Новости глобальная оккультная коалиция

ГОК Объяснение (Анимация SCP) длительностью 11 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Объяснение SCP - История и Анимация 15 Март 2021. Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1. Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй (вместе с фондом) сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0.

Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса

[Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | РЕАКЦИЯ на ДЕТЕКТИВА ВОЙДАСкачать. Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции. Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные. Глобальная Оккультная Коалиция имеет основную цель в защите человечества от всего паранормального. Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза 00:30:44 Протоколы SCP.

FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно

То, предавшей Родину, мадам Брошкиной целует ручки.... Теперь с главным сатанистом обнимается.... Что дальше последует? Обнаружат Пескова в постели Шольца?

А может Хантера Байдена? Что дальше то? Или они и правда считают народ идиотами?

Ими управляла теократическая каста аристократов, известная как «дэвы», отсюда и название «дэвиты». И саркитские культы, и Церковь Разбитого Бога возникли как отколовшиеся группы внутри дэвитской империи. Саркиты начались как восстание рабов, которому удалось свергнуть дэвитов, что привело к краху их цивилизации.

Тем временем механиты начинали как второстепенный культ в обществе дэвитов, который самостоятельно начал колонизировать новые земли вокруг Средиземного моря, где они оставались в основном нейтральными и безразличными к делам основных дэвитов в метрополиях. Во время восстаний саркитов они встали на сторону дэвитов как союзников по соображениям удобства, не из-за привязанности к дэвитам, а просто потому, что верования саркицитов были прямо противоположны их собственным. После того, как саркицисты свергли дэвитов, они захватили свое старое сердце в Евразии и распространились за пределы страны, вступая в растущий конфликт с механитами.

В конечном итоге это привело к Оккультной войне, которая опустошила обе фракции и привела к краху обеих их древних цивилизаций. Выжившими стали саркические культы и Церковь Разбитого Бога. Древние дэвиты были по существу для саркитов и механитов тем же самым, чем эти аномальные группы являются для современных людей.

Древние версии саркицизма разыгрывают героев, спасших человечество от дэвитов — и, вероятно, они правы. Древние дэвиты — это бугимены, о которых саркиты рассказывают истории у костра. Дэвиты напрямую поклонялись самому Алому Королю.

Даже саркиты ненавидят и боятся Алого Короля. В то время как цивилизация дэвитов рухнула в древние времена, их культ либо выжил в тайне, либо возродился, поскольку в последнее время группа, известная как «Дети Алого Короля», перекликается с древними дэвитами. Крикуны в структуре[ править ] Придя из-за пределов галактик, Крикуны в структуре — разумные пустоты небытия, появившиеся в этой вселенной еще до образования Солнечной системы.

Несмотря на свою совершенно жуткую природу как существ из... Их мораль и точная природа меняются от рассказа к рассказу, но повторяющаяся тема между всеми ними — мучительная борьба между защитой небытия в их природе и принятием сконструированной реальности, которую человечество рассматривает как тему. Какая сторона для них наиболее выгодна, также остается предметом серьезной интерпретации, и по мере того, как Фонд узнает о них больше, они обнаруживают, какой ущерб может нанести крикун в структуре, если его обидят...

Прочие филиалы[ править ] Стоит отметить, что как вышеописанный изначальный сайт, так и другие, часто используют в своих статьях СО англофилиала, а то и друг друга. Ниже пойдёт речь о собственных придумках национальных филиалов рассортировано по мере возникновения их сайтов. Российский филиал[ править ] Мясной Цирк.

Одна из самых старых СО русского филиала и, пожалуй, наиболее впечатляющая. Поначалу Мясников воспринимали, как этаких торгашей типа того же Развлечудова, которые мастерят из людей всякие поделки с функциями бытовых устройств и выставляют на продажу. Однако чуть позже выяснилось, что МЦ имеет религиозную природу и занимается сотворением некоего шедевра во славу загадочного божества, Всеотца.

Продажа же произведений, не дотянувших до шедевра — это побочная деятельность. Сёстры обладают разными характерами. Старшая, Салари, командует Мутаторами или Красной ветвью цвета плоти и крови.

Эти Мутаторы делают из живых людей чудовищные химеры, сращивая тела, вызывая мутации и используя всякие вирусы. Салари обладает весёлым и жизнерадостным характером клоунессы, что делает её ещё страшнее. Средняя, Акава, возглавляет Техников и делает что-то похожее на киборгов; эта ветвь Чёрная, в честь фирменного Чёрного Металла, непонятного сплава , используемого циркачами в целом, но в особенно больших количествах — Техниками.

Самая серьёзная и рассудительная из трёх сестёр. Младшая же, мечтательная и романтичная Онна, заведует Белой ветвью, Оккультистами , и свой шедевр пытается сделать из уже мёртвых тел, заново вдыхая в них страшное подобие жизни. Собственно, Мясным Цирком Церковь Боли называют из-за Мутаторов, принимая одну ветвь за всю организацию; если бы первыми заметили другую ветвь, был бы Костяной Театр или Протезное Бюро.

Отношения между сёстрами на уровне « заклятые друзья » — ветви грызутся, но в то же время не мешают друг другу и не саботируют. Сёстры даже в шахматы для троих поигрывают. А вообще-то когда шедевр будет закончен, Всеотец возьмёт одну из них в жёны, а двух остальных умертвит.

Есть мнение , что это уже случилось, и что две сестры мертвы, но сами этого не заметили. Боди-хоррор — второе имя МЦ. Глядя на их объекты, ужасаешься.

При этом некоторые из объектов даже довольны своей судьбой, как это ни дико звучит. Мало того: слово божие гласит, что Мясной Цирк ещё и меценатствует, жертвует огромные кучи донорских органов и внёс немалый вклад в развитие хирургии и протезирования. Известно, что Онна проворачивает какие-то делишки с Гнилым Господом, и одной святой этой церкви даже подарила свои глаза сама Онна успешно обходится не то что без глаз, а вообще без рук.

В Библиотеку Странников их также пускают — в Библиотеке-то они никого не препарируют, ну а что происходит вне библиотечных стен, то местных не волнует. В общем, чем дальше в лес, тем сложнее понять характер этой организации. Ещё один персонаж русского филиала, мастер на все руки, который умеет делать всякие аномальные приспособления.

Как правило, его поделки связаны с преступностью: от каких-нибудь суперотмычек до винтовки, вместо пуль стреляющей смертоносной порчей. Считать его злодеем или нет — неясно. Фонду он не мешает, далеко не на любое преступление пойдёт , к тому же чертовски вежлив , заканчивает каждую инструкцию фразой «С любовью, Левша».

Гора Гнилого Господа. Ещё одна русская СО, мраккультисты , восхваляющие смерть, распад и энтропию , несколько напоминающие нурглитов. Или гниющий мир Арианделя.

Эстетика декаданса , удавившая педаль в асфальт: ГГГады искренне наслаждаются своими болячками, используют в ритуалах телесные выделения, и вообще проповедуют совершенствование через распад и перерождение. Прокажённый в их глазах однозначно кавайнее здорового, ходячий разложившийся труп — кавайнее прокажённого, а уж истекающее ихором и радиацией Чу-Чу со щупальцами имеет все шансы вызвать у правоверного неистовый оргазм если соответствующие органы ещё не сгнили от сифилиса, которым адепт сам себя заразил. Распространяют заразу во всех формах, причём само их учение тоже является заразой : контакт с любой ГГГадской побрякушкой может быть чреват промывкой мозгов и осознанием всех прелестей эстетики безобразного.

А дальше только и остаётся, что славить Гнилого Господа и Провозвестников Переворота, поедать порченные продукты и поджидать позволения от Понтификата Пожранных переселиться в зону застоя… Да, эта СвОра очень любит аллитерации.

Распиздяй-социопат, фотограф, постоянно связан с SCP-408 , отчего получил прозвище «Король баааабочек». Среди персонала широко известен своим умением каким-то чудом выкручиваться из абсолютно фэйловых ситуаций. Люто, бешено ненавидит доктора Клефа. Агент Стрельников. Самый известный русскоязычный сотрудник Фонда, начальник службы безопасности одной из зон, бывший десантник.

Ветеран двух чеченских войн , вследствие чего питает особую ненависть к коренному населению Ичкерии и приходит в ярость при одном его упоминании. Плохо знает английский, однако это не помешало ему настрочить большой и подробный мануал для полевых агентов. Полный список — здесь. Повстанцы Хаоса. Бывшие фондовцы, которые в один прекрасный день взяли и отделились, попутно прихватив с собой несколько ништяков. Инициаторы большей части африканских конфликтов, чтобы по-тихому красть народ для экспериментов.

Пытаются уничтожить Фонд, не особо церемонясь со средствами, в том числе из-за них и был создан Отдел Внутренней Безопасности. Глобальная Оккультная Коалиция. Официально — «Полиция паранормального мира», по сути же — просто уничтожают объекты. Не очень любят Фонд за складирование SCP, но охотно сотрудничают и часто помогают в уничтожении «Скульпторов Реальности» aka «Зелёный тип», люди, меняющие реальность на своё усмотрение. Одна из тех немногих организаций, более-менее дружащих с Фондом. Длань Змея.

Ребята, которым не нравится, что SCP-гуманоидов содержат или уничтожают в связи с последним — люто, бешено ненавидят ГОК — они хотят, чтобы маленькие земные мальчики и девочки взялись как сёстры и братья за руки с SCP-682 и SCP-096. Живут в так называемой «Библиотеке Странников», куда никто, кроме них, так и не добрался хотя они и сами мало что в ней понимают. В отличие от Повстанцев Хаоса, любят шантаж и взятки Повстанцы тоже, но предпочитают взрывы и стрельбу. По вполне понятным причинам, чаще всего объекты крадут именно у Фонда. Церковь Разбитого Бога. Фанатики, поклоняющиеся богу-машине SCP-882.

Верят что многие объекты раньше были частями SCP-882, а если собрать их вместе, возрожденный боженька даст последователям левелап. Любят себя механизировать с помощью всякой аномальной НЕХ. Не любят Фонд, не в последнюю очередь потому, что SCP-882 и многие его части заныканы именно там.

В частности, в их распоряжении находится римское копьё, называемое "Копьё Лонгина", короткий молот, называемый "Мьёльнир", и несколько других артефактов, считающихся важными для авраамических конфессий. Подлинность этих артефактов в качестве исторических ценностей или параугроз не определена. Инструкции: Контрмеры 2-3 уровня по умолчанию. Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении. Хотя разрушение исторических артефактов прискорбно, оперативники Коалиции должны без колебаний уничтожать подтверждённые пара-артефакты на месте, если таковые найдутся во владении этой организации. Повстанцы Хаоса Известно, что Повстанцы произошли от Фонда, но подробности их отношений отрывочны - неизвестно, являются ли Повстанцы изгоями из Фонда или же служат прикрытием для фондовских тайных операций. Повстанцы располагают меньшим количеством параугроз, однако используют их более открыто и менее ограниченно Структура: Организация Повстанцев состоит из двух частей: одна её ветвь посвящена внутренним и внешним военным операциям, другая - занимается научными исследованиями и внедрением, объединены эти ветви под контролем неизвестного нам руководства.

Ресурсы: На сегодня нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах. Инструкции: Минимальное противодействие. Оперативники Повстанцев должны быть рассмотрены как неизвестные угрожающие сущности, контрмеры 2-3 уровня по умолчанию. Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении с максимальным сохранением вражеской техники для правильного анализа и утилизации. Фонд Фонд является одной из самых старых, самых загадочных и самых опасных организаций, занимающихся паранормальными явлениями. Миссия Фонда состоит в сдерживании и хранении паранормальных объектов, и они располагают сетью зон содержания, скрытых по всему миру для этой цели. Хотя их цели сохранения нормальности схожи со Второй миссией ГОК, их неэтичные методы и акцент на содержании и изучении параугроз, даже в случае риска для собственного персонала и гражданских, несовместим с директивами Коалиции. Между Фондом и Коалицией нет никаких официальных дипломатических отношений, однако эти две организации провели ряд "неофициальных" совместных операций, а также заключили ряд неофициальных соглашений, позволяющих сгладить отношения. Структура: Фонд состоит из конгломерата независимых научных сотрудников и полевых агентов, работающих самостоятельно под руководством "Совета Смотрителей" из тринадцати анонимных лиц. Основной ячейкой Фонда являются "Зоны" - различные учреждения, содержащие одну или несколько параугроз.

О внутренней организации этой группы известно мало, кроме того, что она широко использует осуждённых преступников в качестве расходного персонала для своих экспериментов и операций. Ресурсы: На сегодняшний день нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах, однако они, как полагают, значительны. Инструкции: Не атаковать без разрешения высшего командования. Оперативники Фонда должны быть рассмотрены как вероятные угрожающие сущности, уровень контрмер 0-3 в зависимости от враждебности. Приоритетной задачей оперативников является уничтожение любых угрожающих сущностей, прежде чем они будут захвачены Фондом. Церковь Разбитого Бога Члены Церкви Разбитого Бога заявляют, что угрожающие сущности являются фрагментарными проявлениями пантеистического демиурга, которого они стремятся собрать воедино как средство для своего собственного обожествления. Успешное или нет, такое событие неизбежно приведёт к масштабному проявлению угрожающих сущностей, созданных с помощью гибридизации, а также способно инициировать эсхатологическую последовательность событий; в обоих этих случаях потребуется немедленное исполнение процедуры "Пиццикато". Структура: Церковь организована в виде иерархической структуры, номинально возглавляемой человеком по имени Роберт Бамейро. Все отделения Церкви подчиняются только непосредственно начальнику, равноправны и самоуправляемы. Основой отделения является священник, который руководит деятельностью прихода, состоящего из не более чем двадцати человек.

Высшие чины отвечают за производство оборудования и хранение угрожающих сущностей. Ресурсы: Казна Церкви пополняется за счёт средств её членов и используется для финансирования всех внутренних расходов. Оперативники Церкви могут быть оснащены обычным или УС-производным вооружением из арсенала своего прихода, и в значительной степени невосприимчивы к угрожающим сущностям когнитивного класса.

глобальная оккультная коалиция гок о

На старте игры вы вообще не заметите никаких изменений и только ближе к середине Апреля игровому новые противники начнут дозированно появляться в игре. Враги достаточно разнообразные и раскиданы по всем этапам игры, что бы вам не было скучно. Адвент постоянно будет вас удивлять. Тут вам и новые рядовые солдаты: медики, снайперы, разведчики, дуэлисты, новые жрецы и прочие. Много подвидов новых мутонов, которые реально по разному ведут себя на поле боя и от которых знатно может пригореть при первой встрече. Я конечно же не буду описывать всех. Иначе какой смысл играть? Как же внезапная смерть любимого оперативника от того нового врага который «что только что сделал?! И встреча с ними будет для вас праздником, ну или вашим худшим кошмаром, это как посмотреть :D Почти все враги имеют уникальные трупы и вскрытия, после которых можно получить новые исследования, проекты в зоне испытания или просто лут. А также почти всем трупам вы найдете применение в госпитале, что бы модифицировать своих бойцов.

По этому значительно расширен арсенал Лазерного и Гаусс вооружения спасибо Иридару! Это даст повод задуматься всем тем кто любил скипать целые тиры оружия. Почти сразу на старте игры вы откроете очень меткую, но капризную охотничью винтовку с 3-мя тирами апгрейдов. Еще одно базовое оружие на ряду с винтовками, СМГ и дробовиками, которое скорее всего оценят ваши рейнджеры и овервотч-специалисты. У меня, в отличии от ModJam она не бесплатная и открывается не сразу. Роботы с ним становятся реально грозной силой. Дробовики, огнеметы, дальнобойные пушки, мини-ганы, хил приблуды, перчатки для вбивания в бетон мутонов и прочее. Это вы точно оцените! Арта есть из другого мода, ее вам хватит с головой.

Так что если вы уже привыкли играть с данными модами - не удивляйтесь тому что тут может что-то отличаться Также, конечно же присутствует множество экзотического вооружения, по типу ледометов, пси-пулеметов, особых пистолетов, транквилизаторов и прочего. Вы сможете открыть все это на более поздних стадиях игры проводя вскрытия новых пришельцев. По поводу экзотики: довольно много оружия вы возможно даже не успеете увидеть за 1 прохождение. Так что контента хватит на много-много траев : И в довесок к оружия еще несколько оружейных модификаций от все того же Иридара. Я выпиливал из модов некоторые совсем уж странные предметы или ненужные дубликаты из ModJam, но список все равно получился внушительный. К концу игры есть шанс что голова пойдет кругом от всего того что можно раздать вашим бойцам. Одних новых патронов только 10шт! Расскажу чуть позже. Помимо того что я просто «прибрался» в оригинальных перках LWOTC, удаляя совсем уж ненужные некоторым классам навыки и добавляя более нужные, я также добавил из MitzrutiPerkPack и BstarsPerkPack некоторые новые способности, которые согласно их силе раскидал по древам всех классов.

Вот некоторые примеры перков, которые вы можете встретить: на грани — боец может полностью уклониться от атаки при низком уровне здоровья. Шанс уклонения тем выше чем ниже здоровье. Думаю вам интереснее будет обнаружить их самим в процессе игры : Возможность генно-модифицировать своих бойцов Это очень крутой мод, который некоторые из вас, возможно уже пробовали. В нашем госпитале появляется еще одно улучшение, которое позволяет нам модифицировать тушки бойцов XCOM самыми разными способами. В оригинальном моде было вроде бы 6 доступных модификаций. ModJam расширял это количество то ли до 12, то ли до 14. Но я решил пойти дальше и сделать моды на почти все имеющиеся трупы врагов. Итого число модификаций возросло аж до 35! Тут вам и второе сердце спасает от смерти 1 раз , титановые ноги дает мобильность и броню , встроенная в руку ракетница догадайтесь сами что дает , анализатор траекторий пуль в глазу, кровь вайпера, кожа как у хамелеона, шифрование кодекса и много много чего еще.

Не пугайтесь такого разнообразия. Открываются модификации постепенно. Некоторые из них вы возможно вообще не откроете за 1 игру. Стоят они не дёшево, некоторые даже очень не дёшево! А трупов у вас всегда будут в дефиците, что бы направо и налево тратить их на модификации. Как итог — делать вы их будете редко и как правило серьезно обдумывая что же эдакое и кому поставить. Так что все очень даже сбалансированно. В нем открылась еще одна ячейка в которую можно назначить любого бойца рангом старше сержанта для прохождения физподготовки. Боец потратит какое-то количество времени, подустанет чутка потеряет волю как от очень затяжной миссии и по итогу получит небольшую прибавку к характеристикам, очкам способностей и может быть даже 1 или 2 дополнительных перка.

Если ваш боец не отличается особой сообразительностью, то новых перков может и не быть Значения бонусов, время обучения и то насколько боец устанет - зависят от боевой смекалки. Тугодумы потратят больше времени на тренировку, а пользы вынесут не много. Вам придется выбрать, какую именно характеристику вы хотите повысить бойцу. Но это это только часть обновления роботов. Вы только гляньте на это: ИСКРа может похвастаться тем что у нее аж 4 навыка на выбор каждый уровень. Из старых перков стоит указать что я значительно бафнул перк Ruinmaker - он прям знатно так теперь бафает тяжелое оружие. И уменьшил КД на навык удара с руки, чтобы им можно было чаще пользоваться. Что сделает их более живучими на поздних стадиях игры. Вы можете подумать — «Да что за?!

Они же итак были имбой! Все это великолепие теперь стоит значительно дороже чем раньше и будет производится значительно медленнее. Никакой халявы за 50 материалов больше не будет 25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза Благо, есть пара обходных путей таких больших цен и сроков. Если у вас завалялись парочка обломков МЕКов — то вы можете собрать нового робота значительно быстрее и дешевле: Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами : И конечно, вы уже успели заметить кучу странных оранжевых проектов в зоне испытаний. Давайте глянем их: Да, вам не мерещится. Теперь у ИСКР есть массовые апгрейды, что логично, ведь это роботы! Разработка таких апгрейдов будет улучшать сразу все машины и тех что в строю и тех что еще не построены давая различные бонусы к меткости, щиту, броне, скорости или даруя им новые навыки вроде «Подавления», «Удара рукой вблизи» и т. Я уже показал вам парочку проектов из зоны испытаний, остальные думаю вам будет интереснее обнаружить самим. Они открываются постепенно, как правило после вскрытий важных пришельцев.

Изменено как и само древо так и сам процесс становления бойцов психами. Но пойдем по порядку. Древо навыков. Оно значительно расширено. Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12. Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз.

При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты». Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам. И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится. Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит.

Также изменена и сама Пси-Лаборатория.

Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции По предоставленному видеоролику ниже вы можете ознакомиться о деятельности нашей организации. В Глобальной Оккультной Коалиции присутствует своя собственная иерархическая система подчинения и распределения обязанностей между отделами. Миссия оперативной группы: Мобильная оперативная группа Psi-9 "Глядящие в Бездну" - это отряд размером в батальон, состоящий из сотрудников Фонда и Глобальной Оккультной Коалиции, обученный ведению нетрадиционных боевых действий против вторгшихся врагов с использованием тяжелой артиллерии, DMT-улучшенного восприятия и контр-оккультных стратегий. Psi-9 используется в случае, когда параугроза поставлена на уничтожение и требует подавляющей огневой мощи. В прошлом с PSI-9 случилось множество инцидентов, некоторыми из которых стал конфликт с Alpha-9 "Последняя Надежда", а тажке отказ от Psi-9 со стороны Фонда и постановки их на уничтожение. Однако Коалиция вмешивалась во все конфликты и поддерживала Psi-9 вставая на их защиту. В настоящее время Psi-9 поддерживает свою работу в штатном режиме. Ознакомиться со всем уровнем контр-мер вы можете ниже. Не атаковать.

Большинство паранормальных феноменов, обнаруженных ГОК, подпадают под эту категорию, будучи простыми раритетами, а не угрозами.

Глобальная оккультная коалиция повстанцы хаоса SCP. Goc SCP. Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция бойцы. M50 противогаз. СЦП логотип арт. Знаки организаций SCP.

SCP организации эмблемы. SCP логотип. SCP департаменты. Глобальная оккультная коалиция солдат. Агенты СЦП.

Хочет оно того или нет. С уважением, Заместитель Генерального секретаря Д.

Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео

Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "Goc Global Occult Coalition Site Phoenix", которое украсит любой чат. Находите лучшую анимацию в Tenor и делитесь ею с друзьями. Старая Глобальная Оккультная Коалиция. Некоторые израильские аналитики после удара Ирана по территории Израиля предположили, что участие ряда стран Ближнего Востока в перехвате иранских беспилотников и ракет говорит о том, что существует потенциал для создания региональной коалиции против Ирана. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза канала Протоколы SCP.

Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 📽️ 19 видео

Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон. ГОК Объяснение (Анимация SCP). Глобальная оккультная коалиция SCP. Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов. Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену.

GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)

Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза 00:30:44 Протоколы SCP. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 07-11-2023. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции. Многие начинающие фондовцы несколько однобоко представляют себе ГОК, поэтому следует прояснить некоторые аспекты этой организации, очень значимой во вселенной Фонда. Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов.

GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)

Объяснение глобальной оккультной коалиции SCP (SCP Animation) основано на нескольких записях в файлах кейсов Глобальной оккультной коалиции: ПОДПИСКА НА НАШ КАНАЛ. Глобальная оккультная коалиция — это группа интересов, созданная Кейном Пэйтосом Кроу на заре существования вики-сайта SCP Foundation. отозвался представитель ГОК. • Глобальная оккультная коалиция была создана после окончания седьмой оккультной войны и стремится поддерживать мир с потусторонними силами. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция #детективвойд» от автора Детектив Войд с композицией «оригинальный звук - Детектив Войд» (исполнитель Детектив Войд).

Global occult coalition

U n g o c - фото сборник руками художников.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео Глобальная оккультная коалиция — это группа интересов, созданная Кейном Пэйтосом Кроу на заре существования вики-сайта SCP Foundation.
Рассмотрено - Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | Unisono | Форум Глобальная Оккультная Коалиция помогает Мобильной Целевой Группе во время рейдов, проводимых Повстанцами Хаоса.
Глобальная оккультная коалиция Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество.
G.O.C. Soldiers [PMs] — Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий