топливными картами «ОПТИ 24». ЕРИР:2VtzqwDozyo Владелец мобильного приложения «ОПТИ 24» – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Реклама. Хорошие новости для «Газпромнефти» в том, что компания изначально была ориентирована на внутренний рынок.

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

По его словам, по сотрудничеству с УГМК компания провела интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо». Материалы выпуска.

В настоящее время виртуальные карты «ОПТИ 24» получили более 9 тысяч пользователей. С каждым днем объем их выпуска постоянно растет. Сотрудники УГМК могут подать заявку по месту работы, затем оформить виртуальную карту в приложении «ОПТИ 24», где удобно отслеживать расходы по заправкам. Стоимость приобретенного топлива вычитается из зарплаты работника. Идея обеспечить сотрудников более дешевым топливом возникла у одного из сотрудников компании — соответствующее предложение он подал в корпоративную «Фабрику идей», рассказал директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев. Мы постоянно работаем над повышением комфорта сотрудников УГМК и вовлекаем в этот процесс всех желающих коллег.

Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году. IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24».

В новых автомобилях они работают как профилактика: предотвращают образование нагара и отложений, обеспечивая оптимальный впрыск бензина в камеру сгорания и полноту сгорания топлива. Бензины «ОПТИ» обеспечивают дополнительную смазывающую способность топлива и снижение потерь на трение. В результате расход дизельного топлива снижается. Применение технологий гидроочистки и депарафинизации при нефтепереработке обеспечивает высокое качество дизельного топлива «ОПТИ» при низких температурах в зимний период.

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

Сервис способен "распознавать" инциденты, когда оплата по карте прошла, но топливо в бак не поступило и наоборот. Для исключения ошибочных сигналов о фродовых операциях в системе учитываются погрешности трёх видов: по координатам, по времени и погрешность датчика уровня топлива. В самой ближайшей перспективе мы сможем внедрить еще более глубокий анализ транзакций и будем предупреждать клиентов о других подозрительных операциях, таких как слишком частые заправки или приобретение разных видов топлива за одну поездку".

В настоящее время виртуальные карты «ОПТИ 24» получили более 9 тысяч пользователей. С каждым днем объем их выпуска постоянно растет. Сотрудники УГМК могут подать заявку по месту работы, затем оформить виртуальную карту в приложении «ОПТИ 24», где удобно отслеживать расходы по заправкам.

Стоимость приобретенного топлива вычитается из зарплаты работника. Идея обеспечить сотрудников более дешевым топливом возникла у одного из сотрудников компании — соответствующее предложение он подал в корпоративную «Фабрику идей», рассказал директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев. Мы постоянно работаем над повышением комфорта сотрудников УГМК и вовлекаем в этот процесс всех желающих коллег.

В программу конференции также вошла масштабная сustdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.

В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году.

Агентство "Москва". Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24», объединяющей передовые сервисы для коммерческого транспорта. Об этом сообщает пресс-служба компании. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить средства на установке терминалов на станциях за счет формирования QR-кодов для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24», - пояснили в пресс-службе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий